Ирина Владиславовна
Ирина Владиславовна Подписчиков: 7389
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.9М

Законный обман в супермаркете за счёт написания низких цен

3 021 дочитывание
188 комментариев
Эта публикация уже заработала 366,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Многие из нас часто ходят в магазин, чтобы купить продукты и надеются сэкономить. Для этого ищем "красные " или "жёлтые " ценники, разные акции.

Создано нейросетью по запросу автора

В каждом супермаркете свои хитрости, как заставить покупателя положить товар или продукт в тележку, после того, как увидел ценник с акцией или ценой ниже, чем вчера.

Недавно люди заметили интересные ценники, которые переливаются, каждый раз может быть другая цена. Всё зависит, под каким углом смотришь на ценник: если взглянула сверху, увидишь одну цену, например, 60 рублей, а как ниже посмотришь – бац, уже 75 рублей. Даже самой стало немного смешно. А кому-то на кассе не будет так весело.

Ещё есть другой способ написать цену товара так, чтобы покупатель сразу схватил его с радостью и бежал в кассу. Кто внимательно наблюдает, как пробиваются цены на кассе, то сразу заметит на табло увеличение цены и остановит кассира с вопросом :" Как этот сок стоит 120 рублей? Ведь на ценнике было написано 70 рублей!". Покупателя требуют принести ценник. Тот несёт, там действительно написано цена " 70 рублей", но...ниже написано мелким шрифтом " при покупке 3 штук. Если берёте 1 штуку, цена 120 рублей".

Другой вариант, когда в магазине применяют интересную уловку привлечь внимание покупателя и заставить забрать продукт. Тоже указывают низкую цену, но...она указывается иначе. Пишут цену за 100г, а не один килограмм! Укажут , например, 40 рублей на ценнике, а ниже очень мелким шрифтом напишут " цена за 100г". Кто не очень хорошо видит, например, пожилые люди, сразу берут. Могут даже не заметить, что больше заплатили. Обнаружат всё дома.

Это является обманом?

По закону – нет, к сожалению. Потому что вся информация была указана на ценниках, никакого обмана нет. Просто человек видит написанную крупным планом цифру, и думает, что это и есть цена за товар или продукт. Не думает читать даже дальше или что ниже написано.

Мне же приходится быть постоянно начеку, читать весь ценник и что написано под большой цифрой. Это за ценник за 1 штуку при покупке трех товаров или действительно можно по данной цене купить один продукт. А может это цена 100 грамм, а не за целую упаковку, в которой 500 грамм.

Что делать покупателю

Один совет: быть очень внимательным и читать ценник целиком! А не только хватать товар, увидев низкую цену. Хоть почитайте, что ещё написано под жирной и крупной цифрой, ведь может быть цена за 100г, а не за самому упаковку или надо будет взять несколько штук, а не одну.

Источник: мои мысли, описаны мои наблюдения.

188 комментариев
Понравилась публикация?
152 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 188
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А я думаю, что пора менять капитализм на социализм.Слава КПСС!

+130 / -7
картой
Ответить

ВикторПишет 29.07.2025 в 16:05
А я думаю, что пора менять капитализм на социализм.Слава КПСС!

Многие об этом мечтают, но увы...знаете, у большинства депутатов есть бизнес, никто не сделает возврат к социализму. Никто не отдаст свои предприятия государству

+69 / -1
Ответить
29.07.2025, 17:53
Санкт-Петербург

ошибаетесь, уже имеются прецеденты отжима бизнеса государством

+26 / 0
Ответить

Государство забирает бизнес, но только для того, чтобы передать ДРУГИМ КАПИТАЛИСТАМ! Были уже разговоры о "неправильной" приватизации, пока затихли!

+48 / -1
Ответить

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 29.07.2025 в 18:27
Государство забирает бизнес, но только для того, чтобы передать ДРУГИМ КАПИТАЛИСТАМ! Были уже разговоры о "неправильной" приватизации, пока затихли!

Да уж((

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А государство сейчас кто?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.07.2025, 22:25
Ханты-Мансийск

Слуги народа 🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Территория заселённая народом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ подменяйте понятия. Государство не может отжимать что- то. Ему принадлежит всё! Манипулировать чем - то может только выбранная народом власть по писанным ею законам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2025, 11:16
Санкт-Петербург

Пустые разговоры:Покажите в Конституции 93 статью, в основах госустрва, в которой было указан порядок и правила вычленения частной собственности из общенародной??? В основании Конституции 93 лежит Декларация Верховного Совета РСФСР п3 Все богатства Р принадлежат её многонац народу"", и Решающий Референдум 17.03.1991:1.Обновления при сохранении Тесного Союза с Россией и республик между собой. 2.Обновления при соблюдении ПРАВ КАЖДОГО В ПОЛНОЙ МЕРЕ.. Из п2. Следует, что, Советские Граждане, кто находился в России до 1992г и не имел постоянной прописки в других республиках, и есть Хозяева России - её РАВНОДОЛЕВЫЕ АКЦИОНЕРЫ в экономической сфере.АПРИОРИ,смысл статей Конституции 93 таков, как понимали Советские люди с цельным средним образованием. Каждый с рождения обладает личной собственностью : взрослые 18квм по ПМЖ, ребёнок 6квм....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 30.07.2025 в 17:28
А государство сейчас кто?

На бумаге народ, на деле любимчики правителя

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Мне кажется у тех у кого отожмут, им уже хватит на всю жизнь и на несколько поколений вперёд. А то что государство разбозарило за копейки, не мешало бы вернуть. Леберасты готовы всё продать, включая страну, их или пинком под зад, или в стойло.

Экс мер Владивостока тому пример: 821 объект недвижимости в собственности. Наверно непосильным трудом заработано?

+26 / -1
Ответить

Это смотря КАК отожмут!😊

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что бы вернуть , надо наступить кому то на хвост. А вдруг он троюрдный племянник САМОГО?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

разбозарило-? Это от слова бозар или базар? мер-это кто-мерин? Не мешало бы русский язык выучить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А "лЕберасты" - это кто? Ржавые лебеди, что ли?🤣 От английского "rust" - "ржавчина"?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каюсь, но учится уже поздновато.

А кому надо, тот и с мелочными ошибками, суть понял.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 30.07.2025 в 05:02
Мне кажется у тех у кого отожмут, им уже хватит на всю жизнь и на несколько поколений вперёд

Ага Рыжему хватит на всю жизнь, живёт за границей, его не поймаешь и не посадишь, успел всё унести со собой, перевести за кордон

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 04.08.2025 в 13:38
Каюсь, но учится уже поздновато.

А кому надо, тот и с мелочными ошибками, суть понял.

Конечно,)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 30.07.2025 в 12:06
Что бы вернуть , надо наступить кому то на хвост.

Да

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

К сожалению пока это только предприятия или ВПК , или стратегического назначения .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нука озвучь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приведите пример!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 29.07.2025 в 17:53
ошибаетесь, уже имеются прецеденты отжима бизнеса государством

Это если бизнесмен не платил налоги или что-то нарушил. А так просто так не отбирает государство

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Главное, чтобы нашлись те, кто сможет забрать.

+11 / 0
Ответить

Этих как раз - СКОЛЬКО УГОДНО!🤣🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Остаётся только ввести крепостное право и княжескую раздробленность. И, здравствуй, "Монголо-татарское иго" - обновленный вариант.

Китай же до сих пор живёт в Социалистическом лагере. Прям, позавидовать можно!...

+21 / 0
Ответить

"Монголо-татарское иго" - обновленный вариант....- уже есть.(((( По москве хожу,как по душамбе- везде .............(ну вы поняли)

+12 / 0
Ответить

Да, поняла.

