Что бывает, когда родители не слушают опытного педагога. Реальная история

Я очень много пишу о "странных" поступках учителей, которые они совершают в процессе обучения. Некоторые, мне кажется, делают их специально, намеренно. А некоторые даже не осознают, что делают.
Меня зовут Олег Валерьевич. Я репетитор математики с 12-тилетним стажем и имею огромный опыт работы с разными детьми. Если вы прямо сейчас ищите репетитора математики, чтобы подготовиться к контрольной, быстро устранить пробелы или просто повысить успеваемость, остановитесь. Такой человек найден. Я как минимум помогу Вам консультацией.
О формах занятий, которые я предлагаю для выхода из разных сложных ситуаций, я написал в своем канале дзен.
А теперь давайте перейдем непосредственно к теме сегодняшнего разговора…
Реальная история
После одной из моих статей в социальных сетях о подготовке к ОГЭ по математике школьников, мне написала учитель математики и рассказала об интересной ситуации, которая произошла в 9-ом классе ее школы, где она преподает.
В сентябре, за 9 месяцев до экзамена на классном часу, она объяснила родителям о серьезности подготовки к экзамену и порекомендовала список литературы , необходимый для успешной подготовки. Скажу от себя, данный список я использую ежегодно и он "по моему мнению" должен быть основным для подготовки.
Через 2 недели после родительского собрания, педагог поняла, что родительский комитет не только не торопится с покупкой, но и пытается навязать свое мнение о правильности подготовки. К январю литература была приобретена, но... книги были не того автора и в корне отличались от тех, которые просила приобрести учитель.
Родители объяснили поступок тем, что на неизвестном интернет-ресурсе увидели рекомендации неизвестного блогера и так им заинтересовались, что приобрели рекомендованные им книги.
То есть, мнение опытного педагога было проигнорировано, а мнение какого-то "опытного" специалиста взято на вооружение. Итог6 из 30 сдающих в классе 22 двойки.
"С тех пор, я больше никому ничего не советую, потому что вокруг одни специалисты и профессионалы", - закончила свой рассказ моя собеседница.
Кто в этой ситуации прав, а кто виноват непонятно. Может быть педагогу нужно было настоять, может родительскому комитету поговорить с предыдущим выпуском и убедиться, что учитель в состоянии подготовить детей к экзамену и сделает это правильно.
---
Обязательно подпишитесь на мой ТГ канал, в котором я пишу о нюансах и тонкостях изучения математики, а также об особенностях подготовки к контрольным работам и ОГЭ.
Стартовое изображение - из базы 9111
Правильно решила учительница больше никому ничего не советовать. Просто нужно предложить, а родители пусть сами решают прислушиваться к совету или нет. Это их дети, пусть у них голова и болит о результатах экзаменов.
Работал я ранее в обычной средней школе обычного райцентра в глубинке, дважды. Про первый раз рассказывать не буду, к теме это отношение не имеет. Расскажу про второй. Временно на год вернулся в школу в связи с переездом из облцентра и отсутствием работы. Взяли меня потому-что школе грозила переаттестация и относительно молодая (около 30 лет) училка-алкашка, тупая ленивая тварь, специально забеременела, чтобы уйти в декрет и не проходить аттестацию. Меня туда взяли на время её декретного отпуска. Когда я пришёл туда 1 февраля - с базой там шаром покати, ничего не было. Я всю базу для аттестации с ноля создавал. К чему коммент - не знаю, как она историю и обществознание преподавала, но 11 класс там полностью нулёвые по знаниям были. Я как мог их к ЕГЭ по обществознанию подготовил, причем всего себя отдавал - вместо 1 консультации в неделю я им по 4-5 консультаций в неделю преподавал. Если у детей знаний ноль, ты их за 4 месяца не подготовишь. В общем сдали они кто на 3, кто на 4 и потом заявили завучу: "Это результат нашей самоподготовки, он нас совсем не готовил к ЕГЭ!" С тех пор я зарекся что-то сверх необходимого для учеников делать, только строго по официальным обязанностям по самому минимуму. Аттестацию школы им провёл (по истории и обществознанию) в ноябре и после Нового года ушёл оттуда, т.к. ни дети неблагодарные свиньи, ни директор - подлая тварь, с зарплатой меня обманывала, платила за те же обязанности в 2 раза меньше чем той алкашке - мне 14,5 тыр. (2018 год), алкашке - 30 тыр. С расписанием также - самое худшее расписание делала, за мой счет женщинам лучше. Потом при увольнении заявила: - "Ты мужик, ты обязан делать жизнь женщин лучше!" Что собственно и послужило последней каплей для увольнения по собственному среди учебного года.
Я вот думаю, как проходил процесс обучения детей за все годы. Значит знания не даны, а потом за 9 месяцев впихать в детей всю программу 5-ти классов. У нас дети впр пишут, больше половины класса двойки. Мой сын не понимает математику, даже я пыталась ему объяснять по нашей советской системе. Вроде пишет нормально, а на впр 2. Меня учитель назвала дурой. Хотя у меня по математике всегда было 4-5 и экзамены выпускные на 5 алгебра, и 4 геометрия. Читаю современные учебники и ни чего в них не понимаю, что там написано. Слишком заумно как то, даже в некоторых случаях до смеха. Ошибок в учебниках ,ужас, сколько много. Многие учителя просто ставят тройки, чтоб себя не топить, а на впр выясняется, что дети ничего не знают.
Да у нас полный идиотизм в образовании, преподают одно, а сдавать экзамен другое,
Все эти ОГЭ, ЕГЭ, и ВПР должны проверять те знания которые перед этим дали ученику, а после делают подрастающее поколение неврастениками, делая пугалку из этих экзаменов,
Все делается с начала 90-х, для отупения простого народа.
Опубликуйте список литературы, который Вы рекомендуете, думаю многим будет полезно!