Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28998
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.8М

Инсульт либералов: в метро Москвы открыли воссозданный барельеф со Сталиным - «Благодарность народа Вождю-полководцу»

293 дочитывания
262 комментария
Эта публикация уже заработала 110,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Стоп-кадры с видео

На станции «Таганская» московского метрополитена снова открыт барельеф на котором изображён Иосиф Виссарионович Сталин. Это воссозданная и уменьшенная копия скульптурной композиции «Благодарность народа Вождю-полководцу».

  • Авторами оригинала являются советские скульпторы Евгения Блинова и Павел Баландин, которые посвятили своё произведение победе в Великой Отечественной войне, изобразив Сталина в окружении детей и трудящихся.

В 1965 году, во время хрущёвской «оттепели» и прочей слякоти, скульптура была демонтирована, а в последствии и уничтожена полностью.

По словам исследователя советской архитектуры Александра Зиновьева, новый барельеф в основном повторяет оригинал, но сделан из другого материала и не совсем повторяет цвет.

00:12

Мнения пользователей Сети разделились и, если кто-то просто радовался от души, то нашлись и господа, издавшие стоны в классическом стиле покойного общества «Мемориал».

Личность Иосифа Сталина одна из самых значительных и влиятельных в истории России, а открытие этого памятника в самом центре страны, это даже не восстановление исторического облика, это идеологический знак для всех сомневающихся в новом пути государства.

Считаете ли Вы правильным открытие барельефа с Иосифом Виссарионовичем Сталиным?

Проголосовали: 105

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

262 комментария
Понравилась публикация?
56 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 262
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Где, когда и куда водил полки этот "полководец"?.... 😃

Некоторые прямо помешались на этом Сталине.

А спросить вас что вы знаете о Сталине как о полководце и вообще что великого он совершил и кроме невнятного мычания и общих агитлозунгов никто ничего и не промычит... 😏

+19 / -17
картой
Ответить

ВячеславПишет 15.05.2025 в 20:54
кроме невнятного мычания

Вы хоть в школе учились? Или сразу в либералы подались?

+18 / -6
Ответить

Сразу подался в либералы еще в детском саду, когда две воспитательницы пытались заставить меня есть гороховый суп с кусками вареного лука. Они сидели рядом со мной два часа и не отпускали в спальню пока я не съем этот суп. И вот тогда я понял, что мое предназначение в жизни бороться с несправедливостью и насилием. Я был тогда совсем маленький и у меня хватило сил только громко пукнуть после чего они меня и отпустили.... 😊

+6 / -7
Ответить

ВячеславПишет 16.05.2025 в 10:46
Сразу подался в либералы

Как закалялась либеральная сталь. В битву прямо с горшка.

+14 / -2
Ответить

Так точно, Ваше неудовлетворенное благородие!.... 😉

Поведайте как Вас в детстве обижали. Ведь не спроста вы такой злобой пышете к либерализму?...

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

🤦‍♀️товарищ пенсионер, вам бы не мешало разобраться в понятиях. Что вообще сии термины означают. Самому разобраться. Без помощи Владимира Адольфыча Соловьева

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+100500 Вячеслав, преклоняюсь перед Вашим упорством и юмором! Так тушить членистоногих - это умение 👍

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А сейчас, своим комментарием, повторили то, что сделали в детском саду?! 😄 😄

+13 / 0
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

это чтобы они не рассказывали правду людям, как в 1941 году прославленные орлы командиры красной армии, которые на словах всех победили, обосрались и драпали впереди всех.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
25.08.2025, 23:31
Ставрополь

А я-то думаю !!! Откуда такая вонь, зловоние идёт. Хорошо, что ВЫ СРАЗУ НАМ признались, а то я прямо растерялся. Вокруг чистота, и вдруг такой ужасающий смрад прошёл. Так Вы всю свою жизнь только и бздите людям своим зловонием? И почему это Ваша мамка аборт не сделала, она бы нам такой подарочек преподнесла бы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А с чего вы вдруг на мою личность перешли?...

Неужели моя личность соизмерима с личностью тов.Сталина?.... 🤣 😇 😵

Вы меня прямо в краску вогнали.... 😚

+4 / -7
Ответить
Комментарий удалён

Сталин не портил воздух?....Может он и шашлык -машлык не кушал?.... 🙈 🙉 🙊 А в туалете он на каком унитазе сидел?...Чьей фирмы унитаз вы в курсе?

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поднял страну из руин?....Не народ оказывается страну из руин поднимал, а товарищ Сталин?.... 😵 .А кстати кто страну до руин довел?... 😉

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это когда либерали дорвались до власти, поясните?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр Викторович: "Сталин Не ПОРТИЛ ВОЗДУХ". Конечно не портил, все его выделения пахли свежими фиалками. Но при этом всю страну наполнил тяжёлым трупным запахом: с 1930 по 1953 г.г. в ИТЛ умерщвлены 1.132.515 чел, в ИТК - 534.618 чел, в тюрьмах "общего" типа - 115.994 чел. Среди загубленных среднее значение русских 60%. Вот что значит отдать власть бандиту и налётчику, "горному орлу" Кавказа. Не зря Дуче, известный как один из прародителей Fasci, заметил - Большевизм превратился в славянский фашизм. 👺

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 90-е, когда развалили, с помощью "меченого" комбайнера, купленного американцами ЕБН (Клинтон признался), иностранных агентов вроде Яковлева и прочих дерьмократов, СССР. И пытаются разваливать дальше, ЧТОБЫ и Россия перестала существовать! Тогда сбудется вековая мечта Запада забрать все богатства России, а либералам дадут их 30 серебренников, кому повезет!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы "правды" у Солженицына набрались! Даже Черчилль, которого никак другом России не назовешь, признавал величие Сталина! Дословно не помню, но он сказал, что Сталин взял Россию с сохой, а отдал с атомной бомбой! Сталин сделал СССР великой страной, а подобные вам - превращают Россию в третьесортную, с которой НЕ СЧИТАЕТСЯ НИКТО!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы не было Сталина, то народ, наверное, до сих пор бы страну из руин поднимал! К сожалению, видимо менталитет такой, но у нашего народа без жесткого руководителя работать не получается! История России - тому свидетель!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2025, 12:38
Санкт-Петербург

Уронил, наподдавал, поднял... встрясочка, понимаешь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2025, 12:41
Санкт-Петербург

Черчило надо было его хвалить шобы ввести народ в заблуждение, правдуто он скрывал, не хотел шобы ее знали.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Алексеевич, Вы бы ерунду не писали, а лучше бы посмотрели сайт одного из главных перестройщиков Александра Яковлева. Там есть раздел о количестве репрессированных. И период с 1921 по 1953. Практически эти же цифры были в докладной записке для Хрущёва в начале 1954 года. Записку готовили три ведомства: Прокуратура, МВД и КГБ. И, наконец, есть исследование Виктора Николаевича Земскова "Сталин и народ. Почему не было восстания". Земсков несколько лет работал в архивах, сверяя цифры.

А чистка 1937-1938 годов затронула, в основном зажравшаяся номенклатуру. Если бы они остались на своих постах, войну мы вряд ли бы выиграли. Это была пятая колонна. И это прекрасно понимали умные люди на Западе!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2025, 00:59
Санкт-Петербург

Сперва столкнул в пропасть, а потом поднял,

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

тот же самый как и сейчас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

естественно. половину страны загнал в лагеря, работать за миску баланды, а другая половина их охраняла.

ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВЫГОДНЫЙ ТРУД!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 22.07.2025 в 10:19
естественно. половину страны загнал в лагеря, работать за миску баланды, а другая половина их охраняла.

Возникают вопросы:

Кто строил экономику страны (рост в среднем 13,8% в год с 1928 по 1954 никто в 20 веке не повторил)?

Кто воевал и победил в ВОВ?

Кто отстроил страну после войны?

Кто создал атом мирный и военный?

Кто создал и запустил первый спутник и первого человека в космос?

Если только "сидели и охраняли"?

Ответы не ожидаются, ибо если у субъекта не возникли такие вопросы, внешним воздействием не получится активировать.)))

Особенности недоразвития не позволят.)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отстроил страну после войны народ. запустил спутник народ и ученые. А где был в это время товарищ Сталин и чем занимался мы достоверно не знаем. У товарища Сталина было много бункеров и дач.... 😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валерий ШПишет 16.05.2025 в 06:32
Вы хоть в школе учились? Или сразу в либералы подались?

А либералами просто рождаются

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ваш опус недостоин даже комментария. Просто минус без комментария.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Не взял ни копейки на свою жизнь?.... 😂 🤣 😆 Он всю жизнь жил за государственный счет, не так ли?....То есть за счет советского народа. Одних только госдач в его распоряжении было 21 штука.

Больше я в темы сталинистов заходить не буду. Вас только могила исправит.

+5 / -4
Ответить

а кто это свиномордый ? сразу ясно что он здесь пишет ответы антинародного характера прячется за DELETE

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДАЖЕ ЗДЕСЬ пишут преступники жуть обливая сталина благодаря которому живут жизнью мошенника...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

21 дача В РАСПОРЯЖЕНИИ, НО НЕ В СОБСТВЕННОСТИ! И после его смерти этими госдачами распоряжались его преемники, но не дети и родственники! Счетов в иностранных банках и недвижимости "за бугром" у Сталина тоже не было! А современные депутаты, чиновники, "эффективные менеджеры" государственных компаний ИМЕЮТ В СОБСТВЕННОСТИ недвижимости на миллиарды, причем НЕ ТОЛЬКО В России, но и за рубежом!

