Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28998
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.9М

«Какие бы благообразные личины они на себя не напяливали»: в Госдуме призвали запретить землячества и диаспоры

383 дочитывания
288 комментариев
Эта публикация уже заработала 146,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Картинка от нейросети

В России шла обычная работа по очищению от криминала и преступных группировок, но когда были задержаны очень заметные представители азербайджанского сообщества, обвиняемые в убийствах, на их родине поднялся оглушительный вой, с последовавшим физическим насилием и арестами российских граждан. Вот тогда и был поднят давно назревший вопрос о национальных диаспорах.

Член Совета по правам человека при президенте России Марина Ахмедова 2 июля предложила «отменить диаспоры», так как они не имеют никакого законного статуса.

«Ни одно госведомство не должно иметь с ними дел. Это касается не только азербайджанской диаспоры», - написала Ахмедова в своём телеграм-канале

Ну а дальше этот вопрос был поднят в Государственной Думе. Лидер партии «Справедливая Россия — За правду» и депутат Госдумы Сергей Миронов требует запрета «землячеств и диаспор, какие бы благообразные личины они на себя не напяливали».

«Хочется спросить наших политиков и чиновников, которые всячески опекают диаспоры, землячества и так называемые национально-культурные автономии. От кого они "автономны" — от государства, от российского общества, от наших законов?» — задал риторический вопрос власти Миронов

А по теме последних событий Миронов добавил: «Члены азербайджанской ОПГ в Екатеринбурге были арестованы за убийства, совершенные много лет назад. Значит, все это время их кто-то прикрывал, а они, чувствуя безнаказанность, только наглели». То же самое касается ситуации во многих городах, где «действуют этнические банды».

На территории России уже не первое десятилетие существуют этнические организации не имеющие никакого юридического и законного статуса , а некоторые виды их деятельности очень напоминают промысел ОПГ. А ведь нужна только воля власти, чтобы прекратить этот беспредел, а россияне это поддержит целиком и полностью.

P.S.

Пока в верхах идут споры и обсуждения, силовики продолжают свою работу и в Москве был задержан один из самых влиятельных азербайджанских воров в законе - Вагиф Сулейманов.

Наверняка, он не занимался выпуском детского питания для российских малышей, а делал более лютые дела, приносящие огромные деньги, ведь высокое звание «вор» к этому обязывает.

00:22

Работайте, ребята, народ с вами! Может и депутаты подтянутся...

Надо ли запретить в России этнические диаспоры?

Проголосовали: 176

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

288 комментариев
Понравилась публикация?
91 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 288
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
04.07.2025, 14:15
Санкт-Петербург

Да, диаспоры давно пора запретить в России.

Вот только, запрещая и устраняя диаспоры и всю этническую преступность вместе с ними, вместе с ними нужно так же запретить и устранить всех тех "народных избранников" и чиновников, которые на протяжении десятилетий все эти этнические диаспоры и несомую ими этническую преступность всячески побуждали, распространяли, опекали, огораживали и оказывали ей всяческое иное (финансовое, материальное, административное и пр.) содействие. Вплоть до того, что "не замечали" или спускали на тормозах их откровенно преступные проявления. А-то, похоже, и крышевали их?

Давайте не будем останавливаться на заявленных нам "Трёх соснах", а наконец окажемся смелыми увидеть за ними лес?

Практика показывает, что деятельность всех этих диаспор никогда не находилась в отрыве от российской власти. А потому, пеняя диаспорам за их беспредел, обязательно нужно задать вопрос и этой российской власти.

+50 / -2
картой
Ответить

АлександрПишет 04.07.2025 в 14:15
которые на протяжении десятилетий все эти этнические диаспоры

Правильно, надо устранять всю преступную цепочку, не взирая на статус и должности.

+36 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 04.07.2025 в 17:49
равильно, надо устранять всю преступную цепочку, не взирая на статус и должности.

Рыба гниёт с головы..... Вот где начало преступной цепочки!!!

+20 / 0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 05.07.2025 в 11:27
Вот где начало преступной цепочки

Без гнилой башки не было бы и преступлений.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай Николаевич И не только гниет с головы.А еще и мозги хотя вряд ли они у них есть.Особенно у президента Алиева.Если не слышали его выступление то подскажу.Он утверждает что Кремль построил их азерб.зодчий фам.не помню.И по идеи Москва это второй Баку и здесь должны жить только азербеки.Если бы это сказал какой нибудь кишлакский чухан еще можно было бы поржать,но чтобы такое говорил президент и на полном серьезе,то у меня просто нет слов!

