Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28999
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.8М

РПЦ: «Женщины виноваты в 80% разводов - им не хватает химии»

1 230 дочитываний
517 комментариев
Эта публикация уже заработала 239,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать
«Тонкие натуры» от нейросети

Пока наивный народ выкладывает огромные деньги семейным психологам, коучам и прочим мозгоправам, сермяжную правду о человеческих отношениях можно узнать от мудрых людей в рясах, имеющих или не имеющих личную попадью.

  • Протоиерей Геннадий Шкиль очень доходчиво рассказал, что современные семьи кратковременно строятся на страсти, а не на любви и глубочайшей привязанности.

Священнослужитель пояснил, что женщина, являющаяся «тонкой натурой», когда уходит страсть, просто уходит вслед за ней, хотя и с «физикой» всё в порядке, а вот с «химией» перебои.

00:50

Теперь вы знаете всё и совершенно бесплатно. Живите с этим и благодарите Геннадия Шкиля, человек много плавал и знает, что говорит. Аминь.

Прав ли мудрый Геннадий Шкиль?

Проголосовали: 264

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

517 комментариев
Понравилась публикация?
98 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 517
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Причиной разводов по инициативе женщин является алкогольная зависимость мужчин и их "гульки" налево.

+81 / -18
картой
Ответить

ВадимПишет 20.07.2025 в 16:37
является алкогольная зависимость

Всё очевидно. Без всякой химии.

+23 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
21.07.2025, 20:18
Москва

Валерий ШПишет 20.07.2025 в 21:18
Всё очевидно. Без всякой химии.

Видать, химии перебор, наоборот.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Неверное суждение. Причиной разводов становится, как правило, потому что уже "не горит" или "разлюбила". Если женщина любит, она любит со всеми его недостатками.

+21 / -14
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.07.2025 в 09:13
Если женщина любит, она любит со всеми его недостатками.

Вспомнилось - любовь зла, полюбишь и козла.

Дарья Алексеевна, я Вам даже плюсик поставить нее могу, а в Ваших публикациях, вообще бессилен.

+13 / -3
Ответить

:) к админам вопросы ;)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да конечно, с алкашами или наркоманами никто жить не спешит и норм люди не терпят этого. 🤣

+20 / 0
Ответить

СергейПишет 21.07.2025 в 11:18
с алкашами или наркоманами никто жить не спешит

Не являюсь частым зрителем "мужск женск", но там прям не без этого всегда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.07.2025 в 09:13
Если женщина любит, она любит со всеми его недостатками.

И даже когда он по клюву ей регулярно дает?

+9 / 0
Ответить

АлександрПишет 21.07.2025 в 18:30
когда он по клюву ей регулярно дает?

Это не недостатки, это общая ущербность, от таких нужно уходить.

+8 / -2
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.07.2025 в 18:32
Это не недостатки, это общая ущербность, от таких нужно уходить.

а если она его любит?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.07.2025 в 18:51
а если она его любит?

Жизнь своя дороже, особенно если в семье есть дети. А им нужна живая мать, а не мертвая.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

а как же:-"Бьет--значит любит"

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.07.2025 в 18:52
Жизнь своя дороже,

Не хотел поставить пальчик вниз. А почему так печетечь о своей жизни? Ведь человек приходит в этот мир голым и уходит из него таким же.Еще никто не забрал с собой нажитое в ближней жизни. Комментарий сделан на основе только этих слов,без привязки к тому что написано дальше. Просто любопытно почему своя жизнь дороже? А не Родина!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.07.2025 в 08:22
Не хотел поставить пальчик вни

Но поставил, и даже не извинился.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приношу свои искренние извинения.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 22.07.2025 в 08:23
Но поставил, и даже не извинился.

Не стыдно такое писать ? сама всем ставишь минусики, хоть кто то и тебе кому ещё не пофиг 😁

раскрыть ветку (0)

И отец, как минимум для мальчиков

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что эмпатии нет по аксиоме природы

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ей доминация нужна - второй жизненно-важный приоритет женщин

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_4871373--- а ты получается Родину не любишь? И не готов за нее жизнь отдать?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

CezaПишет 23.07.2025 в 08:56
Не стыдно такое писать ? сама всем ставишь минусики, хоть кто то и тебе кому ещё не пофиг 😁
"Онажедефочка":).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.07.2025 в 18:32
это общая ущербность

Со 100% вероятностью, каждая женщина проверяет пределы допустимого.

Это афоризм известной современной женщины, не пишу фамилию, чтоб не скатиться до обсуждения ее авторитетности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
21.07.2025, 20:19
Москва

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.07.2025 в 09:13
Если женщина любит, она любит со всеми его недостатками

Ага! И как дура страдает. Я таких дур немало знаю.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По настоящему любят, как раз за недостатки. Вот меня все любят и собаки, и кошки, а достатков совершенно нет.

+9 / 0
Ответить

Звери любят комфорт и удовольствия, а не того, кто им это доставляет, это Ваши иллюзии

+2 / 0
Ответить

Есть такое определение, Андрей Николаевич. Собака рассуждает: Вот человек рядом со мной. Он меня кормит, гуляет со мной, учит подчиняться, моет меня, гладит - ласкает... получается он - Бог!? Кошка рассуждает: Вот человек рядом со мной. Он меня кормит, гуляю я сама по себе. Могу поиграть с ним, позволяю этому человеку гладить меня и ласкать, если конечно захочу, иногда исцарапаю его хорошенько, просто так, если он начинает мне надоедать... получается, что я - Бог!?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не могут звери так думать по аксиоме природы. Нет там эмпатии, любви, логики. Кроме собаки

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

GlebПишет 22.07.2025 в 22:51
меня все любят и собаки, и кошки

А птицЫ?

+2 / 0
Ответить

Из птиц, только черный ворон, вьётся над моею головой. Любит меня, сцуко, однозначно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 13.08.2025 в 10:23
Любит меня, сцуко

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Женщины не любят никого из мужчин кроме сына

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2025, 11:22
Алтайское

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.07.2025 в 09:13
Неверное суждение. Причиной разводов становится, как правило, потому что уже "не горит" или "разлюбила". Если женщина любит, она любит со всеми его недостатками.

Интересные рассуждения вероятно не прожившей длительное время с мужем или не имеющей детей женщины.Вы Дарья Сергеевна замужем? Вы мама?социальные роли в жизни какие имеете интересно согласно вашим идеальным словам и как дела соответсвуют делам! даже интересно какая Вы жена и мама.мама явно не айс раз голышом по своему участку разгуливаете-это уж простите порнография откровенная.Даже если молодое тело суперб.

А если у вашего мужа есть существенные недостатки? Одно дело встречаться и совсем другое жить под одной крышей.

Сколько лет Вам молодая женщина?

Мужское население конечно любит глазами женщин,но долго на этом не проедешь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.07.2025 в 09:13
Причиной разводов становится, как правило, потому что уже "не горит"

Можете закидать своими любимыми амидорами, Но...

Гаснет любой огонь. По такой логике, все браки должны закончиться разводами.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дала природа женщине дар любви к избраннику, хоть стреляйтесь

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так женщинам нравятся "плохие". От которых они текут и которых они хотят. (Природа заложила механизм желания размножаться от физически сильных самцов, которые могут отыметь всё, что движется, и всё, что хотят, в крайнем случае даже путём насилия).

А не те, которые типа "хорошие", то есть либо совсем "половые тряпки", либо "люблю-куплю-подарю", либо "обеспечуны".

У мужчин же по хорошему счёту полностью отсутствует мужское начало как таковое у многих.

У меня хоть дедушки были, так что было у кого поучиться и что перенять. И я училок в школе и после 11 класса уже преподавательниц, конечно, может никуда не посылал и матом не обкладывал, но и без этого мог поставить на место, если пытались, например, поуказывать, кто там по какому половому признаку чё кому должен/обязан и так далее. Потому что у меня яйца, мозг в черепной коробке и я - мужчина, а ту же еду добыть себе самостоятельно мог и до того, как у меня первые свои деньги лет в 13-14 стали водиться... (кастратам моральным уже на то время указывали чтоб чё им делать и куда им идти, а мне не надо). Потому что я - мужчина и так меня дедушки воспитали, что негоже всяких баб и женщин.., которые может чего умное и могут сказать, и даже дельное, но в конечном итоге...

И это, да, хочу - трахаюсь, не хочу - не трахаюсь, разговаривать с женщинами чаще всего разговаривал даже с голыми, не опуская взгляд ниже кончика носа. Сказал - будем чай или кофе пить, значит пока чай или кофе не попью - нефиг мне мешать пить чай или кофе. 😉 Мои натренированные минут 20-30 даже просто "тык-тык" - крайне редкое явление даже без учёта остальных познаний и умений, которые у меня были ещё до совершеннолетия, кстати. Таких же, как я, примерно на уровне погрешности в качестве потенциальных сексуальных партнёров. Чтобы делать то, что могу я - в порнухе пользуются разными "допингами". Так что секс лично мне менее интересен как таковой, не сможет заинтересовать чем-то женщина - секса не будет, так что пусть старается, если хочет получить десерт. Как бы это странно не звучало - это не шутка. Не может заинтересовать хоть чем-то, кроме секса и половых признаков - зачем оно мне нужно в принципе. Считает, что мужчины ей что-то должны - пусть с ними и трахается, которые согласятся на то, что они ей по жизни должны, даже если впервые её видят в принципе. Никаких подарков первые полгода минимум с моей стороны, но если мой день рождения наступит ранее - посмотрю, что и как подарит, сделаю выводы и соразмерный подарок и получит потом...

При этом я готовлю лучше многих женщин то, что берусь готовить, стираю и убираюсь исключительно сам, посуду разве что не люблю мыть...

А, ну и сижу на диете лет, начиная с подросткового возраста, к 40 годам немного ослабил наиболее жесткие ограничения разве что, для себя немного занимаюсь спортом и т.д., так что выгляжу соответствующим образом (и нередко лучше многих женщин, впрочем последние лет 8 интересна только одна).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Женщина сама выбрала такого мужчину, а потом бежит. А если он был нормальным и потом стал плохим, то это женщина его испортила. Женщины "налево" ходят не меньше мужчин.

+15 / -7
Ответить
Бухгалтер Нина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.2к
21.07.2025, 13:44
Хадыженск

Каждый имеет право на ошибку. Правильно бежит, ошибки надо исправлять

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2025, 14:20
Великий Новгород

Когда женщина его выбирала, он явно вёл себя по-другому, конфетно-букетный период, ухаживание. А в семейной жизни некоторые распускаются и позволяют себе всё что угодно.

По этой логике и мужчины не должны жаловаться на женщин, брали ее хорошей и стала плохой?)

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
21.07.2025, 18:28
Санкт-Петербург

не меньше но чаще

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
21.07.2025, 18:26
Санкт-Петербург

гульки женщин налево от пьющих мужчин!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алкаши налево не ходят.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
23.07.2025, 18:23
Санкт-Петербург

т.е. 80% мужчин из 70% расторгнутых браков пьющие и гулящие… не много?

А мужчины налево ходят к мужчинам? До чего докатились в гаражах…

Наверное нет. Просто картинка жизни по «телику» не совпадает с реальностью. Ожидания завышены. Вклад в очаг со стороны его хранительницы минимален. Кстати, не английские учёные, а норвежские социологи сделали исследование: чем больше домашней работы на мужчине, тем чаще разводы. Наверное это те 20 % инициаторов.

+6 / 0
Ответить

Потому что женщины границы не отпускают, снижение выработки дофамина катастрофически опасно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2025, 02:50
Великий Новгород

С чего это вы утверждаете, что вклад в очаг со стороны хранительницы минимален? По своим личным примерам не надо делать таких выводов обо всех. Есть женщины, которые очень много вкладывают в очаг , и таких женщин немало.

+3 / -1
Ответить
25.07.2025, 12:03
Лесные Поляны

СветланаПишет 25.07.2025 в 02:50
Есть женщины, которые очень много вкладывают в очаг , и таких женщин немало.

Да, не мало, но отрицательная тенденция на лицо, увы и ах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Еще свекровь часто является причиной и её "реасширения ума".

+3 / 0
Ответить
25.07.2025, 12:04
Лесные Поляны

Ирина ИгоревнаПишет 24.07.2025 в 15:04
Еще свекровь часто является причиной и её "реасширения ума".

Может быть всё-таки "любимая" тёщенька?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВадимПишет 20.07.2025 в 16:37
Причиной разводов по инициативе женщин является алкогольная зависимость мужчин и их "гульки"

Полно случаев, когда алкоголь и гульки не приводят к разводу и достаточно случаев, когда не алкоголь и не гульки причина разводов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

с «физикой» всё в порядке, а вот с «химией» перебои.

Для женщин важнее математика.

Впрочем, и для проповедников тоже.

+32 / -2
картой
Ответить

Олег ПалычПишет 20.07.2025 в 07:23
важнее математика

Женщины и проповедники склонны только к денежной математике.

+28 / -4
Ответить

Валерий ШПишет 20.07.2025 в 14:34
Женщины и проповедники склонны только к денежной математике.

Валерий ШПишет 20.07.2025 в 14:34
Женщины и проповедники склонны только к денежной математике.

Хорошо сказано

+16 / -5
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 20.07.2025 в 16:14
Хорошо сказано

Печальная констатация факта.

+8 / -3
Ответить

Валерий ШПишет 21.07.2025 в 10:12
Печальная констатация факта.

Валерий ШПишет 21.07.2025 в 10:12
Печальная констатация факта.

Но наши женщины этого не признают

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
21.07.2025, 12:29
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 21.07.2025 в 10:28
Но наши женщины этого не признают

Женщины должны признать, что в разводе всегда виноваты оба: и жена, и теща.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или муж и свекровь😉. Тут как посмотреть)))

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2025, 15:01
Лесные Поляны

Галина ВладимировнаПишет 21.07.2025 в 14:53
Или муж и свекровь😉. Тут как посмотреть

Не, в 95% случаев именно первый вариант, как ни смотри

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
21.07.2025, 17:12
Санкт-Петербург

Галина ВладимировнаПишет 21.07.2025 в 14:53
Или муж и свекровь😉. Тут как посмотреть)))

Опять получается, что виноваты оба

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 21.07.2025 в 12:29
и жена, и теща.

😀

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 21.07.2025 в 10:28
Но наши женщины этого не признают

НЕ МОГУТ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 21.07.2025 в 12:29
Женщины должны признать, что в разводе всегда виноваты оба: и жена, и тещ

Но женщина до последнего будет стараться сохранить семью

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
26.07.2025, 09:38
Алтайское

Валерий ШПишет 20.07.2025 в 14:34
Женщины и проповедники склонны только к денежной математике.

Неа это мужская математика и наглость несусветная все портит.

Что делать благоразумных адомов не так много.

+4 / -2
Ответить
26.07.2025, 12:52
Лесные Поляны

Южная заяПишет 26.07.2025 в 09:38
Что делать благоразумных адомов не так много

Прикольно однако. Вы вероятно имели ввиду адамитов?

Адамиты - первые нудисты. Адамитов можно считать одной из самых старых еретических течений в христианстве. Возникло течение во II веке от РХ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
21.07.2025, 12:09
Екатеринбург

Олег ПалычПишет 20.07.2025 в 07:23
Для женщин важнее математика.

далеко не все проститутки

+11 / -1
Ответить

А жаль. С проститутками гораздо проще договориться. Сразу заплатил сколько надо и получай удовольствие.... 😃 А в другую женщину можно вложить много денег души и времени, а потом она скажет тебе гордо: "А я не такая!....Я просто жду трамвая и держитесь от меня не ближе, чем на три метра!....От Вас пахнет чесноком, трудовым потом и несбывшимися надеждами!... 😣

+6 / 0
Ответить
21.07.2025, 21:08
Екатеринбург

ВячеславПишет 21.07.2025 в 18:38
женщину можно вложить много денег души и времени

Всяко бывает, предпочитаю женщин, в которых не надо денег вкладывать, а которые сами на себя зарабатывают и денег не просят.

+8 / 0
Ответить
22.07.2025, 15:14
Алтайское

АлексПишет 21.07.2025 в 21:08
ячеславПишет 21.07.2025 в 18:38женщину можно вложить много денег души и времени

Всяко бывает, предпочитаю женщин, в которых не надо денег вкладывать, а которые сами на себя зарабатывают и денег не просят.

Такие разве бывают на земле матушке??? Хоть одну такую покажите,я не верю что такие имеются!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2025, 17:07
Екатеринбург

Южная заяПишет 22.07.2025 в 15:14
Такие разве бывают на земле матушке??? Хоть одну такую покажите,я не верю что такие имеются!!!

Бывают в моем возрасте это уже в основном одинокие РСП с уже повзрослевшими детьми. За парочкой таких ухаживал, потом сошёлся с одной из них. Все кроме моей бывшей жены были самостоятельные. Хотя и она ничего никогда не просила и мозги не трахала, но и не работала.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"....но и не работала..."

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2025, 11:29
Алтайское

АлексПишет 21.07.2025 в 21:08
Всяко бывает, предпочитаю женщин, в которых не надо денег вкладывать, а которые сами на себя зарабатывают и денег не просят.

С такой концепцией Вам не жить совместно с женой,а только встречаться с какой и то украдкой-воровски.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2025, 12:04
Алтайское

АлексПишет 22.07.2025 в 17:07
Хотя и она ничего никогда не просила и мозги не трахала, но и не работала.

Даааа....хорошо вы отзываетесь о своей бывшей жене((

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2025, 12:14
Екатеринбург

Южная заяПишет 24.07.2025 в 12:04
Даааа....хорошо вы отзываетесь о своей бывшей жене((

Отлично отзываюсь, у всех мозго..ки и денег требовали. У меня всем хороша, только ленивая во всем и в постели в том числе. Поэтому я ее и заменил на активную и умную. Которая и сама зарабатывает хорошо и мужчина ей нужен для отношений, а не деньги с него клянчить. И прекрасно живем с ней уже 4й год, делаем другу другу подарки, любим друг друга во всех смыслах этого слова.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2025, 17:11
Алтайское

АлексПишет 24.07.2025 в 12:14
своей бывшей жене((

Отлично отзываюсь, у всех мозго..ки и денег требовали. У меня всем хороша, только ленивая во всем и в постели в том числе. Поэтому я ее и заменил на активную и умную. Которая и сама зарабатывает хорошо и мужчина ей нужен для отношений, а не деньги с него клянчить. И прекрасно живем с ней уже 4й год, делаем другу другу подарки, любим друг друга во всех смыслах этого слова.

Тема денег больная тема.

Это да это точно.

Не мужики и раньше были не все готовые к семейной жизни, а сейчас и подавно шарики воздушные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексПишет 24.07.2025 в 12:14
Отлично отзываюсь, у всех мозго..ки и денег требовали. У меня всем хороша, только ленивая во всем и в постели в том числе. Поэтому я ее и заменил на активную и умную. Которая и сама зарабатывает хорошо и мужчина ей нужен для отношений, а не деньги с него клянчить. И прекрасно живем с ней уже 4й год, делаем другу другу подарки, любим друг друга во всех смыслах этого слова.

Девочки обращайте всегда внимание как мужчина отзывается о своих бывших это показатель его уважения к женщине.Не о матери, а именно о бывших своих либо женах либо аля подружка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2025, 09:44
Алтайское

АлексПишет 24.07.2025 в 12:14
Отлично отзываюсь, у всех мозго..ки и денег требовали. У меня всем хороша, только ленивая во всем и в постели в том числе. Поэтому я ее и заменил на активную и умную. Которая и сама зарабатывает хорошо и мужчина ей нужен для отношений, а не деньги с него клянчить. И прекрасно живем с ней уже 4й год, делаем другу другу подарки, любим друг друга во всех смыслах этого слова.

Ну,ну

Совет да любовь!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пральна. Не любит она его

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бестолковая

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Южная заяПишет 22.07.2025 в 15:14
Такие разве бывают на земле матушке??? Хоть одну такую покажите,я не верю что такие имеются!!!

Полно таких , которые ещё и мужу могут подарки дорогие делать, которые он сам себе не может позволить .. Отгуда такие удивление? Можете на меня посмотреть , кстати.. Никогда ни у кого ничего не просила , всего добилась сама ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Южная заяПишет 24.07.2025 в 11:29
С такой концепцией Вам не жить совместно с женой,а только встречаться с какой и то украдкой-воровски.

Что за бред, Вы считаете , что все женщины только и делают, что ничего не делают, а только выпрашивают деньги у мужчины?Именно так и живут многие пары в браке , где ОБА зарабатывают или где МУЖ сам отдаёт деньги жене и у них всё общее.. И сам видит, что ей надо ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Южная заяПишет 24.07.2025 в 12:04
Даааа....хорошо вы отзываетесь о своей бывшей жене((

А что он плохого о НЕЙ написал, всё только хорошее

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Южная заяПишет 24.07.2025 в 17:11
Тема денег больная тема.

Это да это точно.

Не мужики и раньше были не все готовые к семейной жизни, а сейчас и подавно шарики воздушные.

Вот одного не могу понять , Вы уже не первая, которая про мужчин говорит на опыте.. Как может так сказать та, у которой хорошие мужчины , не жадные , хорошие мужья , какие же они шарики?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто мотоцикл купил?.... 😉

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
31.08.2025, 23:08
Краснодар

Только мудрый мужчина видит, что его женщине надо.

От такого жена не уйдёт. Она простит ему всё. Скорее даже, не захочет заметить, что нужно простить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

С жёнами, практически, то же самое. Заплатил сколько надо и наслаждайся жизнью. Пока у жены деньги не кончатся. Опять же, чем больше сумма, тем меньше заметен запах чеснока. Ну а то что дорого, так "можете себе позволить". Достойному мужчине - дорогую женщину. Вы ж не нищеброд какой то. Это как с машинами 🤣

+2 / -1
Ответить

Галина ВладимировнаПишет 22.07.2025 в 12:46
Достойному мужчине - дорогую женщину. Вы ж не нищеброд какой то. Это как с машинами

А если заболела, тобишь поломалась, то смело можно продавать и покупать новенькую, поскольку она как машина - вещь движимая, одна штука.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, теоретически, да. Тока в обе стороны работает. Муж поломался, апгрейд. Полный 😁

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если по аналогии, то где Вы видели, чтоб дорогую машину продавали? Ну ту, что сердце греет. Да мужики все сервисы обегают, чтоб её ласточку, вернули в исходное состояние. За деньгами тоже не стоят)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина ВладимировнаПишет 22.07.2025 в 18:09
где Вы видели, чтоб дорогую машину продавали?

Машинка 2022 года выпуска, бэушечка, почти новенькая и хозяин просит каких-то 20 лямов:

auto.ru

Бэушечка 2011 года, увы не первой свежести , но есть плюсик, она всего лишь тридцать лямов:

auto.ru

Вертолеты, самолёты бэушечки смотреть будете? Они правда всего лишь чуток подороже, но можно кепку в подарок!

Галина ВладимировнаПишет 22.07.2025 в 18:09
Если по аналогии,

то место ночёвки женщины должно быть в гараже или на парковке, а не в кроватке, ведь никто из водителей не тащит машину в кровать, верно?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аналогично это не совсем одинаковый, тождественный. Так что гараж вполне заменим на квартирку. Ну если она не похожа на гараж. А по поводу, что не тащат это от того, что жена запрещает)))) Можно было б, заташили. И спали с нею.😆

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В отличии от проститутки с женой будет довольно трудно и затратно расстаться. Опять же жена в нагрузку к счастью пребывания с ней приложит свои командирские навыки, а может даже и измену.... 😶

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда мужья спали отдельно от жен. И даже в жилище у них были разные половины. А у цыган так и вообще, если дом двухэтажный, то женщине запрещается подыматься на второй этаж.... 😊

И кто это придумал спать в одной кровати я не понимаю. Наверное враги человечества.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина ВладимировнаПишет 22.07.2025 в 21:42
Аналогично это не совсем одинаковый, тождественный

Ну коли так, то разве женщина не может быть дорогой, как машина, как объект гражданского оборота вещей? -)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.07.2025 в 08:47
Всегда мужья спали отдельно от жен. И даже в жилище у них были разные половины. А у цыган так и вообще, если дом двухэтажный, то женщине запрещается подыматься на второй этаж.... 😊

И кто это придумал спать в одной кровати я не понимаю. Наверное враги человечества

Двум индейцам теплее вместе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверно может))) Только с правом собственности как? Св-во о браке? 🤔 Надо подумать... А если муж на гулянке уединился с подругой, это аренда или кража?🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы....женщина не машина и ее апгрейд невозможен. Не надо тешить себя напрасными иллюзиями. История знает только лишь единичные случаи преображения женщины в лучшую сторону. Да и то это происходит лишь на короткое время, а потом женщина может стать еще хуже или вообще умереть от такого резкого преображения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте не будем о гомосеках.... 😆

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со временем хуже становятся все(!). По внешнему виду, по характеру. Да, с возрастом сдержаннее в основном люди, но....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не-е!...

По мужской логике он её замуж официально позвал, штамп в паспорт хлопнул, она теперь официально - жена, и дальше, усё!... Романтика закончилась. Кто по-хитрее и по-умнее: и денег жёнам дают, и подарки делают и на любовниц хватает.

Хотя, Алсу терпела 18 лет измены мужа, родила ему сына, чтоб брак сохранить, и делала на людях "хорошую мину" при плохой игре, а потом бац и развод и распил имущества совместно нажитого. И, то он пытался уже в процессе развода с ней помириться и дорогими подарками её задобрить. Но терпение у женщины закончилось и случился развод.

И у простых людей так же. Пока женщина верит, надеется и терпит брак живёт, а терпение закончилось и случился развод.

А потом, в Советские времена, что мужья не изменяли?! Бред, собачий!!! Но из семьи уходили единицы. И над отношениями работали. А сейчас проще на развод подать, чем сохранять брак. А зачем?! Как-то мужчины и женщины перестали друг друга уважать. Это скорее всего из-за того, что мы научились обходится друг без друга. И мужчина, и женщина хорошо зарабатывают. Мужчина может позволить домработницу и кухарку, а женщина может мастера вызвать, чтоб кран починить и ремонт сделать. Этом сейчас не проблема.

Моё мнение, что разводы случаются из-за самостоятельсти каждого. Кошельки разные, и он, она от друг друга не зависят, да и зачем тратить время на отношения, если меня что-то не устраивает?! Начну новые. И!... Сейчас развод стал нормой, к сожалению.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, мужики будут жить в гараже, если можно будет. Он туда на ПМЖ постоянное переедет, если жена согласится. Так что "машине в гараже" жена может смело завидовать. Он на жену столько денег не тратит сколько на машину.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Демагогия, иллюзии

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2025, 11:36
Алтайское

Дмитрий АлександровичПишет 22.07.2025 в 17:06
Это как с машинами

А если заболела, тобишь поломалась, то смело можно продавать и покупать новенькую, поскольку она как машина - вещь движимая, одна штука.

Дааа с такой концепцией бытия у вас будет много жен.

Сидит военный со знакомым батюшкой,жена у военного умерла скучно ему жить стало.Найди говорит мне прихожаночку есть у тебя напримете? Не говорит батюшка,вы уж тут как нить сами,а про себя батюшка думает- не надобно прихожаночек портить.Вот как то так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2025, 12:11
Алтайское

АннаПишет 23.07.2025 в 23:37
А потом, в Советские времена, что мужья не изменяли?! Бред, собачий!!! Но из семьи уходили единицы. И над отношениями работали. А сейчас

В те времена было не принято разводится, развод был позор.

А сейчас каждый живет для себя, поэтому не так важно мнение общественности, да и общество давно уже не то.Не те времена, не те нравы.Поэтому порой институт семьи и хромает или изживает себя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2025, 17:14
Алтайское

Дмитрий АлександровичПишет 22.07.2025 в 17:06
если заболела, тобишь поломалась, то смело можно продавать и покупать новенькую, поскольку она как машина - вещь движимая, одна штука.

А если мужик заболел что с ним делать???

Лежит температура 38 уже ни к чему не годный,все как обычно на хрупких женских плечах!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2025, 17:18
Алтайское

Дмитрий АлександровичПишет 22.07.2025 в 19:49
Если по аналогии,

то место ночёвки женщины должно быть в гараже или на парковке, а не в кроватке, ведь никто из водителей не тащит машину в кровать, верно?

Некоторве мужики и мотоцикл в дом притаранят и скажут он здесь будет жить!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Южная заяПишет 24.07.2025 в 11:36
с такой концепцией бытия у вас будет много жен.

Моя супруга не согласна с идеей о гареме.

Южная заяПишет 24.07.2025 в 11:36
не надобно прихожаночек портить

Машу кашей не испортишь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 23.07.2025 в 23:50
Да, мужики будут жить в гараже, если можно будет. Он туда на ПМЖ постоянное переедет, если жена согласится. Так что "машине в гараже" жена может смело завидовать. Он на жену столько денег не тратит сколько на машину

Ка ие вы умные все знаете,зачем такие мужики нужны вопрос возникает!!!

Пусть срывает цветочки,а не ест ягодки такой мужик.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина ВладимировнаПишет 22.07.2025 в 18:03
Ну, теоретически, да. Тока в обе стороны работает. Муж поломался, апгрейд. Полный 😁

Да нет дорогой,если жена поломалась каюк полный.Муж поломался починят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так то ж любимое "дитяте". Как её родную да без присмотра можно оставить?!! Ржаветь начнёт.Ломаться. Жена денёг другой без мужа-то проживёт, а вот машина без ухода сгниёт. Тут понимать надо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина ВладимировнаПишет 22.07.2025 в 12:46
Ну а то что дорого, так "можете себе позволить". Достойному мужчине - дорогую женщину. Вы ж не нищеброд какой то. Это как с машинами 🤣

А Вы считаете , что достойный мужчина или наоборот не может полюбить не богатую , не дорогую женщину?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина ВладимировнаПишет 22.07.2025 в 18:09
Если по аналогии, то где Вы видели, чтоб дорогую машину продавали? Ну ту, что сердце греет. Да мужики все сервисы обегают, чтоб её ласточку, вернули в исходное состояние. За деньгами тоже не стоят)))

Не продают и родную , любимую, хоть не дорогую в цене . Ценят , чинят и лелеют , а дорогая для показухи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.07.2025 в 08:47
Всегда мужья спали отдельно от жен. И даже в жилище у них были разные половины. А у цыган так и вообще, если до

Бред полный .. Всегда спали вместе , хоть на печи ..Цари, да , обычные люди вместе

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.07.2025 в 14:45
Увы....женщина не машина и ее апгрейд невозможен. Не надо тешить себя напрасными иллюзиями. История знает только лишь единичные случаи преображения женщины в лучшую сторону. Да и то это происходит лишь на короткое время, а потом женщина может стать еще хуже или вообще умереть от такого резкого преображения.

Тоже самое можно сказать и про мужчину

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина ВладимировнаПишет 23.07.2025 в 16:19
Со временем хуже становятся все(!). По внешнему виду, по характеру. Да, с возрастом сдержаннее в основном люди, но....

Не скажите .. Становятся терпимее , не такими амбициозными , как раз , более спокойными .. Тем более , когда прожили вместе много лет .. Внешне.. Ну, это факт ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВячеславПишет 23.07.2025 в 08:44
В отличии от проститутки с женой будет довольно трудно и затратно расстаться.

Какие проблемы!!!

Наймите домработницу, повара, прачку, садовода на дачку... и расставайтесь с женой!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Галина ВладимировнаПишет 23.07.2025 в 14:22
А если муж на гулянке уединился с подругой, это аренда или кража?

Угон...!!! 😱

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)
23.07.2025, 14:04
Великий Новгород

Вячеслав, судя по тому, что я читаю от вас на сайте, как-то даже не удивительно, что женщина от вас сбегает, дело здесь явно не в чесноке и поте)

Вы же даже не видите разницы, между женщиной и свиньёй, между женщиной и коровой. И хотите, чтобы у вас всё складывалось в отношениях, так не бывает. Поэтому только с проститутками у вас и просто, увы 🤷

+4 / -1
Ответить

А где же я писал, что я хочу, чтобы у меня что-то складывалось с обычной женщиной?.... 😃 Вы как -то невнимательно меня читаете. Я и обычная женщина не имеем ничего общего. Увольте меня.... 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело действительно не в чесноке и не в поте. Есть еще нечто такое виртуальное, что витает в воздухе и ощущается шестым и седьмым чувством...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2025, 02:52
Великий Новгород

Вы и обычная женщина не имеете ничего общего?)

Какое интересное заявление. А с кем у вас тогда общее, с коровой или свиньёй, которые не хуже женщин, как вы писали ранее?))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2025, 04:01
Великий Новгород

Вот именно, чеснок и пот здесь ни при чём.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С кем общее это решает Всевышний.... 😊

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 23.07.2025 в 14:04
Вячеслав, судя по тому, что я читаю от вас на сайте, как-то даже не удивительно, что женщина от вас сбегает, дело здесь явно не в чесноке и поте)

Вы же даже не видите разницы, между женщиной и свиньёй, между женщиной и коровой. И хотите, чтобы у вас всё складывалось в отношениях, так не бывает. Поэтому только с проститутками у вас и просто, увы 🤷

с чего ты решила, что можешь свои фантазии приписывать другим и про них делать выводы? Что за мания , ты кого из себя строишь, психолог великий или ясновидящая? Ты кто по образованию хоть? Закончила что или только молишься в церкви? Уже всем стала так писать , кого не возьми .. Вот просто обоснуй по каким коментам ты сделала этот вывод?Ты даже не видишь его стёба, а туда же

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.07.2025 в 14:49
А где же я писал, что я хочу, чтобы у меня что-то складывалось с обычной женщиной?.... 😃 Вы как -то невнимательно меня читаете. Я и обычная женщина не имеем ничего общего. Увольте меня....

И где ты писал, что от тебя они убегают, не нашла ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 25.07.2025 в 02:52
А с кем у вас тогда общее, с коровой или свиньёй, которые не хуже женщин, как вы писали ранее?))

А этого не видела , он так писал? И что он сравнил женщин со свиньёй ?Где, я бы ответила ему с радостью))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2025, 22:44
Великий Новгород

Да, писал, но мне нет времени искать

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2025, 22:45
Великий Новгород

Вот найди сначала нить диалога, а потом влезай.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 19.08.2025 в 22:45
Вот найди сначала нить диалога, а потом влезай.

Вот , думаю, скоро пойдёшь по известному адресу, куда укзальщики ходят ..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВячеславПишет 25.07.2025 в 09:40
С кем общее это решает Всевышний....

Ну вот...!

Валите теперь всё на Всевышнего...!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2025, 23:06
Лесные Поляны

Ирина НиколаевнаПишет 01.10.2025 в 20:15
Ну вот...!

Валите теперь всё на Всевышнего...!!!

А что, хорошая ширма во все времена, что не так-то

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
24.07.2025, 11:28
Алтайское

ВячеславПишет 21.07.2025 в 18:38
А жаль. С проститутками гораздо проще договориться. Сразу заплатил сколько надо и получай удовольствие.... 😃 А в другую женщину можно вложить много денег души и времени, а потом она скажет тебе гордо: "А я не такая!....Я просто жду трамвая и держитесь от меня не ближе, чем на три метра!....От Вас пахнет чесноком, трудовым потом и несбывшимися надеждами!... 😣

Женщине от одного мужчины нужно многое, а мужчине нужно одного, но от многих женщин-это про надежды.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2025, 17:08
Алтайское

ВячеславПишет 21.07.2025 в 18:38
А жаль. С проститутками гораздо проще договориться. Сразу заплатил сколько надо и получай удовольствие.... 😃 А в другую женщину можно вложить много денег души и времени, а потом она скажет тебе гордо: "А я не такая!....Я просто жду трамвая и держитесь от меня не ближе, чем на три метра!....От Вас пахнет чесноком, трудовым потом и несбывшимися надеждами!... 😣

Не вижу никаких препятсвий в ваших желаниях пришел в салон купил,сдклали массаж ушел довольный.

То же самое и женщины пришли на сто заплатили деньги им все сделали или нажились на ее проблемах с машиной.

Система купи-продай работает как по маслу и без нервотрепки лишней практически.

+3 / 0
Ответить

Я тоже не вижу никаких особых препятствий в желаниях.... 😊

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Южная заяПишет 24.07.2025 в 17:08
нажились на ее проблемах с машиной.

Система купи-продай работает как по маслу и без нервотрепки лишней практически.

Но не в отношениях людей , не в семье нормальной

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВячеславПишет 21.07.2025 в 18:38
А жаль. С проститутками гораздо проще договориться.

Но не создать семью и родить детей

+2 / 0
Ответить

Не всем нужа семья и дети.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

У Вас опыт жизни мелкий

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что в этом плохого??? Когда хочется есть, а денег нет, то!... А, если ещё и детки?!... Прокормить бы себя и их?!

Ничего плохо в этом не вижу, также, как и постыдного.

Знаете, как говорят: с милым рай в шалаше, если милый .... Думаю, вариант можно подставить любой, под свои амбиции.

А по серьёзному: над отношениями нужно работать обоим партнёрам. А в современном мире это делать разучились. Лучше на развод подать и детей у бывшей жены забрать, чтобы алименты не платить. Это же "оброк" бывшей жене - считают современные мужчины, а не материальная помощь своему ребёнку. Отношения - это всегда про каждодневный труд обоих партнёров, а не одного партнёра (в данном случае женщины). Женщина устала, потеряла веру, силы и надежду, и вот Вам развод.

Люди, прожившие 50 лет в браке - они друг друга любят безумно что ли?! Нет, конечно. Уважение, забота, сострадание в этом союзе давно играют главную роль.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег ПалычПишет 20.07.2025 в 07:23
Для женщин важнее математика.

Впрочем, и для проповедников тоже.

Ошибаетесь, литература скорее и русский язык ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Когда у человека нет знаний предмета, он начинает нести лютую дичь.

+19 / -1
картой
Ответить

Дмитрий АлександровичПишет 20.07.2025 в 07:35
нести лютую дичь

Блогерство заставляет, кушать хочется. Вкусно.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.07.2025, 07:07
Новосибирск

100% прав поп

+15 / -2
картой
Ответить

ОлегПишет 20.07.2025 в 07:07
100% прав поп

Спасибо за Ваше мнение, а у меня всё было по настоящему.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне на них всех пофиг как оптом, так и в розницу.

+14 / -2
картой
Ответить

АлексейПишет 20.07.2025 в 06:48
Мне на них всех пофиг

Вы это про женщин или попов?

+11 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 20.07.2025 в 07:11
это про женщин или попов

Про точные науки

+9 / 0
Ответить

Олег ПалычПишет 20.07.2025 в 07:24
Про точные науки

Ни женщины, ни попы к точным наукам отношения не имеют.

+6 / -3
Ответить

Имеют. Особый, самый значимый раздел: финансовая арифметика.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег ПалычПишет 20.07.2025 в 15:37
финансовая арифметика.

Кошелёчную арифметику наукой назвать сложно.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Про попов.

+14 / -2
Ответить

АлексейПишет 20.07.2025 в 07:32
Про попов.

Да, такие говоруны в рясах появились, что уши вянут.

+18 / -1
Ответить

Судя по последним публикациям вы их говорильню отслеживаете, или коллекционируете?!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Валерий ШПишет 20.07.2025 в 14:32
Да, такие говоруны в рясах появились, что уши вянут.

Это можно расценивать как оскорбление чувств верующих или как?

Простите, если вы хотите порассуждать, то вырванный кусок видео мне, например, ни о чем не говорит. Вы такими статьями что хотите? Себе статью заработать, думаю, что нет. Так что вы пытаетесь судить кого-то, они такие же люди, если просто, и так же, как вы сейчас, могут заблуждаться или наоборот. Они не святые. Следите за собой. Хотите быть судьей и настраиваете на это людей или всё от незнания. Насколько я помню, это одни из последних слов, сказанных Христом на Голгофе: «Прости их, Отче, ибо не ведают, что творят».

Хотите быть гонителем, так и спрос будет, и судить будут, как и вы судите...

Причем здесь, а не на том свете.

Делайте выводы...

+10 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2025, 17:55
Санкт-Петербург

Какие чьих?если церковь стал коммерческим как и остальные религии,уже до смешного дошло,не надо лезть в семью если не просят,особенно к молодым под одеяло заглядывать......

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 20.07.2025 в 16:04
говорильню отслеживаете

Интересно исследовать умственные загогулины.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 20.07.2025 в 17:55
особенно к молодым под одеяло заглядывать......

Да, это совсем не поповское дело.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АннаПишет 20.07.2025 в 17:55
если церковь стал коммерческим как и остальные религии

Что значит "стали"?!

Любая религия, начиная с первобытных шаманов и прочих лодырей, это коммерческое предприятие, основанное на человеческой глупости и первобытных страхах!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2025, 14:26
Великий Новгород

Ирина Николаевна, продолжаете свои нападки на православную церковь, продолжаете свою клевету!

Вам ещё 100 раз одно и тоже написать? Какое коммерческое предприятие будет дважды в день служить бесплатной службы?!

О каких первобытных страхах речь, если космонавты ходят в храм, свой собственный? Если ряд учёных верит в Бога!

Сколько можно жить по атеистическим агиткам прошлого века??

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2025, 14:27
Великий Новгород

Кто заглядывает под одеяло, что за чушь вы пишете?

Какая коммерческая организация будет дважды в день служить бесплатные службы каждый день?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2025, 15:10
Лесные Поляны

АннаПишет 20.07.2025 в 17:55
если церковь стал коммерческим как и остальные религии

Любая религия, во все времена, была коммерческим предприятием, всё старо как мир - разделяй и властвуй

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2025, 15:15
Лесные Поляны

АтомПишет 20.07.2025 в 16:22
Это можно расценивать как оскорбление чувств верующих

Как достали уже с этим, прям пипец как достали! Когда уже введут статью за оскорбление чувств НЕверующих??? А то хуже чем второй сорт они получаются, любым другим все плюшки и статьи законов, а Неверующим нихрена, как отбросы, блин! Ну и где тут справедливость спрашивается?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня был знакомый, глубоко верующий в Бога человек, он говорил: Господь везде, и к нему можно обратиться в любом месте и в любое время. И это действительно так! И для этого ненужно заходить в коммерческую лавку.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 21.07.2025 в 14:26
Ирина Николаевна, продолжаете свои нападки на православную церковь, продолжаете

А что, если не верующий, так и высказываться нельзя? Вам только всё можно?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2025, 13:57
Великий Новгород

Высказаться-то можно, вопрос только в том, как именно высказаться. А то высказывания ваших единомышленников обычно как раз в самом грубом и хамском тоне, сплошное высмеивание и оскорбление. От верующих такого практически не вижу. И не верующие нападают на атеистов, а атеисты на верующих. Верующие лишь отвечают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2025, 14:00
Великий Новгород

Валерий, вы истолковали слова вашего знакомого так, как вам захотелось. Да, обратиться к Господу можно везде и в любое время, но это абсолютно никак не отменяет церковную жизнь.

Только в церкви происходит соборная молитва и церковные таинства, без этого нет христианина. И никакой коммерческой лавкой церковь не является, каждый день дважды в день в церкви служится бесплатные службы, а это и есть самое основное в жизни православного христианина. Никакая коммерческая лавка вам не будет что-то делать бесплатно.

Хватит разносить фейковые заезженные фразы.

И ещё, аналогия вам. Можно любить девушку на расстоянии, смотреть на её фотографию, писать ей сообщения, звонить. И никогда не встречаться. А можно соответственно увидеться с ней и развивать отношения дальше, вплоть до того, что создать общую семью, став таким образом единым целым, родить детей и так далее. Вот подумайте над этим, может быть, и дойдёт.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А продажа свечей, записочки о здравии и упоении, молебны, просвиры??? Их в церкви бесплатно раздают?!

Церковь, действительно, стали сильно ударять по моему семейному бюджет! Приход в храм мне обходиться в 600 рублей.

Так что, как не крути, а одна сплошная выгода для церкви от двух служб.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 31.07.2025 в 11:01
А продажа свечей, записочки о здравии и упоении, молебны, просвиры??? Их в церкви бесплатно раздают?!

Церковь, действительно, стали сильно ударять по моему семейному бюджет! Приход в храм мне обходиться в 600 рублей.

Так что, как не крути, а одна сплошная выгода для церкви от двух служб.

Если Вам настолько тяжело оплатить, почему бы просто не помолиться в храме?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно, хотя бы свечки купить, а стали дороговато обходится!..

Нет, я могу себе при любом раскладе позволить написать записочки о здравии и упокоении, купить просвиры и свечки. Меня так учила мама, а я также учу дочь. Я писала про то, что церковь - это коммерческое предприятие. Причём, сейчас записочки о здравии и упокоении в Москвском храме подорожали на 30 рублей каждая. В прошлом году я платила за обе - 140 рублей, а в этом году за обе - 200 рублей. Вывод: в церкви тоже есть инфляция. Там тоже есть подорожание.

А, если вспомнить историю и крестовые походы, то можно смело говорить, что церковь - это государство в государстве.

Я люблю церковь только за то, что она даёт мне душевные силы. Вера всегда живет в душе и сердце, но, когда трудно и нужно принять решение - всегда помогает храм. Лично мне.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 31.07.2025 в 13:43
Нужно, хотя бы свечки купить, а стали дороговато обходится!..
Может быть, взять благословение на покупку свечей в другом месте подешевле.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2025, 02:17
Великий Новгород

Анна, во-первых, свечки покупать не обязательно, Это не является входным билетом в храм. Во-вторых, дороговато - это как? У нас свечки от 10 руб. В-третьих, что значит, купить просвиры? 🤔

Я была очень во многих храмах в разных городах и нигде просвиры не продаются, а раздаются в конце утренней службы.

Записки у нас уже несколько лет 10 руб. И цена не меняется.

Совсем не похоже, что вы любите церковь. Любящий церковь человек не будет писать о ней, что она коммерческое предприятие. Вы ходите на службы? Они всегда бесплатно. Какое коммерческое предприятие будет служить бесплатные службы дважды в день?

И вот вы пишете, что церковь вам даёт душевные силы, однако тут же пишите про церковь негатив. Это как вообще?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2025, 02:19
Великий Новгород

Анна, что вы вообще пишете?!

Какая продажа просвир?? Да, бесплатно раздают! Всю жизнь бесплатно раздают, где бы я не бывала!

Каким образом ваш поход в храм обходится вам в 600 руб???

Я хожу абсолютно бесплатно! Служба бесплатная! Участвую в церковной жизни регулярно бесплатно! Если хочу подать записки и купить свечку, то трачу максимум 50 руб!!!

Ну не покупайте свечки, не подавайте записки, чтобы потом вас жаба не душила и желчь не отправляла. Какой смысл в ваших тратах при таком отношении??

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2025, 08:00
Лесные Поляны

СветланаПишет 01.08.2025 в 02:17
Какое коммерческое предприятие будет служить бесплатные службы дважды в день?

В целях рекламы любое уважающее себя предприятие. Но самое главное в обоих случаях - кто всё это оплачивает? В случае предприятия оно всё понятно и открыто(хотя не всегда, бывают "подводные камни"), а вот в случае церкви - совсем неявно и скрыто полностью.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2025, 02:13
Великий Новгород

Ну какая же это реклама, если это происходит годами каждый день?

Я как обычный человек хожу в храм совершенно бесплатно, бухгалтерии не касаюсь, да мне и не надо. Меня никто не обирает и не обижает, Так что меня устраивает.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2025, 21:15
Лесные Поляны

СветланаПишет 02.08.2025 в 02:13
Я как обычный человек хожу в храм совершенно бесплатно

СветланаПишет 02.08.2025 в 02:13
Меня никто не обирает и не обижает, Так что меня устраивает.

Ну и слава богу, так оно всяко лучше будет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АтомПишет 20.07.2025 в 16:22
Это можно расценивать как оскорбление чувств верующих или как?

Простите, если вы хотите порассуждать, то вырванный кусок видео мне, например, ни о чем не говорит. Вы такими статьями что хотите? Себе статью заработать, думаю, что нет

Бред очередной.. И как же он оскорбил и тем более на статью потянул? Как же вы достали , религиозные фанатики , типа Светланы Новгород ещё и КО.. Не знаете ничего про эту статью и вставляете везде, выставляя себя на посмешище.. Разберитесь сначала сами в ней и не позорьтесь .. Что та талдычит всё про какое то оскорбление, что ты теперь .. И запомните , мы может ВАМ говорить что угодно, называть ваших бизнесменов РПЦ как угодно и это не нарушение ..

ЧТО ТАКОЕ оскорбление чувств верующих

Умышленное публичное осквернение религиозной или богослужебной литературы, предметов религиозного почитания, знаков или эмблем мировоззренческой символики и атрибутики либо их порча или уничтожение».

Законопроектом предлагается изменить диспозицию ч.1 ст. 148 УК РФ «Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий», уточнив, что публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих, должны наказываться, если совершены «во время и в местах проведения религиозных обрядов, собраний и церемоний».

Необходимость внесения изменений обоснована тем, что, исходя из положений Конституции РФ, каждый имеет право свободно распространять в том числе атеистические, антиклерикальные и антирелигиозные убеждения, если при этом он не совершает действий, нарушающих общественный порядок и выражающих явное неуважение к обществу, и не посягает на права и свободы других.

По мнению автора поправок, публичные действия могут иметь целью оскорбление религиозных чувств верующих только в том случае, если они препятствуют деятельности религиозных организаций или проведению богослужений, других религиозных обрядов и церемоний. «Более широкое толкование оскорбления религиозных чувств верующих как правонарушения явно посягает на свободу слова и свободу передачи, производства и распространения информации», - говорится в пояснительной записке.

Адвокат АП г. Москвы Юрий Ершов положительно отнесся к самой идее законопроекта: «Поправка нацелена на определенное сглаживание перекоса в «защите чувств», сложившегося после введения уголовной ответственности «за оскорбление чувств верующих». Почему именно чувства верующих защищаются от оскорбления, а чувства остальных – нет, без термина «дискриминация» объяснить непросто».

Религиозные фанаты, ВЫ ПОНЯЛИ, что такое оскорбление чувств ,верующих , КОГДА ПРИМЕНЯТСЯ И ГДЕ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 22.07.2025 в 06:33
А что, если не верующий, так и высказываться нельзя? Вам только всё можно?

Они сами не знают эту статью и поэтому позорятся только

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 21.07.2025 в 14:26
Ирина Николаевна, продолжаете свои нападки на православную церковь, продолжаете свою клевету!

Вам ещё 100 раз одно и тоже написать? Какое коммерческое предприятие будет дважды в день служить бесплатной службы?!

О каких первобытных страхах речь, если космонавты ходят в храм, свой собственный? Если ряд учёных верит в Бога!

Сколько можно жить по атеистическим агиткам прошлого века??

Ты опять завела свою лживую пластинку? Тебе сколько надо писать и скидывать прейскуранты РПЦ , бизнес их , помощь государства миллиардную , чтобы прекратила врать? Единственное, чем ты опровергаешь ЭТИ ФАКТЫ- бесплатным богослужением , НО! Чтобы бизнесмен зачитал имена за упокой( панихиду) - ЗАПЛАТИ.. За здравие - ЗАПЛАТИ .. СВЕЧКИ поставить - ЗАПЛАТИ.. И ГДЕ эта бесплатная служба??? Хватит врать и вуалировать бизнес РПЦ уже.. Отмаливай свой грех , пока не поздно , Христос всё видит и как ты прикрываешь бизнесменов на ВЕРЕ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 23.07.2025 в 13:57
Высказаться-то можно, вопрос только в том, как именно высказаться. А то высказывания ваших единомышленников обычно как раз в самом грубом и хамском тоне, сплошное высмеивание и оскорбление. От верующих такого практически не вижу. И не верующие нападают на атеистов, а атеисты на верующих. Верующие лишь отвечают.

Ага, только религиозные ( не путать с верующими ) , как ты и КО только и делаете,что врёте , угрожаете чем- то, применяете статью ни к месту , даже не зная её смысла)) И как высказываются, не ВАШЕ дело , имеют полное право и не вам судить , слишком много на себя взяли..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 23.07.2025 в 14:00
Валерий, вы истолковали слова вашего знакомого так, как вам захотелось. Да, обратиться к Господу можно везде и в любое время, но это абсолютно никак не отменяет церковную жизнь.

Церковная жизнь - это не бизнес в офисе под названием РПЦ ..

СветланаПишет 23.07.2025 в 14:00
Только в церкви происходит соборная молитва и церковные таинства, без этого нет христианина.

Брать за эти таинства деньги - уже богохульство и Бог всех накажет .. НО они не боятся потому, что не верят в него .. ТОТ же Гундяев - грешник ( стяжательство )- тому пример ..

СветланаПишет 23.07.2025 в 14:00
И никакой коммерческой лавкой церковь не является, каждый день дважды в день в церкви служится бесплатные службы, а это и есть самое основное в жизни православного христианина. Никакая коммерческая лавка вам не будет что-то делать бесплатно.

Поэтому в церкви и есть прейскуранты на всё..

СветланаПишет 23.07.2025 в 14:00
И ещё, аналогия вам. Можно любить девушку на расстоянии, смотреть на её фотографию, писать ей сообщения, звонить. И никогда не встречаться. А можно соответственно увидеться с ней и развивать отношения дальше, вплоть до того, что создать общую семью, став таким образом единым целым, родить детей и так далее. Вот подумайте над этим, может быть, и дойдёт.

Как же ты не знаешь, что Христос говорил, что прийти к нему надо душой, сердцем , а не в церковь .. К НЕМУ, К БОГУ , а не в РПЦ и заплатить ещё и за крещение)) И пример твой неудачный.. Как и ты сама

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 31.07.2025 в 12:50
Если Вам настолько тяжело оплатить, почему бы просто не помолиться в храме?

Там тоже прейскурант, вообще- то и за свечки , и за имена усопших и.и.и.и.и.и И приходят в церковь к иконам и свечки за упокой ставят или здравие , креститься , венчаться, отпевать покойника и за всё платить надо, а это уже бизнес , а не ВЕРА.. Христос брал что у людей ? ОН ОТДАВАЛ, как и себя - ради людей..В СССР брали деньги за что? А церковь была и люди туда шли .. Верили и служители давали всё бесплатно , как БОГ велел

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 23.07.2025 в 13:57
Высказаться-то можно, вопрос только в том, как именно высказаться

А это не тебе судить и решать, как можно или нет..

ЧТО ТАКОЕ оскорбление чувств верующих

Умышленное публичное осквернение религиозной или богослужебной литературы, предметов религиозного почитания, знаков или эмблем мировоззренческой символики и атрибутики либо их порча или уничтожение».

Законопроектом предлагается изменить диспозицию ч.1 ст. 148 УК РФ «Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий», уточнив, что публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих, должны наказываться, если совершены «во время и в местах проведения религиозных обрядов, собраний и церемоний».

Необходимость внесения изменений обоснована тем, что, исходя из положений Конституции РФ, каждый имеет право свободно распространять в том числе атеистические, антиклерикальные и антирелигиозные убеждения, если при этом он не совершает действий, нарушающих общественный порядок и выражающих явное неуважение к обществу, и не посягает на права и свободы других.

По мнению автора поправок, публичные действия могут иметь целью оскорбление религиозных чувств верующих только в том случае, если они препятствуют деятельности религиозных организаций или проведению богослужений, других религиозных обрядов и церемоний. «Более широкое толкование оскорбления религиозных чувств верующих как правонарушения явно посягает на свободу слова и свободу передачи, производства и распространения информации», - говорится в пояснительной записке.

Адвокат АП г. Москвы Юрий Ершов положительно отнесся к самой идее законопроекта: «Поправка нацелена на определенное сглаживание перекоса в «защите чувств», сложившегося после введения уголовной ответственности «за оскорбление чувств верующих». Почему именно чувства верующих защищаются от оскорбления, а чувства остальных – нет, без термина «дискриминация» объяснить непросто».

Религиозные фанаты, ВЫ ПОНЯЛИ, что такое оскорбление чувств ,верующих , КОГДА ПРИМЕНЯТСЯ И ГДЕ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 31.07.2025 в 13:43
Я люблю церковь только за то, что она даёт мне душевные силы. Вера всегда живет в душе и сердце, но, когда трудно и нужно принять решение - всегда помогает храм. Лично мне.

Которую бизнесмены в рясах превратили в офис для бизнеса, увы..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 31.07.2025 в 17:31
Может быть, взять благословение на покупку свечей в другом месте подешевле.

ну, вот ты и подтвердил , что РПЦ - бизнес , как в магазинах, там дешевле , там дороже, всё зависит от названия и хозяина))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 01.08.2025 в 02:17
Анна, во-первых, свечки покупать не обязательно, Это не является входным билетом в храм. Во-вторых, дороговато - это как? У нас свечки от 10 руб. В-третьих, что значит, купить просвиры? 🤔

да ты что? Поставить свечку за упокой не обязательно ? Это прейскурант на свечку и её надо купить.. В СССР бесплатно давали.. Почему ты пытаешься завуалировать очевидное?

СветланаПишет 01.08.2025 в 02:17
Записки у нас уже несколько лет 10 руб. И цена не меняется.

НЕ ври , уже по 150 рублей , доказать сможешь, что по 10 рублей? Везде подняли, а у тебя нет? Таких цен нет нигде, 10 рублей.. Да и не было ..И ТЫ СЕЙЧАС подтверждаешь то, что РПЦ- коммерция ))А теперь , даже, если взять твоё враньё и умножить на тех верующих , которые каждый день приходят в церковь и какой доход у бизнесменов в рясе? А отпевание, крещение и.и.и.и это уже счёт на тысячи, а ты всё пытаешься что- то опровергнуть))

СветланаПишет 01.08.2025 в 02:17
Совсем не похоже, что вы любите церковь. Любящий церковь человек не будет писать о ней, что она коммерческое предприятие. Вы ходите на службы? Они всегда бесплатно. Какое коммерческое предприятие будет служить бесплатные службы дважды в день?

А кто тебе сказал, что она любит ЦЕРКОВЬ, этот офис для бизнеса? ОНА ЛЮБИТ БОГВ и ВЕРА у неё в ДУШЕ, как и у меня.. И приходим мы в церковь разговаривать с Богом , а на пути встают прейскуранты и бизнесмены в рясах..

СветланаПишет 01.08.2025 в 02:17
Любящий церковь человек не будет писать о ней, что она коммерческое предприятие.

А что такое коммерческое предприятие и чем оно отличается от церкви? Название другое? Что там прибыль, что там ..

СветланаПишет 01.08.2025 в 02:17
И вот вы пишете, что церковь вам даёт душевные силы, однако тут же пишите про церковь негатив. Это как вообще?

Даёт общение с Богом , а не здание , офис для бизнеса..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 01.08.2025 в 02:19
Я хожу абсолютно бесплатно! Служба бесплатная! Участвую в церковной жизни регулярно бесплатно! Если хочу подать записки и купить свечку, то трачу максимум 50 руб!!!

Одни записки стоят по 150 рублей каждая.. Так, всё же, платишь? ))) И что это, как не коммерция?

СветланаПишет 01.08.2025 в 02:19
Ну не покупайте свечки, не подавайте записки, чтобы потом вас жаба не душила и желчь не отправляла. Какой смысл в ваших тратах при таком отношении??

Вот так и может сказать религиозная фанатка, а не верующая.. Ты хоть знаешь , почему ставят свечки и зачем? И это н жаба, а отторжение того, что РПЦ от ВЕРЫ отталкивает .. А ты помогаешь..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 02.08.2025 в 02:13
Ну какая же это реклама, если это происходит годами каждый день?

Я как обычный человек хожу в храм совершенно бесплатно, бухгалтерии не касаюсь, да мне и не надо. Меня никто не обирает и не обижает, Так что меня устраивает.

Ну.. ты же сама сказала , что платишь за свечки и за службу , чтобы имена твоих близких произнёс бизнесмен.. Вот вы, одурманенные религией и есть стадо, которое ведёт религия куда ей надо.. Даже на костёр вели староверов.. И вы пойдёте ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 20.07.2025 в 17:55
чьих?если церковь стал коммерческим как и остальные религии,уже до смешного дошло,не надо лезть в семью если не просят,особенно к молодым под одеяло заглядывать......

РПЦ лезет всюду в мирские дела уже

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2025, 21:36
Великий Новгород
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
19.08.2025, 21:36
Великий Новгород
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
19.08.2025, 21:40
Великий Новгород

Что-то сочиняешь -то опять? 🤦

У нас записка стоит 10 руб. И да, если мне надо её подать, то я плачу. А если не хочу подавать, то не буду платить, никто меня к этому не принуждает. Чтобы присутствовать на церковной службе и молиться, записки подавать не обязательно. А на молебен у нас вообще бесплатные записки. А если я где-то плачу, то я понимаю, что надо храму на что-то существовать, а если никто не будет ни за что платить, на что, по-твоему, будет существовать храм и трудящиеся в нём?

Ты не ходишь и денег не даёшь, тебе какое дело до чужих денег? Что ты лезешь в чужие кошельки? Это ты фанатка своего бреда. Никто тебя ничего не отталкивает, ты сама от себя отталкиваешь всех и всё.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2025, 21:52
Великий Новгород

Что ты опять пишешь свои очередные фантазии? Не надоело позориться? Покупать свечку не обязательно, ни за здравие, ни за упокой, это добровольное дело. Причём здесь прейскурант? Не хочешь-не покупай. Тебя что, принуждают покупать? В СССР давали бесплатно свечи? Серьёзно? Докажи.

Врёшь здесь ты, это я хожу в храм, а не ты, и записки у нас до сих пор по 10 руб. Возьми и докажи ,что я вру. А доказать я тебе могу только одним способом, приезжай ко мне и я тебя свожу в храм. Иначе тебе всё равно бесполезно доказывать, что тебе не пришли, ты на всё твердишь, что это враньё и неправда.

Теперь включи наконец свой мозг. В церкви трудятся много народу, священники, уборщицы, певчие, бухгалтер, преподаватели воскресной школы, дворник и т.п, им всем нужно на что-то жить. Кроме того, для совершения богослужений нужно очень много чего приобретать, от церковного масла для лампад до муки для выпечения просфор, вообще, очень много чего, кроме того, детей в воскресной школе бесплатно кормят, покупают им подарки на праздники, оплачивают электричество, воду, отопление, покупают моющие средства, богослужебную литературу, делают ремонт, вот у нас только недавно всё побелили, покупают всё, от лампочки, до метлы и вёдер для уборки. Если бы ты немного соображала, то понимала бы, что это немалые деньги, которых церкви никто не даст.

Я делаю попытку тебе объяснить, но прекрасно понимаю, что воспринимать ты не способна. И зачем ты лезешь во все мои диалоги, неужели ты не видишь, как нелепо ты выглядишь, бегая сзади?

А если уж влезла, то тогда вникай в нить диалога. Человек, которому я отвечала, написал, что любит церковь, именно церковь да. Написал человек, что церковь даёт душевные силы. Именно церковь, да. Поэтому и ответ человеку даётся на это. Но тебе лишь бы влезть, а в теме ты или нет, тебе не важно, лишь бы отписаться.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2025, 21:54
Великий Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
19.08.2025, 22:40
Великий Новгород
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
19.08.2025, 22:42
Великий Новгород

Не ври. Я нигде не сказала, что плачу за службу. Я сто раз тебе написала противоположное, что службы бесплатны и я бесплатно на них хожу. Ты вообще не в курсе даже, что такое церковная служба, а всё туда же🤦🤦🤦

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 19.08.2025 в 20:21
Там тоже прейскурант, вообще- то и за свечки , и за имена усопших и.и.и.и.и.и И приходят в церковь к иконам и свечки за упокой ставят или здравие , креститься , венчаться, отпевать покойника и за всё платить надо, а это уже бизнес , а не ВЕРА.. Христос брал что у людей ? ОН ОТДАВАЛ, как и себя - ради людей..В СССР брали деньги за что? А церковь была и люди туда шли .. Верили и служители давали всё бесплатно , как БОГ велел
Не может храм существовать бесплатно. Цековнослужителям надо оплатить их труд, свечки денег стоят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 19.08.2025 в 21:52
Что ты опять пишешь свои очередные фантазии? Не надоело позориться? Покупать свечку не обязательно, ни за здравие, ни за упокой, это добровольное дело. Причём здесь прейскурант? Не хочешь-не покупай. Тебя что, принуждают покупать? В СССР давали бесплатно свечи? Серьёзно? Докажи.

Тебе уже ни только я сказала, что ты одержимая фанатичка и все твои посты пропитаны злобой и враньём.. Не устала позориться? Добровольное - поставить её за упокой , а вот купить- уже обязательное, как и отпеть покойника и ты как на крутись , Сатана сейчас правит РПЦ и это бизнес на верующих ..

Ты сходи лучше к Гудвину, а не церковь , тогда не будешь потешать людей ..Доказать тебе , как в СССР было, а ты не ходила в церковь , получается в тебя бес вселился после развала СССР только ты пошла служить дьяволу? Теперь понятно, что в СССР не была верующей , раз не знаешь, что всё было бесплатно..

СветланаПишет 19.08.2025 в 21:52
Врёшь здесь ты, это я хожу в храм, а не ты, и записки у нас до сих пор по 10 руб. Возьми и докажи ,что я вру. А доказать я тебе могу только одним способом, приезжай ко мне и я тебя свожу в храм. Иначе тебе всё равно бесполезно

Приезжай ко мне и заплатишь 150 рублей .. Вот и говорю, как в магазинах разные цены, получается.. Где- то ниже, где- то выше.. И РПЦ такой же магазин, везде разные цены.. Что ты хочешь доказать - то?

СветланаПишет 19.08.2025 в 21:52
В церкви трудятся много народу, священники, уборщицы, певчие, бухгалтер, преподаватели воскресной школы, дворник и т.п, им всем нужно на что-то жить

На пожертвования добровольные, а не прибыли от бизнеса , как сейчас..

СветланаПишет 19.08.2025 в 21:52
Кроме того, для совершения богослужений нужно очень много чего приобретать, от церковного масла для лампад до муки для выпечения просфор, вообще, очень много чего, кроме того, детей в воскресной школе бесплатно кормят, покупают им подарки на праздники, оплачивают электричество, воду, отопление, покупают моющие средства, богослужебную литературу, делают ремонт, вот у нас только недавно всё побелили, покупают всё, от лампочки, до метлы и вёдер для уборки. Если бы ты немного соображала, то понимала бы, что это немалые деньги, которых церкви никто не даст.

А КАК В СССР с этим справлялись? БОГ ДРУГОЙ БЫЛ или как? Теперь он велел за всё деньги брать, тоже перестроился что ли? Был социалистическим , бесплатным, а стал капиталистом? Не..БОГ ОДИН, а РПЦ превратилась в бизнес, наплевав на Бога и его заповеди..

СветланаПишет 19.08.2025 в 21:52
Я делаю попытку тебе объяснить, но прекрасно понимаю, что воспринимать ты не способна. И зачем ты лезешь во все мои диалоги, неужели ты не видишь, как нелепо ты выглядишь, бегая сзади?

Пипец, ты -- цензура)) Ты НИК , пустое место, под которым неведома зверушка , ЗДЕСЬ МНЕНИЯ , на которые отвечают все.. Бегает)) Или смывай грехи лучше , а не смеши ))

СветланаПишет 19.08.2025 в 21:52
А если уж влезла, то тогда вникай в нить диалога. Человек, которому я отвечала, написал, что любит церковь, именно церковь да. Написал человек, что церковь даёт душевные силы. Именно церковь, да. Поэтому и ответ человеку даётся на это. Но тебе лишь бы влезть, а в теме ты или нет, тебе не важно, лишь бы отписаться.

Церковь имеется ввиду не бизнесмены , которые её превратили в офис .. Вы извратили понимание церковь .. И твои бизнесмены в рясах.. НО здание, иконы - остались, вот что такое церковь .. Ещё не дотянулись твои бизнесмены до икон, хоть, посмотреть - заплати )))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 19.08.2025 в 22:42
Не ври. Я нигде не сказала, что плачу за службу. Я сто раз тебе написала противоположное, что службы бесплатны и я бесплатно на них хожу. Ты вообще не в курсе даже, что такое церковная служба, а всё туда же🤦🤦🤦

Что же ты такая врунья? Ты писала, то платишь за свечки и записки .. Ты достала со службой своей и я тебе уже писала ,что на также не бесплатная, за имена усопших, здравие, которые бизнесмен зачитает на службе- надо платить.. Просто так он не станет читать, а в СССР было бесплатно Тогда Бог правил,сейчас Сатана и ты служишь дьяволу , поэтому он тебя учит врать и лицемерить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.08.2025, 02:19
Великий Новгород
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (47)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 816.7к
20.07.2025, 09:20
Мурманск

АлексейПишет 20.07.2025 в 06:48
Мне на них всех пофиг как оптом, так и в розницу.

Такая ж фигня. 😂

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

любите мужчин?

+5 / 0
Ответить
21.07.2025, 15:18
Лесные Поляны

АннаПишет 21.07.2025 в 07:31
любите мужчин?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наверное потому,что им на вас тьфу

+4 / 0
Ответить
21.07.2025, 15:21
Лесные Поляны

НаталияПишет 21.07.2025 в 15:17
Наверное потому,что им на вас тьфу

И такой вариант не исключён

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (517)

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Диабетическая ретинопатия.

Одно из осложнений болезни сахарным диабетом является диабетическая ретинопатия. Ретина - сетчатка (внуренняя оболочка зрения https://mgkl.ru/patient/stroenie-glaza/setchatka?ysclid=mie16fgzq0561598117).

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...