+8 / -1
Ответить

Пенсионер!....РАСПОРЯЖЕНИЕ, ПОЛЬЗОВАНИЕ И ВЛАДЕНИЕ это и есть правомочия собственника. Формально дачи Сталину не принадлежали, но он по факту обладал всеми полномочиями собственника.

И откуда тебе знать были ли у него счета за границей?....тебе разве доложили об этом?... 😃

Ты кто такой вообще?... 😆 🧐

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты небось ходил голосовать?.... 😉 Вот и наголосовал, чтобы кто-то имел миллиарды, а ты потертые штаны.... 😆

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы с тобой на когда брудершафт не пили?! А что касается "полномочий собственника" - законы почитай, хотя бы! 😄 😄 А я вообще, кадровый военный, потом юрист, сейчас пенсионер. В отличие от тебя, ИНТЕРЕСУЮСЬ и ЗНАЮ ИСТОРИЮ! Как-то так! А ты НЕ НАПРЯГАЙСЯ, если есть что напрягать! Вредно, инсульт или инфаркт и молодых достать может! 😄

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

я голосовал только за ЛЬВА РОХЛИНА

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДОЛОЖИЛИ Историки следователи !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я ходил на марш вместе с немцовым

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДО 1992 года был мастером по ремонту металлорежущего оборудования _ имел диплом от МЕТ-55 ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА.ИМЕЛ РАЗРЯД 6, ГРУППУ ДОПУСКА НА ВИСОКУЮ СТОРОНУ И НИЗКУЮ В ПОСТАНЦИИ 4гр.Имел 4 розряд слесаря по КИПиА. в городе Видное. после армии СА имел 3 розряд радиомонтажника бортовой аппаратуры и приборов. работал год на ТП г. ЛЕНИНСКА, ТП-2 ТП- 250 И др.... после 93 года неудачного защитника 3- 15 декабря у БД, СТАЛ ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫМ бомжом- и нигде никогда не был принят на работу- от сторожа сам отказался. наше в\.ч 25840 расформировали ,знамя уничтожили. погубили 70000 людей в 93г.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КСТАТИ ОТЕЦ ДО 1946 года был Сталинцем В 46 ПОГИБ НА УКРАИНЕ ОТ РУК инонаков

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я уже ответил ! ОТЕЦ БЫЛ ВЕРНЫМ СТАЛИНЦЕМ -я продолжаю особенно после 93 года

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИСТИНА ВСЕ ТАК И ЕСТЬ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А откуда взялись эти современные депутаты?....От сырости?....Вы их родословную изучали?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Вячеслав, откуда весть такая про 21 дачу?

Это больше для современных подходит. Только у них не госсобственность. И поинтересуйтесь в какие суммы выливается сейчас содержание первых лиц государства.

И посмотрите на карте Москвы дача Сталина. Очень скромный домик в два этажа, со скромной обстановкой. И рядом огромная дача Горбачёва.

В курсе, что осталось после смерти Сталина из его личных вещей, и что осталось стране? Только платиновый запас был такой величины, что очень аккуратно выставляли на мировом рынке, чтобы цену не сбить. А из личных вещей большая только библиотека с книгами по разным разделам промышленности. В каждой книге карандашные пометки Сталина. Свои гонорары и часть зарплаты Сталин отдавал на премии, те самые, Сталинские. На заре 90-х наш бессменный создатель Государственных Гимнов, Сергей Владимирович Михалков, опустил ниже плинтуса журналистку, которая посмела посмеяться над размерами этих премий.

+4 / -1
Ответить

А.Богомолов. Добрый дедушка Сталин.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У современных не госсобственность. Но так более честно. Сразу видно кто что и сколько своровал.... 😉

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из личных вещей довольно внушительный список. Одного только оружия причем иностранных марок у него было значительное количество. Пистолетов у него было несколько, в том числ производства Walter , Browning Mauser. Ружья Sauer, Winchester.

