Ирина Владиславовна
Ирина Владиславовна Подписчиков: 7387
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.9М

Штраф за принуждение к совершению нарушений ПДД

393 дочитывания
27 комментариев
Эта публикация уже заработала 50,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С тех пор, как стала водителем, постоянно задумывалась над интересным вопросом: есть ли вообще штрафы за принуждение к совершению нарушений правил дорожного движения ( ПДД). Да, не ослышались, именно этот странный вопрос возникал время от времени.

Создано нейросетью по запросу автора

Примеров, когда некоторые водители пытаются заставить других нарушить ПДД, не так много, но всё же есть. В то же время никто не считает это принуждением совершить нарушение, а зря...

Как это происходит на самом деле

Едешь спокойно по городу, никому не мешаешь, соблюдаешь полностью ПДД. Перед тобой пешеходный переход – естественно, немного снижаешь скорость и быстро смотришь по сторонам, есть ли пешеходы. Но тут проблема одна: слева стоял встречный фургон в ожидании разрешенного светофора на поворот, причём за переходом и этим закрыл обзор и не видно, стоят ли перед переходом пешеходы! Я была вынуждена остановиться, хотя справа не было пешеходов, чтобы посмотреть, есть ли кто-то слева.

За спиной послышался возмущённый гудок, это сигналил водитель жигулей. Но обычно это не первый случай, сигналили и другие, так что марка машины никакой роли не играет.

Через секунду из-за фургона выбежал ребёнок примерно шести лет!

Вот и поэтому возникал тот самый вопрос: выходит, тот водитель, который ехал за мной, принуждал меня нарушать ПДД и наехать на пешехода? У меня что ли нет прав соблюдать правила дорожного движения потому, что кто-то торопится?

Зачем превышать скорость на 10, тем более в городе

Следующий вопрос: можно ли не превышать разрешенную скорость на 10? Хотя по правилам это допустимо и не штрафуется, чем пользуются 90% водителей. Я же против этого, особенно в городе и селе, потому что никогда не угадаешь, когда на дорогу выбежит ребёнок или даже взрослый человек. Тогда не успеешь среагировать при большой скорости.

Если на знаке написано "40", то и буду ехать со скоростью 40 км/ч, порой даже меньше, особенно днем, когда очень много народу. Иногда сигналят, мол, давай побыстрее. Ага, нет желания загреметь за решётку из-за детей, которые решили перебежать дорогу в неположенном месте или бабушки, которая решила сократить путь, потому что переход очень далеко расположен и ей лень потом идти обратно.

Так почему нет штрафов за принуждение к совершению ПДД?

Мой ответ: не знаю, но надо было узаконить такое. Потому что со стороны и так выглядит. Мой водительский стаж почти 30 лет, и таких случаев было очень много. Не раз была права, когда внезапно из-за паркованных машин выбегали дети или появлялся пешеход, когда совсем не ожидаешь. Притормозить резко всегда удавалось только благодаря небольшой скорости и внимательности. Ещё смотрю под машины: там видны чаще чьи-то ноги, не всегда виден ребенок из-за малого роста.

Источник: мои мысли, наблюдения

27 комментариев
Понравилась публикация?
39 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 27
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
30.07.2025, 16:33
Севастополь

В ПДД есть действующий пункт

КоАП РФ Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки

В данном конкретном случае его вполне можно использовать.

Если на знаке написано "40", то и буду ехать со скоростью 40 км/ч, порой даже меньше, особенно днем, когда очень много народу.

Формально Вы правы. А вот посмотреть комплексно: в городской черте мало кто ездит со скоростями 40-60 км/ч, тем более и ответственности за это - почти никакой. А значит Вы двигаетесь со скоростью ниже средней скорости потока, т.е. создаёте повышенную аварийную опасность.

Понимаю, что вопрос этот не к Вам, а к тем, кто понавтыкал знаки 20-40-60 там, где они не нужны.

+11 / 0
картой
Ответить

Юрий КРППишет 30.07.2025 в 16:33
Вы двигаетесь со скоростью ниже средней скорости потока, т.е. создаёте повышенную аварийную опасность

Да, такое есть, но мне кажется, это применяется на скоростных трассах, там нельзя так, мешаешь остальным. Но на таких дорогах нет детей и пожилых людей и никто перебегает! А в городе нет гарантии, что не будет проблем, о которых описала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий КРППишет 30.07.2025 в 16:33
Понимаю, что вопрос этот не к Вам, а к тем, кто понавтыкал знаки 20-40-60 там, где они не нужны

Нужны ли они, это ещё под вопросом. Ведь как можно спокойно ездить, если сама дорога не огорожена оградой и нет гарантии, что кто-то не решит внезапно её перебежать! Был случай, когда ребёнок спокойно шёл рядом с мамой, но , увидев отца на другой стороне улицы, неожиданно рванул через дорогу, даже мама не успела остановить. Я успела притормозить благодаря небольшой скорости. В меня едва не врезались, но всё обошлось. На этот раз водитель не ругался : виноват ребенок

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И опять, хорошо, что я не люблю машин.

+3 / -3
картой
Ответить

Ага знаю)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как ты надоел! Не любишь — не люби. Тебя никто не заставляет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Ещё смотрю под машины: там видны чаще чьи-то ноги, не всегда виден ребенок из-за малого роста." Сидя за рулем ? Это как ???

+5 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 30.07.2025 в 18:15
Ещё смотрю под машины: там видны чаще чьи-то ноги, не всегда виден ребенок из-за малого роста." Сидя за рулем ? Это как ???

Под клиренс, говорю. Видно же! Ребенок может быть ростом меньше высоты машины, но ноги то не скроешь

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Насчёт скорости-давно пора убрать порог в =20кмч,и поставить примерно 2-3 кмч на погрешность.ОДНОВРЕМЕННО ДОБАВИВ СКОРОСТЬ И УБРАВ ЗНАКИ.Например,по трассам разрешить 130\150(зимой 110\120,сейчас 90\130).А по городу 80(сейчас 60).В необходимых ситуациях-знаки 60 поставить,вместо нынешних 40.Иначе этот нештрафуемый порог работает против населения----въедет какой чиновник в вас,а потом окажется,что вы хоть и правы были,но ехали+10кмч к знаку ограничения скорости......

+3 / -1
картой
Ответить

Согласна с вами, Андрей. Но всё же тут вопрос чуть в другом: гонять по городу нельзя, лучше меньше, чем разрешено, тем более народу много в городе, не угадаешь, как кто пойдёт. Не хотелось бы во что-то влипнуть. Да и сейчас у молодёжи челледж типа "перебегай дорогу" , это плохо и для водителей.

+2 / 0
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 30.07.2025 в 21:33
лучше меньше, чем разрешено,

просто где сейчас развешаны знаки 40-повесить 60,и никаких проблем..Но в промзонах безлюдных,где по краям дороги редкие деревья до заборов предприятий,а с другой сторону то же,но до трамвайных путей-----там маразм знаки 40.Всегда все там 80-100 ездили.Учитывая,что по 2-3 полосы в каждую сторону.После пары балбесов,разбившихся ЗИМОЙ там(понты с дрифтом)-навесили ограничений,вместо поимки таких ездунов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Автор, по Вашему запросу нейросеть сгенерировала изображение ребёнка на трех ногах!

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (27)

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.

Мама – источник жизни и света! Новый трек!

"Мама – это жизнь… Мама – это свет" – эти слова, пронизанные любовью и благодарностью, отражают самую суть материнства. Мать – это не просто тот, кто даёт нам жизнь, но и тот, кто наполняет её смыслом и светом.
06:07
Поделитесь этим видео