Виктор Павлович
Виктор Павлович Подписчиков: 1365
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.4М

Моя реакция на то, почему мы диверсию на мосту в Брянской области так и не назвали диверсией

88 дочитываний
97 комментариев
Эта публикация уже заработала 44,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Материал готовил 01 июня, вчера вечером. Но разместить на странице не мог, потому что превысил количество размещаемых в сутки публикаций.

И хорошо. Потому что ситуация с интерпретацией событий и терминология оценки события в СМИ и на сайтах официальных источников менялась в течении дня.

Сегодня даже в Комсомольской правде не нашел упоминания о катастрофе, произошедшей в Брянской области.

Вся информационная повестка дня сместилась к напоминанию, что переговоры с Украиной состоятся сегодня, созыву заседания Совета Безопасти РФ и нападению украинских дронов на аэродромы дислокации стратегических бомбардировщиков и ядерных ракетоносцев.

Если подходить строго юридически, то у России появилось право на ответный ядерный удар.

Желаем ли мы нанести его сейчас? Похоже еще нет. Пока нет. Об этом в прилагаемом ролике.

00:53
97 комментариев
Понравилась публикация?
17 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 97
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вы состояние мостов когда нибудь видели? Когда проезжаешь под таким ,всплывает мысль:--"пизданется он на голову сегодня или пронесёт". Там уже выложили огромное количество таких мостов.

+10 / 0
картой
Ответить

Поверьте, очень даже представляю, в том числе и как можно уничтожить мост (это уже прежний профессиональный опыт службы). Но речь идет о подаче информации. Если, как понимаю Ваш намек, мост мог обрушиться по причине его плохого технического состояния, то это несложно установить при его даже первоначальном осмотре. Но дело в том, что такое резонансное событие вдруг перестало вообще упоминаться, вроде бы ничего и не было. Чего стесняться то? Ведь в любой катастрофе рассматривается всегда несколько причин. И не всегда, вроде бы очевидная сначала версия расследования становится ведущей в ходе расследования. А тут после громких заявлений - полная тишина.

+4 / 0
Ответить

Виктор ПавловичПишет 02.06.2025 в 08:37
Но речь идет о подаче информации.

А, понятно!!! Намекаете на изречение Геббельса?

«Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней»

+5 / 0
Ответить

Нет не так. Я имею ввиду логичность или не логичность изложения, пережевывания информации, последовательность ее подачи. А то, уж извините, какой-то блогерский хайп получается, а не работа журналистов-репортеров. Но здесь речь больше идет об "официальных источниках информации", которые задают тон в последовательности и полноте освещения события

+1 / 0
Ответить

Виктор ПавловичПишет 02.06.2025 в 09:22
Но здесь речь больше идет об "официальных источниках информации", которые задают тон в последовательности и полноте освещения события

А вы что, думаете, что официальные источники информации прям всю правду нам расскажут, и ни о чем не умолчат? Наивный.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расскажут-расскажут. Когда есть, что рассказывать. Или тихо съезжают с темы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот они тихо съезжают с темы как по мостам, так и по уничтоженным самолётам.

раскрыть ветку (0)

за последних 25 лет вы к этому разве ещё не привыкли?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К чему я должен привыкать? Или у нас коррупционеров и генералов перестали сажать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сажают, сажают. Раздуют телескандал, а потом втихаря выпустят.

Вон Васильеву, что обокрала Оборонсервис на три миллиарда тоже посадили, но формально, под домашний арест. Это чиновница, теперь уже бывшая.

А простому мужику из Питера, что украл в магазине 140 яиц, дали 7 лет и 7 месяцев колонии, и не простой, а строгого режима. www.rbc.ru

.

Чиновнице за кражу 3 миллиардов - домашний арест. Простому смертному за кражу 140 яиц, почти 8 лет строгача.

Да Здравствует наш суд - самый гуманный суд в мире!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Андрей Ш.Пишет 02.06.2025 в 09:13
Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней»

Иногда подаваемая информация, особенно про всходы пшеницы, (пшеница это озимые и сеют её осенью) и естественно на сегодняшний день нет всходов---- высота посевов уже приличная ,допускает его изречение .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей Ш.Пишет 02.06.2025 в 09:13
из любого народа сделаю стадо свиней»

В России это стадо баранов.

Мария, а Вы точно из российской Москвы? В США тоже есть такой город

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не была в США.

А Вы?

