Вселенский подвиг директора 31=го физико-математического лицея Попова А. Е.
Маркс и Ленин вырезали из научного познания способы формирования будущего, замкнув их в достижении сиюминутных целей Товар – Деньги – Товар, наоборот, Д-Т-Д. Для атеистов это был способ уничтожения духовного и Бога, возможность до основания разрушить старый мир и построить новый. Они сознавали, что уничтожают и существование материального мира в виде поля, но так как гравитацию до сих пор не обнаружили - её нельзя лизнуть и потрогать в опыте. В результате вся научная деятельность, все законы и решения превратились в парадигмальные.
Д. Трамп не коммунист, но свои решения часто меняет, не понимая их абсурдности, «Отдайте нам Газы без палестинцев и мы создадим там рай для людей». В России стремятся угнаться за изменениями обстоятельств созданием национальных проектов, а ГД РФ только за два года приняла более 1200 законов, не связанных с Конституцией. Болонское соглашение продолжило уничтожение будущего в образовании – обучать стали под меняющиеся цели.
В 1995 году я впервые познакомился с 31-ым физико-математическим лицеем, её директором, поэтом Александр Евгеньевичем Поповым, наличием в организации обучения литературы, поэзии, существования клуба Корё, пр таехквандо и многое другое что восхищало, а глубина смыслов их существования пока пряталась.
Появление полезности каких-то фактов удивляла:
– на факультативе 9-и классник громко обвиняет, - «Физик над нами извиняется, он даёт задание найти три способа решения задачи».
- девушка Двша, 15 –ть лет пришла второй раз, через пять лет, уже с чёрным поясом, чтобы снять болевую травму полученную на тренировке. Я её спрашиваю, ты же не рукопашница, добрая и отзывчивая, зачем тебе нужен такой спорт. Она отвечает, что он её здорово дисциплинирует и даже пропуск тренировки сказывается на оценках.
Но когда я прочитал интервью Марии Карелиной в chel.aif.ru от 2023 года, - «Премия Дон Кихота Уральского», то обнаружил, что уже тогда Александр Евгеньевич сознательно и супер дипломатично в условиях противодействия чиновников восстанавливал будущее в образовании. Корреспондент даже вопрос такой задала, - «Ваша непредсказуемость бесит чиновников»
А.Е. Попов удивительно точно передал в интервью законы появления отваги и смелости, чтобы отстоять будущее для человеческой цивилизации на примере реальных людей, совершающих героические поступки:
- Лицей это Брестская крепость образования. Там не было генералов, маршалов. Простые люди, солдаты решили не отдавать свою Родину. И бились до последнего бойца. В мае мы ездили в Брест, побратались с местным лицеем, привезли оттуда землю и объявили себя Брестской крепостью образования.
- «У каждого человека свой радиус действия. Мой радиус – директор совхоза или командир атомной подводной лодки. Александр Маринеску говорил: «Знаете, почему я командир подводной лодки? Потому что никто не знает, как я поступлю».
Памятник Дон Кихоту поставлен для учителей. Потому что Дон Кихот – один из первых учителей человече¬ства. Сервантес показал, что труд учителя прекрасен и... бесполезен. Но у нас Дон Кихот не Ламанчский, а Уральский, он стоит на танковом основании. Премию Дон Кихота (это 31 тысяча рублей) 29 августа на нашем августовском педсовете получили четверо учителей, а 1 сентября получил ещё один педагог».
В словах Александра Евгеньевича скрывается бездна смыслов, интервью есть в интернете и вы можете получить удовольствие
В материалах сообщается о совершении преступления, которое спровоцировало мировые войны, конфликты из-за мелочей, появления фашизма, нацизма и ненависти без причин. Интересно как будет вести себя армия чиновников? Будут исправлять нанесённый ущерб исправлять или станут подельниками?
Спасибо за статью!
Д. Трамп не коммунист, но свои решения часто меняет, не понимая их абсурдности, «Отдайте нам Газы без палестинцев и мы создадим там рай для людей». В России стремятся угнаться за изменениями обстоятельств созданием национальных проектов, а ГД РФ только за два года приняла более 1200 законов, не связанных с Конституцией. Болонское соглашение продолжило уничтожение будущего в образовании – обучать стали под меняющиеся цели.
Я бы не сказала, что учитель бесполезен, он для общества многое чего делает, делает умы людей понятными другим людям...а то бы мы никогда не поняли друг друга...