Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27574
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 175М

Вооружатся до зубов? Совет Евросоюза одобрил создание фонда на 150 млрд для перевооружения ЕС

261 дочитывание
177 комментариев
Эта публикация уже заработала 58,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.05.2025 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

По последним телодвижениям Евросоюза видно, что страны объединённой Европы явно ведут подготовку к военному конфликту с Российской Федерацией. Об этом факте заявил газете «Известия» замглавы МИД России Александр Грушко.

Та позиция, которую заняли страны ЕС по отношению военного противостояния Россия – Украина, ни коим образом не приближает ни Москву, ни Киев к мирному урегулированию военного конфликта в данном регионе...

Брюссель преследует лишь цель нанести России стратегическое поражение, отметил А. Грушко. Однако, несмотря на то, что совет ЕС одобрил создание фонда на 150 млрд евро для перевооружения ЕС, наша страна продолжает вести мирные переговоры по урегулированию конфликта на территории Украины. А, ведь, именно из этого фонда планируют поддерживать в частности и киевский режим, снабжая Киев вооружением, направленным против России. Тем самым действия стран ЕС приводят лишь к эскалации военного конфликта между Москвой и Киевом.

Так, например, вчера, 27 мая в столице России состоялась встреча главы МИД РФ С. Лаврова с турецким коллегой Х. Фиданом. Турция полна решимости принять у себя и следующий раунд российско-украинских мирных переговоров.

Одобрение Советом ЕС создания фонда миллитаризации Евросоюза (SAFE) на 150 млрд евро

"Мы утвердили SAFE - первую широкомасштабную программу военных инвестиций на уровне ЕС. €150 млрд для увеличения европейских военных возможностей", – говорится в итоговом заявлении Совета ЕС.

Отмечается, что в этой программе может принимать участие и Украина...

Военные приоритеты 

Это производство:

  • боеприпасов;
  • ракет;
  • ПВО и ПРО, а так же разработка новых систем и усовершенствование имеющихся;
  • средства РЭБ;
  • артиллерийских пусковых установок, где на первом месте стоит производство дальнобойных высокоточных ударных систем;
  • военное снаряжения, в том числе экипировка, вооружение и средства защиты сухопутных войск.

Становится понятным, что страны ЕС собрались не в бирюльки играть... Они боятся несуществующей российской угрозы и под этот шумок решили нарастить свой военный потенциал... Полагаю понимаете с какой целью...

Постскриптум

Понятно одно, – обстановка в мире обостряется и накалятся из-за того, что кое-кто стремится вовлечь в русско-украинский конфликт страны НАТО... Если это произойдёт, то последствия будут чреваты для всего мира.

Ну, а пока страны ЕС стремятся вооружиться по самое не балуй и накормить вооружением в соответствие со своей новой программой миллитаризации другие страны, руками которых они возжелают бороться с ненавистной ими РФ, лидер России В.В. Путин приветствует в Москве участников 13-ой Международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности.

03:58

Думаю, что Путин своим приветственным словом чётко дал понять, что нашей стране не нужны вооружённые конфликты, что мы ратуем за мир и безопасность не только нашего государства, но всей планеты ЗЕМЛЯ в целом!

Друзья, а что думаете вы по этому поводу? Какие мысли крутятся в вашей голове на сей счёт? Интересно было бы узнать их... Высказывайтесь в комментариях по выше изложенной теме.

Заранее благодарю за отзывчивость.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

177 комментариев
Понравилась публикация?
49 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 177
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
28.05.2025, 13:41
Подольск

Надо "накрыть" ракетами всю Европу. Да людей жалко. Надо бить по управленческим объектам. И тогда ни одна сволочь из толерантной Европы тявкать не будет.

+7 / -15
картой
Ответить
DELETE

Валентина и СынПишет 28.05.2025 в 13:41
Надо "накрыть" ракетами всю Европу. Да людей жалко.

Несовместимые действия, "раздвоение личности" однако ...

раскрыть ветку (0)

Валентина и СынПишет 28.05.2025 в 13:41
Надо "накрыть" ракетами всю Европу. Да людей жалко. Надо бить по управленческим объектам. И тогда ни одна сволочь из толерантной Европы тявкать не будет.

По странам НАТО бить? Валентина, Вы о чём?

+7 / 0
Ответить

О своем, о девичьем. А вот если так же будут наши вершки думать? Мрак.

+10 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 28.05.2025 в 14:22
О своем, о девичьем. А вот если так же будут наши вершки думать? Мрак.

Боже упаси!

+5 / 0
Ответить

Вот видишь, Таня, опять демагог А. Грушко, всё наизнанку вывернул, а ты и повелась. На самом-то деле, всё это перевооружение, для, по ради защиты от России организовывается, а вовсе не для нападения. Вот сама прикинь, до 2022 года ни Финляндия, ни Швеция в НАТО вступать не собирались, а потом взяли, да и вступили. Зачем? Кого они испугались, угадай с трёх раз? Опять же цель была денационализировать Украинских граждан и демилитаризовать, а, что в итоге получилось? Все, кто России симпатизировал, наоборот стали националистами и вооружились. Согласись, что, как-то не по плану всё пошло в итоге. И НАТО распространилось и националистов стало больше. Единственный плюс, Талибан с КНДР, по - волшебству, вдруг стали лучшими друзьями России. Хотя таких друзей, в плане, вообще не предусматривалось изначально. Ну, а если в принципе, то иметь таких друзей - врагов не надо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сначала сына своего на СВО отправь.

+7 / -1
Ответить

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.05.2025 в 16:35
Сначала сына своего на СВО отправь.

Думаю, что отправит... Когда придёт время.

+3 / -1
Ответить
28.05.2025, 22:05
Санкт-Петербург

Татьяна ДмитриевнаПишет 28.05.2025 в 19:03
Думаю, что отправит... Когда придёт время.

так уже самое время.

+5 / 0
Ответить

СергейПишет 28.05.2025 в 22:05
так уже самое время.

Кто Вам сказал?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2025, 02:44
Санкт-Петербург

Татьяна ДмитриевнаПишет 29.05.2025 в 00:38
Кто Вам сказал?

так валентина сказала надо накрыть всю европу там все сволочи. Значит ее сын должен быть в числе первых. Или она только других в окопы посылает, а своего сыночка не хочет, на этом желание воевать заканчивается?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, и?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.05.2025, 22:11
Санкт-Петербург
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
Комментарий удалён
29.05.2025, 02:37
Санкт-Петербург

Татьяна ДмитриевнаПишет 29.05.2025 в 00:39
Зачем грубить и хамить?

