Юлия
Юлия Подписчиков: 2618
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 101.3М

Поставить украинский сценарий на поток - то, чего хотят Британия с Евросоюзом

157 дочитываний
93 комментария
Эта публикация уже заработала 76,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.05.2025 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Евросоюз и Британия прорабатывают различные варианты повторения украинского сценария в других странах.

Поставить украинский сценарий на поток - то, чего хотят Британия с Евросоюзом

Сергей Нарышкин, директор Службы внешней разведки РФ, участвуя в заседании Совета руководителей органов безопасности и спецслужб стран СНГ в Душанбе, поделился информацией о том, что британцы и Евросоюз активно разрабатывают способы разжигания национализма в странах СНГ. Все для повторения украинского сценария.

Различные меньшинства, женщины и молодежь

Данные группы рассматривают как самые подверженные влиянию. Сначала будут "обрабатывать" их.

Все это подается под соусом якобы укрепления национальной идентичности. На самом же деле будет разжигаться национализм постепенно, маленькими шагами, что может в будущем привести к общественном и политическому расколу.

Российская разведка получает информацию о том, как европейцы ведут тесную работу с национальными партиями и их активистами на территории СНГ.

Это мерзко и отвратительно

  • Разжигать конфликты в других странах, которые ты считаешь, видимо, не за людей, а за пушечное мясо, которых не жалко.
  • Вербовать, путать, склонять к насилию - это ли мир, который заслужило человечество?

Не думаю, что ЕС не понимает, что ведя такую подлую игру, еще больше углубляет конфликты по миру и еще ближе приводит этот мир к Третьей Мировой.

Мне стыдно

Очень стыдно, что вместо того, чтобы вместе вести научные разработки, осваивать космос, да путешествовать в конце концов по миру, политические лидеры придумывают все более отвратительные способы погубить своих соседей.

Одумайтесь

Мне хочется именно так закричать им. Хватит разжигать войны. Хватит губить человечество.

Источник

Источник

Картинка

93 комментария
Понравилась публикация?
124 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 93
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не красота спасёт мир.

А методичный отстрел идиотов.

+21 / 0
картой
Ответить

Согласен Юрий, идиотизм, ставить факты с ног на голову!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне хочется именно так закричать им. Хватит разжигать войны. Хватит губить человечество.

К сожалению они иначе не могут. Англичанка гадит!

+14 / 0
картой
Ответить

👍👍

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
16.05.2025, 19:05
Санкт-Петербург

Белолипская Инна АндреевнаПишет 16.05.2025 в 13:40
К сожалению они иначе не могут. Англичанка гадит!

Как интересно, все те же страны, те же народы, и в нашей стране, и за границей, но почему-то нас так легко стало втянуть в любую войну и вообще в любую авантюру. А почему те же самые англичане никак не могли втянуть СССР ни в какие войны?! За 70 лет никаких успехов у штатов и англичан в этом направлении. А вот сегодня, прямо запросто "На-ду-ли, ки-ну-ли, о-бма-ну-ли". Может все дело не в англичанах? Ведь они всегда были такими, это наше правительство изменилось

+9 / 0
Ответить

Уважаемый ИТ инженер программист Владимир, Вы, вероятно, не очень усвоили уроки истории нашей страны, причем не только новейшей. Практически все войны, которые Российская Империя и СССР вели, были в той или иной мере спровоцированы европейцами, а в последнее время и американцами. Российская Империя чаще всего вступала в войну с турками по воле тех же англичан. Авантюра Токио на Дальнем Востоке в 1905 году состоялась так же во многом благодаря англичанам. Про поддержку англо-французской Антантой "войны России с Германией до победного конца" я уже не напоминаю.

Если же говорить о советском периоде, то и в нем немало подобных эпизодов. Очевидная слабость оборонных рубежей СССР на Дальнем Востоке не помешала Советскому правительству в 1936 году силовым путем перекроить границу в районе озера Хасан с набирающей военную силу милитаристской Японией, к тому времени оккупировавшей Китай. Японцы в то время не были готовы к полномасштабной войне, а в Европе у нас еще руки не были связаны (если не считать участия добровольцев в боях с формированиями Франко в Испании). Так что в 1936 году дело до войны не дошло, хотя японцы уже начали к ней готовиться.

Но главный вопрос в том, кого в 1941 г. англичане и французы втягивали в войну с фашистской Германией? Очевидно, что в тот момент более "податливыми" на увещевания в начале агрессивной войны были власти фашистской Германии. Москва тоже готовилась, но расчет тех же англичан и французов - вспомним Мюнхенский сговор - был все же на Гитлера. Ситуация поменялась в августе 1939 года, когда был заключен Пакт о ненападении между СССР и гитлеровской Германией. Карты провокаторов были спутаны, тогда в ответ на Зимнюю войну с Финляндией, кстати также спровоцированную во многом не только англичанами, но и немцами, появились планы прямого вторжения англичан в Каспийский регион СССР "для противодействия агрессивной политике Москвы" (читай - из-за замирения с Берлином).

