Лидером по количеству происшествий, поломок и выплат по КАСКО стала Lada Vesta.
Добрый вечер, дорогие друзья!

Суть дела
Жительница Оренбурга через суд сумела добиться компенсации от «АвтоВАЗа» за проблемы, с которыми она столкнулась при попытке технического обслуживания нового автомобиля Lada Vesta, купленного в 2023 году за 1,72 миллиона рублей.
Об этом сообщается на портале Оренбургского районного суда Оренбургской области.
Как говорится в сообщении, на машину распространялась гарантия на срок 36 месяцев или 100 тысяч километров пробега.
Почти два года россиянка терпела неисправности, но в итоге не выдержала и сдала авто обратно.
В процессе эксплуатации у нее сломались переключатели света фар (при этом фары не выключались даже при отключенном зажигании), поворотники, дворники, система обогрева салона и многое другое. Череда мелких поломок, казалось, преследовала владелицу злополучной Vesta.
Обращение в салон, а затем в суд
В декабре 2023 года владелица Vesta обратилась в гарантийный салон с требованием устранить неисправности. Однако сотрудники сначала предложили забрать автомобиль, объяснив, что не могут дождаться поступления комплектующих, а затем предложили вернуть деньги, потому что починить неисправности не смогли. Такое отношение к клиенту, безусловно, не могло остаться без последствий.
Средства были получены потребителем по истечении 19 дней, то есть с нарушением десятидневного срока для удовлетворения требований потребителя.
Затем женщина попросила суд взыскать неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара, а также стоимость бензина в баке и компенсацию морального вреда. Её требование было вполне обоснованным, учитывая все обстоятельства дела.
Ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» регулирует возврат как качественных, так и некачественных товаров.
Суд удовлетворил иск частично.
Сколько должен выплатить «АвтоВАЗ», не уточнялся.
Остается лишь догадываться, какую сумму удалось отсудить автовладельце.
Ранее страховая компания «Ингосстрах» подсчитала, что лидером по количеству происшествий (в статистику шли случаи выплат по КАСКО) стала Lada Vesta.
Следом за ней идут китайские Haval Jolion и Omoda C5. Этот факт, безусловно, добавляет ложку дегтя в репутацию отечественного автопрома.
Делаем выводы и берём на вооружение.
С уважением,
юрист Ирина Владимировна Корнилова
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
С одной стороны сумела добиться компенсации, с другой - это надо быть полной дебилкой, чтоб купить Ладу Весту, да еще за 1,72 миллиона рублей. В 2023 году за такие деньги можно было купить на вторичке две иномарки в хорошем качестве.
Бедные таксисты.
За что их так Власти возненавидели?
Иди Бог их наказывает за грехи АвтоВАЗа?