Во время отдыха Сталин любил порыбачить на Черной речке. "Общее руководство Сталин сразу брал на себя. Следуя по берегу, обнаруживал в ямах рыбу и показывал куда бросать толовую шашку"( Воспоминания Алексея Рыбина. А,Богомолов. Добрый дедушка Сталин )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Брежнев вообще С ПУЛЕМЕТОМ "охотился"! Где-то даже фото публиковали! А сейчас депутаты лосей и прочую живность НЕ В СЕЗОН ОХОТЫ ОТСТРЕЛИВАЮТ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
25.08.2025, 23:24
Ставрополь

73 года назад умер Сталин, но и теперь в 2025 году некоторые безграмотные идиоты ведут с ним отчаянную войну. Пинают и пинают своими короткими ножками мёртвого льва. Не даёт им покоя, этот гигант, который в рекордные сроки вытащил Россию из почти сплошной безграмотности и средневековья, а 12 апреля 1961 года СССР впервые в мире отправил в космос первого советского космонавта Юрия Гагарина.

Через 20–30 лет уже никто не будет помнить, кто были такие Горбачев и Ельцин. Еще лет через 10 —напрочь забудут кто такой был Путин. А социализм будут вспоминать как САМОЕ лучшее годы жизни советского народа, когда все были товарищи. Когда каждый был друг, товарищ и брат. Когда все ровнялись на лучшего.

И кто был товарищ Сталин, будут знать и помнить все и всегда ещё много веков. Какие бы обвинения ни выдвигались в адрес этого политического гиганта XX века, он был ярко выраженным созидателем советского государства. Вся его деятельность постоянно была направлена претворение в жизнь идей Ленина, на построение нового советского социалистического государства, развитие образования, науки, экономики и культуры. Он, товарищ Сталин, единственный из правителей СССР, не имел личных интересов, он полностью руководствовался только интересами создаваемого им социалистического государства СССР.

Я русский человек, грузинской национальности, я созидатель этого советского государства — гордо говорил Сталин. И он был первым строителем социализма в мировой истории государств. Всего за 21 год своего правления И. В. Сталин, оставил в СССР своим потомкам социалистическую цивилизацию и великое национальное достояние в виде заводов и фабрик от Владивостока до Калининграда. От моря и до моря….

+2 / 0
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
25.08.2025, 23:25
Ставрополь

Обратите внимание, что никто в мире в своих странах не вспоминает о своих бывших вождях с такой благодарностью, как россияне вспоминают о Сталине. Вот уж был ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!! Ни у кого, НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА не стоит такая тоска народа по тем социалистическим временам, когда мы, живя в СССР, могли за две пятилетки, за ДЕСЯТЬ ЛЕТ проскочить исторический период других стран сопоставимых в СТОЛЕТИЕ и выйти в сверхдержавы.

Никогда в мировой истории не было такого руководителя государства, который, всего за 21 год своего правления, с 1932 по 1953 годы оставил великий след в истории мира, впервые в мировой истории создал социалистическую цивилизацию, вырвал Россию из порочного круга неграмотности, бедности, сделал всех жителей великой страны грамотными, товарищами, равными в правах, исключил эксплуатацию человека, человеком, а свою страну сделал сверхдержавой. Человек, который повлиял, не только на свой народ, но и на весь мир в целом, повлиял, на своё время, на десятилетия, и столетия вперёд. Этим человеком был Иосиф Виссарионович Сталин!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
15.05.2025, 21:37
Санкт-Петербург

Я считаю, что все памятники должны сохраняться. Историю по несколько раз за один век переписывать нельзя. Да и вообще переписывать. Обвинять во всех , скажем, неприятностях одного человека категорически неправильно. И совершенно отвратительно обгаживать своего предшественника, обвиняя в собственных мерзких поступках.

+21 / -1
картой
Ответить
DELETE

.

раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 15.05.2025 в 21:37
должны сохраняться

Только варвары могут уничтожать свою историю. Что сейчас и твориться а Украине.

+14 / -5
Ответить

Валерий ШПишет 16.05.2025 в 06:30
Что сейчас и твориться а Украине.

В России что ли не так? Почитайте нынешние учебники истории. Последний автора Мединского не видела еще, но отзывы не лестные. ДА и судя по его выступлениям на Ютубе можно предполагать, что там написано

+16 / -2
Ответить

ОльгаПишет 16.05.2025 в 06:36
В России что ли не так?

В России не так, мы ценим свою историю. А вы?

+7 / -4
Ответить

Валерий ШПишет 16.05.2025 в 12:40
мы ценим свою историю

Кто это МЫ? Мы - Валерий Ш?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы сейчас пошутили что-ли? Уважение в ВОСР?! К советской истории?! О каком вы новом пути государства?! Вы правда верите в то, что люди три десятка лет разворовывавшие страну, вдруг, перекуются и станут работать на её благо?! Ну вы и наивный!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласен !!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ценили бы не переименовывали бы города, площади и улицы в угоду коньюнктуре.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ценим свою историю"?!? Мне давеча посчастливилось общаться с дамами 60+, с хваленым советским образованием. Так они уверены, что Вторая мировая началась в 1941, а Советский Союз выиграл ее в гордом одиночестве. Говорят: "в наших учебниках истории так писали и велели думать". Вот вам и любовь к истории и крепкое образование!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Он уже открывал в Петербурге памятную доску врагу России Маннергейму! Правда после возмущения жителей - убрали! Вообще Мединский своеобразный "историк"!