раскрыть ветку (0)

Как Вы их находите? Одна держится за хобот, другой за хвост и разговаривают о "Мобилизационной подготовке" не имея ни допуска, ни доступа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только в ютубе. Но посмотрел бы на малоэтажную Америку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в обед смотрю Никонова. Особенно по пятницам - регулярная рубика (типа "сбрось маму с поезда") ежедневный сход составов и аварии в связи с отсутствием наличия шлагбаумов на ж/д переездах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

Виктор ПавловичПишет 02.06.2025 в 08:37
Ваш намек, мост мог обрушиться по причине его плохого технического состояния, то это несложно установить при его даже первоначальном осмотре.

Ну дык и о теракте и где не пишут. А на счет первоначального осмотра, тут я очень сильно сомневаюсь, что этот мост вообще кто-то осматривал.

+4 / 0
Ответить

Каждый на месте происшествия делает свою работу. МЧС разгребает завалы и выносит раненых. Следователи же и опер состав не бегают с носилками, а осматривают место происшествия, изымают предметы, могущие иметь отношение к расследованию, опрашивают свидетелей. Не думаю, что было иначе.

+3 / 0
Ответить

Я писал о мосте, о целом, а не о его обломках.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, понял. Вы имели ввиду проведение плановых осмотров технического состояния ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас один осмотрщик на 100 мостов.

Даже если он найдёт проблемы, это не значит, что мост перекроют.

Во-первых там ж/д участок для подвоза вооружения, обычно безбожно перегруженные составы, во-вторых все надеются на авось, в-третьих процедура выбивания денег, тендеры и прочее - это не один год может занять.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Так и мне это тоже интересно. Столько всего навалилось за один день. Касаемо мостов,допускаю мнение ,что может сам обвалиться. Все зависит от года ввода в эксплуатацию. От нормативной нагрузки на мост. Естественно тогда количество автомобилей было совсем иным,как и нагрузка на ост. И на многих мостах и путепроводах и сейчас стоит знак ограничения нагрузки.

Виктор ПавловичПишет 02.06.2025 в 08:37
Если, как понимаю Ваш намек, мост мог обрушиться по причине его плохого технического состояния, то это несложно установить при его даже первоначальном осмотре.

+2 / -1
Ответить

Да, согласен. Теоретически обрушение моста могло случиться по причине нарушения условий эксплуатации объекта

+2 / 0
Ответить

Виктор ПавловичПишет 02.06.2025 в 09:34
Теоретически обрушение моста могло случиться по причине нарушения условий эксплуатации объекта

Красива фраза которой можно прикрыть жопу. Нарушение условий эксплуатации. И как условия эксплуатации были нарушены? По нему не должны двигаться машины? Должны. Значительный возраст моста? Ставятся знаки ограничения нагрузки. И что значит фраза нарушения эксплуатации? Это типа купили вещь чтобы любоваться но работать ей нельзя,потому что будет нарушение условий эксплуатации?Мост уважаемый ,имеет свой срок эксплуатации,по окончании которой он десантируется и делается новый. Но когда опоры моста имеют отклонения от оси это говорит о многом.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И с чем Ольга не согласна? С тем что состояние многих мостов вызывает озабоченность или с тем что есть отклонение от оси. Хочешь пришлю в личку фотографии такого моста? Что молвить будешь потом?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Вы и сами ответили на вопрос "Как соблюдались условия эксплуатации". Тут домысливать много что можно, имея лишь фото и видео лишь последствий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, а Ольга разве высказывала с чем-то не согласие?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз фотографии и дают очень многое о состоянии моста. Наличие дыр, разрушений,видна ли арматура и прочее. Не так ли Виктор Павлович?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она поставила минусик и мне стало интересно ее мнение, именно словами. С чем так несогласен человек. Правда ответа нет от неё. Жаль

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мост новый

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 02.06.2025 в 09:52
Ставятся знаки ограничения нагрузки.

А Вы думаете если по нему должна пройти колонна танков на платформах (условно), то кто-то будет заботиться о перегрузе? Есть приказ и всем пох.

раскрыть ветку (0)

Ну тогда ответ очевиден

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, честно говоря, в фото того моста не вглядывался.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обратил внимание на минус

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Мост был построен год назад

Лёха ЛимонПишет 02.06.2025 в 13:27
Мост был построен год назад

Почему то вспомнился фильм "День выборов 2"......

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лёха ЛимонПишет 02.06.2025 в 13:27
Мост был построен год назад

Или "капитально"отремонтирован? А ,Лимончик? Ты когда пишешь то ссылку кидай на проверку достоверную факта,а то можно тебе покрасить побелкой и будешь бегать доказывать,что это новое. Здесь факты нужны. У тебя все мосты в хорошем состоянии там где ты живёшь,не будем указывать где, или очко жмёт когда проезжаешь под ним?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 02.06.2025 в 09:27
знак ограничения нагрузки

Вы уверены, что военные соблюдают требования таких знаков?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вчера на ТВ целый день крутили эти мосты ...

+3 / 0
Ответить

А как иначе? Событие то не рядовое

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По телевизору,в каждых новостях,про это говорилось и показывали место происшествия и очевидцы рассказывали об этом и в интернете много информации .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор ПавловичПишет 02.06.2025 в 08:37
это несложно установить при его даже первоначальном осмотре

Это смотря какие инструкции получит осматривающий.

А он получит "правильные" инструкции.

Мария, уж извините, это Вы сейчас сказали ерунду. Инструкция всегда одна - действовать в соответствии с УПК. Тут никто шутить не будет. И вообще, Вас послушать, так кругом коррупционеры и дураки, а народ в России, как вы высказались - бараны

+1 / 0
Ответить
DELETE

Виктор Павлович.

Я не на секунду не сомневаюсь в вашей компетенции, но мой многолетний опыт мне подсказывает совсем другое.

Да думаю и не только мне...

раскрыть ветку (0)

Каждый верит в то, что хочет, когда нет достоверных данных

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ПавловичПишет 02.06.2025 в 20:24
И вообще, Вас послушать, так кругом коррупционеры и дураки, а народ

Хотите увидеть коррупцию? Легко. Нужно всего лишь оглянулся. И вот она в новом дорожном покрытии , уже успевшему от воздействия потусторонних сил начать разрушаться. ( Дорогу сдали в декабре,а в марте уже асфальт со снегом местами ушел).В газоне который не смогли разравнять и засеять газонной травой и там начали расти сорняки. ( Наверное стоимость газонной травы непосильна).А

В подвале дома который заливается сточными водами ( или нет таких домов). Или это из серии: -"Вы не понимаете -- это другое". Касаемо дураков -- как объяснить феномен депутата который ведёт прием чтобы рассказать о тарифах на ЖКХ? Или о новостях в которых пшеница ещё всходит,хотя скоро колосится начнёт......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мозахизм - наслаждение от самоистязания. Другая крайность - доведение себя до самоубийства.😁

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Согласен с автором. Надо называть вещи своими именами, хитрость и политкорректность в данном случае неуместны.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2025, 09:20
Санкт-Петербург

01 июня 2025, 11:15

Подрывы мостов в Брянской и Курской областях в СК назвали терактом

+3 / 0
картой
Ответить

А позже это сообщение на сайте СК было удалено

+6 / 0
Ответить
02.06.2025, 10:02
Санкт-Петербург

Виктор ПавловичПишет 02.06.2025 в 09:35
сообщение на сайте СК было удалено

Может, не получили 100%-ных док-тв пока...

Но это ничего не меняет...

Думаю, сегодня, если от Украины рискнут прийти на переговоры, будет поставлен ультиматум...

+1 / -2
Ответить

ИнгаПишет 02.06.2025 в 10:02
Думаю, сегодня, если от Украины рискнут прийти на переговоры, будет поставлен ультиматум.

ИнгаПишет 02.06.2025 в 10:02
Думаю, сегодня, если от Украины рискнут прийти на переговоры, будет поставлен ультиматум.

Ничего никто не ставил, как будто подрывов и не было.

+1 / 0
Ответить
02.06.2025, 19:26
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.06.2025 в 19:19
Ничего никто не ставил, как будто подрывов и не было.

ну ладно, там другая повестка: обменяться меморандумами...

Ответить на теракты можно и за рамками переговоров — украинцы же плюют на переговоры...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 02.06.2025 в 19:26
украинцы же плюют на переговоры...

Так и мы плюем ,просто делаем вид, что договариваемся. При абсолютно диаметральных точках зрения сделать это невозможно. Основная цель России вышибить США из переговорного процесса, чтобы они ушли с роли посредника, а главное участника, умыв руки и сделать крайней Украину в отказе от переговоров ,а дальше продолжить военные действия. Вроде обещали удар по Одессе. Будет взята Одесса, вот тогда у Украины и Запада действительно появится желание вести переговоры , чтобы не допустить Россию дальше. В общем история ВОВ повторяется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.06.2025 в 19:34
вышибить США из переговорного процесса,

А США причем здесь? Ну уйдут они из переговоров а дальше что? Оружие перестанут продавать? Нет конечно,ещё больше увеличатся продажи,это одна из доходных статей экономики.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
02.06.2025, 10:11
Ростов-на-Дону

Виктор ПавловичПишет 02.06.2025 в 09:35
А позже это сообщение на сайте СК было удалено

Это сообщение было на сайте РИА новости. Там и есть.

