«Золотой час безопасности» для жителей России, пострадавших от телефонных мошенников ☎️
Думаю, что каждому жителю России неоднократно звонили на сотовый телефон мошенники, представляющиеся сотрудниками сотовой связи или кредитного учреждения, сотрудниками силовых структур или судебных... Звонят телефонные мошенники с одной целью – лишить вас денег, лежащих на банковских счетах или дома в укромных местах.
По словам сотрудников Тверского регионального управления по борьбе с киберпреступлениями, в определённых моментах у жертвы телефонных мошенников всё-таки имеется шанс спасти личные сбережения.
Что делать, если вы попались на удочку телефонных мошенников?
Помните, что у вас имеется «золотой час безопасности». То есть, в течение одного часа вам необходимо обратиться в Банк, чтобы заморозить или отменить денежный перевод. Далее – срочно звоните в полицию и сообщите о мошенничестве.
Полицейскими регионов России уже зафиксированы случаи, когда пострадавший от телефонных мошенников житель России, приходил писать заявление, а следователь, его принимающий, совместно с пострадавшим звонил в Банки и реально приостанавливал транзакцию.
Кроме того, в текущем году уже усовершенствовано кредитное законодательство: можно установить самозапрет на взятие кредитов. Установление самозапрета не только обезопасит кредитную историю любого россиянина от рук преступников, получивших доступ к личному кабинету, но и оградит от любых необдуманных действий.
Постскриптум
Друзья, а вы слышали о «золотом часе безопасности»?
Если в вашей жизни были такие случаи, то опишите произошедшее в комментариях. Очень интересно будет узнать о действиях, которые вы предприняли на этот счёт. С нетерпением буду их ждать в обсуждениях.
С уважением, Татьяна Дмитриевна.

У меня был один раз случай с мошенниками, я тогда еще в этом ничего не понимал. На 2 000 обманули. Хотели больше, но я заподозрил не ладное. Теперь то фиг что от меня получат.
Теперь-то мы много чего знаем про мошенников! И держим ушки на макушке!
Не знала, что такой час есть, спасибо
Пожалуйста, Елена))).
я на такую удочку не попадала. Потому что готова была к такому развитию сюжета. Но в интернете у меня сняли со счета 700 или 800 рублей. точно не помню. Я не бодалась. С кем бодаться-то? Получается, что с сайтом?
Валентина, Вы молодец!
Сегодня звонили с ростелеком ,соплячка какая-то - облом вышел со мной,бросила трубку,ну тупые ,такую хрень несут...
Молодец, Елена! Обломала мошенников!!! БРАВО!!!
Это невпервой ,знаю , как с ними общаться и отвечать ,даже на угрозы ,если "опера"или " фсб" (у них крышу сносит)
Я их троллить начинаю... 🤣 🤣 🤣
правильно ,пусть знают -не все лохи!
У меня тоже был конфликт в Ростелекомом . Вдруг пропал Интернет . Я плачу 830 за тариф. Им показалось мало . Решили развести , предлогая оптико-волоконную связь, уверяя , что у меня сдох модем . Причём
мастера , которые пытались по телефону определить работоспособность модема всё время путались : у вас есть интернет , но модем не работает ; у вас просто сдох модем и т.д. Когда по характеру включения модема уже ясно в чём проблема . Может подействовало , что расторгну договор и перейду на ИНФОЛАЙН , но вечером всё чудесным образом заработало . Ну , а если , как уверяли "эксперты" , у меня "сдох модем" , то как же оно всё вдруг заработало ?
это ,конечно , другая тема ,но когда звонят(очень редко) с официального номера и предлагают новшества,у меня один ответ :-когда сочту нужным ,что- то добавить или изменить ,связанное с интернет услугами ,я обязательно обращусь сама .Больше услуги не навязывают.Роутер тоже свой и неполадки, Ростелеком ,устраняют без проблем
Большинство переводов выполняется по номеру телефона (СБП) или номеру карты, в течение нескольких минут. Остановить их может только сам банк, если сочтёт подозрительными. Переводы по реквизитам счета в последнее время тоже уходят довольно быстро.