+10 / 0
Ответить

МихаилПишет 07.07.2025 в 10:44
Особенно у президента Алиева

Только он забывает, что азербайджанцы, искусственно созданная национальность.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай Николаевич Если я не ошибаюсь их раньше называли "кавказкие" или "хазарские татары"

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Семибратов Николай Николаевич И не только гниет с головы.А еще и мозги хотя вряд ли они у них есть.Особенно у президента Алиева.Если не слышали его выступление то подскажу.Он утверждает что Кремль построил их азерб.зодчий фам.не помню.И по идеи Москва это второй Баку и здесь должны жить только азербеки.Если бы это сказал какой нибудь кишлакский чухан еще можно было бы поржать,но чтобы такое говорил президент и на полном серьезе,то у меня просто нет слов!

+8 / 0
Ответить

На самом деле в числе многих других архитекторов, был азербайджанец.

Сейчас ещё итальянские зодчие предьявят! 😄

Представляете за какую честь он счёл это приглашение!

Алиев - уголовник, его песенка спета.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
04.07.2025, 21:37
Санкт-Петербург

АлександрПишет 04.07.2025 в 14:15
Да, диаспоры давно пора запретить в России.
А их что, когда-то разрешили? В статье тоже

Член Совета по правам человека при президенте России Марина Ахмедова 2 июля предложила «отменить диаспоры», так как они не имеют никакого законного статуса.
Вот так номер! Отменяют обычно то, что приняли ранее. Диаспоры когда-то приняли что ли?

+14 / 0
Ответить

ВладимирПишет 04.07.2025 в 21:37
Отменяют обычно то, что приняли ранее.

А самодеятельность живёт сама по себе, вне закона и правил. Так что, она не существует?

+10 / 0
Ответить
05.07.2025, 20:12
Екатеринбург

Ну так тогда ее и запретить не возможно... И да с коррупцией у нас в стране тоже как бы идёт борьба...

+4 / 0
Ответить

ВячеславПишет 05.07.2025 в 20:12
запретить не возможно

Если её плющить по закону, то и гадостей от диаспор убавится. Но делать что-то надо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2025, 08:49
Екатеринбург

и тут ключевое слово "по Закону" - в России Закон и реальность это две большие разницы.. и все прекрасно знают что и как работает, и нет предпосылок чтобы что то начало исправляться...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав. Именно "как бы". Скорее не ведется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.08.2025, 05:32
Екатеринбург

Так о том и речь) у нас все "как бы" - у людей растут зарплаты ускоренными Росстатами темпами, экономика растет, с коррупцией борятся, законы работают, самолёты строятся, да и вообще мы демократическое государство...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Валерий ШПишет 05.07.2025 в 08:51
А самодеятельность живёт сама по себе, вне закона и правил. Так что, она не существует?

Если "она не существует", кто тогда существует "вне закона и правил"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Диаспоры есть во многих странах мира и никто их там не запрещает. В Америке огромная русская диаспора, в Греции, Испании, Италии, Израиле.Преступников там ловят независимо от национальности. Если у нас преступники из других стран слишком тесно связаны с чиновниками, которые их крышуют и обирают, надо бороться с нашей коррупцией в первую очередь.

+5 / 0
Ответить
18.08.2025, 05:33
Екатеринбург

Власть сброшена всеми ветвями - вопрос - кто с кем в таком случае должен, а главное - будет бороться))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АлександрПишет 04.07.2025 в 14:15
Да, диаспоры давно пора запретить в России.

Как можно запретить то, что юридически, формально не существует!? Всех разгонять, расселять, если они рядом живут?

Люди всегда и везде кучкуются со своими бывшими соотечественниками и это естественно.

Анекдот в тему: "Два еврея разговаривают по телефону, один живёт в Одессе, другой на Брайтон- бич в Нью-Йорке:

-Сема, как там живут люди в Америке?

- Не знаю, Фима, мы туда не ходим".

Дочь 13 лет живёт в Германии, подруга - 25 лет в Америке - обе до сих пор общаются с соотечественниками в диаспорах русскоговорящих, где больше славян, в том числе, страшно сказать, и хохлы есть.

Эвелина Д.Пишет 05.07.2025 в 06:58
в диаспорах русскоговорящих

А в русскоговорящих диаспорах есть воры в законе, преступники и другой беглый криминал?

+12 / 0
Ответить

Валерий Ш.! Безусловно, и даже в огромном количестве!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Америке наши, как вы говорите, просто кучкуются. У них нет главы диаспоры, который решает вопросы незаконного получения гражданства, или ведение ннзаконого бизнеса. У наших там нет общака.

+15 / -1
Ответить
05.07.2025, 20:15
Екатеринбург

Наверное, там просто сложнее "решать" такие вопросы, ибо Законы работают немножечко иначе...

+5 / 0
Ответить

ВячеславПишет 05.07.2025 в 20:15
Законы работают немножечко иначе...