+2 / 0
Ответить

Речь об "официальных источниках информации" (сайты, телеграмм-каналы и т.п. администраций регионов, государственных органов). СМИ к ним не относятся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну , да. Не война , а СВО. Не разгром вражеской группировки, а контртеррористическая операция ( уничтожено более 70 тыс. террористов, вооруженных танками и градами). Не диверсии , а тер. акты. Не кажется, что это все как то лукаво? А может назвать вещи своими именами? Принять соответствующие меры, и быстро ПОБЕДИТЬ? Ну, да ? А как деньги отмывать? На крови наших солдат.

+2 / 0
Ответить
02.06.2025, 10:35
Санкт-Петербург

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 02.06.2025 в 10:09
Не диверсии , а тер. акты.

Так вроде теракты — это более тяжёлые преступления...

+2 / 0
Ответить

Терракты прежде всего имеют своим объектом нападения на мирное население. Для диверсии объектом поражения может быть кто или что угодно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 02.06.2025 в 10:35
Так вроде теракты — это более тяжёлые преступления...

Самое смешное, когда возбуждаются дела против Буданова, других руководителей ВСУ. Как-то во время ВОВ никому не приходило в голову возбуждать дела против Канариса, Геринга и других. А так СК изображает бурную деятельность , у которой не будет результата, как говорится нет судебной перспективы. Просто тогда война называлась войной и страна воевала, а сейчас непонятно что.

+1 / 0
Ответить
02.06.2025, 19:51
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.06.2025 в 19:24
Самое смешное, когда возбуждаются дела против Буданова, других руководителей ВСУ.

А вот не факт!

Только сегодня видела свежий коммент эксперта.

Смысл в том, что если Украина щас проиграет Великий Торг и запад её сольёт, то сдадут как раз рук-во... А тут и готовые расследования о нарушениях...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 02.06.2025 в 19:51
А вот не факт!

Только сегодня видела свежий коммент эксперта.

Смысл в том, что если Украина щас проиграет Великий Торг и запад её сольёт, то сдадут как раз рук-во... А тут и готовые расследования о нарушениях...

Мечтать не вредно. Только даже после победы в ВОВ при Сталине абсолютное большинство нацистских преступников нашли приют на Западе и неплохо жили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возбуждать дела гораздо проще, чем предотвращать подобные происшествия (как бы их не называли)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Не валите все в одну кучу, не стоит. Мировая практика давно идет по пути не объявления войны (это прошлый век), а проведении "Специальной военной операции" (Ливия, Югославия, Ирак, Афганистан и т.д.). Здесь вопрос терминологии. Вся мировая экономика настолько переплетена между странами, что объявление официальной войны предполагает полный разрыв не только дипломатических, но и других связей между государствами. В том числе и государствами-союзниками. Так что здесь не лукавство, а реальная практика сложившаяся в последние десятилетия.

+6 / 0
Ответить

Согласен. Лукавая практика.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Террористический акт"- направлен против гражданского населения. "Диверсия"- направлена на инфраструктуру (здания, сооружения).

+1 / 0
Ответить

Думаю отличие в другом. Диверсия в отличии от тер. актов осуществляется государственной структурой. Спец. подразделениями.

0
Ответить
02.06.2025, 19:53
Санкт-Петербург

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 02.06.2025 в 18:37
Диверсия в отличии от тер. актов осуществляется государственной структурой.

Помню, диверсии на ж/д совершали партизаны 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
02.06.2025, 09:42
Ростов-на-Дону

Сегодня даже в Комсомольской правде не нашел упоминания о катастрофе, произошедшей в Брянской области.

Любопытно. А о чем вы нашли упоминания сегодня до 8.00 в Комсомольской правде?

Там и сейчас только вчерашние новости.

+3 / 0
картой
Ответить

Новостная лента ведется круглосуточно. В настоящую минуту акцент по событию сместился на описание процесса спасения. Версии причин не освещаются

+2 / 0
Ответить
02.06.2025, 10:07
Ростов-на-Дону

Виктор ПавловичПишет 02.06.2025 в 10:00
Версии причин не освещаются

А СК уже провел расследование и дал информацию?

Виктор ПавловичПишет 02.06.2025 в 10:00
Новостная лента ведется круглосуточно. В настоящую минуту акцент по событию сместился на описание процесса спасения.

Это вы о Комсомольской правде?

