Галина матижева
Галина матижева Подписчиков: 2653
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М

Германия против поставки оружия на Украину

93 дочитывания
37 комментариев
Эта публикация уже заработала 24,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

"МЕРЦА В ОТСТАВКУ" МАССОВЫЙ БУНТ ГЕРМАНИИ! МИЛЛИОНЫ НЕМЦЕВ И РУССКИХ ВЫШЛИ ЗА РОССИЮ, ПРОТИВ УКРАИНЫ

@Mike-d2v

3 часа назад

в Европе есть еще адекватные граждане которые не хотят войны с Россией и не поддерживают политику войны

37 комментариев
Понравилась публикация?
42 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 37
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это хорошо

+14 / 0
картой
Ответить
29.06.2025, 21:12
Чебоксары

согласна с Вашим суждением

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2025, 12:34
Воронеж

Хочется верить, что к адекватным людям прислушаются

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мне всегда было интересно, вот другим странам деньги что ли девать некуда? Что они Украине оружие дают, что ли своих проблем мало

+11 / -1
картой
Ответить
29.06.2025, 20:01
Курск

Крупская Наталья ГеннадьевнаПишет 29.06.2025 в 19:17
Что они Украине оружие дают, что ли своих проблем мало

В борьбе против России для Европы ничего не жалко и все средства хороши!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М
29.06.2025, 20:33
Тула

Крупская Наталья ГеннадьевнаПишет 29.06.2025 в 19:17
Мне всегда было интересно, вот другим странам деньги что ли девать некуда? Что они Украине оружие дают, что ли своих проблем мало

Простите, не хочу быть грубым, но вы не политик. И образование у вас другое, и тем более кругозор не тот для понимания. Политика — это страшное дело, просто поверьте и всё. А деньги — это дело десятое, это инструмент. Для власти в политике все средства идут в ход. Легче объяснить, почему есть каннибалы, чем объяснить, почему политики готовы съесть собственные страны и народы...)

+8 / 0
Ответить

Да, не политик я , и мышление другое, не обижаюсь, а политика всегда завязана на власти и деньгах, других причин нет.

+3 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М
30.06.2025, 13:04
Тула

Крупская Наталья ГеннадьевнаПишет 30.06.2025 в 08:27
Да, не политик я , и мышление другое, не обижаюсь, а политика всегда завязана на власти и деньгах, других причин нет.

Всё не так просто, как вам кажется. Ну хотя бы то, что вы про себя забыли. Люди всегда про себя забывают, вспоминают, когда им лично становится плохо, а политика вот так и устроена, что вас уже не спрашивают, а вы уже как часть этой политики. А бывает и соучастник такой политики по умолчанию, вот в чем та неприятность. И неважно, что вы не понимаете, так даже лучше (это как в уголовном законе: незнание не освобождает от ответственности). Многие говорят: «Я не при чем», а вот пакость может быть в том, что с вашего непонимания и молчания вы при чем, и вы часть этой политики, и тоже можете быть виновны. Вот так может вести себя политика по отношению к каждому человеку, а выгодоприобретателем может быть только несколько человек.

Но точно не вы...)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.07.2025, 15:27
Чебоксары

в основе политики - всегда финансовые интересы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.06.2025, 21:12
Чебоксары

свои проблемы решать надо вы правильно написали

+5 / 0
Ответить
DELETE

Галина матижеваПишет 29.06.2025 в 21:12
свои проблемы решать надо вы правильно написали

Почему бы в таком случае России не решать свои проблемы, которых "выше крыши", но поперлись в другую страну навязывать свои порядки!?

А в Германии, как и в любой другой стране, даже в Украине, граждане могут выходить с разными требованиями к власти.

Но только не в России и это о многом говорит, где люди в 21 веке могут какие-то требования предъявить, а где надо заткнуться, как у нас.

Так что, Германии респект, тем более по опросам пока более 50 % граждан за поддержку Украины, хотя накладно и те, кто победнее недовольны, ибо за их счёт, а вовсе не из любви к России.

Так речь то в моем комментарии не о том, что кто то может выйти на митинг, а кто-то нет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М
02.07.2025, 16:13
Тула

Эвелина Д.Пишет 30.06.2025 в 04:17
Почему бы в таком случае России не решать свои проблемы, которых "выше крыши", но поперлись в другую страну навязывать свои порядки!?

А в Германии, как и в любой другой стране, даже в Украине, граждане могут выходить с разными требованиями к власти.

Но только не в России и это о многом говорит, где люди в 21 веке могут какие-то требования предъявить, а где надо заткнуться, как у нас.

Так что, Германии респект, тем более по опросам пока более 50 % граждан за поддержку Украины, хотя накладно и те, кто победнее недовольны, ибо за их счёт, а вовсе не из любви к России.

Смотрю, вы так топите за свою любимую Украину. Вы кто?

При СВО какие могут быть митинги? Если вы предатель родины, то валите из страны и радуйтесь, что вас выпускают. Или вы просто провокатор? Мне кажется, вы глупый человек, который не понимает, о чем пишет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
30.06.2025, 07:46
Санкт-Петербург

А в России тоже денег немерено, чтобы вместо решения социальных проблем - детские заболевания, пенсии и пр. - продолжается обогащение чиновников и прикормленных властью олигархов. Не говоря уже о чрезмерно затратной войны. И Вам это не интересно? Любимое занятие соотечествеников - смотреть в карман и за проблемами соседей, а свои ... Так это же СВОи!