Значит и нам нужны такие законы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2025, 08:44
Екатеринбург

нужны, но если они будут нужны власти, пока до власти не доходит вредность мигрантов - полезных законов не видать...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законов у нас вагон и маленькая тележка.Главное чтобы они исполнялись, и не выборочно в зависимости от оплаты , и не взирая на

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.08.2025, 05:44
Екатеринбург

Все законы исполняют ( или не исполняют) люди, так что важнее, чтобы люди были воспитаны не получить наживу любой ценой, а жить по чести.. ну и да, если представитель власти нарушил закон, то это должно быть только отягчающим обстоятельством - он прежде всего дискредитировал власть, а не вот это все, когда они покрывают друг друга...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 06.07.2025 в 07:38
Значит и нам нужны такие законы.

Вам-то, может, и нужны... А властям - не очень

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АлександрПишет 05.07.2025 в 10:58
просто кучкуются

Это просто сообщество, а не ОПГ, как у нас.

+3 / 0
Ответить

Валерий Ш.!

Ну так и бороться надо не с сообществами, а с ОПГ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Неправда, всё есть!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Формально, не существуют, а фактически явление имеет место быть, со всей своей структурой. Глава, окружение главы, приближённые, решалы, бойцы, прибывшие и остальные

+8 / 0
Ответить

НатальяПишет 05.07.2025 в 15:10
а фактически явление имеет место

Значит с ним надо бороться, а не пускать на коррупционный самотёк, как это было до сих пор.

+3 / 0
Ответить
06.07.2025, 08:45
Екатеринбург

условие одно - власти это должно быть как то интересно - население власти не указ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.07.2025, 22:11
Санкт-Петербург

А Вы всерьёз считаете, что ежели господин Юрист упустил чего-то определить в своих понятиях, определениях или в иных нормативных актах, то этого предмета/явления/субъекта не существует???

Или если Вы встречаете на своём пути какое-то неизвестной Вам породы дерево, животное, конструкцию и т.п., то Вы не мигнув глазом объявите их несуществующими? Миражом?

Объективная реальность существует вне зависимости от наших хотелок. И тем более, вне зависимости от того, через какие очки писали российские законы российские законодатели. И если они что-то забыли определить, или намеренно, из каких-то побуждений, проглядели общественные явления, явно надлежащие законодательному регулированию, то вопросы здесь нужно задавать этим законодателям, а не винить природу или господа бога, что они эти явления создали.

Де-факто диаспоры существуют. И множащиеся факты скандалов свидетельствуют, что в определённой части они проводят откровенно антироссийскую политику.

Да, у Преступления нет национальности. Это очень красивый тезис. Но когда в эпоху "святых 90-х" и в их продолжение почему-то так сложилось, что более 90% всех воров в законе в России были по национальности грузинами, наверное нужно было начинать подозревать, что в этой формуле есть какая-то неточность?

Когда Россия принимает у себя и, мало того, создаёт преференции тем, кто нарушает самые тяжёлые статьи уголовного законодательства у себя на родине, к примеру, в государствах Средней Азии и Туркестана, как то имеется дело с исламскими фундаменталистами. Когда имеется масса иных фактов, когда диаспоры прямо и нагло нарушают российское законодательство, как то, к примеру, имело место с той же самой азербайджанской диаспорой, которая участвовала в похищении на территории России и в доставке через её границу в Азербайджан азербайджанского оппозиционера, то, наверное, пора увидеть за этими соснами лес и признать недоработки как в политике благодушия к "ценным специалистам из ближнего зарубежья", так и в российском законодательстве?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы путаете сообщество по языковым интересам и криминальную структуры по национальной принадлежности.

Языковое сообщество - есть группа людей по языковой и культурной принадлежности или языком интересам.

Диаспора - криминальное сообщество по национальной или религиозной принадлежности. Организованное с целью контроля теневых финансовых потоков граждан, той или иной национальности, незаконно находящихся на территории того или иного государства.

+5 / -1
Ответить

Иван Георгиевич, Вы тоже путаете! Читайте хотя бы Википедию, там дано очень точное и чёткое определение диаспоры:

"Диаспора - совокупность этнических и национальных общностей, которые проживают вне исторической родины, но сохраняют культурные, религиозные, языковые и другие связи с ней".

