Тексты в сердечко или как копирайтеру плохо рассказать о себе

«Пишу продающие тексты, которые попадают в самое сердечко!» — ну что за бред? Однако так о себе говорят некоторые авторы.
И под такие описания даже картинки создают — как эта, из нейросети «Шедеврум».
Но копирайтинг — это коммерция, движение к маркетинговой цели, точность, правда, факты и польза для читателей в статьях и постах. А не розовые пони, скачущие по облачкам и нежно облизывающие радугу.
А ведь еще есть «вкусные тексты» — эдакий хрЕновый или хренОвый контентый фастфуд, «просто о сложном» — когда об этом никто не просит, и прочие мутные формулировки.
Обычно их используют «магистры текстов», «повелители слов», «гуру контент-маркетинга» и другие балаболы.
В ответ впечатлительные и неадекватные заказчики клюют — и две странности дополняют друг друга, а нормальные авторы и работодатели крутят пальцем у виска.
Надеюсь, вы во втором списке.