Юлия
Юлия Подписчиков: 2614
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.7М

В Россию завезут миллион индусов. Спасибо, нам только их тут не хватало!

3 336 дочитываний
353 комментария
Эта публикация уже заработала 431,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Россию прибудут около миллиона трудовых мигрантов из Индии. Такую весть нам принес глава Уральской торгово-промышленной палаты Андрей Беседин.

В Россию завезут миллион индусов. Спасибо, нам только их тут не хватало!

Вот так новости, вот это приехали. Что-то у меня в голове несостыковка. Мне казалось, что Правительство нам обещало бороться с мигрантами, а не привезти новых. Или таджики с узбеками долой, подавай теперь индусов?

Говорят, направят их, в том числе, в Свердловскую область, там острая нехватка рабочей силы. На различные металлургические и машиностроительные предприятия.

Вот и договорились наши власти с властями Индии решить рабочий вопрос, а еще договорились с Шри-Ланкой и Северной Кореей.

Спасибо, ребята. Как же мы рады! Но нет.

Вместо того, чтобы сделать работу на производствах привлекательной для местного российского населения, давайте завезем азиатов. Шило на мыло? И для чего тогда вы собственно применяли меры по борьбе с мигрантами?

Помнится, знание русского языка было одним из важных требований. Видимо, теперь индусы и корейцы владеют русской речью. Или это очередной завуалированный способ повысить демографию в стране? Ну честно, не смешно уже.

Источник

Картинка

P.S.

10 июля Минтруд опроверг информацию о завозе в Россию 1 млн мигрантов из Индии

353 комментария
Понравилась публикация?
176 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 353
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Новой опять заразы завезут. Пусть сидят уж все по своим домам.

+154 / -1
картой
Ответить

Ну вот я тоже так считаю. Ну неужели нельзя сделать чуть выше зп, чтоб свои же шли? Зачем тащить всех?

+121 / -2
Ответить
DELETE

Дело не в з.п. управление в стране деградировало, дир кричит иди работай, а кто пойдёт так ? одно дело поделить имущество все порону 😁

а другое его самим построить и поделить передраться каждый ценит только свой труд так вавилонскую башню строили недостроили, а люди стали разговаривать на разных языках 😘

Ceza, а Вы не пробовали расставлять знаки препинания?!

У Вас не текст, а набор каких-то несвязанных между собой слов!

Надеюсь, без обид.

+36 / -6
Ответить
DELETE

Без обид, парочку пропустил ? извините 😁

раскрыть ветку (0)

Интересно, от кого дизлайки?

От безграмотных по ходу!

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 09.07.2025 в 19:14
Интересно, от кого дизлайки?

А мне лайков наставили, учитесь 😁

раскрыть ветку (0)

Кстати Михаил, это вульгарное словосочетание - "по ходу".... Есть слово "похоже". Зачем -то переделали его в "по ходу".....

Для чего -то ни к селу и не к городу употребляют также слово "блин"... 😣

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 09.07.2025 в 18:22
У Вас не текст

И полное отсутствие внятного смысла.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, в словаре Даля можно найти элементы, из которых складывается понимание фразы «по ходу», хотя она не выделена как отдельная словарная статья. Даль уделял большое внимание живому народному языку, поэтому его словарь является ценным источником для понимания смысла и употребления таких выражений.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ещё можно было сказать наподобие... или аналогичное... это тоже что то подобное но другое 😁

А я так и сказал, как все - каждый на своём понятном языке и Даль наверное это рассматривал издалека виднее лучше 😉

раскрыть ветку (0)

Грамотный человек, Успокойтесь уже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Чиновники экономят.

+15 / 0
Ответить

Чиновники экономят

Не- а тут у них неплохой шанс срубить бабла на таком завозе,

Ой какой простор для махинаций и откатов.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они замёрзнут в Свердловской области и разбегутся по всей стране!

К бабке не ходи.

+29 / -1
Ответить

Не разбегутся. Они без сопровождения не передвигаются, тем более они без языка, русского совсем не знают.

+14 / 0
Ответить

Значит быстро повымирают из-за достаточно сурового для них уральского климата.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Таджики впрямь знают:))

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана СеменовнаПишет 10.07.2025 в 00:44
Значит быстро повымирают из-за достаточно сурового для них уральского климата.

цыгане же не вымерли.а наоборот

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таджиков целенаправленно на конкретные предприятия не завозят. Они тут пристраиваются к своей диаспоре. Если торгуют или убирают - русский хоть немного знают. Тем более что им язык по новым правилам сдавать надо.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Создадут несколько таборов и будут кочевать (попрошайничать) по России, -они же цыгане ( не зависимо высокой должности ).

+17 / -2
Ответить

Работая на заводе они будут просить инструмент и материалы напевая "хари кришна, хари рама....."..... 🙊 🙉

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2025, 11:36
Екатеринбург

Рама,Рама,Харе,Харе

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тоже об этом же написала выше.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Иркутске работают северные корейцы. Их никто не видит и не слышит. Приехали со своим старшим, отработали и так же тихо уехали...

+22 / 0
Ответить

Это хороший вариант, но вряд ли получится...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас вьетнамцы так работают. Но на улицу из-за забора иногда выходят. Спокойные и вежливые. Но водку пьют...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 10.07.2025 в 06:51
Спокойные и вежливые. Но водку пьют...

Так это от того, что

Надежда ФедоровнаПишет 10.07.2025 в 06:24
Конечно приедут люди без образования, мы их научим всему, мы-русские всегда делимся своими знаниями и мастерством.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом они нам как узбеки и таджики"это наша земля". Решалы не зотчт у народа спросить,хотим ли мы их?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этим надо воспользоваться.... 😶

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.07.2025, 18:00
Ханты-Мансийск

Северные корейца процент нехилый отправляют на родину, правительству. Если еще ничего не изменилось, то приезжают кадровые офицеры, на заработки, семья на родине остается, не сбежать ... Я работал с таким, на одном объекте. Вкалывал мужик, курить ходил очень редко. Очень работящий мужик.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

По моим наблюдениям они все время ходят группами. Ни с кем из местных не знакомятся.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Енто точно, 👍👍👍 молодец, все правильно сказал🤣🤣🤣

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они расплодятся как тараканы привезут 1 млн через год 2млн будет

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет. Русские женщины их пригреют и будут рожать от них. Все же нужно демографию поднимать в стране. Ну а русские мужички будут и дальше вымирать. Собственно говоря, их сюда для этого и завозят, судя по всему. А на помощь им еще китайцы подоспеют.. Так что будет жить рассеюшка.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Они считают, что зп 150 - 200к за вахту (по 12 часовой 6и дневке на 30 дней) это нормально...

+10 / -1
Ответить

мы и того не получаем

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Свои не на диванах лежат, а все где-то работают. А те, кто не работает, на выполняемую индусами работу не пойдут ни за какие деньги. Там же работать надо.

+20 / 0
Ответить

ОльгаПишет 09.07.2025 в 19:30
Свои не на диванах лежат, а все где-то работают. А те, кто не работает, на выполняемую индусами работу не пойдут ни за какие деньги.

Потому что индусам за эту работу заплатят 200-300тр,а своим за то же самое 50-70тр

+13 / -2
Ответить

Вы можете эти свои выкладки как либо подтвердить?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 10.07.2025 в 13:08
Вы можете эти свои выкладки как либо подтвердить?

А вы свои можете?Это у вас выкладки,а у меня опыт.Работаю как раз там,где периодически чужих набирают.Любой рабочий с матюками вам скажет насчёт своей зарплаты по нормативам и выплатам за ту же работу приезжим.Многие хотели бы уволиться и устроиться на условиях для приезжих,но нельзя с местной пропиской.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я про размеры зарплаты не пишу, а вы пишете. Если указываете цифры, то доказывайте и подтверждайте. А то на пустые сплетни похоже.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.07.2025 в 15:16
на пустые сплетни похоже.

Если похоже-вылазь на лавочку к бабкам дальше ТВ новости обсуждать.А мне пора на работу в ночную...варить детали,которые в переводе на оплату рассчитаны ПО НОРМАТИВУ И ТЕХНОЛОГИИ как 40,**руб*30шт на человека в смену/8ч=150 р за час+премия 40%+повышающий коэффициент на инфляцию"временный"= 340р за час всё вместе примерно.Приезжим вахтовикам оплата 700р за час всё вместе за ту же работу.В выходные им не знаю сколько точно.но больше.Простои по сломанному оборудованию или отсутствию заготовки не оплачиваются,так как сделка-у вахтовиков повремёнка,они могут сидеть и в домино играть. Докажи,что это не так?Не можешь-иди на лавочку сплетни ТВ распускать...)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

андрей целиком поддерживаю, по ошибке не туда нажал

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
10.07.2025, 07:43
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 09.07.2025 в 16:03
Ну неужели нельзя сделать чуть выше зп, чтоб свои же шли? Зачем тащить всех?

Эта власть подлых предателей не успокоится пока не импортозаместит вообще всех русских

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 09.07.2025 в 16:03
Ну неужели нельзя сделать чуть выше зп, чтоб свои же шли?

невыгодно.Проще приезжим раза в 2-3 больше заплатить,отчитавшись о доп расходах на рекрутинговые фирмы,+++...Ну и ещё несколько лярдов по матрасам рассовать под шумок.Было же недавно такое,когда вахтовиков нанимали на зарплаты,раза в 3 больше,чем у местных

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна: своим платить надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Анастасия АлексеевнаПишет 09.07.2025 в 15:59
Новой опять заразы завезут. Пусть сидят уж все по своим домам.

Так может уже в пути

&list=RDvjCv8F04b1o&start_radio=1

+9 / 0
Ответить
09.07.2025, 22:27
Санкт-Петербург

Прекрасный фильм! Болливуд тех годов- милый, добрый и душевный.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2025, 11:39
Екатеринбург

А чем вам этот фильм обидел? Отличный,жизненный,я его очень обожаю

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Они и так работают и по общежитиям сидят, ни с кем не контактируют.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы не волнуйтесь, зараза не зараза, а долго эти индусы в Свердловской области не протянут - климат там достаточно суровый, а для них, южан, можно сказать, что просто несовместимый с жизнью. Если вы , ну хотя бы, из соседнего региона, то должны понимать это.

+13 / 0
Ответить

Климат тоже меняется... И скоро в Свердловской области станут расти пальмы.

Кстати почему область переименовали?....Свердлов все еще герой нашего времени?

+7 / 0
Ответить

ВячеславПишет 10.07.2025 в 08:32
Кстати почему область переименовали?....Свердлов все еще герой нашего времени?

Наверное по той же причине, что Ульяновск не Симбирск?

+7 / 0
Ответить

По той же. Однозначно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну вот и ясно-понятно, что о климате Среднего и Северного Урала у вас очень смутные представления, поэтому и пишете здесь такую чушь.

Там, конечно, становится заметно теплее, но не до такой степени, чтобы пальмы начали расти и завезенные туда индийцы жить долго и счастливо.

+6 / 0
Ответить

Да я просто пошутил насчет климата. До пальм еще далеко.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Убогая шутка.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
10.07.2025, 09:06
Санкт-Петербург

"...а долго эти индусы в Свердловской области не протянут"

Они, Светлана Семеновна, будут петь и танцевать, а русские разведенки их примут и обогреют.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2025, 11:41
Екатеринбург

Ну насчёт климата, скажу так.Я южанка,в Тагиле живу 28 лет и ничего 🤔😃,живу и дышу

+6 / 0
Ответить

Не сравнивайте свой, российский юг с индийским. Это, как говорят в Одессе, 2 больших разницы и 4 маленьких.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно чем вы там дышите в Тагиле...?.... 🥺

Однажды мне пришлось побывать в этом славном городе. Еще на подъезде к нему мы увидели разноцветные облака.... 😵

Что это? - спросили мы у проводника?.... 😨

Это наш город Нижний Тагил.... 😊 Город промышленного производства и исполнительно трудовых зон.... 😉

Кстати город мне очень понравился. Даже сам не пойму почему. Центр города старинный, красивый.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Светлана СеменовнаПишет 10.07.2025 в 00:42
долго эти индусы в Свердловской области не протянут

Светлана СеменовнаПишет 10.07.2025 в 00:42
долго эти индусы в Свердловской области не протянут

цыгане же не жалуются.А они как раз выходцы из Индии,если что(хоть и шиш знает в каком поколении)

+5 / 0
Ответить

Вот именно, цыгане за поколения адаптировались, это раз.

А во-вторых, и самое главное - где вы в последний раз видели, чтобы цыгане работали?

+6 / 0
Ответить
13.07.2025, 16:43
Великий Новгород

В целом согласна с вами, но, на удивление, в последний год видела этот феномен, работающих цыган.

Одни работают на пищевом предприятии, правда, неофициально, но пашут. Вторые так сказать халтурят, но тоже физическим трудом-красят дома, копают огороды.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, в отличие от вас, не такая везучая - в плане лицезреть работающих цыган.

А что касается работников на пищевых предприятиях (и не только цыганах), то именно из-за них я уже давненько перестала покупать какие-либо готовые продукты - только шоколад изредка и сливки-йогурты из молочки. И то, сливки я обязательно кипячу перед употреблением, и йогурты использую только в качестве закваски для йогурта собственного приготовления, поскольку в процессе заквашивания уже дома в любом случае станет ясно, что с ним что-то не так, если он подпорчен.

Учитывая сколько народу эти работнички пищепрома перетравили за последние годы, приходится жить по такому сценарию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2025, 22:58
Великий Новгород

Ну я бы не сказала, что видеть работающего цыгана это прямо везение) Так просто, констатация факта, но конечно, часто они не работают.

А я готовую продукцию из магазинов использую и тьфу-тьфу, всё нормально много лет. Сливки не кипячу, покупаю ультра пастеризованные, они и так обработаны по полной. Йогурты тоже ем)

😊

Но это выбор каждого, конечно. Кому как нравится.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Самое забавное, что у них иммунитет к своей "заразе", а нормальные от таких умирают ..... На их фоне, ковид окажется легкой простудой

+5 / 0
Ответить

А ковид и был легкой простудой, пока с ним не начали "бороться" всякие мошенники и политиканы. Это они довели дело до того, что он действительно начал представлять уже достаточно серьезную опасность, даже для тех у кого не такое уж и плохое состояние здоровья и нет каких-то выраженных хронических заболеваний, типа хронической пневмонии, онкологии, диабета, сердечно-сосудистых и прочего в том же духе.

+7 / 0
Ответить

Нифига себе "легкая простуда" , меня 3 дня ломало и последствия ощущаю до сих пор (лечилась сама дома), тетю на скорой в реанимацию увезли , а сестре хоть бы фиг -перенесла без последствий и признаков. Это не просто простуда была, каждый ее по своему пережил, но вот от заразы индусов мы сдохнем все, даже самые стойкие. Что-то нашему правительству прям нас перебить всех хочется, сначала ковид (еще и лечение без связей ты не получишь), повышение цен, мигранты которые нас гнобят, а теперь вишенка на торте это завоз негров и индусов.............

+4 / 0
Ответить

Про ковид - антинаучный бред и аргументация в стиле домохозяйки - "" а вот и в нашей деревне был такой случай".

Жаль мне вас, вот таких темных и невежественных простофиль. Вам кто угодно может всякую лапшу на уши повесить и запугать, а вы будете при этом радостно и долго истерить.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Уже привезли(к нам на работу прибыла группа из Индии, все с кашлем. Потом переболело пол склада

+7 / -1
Ответить

А вот в это охотно верю, это уже похоже на правду.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И будут наши реки в Харе_КришнЕ:)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

У меня в садоводстве живёт индиец. Очень образованный человек и прекрасно говорит по-русски. Разжигание национальной розни не хороший путь.

У нас переизбыток рабочей силы? Лет двадцать назад в нашей поликлинике работал хирург индиец.

+34 / -25
картой
Ответить

Миллион - это очень много. И преподносится это не как завоз образованных людей, а именно рабочей силы. В чем тогда разница между ними и таджиками и узбеками? Почему тогда их гонят?

+49 / 0
Ответить

Многие женщины переживают мужчин не хватает, вот и подвезут теперь всем хватит, демография попрет.

+16 / -13
Ответить

Нам мужикам тогда миллион индианок надо-точно тогда попрёт демография, потому для они для нас экзотика! 👍😁

+40 / -2
Ответить

Лучше филиппинок.... 😚

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2025, 09:40
Санкт-Петербург

"Нам мужикам тогда миллион индианок надо..."

Спасибо, такого счастья не надо. Как можно сравнивать горбоносых чернявых цыганок с роскошными славянским женщинами.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это да, филиппинки посимпатичнее, но для разнообразия можно и их попробовать! 😁👍

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но, если Вам грязные индианки- это экзотика, мне Вас очень жаль, ни что не сравнимо с русскими женщинами!!!

Во всём мире мужчины предпочитают именно русских женщин поэтому наши женщины никогда не чувствуют дефицита в мужском населении.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
10.07.2025, 16:23
Самара

Вы и так с детства поголовно все пьяные ходите...без индианок...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не просто посимпатичнее. Они более покладистые, неприхотливые, любящие своего мужа - кормильца.... 😊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Красивые женщины мигрируют потихоньку. Они плавно перемещаются куда-то.... 🧐 🥺

Даже, если судить по пляжу. Раньше красивые женщины толпами по нему ходили, а некоторые даже строем по четыре в шеренге. А сейчас в будний день там преимущественно дети, полные женщины - яжематери, пенсионеры. Видимо, кто-то из мужчин среднего возраста уехали, кто на фронт, кто в другие страны и увезли с собой лучшую половину человечества. А может они, получив от мужей деньги разъехались по турциям и прочим живописным местам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а бразильянки как?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Тем более что в Индии женщин не хватает

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне не нравятся индианки. Я не вижу среди них красивых.... 😠 Только в кино.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2025, 09:42
Санкт-Петербург

"Многие женщины переживают мужчин не хватает..."

А тут приедут самцы. И все специалисты по Камасутре. Ой, что будет! Держите меня, девки!

+7 / 0
Ответить

А вы то что разгорячились, Александр? Приедут же мужики 😆

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На безрыбье и рак рыба... 😚

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Разница в размере зар. платы, умноженная на миллион, хорошее пособие для чиновников.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таджики и узбеки сами в Россию едут, неорганизованно, и работу сами ищут. А индусов организованно привозят на конкретное предприятие на конкретную работу.

+16 / -2
Ответить

ОльгаПишет 09.07.2025 в 19:37
А индусов организованно привозят

Еще замуж наши девчонки повыходят...они же не пьют и работяги отличные.

+17 / 0
Ответить

Александр Рязанский.Пишет 09.07.2025 в 21:33
они же не пьют и работяги отличные.

Была в Индии не раз, смею уверить, пьют они ещё как! И лентяи редкостные! 😁 Если Вы увидите детей попрошаек, 100% родитель алкаш и лодырь, а не бедный безработный.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Самое главное чтоб они вели себя достойно , соблюдали наши законы и уважительно относились к жителям России.

+14 / 0
Ответить

Помечтай...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЮлияПишет 09.07.2025 в 15:51
В чем тогда разница между ними и таджиками и узбеками? Почему тогда их гонят?

Разница есть. Индийцы не тащат сюда свои семьи, не тащат сюда детей, аксакалов, не едут рожать, не навязывают свои порядки, устои и религию. Отработают и уедут.

+15 / 0
Ответить
10.07.2025, 09:45
Санкт-Петербург

"Отработают и уедут."

Не надейтесь - не уедут. Из Англии почему-то не уезжают.

+8 / -1
Ответить

АлександрПишет 10.07.2025 в 09:45
Не надейтесь - не уедут. Из Англии почему-то не уезжают.

Уедут. Россия – не Англия.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ИринаПишет 10.07.2025 в 14:20
Уедут. Россия – не Англия

Что-то цыгане от нас никак не уедут!!! Они ведь тоже выходцы из Индии!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 10.07.2025 в 15:46
Они ведь тоже выходцы из Индии!!!

Так может, тоже когда-то «завезли» в организованном порядке, «пачпорта» выдали.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АнатолийПишет 10.07.2025 в 16:22
когда-то «завезли» в организованном порядке, «пачпорта» выдали.

Какие «пачпорта» в начале 17 века?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 10.07.2025 в 15:46
Что-то цыгане от нас никак не уедут!!! Они ведь тоже выходцы из Индии!!!

Цыгане, возможно, и выходцы из Индии, но это отдельный, сформировавшийся веками кочевой народ, который в данный момент не имеет отношения к Индии как самостоятельная этническая группа.

Не надо сравнивать несравнимое.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Я кстати вообще за мир во всем мире. Возмутило именно то, что одних гонят, других завозят. Да еще в таких количествах.

+35 / -1
Ответить

А есть номер документа? Есть постановление правительства или это очередной фейк, направленный, с одной стороны, (по методичке Шарпа) на недовольство правительством, с другой стороны, по английской традиции на вызывание неприязни между народами. Тут разгоняется выступление абхаза - якобы руководителя фонда кино (в котором он один). Англичане противодействуют на Кавказе. Они всегда боялись русскому движению к Индии. А теперь Китай прокладывает путь. Для противодействий все средства хороши.

Сколько надо автобусов и самолетов, чтобы из экономики Индии изъять миллион людей? Где их здесь разместить? Их надо поить, кормить, спецодежду выдавать? В кино и к женщинам водить? Я-то распланировать всё могу - это моя работа (была), но Вы, сами понимаете, это некий абсурд.

Вот про корейцев было ясно. 1000 сапёров, 5000 военных строителей.

+25 / -1
Ответить
Оператор Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3423
09.07.2025, 18:56
Волгоград

Это не фейк. В Саратове уже полно индусов. Приехали работать на швейной фабрике. Со слов родственницы моей сослуживицы, ужасно вооючие, грязные. Точно ещё одна зараза обеспечена.

+23 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 09.07.2025 в 18:56
ужасно вооючие, грязные.

Хотел бы я вас обнюхать и уверяю я нашел бы неприятные и вонючие места!

+10 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем причина? Катайся по стране и обнюхивай. Нюхач ты, наш

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто тебе мешает. Катайся по стране и обнюхивай. Нюхач ты наш

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так звери из Азии такие же вонючие и грязные

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

тЫ на себя давно смотрел?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Иванов Андрей АнатольевичПишет 09.07.2025 в 16:55
А есть номер документа?

Да брехня это очередных идиотов, которые завидуя, несут в нашей стране всякую ахинею. Не удивлюсь, если скажут, что марсиане прибывают.

+10 / -7
Ответить

Какая брехня?....Я ежедневно вижу на улицах вьетнамцев, таджиков, индусов и вообще Бог знает кого. Видел однажды даже настоящего еврея с пейсами и в черном костюме. Вчера видел французов. Афроамериканцы постоянно на глаза попадаются, иногда корейцы...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Россия многонациональная страна. Третий Рим (а четвёртому не бывать) . Вьетнамцев было много и в Союзе и в 90-е.

Удивительно другое. Обычно если депутат что-то скажет, то ангажированные люди кричат, что он пургу несёт, а тут депутат местечковый сказал и все повторяют. А ума включить про МИЛЛИОН не хочется - только крик "Пропала Россия"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М

ЮлияПишет 09.07.2025 в 15:52
Я кстати вообще за мир во всем мире. Возмутило именно то, что одних гонят, других завозят. Да еще в таких количествах.

А с чего вы взяли, что кто-то кого-то гонит? Вот очередные «оборотни в погонах» раздадут им паспорта, и тогда пишите свои опусы.

А если серьезно, то вот под такие лозунги часто «Я, кстати, вообще за мир во всем мире...» и происходят войны. Это вам на заметку. А у государства есть приоритеты и интересы. Вот не нужны, например, мы, коренные люди и национальности, вот и замещают нас. Так ведь по политике и действиям смотрится система. Или я ошибаюсь?

Пишите, пожалуйста, точнее о новостях и проблемах.

А то неровен час и вам статью напишут такую же расплывчатую, но с реальным сроком.

Надеюсь, вы понимаете...)

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 09.07.2025 в 15:52
что одних гонят, других завозят.

А что делать? ХОтели заменить наших погибших ребят всякими узбеками, мы не захотели, ну так вам с Индии приедут заменители! Вы думаете, что за 3.5 года не погиблло наших ребят в количестве 1 млн? По-моему больше! Демографию же надо повышать!

+13 / -2
Ответить
09.07.2025, 19:21
Санкт-Петербург

Я больше склоняюсь к мысли , по плану уничтожают славянские народы. Часть погибла, остатки индусами, китайцами, неграми разбавят .

+11 / -1
Ответить

КаринаПишет 09.07.2025 в 19:21
по плану уничтожают славянские народы.

А это пишет Карина...с нерусским именем? Откуда такая тяга к славянам?

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сто процентов

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Бэла МихайловнаПишет 09.07.2025 в 19:03
в количестве 1 млн?

Что, больная что ли? Не следишь за успехами нашей армии? Осуждаешь СВО? А под хохлами-бандеровцами не хочешь быть? А раздербаненную Россию не хочешь увидеть? Девяностые покажутся раем!

+11 / -1
Ответить

Александр Рязанский.Пишет 09.07.2025 в 21:28
больная что ли? Не следишь за успехами нашей армии?

Культура прямо прет из какого-то чмо! где я осуждала СВО? В ВОВ была одержана победа, но при этом погибло 28 млн. чел. Если убрать половину гражданского населения, то за 4 года погибло военных минимум 10 млн. Сейчас, скоро будет 4 года СВО, где оружие сильно отличается от оружия во время ВОВ, оно в несколько раз опаснее для человека, или упрощенно более убийственное чем в ВОВ! И вы хотите сказать, что за 3,5 года не погибло 1 млн. российских военных? если одна ракета может накрыть несколько десятков человек? Логически рассуждайте, когда нам сообщают, что благодаря одной-двух российских ракет убито сразу несколько десятков всушников, а когда в сторону наших ребят летят ракеты европейские, американские, и прочие взрывчатые железяки, произведенные в недружественных странах и при этом погибает 1-2 человека? Мужик, где твои мозги? Вся история России - это не только победы в войнах, но и статистика огромного количества погибших мужчин в боях. И последняя война не исключение! Никто не хочет, чтобы Россию побеждали, дробили, уничтожали! Но очень легко без войны ее можно уничтожить, заменив российских мужиков, на каких-то мужиков из других нищенских стран, которые сделают свое черное дело - наплодят миллионы недоразвитых детей!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда у мужика могут быть мозги?.... 😆 Поинтересуйтсь кого раньше на Руси называли мужиками!...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М

Бэла МихайловнаПишет 10.07.2025 в 05:08
Культура прямо прет из какого-то чмо! где я осуждала СВО? В ВОВ была одержана победа, но при этом погибло 28 млн. чел. Если убрать половину гражданского населения, то за 4 года погибло военных минимум 10 млн. Сейчас, скоро будет 4 года СВО, где оружие сильно отличается от оружия во время ВОВ, оно в несколько раз опаснее для человека, или упрощенно более убийственное чем в ВОВ! И вы хотите сказать, что за 3,5 года не погибло 1 млн. российских военных? если одна ракета может накрыть несколько десятков человек? Логически рассуждайте, когда нам сообщают, что благодаря одной-двух российских ракет убито сразу несколько десятков всушников, а когда в сторону наших ребят летят ракеты европейские, американские, и прочие взрывчатые железяки, произведенные в недружественных странах и при этом погибает 1-2 человека? Мужик, где твои мозги? Вся история России - это не только победы в войнах, но и статистика огромного количества погибших мужчин в боях. И последняя война не исключение! Никто не хочет, чтобы Россию побеждали, дробили, уничтожали! Но очень легко без войны ее можно уничтожить, заменив российских мужиков, на каких-то мужиков из других нищенских стран, которые сделают свое черное дело - наплодят миллионы недоразвитых детей!

Бэла Михайловна, вы почти правильно описали ситуацию, но ваши рассуждения ошибочны. В годы Великой Отечественной войны погибло около 7 миллионов солдат на поле боя, ещё примерно 2 миллиона — от ран, в плену и по другим причинам. В общей сложности около 9 миллионов военных, а все остальные — гражданские лица.

Да, война изменилась, и как гражданскому человеку вам сложно понять её специфику. В военных учебных заведениях офицерам объясняют примерные потери при обороне и наступлении. Но специальная военная операция — это другое, и войны никогда не повторяются, они всегда меняются по своей технологии.

Так что вы ошибаетесь насчёт потерь среди военнослужащих. Эта война отличается от других, и в ней участвует другое количество войск.

Конечно, оружие тоже другое, и его использование изменилось. По понятным причинам эта информация засекречена, и это правильно. А вот среди гражданского населения потери могут быть значительными, хотя это только предположение. Как человек, служивший в армии, я могу представить, сколько всего происходит потерь, но не буду вдаваться в подробности (никчему это). Однако, поверьте, ваши цифры сильно отличаются от реальности. Не стоит искать правду в цифрах и статистике, пока эта информация засекречена.

Сейчас военные работают малыми группами, огнестрельные ранения встречаются редко, в основном это осколочные травмы, так сказать. Повторяю, потому что это локальный конфликт, и таких боёв ещё никто не вёл, как мы. Поэтому всё происходит по-другому.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Гонят диких ненужных, завозят организованно нужных, что тут непонятного?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
09.07.2025, 18:01
Казань

У нас в фирме индус работал. Семья, высшее образование, специалист. Но это единичный случай. И проблемы все равно случались, скорее курьезного характера. Пищевая база у него другая.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей АнатольевичПишет 09.07.2025 в 15:50
У нас переизбыток рабочей силы?

Вспомнилось из ералаша:Тут людя́м жрать нечего.

+11 / 0
Ответить

Это бало ещё в старом Петре Первом с Симоновым: "Людям жрать нечего, а онги кораблики строят"

Ничего не меняется.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас негр.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а сейчас в поликлиниках работают таджики, узбеки, которые даже по русски разговаривать нн умеют, идет тотальная деградация

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Новочеркасске работает индус-онколог, самый замечательный хирург в этой области. Конечно приедут люди без образования, мы их научим всему, мы-русские всегда делимся своими знаниями и мастерством.

+8 / 0
Ответить

Очень хочется с Вами согласится, но, увы, посмотрите сколько комментарий от высшей расы - многие великолепно блогерствуют, а не занимаются построением государства, но всё знают и всему научат; ума палата, а прозябают здесь.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.07.2025, 11:09
Санкт-Петербург

"Разжигание национальной розни не хороший путь."

Да, это не здорово. Но если бы эти замечательные люди жили на своей родине, то не было бы никакой розни. Если помните, то грузин Мимино был любимцем советской публики. А все потому, что грузины в моем родном Ленинграде присутствовали только на рынках днем и кабах вечером. Над кепками-аэродромами подшучивали, но не более. А теперь, когда вся Азия хлынула сюда, естественным образом появилась неприязнь. Тем более, что зачастую ведут себя эти "гости" не лучшим образом.

Кстати, СССР был в известной степени искусственным образованием - что общего может быть у киргиза и эстонца? Потому и развалился так легко.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Отправить в качестве мигрантов наших депутатов вместе с семьями в азиатские страны и в Африку .

Слишком много их развелось.

+30 / 0
картой
Ответить

Эти точно привезут нам заразу

+8 / 0
Ответить

А вы уверены в своем здоровье? Прививки все сделаны? Сомневаюсь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

С демографией ведь надо что-то делать? так что все норм.

+6 / -16
картой
Ответить

Можно не надо таким способом?

+15 / 0
Ответить

Так других способов уже нет. Собственное население продолжает сокращаться на "невойне", приличная часть разбежалась по миру.

+24 / -6
Ответить
DELETE

Самсон КоровинПишет 09.07.2025 в 16:24
Так других способов уже нет. Собственное население продолжает сокращаться на "невойне", приличная часть разбежалась по миру.

Совершенно верно! Любой экономист скажет, что работников не хватает. Поскольку таджики/узбеки пришлись не ко двору, заведут других всего лишь, без них не обойтись...

Эвелина Д.Пишет 09.07.2025 в 17:14
Совершенно верно! Любой экономист скажет, что работников не хватает. Поскольку таджики/узбеки пришлись не ко двору, заведут других всего лишь, без них не обойтись...

Вот именно!

Сами же требовали, отравить мужиков всех … Вас услышали.

После чего возникла насущная потребность их заменить.

Достигли договоренности насчет «таджиков/узбеков».

Сами же требовали, отравить их всех назад … Вас услышали.

Теперь достигли договоренности насчет индусов.

Все, поздно метаться, пришло время разучивать индийские танцы.

&list=RDcEvKg9SZOAI&start_radio=1

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2025, 10:18
Санкт-Петербург

"...пришло время разучивать индийские танцы"

Хинди руси бхай-бхай!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто разбежался?Певуны и певички?Нормальные люди как жили,так и живут!Нечего зря языком молоть!Дети как рождались, так и рождаются!Демография низкая-не забывайте,что был Афганистан и две Чеченских войны!Демографической ямой отозвалось!Да еще и 90-е аукнулись.

+20 / -6
Ответить

ЕленаПишет 09.07.2025 в 17:19
Кто разбежался?

По разным оценкам, уехало с 22 года от 0,5 до 1,1 миллионов. И продолжают уезжать, кстати. Сегодняшняя "невойна" переплюнула Афган и Чечню в разы. А 90-е уже кажутся раем...

+24 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж такой ямы , как сейчас, что то и не припомню.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яма в депутатских головах..!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самсон КоровинПишет 09.07.2025 в 17:32
22 года от 0,5 до 1,1 миллионов.

А это люди-пантриоты или предатели, так скатертью дорога.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский.Пишет 09.07.2025 в 21:22
А это люди-пантриоты или предатели, так скатертью дорога.

О-о, интересное мнение, так выходит таких можно именовать - «ПРЕДАПАТРИОТ»!

Благодарю, придумали новое слово!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто виноват в том, что "был Афганистан и две чеченских войны"?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
09.07.2025, 18:27
Санкт-Петербург

Ну да... А "бабам новых рожать" не от кого🤷‍♀️. Надо бы африканцев подвезти с полмиллиона, те уж больно производительные на вид...)))

+7 / 0
Ответить

У них минимум 24 см, а представьте какой там максимум🤣🤣🤣

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2025, 21:11
Санкт-Петербург

😱🙈😂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не важно какой у них максимум. Они плохо совместимы с российскими патриотичными женщинами.... 🧐 😣 😠

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

они не работают, ум не напрягают, живут на расслабоне в теплом климате...

Если бы мы так жили у нас тоже было бы 24 и больше.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Приличная это ублюдки с верхнего Ларса? Так уже обратно все прискакали, когда деньги кончились. Но уже без прежней помпы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Согласен, а еще хотелось бы добавить мы сами эту заразу поддерживаем, не обижайтесь русские девушки, но вы же сами ложитесь в постель со зверьем. Да и русский мужик, кто то пьет, кто то погиб на войне, таким образом наших славян и уничтожают

+11 / -5
Ответить

Запомни Тимофей!..На любую войну люди идут добровольно. И пить тоже никто никого не принуждает.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело в том, что чурбаны русским девкам по ушам ездят: "я крутой! вот это моя машина!!! Вот мой магазин!!! итд", а дуры зачем то верят и на что-то надеятся....

Думают что станут принцессами, что на них женятся итд.....

НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНО ЛИБО ГРАЖДАНСТВО ЧЕРЕЗ ДУР ПОЛУЧИТЬ ИЛИ ПРОСТО РАЗВЛЕЧЬСЯ ПОДЕШЕВЛЕ, БЕЗ ЖЕНИТЬБЫ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Если в стране носителей языка меньше, чем иностранцев, то огромная численность населения означает лишь то, что страна утонула. "Она утонула"

Думаю, это не проблема. Индусы освоят "великий и могучий". Ну, или мы освоим хинди. :)

+9 / -3
Ответить

Лучше санскрит - с русским языком имеет один корень 😉

+8 / 0
Ответить

Например, корень слова - БАТ. А от этого "бата" произошло много интересных российских слов... 🙊

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кстати мат произошел именно оттуда.... 😉

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Smm менеджер Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 257.5к
11.07.2025, 18:53
Липецк

В России формируется НОВОЕ население. Мы - втом значении в каком вы его употребляете ИСЧЕЗНЕТ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вам,как погляжу,так прям очень хочется!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2025, 17:26
Санкт-Петербург

А в империях всегда так. Самых великих и самых огромадных. Со времён уроков истории древнего мира в школе полвека назад запомнилось - Римская империя... греческая... египетская...империя инков...все проходили через три этапа: зарождение и становление - расширение за счёт территорий соседей и развитие, процветание - затухание, упадок нравов, вымирание и исчезновение с карты планеты...и кто решил, что Российская империя станет исключением? Период становления был до Петра Первого, расцвет до Миши Меченого, теперь идёт процесс распада и схождения во гроб истории... как долго он продлится, зависит от того, кто сидит в Кремле. Нажмёт он красную кнопку в своём чемоданчике, чтоб не мучиться и всем колхозом отправиться в Рай, чтобы остальные просто сдохли, или нет.

+14 / -2
Ответить
DELETE

Я думаю, что нажималка там не выросла. Они лишь бред генерировать умеют и угнетать слабых

мы не будем полагаться на волю случая.... 🙊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Она утонула.... 😃 🥺 😮 😪

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в Эмиратах коренное население 10%, а 90% - трудовые мигранты

И ТАМ ВСЁ ХОРОШО, КОРЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ ЖИВЁТ СЧАСТЛИВО.

+5 / 0
Ответить

В Эмиратах живут за счет продажи нефти. А мы не тропиках живем. Нам свои ресурсы для будущих поколений надо оставить. Газ, нефть, лес растранжирим - чем они будут обогреваться?

+4 / 0
Ответить

а мы за счёт чего живём? Газ, нефть, лес не транжирим сейчас?

Только мы так не живём как в эмиратах.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2025, 18:02
Санкт-Петербург

Нам они тоже нужны, мы живём здесь и сейчас. И тоже хотим пожить нормально или нет?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все будут жить в Сочах)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Smm менеджер Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 257.5к
11.07.2025, 18:52
Липецк

Смешна ваша общая уверенность, что вы и есть страна. Петр, например не имея возможности привлечь к делу тупых бояр успешно искал помощников среди иностранцев

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
09.07.2025, 17:17
Санкт-Петербург

Вообще-то это называется не демография, а импортозамещение. Демография - это когда свои плодятся и размножаются, следуя заветам РПЦ и призывам чиновников. Которым бабки нужны в виде налогов и сборов. А если свои на эти нужды чиновников забили - значит, будут индусы и папуасы. Ещё пару миллионов из Нигерии и Зимбабвы завезут и будут рассказывать, как несчастные европейцы загибаются под натиском беженцев из Африки и Азии...

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2025, 10:14
Санкт-Петербург

"С демографией ведь надо что-то делать?"

Ну допустим, что эти замечательные самцы пепретрахают кучу дурочек, наплодят новых смуглых "россиян". Вот только это будет уже не Россия... Был недавно в аэропорту Пулково - боже мой, это же Душанбе.

+5 / 0
Ответить
Smm менеджер Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 257.5к
11.07.2025, 18:55
Липецк

Нет, это будет НОВАЯ Россия. Подобно как в формирующихся много лет назад США произошла замена ДИКОГО населения мигрантами

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Специалист (социальная сфера) Обновление знаний
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М
09.07.2025, 16:11
Пенза

В маленьких городках, например как Пензенская область, без мигрантов врядли можно обойтись.

+8 / -13
картой
Ответить

А жаль. Жаль, что местное население уезжает в большие города

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вполне можно обойтись. Зависит от того, кто руководит и насколько пассивен или активен народ. Сложно обойтись без мигрантов, имеющих высшее научное или техническое образование, обладающих интеллектом выше среднего - вырастит своих таких очень долго и очень дорого. Пригласить на поселение уже готовых профессионалов, гораздо дешевле и быстрее. Завоз же чернорабочих решает одну проблему - местные не хотят работать за еду. Но сразу же создаёт кучу новых проблем, которые решить в разы тяжелее чем к еде добавить в оплату для местных немного денег.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2025, 18:30
Санкт-Петербург

Как так, раньше обходились.

+6 / 0
Ответить

Раньше это при Сталине? Про шарашки и ГУЛАГ сами вспомните или это другое?

+5 / 0
Ответить
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
10.07.2025, 16:27
Самара

Сталин сам был грузином, нече?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что ты за чушь несешь?! Я сам из Пензенской области, и могу с уверенностью сказать, что этой черни нам здесь не надо, и мы прекрасно без неё обходимся!

+11 / 0
Ответить

Пенза - исконно русский город мордвы!.... 😊 испокон веков в деревнях Пензенской губернии происходили народные забавы, а именно кулачные битвы стенка на стенку. Эта традиция и сейчас еще сохранилась в некоторых деревнях.

А вот свою историю пензяки хранят плохо!.... 😠

Они зачем -то заменили историческую булыжниковую мостовую на центральной улице Московской на современную плитку.... 🥺 Театр у них сгорел, построили новый монументальный, но это уже не то....

Снесли стационарный цирк - один из первых в России!.... 😠

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В нормальных условиях и местные хорошо размножаются... 😊 😕

+7 / 0
Ответить
10.07.2025, 10:08
Санкт-Петербург

"В нормальных условиях и местные хорошо размножаются..."

Вот именно - в нормальных. А чу-ки и в грязи плодятся.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пензенская область это "маленький городок"?.... 😠

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2025, 10:05
Санкт-Петербург

"...без мигрантов вряд ли можно обойтись."

А по ящику каждый день впаривают про искусственный интеллект, роботизацию и повышение производительности труда. Похоже, что роботизация это завоз миллионов полуграмотных чу-ок.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (353)

🔥🔥🔥В Новосибирске ценный специалист (курьер) пнул в лицо бабушку. Позже плюнул в лицо девушке. Полиция проводит проверку? И чё?

Камеры зафиксировали агрессора. Но его, пока, не взяли. Он как-то исчез из поля зрения. Намерения мужчины против россиянок неясны. Вероятно, он сумеет убедить полицию, что бабуля сама на него напала,...
00:22
Поделитесь этим видео

В Ленинградской области медик бросил пострадавших пациентов, чтобы совершить намаз. Чиновники встали на защиту верующего

В Ленинградской области произошёл инцидент, который вызвал огромное недоумение у жителей России. Медик из районной больницы бросил под дверью пациентов и ушёл совершать намаз. Но это было только начало...

Братство «Ача-ача»

На пыльной и шумной улочке Паттайи, где воздух состоял из ароматов жареного ...

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,

Полицейский призывал к терроризму? В Москве арестован замглавы управления по вопросам миграции МВД Фокин

https://shedevrum.ai/post/48298780c98c11f0820cd6507ac75966/ Он знал, что трудовые мигранты указали фальшивую цель приезда? Высокое положение позволяло ему контролировать приезд трудовых мигрантов,...