это просто констатация факта. Призыв к ядерной войне потому что не хватает даже капли мозгов понимать, что тогда ни ее самой, ни ее детей не будет. Статья между прочим. 354 УК Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны

+4 / 0
Ответить

СергейПишет 29.05.2025 в 02:37
это просто констатация факта. Призыв к ядерной войне потому что не хватает даже капли мозгов понимать, что тогда ни ее самой, ни ее детей не будет. Статья между прочим. 354 УК Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны

Не врите! В статье никаких призывов НЕТ!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тань, а мне вот это больше всего понравилось: "Думаю, что Путин своим приветственным словом чётко дал понять, что нашей стране не нужны вооружённые конфликты, что мы ратуем за мир и безопасность не только нашего государства, но всей планеты ЗЕМЛЯ в целом!" Это - трешь, на четвёртом годе СВО. Я, снимаю шляпу. Это всё равно, что тебя вор обворует до нитки и оставит без копейки денег, а когда его поймают по горячим следам, он скажет: "Да это я не для себя старался, хотел всё на благотворительные нужды отдать, уже и нес, а тут вы меня скрутили!".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Живите уже, зачем куда-то бить? Займитесь своей жизнью

раскрыть ветку (0)

И откуда только столько доброты, сострадания и сочувствия

Просто диву даюсь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Болтун он, отвлекает от санкций, а сам мириться не собирается.

И правильно они боятся: никто в нашей стране не знает что будет дальше. А он знает. Это-то и страшно.

+10 / 0
картой
Ответить

ЛюдмилаПишет 28.05.2025 в 14:20
Болтун он, отвлекает от санкций, а сам мириться не собирается.

Для России стратегически важны области: Одесская, Харьковская, Николаевская, Днепропетровская.

+6 / -2
Ответить

Вы посмотрите на карту мира. Разве Аляска - не стратегически важная область? А Финляндия? Польша когда-то была буфером России. Разве не так?

Рассуждая как вы, можно воевать вечно.

+6 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 28.05.2025 в 18:55
Вы посмотрите на карту мира. Разве Аляска - не стратегически важная область? А Финляндия? Польша когда-то была буфером России. Разве не так?

Нет, не так. Аляска – за океаном, а не впритык к границе России.

+3 / -2
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 28.05.2025 в 19:02
Нет, не так. Аляска – за океаном, а не впритык к границе России.

86 км берингова пролива для вас океан?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего, чего? Что у вас по географии?

Граница России и США проходит посередине между островами. Таким образом, остров Ратманова принадлежит России, а остров Крузенштерна — США. Расстояние между островами — чуть менее 4 км.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 28.05.2025 в 19:11
86 км берингова пролива для вас океан?

А между Россией и Украиной есть эти 86 км?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЛюдмилаПишет 28.05.2025 в 18:55
А Финляндия? Польша когда-то была буфером России. Разве не так?

Рассуждая как вы, можно воевать вечно.

А кто сказал вам про те страны, Васечкин? Здесь речь идёт про украину и наших братьев русскоязычных, русских, которых 8 лет убивали и убивают до сих пор ВСУ со странами НАТО Не надо было откликнуться за просьбу помощи официальной?

+3 / -2
Ответить

ОльгаПишет 28.05.2025 в 21:36
А кто сказал вам про те страны, Васечкин? Здесь речь идёт про украину и наших братьев русскоязычных, русских, которых 8 лет убивали и убивают до сих пор ВСУ со странами НАТО Не надо было откликнуться за просьбу помощи официальной?

Всё правильно, Ольга). Не понимаю зачем всё переворачивать? Чтобы выставить Россию агрессором? ЗАЧЕМ? Разве матушка Россия заслужила это?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 29.05.2025 в 00:45
ЗАЧЕМ? Разве матушка Россия заслужила это?

Нет, не заслужила.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 29.05.2025 в 04:30
Нет, не заслужила.

Так, зачем тогда Вы так, Людмила?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЛюдмилаПишет 28.05.2025 в 18:55

А Финляндия? Польша когда-то была буфером России. Разве не так?

А разве об этом шла речь? При чём туи Финляндия и Польша?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Идея правильная.

Весь мир экстренно вооружается. Взять хотя бы Россию, Китай, США, Индию и т.д.

Давно надо было понять, что такие монстры без вооружения съедят на раз, как Россия Украину.

ТЮ! Разве Россия Украину сжирает, Жанна??? Россия уничтожает УКРОФАШИЗМ, а не Украину!!!

+8 / -8
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 28.05.2025 в 13:38
Россия уничтожает УКРОФАШИЗМ, а не Украину!!!

"Укрофашизм" только "в голове" россиян, другие соседи ничего такого за ними не наблюдают.

А ракеты/ бомбы только для уничтожения.

Да и результаты на картинке, как в песне: "А перед нами все цветет, за нами все горит"- одни руины и развалины "берём" и "лунные кратеры" от бомб.

Эвелина Д.Пишет 28.05.2025 в 13:49
"Укрофашизм" только "в голове" россиян, другие соседи ничего такого за ними не наблюдают.

Вы прикалываетесь? А как же ФАКЕЛЬНЫЕ ШЕСТВИЯ? Думаете люди слепы?

И потом, у много друзей из беженцев. В том числе из Харцызска. Они рассказывали что вытворяли нацики украинские с мирными русскоязычными жителями....

+8 / -6
Ответить
DELETE

Эти факельные шествия нам показывают начала 2000=х годов, выдавая их за ежедневные. Никто же не будет перепроверять.

раскрыть ветку (0)

Друзья ваши бежали оттуда или там живут?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 28.05.2025 в 14:12
вытворяли нацики украинские с мирными русскоязычными жителями....

Наши зеки- убийцы, насильники и прочие - стали на СВО "ангелами" и не способными на подобное!?

раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 28.05.2025 в 14:18
Эти факельные шествия нам показывают начала 2000=х годов, выдавая их за ежедневные. Никто же не будет перепроверять.

Ну-ну! А нацбтальоны ВСУ – тоже прошлый век? ДА???

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 28.05.2025 в 14:23
Друзья ваши бежали оттуда или там живут?

