История создания автомобильного ремня безопасности
На сегодняшний день, все знают о ремне безопасности в автомобиле.
Данное устройство не нуждается в представлении, его привычный вид - трёхточечный. Почему форма именно такая?

Ещё в 1885 году, учёный из Америки Эдвард Дж. Клагхорн запатентовал первое удерживающее устройство. Это был поясной ремень, который делал поездку безопаснее, но не намного.
Спустя 14 лет, Нильс Болин, в 1959 году представил трёхточечный ремень безопасности. Даже в сравнении с 5-ти опорным, его изобретение обеспечивало наилучшее удерживание.
Нильс Болин работал в компании VOLVO, и абсолютно бесплатно передал механизм компании.
Испытания показали, что наилучший эффект и минимальный травматизм водитель с пассажирами получают тогда, когда имеется фиксация плеча и противоположного бедра.
Компания VOLVO, в свою очередь, получать патент на ремень не стала - чтобы каждый автопроизводитель мог воспользоваться устройством и обеспечить безопасность на дорогах.
По статистике, 70% травм получают не пристёгнутые водители/пассажиры.

Нильс Болин фото Подробнее ➤
Так же, Болин известен тем, что много работал над системой безопасности для пилотов и катапультируемыми креслами.
А Вы пристёгиваетесь ремнём безопасности?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Пристегивание должно быть на подсознательном уровне - сел, на "автомате" пристегнулся, поехал...
Ремень безопасности спасает от травматизма при аварии. Очень важная вещь!
Спасибо большое. Было очень интересно узнать.
Интересная статья, не знала об этом
Интересно!