Корнилова Ирина Владимировна
Корнилова И.В. Подписчиков: 6143
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63М

В. Милонов призвал запретить женщинам разводиться с участниками СВО

2 041 дочитывание
264 комментария
Эта публикация уже заработала 275,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.05.2025 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Доброго время суток, уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru!

Источник фото ru.freepik.com

Меркантильность женщин

Всем известна меркантильность женщин, когда они идут на всё только ради своей материальной выгоды.

Таким женщинам не свойственны эмоциональные связи, их главная ценность - это личная выгода и получение каких-либо благ.

Меркантильная женщина не умеет мотивировать мужа, а думает лишь о себе, не умеет сочувствовать и переживать за свою половинку в жизни.

Такие дамочки зациклены только на себе, своей внешности, ведь это для них главный ресурс, чтобы "погулять" в своё удовольствие.

Не более.

Проходит время, когда муж всё воюет и воюет, или лежит раненый без ноги в госпитале, а жена в это время подаёт на развод и уже в объятиях другого мужчины.

Источник фото ru.freepik.com

Призвание депутата В. Милонова

Депутат Госдумы Виталий Милонов призвал:

- "Пока бойцы находятся на военной службе в зоне СВО или восстанавливают силы после ранения, их нужно защитить от разводов".

Источник фото ru.freepik.com

По словам В. Милонова, во время прохождения службы или восстановления после ранения, брак не должен быть расторгнут без согласия самого бойца.

По его мнению это поможет обеспечить стабильность и защиту для тех, кто выполняет важную государственную задачу, а также снизит вероятность использования ситуации ради личной выгоды.

Данный запрет будет действовать на протяжении всего периода службы и реабилитации, включая время после ранения.

Вывод автора

Считаю, что во время военного конфликта, защита прав и интересов наших защитников Родины обязательная нужна.

Ведь война меняет всю психику воина. Они защищают страну от врагов, от фашизма. У многих в характере появляется агрессия. А известие о том, что его бросила жена, и он теперь никому не нужен, может привести не известно к чему.

А вот запрет на односторонний отказ от семейных отношений и развод, создадут дополнительные гарантии семейной стабильности воина.

Инициатива В. Милонова предусматривает, что развод станет возможен только при взаимном согласии обоих супругов.

И это должно способствовать более ответственному и взвешенному отношению к семейным отношениям среди военнослужащих и его семьиЗапрет на развод.

Заключение

Очень рада, что вы дочитали статью до конца.

Вы поддерживаете инициативу В. Милонова?

Или это принуждение для женщин?

Если есть своё мнение по этому поводу, то пишите в комментариях.

С уважением,

юрист Ирина Владимировна Корнилова

264 комментария
Понравилась публикация?
127 / -34
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Корнилова Ирина Владимировна
Комментарии: 264
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Никогда еще запреты, особенно в таких деликатных сферах, как отношения между противоположными полами, положительных результатов не приносили. Зная наших женщин, эффект будет прямо противоположный. Но депутатов понять можно, им же нужно как-то оправдать свое предназначение. Вот и сочиняют, что в голову взбредет. А уж таким одиозным персонажам, коим является упомянутый в этой статье депутат, подобные перлы взбредают в голову с завидной регулярностью.

+125 / -3
картой
Ответить

Ничего плохого в его предложении не вижу. Если б вы воевали, а потом вернулись в свою семью и узнали, что жена давно развелась и с ребёнком повидаться тоже проблемы. Что? Вы бы были довольны и счастливы?

+26 / -41
Ответить

Если бы узнал, что жена планировала разводиться, но ее вынудили остаться жить в браке в ненависти ко мне, то точно бы не был доволен и счастлив. Запретами любовь не привьешь.

+111 / -3
Ответить

Ну вот и примешь решение когда это поймёшь. 😉

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2025, 12:12
Ростов-на-Дону

Причём тут ненависть??? Речь, прежде всего, на основании известных событий идёт о холодном расчёте. Причиной развода не обязательно является ненависть. И потом: предлагается регистрировать развод ПО ОБОЮДНОМУ СОГЛАСИЮ. А теперь поставьте себя на место бойца, которого в корыстных целях предал близкий человек. Почувствовали? Как, приятно? Побежите в суд или будете дальше воевать выполняя воинский долг?

+13 / -1
Ответить

Причем тут ненависть? Если женщина собиралась развестись с мужем до сво из за того что был наркоман алкоголик часто бил и вот жена решила развестись с ним а он взял и сбежала сво чтоб не развелась, а теперь чуть что у неебули корыстные цели выгода холодный расчет и тому подобное, а дальше что? И ещё вопрос в чем выгода у женщины и в чем холодный расчет?? Я не спорю бывает холодный расчет с этим и выходят за муж за сво но они будут жить пока деньги не получать за что нибудь а у других в чем выгода и холодный расчет ? Вот как в описанном случае жена жила с мужем 25 лет он наркоман алкоголик бил издевался над ней и детьми в жизни детей не принимал участия не заботился ни о них ни о ней и сейчас находясь на сво он даже детям не разу не позвонил не прислал денег на их дни рождения за то жене звонит не изменяет ли она ему?? Так в чем у нее холодный расчет или выгода?? Сейчас пока он на сво она живёт спокойно а потом?? Потом что?? Терпеть дальше пока не уюьет?? Ведь закон приняли?? Прежде чем законы создавать научитесь думать о людях. А так получается женщина не человек и вообще ни кто так что ли?

+44 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

такое было всегда... и че...:

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Бондарчук Владимир ЮрьевичПишет 16.05.2025 в 08:49
Если бы узнал, что жена планировала разводиться, но ее вынудили остаться жить в браке в ненависти ко мне, то точно бы не был доволен и счастлив. Запретами любовь не привьешь.

Если бы любовь, меркантильность прививается такой распущенностью ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 16.05.2025 в 08:08
Если б вы воевали, а потом вернулись в свою семью и узнали, что жена давно развелась и с ребёнком повидаться тоже проблемы. Что? Вы бы были довольны и счастливы?

Они сами разводиться не будут,пока муж воюет и деньги ей идут,потом да,может когда все закончится,а нормальная жена,и без денег останется,хочет развод,вперед и флаг ей в руки,с ребенком как она запретит видится,только по решению суда,а основания какие?

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, если женщина формально будет продолжать оставаться в статусе жены, как-то в связи с этим будет скорректировано её поведение? Она как-то отступит от собственных намерений и планов??? Очень сомнительно…

+35 / 0
Ответить

Анонимный пользовательПишет 16.05.2025 в 11:07
А что, если женщина формально будет продолжать оставаться в статусе жены,

Зато реально получать будет все его выплаты,а не дай Бог погибнет,то получит и компенсацию за него полностью,а родители будут в пролете!

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну конечно, намного лучше будет, если она рога наставлять ему будет потом, но зато в законном браке.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаю!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запретить при разводе делить денежные средства положенные участникам СВО .

+25 / -2
Ответить

об этом уже озаботились соответствующим законопроектом)В Госдуму поступил законопроект с поправками в ст. 36 Семейного кодекса. Предлагается отнести к личному имуществу, не подлежащему разделу при расторжении брака, полученные супругом в связи с участием в СВО денежные средства, включая:

единовременные выплаты при заключении контракта;

денежное довольствие;

ежемесячные выплаты;

иные выплаты. законопроект № 914897-8 "О внесении изменения в статью 36 Семейного кодекса Российской Федерации" и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так многие мужчины( по крайней мере знаю таких) оставляют деньги от контрактов своим детям без всяких ограничений.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Своего мужика на СВО отправили?

+3 / 0
Ответить
DELETE

зять там, вопросы ещё есть?

Не у вас спрашивал прошу заметить а у Корниловой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
DELETE

можно подумать, что запрет развода обяжет ухаживать и любить.Насильно мил не будешь.

Вот именно, в точку сказано. 🙂

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идя на войну, нужно думать, что, возможно, вернёшься без рук, ног и яиц.

+18 / 0
Ответить
16.05.2025, 11:49
Санкт-Петербург

Смерть - это то, что случается с другими... Зачем думать?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала детей роди. Потом иди куда хочешь. Потомство оставь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

**Пишет 16.05.2025 в 09:01
Насильно мил не будешь.

Так речь о любви и не идёт!

Речь идёт о том, как бабло делить будут?!!!

+8 / 0
Ответить
DELETE

Его и через 2 года и 11 месяцев не поздно поделить.А что вы предлагаете ничего не делить?

Почитайте воспоминания военных лет. Когда фронтовики приходили и от жён верно ждавших с кучей детей уходили к другим женщинам. Дешёвая статья ни о чём. Ради того, чтобы собачились люди в комментариях.На самом деле она так не думает. Саму её фик заставишь 1 день жить с нелюбимым

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть до СВО обещание и в радости и горе, а что случится, не нужен такой. Сразу любовь пропадает.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Милая моя, дети-приоритет, а если человек своим поведением мешает жить и развиваться детям, то мать выберет спокойствие детей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Бондарчук Владимир ЮрьевичПишет 15.05.2025 в 14:30
Никогда еще запреты, особенно в таких деликатных сферах, как отношения между противоположными полами, положительных результатов не приносили.

В СССР приносили , коммунистов за разводы очень не жаловали и такой распущенности не было , семьи сохраняли , детей не бросали.. Сейчас полная аморальность пошла..

+7 / -3
Ответить
16.05.2025, 13:11
Санкт-Петербург

"...семьи сохраняли... сейчас полная аморальность". Ну, во-первых аморалки тоже хватало, не надо ля-ля. И во-вторых: что же это за семья, если ее сохраняют только из-за страха получить партвыговор?

[/quote]

ОльгаПишет 16.05.2025 в 12:31
В СССР приносили , коммунистов за разводы очень не жаловали и такой распущенности не было , семьи сохраняли , детей не бросали.. Сейчас полная аморальность пошла..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

скоро обяжут не замужних женщин выходить замуж... Иначе платите налог))))(шутка)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Уже в личную жизнь залезли, осталось в кровать залезть.

+36 / -2
картой
Ответить

Не в тему статьи.

+6 / -6
Ответить

Почему не в тему?

+10 / -2
Ответить

Депутат не в кровать лезет, а думает о тех, кто воюет.

Если б ваш муж воевал, а потом вернулись в свою семью и узнал, что вы

с ним давно развелась и с ребёнком повидаться ему тоже теперь проблема. Что? Он был бы доволен и счастлив?

+7 / -28
Ответить

Пусть депутаты чем-то дельным бы занимались. Зарплаты бы военным подняли. А не лезли в чужую личную жизнь. Если вам не понравился мой комментарий, это не значит, что он не по теме.

+28 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А при чём тут ребёнок? Вы же адвокат, отцу его права никто не ограничивал, как и право в суде определить место проживания или график встреч.

раскрыть ветку (0)

Пусть бы подняли зарплаты трактористам, слесарям, сварщикам, столярам. Вояки и так неплохо получают.

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это никакая не защита. Бред!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насильно мил не будешь

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2025, 11:29
Санкт-Петербург

Депутат думает только о себе. а ВЫ ВЕДЕТЕСЬ НА ЕГО ТУПОЙ САМОПИАР!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серьезно? 😆

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 16.05.2025 в 08:11
Депутат не в кровать лезет, а думает о тех, кто воюет.

Пусть не думает, а берёт в руки автомат и вперёд..., на фронт!!!

За долбал уже всю страну, своими дебильными предложениями!!!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия АлексеевнаПишет 16.05.2025 в 08:48
Пусть депутаты чем-то дельным бы занимались. Зарплаты бы военным подняли. А не лезли в чужую личную жизнь. Если вам не понравился мой комментарий, это не значит, что он не по теме.

Здесь не про личную жизнь, про меркантильность и подлость

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 16.05.2025 в 10:05
Пусть бы подняли зарплаты трактористам, слесарям, сварщикам, столярам. Вояки и так неплохо получают.

Иди туда и заработай

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для этого существует обращение в суд. Как можно силой кого-то принудить жить вместе?!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина НиколаевнаПишет 16.05.2025 в 15:09
Для этого существует обращение в суд. Как можно силой кого-то принудить жить вместе?!

вы статью читали?? ПРО ОТНОШЕНИЯ ПРОСТО или про меркантильность , когда муж воюет или раненный лежит ?

По словам В. Милонова, во время прохождения службы или восстановления после ранения, брак не должен быть расторгнут без согласия самого бойца.

По его мнению это поможет обеспечить стабильность и защиту для тех, кто выполняет важную государственную задачу, а также снизит вероятность использования ситуации ради личной выгоды.

Данный запрет будет действовать на протяжении всего периода службы и реабилитации, включая время после ранения.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина НиколаевнаПишет 16.05.2025 в 15:09
. Как можно силой кого-то принудить жить вместе?!

они и не живут , а только бабло хапают , а потом на развод подают, когда муж раненный лежит

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит "неплохо"? За риск своей жизнью,за условия,в которых они воюют,за то ,что иногда приходится выполнять приказы неадекватных командиров,за то,что многое им приходится покупать самим, находиться в холоде, часто и в голоде,в блиндажах с мышами и т.д. получать двести тысяч это по вашему,неплохо? А то,что депутаты сидя в тепле,сытые,за "ничегонеделание" и извините, ковыряние в носу и сон на заседаниях получают 400 тысяч это нормально? Должно быть наоборот,воюющим должны хотя бы в два раза увеличить выплаты,а этим "заседателям"во столько же уменьшить.

А по поводу разводов,я думаю,что при разводе жена не должна иметь

право на его деньги,а на выплаты за погибшего половина или часть должна доставаться родителям, ведь часто бывает,что жена получив выплаты, живёт на них припеваючи,находит себе нового мужа,а родители и сына потеряли и остались ни с чем,это неправильно.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
16.05.2025, 11:28
Санкт-Петербург

В ТЕМУ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Скоро и это будет😆

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия АлексеевнаПишет 15.05.2025 в 14:28
Уже в личную жизнь залезли, осталось в кровать залезть.

уже надо читать статью м включать мозги.., чтобы хоть смыл понимать

По словам В. Милонова, во время прохождения службы или восстановления после ранения, брак не должен быть расторгнут без согласия самого бойца.

По его мнению это поможет обеспечить стабильность и защиту для тех, кто выполняет важную государственную задачу, а также снизит вероятность использования ситуации ради личной выгоды.

Данный запрет будет действовать на протяжении всего периода службы и реабилитации, включая время после ранения.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М
15.05.2025, 14:58
Саратов

У меня, например, есть знакомая, которая встречается с другими мужчинами, пока муж на СВО. Всё зависит от моральных и нравственных ценностей человека. Думаю, если бы муж узнал, сразу бы подал на развод и её согласия бы не дождался.

+24 / 0
картой
Ответить

Все тайное становиться явным.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2025, 11:30
Санкт-Петербург

А может, их все устраивает!

Не нам судить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она встречается тайно с другим мужчиной, а деньги тратит мужа?

+3 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

СамозанятыйПишет 16.05.2025 в 11:34
Она встречается тайно с другим мужчиной, а деньги тратит мужа?

Моет она обоих мужчин деньги тратит!!!

Вам какое дело???!!!

+6 / -2
Ответить

Мне дела до неё нет, так пусть не выкладывают статьи для всеобщего обозрения.

+4 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

СамозанятыйПишет 16.05.2025 в 13:06
пусть не выкладывают статьи для всеобщего обозрения.

Вот и я о том-же!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Мне кажется, это пиар депутата и не более того, тем более зная его остальную политическую деятельность относительно громких и нелепых заявлений 🙂 🙃

+20 / 0
картой
Ответить

И все же доля правды в этом есть.

+5 / -8
Ответить

Не более, чем доля.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.05.2025, 11:32
Санкт-Петербург

Исключительно пиар. Эта инициатива не соответствует положениям зкона и гарантиям личных свобод, прописанных в Конституции.

Инициатива более чем идиотская, если рассматривать ее серьезно. Но поскольку это Милонов, то и говорить не о чем.

Меня удивило, что г-жа Корнилова его поддерживает. Посмотрела бы я на нее в ситуации, когда мужчина ненавистен (а причины могут быть какие угодно и армия не оправдание!), а тебе запрещают от него уходить.

Ну бред же!

Не в Средневековье живем!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.7М
15.05.2025, 15:43
Смоленск

Тупость, типа если не разведется будет заботиться, какую чушь несут. штамп в пасторте или его отсутствие ни чего не меняют

+18 / 0
картой
Ответить

Он воет, а она на развод подала. Не солидно.

+3 / -5
Ответить
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (264)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Депутат Виктория Шатова передала лицейскому музею Саратовa экспонаты из зоны СВО

Глава муниципального округа Зюзино в городе Москве Виктория Шатова передала МАОУ «Лицей № 37» города Саратова экспонаты для создаваемого школьного музея, посвящённого участникам специальной военной операции.

«ПРОСНУЛАСЬ!» Ирина Роднина, наконец, заметила, что её слова о пенсиях вызвали бурю.

Роднина удивилась реакции на свои слова о пенсиях.Но виноваты, как всегда, мы сами. Вот это новость! Трехкратная олимпийская чемпионка по фигурному катанию и депутат Госдумы Ирина Роднина, наконец-то,...

Увеличился размер выплат от СОГАЗ.

3 октября 2025 г Постановлением правительства РФ № 1573 был изменен коэффициент индексации выплат за ранения, инвалидность, гибель военнослужащих. Теперь вместо прежнего - 1,045 действует новый,...