[i]Как видите, никакой зависимости понятия "диаспора" от криминалитета и нелегалов не существует. Внутри диаспоры они могут быть, а могут и не быть![/i]

+5 / 0
Ответить

Увы. Это не я путаю. Это напутали те грамотеи кто составлял словарь и ВИКИПЕДИЮ в том числе. История подобных образований уходит в далёкое прошлое. Так например в трактатах Древнего Рима упоминаются криминальные сообщества имеющие ту или иную национальность. С той лишь разницей, что в Древнем Риме к слову диаспора применялась приставка о её принадлежности. Например - этрусская диаспора. Преступность и преступные сообщества существуют ещё со времён феодальной раздробленности,если не раньше. И многие из них создавались по национальным принадлежностям. Часто подобные синдикаты вырастают из этнических банд, спаянных круговой порукой и чуждых основному населению страны. Современная организованная преступность обычно связана с торговлей криминальными товарами и немыслима без глобальных сетей доставки и сбыта. Однако преступные группировки и даже целые криминальные корпорации в истории прошлых веков известны ещё времён Византии, Древнего Египта и ранее. Но именно в Древней Греции слово - диаспора - стало применяться как определение о принадлежности к той или иной криминальной структуре по национальной принадлежности. А ваша ВИКИПЕДИЯ - это общественная страница в которой пишут все кому не лень. Зачастую неправильно преподнося материал. Ошибки в трактовке слов или определений есть во многих трудах даже именитых и признанных всем миром людей. Например в словаре Даля. Даль объяснял одни слова другими, выстраивая длинный ряд синонимов к трактуемому понятию. Порой он сближал совершенно разные лексемы, как это произошло с термином «бобыль», который он раскрыл с помощью синонима «пролетарий». По мнению историков в словаре Даля присутствует 14 тысяч ошибочно трактуемых слов. И уж если сам великий Даль допускал такие ошибки!! То что уж говорить про какую-то Википедию. Так что увы. Я не ошибся,а лишь обернулся к истории прямого образования данного определения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

у нас татары с царских времён живут в одном районе и мечеть есть. но они права не качают и не требуют к себе особого отношения и привилегий

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Полностью согласна с Александром. При повальной коррупции, российские чиновники содействуют и провоцируют действия приезжих , особенно бывших граждан СССР, которые после развала союза признавались гражданами, имевшими право на упрощенное получение гражданство и другие права по причине их незаконного отлучения от бывшей общей родины. Теперь,когда выявляются преступления приезжих, все внимание обращается на них, но не сообщается о российских преступных группировках, наверняка с ними связанных как и с местными чиновниками. При этом, по статистике,число преступлений приезжих по сравнению с местными пропорционально численности тех и других. А диаспоры не обязательно являются преступными, они могут быть объединением добропорядочных граждан для взаимопомощи в довольно таки враждебной бывшей родине. Кстати, их отцы и деды воевали когда то за землю, на которой они сейчас живут и работают. Об этом не раз упоминал президент, который устанавливает дружественные связи с бывшими республиками.

+12 / -3
Ответить

Захотели самостоятельности от России. Вот и пусть самостоятельно живут у себя на родине. Что то я смотрю, русские не больно то спешат жить и работать в Узбекистане , Азербайджане и т.д. . Там русских гнобят. А мы ведь добрые. И в России, к сожалению, они чувствуют себя хозяевами. Обидно за мое Государство, которое потакает чужим и плохо защищае своих граждан. Закон должен быть един для Всех.

+10 / -1
Ответить

Сергей! А Вы вообще бывали в Узбекистане, Азербайджане и т.д.? И давно ли?

Я прожил и проработал в Узбекистане в общей сложности около 20 лет, бываю там довольно часто, знаю ситуацию немножечко лучше Вас. В восьмидесятых объехал весь Азербайджан, а уже позже, когда жил в Москве, у меня появились друзья - азербайджанцы, которые и сегодня совершенно безвозмездно делают мне много хорошего.

В прошлом году я свозил своих друзей в Киргизию, в этом - в Узбекистан. Остались в диком восторге. И от впечатлений, и от общения с людьми, с которым наше московское даже сравнивать невозможно. И русских там много, и русский язык в школах преподают, и названий торговых предприятий на улицах на русском тоже много. Практически всегда и везде совершенно незнакомые люди готовы помочь. Вплоть до того, что дважды, в Ташкенте и в Намангане посторонние люди мне не дали заплатить в столовой. Такое же случилось и в азербайджанском кафе "Анас" в Москве. Подумайте почему!

А вот мы-то, "русские" разных национальностей, которых во время Великой Отечественной войны в этих республиках приютили, вели себя, мягко говоря, не очень прилично.

Так что не надо бездумно повторять то, чего толком не знаешь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

все преступные связи верхушки диаспор ведут в думу и в англицкие представительства. так что нужно шерстить и думу

+11 / 0
Ответить

Александр. анархист на пенсииПишет 05.07.2025 в 12:10
нужно шерстить и думу

Нужно шерстить всю номенклатуру, от которой зависят вопросы миграции.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2025, 20:16
Екатеринбург

С нашей думой и английские представительства не нужны)))

+9 / 0
Ответить

ВячеславПишет 05.07.2025 в 20:16
С нашей думой

Да, у нас очень известные думающие думцы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр-пенсионер!