Они в Твери. Бежали их Харцызска, бросив свой дом и имущество! Нагляделись что вытворяют нацики там, и сбежали в Россию. В Тверь.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня есть решение Российкого суда за 2017 год, которое подтверждает, что нацизма в Украине нет и что русскому с украинским паспортом в Украине безопасно . А ещё судья мне в открытую сказала не смешите меня с этим нацизмом в Украине и ищите другие основания чтобы русского парня который сбежал с Украины к родственникам в Россию, в которой он родился чтобы не воевать на КТО на Донбассе Россия обратно не отправила на Украину. О нацизме в Украине по телеку стали говорить активно за год до начала СВО.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 28.05.2025 в 16:03
Наши зеки- убийцы, насильники и прочие - стали на СВО "ангелами" и не способными на подобное!?

Желаете уголовную статью заработать на ФЕЙКАХ О ВС РФ?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот что я писал в административном иске пытась спасти русского от выдворения в Украину. А вот информация, но уже с российского сайта (lenta.ru 14:45, 14 марта 2016.

В Ужгороде боевики запрещенного в России «Правого сектора», полка «Азов» и националистического объединения «Карпатская сечь» провели шествие против политических сил Венгрии, которые «пытаются оторвать Закарпатье от Великой Украины». Об этом сообщается на странице «Карпатской Сечи» в Facebook.

«Чтобы отдать дань уважения мужественным стражам Карпатских гор, сюда съехались националисты со всей страны», — говорится в публикации. Мероприятие было посвящено 77-летию провозглашения независимости Карпатской Украины. Активисты со свечами и факелами прошли от центра Ужгорода к кладбищу, где в братской могиле похоронены бойцы военизированных объединений 30-х годов. Участники требовали освобождения «современных узников режима». «Кроме того, потомки карпатских сечевиков объявили о готовности противодействовать прислужникам венгерских оккупационных деятелей, которые и сейчас пытаются оторвать Закарпатье от Великой Украины», — подчеркивается в сообщении украинских националистов. По данным УНН, в мероприятии участвовали более 300 человек. Из опубликованного порталом видео можно понять, что чаще всего активисты скандировали лозунг «Мадьяр на ножи!».

И ещё о ситуации в Закарпатской области со страниц российского сайта (www.vesti.ru. Этнические венгры массово покидают Закарпатскую область. Об этом сообщил министр иностранных дел Украины Павел Климкин по итогам переговоров с венгерским коллегой в Вене. Глава МИД Венгрии Петер Сийярто подчеркнул, что его страна обеспокоена напряженностью в Закарпатье, так как там проходят антивенгерские демонстрации с надругательствами над национальными символами. Как сообщает ТАСС, он предложил направить туда наблюдательную миссию ОБСЕ. Кроме того, Сийярто указал, что украинский закон "Об образовании"ограничивает национальные меньшинства, в том числе венгров, вправе получать образование на родном языке.

Моя мама, к моему и её сожалению проживающая пока ещё в городе Ужгороде, живой тому обстоятельству свидетель, так как многие её знакомые из числа ужгородских венгров уже покинули город и уехали на родину своих предков в Венгрию, или собираются уехать по причине того, что опасаются за свои жизни из-за угроз украинских националистов..

Очень хотелось бы чтобы суд почитал по ссылке (svpressa.ru )эту статью - Киев опасается «второго фронта» в Закарпатье.

Украинские националисты готовятся к «зачистке» теперь еще и «Венгерского мира». Приведу пару абзацев из этой статьи - «Был на Закарпатье. Проводил патриотическое учебное мероприятие для активистов, — написал один из лидеров националистической группировки С14 Евгений Карась. — Государство парализовано. Коррупция, глупость, инертность». И далее: «Враг — венгерские шовинисты — засыпают наши земли деньгами. Вербуют предателей. Готовят плацдарм. Уже действуют подпольные военизированные отряды венгров на нашей территории, два раза в год тренируются вместе с венгерской армией. СБУ бессильна, проблему признает. Повсеместные венгерские двойные паспорта». В условиях паралича власти единственной силой, способной отстоять территорию, радикалы видят себя. «Кроме националистов и АТОшников это всем безразлично. Но мы не отдадим своей земли. Если на Закарпатье полыхнет — туда стянутся все. Уже прорабатываем первые планирования», — пообещал националист.

Также хочу, чтобы суд изучил мнение Петра Искендерова,

старшего научного сотрудника Института славяноведения РАН в статье на сайте (www.pravda.ru. Настроения среди венгров Закарпатья действительно радикализировались, и они опасаются, в том числе, за свою безопасность. Не случайно в Венгрии слышны голоса о том, что при обострении ситуации на западе Украины, Венгрия должна ввести войска в Закарпатье, даже не считаясь с позицией ЕС или НАТО. Учитывая, нестабильность на Украине, учитывая происходящую радикализацию настроений не только на востоке, но и на западе, вариант, при котором закарпатские венгры обратятся к Венгрии за помощью не только в обеспечении паспортами и автономией, но и за помощью в защите жизни и имущества, представляется вполне реальным. ………Но пока Россия проводит менее внятную политику в западном регионе западной Украины, русины могут делать ставку на то, чтобы присоединиться к закарпатским венграм, и рассчитывать на поддержку не сколько Москвы, сколько Будапешта.

Но я то не местный Ужгородский русин, а русский и в случае со мной я не получил должной поддержки, а наоборот я должен по воле России возвратиться в город Ужгород либо в Донецк или Луганск где идут военные действия, или в древний русский город Киев, где уже несколько недель «творит чудеса» грузин Миша Саакашвили и где, к сожалению, также всё хуже и хуже живётся этническим русским.

Прошу суд также принять во внимание, что у меня нет возможности уехать для временного проживания в какую-либо другую страну, чтобы спастись от возможной расправы со стороны украинских националистов.

Прошу суд принять во внимание следующую информацию. Миллионы украинцев, работающих в России, на своей родине в Украине могут оказаться вне закона. Более того – ее изменниками. Экс-предводитель запрещенного в России «Правого сектора» Дмитрий Ярош ранее уже требовал признать этих людей предателями и закрыть им обратный въезд на Украину. «Имеешь гордость – работай в Украине или езжай на Запад. С ним мы не воюем. Ехать в Россию – это коллаборация», – заявил Дмитрий Ярош в 2017 году интервью журналу «Країна» (смотрим соответствующее видео посылке

.) Для меня Родиной является Россия, а не Украина.

В случае если меня власти России силой депортируют в Украину, то я обоснованно опасаюсь там насильственных действий по отношению ко мне со стороны членов запрещённой в России организации «Правый сектор», а также со стороны других радикальных националистических организаций Украины, например, таких как организация украинских националистов (ОУН), "Конгресс украинских националистов", "Национальный корпус", "Свобода", "С14", УНА-УНСО и конечно со стороны боевиков националистического объединения «Карпатская Сечь» у которого в городе Ужгороде как несколько лет есть своё подразделение. То есть моё возвращение в Украину реально будет представлять угрозу для моей жизни.