Я себя в своей родной Москве ощущаю себя иностранкой!... Везде не русская речь, соседи - тоже стали говорить не по-русски, но мы же многонациональная страна.

Я за 25 лет уже привыкла и не обращаю внимание, что все таксисты, дворники и уборщицы - гастробайторы. Плюс, у дочери в Московской школе полно одноклассников кавказского происхождения.

Очень многие уже, кстати "омосквичились" и ведут себя вполне прилично.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пусть заплатят за те которые разрушили или прихватизировали.

+4 / 0
Ответить

Вы это СЕРЬЕЗНО??!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лица находящиеся на государственных должностях не имеют права иметь личный бизнес.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верните конституцию СССР и все статьи в ней записанные

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
29.07.2025, 16:34
Санкт-Петербург

КП-SS будь проклята

+6 / -37
Ответить

Какой ты примитивный! В КПСС было 8%населения,а остальные 92% просто жили в этой системе.Много в ней было гораздо лучше,качественнее(напр.образование,медицина),чем сейчас.,,Все жили вровень,скромно так...",но мобилизованость была круче капиталистической в десять раз,что и позволило провести коллективизацию,и индустриалицацию после гражданской войны в кратчайшие сроки,выиграть Великую Отечественную войну,и опять же в короткие сроки восстановить страну,и создать новые виды оружия,что отбило охоту у Англии и США нападать на СССР,и все нас уважали и боялись рыпаться!А космос мы вообще,первые освоили!!! Что-то с конца 80-х прошло почти Сорок лет,а темпы развития НАМНОГО НИЖЕ,чем при СССР! Просто не надо было всё разваливать по заказу Запада,а Модернизировать Социализм,что и сделали китайцы! У них модернизированый Социализм,и уже первая экономика в Мире.А при наших ресурсах мы бы сейчас могли быть ещё круче китайцев в несеолько раз.Именно поэтому Запад и стремился развалить СССР!

+36 / -2
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
30.07.2025, 14:52
Санкт-Петербург

Не надо ля-ля. Я жил в СССР. Насчет медицины которую ты хвалишь. У меня больные почки и раньше делали полостные операции для удаления камней после которых лежать надо было неделю а то и две. А сейчас делают прямое дробление и на следующий день можешь идти домой.

+4 / -6
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.07.2025, 22:30
Ханты-Мансийск

Пипец сравнение 🤣 Вы ещё бы написали, что почки в 20х годах , в России не лечили путем операций и во всем КПСС виновато 🤣 🤣 🤣

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и именно не надо ля-ля, медицина продвинулась на много вперёд, и это не зависит от того что мы сейчас живём в диком капитализме

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда-то и на телегах ездили! ВСЕ развивается и меняется! Только при СССР операцию вам ДЕЛАЛИ БЕСПЛАТНО, а сейчас - ЛИБО КВОТУ НАДО ПОЛУЧИТЬ, ЛИБО ДЕНЕГ МНОГО(если есть) ЗАПЛАТИТЬ! Да и врачам, хирургу, анестезиологу тоже НЕ КОРОБКУ КОНФЕТ с КОНЬЯКОМ или ШАМПАНСКИМ в благодарность отнести! Коллеге делали операцию по квоте (полису), так плюсом еще немало денег отдал врачам, за 2-х местную палату(а не на 8 человек) и т.д.! Как-то вот так с современной "оптимизированной медициной"!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

О! Недобитый вылез!

+6 / -10
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
30.07.2025, 14:41
Санкт-Петербург

А ты отбитый без мозгов

+1 / -1
Ответить

Видать тебе не почки лечили, а мозги удалили. Надо на хирургический стол было правильно ложиться.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
01.08.2025, 11:17
Санкт-Петербург

Твои мозги похоже перестали выполнять свою функцию после вмешательства зомбоящика с соловьиными помоями

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Дурачёк

+1 / 0
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
30.07.2025, 14:43
Санкт-Петербург

Умничек

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.07.2025, 22:27
Ханты-Мансийск

Бред какой-то. Комментарий совсем неадекватный

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
29.07.2025, 19:39
Санкт-Петербург

скажи это владельцам заводов ( норильский никель и др.) вот они обрадуются, не

забудь отнять у них при этом загранпаспорта

+13 / 0
Ответить

МаркПишет 29.07.2025 в 19:39
скажи это владельцам заводов ( норильский никель и др.) вот они обрадуются, не

забудь отнять у них при этом загранпаспорта

+++

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
30.07.2025, 14:43
Санкт-Петербург

не волнуйся, Потанин уже начал строительство медного завода в Китае, вместо Норильска

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чтобы вернуться обратно к социализму нужна новая революция. Добровольно власть никто не отдаст !

+17 / 0
Ответить

Анатолий ИвановичПишет 29.07.2025 в 22:02
Чтобы вернуться обратно к социализму нужна новая революция. Добровольно власть никто не отдаст !

Конечно, никто не отдаст. У нас же никто не хочет стать " Лениным".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А КТО революцию делать то будет?! И еще, ЛЮБАЯ РЕВОЛЮЦИЯ "выходит боком" ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОБЫЧНЫМ ЛЮДЯМ! Примеров в истории много! И НЕ ФАКТ, что есть возможность вернуться к социализму! Даже к тому, который был в СССР!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласен .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас этот переход сделать невозможно, т.к люди имеющие многое, не пойдут на этот шаг, боясь потерять всё.Это в 1917 рабочим терять было нечего, они пошли на это, да и организатор был.

+7 / 0
Ответить

При правильной организации всё возможно

+3 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 30.07.2025 в 12:21
При правильной организации всё возможно

А кто может? Есть такой человек?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Владиславовна пишет сегодня, 21:39

А кто может? Есть такой человек?

Настоящих буйных мало,

Вот и нету вожаков.

/Высоцкий В.С./

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, нет!

У нас идейных людей не осталось. Всё умные, продвинутые пользователе интернета, только и могут, что языком полязкать и всё на этом. Нам ни Ленин, ни Сталин не поможет, к сожалению. Мы стали ленивые и расчётливые. Хотя, это нормально. Инстинкт самохранения есть даже у животных. Сожрать противника, чтобы остаться в живых.

Даже, представить не могу этот "волшебный пендель", который заставит нас что-нибудь делать!...

Если бы на нас Гитлер напал сейчас, то, точно бы легко нас завоевал. Как мы конкурирует с Западом - не знаю!!! Скорее всего мы грамотно блефуем. А Америка делает тоже самое. Блефует, но грамотно.

Я бы на месте нашего президента шарахнула подводной ракетой вблизи того корабля, чтоб им мало не показалось. Это они нарушили нейтральные воды нашего моря и усё. А, если и потопили лодочку, то сами виноваты. Уверена, на миллион, что скандал быстро замнут. Зато, это точно отбьет охоту нарушать наши нейтральные воды и испытывать наше терпение. Но я не президент и быть им не хочу.

+4 / 0
Ответить

Зря отрекаешься. Могла называться - женщина, первый Президент России.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас уже есть президент который называется - "НАШ"!...

Владимир Владимирович.

А, если помечтать, то я бы с образования и медицины начала. Ввела бы обычные экзамены в школе, бесплатное высшие образование и бесплатное жильё для молодых семьей. Плюс, землю для фермеров стала выделять бесплатно за часть урожая для государства. Нужно же поднимать эту тему "из руин"!... И меня бы, как Кеннеди - грохнули, но уже "свои", которым я дорогу перешла. А на двух стульях уседеть, сами понимаете чего не хватит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Виктор ВПишет 30.07.2025 в 08:24
да и организатор был.

А сейчас? Кто мог бы быть таким организатором? Одно дело , когда человек отрицает сегодняшний строй и об этом пишет, но революцию не будет проводить.Такие люди есть. Но надо же народ привлекать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВикторПишет 29.07.2025 в 16:05
А я думаю, что пора менять капитализм на социализм.
Каким способом?
ВикторПишет 29.07.2025 в 16:05
Слава КПСС!
Нет уж: "наелся" я той "славы".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я жил в СССР и помню тотальный дефицит товаров: продуктов (мяса, конфет и прочего), художественных книг, хорошей одежды и обуви, мебели, автомобилей. И в очередь на квартиру по 15-25 лет стояли. К этому опять надо прийти? Хотя и цены в магазинах всех возмущают. Разумный баланс должен быть, а его нет!

+8 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 30.07.2025 в 10:23
Я жил в СССР и помню тотальный дефицит товаров: продуктов (мяса, конфет и прочего), художественных книг, хорошей одежды и обуви, мебели, автомобилей. И в очередь на квартиру по 15-25 лет стояли. К этому опять надо прийти?

Но дефицита могло и не быть, будь сейчас социализм, надо просто все предприятия сделать государственными и никакого ИП и малых предприятий. Ничего частного вообще. Полный контроль государственный, в том числе над ценами.

+3 / 0
Ответить

Ну какая же дремучесть! Не могло не быть дефицита при распределительной системе. Даже благословенный СССР не мог обойтись без рыночных отношений: фарцовщики, цеховики, шабашники, гаражные автослесари, портнихи и т. д. Потому как государственную услугу в этой сфере можно было ждать до морковкина заговенья и качество было никакое. У производителя должна быть мотивация работать больше и лучше, и единственная мотивация - это деньги или их товарный эквивалент в условиях дефицита. В государственных предприятиях нулевая мотивация, если партия прикажет посевную в снег провести, ибо сроки выходят, а рапортовать надо, то почему нет, подумаешь, не вырастет ничего, на зарплату это же никак не повлияет. То, что коррупция м воровство космических размеров, так это не признак капитализма, это наследие того же СССР, где с государственных предприятий тащили всё подряд, и это считалось в порядке вещей. То, что денег на социальную сферу государство не выделяет, тоже не признак капитализма. Ни одна страна так не плачет по социализму, как наша, не стремится назад, а пытается развиваться. Кажется, что в СССР на всё хватало. Это так, но если бы не было дефицита товаров и услуг, было бы тоже всё не по карману.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.07.2025, 22:35
Ханты-Мансийск

Жил с родителями в небольшом , тогда поселке. Мама замуж вышла , брат родился уже в малосемейке, переехали из общаги. Отчим водитель, мама- диспетчер, если что. Связей не было.

Согласен, квартиры не всегда и не сразу всем давали. Зато сейчас нет проблем, только успевай банку проценты отстёгивать и суммы не хилые. Сейчас мы пи...то живём, в мире и самом быстром интернете. Раньше в сторону СССР пукнуть боялись и не сраная Европа , а Америка, сейчас многими уважаемая.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все так жили

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас ДЕФИЦИТА НЕТ! Магазины завалены мясом, колбасой, конфетами одеждой, мебелью и многими другими товарами! Только ВОТ МАЛО БЕРУТ! Теперь - ДЕФИЦИТ ДЕНЕГ У БОЛЬШИНСТВА ЛЮДЕЙ! Да и качество товаров ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО! Квартиру можно взять в ипотеку лет на 30 и под нехилые проценты! А не дай Бог без работы остаться! Вот такая вот "лафа" сейчас!😊🤣

+6 / 0
Ответить

Ага!

Одну квартиру себе, другую - банку. А, если, что(!), то банк тебя без квартиры и штанов оставит. Я бы лучше 10 лет в очереди стояла, но получила бесплатное жильё. И, пока, очередь на машину подойдёт у тебя деньги на неё будут на сберкнижке.

В Советском Союзе кто хотел исклюзивно одеваться, тот шил вещи либо сам, либо в ателье. И бижутерию Советские женщины не носили!... А, сейчас пока на задристанонное колечко с серёжками накопишь, они в цене в два раза вырастут, поэтому все покупают бижутерию под золото. Вах-вах-вах!!!

Раньше вся тара была либо стекляная, либо бумажная, а сейчас одни пластиковые бутылки. Да, качество товара за "цены реактивного самолёта" оставляет желать лучшего.

И список этот можно долго продолжать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Попробуй

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.07.2025, 13:58
Санкт-Петербург

При капитализме, человек угнетает человека! А при социализме -- наоборот!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За что слава КПСС если они не смогли отстоять завоевание революции. Десятки миллионов коммунистов оказались приспособленцами почему? Да потому, что гнались за количеством. Плановый приём в партию - смех.

+4 / 0
Ответить

Коммунистов ВСЕГО БЫЛО 17 миллионов. Это около 7% населения СССР! После прихода к власти Хрущева в КПСС полезла масса приспособленцев (Ельцин и ему подобные) и откровенных врагов(бывший бандеровец Кравчук, например), которые и НЕ СОБИРАЛИСЬ "отстаивать завоевания революции"! Цель одних - была прорваться к власти и кормушке, цель других - ослабить и в конечном итоге развалить КПСС! Эти два фактора, в основном, и привели при "меченом перестройщике" к развалу и КПСС и СССР!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)

"... быть очень внимательным и читать ценник целиком!" А лучше запретить такие ценники в магазинах. Вообще, эти маркетинговые современные игры - простое одурачивание покупателей. Где же наши депутаты?

+46 / 0
картой
Ответить

Галина НиколаевнаПишет 29.07.2025 в 16:23
Где же наши депутаты?

А им всё равно, они не смотрят на ценник, когда что-то покупают. Зарплата такая, что не надо беспокоиться на кассе , что не хватит денег

+35 / 0
Ответить

Они в другие магазины ходят 🤣

+20 / 0
Ответить

ГалинаПишет 29.07.2025 в 17:19
Они в другие магазины ходят

Ага, например , "Азбука вкуса" , там такие цены, что почти никого нет

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да они ни в какие магазины не ходят, у них гос. обеспечение, свои буфеты, свои поликлиники, они вообще живут в другом мире! А если ходят, то в магазины городов загнивающего запада.

+17 / 0
Ответить

Прям, райская жизнь.

И, где у нас не крепостное право?!!! Поликлиники у них свои, питание своё и не из массмаркета, одежда и образование зарубежное - лучшее. И мы(!).

Нашей зарплаты не хватит на один ценник в Европейском магазине!...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они не ходят в магазины от слова совсем. Они на гособеспечении. Поэтому, как выглядит ценники они знают чисто теоретически.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ирина ВладиславовнаПишет 29.07.2025 в 16:25
они не смотрят на ценник,

А они и не ходят там где странные ценники. У них свои магазины.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Считают бабки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как где? Владеют этими сетями через родственников, через подставных лиц, и придумывают законы, защищающие эти маркетинговые ходы и ловушки! Ничего личного- только бизнес!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они же это и принимают. Они лоббируют это

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А депутаты точно Ваши?

У них зарубежное гражданство или вид на жительство.

У них недвижимость находится за рубежом.

Их деньги наворованные у Вас находятся в банках зарубежных стран.

Их дети, родные и близкие проживают за границей.

Так чьи же они депутаты?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ничто не вправляет мозги лучше, чем ценники в магазине.

+25 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

думать надо до покупки а не после -кровные оттдаем свои

+14 / -1
картой
Ответить

Ерхов Вадим ГеннадьевичПишет 29.07.2025 в 14:39
думать надо до покупки а не после -кровные оттдаем свои

Согласна с вами, Вадим Геннадьевич. Но порой цена способна затмить разум, некоторые торопятся схватить дешёвый товар😀

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.1к
29.07.2025, 17:55
Гатчина

Лучше законодательно ввести требования использовать в ценниках шрифт размером не ниже такого-то.

+14 / 0
Ответить

А кто контролировать то будет ?-у нас разве все выполняется ?

+8 / 0
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.1к
02.08.2025, 17:49
Гатчина

Покупатели могут контролировать: если у них потребуют оплату большую, чем на ценнике ссылаясь на какой-то мелкий текст, то они могут попытаться оспорить, написать жалобу и т.п.

+3 / 0
Ответить

вы правы....сами боремся а контролирующие органы просто содержим

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Население России массово деградирует. А как иначе? Когда ты боишься ответить на звонок с незнакомого номера, и знакомого тоже. Когда боишься, что в магазине тебя обманут. Когда боишься, что банк, который точно обманет, лишит тебя денег. Когда на улице любой малолетка покроет тебя матом так, что ты и не слыхал такого, а ты даже замечания сделать не можешь, не то что взять за ухо и к родителям отвести, где услышишь ещё хлеще. Когда в инете при покупке билетов или бронировании жилья на отпуск боишься нарваться на мошенников. Когда молодняк на дискотеках балдеет под хиты "Я такая пьяная, я такая тупая!" Что остаётся в жизни? Забиться в свою конуру, если есть, и сидеть там, поджав хвост. Желание одно - помереть быстрее, благо наша медицина способствует этому.

+13 / 0
картой
Ответить

Андрей ИвановичПишет 29.07.2025 в 21:43
Население России массово деградирует. А как иначе? Когда ты боишься ответить на звонок с незнакомого номера, и знакомого тоже. Когда боишься, что в магазине тебя обманут. Когда боишься, что банк, который точно обманет, лишит тебя денег. Когда на улице любой малолетка покроет тебя матом так, что ты и не слыхал такого, а ты даже замечания сделать не можешь, не то что взять за ухо и к родителям отвести, где услышишь ещё хлеще. Когда в инете при покупке билетов или бронировании жилья на отпуск боишься нарваться на мошенников. Когда молодняк на дискотеках балдеет под хиты "Я такая пьяная, я такая тупая!" Что остаётся в жизни? Забиться в свою конуру, если есть, и сидеть там, поджав хвост. Желание одно - помереть быстрее, благо наша медицина способствует этому.

Что же за такие мрачные мысли? Мне кажется, что просто сейчас живёт сам по себе.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению не только в России, эти тенденции во всём мире, даже и похуже во многих странах, поэтому не бойтесь жить, всё равно умрёте.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (188)

«Бог дал - Бог и взял»: Священники Ульяновской епархии перечислили мошенникам 7 миллионов рублей. Плакать не надо!

У наглых и жадных мошенников не осталось не только стыда, совести и срама, но и ничего святого! Как оказалось, святым отцам и батюшкам совсем не чужды достижения научно-технического прогресса и,
00:07
Поделитесь этим видео

Лютый бородатый «сотрудник наркоконтроля» напал на покупателя в магазине и обещал орально обидеть «Русскую общину»

«Я действующий сотрудник наркоконтроля!»: лютый бородатый мужчина напал на покупателя в магазине и обещал орально обидеть «Русскую общину»
00:23
Поделитесь этим видео

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.

"Женщина, я подарок бабушке ищу. А у нее размер - как у вас". Или еще раз о мошенниках.

Мошенники – настоящая проблема современного времени. В основном они поселились в интернете или обманывают людей через звонки и смс. Но есть и другие случаи. Есть у меня тетя. Она человек уже пожилой,...

«Эффект Долиной» появился в википедии — ситуация с певицей настолько разнесла интернет, что её историю уже оформили как отдельный термин

Википедия открыла глаза на зловещий "эффект Долиной". Представьте: вы с трудом накопили на квартиру, продавец получил деньги… и вдруг заявляет, что стал жертвой мошенников, требуя отмены сделки.