Стоит вспомнить и о том, как СССР втянулся в войну на Корейском полуострове, спровоцированную уже США. Было совершенно очевидно, что наша советническая помощь и поддержка оружием не помогли бы Северной Корее выстоять (как раньше социалистам в Испании), если бы не сотни тысяч "китайских добровольцев", уверенно громивших хорошо обученных американцами южан. Можно возразить, что напрямую СССР не участвовал ни в военных действиях в Корее, ни во Вьетнаме, ни в Анголе. Но в Афганистан СССР ввел ограниченный контингент советских войск и более 14 тыс. наших граждан погибли при исполнении своего интернационального долга. Если Вы, Владимир, считаете, что и в этом случае нас никто не спровоцировал на такой шаг, то с этой темой лучше ознакомиться поглубже. Администрация Дж.Картера в течение нескольких лет готовила эту дезинформационную операцию о своем стремлении захватить контроль над Афганистаном, хотя перед этим потерпела очевидное фиаско в Тегеране. Убедить Москву в военно-политической "импотенции" Вашингтона и неспособности Запада противостоять силовым действиям Москвы оказалось не так сложно. Так что, обманывали и "кидали" в истории нас многократно. Именно поэтому не дожидаясь очередного "кидка", когда России четверть века из Европы и США "вешали лапшу" по поводу ненаправленности НАТО против России, руководству страны пришлось показать, что больше доверять таким уверениям партнеров мы не намерены. В этом смысле, конечно, правительство страны изменилось - "второго 22.06.1941" ждать не стало. Это-то как раз и спутало карты тем же англичанам и евробюрократам, поскольку, по их расчетам, Россия должна была предпринимать лишь мирные дипломатические усилия и дальше. Вот сейчас и пытаются что-то придумать.

+5 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
17.05.2025, 14:23
Санкт-Петербург

Александр МихайловичПишет 17.05.2025 в 04:18
Уважаемый ИТ инженер программист Владимир, Вы, вероятно, не очень усвоили уроки истории нашей страны, причем не только новейшей.
Нормально усвоил. Все, написанное вами, мог бы сам написать и даже более подробно. И даже про 70 лет советского периода без войны, сказано было чисто условно. Я лично знал людей, которые в 60-80-х годах воевали в Лаосе, Камбоджи, во Вьетнаме..., а что касается войны в Афганистане, знаю более подробно. В Афганистане началось противостояние Англии, США, Франции и СССР задолго до ввода "Ограниченного контингента", еще в 30-х годах. Наши дипломаты сотворили чудо дипломатии, если бы не они в 1941 г. пришлось воевать и там. Да и в Польше в 1941 году нашим дипломатам просто не хватило времени, чтобы заставить Францию выполнить договор об участии в войне на стороне Польши. Война могла бы закончиться в Польше, если бы союзники выполнили договор. Нашим дипломатам просто не хватило времени, союзники специально тянули с решением, зная, что немецкие танки уже прогревают моторы на границе с Польшей.

Только с выводами вашими я не согласен. Во всех войнах, почти во всех, Россия воевала так или иначе за свои интересы, или защищалась. Конечно, Европа много сделала, чтобы России пришлось воевать, но воевала Россия все же на за Европу.

Но не это главное, в чем я с вами не согласен. Я не верю в то, что если бы мы не напали на Украину, повторился бы 1941 год. На Украине тоже есть разумные люди, которые понимают, что такая мелкая и аграрная страна не может успешно атаковать ядерную державу. К тому же, защищаться всегда легче, чем нападать, особенно если уже известно о грядущем нападении. Но даже не это главное. Главное, как правительство подготовило страну к войне. Уже не помню точное количество, но немало было закрыто военных училищ, в том числе элитных, уникальных, где был собран настоящий опыт и разработаны лучшие методики. Была разрушена большая часть оборонной промышленности и остальной промышленности, в результате чего в армии не хватает вообще всего. Не хватает в армии боеприпасов, обмундирования, нормальных командиров всех уровней... только попов в армии теперь достаточно. Но если этого мало, минобороны три подряд полные профаны в военном деле, даже в условиях войны ставят минобороны экономиста, которого вообще было не видно, не слышно за весь почти год оккупации Курской области. Да и сама оккупация позор.

Короче говоря, если брать в сумме подготовку к войне, начало войны и ведение войны, это просто предательство.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Воины и торговля оружием - это самый выгодный "бизнес" в мире.

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и есть. Элиты европейских стран активно взаимодействуют с националистическими организациями и движениями в странах СНГ.

+8 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю за Вашу интересную публикацию.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (93)

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

В МИД РФ заявили, что ответ России на изъятие замороженных активов станет «сюрпризом» для Евросоюза

Пока Евросоюз грозится изъять российские активы, чтобы выплатить за счёт этих средств так называемый «репарационный кредит» Украине, наше Министерство иностранных дел тоже не дремлет. Мария Захарова,...
00:24
Поделитесь этим видео

Пропал без вести в зоне СВО

Ниже представлена подробная юридическая статья-инструкция, разработанная на основе актуального законодательства РФ (Гражданский кодекс, Гражданский процессуальный кодекс) и действующих нормативных актов,...