Кроме того, должностные лица России и суд в руках, которых находится моя судьба в настоящее время должны понять, что прежде чем я столкнусь в городе Ужгороде с националистами из «Карпатской Сечи», я по возвращению на Украину сразу же попаду в застенки Службы Безопасности Украины (СБУ) от сотрудников которой ко мне будет много жёстких и неприятных вопросов. Эти вопросы будут касаться того, не завербован ли я Российским спецслужбами для осуществления деятельности в Украине в интересах Российской Федерации. Мне не избежать многочисленных и многочасовых допросов в СБУ, так как я прожил в России более трёх лет, где у меня живут многочисленные родственники. Вопрос зачем тебе фактически сбежавшему от мобилизации в Россию возвращаться со своей исторической родины где у тебя живут многочисленные родственники в Украину где уже три года напряженная и нестабильная ситуация и фактически идёт гражданская война? Я отвечу, что суд Российский выдворил и, допустим, покажу соответствующее решение суда. А мне разве там поверят ?. Так как предполагаю что, по их мнению, решение суда как основание для принудительного возвращения на Украину может быть расценено как оперативная легенда для моего более безопасного возвращения в Украину с целью последующей деятельности в интересах спецслужб России.

Прошу суд по ссылке (telegraf.com.ua прочитать на украинском информационном сайте статью «В СБУ сообщили чем чревато для украинцев посещение России» от августа 2017 года. Вот подтверждающая мой вышеуказанный довод цитата из статьи «"Мы проводим контрразведывательную работу после их возвращения, проводим так называемые контрразведывательные опросы (от истца - фактически это допросы с применением пыток), и мы впечатлены количеством, так называемых, вербовочных подходов к простым украинцам: не обязательно это должны быть квалифицированные работники… мы впечатлены количеством вербовочных подходов и задачами, которые ставит перед ними РФ", - добавил В.Грицак (руководитель СБУ). Он обратился к украинцам: "Россия ведет активное агентурное проникновение в Украину. Я обращаюсь к украинцам… прошу: пожалуйста, это неправильно сейчас ехать на заработки в Россию. Я пойму нашего гражданина, который поедет на заработки в Польшу, страны Балтии, Европу, но не в Россию…" Есть версия выступления руководителя СБУ Грицак В. и на российском сайте по ссылке (www.mk.ru. В подтверждение моего довода информация с Российского сайта о том, что служба безопасности Украины (СБУ) задержала в Киевском аэропорту «Борисполь» известного харьковского журналиста Андрея Бородавку, выступавшего против майдана. Незадолго до этого он был выдворен из России за нарушение миграционного режима.... (www.alt.kp.ru.

То есть, в случае возвращения в Украину в глазах фашиствующих националистов типа Дмитрия Яроша я буду предателем Украины, а в глазах подчинённых руководителя СБУ я буду как минимум агентом ФСБ или СВР России, прибывшим в Украину для совершения действий интересах России. И разве данные обстоятельства не представляют опасности для меня в случае принудительного возвращения в Украину ?

На основании изложенного, полагаю, что у меня имеются законные основания для предъявления в суд административного искового заявления с требованиям о признании незаконным решения УФМС России по Калининградской области от 31 мая 2016 года о неразрешении мне въезда в Российскую Федерацию.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 28.05.2025 в 14:12
А как же ФАКЕЛЬНЫЕ ШЕСТВИЯ?

Факельные шествия дают основания всех украинцев причислить к фашистам? Ибо пострадавших от СВО кратно больше, чем участвующих в этих шествиях. Млн-ы беженцев, в том числе дети, их тоже записали в фашисты? "Бред сивой кобылы", когда вместо мозгов работает телевизор.

раскрыть ветку (0)

Вот этими доводами а рассмешил суд и он скащал что они не заслуживают внимание и что это не есть основания для того, чтобы этнического русского, родившегося в России не выдворять на Украину и эти доводы были судом проигнорированы - Суд должен дать оценку тому обстоятельству, что мои родители коренные русские, родившиеся в России, мать в посёлке Прудки Гвардейского района Калининградской области, а отец в селе Гирьял Буртинского района Оренбургской области.

В Российской Федерации, в том числе в Калининградской области у меня проживают многочисленные родственники. В Украине у меня осталась проживать мать ХХХва Галина Александровна, которая также желает выехать из Украины к своим родственникам в Россию, но, к сожалению, не может пока этого сделать по причине того, что у неё в Украине долги по кредиту, который я помогаю ей выплачивать, в том числе за счёт средств от своего заработка в России. Кроме того, мама рассчитывала, на то, что я сначала стану гражданином России, обоснуюсь в России в городе Мамоново, а затем помогу ей с переездом и обустройством в России. Таким образом, я протяжении всей своей жизни имею устойчивую связь с Россией.

К сожалению, моя историческая Родина Россия в лице некоторых её должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, не желает, чтобы я жил в России и стал в будущем её гражданином. Они считают, что мне этническому русскому, родившемуся в России место исключительно в Украине, в качестве национального и униженного бандеровскими фашистами меньшинства. Для сведения суда и этих должностных лиц я сообщу, что в Ужгородском районе Закарпатской области проживает не более полутора тысяч лиц, считающих себя русскими, это даже в разы меньше чем цыган. В городе Ужгороде проживает много венгров. Но им переживать особо не о чем, так как правительство Венгрии провело большую работу по выдаче этническим венграм, в том числе венгерским цыганам паспортов граждан Венгрии не смотря на то, что законодательство Украины запрещает наличие у граждан двойного гражданства. Что касается поляков и словаков, в большом количестве, проживающих в Закарпатской области, в том числе и в городе Ужгороде, то им компетентные органы Польши и Словакии выдают документы подтверждающие статус заграничного поляка (карту поляка) и заграничного словака (карта словака) соответственно, которые дают им право беспрепятственно въезжать в эти страны и работать там и получать вид на жительство. Румыния также выдаёт свои паспорта гражданам Украины, в том числе проживающим в Закарпатье предки, которых в прошлом (до 1947 года) были подданными Королевства Румынии.

В случае если Россия откажется от меня и силой выдворит меня в Украину, то моё положение в Закарпатской области, как национального меньшинства будет значительно хуже, чем у простого цыгана с паспортом гражданина Венгрии. Я не знаю украинского языка, я не знаю венгерского языка, на котором говорит большинство населения города Ужгорода.

Ниже приведу информацию, как из Российских, так и из украинских электронных средств массовой информации о ситуации в городе Ужгороде, касающейся усиления в нём позиций радикальных националистических группировок Украины и, как следствие, ставящую под угрозу безопасность национальных меньшинств в городе Ужгороде .

В 2017 году украинские радикальные националисты в город Ужгороде провели акцию устрашения национальных меньшинств, в первую очередь венгров.

Так в воскресенье, 13 марта, к 77-летию провозглашения независимости Карпатской Украины бойцы "Правого сектора", полка "Азов" и объединения "Карпатская сечь" в Ужгороде провели митинг против политических сил Венгрии, которые пытаются "оторвать Закарпатье от Украины". (www.obozrevatel.com

Несколько дней назад в закарпатском Ужгороде состоялся факельный «марш славы» украинских националистов. Возбужденная толпа маршировала по улицам под флагами «Правого сектора» (организация, деятельность которой в Российской Федерации запрещена), экстремистов батальонов «Азов» и «Карпатская Сечь» и выкрикивала оскорбительные речовки в адрес венгров. Кульминацией стал лозунг «Мадьяр – на ножи! На ножи! На ножи!». Участвовали в шествии и нацисты из С14 – боевого крыла партии «Свобода». Организаторы этой акции, приуроченной к 77-летию «Карпатской Украины», громко заявили о готовности к противодействию венгерским оккупационным деятелям. Большинство принявших участие в антивенгерском действе не были жителями Закарпатья – их свезли на «марш славы» из других областей Украины. Демонстрация ненависти к венграм была проведена с единственной целью – запугать венгерскую общину Закарпатья, в которой усиливаются неприятие оголтелого украинского национализма и стремление так или иначе отделить себя от Украины. Хотя бы добившись статуса «отдельного района», если не полноценной автономии. Венгерское меньшинство не чувствует себя сегодня на Украине в безопасности. Венгров силой заставили принять войну с Донбассом, на их земле постоянно происходят перестрелки с участием боевиков из националистических батальонов, которые давно зарятся на украинско-венгерский участок границы.(www.fondsk.ru ). "Карпатская Сечь" Деяка более близка к уличным праворадикалам. В 2014 — 2015 годах Деяк с соратниками воевал в АТО в "сводной ДРГ (диверсионно-разведывательной группе. — Прим. Лайфа) подразделения спецназначения "Карпатская Сечь" и Lviv Skins". Эта связь актуальна и сейчас. Например, организация Деяка наладила тесную связь с известным итальянским неофашистским центром Casa Pound.

Фото: © facebook.com/karpatska.sich

Но что более существенно, в начале июля этого года Ужгород посетил для обмена опытом с местными националистами лидер неонацистской группировки С14 ("Сечь-14"), бывший боец батальона особого назначения МВД "Гарпун" Евгений Карась. Группировка Карася в последнее время специализируется на борьбе с "сепаратистами" в разных регионах страны, а 14 октября этого года даже провела свой показательный марш УПА* в Краматорске Донецкой области (https://life.ru/t/украина/1060147/ukrainskiie_natsionalisty_nachali_kriestovyi_pokhod_protiv_vienghrov.)

То, что украинские радикальные националисты скандировали «Мадьяр – на ножи! На ножи! На ножи!», а не «Русских на ножи» меня не успокаивает, а наоборот вызывает у меня беспокойство, так как диаспора русских в Ужгороде самая маленькая из всех национальных меньшинств. Если вдруг случись, какой межнациональный конфликт в городе, то русские будут первыми жертвами этого конфликта со стороны украинских радикальных националистов, так как их (русских) очень мало, а у этнических венгров в городе Ужгороде как и во всём Закарпатье очень мощная поддержка со стороны правительства Венгрии.

И ещё из интернета специально для суда о ситуации в городе Ужгороде сначала с украинского и затем с российского сайта.

В Ужгороде прошел черный "Марш славы"

Вчера вечером, 18 марта, в центральной части Ужгорода прошел «Марш славы Героев Карпатской Украины». Участие в шествии приняли около двух сотен человек «в черном», преимущественно члены националистических организаций.

Участники "Марша славы" начали свой маршрут от Народного дома «Просвиты», а дальше прошли по центру города в сопровождении около сотни правоохранителей к памятнику Президенту Карпатской Украины Августину Волошину, где состоялся короткий митинг. Там участники Марша провозгласили свои требования.

Речь шла о «постепенной украинизации Закарпатья», построение Европы наций вместо Евросоюза, активизацию государственной политики по популяризации украинского языка и культуры, в частности среди молодежи, создание Пантеона национальной Славы в Ужгороде и тому подобное.

Далее участники акции направились по Набережной Независимости, пешеходным мостом на другой берег реки Уж, площадью Петефи, улицей Швабской, проспектом Свободы до старинного кладбища, где на месте гибели Карпатских сечевиков установлен памятный крест. Активисты зажгли лампадки и почтили минутой молчания память погибших защитников Украины. Завершилось мероприятие совместным исполнением Гимна Украины, который националисты Закарпатья избрали гимном своей организации.

По словам организаторов мероприятия, участие в Марше кроме закарпатцев приняли активисты из Львовщины, Прикарпатья, Киевщины, а также несколько участников из Венгрии и Сербии.

Несколько раз в течение шествия под традиционные националистические возгласы участники зажигали файеры и дымовые шашки. Информация с украинского сайта (ua-reporter.com.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.05.2025 в 16:43
У меня есть решение Российкого суда за 2017 год, которое подтверждает, что нацизма в Украине нет и что русскому с украинским паспортом в Украине безопасно . А ещё судья мне в открытую сказала не смешите меня с этим нацизмом в Украине и ищите другие основания чтобы русского парня который сбежал с Украины к родственникам в Россию, в которой он родился чтобы не воевать на КТО на Донбассе Россия обратно не отправила на Украину. О нацизме в Украине по телеку стали говорить активно за год до начала СВО.

Дмитрий Алексеевич, а можно это решение суда здесь в комментариях разместить? Наверняка в решение это всё имеется. Ну, то что нацизма НЕТ в Украине.

И интересно было бы узнать где сейчас этот судья!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.05.2025 в 16:44
Вот что я писал в административном иске пытась спасти русского от выдворения в Украину. А вот информация, но уже с российского сайта (lenta.ru 14:45, 14 марта 2016.

Страница не найдена...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.05.2025 в 16:44
Моя мама, к моему и её сожалению проживающая пока ещё в городе Ужгороде, живой тому обстоятельству свидетель, так как многие её знакомые из числа ужгородских венгров уже покинули город и уехали на родину своих предков в Венгрию, или собираются уехать по причине того, что опасаются за свои жизни из-за угроз украинских националистов..

!!!

О чём и речь! И фашизма, говорят НЕТ в Украине... Как нет?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.05.2025 в 16:44
Очень хотелось бы чтобы суд почитал по ссылке (svpressa.ru )эту статью - Киев опасается «второго фронта» в Закарпатье.

Ранее экс-мэр административного центра Закарпатья — Ужгорода Сергей Ратушняк и вовсе пообещал, что если в Киеве примут закон об исключительном использовании украинского языка, Закарпатская область отделится от Украины. «Нам не останется ничего, кроме как в стиле Трампа строить стены крымские, донбасские, черновицкие, одесские, львовские и отгородиться от ненавистной киевской власти», — предупредил политик.

svpressa.ru

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 28.05.2025 в 16:51
Факельные шествия дают основания всех украинцев причислить к фашистам?

Почему ВСЕХ? Я разве горю обо всех украинцах?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.05.2025 в 17:00
Вот этими доводами а рассмешил суд и он скащал что они не заслуживают внимание и что это не есть основания для того, чтобы этнического русского, родившегося в России не выдворять на Украину и эти доводы были судом проигнорированы - Суд должен дать оценку тому обстоятельству, что мои родители коренные русские, родившиеся в России, мать в посёлке Прудки Гвардейского района Калининградской области, а отец в селе Гирьял Буртинского района Оренбургской области.

Жесть, конечно. А где само решение суда?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 28.05.2025 в 16:51
Факельные шествия дают основания всех украинцев причислить к фашистам?

А что, тех, кто их приветствовал , не идя в самом марше ,*считать кошечками пушистыми? Так Армия РОССИИ их , всё равно жалеет, не покрывает ковровым, как та же Америка другие страны, где неугодные им правителя сидят..

Эвелина Д.Пишет 28.05.2025 в 16:51
бо пострадавших от СВО кратно больше, чем участвующих в этих шествиях.

ИБО С ЭТОГО и началось ВСЁ , допрыгались и до= маршировались .. Или надо было опрос сначала сделать всех?

Эвелина Д.Пишет 28.05.2025 в 16:51
Млн-ы беженцев, в том числе дети, их тоже записали в фашисты? "Бред сивой кобылы", когда вместо мозгов работает телевизор.

Что- то , ты хохлушка, забыла про беженцев русскоязычных с Востока , которых твои братья убивали 8 лет? И детей на Аллее Ангелов тоже не вспомнила.. Потому, что твои родные на Западе и тоже радовались этому? Ты их не перевезла ещё ? Дети там кричат режь русню и фашистское приветствие повторяют.. А когда убивали детей Донбасса , твои братья говорили- школьная реформа, детям теперь не надо ходить в школу.Ты этих за людей держишь? Всех надо ковровым твоих западенцев уж больно добрый наш ПРЕЗИДЕНТ, в отличии от твоего шута..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 28.05.2025 в 14:18
Эти факельные шествия нам показывают начала 2000=х годов, выдавая их за ежедневные. Никто же не будет перепроверять.

И кто тебе это сказал и кто выдаёт? КАЖДЫЙ ГОД видела, каждый день- твоя сказка Зачем проверять, всё в роликах с места событий..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 28.05.2025 в 16:03
Наши зеки- убийцы, насильники и прочие - стали на СВО "ангелами" и не способными на подобное!?

А при чём здесь СВО , когда вытворяли ещё ДО НЕЁ!? И ты свои укросми засунь в це Европу , давай факты, а вот , как твои братья резали горло пленным, ноги простреливали , детей убивали , в подвалах замуровывали , это есть везде и что они вытворяли с мирными в Курске, тебя не волнует, понимаю, цензура *ты последняя брехливая..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 28.05.2025 в 16:03
аши зеки- убийцы, насильники и прочие - стали на СВО "ангелами" и не способными на подобное!?

Нет... Твои братья достойны своих предков , такие же зверства против мирных , да чего уж , там, своим же в спину стреляют ..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 28.05.2025 в 14:18
Эти факельные шествия нам показывают начала 2000=х годов,

с 14 го.. Сразу после гос. переворота и начали шагать дружно в ряд, бандеровцев отряд -с криками москаляку на гиляку..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.05.2025 в 16:43
У меня есть решение Российкого суда за 2017 год, которое подтверждает, что нацизма в Украине нет и что русскому с украинским паспортом в Украине безопасно .

твои решения , это не решения РОССИИ и что там у вас было, это не РОССИЯ И УКРАИНА ..

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.05.2025 в 16:43
которое подтверждает, что нацизма в Украине нет и что русскому с украинским паспортом в Украине безопасно

пролтивно читать твой бред, когда есть ЗАКОН РАДЫ о запрете всего русского, начиная с языка и полно роликов, когда даже бабушек избивали за то, что говорили на русском..

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.05.2025 в 16:43
О нацизме в Украине по телеку стали говорить активно за год до начала СВО.

Опять брехня, убивали детей Донбасса с 14 года и марши там начали проводиться с 14 .. Москаляку на гиляку уже на майдане кричали и стали русский запрещать

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 28.05.2025 в 16:43
Желаете уголовную статью заработать на ФЕЙКАХ О ВС РФ?

Мне просто лень в СФБ эту гадость слить , надо адрес узнать, куда её послать в ФСБ , ЦИПСОшница поганая

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так в России тоже полно нацбатальонов.

Бурятский, чеченский, дагестанский, татарский, якутский и т.д.

И чо?

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.05.2025 в 21:16
ИБО С ЭТОГО и началось ВСЁ , допрыгались и до= маршировались .. Или надо было опрос сначала сделать всех?

Так и есть!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.05.2025 в 21:16
Что- то , ты хохлушка, забыла про беженцев русскоязычных с Востока , которых твои братья убивали 8 лет? И детей на Аллее Ангелов тоже не вспомнила.. Потому, что твои родные на Западе и тоже радовались этому? Ты их не перевезла ещё ? Дети там кричат режь русню и фашистское приветствие повторяют.. А когда убивали детей Донбасса , твои братья говорили- школьная реформа, детям теперь не надо ходить в школу.Ты этих за людей держишь? Всех надо ковровым твоих западенцев уж больно добрый наш ПРЕЗИДЕНТ, в отличии от твоего шута..

Ольга, я вообще в шоке от того, сколько на сайте ЦПСОшников...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.05.2025 в 21:46
с 14 го.. Сразу после гос. переворота и начали шагать дружно в ряд, бандеровцев отряд -с криками москаляку на гиляку..

Верно. Потому что почувствовали поддержку киевского режима!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 29.05.2025 в 00:48
Ольга, я вообще в шоке от того, сколько на сайте ЦПСОшников...

Я про это давно говорю , у них здесь гнездо .. А мне не верили .. Эти свинушки очень примитивны и шаблонами сами себя выдают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 28.05.2025 в 16:43
Желаете уголовную статью

Непонятно. Вы угрожаете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 29.05.2025 в 17:05
Непонятно. Вы угрожаете?

Не..она напоминает, а я бы , если не лень было, таких, как ТИПА- Эвелин и всю эту свору сразу в ФСБ сливала бы.. А ты тоже из их шайки ЦИПСО? И тебя туда же тогда и не угроза, А ЗАКОН РОССИИ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.05.2025, 15:39
Санкт-Петербург

Эвелина Д.Пишет 28.05.2025 в 13:49
"Укрофашизм" только "в голове" россиян, другие соседи ничего такого за ними не наблюдают.
Не у всех россиян в голове укрофашизм. У меня еще с советских времен есть друзья украинцы, никакого фашизма в их головах не было и нет. Все проблемы от кремлевских геополитиков. Гитлер когда-то тоже начинал свое "восхождение" с Аншлюс, тоже пошел наводить порядок в соседней стране, в Австрии.

+7 / -2
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 28.05.2025 в 15:39
Не у всех россиян в голове укрофашизм. У меня еще с советских времен есть друзья украинцы, никакого фашизма в их головах не было и нет.

И я о том же! Все "в голове"! Сейчас у большинства россиян в голове - "мы самые правильные", "русский мир", остальные ущербные и всем покажем - смахивает на "манию величия", как раз наши враги - "истинные арийцы"- болели и их "поличили" наши славные предки

Самое время " на себя оборотиться"- как учил дедушка Крылов.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.05.2025 в 15:39
Не у всех россиян в голове укрофашизм. У меня еще с советских времен есть друзья украинцы, никакого фашизма в их головах не было и нет. Все проблемы от кремлевских геополитиков. Гитлер когда-то тоже начинал свое "восхождение" с Аншлюс, тоже пошел наводить порядок в соседней стране, в Австрии.

Серьёзно? СТранно тогда, почему моя одноклассница резко поменяла мнение об СВО. Теперь она ЗА спецоперацию и согласна с моим мнением по вопросу Украины.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА! Мы самые правильные!!! И никакой мании величия НЕТ у россиян!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.05.2025 в 15:39
Не у всех россиян в голове укрофашизм. У меня еще с советских времен есть друзья украинцы, никакого фашизма в их головах не было и нет. Все проблемы от кремлевских геополитиков. Гитлер когда-то тоже начинал свое "восхождение" с Аншлюс, тоже пошел наводить порядок в соседней стране, в Австрии.

А.. у тебя Бандера герой и герои УПА? украинцы и хохлы разное..Там народ ЕДИН? И не надо врать, западенцы, потомки польских холопов всегда были враждебно настроены к русским и украинцам ещё в СССР..И вся мразь фашистская пришла на Украину в 39 и принесла с собой поганую мову и зверства УПА и тогда, в ВОВ воевали между собой Восток украины и Запад и бандкерлогов вешали наши деды вместе с украинцами..

ВладимирПишет 28.05.2025 в 15:39
Все проблемы от кремлевских геополитиков. Гитлер когда-то тоже начинал свое "восхождение" с Аншлюс, тоже пошел наводить порядок в соседней стране, в Австри

А.. То есть, когда власти ДНР ОФИЦИАЛЬНО ОБРАТИЛИСЬ К РОССИИ для ИХ ЗАЩИТЫ, не надо было помогать? Пипец, логика..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
28.05.2025, 22:43
Санкт-Петербург

Татьяна ДмитриевнаПишет 28.05.2025 в 16:46
ДА! Мы самые правильные!!! И никакой мании величия НЕТ у россиян!

вы даже не понимаете что себе же противоречите.

А еще мы самые красивые и самые скромные.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Эвелина Д.Пишет 28.05.2025 в 13:49
Укрофашизм" только "в голове" россиян, другие соседи ничего такого за ними не наблюдают.

А чем "Укрофашизм" отличается от "Наркофашизма", кому это выгодно, тот это и не замечает, а природа и последствия одни и теже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 28.05.2025 в 13:49
"Укрофашизм" только "в голове" россиян, другие соседи ничего такого за ними не наблюдают.

А что в твоей свиной головушке? С чего ты решила, что твои УКРОСМИ - последняя инстанция ?

Эвелина Д.Пишет 28.05.2025 в 13:49
Да и результаты на картинке, как в песне: "А перед нами все цветет, за нами все горит"- одни руины и развалины "берём" и "лунные кратеры" от бомб.

Ты это про восток украины? Да.. именно так, когда турчинов отдал приказ- бомбить Донбасс.. Покажи Аллею Ангелов на Западной украине..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)

На сегодня Трамр за установления мира на Украине , Китай - за установление мира на Украйне .!

Только Евросоюз + Британия ратуют за войну .!!

Так зачем Европе " заботиться о своей безопасности " ? Пусть не спонсируют эту войну и будет им " еврейское счастье "! Такое складывается подозрение ,что Вы слушаете и читаете другое СМИ !((

Г. Путин и Г. Лавров четко обозначили план решения этого конфликта ....и Западная Европа в план нападения не входит !

+7 / -2
Ответить

Владимир ЗолотовПишет 28.05.2025 в 16:33
Только Евросоюз + Британия ратуют за войну .!!

Именно так!

Владимир ЗолотовПишет 28.05.2025 в 16:33
Так зачем Европе " заботиться о своей безопасности " ? Пусть не спонсируют эту войну и будет им " еврейское счастье "! Такое складывается подозрение ,что Вы слушаете и читаете другое СМИ !((

Именно так и есть, Владимир! Жанна и ей подобные – не россияне. Они работают на режим Зеленского. ЦИПСО одним словом. Гибридная война в действии....

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да все за мир.

Только на каких условиях?

Вот если вы действительно с Кишинёва, то как бы вы отнеслись если бы Россия официально присоединила себе не только Приднестровье, но всё что южнее Кишинёва вплоть до Рени и потребовала мира?

