Беспредел Яндекс Драйва
24.05.25 г возникла такая ситуация: решила воспользоваться каршерингом, Яндекс драйвом.
При приеме автомобиля, бензина в баке было на 22 км, я рассчитала, что укладываюсь до заправочной станции, арендовала автомобиль и поехала на заправку. Приехав на заправку по адресу Пискаревский проспект 146 к.2, приложение не определило заправочную станцию по данному адресу, я позвонила в техподдержку, менеджер поднявшая трубку, 40 минут выясняла почему не определяет заправку, после этого времени на телефоне, сказала, что теперь должно определить, я вышла и зашла в приложение, заправку не нашла, все это время списывались деньги и заканчивался бензин. Когда, спустя почти час менеджер мне сказала, что эта заправка их не обслуживает, бензина осталось на 6 км. Недалеко находилась еще одна заправочная станция, я проехала туда, Пискаревский проспект 135. Подъехав на заправку приложение не определило что автомобиль на заправке, позвонила в техподдержку, молодой человек постарался разобраться и спустя 15 минут в звонке, машина определилась, однако заправочный бак не открылся, пришлось еще раз звонить в поддержку, девушка менеджер, взявшая трубку, сказала ожидайте и ушла выяснять почему не открывается бак, я провисела на телефоне в ожидании ответа еще 40 минут. Бензина осталось на 1 км. Все это время со мной в машине находились престарелые родители, дети, сумки - мы выезжали на дачу. Времени уже было 12 часов дня. Ответа так и не дождавшись и переживая, что автомобиль заглохнет на заправке, я отъехала к ближайшим домам, чтобы завершить аренду. Но оказалось, что в данном месте завершить аренду нельзя. Я снова позвонила в техподдержку, чтобы завершили со своей стороны, бензина нет, аренда не завершается, помощи нет, деньги списываются. Девушка в техподдержке разбиралась в вопросе завершения аренды еще почти час, в итоге сказала нет технической возможности в режиме разговора завершить аренду, после звонка мне прийдет в чат техподдержки сообщение о завершении и компенсации за присиненные неудобства. Разговор завершился, я воспользовалась другим каршерингом и наконец-то уехали на дачу. По приезду я проверила чат от Яндекса, сообщения не было, аренда не завершена, деньги списываются в долг, уже все что было на карте, списали. Я снова позвонила в поддержку, время три часа, мне сообщили, что моим вопросом занимаются, придет сообщение. В восемь часов вечера пришло сообщение: погасите долг, заправьте машину и переставьте в нужную зону. В итоге повесили долг в сумме 27 тыс.руб. Снизили рейтинг с 98 до 32. Обратившись к юристу за защитой моих прав, как потребителя услуги, юрист мне ответил, что доказательств нет! Есть переписка с сотрудниками каршеринга, есть выписка со счета, с которого списывались деньги, есть детализация от оператора связи сколько времени я находилась в разговорах с менеджерами, есть скрины с задолженностью и скрины с маршрутом автомобиля, который как паутина расположен в одном периметре. И во всем этом нет доказательств! Как тогда доказывать правоту, как отстаивать права потребителя, если юристы не видят таких возможностей?
Я бы предложил Яндексу решить дело миром, иначе пригрозил бы оставить соответствующие отзывы везде, где только можно, и обратиться в надзорный орган. Может быть, подействует.
Спасибо за совет. Попробую в рамках досудебной претензии
Не будет толку. Неугодные отзывы они удалят. У вас они будут видны, а другим пользователям нет. Также удаляют негативные отзывы у тех, кто им платит за продвижение.
Удаление, наверно, стоит денег? Пусть хоть так поплатятся.
И потом, отсюда же не удалили
Значит, где-то можно оставить негатив, особенно, если со скриншотами.
это ж яндекс - сами у себя они ради "репутации" денег брать не будут - пользователи яндекс услуг потом все оплатят...
это все что нужно знать про "наши" сервисы...
Сочувствую…
Такими мелочами да век прожить,неприятно конечно,но не более того.