+11 / -3
Ответить

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 16.05.2025 в 12:50
Вообще Мединский своеобразный "историк"!

НУ и я о том же. Очень хитро прячет ложь среди правды. И очень противоречиво толкует факты

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.05.2025, 16:38
Санкт-Петербург

устроитель гражданской войны вот кто враг номер один, после гражданской нация стала вымирающей, утраченный ресурс невосстановим

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Враг какого народа Маннергейм?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, наверное, из "жертв ЕГЭ"?! Историю по Мединскому учили?! Маннергейм - ВРАГ РУССКОГО НАРОДА! Именно при нем были построены концлагеря, где финны жестоко уничтожали русских людей! А зверства в отношении местного населения и пленных! Или вы это "не проходили", "это другое"?! Интернет в помощь, почитайте - кто такой Маннергейм и почему он враг для русского народа!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему противоречиво? Просто он, как и любая "политическая проститутка", колеблется вместе с линией партии.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну уж, если быть корректным, вымирающей нация стала после 90-х до того, она успешно расла и развиваваль. Историю получите, хоть чуть чуть

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где были построены концлагеря?....И как вообще русские люди попали в Финляндию?.... 😧 😦 🥺 😳 😮 🙁

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2025, 12:47
Санкт-Петербург

он-то строил для чужих, а кто для своих же построил их в таком количестве, при Николае Втором святом, гладиолусов не было.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне даже сказать нечего! Учите историю не по учебникам Мединского! Началось все в 1918 году, когда Финляндия отделилась от России. Там жило ОЧЕНЬ МНОГО РУССКИХ! И под руководством Маннергейма почти все они были уничтожены! А концлагеря были построены на захваченной финнами территории Карело-финской ССР(если вам что-то говорит это название и вы знаете гле это находилось) в годы Великой Отечественной войны! Поищите в интернете, ликбез вам долго проводить надо, если такие вопросы задаете! 😄 😄

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К АЛЕКСАНДРУ ВИКТОРОВИЧУ В СОГЛАСИИ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МОЕ МНЕНИЕ ЧТО ВЯЧЕСЛАВ просто издевается ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"На захваченной финнами территории Карело - Финской СССР".... 😵

Вы хоть проверяйте, что пишите прежде чем писать!...

По вашему выходит, что финны захватили свою собственную территорию?....Карело - ФИНСКУЮ?..... 🤣 😂 😵 🥺

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИСТОРИЮ УЧИТЕ! Была в составе СССР с 31.03.1940 г. по 16.09.1956 г. Карело-Финская Советская Социалистическая Республика - КФССР (16-я). С 16.09.1956 г. - Карельская АССР в составе РСФСР.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 16.05.2025 в 12:50
Вообще Мединский своеобразный "историк"!

НОМЕНКЛАТУРНЫЙ ИСТОРИК, как и михалков - номенклатурный киношник....также как и онищенко - номенклатурный врач.....что им прикажут то они и скажут!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (2)

Пересказ телевизора?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Украине не всю историю уничтожают, а только ту, что связана с советской властью. Возможно при этом и перегибают палку. Прямо так похожи, так похожи...на некоторых в России.... 🧐 🥺

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И это правильно. Памятники ставят всегда как назидание потомкам.

+7 / -2
Ответить

Не знаю страны, в которой стоят памятники ее врагам! Мединский хотел сделать Россию первой!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2025, 12:49
Санкт-Петербург

памятник элемент пропа ганды

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"совершенно отвратительно обгаживать своего предшественника, обвиняя в собственных мерзких поступках." Это у нас в традиции, а в целом вы абсолютно правы.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему памятники царям и Столыпину во время советской власти снесли?....Памятники должны сохраняться?

+4 / 0
Ответить

С этим - согласен! Это наша история. Она не может быть плохой или хорошей! Такая, какая была!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно. Нужно вернуть всем городам, площадям и улицам их прежние исторические названия, а уж только после этого запретить переписывать историю.... 😊

И пока это не будет сделано не видать россиянам счастья как своих ушей....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и где памятники царям или Столыпину?....Почему не сохранили историю?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Сталин это гордость России!

+16 / -2
картой
Ответить

ВБД ЮраПишет 15.05.2025 в 23:19
это гордость России!

И многие, наконец-то начали это понимать.

+11 / -2
Ответить

Умственно отсталых еще много в России.

+5 / -4
Ответить

ВячеславПишет 16.05.2025 в 10:48
Умственно отсталых еще много

Зато мудрых либералов осталось совсем немного. Под плинтусом.

+7 / -2
Ответить

Недолго вам осталось либералов гнобить. Вот разбегутся все либералы, останутся одни сталинисты и будет у вас вторая Кампучия, где проламывали тяпками головы вообще всем кто носит очки.... 😪

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий, вы носите очки?.... 😉

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

будет чученуча и биормассса и ЧУБАЙСЯТА маленькие как цыплята..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
15.05.2025, 19:02
Новосибирск

У нас в Новосибирске власть разрешила ставить памятник Иосиф Виссарионовичу, пока непонятно место установки.

+16 / -1
картой
Ответить

Казак АнатолийПишет 15.05.2025 в 19:02
власть разрешила ставить памятник Иосиф Виссарионовичу,

Тенденция, однако. Общероссийская.

+11 / -1
Ответить

Движение «Ветераны России» обратилось к президенту Владимиру Путину и губернатору Волгоградской области Андрею Бочарову с просьбой вернуть Волгограду наименование «Сталинград»

www.kommersant.ru

Вот так вот.

+10 / 0
Ответить

ВладимирПишет 15.05.2025 в 20:50
просьбой вернуть Волгограду наименование «Сталинград»

И вернут. Вот увидите.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Волгоград изначально назывался Царицин.

+2 / 0
Ответить

Назывался. Но ветераны не хотят Царицын, они хотят Сталинград

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На всех не угодишь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пусть ветераны построят свой город с нуля и называют его как хотят.

Сколько можно уже переименовывать города тем кто их не строил?.... 😠

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Он такая же часть нашей истории, как и Николай 2 (Кровавый), Если кто то не помнит, почитайте, сколько крови из-за этого дебила (Николая 2), было пролито.

+15 / -2
картой
Ответить
15.05.2025, 20:44
Долгопрудный

Вот на примере Николая II и Сталина враги СССР и советского народа наглядно доказали свою лживость и лицемерие - за одно и то же у них обоих -голод в стране ,политические репрессии и казни ,массовые депортации сотен тысяч людей "неблагонадежных " национальностей ,они Николая II "восхваляют до небес ", а Сталина объявили преступником ,"людоедом и упырем ".

И поскольку они все одинаковые как под копирку ,они одинаково трусливо оправдывают эти их двойные стандарты в стиле -а если у Николая II всего этого меньше ,то у него и не считается .

+12 / -2
Ответить

Кого депортировал Николай -2?

+9 / -1
Ответить
15.05.2025, 21:17
Долгопрудный

В 1915-1916 гг. было проведено принудительное выселение немцев из прифронтовой полосы и даже из Приазовья. В том же 1915 г. было выселено свыше 100 тыс. человек из Прибалтики на Алтай.

В 1914-1916 годах из западных районов России было выселено около 200 тыс. немцев. высылали даже тех, кого до этого момента не трогали: стариков старше 60 лет, вдов и матерей погибших на фронте, инвалидов и калек.Кроме этого, 250-350 тысяч евреев. были высланы из Польши, Литвы и Белоруссии В.июне 1915 г. главнокомандующий армиями Юго-Западного фронта ген. Н. И. Иванов дал распоряжение главному начальнику Киевского военного округа взять из числа немцев-колонистов заложников, большей частью учителей и пасторов, заключив их до конца войны в тюрьмы.Также предписывалось реквизировать у населения колоний все продовольствие, оставив лишь небольшую часть до нового урожая, а в места компактного проживания немцев поселить беженцев. За отказ выполнить это распоряжение заложникам угрожала смертная казнь.

+18 / -3
Ответить

Назовите источник этой информации.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А война с кем была?...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Давайте еще памятник Ивану Грозному установите и его опричникам. Если уж впадать в маразм то до конца.

+10 / -6
Ответить

ВячеславПишет 15.05.2025 в 22:00
еще памятник Ивану Грозному установите

Это Вы предложили.

+7 / 0
Ответить

Если Вам сарказм непонятен, то считайте, что я предложил установить памятник ивану Грозному. И только пусть обязательно приведут на памятной табличке список всех жертв опричнины, а также причины, по которым люди были уничтожены. И про митрополита Филиппа пусть не забудут написать за что его приказал убить Иван Грозный.

+3 / -1
Ответить

ВячеславПишет 16.05.2025 в 10:42
Если Вам сарказм непонятен

С сарказмом я дружу, как никто и очень люблю потешаться над обидчивыми либералами.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в городе поставили памятник Стефану великопермскому. Крестителю земли пермской. Тому самому, который призывал, и небезуспешно убить всех "басурман" (коми-пермяков).