///Давненько я ваших краях не бывала. Ах, какая природа, а какое вино в каждом подвале...)))

раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 28.05.2025 в 16:49
Именно так и есть, Владимир! Жанна и ей подобные – не россияне. Они работают на режим Зеленского. ЦИПСО одним словом. Гибридная война в действии....

Надо этих мра.. ой, цензура- сливать уже , лучше ФСБ, они готовы на статью уже, русофобы чертовы ..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 28.05.2025 в 20:18
Да все за мир.

Только на каких условиях?

Вот если вы действительно с Кишинёва, то как бы вы отнеслись если бы Россия официально присоединила себе не только Приднестровье, но всё что южнее Кишинёва вплоть до Рени и потребовала мира?

А что, там кричат москаляку на гиляку ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я по молдавски не понимаю, но явно что-то русофобское, сволочи!

раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас одна Татьяна Дмитриевна только определяет кто патриот, а кто нет, зато благодаря таким как она каждый день гибнут сотни русских парней.

Про хохлов вообще умалчиваю.

Вот и думайте теперь кто из нас ЦИПСО и русофоб.

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.05.2025 в 21:28
А что, там кричат москаляку на гиляку ?

Её удалили с сайта, Ольга! 100-процентная ЦИСОшница! Достали уже они...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.05.2025 в 21:27
Надо этих мра.. ой, цензура- сливать уже , лучше ФСБ, они готовы на статью уже, русофобы чертовы ..

Да, Ольга. Достали они уже. Как на мёд слетаются на такого рода статьи....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 29.05.2025 в 11:17
Её удалили с сайта, Ольга! 100-процентная ЦИСОшница! Достали уже они...

Эвелину, типа- надо тоже давно отправлять в бан и навечно.. Она все годы работает против РОССИИ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ЗолотовПишет 28.05.2025 в 16:33
. Путин и Г. Лавров четко обозначили план решения этого конфликта ....и Западная Европа в план нападения не входит !

Вот поэтому Германия и разрешила Украине использовать ракеты дальнего радиуса действия по территории России.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

ЖаннаПишет 28.05.2025 в 14:20
Так Россия под видом уничтожения нацизма любую агрессию сейчас оправдывает.

Почему бы ей не оправдать и нападение на Европу?

а ты будешь отрицать нацизм на Украине?

ЖаннаПишет 28.05.2025 в 14:20
Как бы там ни было в действительности Европа будет заботиться о своей безопасности. Каждая страна отстаивает свои интересы.

ага, война с РОССИЕЙ идёт полным ходом *стран НАТО, гибридная и украину просто используют для этого.. А что, РОССИЯ решила напасть на Европу?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
29.05.2025, 09:43
Санкт-Петербург

прочитайте внимательно последнее выступление Белоусова и сами поймёте как идет освобождение.

+3 / -1
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 29.05.2025 в 09:43
прочитайте внимательно последнее выступление Белоусова и сами поймёте как идет освобождение.

А с этого момента поподробнее можно?

+2 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
30.05.2025, 09:30
Санкт-Петербург

Читай1те сами, а то напишите, что не так понял его слова.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ЖаннаПишет 28.05.2025 в 13:35
Весь мир экстренно вооружается. Взять хотя бы Россию, Китай, США, Индию и т.д.

Давно надо было понять, что такие монстры без вооружения съедят на раз, как Россия Украину.

А кто съедает украину? Её освобождают, как раз, как наши деды в ВОВ от зверей УПА , нацистов

+3 / -2
Ответить

ОльгаПишет 28.05.2025 в 21:37
А кто съедает украину? Её освобождают, как раз, как наши деды в ВОВ от зверей УПА , нацистов

Так оно и есть!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Реваншизм ещё никто не отменял...прошло 80 лет..и что? ...вы думаете что-то изменилось в их голове (ЕС)?...Нет,...просто затаённая 80 лет злоба на нас (победителей/освободителей) наконец-то выплеснулась наружу...а повод?...он всегда найдётся...

+5 / -3
картой
Ответить

Вы правы, Любовь! Ненависть у Запала к России так и остался... Не искоренился. НО, простой народ за бугром всё же любит матушку Россию.

+2 / -1
Ответить
28.05.2025, 22:24
Санкт-Петербург

Татьяна ДмитриевнаПишет 28.05.2025 в 18:39
Ненависть у Запала к России так и остался... Не искоренился. НО, простой народ за бугром всё же любит матушку Россию.

да, и ждет освобождения, просит тоже ввести войска.

+2 / 0
Ответить

СергейПишет 28.05.2025 в 22:24
да, и ждет освобождения, просит тоже ввести войска.

Опять иронизируете?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К сожалению, простой народ оболванивают и одурачивают по всем СМИ 24 часа в сутки...А всем "неугодным" здесь (на Западе) просто затыкают рот...и они это умеют...под лозунгом борьбы с российской пропагандой...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.05.2025, 22:22
Санкт-Петербург

Калерт ЛюбовьПишет 28.05.2025 в 17:04
Нет,...просто затаённая 80 лет злоба на нас (победителей/освободителей) наконец-то выплеснулась наружу...а повод?...он всегда найдётся...

Что-нибудь про антигитлеровскую коалицию слышали?

+2 / -1
Ответить

СергейПишет 28.05.2025 в 22:22
Что-нибудь про антигитлеровскую коалицию слышали?

Сергей, просвятите?

+1 / -2
Ответить
29.05.2025, 02:51
Санкт-Петербург

Татьяна ДмитриевнаПишет 29.05.2025 в 02:39
Сергей, просвятите?

я не поп.

+3 / 0
Ответить

СергейПишет 29.05.2025 в 02:51
я не поп.

А при чём тут поп?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2025, 10:43
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 29.05.2025 в 06:27
А при чём тут поп?

Хваленое советское образование во всей красе 😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

О той, про которую поется:"остались от козлика рожки да ножки"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Думаю, что Путин своим приветственным словом чётко дал понять, что нашей стране не нужны вооружённые конфликты, что мы ратуем за мир и безопасность не только нашего государства, но всей планеты ЗЕМЛЯ в целом!

Ага

+6 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (177)

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Опубликована новая версия мирного плана Трампа по Украине. Чем она отличается от предыдущей?

Украинские СМИ озвучили детали нового мирного плана от Белого дома – аж 20 пунктов. Там и гарантии безопасности для Украины, и вроде как обязательство США пропихнуть её в НАТО, и, что интересно,...

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы