Почему деньги не делают нас лучше, но мы всё равно себя ими меряем
Деньги — это не только личные средства для покупок. Для многих из нас они становятся мерилом успеха, статуса и собственной ценности. Почему так происходит? Общественное сравнение. Мы смотрим на друзей,...
Стремление человека к успеху и благополучию | Афоризмы ЗНАМЕНИТОСТЕЙ
Стремление человека к успеху и благополучию обусловлено несколькими видами мотивации, которые часто взаимодействуют между собой: 1. Внутренняя мотивация — желание реализовать свои способности,...
РПЦ разрешает поцелуи между мужчинами. И Виталий Милонов тоже! Что скажете?
Прошли те невинные времена, когда легендарный поцелуй между Леонидом Ильичом ...
00:11
Белорусы проявляют беспрецедентное единство.
В Белоруссии люди всегда были открыты для сотрудничества, как в магазине, который всегда нараспашку. И это доверие полностью себя оправдало. В этой стране царит атмосфера доброты и честности,...
03:58
Мотив наступать на одни и те же грабли
Знаете зачем мы выбираем человека который способен причинить нам боль? Понятно дело - неосознанно ( а может осознанно, просто покупая любовь за свою "жертвенность"). Зная, видя, что человек способен на измену,
Мысли- вирусы. Глава 2: СУПЕР-УМНИК
Напомню, что мысли-вирусы - это такие «выученные» программы, убеждения, которые автоматически всплывают у нас в голове. Мы их можем не осознавать, и даже в них не сомневаться поступая так как они нам велят.
Почему высокая стоимость юридических услуг делает правосудие недоступным для большинства населения?
😔 **Почему высокая стоимость юридических услуг делает правосудие недоступным ...
Камбоджийские археологи обнаружили дюжину многовековых статуй из песчаника на территории Ангкора, охраняемого ЮНЕСКО
Археологи в Камбодже обнаружили дюжину многовековых статуй из песчаника, что стало замечательным открытием на территории объекта Всемирного наследия Ангкор недалеко от города Сиемреап, сообщили власти в среду.
Ценностный опросник Шварца: инструмент для исследования ценностных ориентаций
Шкала Шварца — инструмент для измерения личных ценностей. Он помогает понять мотивацию и самоопределение людей.В современном
Диетологи сходятся во мнении, что овес полезен.
Хотя когда-то овес считался полезным для здоровья завтраком практически всеми (спасибо, клетчатка!), в последнее время он стал центром дебатов в социальных сетях: Безопасно
Персонализация в масштабе.
Персонализация в масштабе - это уже не просто тренд, а неотъемлемая часть современного маркетинга. В мире, где технологии развиваются на глазах, концепция персонализации претерпевает глубокие изменения,...
Различие между Уникальным Торговым Предложением (УТП) и Оффером: Понимание ключевых отличий
В лабиринте маркетингового жаргона, где даже опытные навигаторы иногда запутываются, скрыта ...
Вкус наследия: Культовые блюда СССР.
Глубоко вкоренённые в культуре и истории Советского Союза, эти блюда не только ...