За то что не хотят поклоняться господину его Иисусу.

А детей, потому что вырастут и отомстят за отцов.

Женщин, потому что нарожают детей, а те отомстят.

Старух, за то что колдуньи все поголовно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же Ким Чен Ын?....Ему памятник в метро почему не открыли до сих пор?... 😵

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Улица им. Патриса Лумумбы есть. Отчего бы и память Кима нашего Чен Ына не увековечить. 😁Поприкалываемся хоть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОТКУДА ТАКАЯ ДИКАЯ ЧУШЬЬ....????????????????????????????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, учите матчасть.

Иван Грозный - один из самых оболганных правителей Руси.

Одним из первых стал врать про Ивана Васильевича князь Курбский, перебежчик и предатель.

Далее уже старались Романовы, западные ставленники. Кстати, когда князь Пожарский с войском штурмовал Кремль, внутри Кремля вместе (именно вместе) с поляками находился Мишенька Романов с маменькой. А его папенька был в это время в стане Тушинского вора. Очень они потом старались всё это зачистить.

При Иване Грозном смертная казнь была за шесть преступлений, зато при Петре уже за сто двадцать. Почитайте, что писал про Петра Лев Толстой.

А Грозным сначала называли деда Ивана Васильевича.

Постарался охаять Ивана IV и русофоб Карамзин.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 24.07.2025 в 00:01
Вячеслав, учите матчасть.

Отдаю должное уважение Вашим знаниям истории и усилиям по убеждению неких заблуждающихся.

В данном случае приложение усилий будет пустой тратой времени.)))

Не тратьте время, не Вы первая.)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сергей ТПишет 15.05.2025 в 20:25
крови из-за этого дебила (Николая 2),

И с какого-то перепуга, попы сделали Никлолашку святым. Кощунство.

+13 / -2
Ответить

Никто его святым не делал.

+2 / -2
Ответить

С 2000г. Николай 2 Святой страстотерпец ru.wikipedia.org

+5 / 0
Ответить

страстотерпец и святой это не одно и то же.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иконы рисуют. С николашкой

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дураков в России всегда хватало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.05.2025, 16:42
Санкт-Петербург

Николай Второй - святой, при нем не могло быть гражданской войны, он ее не разжигал, не он ее разжег и при нем не было и не могло быть гулагов и прочих преступлений которые следствие антинародной революции

+6 / -3
Ответить

А Кровавое воскресенье, Ходынка, Ленский расстрел случайно не при нем были. а Голодомор, тоже не при нем. А две войны, когда его родственники разворовали бюджет армии на столько, что в армии были сапоги на картонной подошве.

+11 / -1
Ответить

Доказательства у вас есть, что родственники царя разворовали бюджет армии?....

Сейчас некоторые генералы воруют из бюджета, так что теперь нынешнего царя вместе с семьей и детьми по - вашему можно расстрелять?.... 😃 😪 😵

А вы не идиот ли случайно?...

+2 / -2
Ответить

Царя расстреляли по общемировой традиции. И ему несколько раз большевики предлагали уехать за границу. Отказался.

Брат его, английский заявил, - это ваш царь, пусть народ решает что с ним делать.

То есть по сути подстрекал к казни самодержца. Никому николашка был не нужен. Потому как ничтожество на троне.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВаляПишет 18.05.2025 в 16:42
Николай Второй - святой

Для вас, а народ называл его кровавый.

+9 / -1
Ответить

Мурашкина, это ты что ли народ?.... 😆

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2025, 12:56
Санкт-Петербург

не народ, ат пропаганда, большевиковм было меньшинство, а большевиками их сделала та же пропаганда, вот так делается полита - ложь налжи едет, ложью подгоняет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это царь что ли передавил народ на Ходынке?.... 🥺

"кровавое воскресенье" устроили сами митингующие. Во-первых зачем они пошли митинговать зная о том, что в стране военное положение и митинги запрещены?...

Во-вторых из толпы первыми начали стрелять провокаторы, а полиция в ответ открыла огонь. А царь здесь при чем?....

+5 / -2
Ответить

А царь с перепугу разрешил убивать митингующих. Не пытаясь даже разобраться ктоти зачем идет.

+5 / -1
Ответить

Царь не разрешал никого убивать. С чего вы это взяли?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть Морозовская стачка, Ленское восстание и прочие без ведома царя подавляли?

Можно конечно, документы поискать. Но откровенно лень.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2025, 12:58
Санкт-Петербург

На стачки глупых рабочих подбивали хитрые устроители революции на иностранные деньги

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не верьте сказкам

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стачки...восстания....Зачем все это, когда можно просто уволиться по собственному желанию?.... 😃 😵

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не верьте и вы сказкам. У рабочих всегда есть возможность уволиться с предприятия, которое их не устраивает. Если это, конечно, происходит не в рабовладельческом государстве.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Что касается Ходынки то я считаю, что это была и ошибка царя. зачем было устраивать такие большие сборища и тем более по случаю 300 - летия дома Романовых. Я считаю это в нем гордыня взыграла. А народ подыграл.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А не он ли казаками протестующих рабочих убивал?

+6 / 0
Ответить

Не он.... 🙈 🙉 🙊

+2 / 0
Ответить

А кто ж тогда. Казаки примерно с 18 века царями использовались в качестве карателей. И последний весьма ретиво казаками митинги разгонял

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Излишняя жестокость всегда присутствовала в жизни россиян. Вот с этим и нужно бороться, то есть с жестокостью. И бороться с ней нужно лаской.... 😊

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так кто был виноват в зверствах казаки или Николай?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Казаки били рабочих по указке Николая.

Кто виноват, отдавший преступный приказ, или тот кто с удовольствием преступный приказ исполняет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что касается исполнения преступного приказа то следует руководствоваться статьей 42 УК РФ и библией. А ведь казаки считали себя православными христианами, не так ли?.... 😉

Мало ли какой преступный приказ издаст выживший из ума начальник, так что же все его безумные приказы исполнять?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тот кто с удовольствием исполняет преступный приказ это садист и пособник.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Непосредственно Николай второй вверг Российскую империю в хаос своим отречением, после этого начали рвать империю в клочья, после этого на фронтах воцарился хаос, после этого произошла буржуазная революция, империю просрали временное правительство и Госдума во главе с Керенским и Родзянко. А вот Большевики потом по крупицам воссоздали империю и называлась она СССР и вернули все утраченные земли и территории, и это факт, чтобы вы там не писали плохого об СССР и правительстве того периода, Сталин был созидателем и государственном, а не диктатором.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
25.05.2025, 12:51
Санкт-Петербург

Николай Второй святой - берег жизни народа... масштабных репрессий не проводил...

+3 / -1
Ответить

То вас обманул кто то

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валя, Николая II прозвал Кровавым народ после расстрела мирной демонстрации 9 января 1905 года.

После давки на Ходынском поле, поэт Бальмонт написал такие строки: Кто начал царствовать Ходынской, тот кончит жизнь взойдя на эшафот".

Давка на Ходынском поле произошла в 1896 году, после коронации Николая. Погибших было около полутора тысяч, пострадавших более двух тысяч. А что же царь? А царь на бал поехал.

Репрессий не проводил? Может подумаете: почему после Октябрьской революции народ встал за революцию? Ну, по Вашим словам, так замечательно жилось народу. После поражения первой русской революции 1905-1907 годов, огнëм и кровью была залита Москва по приказу царя-батюшки. "Как в Москве Первопрестольной наземь падал весь народ, перед каждой колокольней, где работал пулемëт". Это написал Гиляровский в первую русскую революцию в журнале "Яд". А пулемëты стояли на колокольне Страстного монастыря, на колокольне не сохранившегося храма, где сейчас высотка на Кудринской. А когда в Гражданскую красноармейцы тоже стали пулемëты на колокольных размещать, то их церковь анафеме предавала. Двойные стандарты.

Кстати, Николай был крупнейшим латифундистом в Империи.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (262)

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

«Достойный представитель команды»: Рамзан Кадыров душевно поздравил сына Адама с 18-тилетием (эпохальное видео)

У простого человека трудовая и карьерная деятельность в 18 лет только начинается, а у гениального сына гениального отца подвиги, достижения и свершения стартуют с прямо пелёнок. Ничего не поделаешь, это судьба.
01:45
Поделитесь этим видео

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Диабетическая ретинопатия.

Одно из осложнений болезни сахарным диабетом является диабетическая ретинопатия. Ретина - сетчатка (внуренняя оболочка зрения https://mgkl.ru/patient/stroenie-glaza/setchatka?ysclid=mie16fgzq0561598117).

«Трудно быть Богом»: украинский солдат, стоя на коленях в окопе, вымолил жизнь у оператора дрона Армии России (милосердное видео)

Известное высказывание о том, что на войне атеистов нет, может иногда воплощаться в реальность, правда рукой Бога становится простой человек. Солдату ВСУ, загнанному в окоп, оставалось жить несколько секунд,
00:29
Поделитесь этим видео

Знаете ли вы секрет выбора самых сладких мандаринов, даже не пробуя их на вкус?

Мандарин – почти как символ зимы, сразу в голове ёлки и новогоднее настроение. Обидно, когда купишь, а они кислющие, аж скулы сводит. А ведь есть верные способы вычислять самые сладкие и сочные экземпляры,...