Ну зачем "шерстить Думу"? Не проще ли не выбирать походя людей, которым там не место?

+3 / 0
Ответить

они в думу пролазят за счёт пакетного голосования. надо запрещать голосование по партийным спискам. человек увидевший фамилию Лавров голосует за Лаврова не понимая что Лаврову в думе заседать нет время зато прицепом в думу пролазят те кого нужно расстреливать как врагов народа. самое поганое то что от партийных списков не откажутся даже коммунисты иначе не зюганову не миронову туда не попасть

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Тут и к бабке не ходи, без материальной заинтересованности ни один чинуша-взяточник, находящийся у власти, даже пальцем не пошевелит, а пошевелит лишь тогда, когда ручейки из денежных купюр превратятся в реки, тогда можно и крупные преступления не замечать в итоге. Только социальное напряжения в обществе никто не отменял. Поэтому и голосование такое по аннулированию диаспор. Слишком много криминала в такой среде, рассадник преступности

+8 / 0
Ответить

НатальяПишет 05.07.2025 в 15:04
чинуша-взяточник

Это целая Система взяток и преступлений. Бороться надо со всеми сразу.

+6 / 0
Ответить
06.07.2025, 08:41
Екатеринбург

кто ж будет бороться то?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кишка тонка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

в этом и фишка у единобесов в думе засели одни лоббисты которых пропихнули на верх ещё в 90х

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.07.2025, 12:39
Нижний Новгород

Все очень верно сказано Вами.В этой связке всегда присутствует власть,иначе не вели бы большинство меньшинства находящиеся в российских регионах,столь нагло и вызывающе во всех сферах жизни.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели кто-то сможет запретить еврейскую диаспору в России?

+2 / 0
Ответить
06.07.2025, 19:00
Санкт-Петербург

Сказано: Заставь дурака богу молиться, так он лоб расшибёт.

Любую, хоть сколь угодно здравую мысль или идею всегда можно довести до абсурда, приведя к дискредитации.

Недаром сказано и: Если не можешь бороться с явлением, то возглавь его. С подоплёкой: через то его и разрушишь.

Т.о. очень многое зависит от личных и деловых качество тех, кто призван будет работать по направлению проблем, созданных диаспорами.

И когда некоторые уже выше замечали, что понятие диаспор в России де-юре отсутствует, что абсолютно справедливо, то для начала наведения порядка, естественно, нужно будет принять определение этого понятия. Дабы разделить зёрна от плевел и разделить те группы народностей, что исторически проживают на территории России, стали частью её истории и культуры и приносят пользу обществу, от тех, кто приехал в Россию с откровенной целью паразитирования на ней.

И поскольку евреи, как народ, имеют огромнейшие и несомненнейшие заслуги перед Россией, хочется надеяться, что среди наших законодателей ещё остались вменяемые люди, способные решить эту проблему адекватно?

К сожалению, "наши законодатели", в последние времена, не очень-то стремятся решать реальные проблемы России.

+5 / 0
Ответить
07.07.2025, 05:28
Екатеринбург

вот еврейская диаспора и возглавила все с целью все разрушить...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

[b]Глупость![/b]

+2 / -1
Ответить
18.08.2025, 17:59
Санкт-Петербург

Вы о чём?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.07.2025, 14:29
Приозерск

Да, надо! Пускай на родине у себя устраивают свои " этнические танцы "

+22 / -2
картой
Ответить

Дидрихсон АннаПишет 04.07.2025 в 14:29
на родине у себя устраивают свои " этнические танцы "

На родине им дурковать не дадут, там работать заставят.

+22 / -1
Ответить

Они там тоже работают. А вот вы явно не работаете на своей родине.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Дидрихсон АннаПишет 04.07.2025 в 14:29
Пускай на родине у себя устраивают свои " этнические танцы "

А как же наши граждане, которые до сих пор остались в бывших республиках, живут своей обычной жизнью и их не гнобят, раз до сих пор там живут ?

Вот теперь, в связи с конфликтом, Азербайджан решил, что в течение 3-х лет закроет русские школы. Значит, для русскоговорящих будут проблемы, возможно, нужно будет искать новое место жительства или переходить активно на местный язык.

Не стоит усугублять национальные конфликты, когда люди могут жить где угодно в 21 веке и везде должно быть норм в плане права.

Эвелина Д.Пишет 05.07.2025 в 07:07
Не стоит усугублять национальные конфликты,

А кто их усугубляет? Всё очевидно.

+8 / -1
Ответить

Очевидно лишь то, что некоторые люди совершили преступления. И разбираться с ними надо как с гражданами не делая акцент на их национальность.

+11 / 0
Ответить

ВячеславПишет 05.07.2025 в 16:17
не делая акцент на их национальность.

И помалкивать о завозной преступности?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит "завозная преступность"?....У Вас есть доказательства, что кто-то умышленно привез преступников в Россию?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Обязательно и у русских будут проблемы.

Надо понимать, разыгрывается карта "национальность". Они все в одной упряжке, Алиев тоже.

По моему мнению, хотят резни на национальной почве.

+10 / 0
Ответить

Морозова Ольга Михайловна "По моему мнению, хотят резни на национальной почве." Армяни были,теперь за русских возьмутся а там и евреи на подходи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да пусть закрывают эти школы, нам какая польза от них? Думаете их интересует наша культура? Им плевать на неё, у них своя культура. А когда мы молчим и глотаем, они ещё больше наглеют.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
05.07.2025, 11:50
Санкт-Петербург

Пригласить русских в Россию, где бесплатно выдать всем жильё без ипотеки и аптеки, выплатить подъёмные на первое время и дать приоритет при трудоустройстве. Своих нельзя бросать.

+12 / 0
Ответить

Приглашать надо приличных людей независимо от их национальности. А неприличных не приглашать вообще. Пусть живут там где жили.

+8 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
05.07.2025, 16:26
Санкт-Петербург

Ну, это если не русских приглашать, то приглашать талантливых, квалифицированных и законопослушных. Русских всё же не стоит бросать, как то делали при Ельцине.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия, забудьте про национальность. Нельзя судить людей по их национальности. И давать преимущества в зависимости от национальности тоже нельзя.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
05.07.2025, 17:35
Санкт-Петербург

Я не говорю про национальность. Я толковала про русских, живущих за рубежом и желающих вернуться на свою Родину, вы зачем-то иностранцев приплели.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно и при Путине до лета 2023 года у них были большие проблемы с получением гражданства России пока не был принят новый закон о гражданстве. Путин заставил русских прибывших из Казахстана получать сначала РВП в России прежде чем стать гражданином России и. Если бы Путин так хотел поддержать русских, проживающих в других странах, то сделал бы для них аналог "карты поляка" как уже давно сделали власти Польши.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всех кого перечислили, и есть русские - умные, талантливые, если дали возможность учиться - квалифицированный, или самородки. Последних ично таких знаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
05.07.2025, 20:21
Екатеринбург

Да ну? А русским в России не надо ничего выдать? Пригласить - да, помочь на каких то условиях - да, но только тогда и нам, живущим здесь надо такие же условия, а не за наш счёт... И да, на этой почве будет куча зло употреблений, коррупции, воровства и обдираловки...

+8 / 0
Ответить

ВячеславПишет 05.07.2025 в 20:21
на этой почве будет куча зло употреблений, коррупции, воровства и обдираловки...

Это и тк уже процветает. Надо закрывать эти лавочки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дык ламихузам любая почва сгодится для ЗЛОупотреблений😄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А кто этот сброд сортировать будет? Кто достоин бесплатного жилья, а кто нет?! Кто хотел уехать- давно уехали. А жильём и коренные россияне не обеспечены. "Человейники" стоят пустые, потому, что денег у людей нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
05.07.2025, 12:37
Приозерск

Да пускай живут , но по нашим законам , а не устраивают свои диаспоры!

Не думаю , что россияне , проживающие в другой стране принуждают других жить по законам РФ. У нас и так им все условия.

+9 / 0
Ответить

Что такое "диаспора" и чем она вам помешала?

+2 / -5
Ответить

ВячеславПишет 05.07.2025 в 16:20
и чем она вам помешала?

Это сарказм или издевательство?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это призыв к объективному разбирательству, а не к выплескиванию своих негативных эмоций.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

законы ваши это какие?)))

Чем отличаются от не ваших?))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Эвелина Д.Пишет 05.07.2025 в 07:07
А как же наши граждане, которые до сих пор остались в бывших республиках, живут своей обычной жизнью и их не гнобят, раз до сих пор там живут ?

Вот теперь, в связи с конфликтом, Азербайджан решил, что в течение 3-х лет закроет русские школы. Значит, для русскоговорящих будут проблемы, возможно, нужно будет искать новое место жительства или переходить активно на местный язык.

Не стоит усугублять национальные конфликты, когда люди могут жить где угодно в 21 веке и везде должно быть норм в плане права.

В СВОЕЙ незалежной принимай их

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наших в Азербайджане очень мало а Азербайджанцев в России больше 3 млн пусть наши возвращаются а они к себе назад

+3 / 0
Ответить

И квартиры сразу всем дать...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

У них Россия родина.

У убитых азербайджанцев - тоже.

+7 / -2
Ответить
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
05.07.2025, 12:39
Приозерск

Раз так, пускай тогда и живут по нашим законам.

+10 / 0
Ответить

Так и живут.

Подчеркиваю: по законам!

Пока суд не определил, никто человека не имеет права называть преступником. Тем более пытать, убивать...

Этот вор в законе показуха.

Заметили!? Последнее время "новые правила вводят"?))

Не законы! ПРАВИЛА 😁😁😁

+7 / -1
Ответить
05.07.2025, 20:23
Екатеринбург

Скорее "понятия"

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 05.07.2025 в 13:31
Пока суд не определил, никто человека не имеет права называть преступником. Тем более пытать, убивать...

Этот вор в законе показуха.

Заметили!? Последнее время "новые правила вводят"?))

Не законы! ПРАВИЛА

А теперь можно источник, кто кого то пытали , убили? Или тебе надо за клевету на силовые структуры статью показать?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 05.07.2025 в 13:31
Тем более пытать, убивать...

Этот вор в законе показуха.

Заметили!? Последнее время "новые правила вводят"?))

Заметили , весь мусор вон из РОССИИ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2025, 07:33
Санкт-Петербург

Почему вы так защищаете этих дикарей кишлаков?они "друзья пушистые" пока получают то-что хотят пока вы живёте по их правилам

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 07.07.2025 в 07:33
Почему вы так защищаете этих дикарей кишлаков?они "друзья пушистые" пока получают то-что хотят пока вы живёте по их правилам

Сами из них,похоже

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и бред!

Прочтите внимательно что написали.

Прочли?

Давно это с Вами?

Давно начали отождествлять "правила" с законом?

Ааа! Поняла-поняла: перед законом все равны, но есть ровнее, это у кого правила - они ровнее)))

Кто "вы", живущие по "их" правилам? 😄

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напишите конкретно кого именно оклеветали.

А относительно пыток смотрите Гулану. нет. Там и док-ва, и свидетели...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Дидрихсон АннаПишет 05.07.2025 в 12:39
и живут по нашим законам.

Давеча опять баранов резали на улице, при детях.

+8 / 0
Ответить
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
05.07.2025, 15:24
Приозерск

Ну да , чего тут , ерунда...

Не человека же ..)))

( сарказм, а то некоторые не понимают меня)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фильм есть такой "Урга - территория любви". И там тоже зарезали барана на глазах у всех.... 😪

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А слышали ли Вы, Анна, как кричит петух, которого несут на плаху?...

Любите курятину?.... 😉

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
05.07.2025, 23:05
Приозерск

Слышала и головы сама рубила , правда уткам и видела как свиней бьют , кол в сердце вгоняют, а это я маленькая была, до сих пор перед глазами..

Только там , в деревне били , а мы в тихую смотрели , сами виноваты . Хотя детей в доме закрывали , поверьте, я не из робкого десятка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот и они баранов режут. Потому что привыкли баранами питаться... 😋

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 05.07.2025 в 15:00
Давеча опять баранов резали на улице, при детях.

Как же они достали.. Когда же этот мусор выметут из РОССИИ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 06.07.2025 в 06:36
Ну вот и они баранов режут. Потому что привыкли баранами питаться... 😋

Так это ни кишлак , а город.. Мы тоже любим и покупаем на рынке , звери приехали со звериными обычаями

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2025, 12:49
Екатеринбург

А кто его сюда "намел" - не подскажете? Не эта ли самая власть, которая теперь якобы пытается с ними бороться и разрешила населению поговорить об этом? А то ещё пару лет назад можно было и статью схлопотать за розжигание...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 05.07.2025 в 10:21
У них Россия родина.

У убитых азербайджанцев - тоже.

Получить паспорт не значит , отказаться от РОДИНЫ и стать сердцем преданным РОССИИ

+5 / 0
Ответить

Бесспорно!)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 05.07.2025 в 10:21
У убитых азербайджанцев - тоже.

А кто и кого убил?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
04.07.2025, 14:26
Санкт-Петербург

«Ни одно госведомство не должно иметь с ними дел. Это касается не только азербайджанской диаспоры», - написала Ахмедова в своём телеграм-канале

Ну а дальше этот вопрос был поднят в Государственной Думе. Лидер партии «Справедливая Россия — За правду» и депутат Госдумы Сергей Миронов требует запрета «землячеств и диаспор, какие бы благообразные личины они на себя не напяливали».

«Хочется спросить наших политиков и чиновников, которые всячески опекают диаспоры, землячества и так называемые национально-культурные автономии. От кого они "автономны" — от государства, от российского общества, от наших законов?» — задал риторический вопрос власти Миронов...

А давайте, дорогой тов. Миронов, про родной вам СПб!

Почему ВВП поддержал Беглова, который давно и прочно слился в экстазе с этой диаспорой...

Вот в чём вопрос.

Тут оказалось: и Полтавченко из Баку...

Ну прямо рай для диаспоры... Внедрились так внедрились 👺

+16 / 0
картой
Ответить

ИнгаПишет 04.07.2025 в 14:26
поддержал Беглова, который давно и прочно слился в экстазе

Ну вот и пришло время наводить порядок.

+10 / 0
Ответить
04.07.2025, 19:56
Санкт-Петербург

ха-ха 2 раза...

+9 / -3
Ответить

ИнгаПишет 04.07.2025 в 19:56
ха-ха 2 раза...

Уже давно не до "ха-ха". Отсмеялись...

+5 / 0
Ответить
05.07.2025, 09:21
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 05.07.2025 в 09:07
Отсмеялись

да уж... отлетели листья с тополей...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 05.07.2025 в 09:21
отлетели листья с тополей.

И помидоры завяли...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Инга Тут оказалось не только Полтавченко а сам Беглов из Баку.Поэтому я и не удивляюсь,что снег в Питере не убирают и с крыш домов не сбивают сосульки.А потому что в Баку снега нет,он там строго по расписанию.А про деятельность Беглова снят клип гр."Ленинград"

+6 / 0
Ответить
07.07.2025, 12:12
Санкт-Петербург

МихаилПишет 07.07.2025 в 12:05
Тут оказалось не только Полтавченко а сам Беглов из Баку

То, что второй из Баку, мы тут знаем хорошо... А вот то, что и предшественник оттуда, я узнала недавно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Русские люди, попробуйте объединиться и вас объявят диаспорой!

+12 / -1
картой
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М

Семибратов Николай НиколаевичПишет 04.07.2025 в 20:40
Русские люди, попробуйте объединиться и вас объявят диаспорой!

В России приняли множество уголовных статей, направленных почему то против русского народа. При этом в стране практически (Или мне так кажется?) запрещено использовать слово «русский» для самоидентификации. Человек другой национальности может называть себя русским, и это считается нормальным. Они используют это в своих интересах. Разве не этому учит партия «Единая Россия» и власть? Получается, у русских отобрали право на собственную национальность. Поэтому много вопросов.

Соседнее государство диктует нам, кого сажать, а кого нет. Это следствие того, что Россия позволяет некоторым гражданам вести себя как угодно, даже несмотря на законы. В результате мы получаем то, что имеем.

+11 / -2
Ответить

АтомПишет 04.07.2025 в 23:27
Россия позволяет некоторым гражданам вести себя как угодно

Не Россия, власть в России.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 04.07.2025 в 20:40
Русские люди, попробуйте объединиться и вас объявят диаспорой!

Их объявят инагентами))))

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 04.07.2025 в 20:40
и вас объявят диаспорой!

Или скинхедами.

+4 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 05.07.2025 в 09:11
Или скинхедами.

Операция "Антитеррор"!

+5 / 0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 05.07.2025 в 11:20
Операция "Антитеррор"!

Можно и туда угодить...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
07.07.2025, 07:27
Санкт-Петербург

Не диаспарами а предателями "родины" агентами

+4 / 0
Ответить

АннаПишет 07.07.2025 в 07:27
предателями "родины"

Предатель Родины -- это СССР. Сейчас нет предателей Родины, так как понятие Родина не предусмотрена российским законодательством. Для РФ, главное не Родина, а государство. УК РФ Статья 275. Государственная измена. Прочитайте статью полностью и вам станет ясно, что в приоритете.... А когда нет Родины, тогда и появляются диаспоры...., это обыкновенный национализм.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Запретить не получиться. Вернее запретить можно что угодно юридически, но фактически нет. Если обратить внимание, большинство лидеров ОПГ в РФ не русские.

+10 / -1
картой
Ответить

С 1945 года все национальности перемешались. См. фильм "Свинарка и пастух"

+3 / -1
Ответить

ИринаПишет 05.07.2025 в 08:01
С 1945 года все национальности перемешались.

Национальности перемешались со дня создания СССР.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Борисов Сергей ВладимировичПишет 04.07.2025 в 17:49
большинство лидеров ОПГ в РФ не русские.

А среди олигархов, вообще русских нет.

+5 / -1
Ответить

Так это тоже ОПГ. Только с ней не борятся, скорее лелеют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы о министерствах? 😁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (288)

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

«Лицом в пол!»: В Туле задержан лидер этнической ОПГ, тренер ММА Тигран Оганесян, сколотивший банду вымогателей из Закавказья (видео захвата)

Странное дело, но в последнее время региональные секции смешанных единоборств (ММА), стали активно поставлять правоохранительным органам своих бойцов, тренерского состава. Только-только был
00:33
Поделитесь этим видео

Диабетическая ретинопатия.

Одно из осложнений болезни сахарным диабетом является диабетическая ретинопатия. Ретина - сетчатка (внуренняя оболочка зрения https://mgkl.ru/patient/stroenie-glaza/setchatka?ysclid=mie16fgzq0561598117).

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео