Хамство ресурсных компаний.
Так уж получилось, что квартира, доставшаяся от бабушки, не использовалась 4 года, все электрические приборы были выключены, газ перекрыт, вода тоже... Тем не менее каждый месяц МосЭнергоСбыт выставлял счет за потребляемую электроэнергию, порядка 50 кВт/час. В общем деньги не большие, сначала подумал, что-то у них не правильно посчиталось, распределили не корректно, ошибка подсчета, потом пересчитают, но нет. МосЭнергоСбыт из месяца в месяц выставлял по 300-400 руб. потребляемой энергии. Написал в службу поддержки. Привожу как было написано, а также ответ данный этой замечательной организацией.
- Вопрос:
Прошу проверить работу вашего счетчика, уже 2 года в данной квартире никто не живет и все электрические приборы отключены тем не менее вы каждый месяц мне насчитываете примерно 50 квт потребленной энергии.
И вот ответ
Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в АО «Мосэнерго сбыт»!
Согласно Постановлению Правительства РФ №354 с 01 июля 2020 года обязанность по установке и обслуживанию приборов учета электроэнергии в многоквартирных домах (в том числе Общедомового прибора учета) возложена на гарантирующего поставщика.
Замена неисправных и вышедших за срок межповерочного интервала прибора учета в многоквартирных домах проводится силами подрядной организации ООО «СтройЭнергоКом».
В случае отсутствия/выхода из строя прибора учета присваивается статус «Неисправный ЭС/Отсутствует». Наличие данного статуса у прибора учета блокирует возможность передавать показания, расчет до момента замены прибора учета будет производиться по замещающей информации (по среднемесячному потреблению).
От лица компании приносим извинения за длительный ответ.
С уважением, АО «Мосэнергосбыт»
Т.е. если прибор принадлежавший АО «Мосэнергосбыт» не исправен и вы не потребляете электричество, то мы вам будем считать до момента замены прибора некоторой компанией ООО «СтройЭнергоКом», по НОРМАТИВУ, на основании Постановлению Правительства РФ №354 с 01 июля 2020 года.
Таким образом МосЭнергоСбыт не несет никакой ответственности за собственные приборы, а ответственность за них возложена на некоторую ООО «СтройЭнергоКом», которая устанавливает приборы и которая не несет ответственности за сроки их установки перед потребителями энергии.
Хочется спросить, это в какой же мы государстве живем, что АО «Мосэнергосбыт» может вот так по-хамски себя вести?
Немного не поняла, так сделайте вызов специалиста на "поверку" счетчиков, чтобы он списал данные тогда и сделают перерасчет. Счетчики вам принадлежат, вы их устанавливали? У вас есть информация, когда нужно вызывать на поверку? Возможно на счетчики вышел срок поверки и вам стали начислять по нормативу, вызывайте мастера.
Это счетчик электричества, поверку они сами делают, точнее они просто списывают счетчик и ставят новый. Счетчики по электричеству принадлежат МосЭнергоСбыт.