+2 / 0
Ответить

Расследование Следкомом только начато. По УПК отводится до двух месяцев, потом может быть продлено. На их сайте было сообщение о терракте. Через несколько часов оно откорректировано без упоминания термина терракта.

0
Ответить
02.06.2025, 12:43
Ростов-на-Дону

Виктор ПавловичПишет 02.06.2025 в 11:11
На их сайте было сообщение о терракте. Через несколько часов оно откорректировано без упоминания термина терракта.

На каком сайте было сообщение со словом терракт? В ТГ какое было сообщение, такое и осталось. Не изменено. Через несколько часов это же сообщение СК запостили на официальной странице в ВК.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот скрины

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2025, 13:35
Ростов-на-Дону

Виктор ПавловичПишет 02.06.2025 в 12:56
Вот скрины

Чушь какая-то. Полагаю, это не ваши скрины. В ТГ сообщение не изменено. Это факт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
02.06.2025, 09:22
Санкт-Петербург

Я тоже считаю, что виной этому техническое состояние моста. Есть сомнения, что он вообще когда-то после 90-х ремонтировался. В лучшем случае в 90-х как и многие другие инфраструктурные объекты. В наилучшем случае в 00-х что-то делали.

+2 / 0
картой
Ответить

Лилия, ни Вам, ни мне не известны материалы следствия. Речь может быть лишь о версиях. Мы лишь видим результат - обрушение моста. Это объективно. Почему рухнул, по фото и видео определить практически не возможно. Хохлы пока на себя вину тоже не брали.

+2 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
02.06.2025, 10:47
Санкт-Петербург

Ну к российскому следствию, особенно в последние годы, у меня довольно скептическое отношение. Оно политизировано. В СССР наоборот всё тщательно раскапывали, но скрывали. В современных реалиях всё делают в такт политике.

Про обрушение и почему я уверена в этой версии, могу сказать, что я сталкер. Сталкерство это не просто полазить по заброшкам, это больше про туризм, строительство и архитектуру. На примере Новгородской и Ленинградской областей я могу сказать, что просто звездец что происходит с инфраструктурой вдали от Петербурга, Москвы и Крыма. Москва и Петербург, тут понятно, это столицы России, витрины страны и места с самым требовательным населением в части качества и комфорта для жизни. Крым залит федеральными делами донельзя. Там политика сыграла роль, нужны показуха и движуха. Поэтому там всё делается для жизни. Тем более там элита и бомонд страны любят селиться особенно у моря. Ну, Казань ещё можно добавить. Татарстан близ Казани тоже отличается безопасностью и современностью инфраструктуры. В Татарстане идёт развитие региона ударными темпами.

Смотрю я репортажи других сталкеров с объектов и убеждаюсь в своих представлениях больше. В остальной России ситуация просто звездец. Инфраструктура ещё со времён СССР нещадно эксплуатируется.

Тем более близ Мурманска был похожий инцидент. Там рухнул ЖД-мост через реку Кола.

+5 / 0
Ответить

Лилия, не сомневаюсь в Вашей искренности. Тем более по роду своего сталкерского хобби Вы ищите места разрухи и уныния. А их и без желания, найти не сложно. Это я без всякого сарказма или желания поддеть Вас. Что есть, то есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

К сожалению разрушающийся мост отремонтировать нельзя. Так подлить местами бетон да асфальт не более. Важно состояние бетона,и если в него затекала постоянно водичка осенью и зимой при оттепели то многие знают что происходит ......

+2 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
02.06.2025, 14:30
Санкт-Петербург

Бывает и пролёты меняются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Год назад мост капитально ремонтировался

Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
02.06.2025, 14:29
Санкт-Петербург

Точно ремонтировался?

0
Ответить

Возможно постелили новый асфальт да мачты освещения с перилами заменили. Бетон нельзя отремонтировать к сожалению,после длительного воздействия вибрации,мороза,дождя и нагрузки. Все имеет свой срок эксплуатации.....

+2 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
02.06.2025, 18:54
Санкт-Петербург

Значит мост должен был подвергнуться реконструкции. Только вот была ли его реконструкция?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия ЛунинаПишет 02.06.2025 в 18:54
Только вот была ли его реконструкция?

Зайдите на сайт узнайте что там делали. Может только покрасили побелкой....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Леха капитально ремонтировался это как? Ты пойми что капитально можно сменить ограждение,мачты освещения,покрытие. Но нельзя капитально отремонтировать разрушающийся бетон из-за длительного воздействия вибрации, дождя,мороза. Неужели ты не разумеешь этого?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (97)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы