Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.2М

🔥🔥🔥«За уши автопром не тащат», - сказал Путин. Тогда с какого…огородного растения..?Предложение от Валентины для чиновников

63 дочитывания
39 комментариев
Эта публикация уже заработала 31,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Путин: «за уши» автопром никто не тащит. Просто правительство оказывает помощь.

А что? Я с ним согласна. Эффективные менеджеры аккуратно устранили конкуренцию.

И тут у меня личные мотивы закружились в голове

Год назад сын купил «Москвич-3». Тот самый, который «китаец». Автомобиль красавец. Но спустя полгода он встал на гарантийный ремонт. И был мой сын безлошадным аж 4 месяца.

Ну, суета сует…Китай-Москва-Китай-Москва…Добились деталь. Сменили.

Но мы живем в России. Не решился мой сын требовать компенсацию за гарантийный ремонт от компании «Москвич». Почему? Можно было получить хорошую выплату. Но, как я уже сказала, мы живем в России. Когда мы обратились в компанию, нам четко и ясно разъяснили, что в суд. И скорее всего, выплата будет.

Но… «Забудьте о том, что ТО станут принимать автомобиль на обслуживание».

То есть, каждый раз, очередное ТО, будет сопровождаться скандалом, судами и нервами. В общем, бодаться с российским автопромом себе дороже.

И мои молодые махнули рукой на проблему. Нервы стоят дороже.

Сегодня опять машина встала на прикол. Тормоза барахлят. Лошадке нашей всего лишь год.

От автора

Президент четко сформулировал свою позицию: Никогда не закроют отечественный автопром. И это обязанность государства.

И опять я понимаю президента: Сколько людей будет выброшено на улицу.

Позиция власти понятна. А нам, владельцам «автохлама» что делать?

И потом, чтО чиновники насобачились продавать, кроме сырья? Какая русская продукция в мире популярна? Матрёшки?

Помню я, что продавали мы вооружение. А теперь? Нет никакого развития. И, мы все это заметили, нафиг никому не надо что-то развивать. Конечно, время от времени, мы видим по ТВ, что кто-то кнопочку запуска завода нажимает.

Но в это же время, в тишине, все больше и больше закрывается фабрик и заводов. Они плавно переходят в торговые центры. Посевные площади сокращаются. Овощи уже из других стран лежат на прилавках. Оказывается, выращивать свои невыгодно. Почему?

Импортозамещения не случилось. Зато новое слово придумали.

В отечественный автопром вливают деньги, как сказала мне респондент ВТБ-банка, специалист по кредитным продуктам, эшелонами. Но нет прорыва. И никто его не ждёт.

Нет конкуренции. Ее аккуратно удалили. Вспомните, сколько фирм ушло из России за последние годы? Во-о-от! Причина в санкциях? Не только в них.

Предложение от Валентины для чиновников

  • Выделить средства на создание хорошего, а что самое важное, бюджетного, автомобиля
  • Строго спрашивать с тех, кто принял деньги.

Ла-а-адно. Создали-вывели.

Молодцы! Молодцы! Вот вам звезда, премии и почет. А если нет? И машина некачественная по конской цене…Верните деньги из своего кармана. Они идут из наших налогов.

И отчитайтесь, куда, сколько и почему..? Ах, нет отчета. Пожалуйте в тюрьму за растрату.

Мда-а-а. Это могло бы мотивировать эффективных менеджеров. А так…С какого хрена..? Ой, это огородное растение…так и просится на язык

Что скажете?

39 комментариев
Понравилась публикация?
18 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 39
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Всё, что вы описали, ЭТО невозможно при нынешнем руководстве, законах и такой власти.

Вы где видели развитие автопрома при ставке 20%, у производителя рентабильность сейчас только 6%, а остальное вы предлагаете из своего кармана. Каждая деталька — это 22% НДС, а их в машине тысячи, вот и посчитайте, сколько будет переплата. А если хоть одну деталь проводить через прокладку-однодневку? Там много проблем с этим и с другим, и с третьим...

Еще в 90-х Чубайс озвучивал открыто, для чего им власть в России: разволить СССР и гнать ресурсы на запад, а производства не нужны.

Вот они и занимаются, что просто пилят бабло. Всем известно, а вам, наверно, невдомек, и всё что-то хотите.

Коммунизм кончался, ау...

К кому вы обращаетесь, они первые этим и занимаются...)

+5 / 0
картой
Ответить
23.07.2025, 16:28
Подольск

АтомПишет 23.07.2025 в 16:25
К кому вы обращаетесь, они первые этим и занимаются...)

АтомПишет 23.07.2025 в 16:25
Еще в 90-х Чубайс озвучивал открыто, для чего им власть в России: разволить СССР и гнать ресурсы на запад, а производства не нужны.

Да больно же. Вот и трепыхаемся. Спасибо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен. Перед ЭТИМИ задачи развития не стоит. Только личное обогащение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это лишь "средство передвижения"...

С остальными повседневными благами всё намного хуже.

+3 / 0
картой
Ответить
23.07.2025, 16:59
Подольск

ДмитрийПишет 23.07.2025 в 16:33
Это лишь "средство передвижения"...

С остальными повседневными благами всё намного хуже.

Да. Согласна. Сегодня у меня на карте 36 рублей. Вот так. А я работаю, как лошадь. У меня 5 сайтов в работе. Везде платят копейки. И здесь тоже убрали все выплаты.

+1 / 0
Ответить

Пенсия ,льготы ,помощь детей - не прибедняйтесь про 36 руб ,а то мы сейчас заплачем 😂☝🏻 .

+1 / 0
Ответить
23.07.2025, 18:40
Подольск

СветланаПишет 23.07.2025 в 17:19
Пенсия ,льготы ,помощь детей - не прибедняйтесь про 36 руб ,а то мы сейчас заплачем 😂☝🏻 .

Вообще-то я просто ответила на комментарий. А денег нет. Хотите мою пенсию? Вам ее хватит на неделю. Будьте здоровы.

+1 / 0
Ответить

У меня своя имеется ... 😂☝🏻Эт смотря сколько вы кушаете и кого кормите , и тратить на хобби , и посчитать кто прописан в квартире и за кого вы ещё платите ,кто вам помогает или нет ..нюансиков миллион ..так что не надо тут прибеднятся ..а если совсем сурово - юридический сайт - подайте на алименты .а то получается сынок миллионы тратит ,а маманя 36 руб имеет и сайты не кормят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Исправьте заголовок, пока не поздно, «автором»...)

+2 / 0
картой
Ответить
23.07.2025, 16:18
Подольск

АтомПишет 23.07.2025 в 16:10
Исправьте заголовок, пока не поздно, «автором»...)

Благодарю за своевременную помощь.

+2 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Валентина и СынПишет 23.07.2025 в 16:18
Благодарю за своевременную помощь.

Не за что, у всякого бывает...)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласна с вами,Валентина! Не хорош тот шантаж в ремонтном сервисе((. В целом не нравятся лады с китайскими деталями и ещё по такой астрономической цене. Не стоит ни москвич, ни лада за 1,2-1,5 млн.руб. Красная им цена 350 - 450 к , такая цена и была в 2019 году

+2 / 0
картой
Ответить
23.07.2025, 17:00
Подольск

Ирина ВладиславовнаПишет 23.07.2025 в 16:43
Не хорош тот шантаж в ремонтном сервисе((. В целом не нравятся лады с китайскими деталями и ещё по такой астрономической цене. Не стоит ни москвич, ни лада за 1,2-1,5 млн.руб. Красная им цена 350 - 450 к , такая цена и была в 2019 году

Это ужасно. Реально сдохнешь от нервов, если начинать бодаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валентина, у вас в семье опять проблема с новой машиной?! Ну, пипец полный! Надо было с них неустойку требовать ещё тогда! Я Вам говорила же! ГОВОРИЛА!

+2 / 0
картой
Ответить
23.07.2025, 16:46
Подольск

Татьяна ДмитриевнаПишет 23.07.2025 в 16:43
Валентина, у вас в семье опять проблема с новой машиной?! Ну, пипец полный! Надо было с них неустойку требовать ещё тогда! Я Вам говорила же! ГОВОРИЛА!

Так я Вам тогда объяснила, почему Дима отказался

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (39)

Отмена утилизационного сбора для части автомобилей: что известно и кого это может коснуться

Сейчас при ввозе или производстве автомобиля в России взимается утилизационный сбор. Он введён Федеральным законом № 89‑ФЗ «Об отходах производства и потребления» и постановлениями правительства.

Путин готов воевать «до последнего украинца».

На днях наш президент побывал в Кыргызстане для обсуждения вопросов, связанных с улучшением отношений со странами Средней Азии, в частности обсуждались вопросы по улучшению взаимодействия стран-участниц ОДКБ.

Россия готова к мирным переговорам, но может добиться целей СВО и военным путем, заявил Путин

Россия по-прежнему открыта для диалога, но если Киев упрямо отказывается от любого урегулирования, то, как заявил президент Путин на заседании Совбеза, у Москвы нет причин тормозить спецоперацию:...