Моя неудачная покупка из-за рубежа на Озон! Обидно и досадно!
Приветствую пользователей сайта 9111!
В очередной раз я рискнула и сделала заказ из-за рубежа на Озон. До этого все товары приходили хорошо упакованными и целыми, но этот последний оказался неудачным...
Мы занимаемся облагораживанием сада в родительском доме. Обратила внимание на эти фонарики, которые работают от солнечной батареи. Они такие миленькие, да и цена привлекательная!

Открывая посылку, из нее вывалились поломанные детали... Разумеется, я понимаю, что товары из-за границы идут долго, однако можно ведь их хотя бы лучше упаковывать, чтобы они не повредились во время транспортировки!!!
Вот что мы получили на пункте выдачи:
Ужас! Я очень расстроилась, так как рассчитывала сегодня украсить территорию...Этот бессовестный продавец не ответил на сообщение и не вернул компенсацию!!!
Помимо этих фонариков пришли и другие в полном порядке: продавец их хорошо упаковал!

По моему мнению, продавать товары нужно ответственно, так как от этого зависит поток клиентов! Разумеется, я написала негативный отзыв, чтобы другие покупатели не попали в такую неприятную историю!
Теперь я больше не буду заказывать товары из-за рубежа! Лучше дороже, но качественнее!!!
А у вас были подобные неудачные покупки?
Моя авторская статья без источника
А у вас были неудачные покупки?😉
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
На какое сообщение продавец не ответил?
Нужно оформить заявку на возврат в ЛК, приложить фото, подтверждающие неликвид и подождать пока одобрят.
Я ему писала в личные сообщения! На пункте Озон мне сказали, что этот товар не возвращается..
С каких радостей? Перейдите в карточку товара и увидите условия возврата.
Она на рассмотрении..
Все товары можно вернуть,рассмотрят предложат компенсацию,вы откажитесь и одобрят возврат,проверено
значит,если из-за рубежа мне прийдет кардиган и не подойдет,то вернуть смогу?
спасибо
Посмотрим!
К сожалению, да. Это проблематично.
Оформила почти одновременно два заказа из Китая.
Вместо модельной сумки пришла какая-то торба "под картошку" 🤣 🤣 🤣 . Я её даже забирать не стала...
Оформила отказ в личном кабинете.
Два раза торговались, предлагали компенсацию, на третий раз вернули деньги в полном объёме.
Второй заказ даже распечатывать не стала, вернула. По их условиям, если посылка не распечатана, деньги вернут сразу. Всё так и было.
Вывод - больше никогда не закажу из-за границы на Озоне. Там, конечно, дешевле, но скупой платит дважды. А репутацию они сами себе портят такими посылками.
Согласна с вами!
По закону все бракованное имеет возврат. Пишите прямо в поддержку и на фирму изготовителя.
Анна,мне в ОЗОН тоже сказали,что товар из-за рубежа можно вернуть только,если посылку не вскрывать.
Ну очевидно же, что это чушь. Товар из-за рубежа можно вернуть. Условия разные для разных категорий товаров. Подробности всегда написаны в карточке товара. Просто возврат возможен только через заявку на возврат, а не сразу в ПВЗ, как это происходит, если (например) вы заказали кардиган у продавца из России (примеряли и если не подошёл, отказались сразу в ПВЗ)
Я в ПВЗ сразу показала, а мне все равно отказали!
Ну так и написано: «.....возврат возможен только через заявку на возврат, а не сразу в ПВЗ..»
Заявку оставила..
показали наверно пальцем, а они этого не любят
если не вскрывать то зачем заказывать? на обертку посмотреть 😁
🤣
с жиру бесятся жирные коты - фонарики выписывают из китая
Да нет, просто захотелось украсить родительский двор фонариками!)
В течении 10 дней одабривают.
Пока одобрили, мой папа уже фонарь отремонтировал!))
Так одобрили?
Да, нужно было отнести на Почту России..
Ну вот. Как обычно, все проблемы и недовольства от недоинформированности.)
Были, но (не из-за границы) приняли возврат без вопросов.
Товары из-за рубежа вернуть трудно и практически невозможно!
Поэтому и не заказываю. Тем более, сейчас проблемы с контейнерными перевозками.
Вот и я теперь не буду рисковать..
"не буду заказывать товары из-за рубежа! Лучше дороже, но качественнее!!!" Собственно статья не о товаре а о доставке. Сложно найти в торговле наши товары, даже если и наклеен лейбл "сделано в России". Деньги возвращает не продавец а маркетплейс. Продавцу они поступают после завершения операции продажи. Вы сами написали что ваши претензии на рассмотрении ....
Продавец должен хорошо упаковывать товар! Если он хрупкий, то указывать это! В остальном вы правы!
Согласен, но товар из-за бугра продавец у которого покупаете его не видит. Он к примеру идет с Китая по адресу заказчика. В этом сложность, но отвечает за него продавец в России и денежку получит когда покупатель подтвердит получение.
Может и так..
Такие вещи есть в продаже в Фиксе.
Да, но цена наверное выше, и у нас пока нет Фикса..
Печалька(((
Цена за 4 штуки!
Согласен)))
😋
А Озон как заказываете?
Через сайт Озон
Китайские продавцы на Озон весьма ненадежны. Их фирменный фокус: давать описание товара с потрясающими параметрами по бросовой цене и присылать помойный вариант. Возврат обойдется дороже стоимости полученной дешевки. Знаю парнишку, заказавшего смартфон по цене впятеро ниже рынка на первые заработанные репетиторством деньги. Это была драма. Наверное следует заказывать с доставкой в ПВЗ и оплатой при получении. Но в этом случае есть вариант отказа на стадии приема заказа. Лучше вообще не мелочиться и не рисковать.
Согласна с вами!