+3 / 0
Ответить

Мне интересны проблемы моей страны, но в публикации данной речь идёт не о России

+2 / 0
Ответить
30.06.2025, 16:18
Санкт-Петербург

Вот, это-то и печально, что постоянно центр тяжести перемещают (власть, СМИ, некоторые авторы здесь,...) с проблем нашей страны на какие-то нам плохо известные чужие проблемы в других странах. Кто может поручиться в том, что у них они действительно есть? Всё мы теперь знаем ТОЛЬКО со слов прикормленных СМИ. Альтернативных новостей мы теперь не скоро увидим. Поэтому и надо думать о своих проблемах, а они пусть решают свои. Постоянно звучит, что с нами воюет вся Европа. Ну, во-первых, совсем даже не вся, а только политики и такая же во все верящая СМИ часть населения. Им в уши вдувают. Нам в уши вдувают. А что в действительности? Толком не знают ни там, ни у нас. И стоит ли делать выводы на таком мутном фоне?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
30.06.2025, 20:00
Воронеж

Крупская Наталья ГеннадьевнаПишет 29.06.2025 в 19:17
Мне всегда было интересно, вот другим странам деньги что ли девать некуда? Что они Украине оружие дают, что ли своих проблем мало

Во всех "цивильных" странах - правительство в амбициях погрязло. Деньги не из своего кармана Президента или, а из общака, народ заплатит, а сами-а самим главное продержаться-ведь не за год результат взорвется говном. Что-тио спишут на вой..., на специальную операцию. специальную акцию, на .....Народ сам не видит, так что ему можно театр показать нужный.

Как бы сказать кратко без долгим постлюдий? все эхи "конфикты", "войны"-это амбиции играют у тех, кто сам в "бункерах".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2025, 15:25
Чебоксары

проблем хватает но не простые граждане решают куда направить средства

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
29.06.2025, 19:40
Чалтырь

Там демократия и свобода слова....

Попробуйте выйти против СВО на Руси к примеру.....

+7 / -2
картой
Ответить
29.06.2025, 20:04
Курск

Ширинян АсватурПишет 29.06.2025 в 19:40
Попробуйте выйти против СВО на Руси к примеру.....

Попробуйте. Только это будет называться не против СВО, а в поддержку внешних врагов. Хотите попробовать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2025, 20:06
Курск

Ширинян АсватурПишет 29.06.2025 в 19:40
Там демократия и свобода слова...

Там перекрывают счета во всех банках, сразу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М
29.06.2025, 20:37
Тула

Ширинян АсватурПишет 29.06.2025 в 19:40
Там демократия и свобода слова....

Попробуйте выйти против СВО на Руси к примеру.....

В Армении выходили уже, что скоро не будет Армении. Вы так хотите?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Музыкальный продюссер Рафаиль
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
30.06.2025, 07:42
Донецк

Ну попробуйте выйти против расширения НАТО в Германии? Где вы окажитесь тогда? :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
29.06.2025, 19:59
Курск

Приглашение российских граждан на ПМЖ сыграло "злую шутку" с правителями Германии и Евросоюза. Наши бывшие устроят бузу, где угодно!

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2025, 22:24
Москва

Неужели остались адекватные кто-то в Германии?))

+2 / 0
картой
Ответить

Там очень много русских немцев и не только немцев,так что не удивительно 😲

+1 / 0
Ответить
30.06.2025, 06:37
Чебоксары

Главное что бы людей УСЛЫШАЛО ПРАВИТЕЛЬСТВО

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.06.2025, 06:36
Чебоксары

демонстрация показывает что ЕСТЬ АДЕКВАТНЫЕ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (37)

«Буробит, убившись о грядушку, пока поливал отрыгнувшую рассаду», или как разговаривают в Черноземье.

Некоторые мои подписчики, зная мой прошлый положительный опыт, попросили меня хоть иногда отходить в сторонку от сухой юридической тематики и время от времени публиковать развлекательно-познавательный контент.

Telegram остается. В Госдуме пообещали, что мессенджер не будет заблокирован на территории РФ

Зампред председателя комитета Госдумы по информационной политике, технологиям и связи Андрей Свинцов дал ответ на вопрос, который волнует многих российских граждан. Будет ли блокировка Telegram в России?

«Можно короче?»: как эпоха мессенджеров убивает точность и порождает недопонимание

Помните, как в детстве учитель медленно, по слогам, повторял правило, а ты мысленно стонал: «Да понял я, понял!»? А потом, уже взрослым, сам ловишь себя на том, что в десятый раз объясняешь коллеге,...

У вас сломался холодильник. Как не остаться без денег и холодильника после его ремонта. Схема развода граждан

Во время новогодних каникул со мной произошла неприятная история. На Рождество сломался холодильник, перестал отключаться. Я не настолько богат, чтобы выкидывать старый агрегат и покупать новый.

«Буробит, убившись о грядушку, пока поливал отрыгнувшую рассаду», или как разговаривают в Черноземье.

Некоторые мои подписчики, зная мой прошлый положительный опыт, попросили меня хоть иногда отходить в сторонку от сухой юридической тематики и время от времени публиковать развлекательно-познавательный контент.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы