Внимание, фейк! Сотовые операторы не вводили новую плату за гудки и прослушивание мелодии
Краткое содержание:
Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Сегодня поговорим о таком вопросе, как появление фейков в сети «Интернет» фейковой новости о том, что якобы начали взимать с абонентов плату за прослушивание мелодии и гудки с момента начала разговора.
Порой поражают иногда действия некоторых СМИ, и вроде мы все готовы к этому, изобилию информации, как и к недостоверной информации. Но чтобы вот так вводить людей в заблоуждение, думаем, что это уже перебор.
Разберём ниже, где правда и вымысел.

Источник фото: ru.freepik.com
Фейк
Социальные сети и федеральные СМИ подхватили недостоверную информацию о том, что операторы сотовой связи якобы стали брать плату за прослушивание гудков вызова и ожидания соединения.
Также сообщалось, что данный случай резко увеличил стоимость междугородных звонков и при обращении в техподдержку сотовым операторам.
Более того, была указана информация о том, что сотовые операторы изменили принцип начисления платы в связи с сокращением продолжительности разговоров по телефону и массовым переходом абонентов на мессенджеры.
Правда
Но любая ложь со временем обнаруживается. Но в данном случае опровержение недостоверной информации не заставило долго ждать себя.
Опровержение мгновенно поступило со стороны сотовых операторов, так как это фактически удар по их репутации.
МТС заявил, что не берёт плату за звонки до момента установления соединения.
Было указано, что мелодия звонков и прослушивание гудков при установлении соединения с оппонентом не являются соединением, соответственно, оператор это время не тарифицирует просто.
Отдельно было отмечено, что также не берётся плата за звонки на специальные номера оператора (например, контактный центр оператора связи) и экстренные службы (например, 112).
В Мегафоне также указали на то, плата за звонок взимается только с момента установления соединения (абонент поднимает трубку, отвечает автоответчик и так далее).
В Т2 (бывший Теле2) сообщили, что плата за совершаемые звонки по телефону взимается через 3 секунды с момента начала разговора, такой временной период считается защитным интервалом.
И конечно не остался в стороне надзорный орган в лице Роскомнадзора, который опроверг вышеуказанный фейк и официально предоставил свои разъяснения касаемо взимания платы за звонок у абонента.
Было отмечено, что абоненты не должны платить за прослушивание мелодии или звонков.
Заключение
В очередной раз некоторые СМИ позволили распространение фейков и в последнее время таких новостей крайне много в сети. И просто читатель конечно поверит такой новости.
Ведь у такого сетевого издания имеется лицензия на деятельность, многолетняя работа в сети и вроде бы доверие имеется.
Безусловно, здесь должна нести ответственность редакция, через которую и проходят все публикации на сайте такого сетевого издания.
Также, хорошо бы здесь ужесточить ответственность для СМИ и корреспондентов, которые пишут и распространяют недостоверную информацию.
Прекрасно, что фейковая новость была вовремя обнаружена, но и виновные лица должны также понести наказание.
Если не верить сегодня СМИ, у которых имеются обширные полномочия в рамках закона о СМИ, тогда где нам читать правдоподобные новости и получать достоверную информацию.
При этом, каждый гражданин имеет право на получение такой информации и не может быть ограничен в своих правах.
Раньше если выпускались газеты, там подобной лжи не было в таком избытке.
Сегодня же, получив лицензию на деятельность, многие СМИ фактически выкладывают в сеть непроверенную информацию.
Что может посеять панику и гнев, сегодня народ и так на пределе в связи с известными событиями, а здесь, как бы специально подбрасывают «дрова в костёр», создают лишнюю шумиху и привлекают внимание к таким источникам информации.
Вот где надо работать правоохранительным и надзорным органам, а также обратить своё внимание на недопущение подобных казусов в будущем.
Если Вам понравилась моя публикация, ставьте лайк, комментируйте и подписывайтесь. И знайте всегда свои права - это Ваша жизнь. Большое Спасибо! От меня взаимная поддержка на постоянной основе.
Ссылка на источник:
А Вам понравилась моя публикация и оказалась ли полезной?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Будем иметь ввиду, благодарю за информирование....
Да всегда пожалуйста. Сегодня информация на вес золота.
Полезно знать!
Да, есть такое конечно
А когда абонент не берет трубку, но встревает «барышня»: вам перезвонить? А это уже соединение! Причем не раз задний фон был то детский плач, то кто-то грохотал по железу! Надоело уже! Если человек не берет трубку, зачем мне посторонний! Тем более платный!
Спасибо за ваш комментарий. На счет барышен такого не слышал.
Спасибо за интересную публикацию!
Благодарю за Ваш комментарий
Спасибо большое! Я ведь ещё вчера видела именно статью об этом, но не стала читать. Вашу почитала! Да, это фейк!
Интересно)