Претензия в адрес "Пятерочки" по поводу неактуальной рекламы и последующая выплата компенсации. Личный опыт
Дисклеймер: данная публикация написана лицом не имеющего юридического образования. В конце мая - начале июня этого года я несколько раз покупал в "Пятерочке" готовую еду (суп, горячее и салат). Покупал именно набором, так как обещали за набор цену в 299,99 рублей. Рекламу можно увидеть на фото ниже.

Мелким шрифтом указано, что акция действует до 31 декабря текущего года. Также указано, что полные условия уточнять на сайте "Пятерочки" и в их магазинах. На фото ниже можно увидеть, что набор из трех блюд не дал цену в 299,99 рублей, а 383,38 рублей. Это учитывая, что списал 6,60 рублей Апельсинками.

Так было неоднократно и не в одном магазине. В магазине мне говорили, что надо взять товары торговой марки "Пятерочка Кафе". Я брал набор из товаров этого бренда, но заявленной скидки не получалось.
В техподдержке мне сказали, что можно в приложении найти товары с отметкой "Комбо" и они подходят для акции.
На вышеприведенном чеке я так и поступил. Вопрос повторил. Составил обращение. Ответ можно увидеть ниже.

Суть ответа в том, что акцию из трех разных блюд они прикрыли еще 10 декабря 2024 г., а по акции из двух блюд за 279,99 рублей они предоставили скидку.
Это мне не понравилось и я написал в Роспотребнадзор. Там мне сказали, что релама это не по их части и перенаправили мое обращение в ФАС. ФАС не усмотрело нарушений и прислала мне такой ответ



Суть в том, что я не доказал, что на сайте нет подробной информации (а точнее по факту, так как этот набор убрали из акции, то и на сайте ничего нет).
Но я не унывал. Написал претензию в ООО "Агроторг" В претензии указал, что покупал неоднократно товары с расчетом на акцию согласно рекламным материалам размещенным в магазине, однако итоговая стоимость набора не соответствовала рекламе. Где-то через неделю после вручения почтальоном письма с претензией по юридическому адресу мне позвонила женщина с московского почему-то номера и сделала предложение о возмещения разницы со всех покупок подпадавших под действие рекламы и компенсацию морального вреда, но не в той сумме, которую я просил в претензии, а меньше.
Еще где-то через неделю позвонил сотрудник службы безопасности в моем городе и пригласил к ним в офис для получения денежных средств и подписания соглашения.
На следующий день действительно подписали соглашение и расписку о передаче денежных средств. Денежные средства выдали в наличной форме, а сумму не могу сказать, так как в соглашении был пункт о неразглашении суммы возмещения.
На удивление Пятерочка не стала дело доводить до судебного разбирательства.
А вам возмещали что-то кроме разницы в цене в магазине?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты