🔥🔥🔥В России полностью изменят систему портала «Госуслуги»? Начнет работать принцип «одного окна»? Личный пример
В планах правительства сделать для населения более удобный портал «Госуслуги». Разработчики сгруппируют разрозненные предложения, где предлагается помощь, необходимая при конкретных обстоятельствах.
Жизнь, она такая. Всё может случиться. И принцип одного окна будет очень кстати. И тогда не будем по порталу «Госуслуги» искать каждый сервис отдельно. Все будет на одной страничке.
К примеру
Родился малыш. Очень, очень приятное событие. Но когда начинают молодые родители оформлять необходимые документы…Мама дорогая…Это же сколько справок собрать? Да еще и не ошибиться. Вдруг, не всё просмотрели? К тому же, всякие плюшки положены для малыша.
Теперь такое не случится. Одно окно сделает радостное событие спокойным. Именно в одном окне молодые родители получат услугу «полный пакет».
Прекратится беготня из ведомства в ведомство, чтобы разобраться в их работе.
Причем, если не удалось разобраться в системе нужной услуги, будет работать куратор, который поможет все сделать правильно.
От автора
Надежда есть на хорошее. Автор когда-то уходила на пенсию. Месяц собирала документы. Теперь все необходимые документы соберет ведомство самостоятельно.

В Московской области такое уже практикуется. Недавно автор оформляла санаторную услугу. Всего лишь нужна справка от врача №70. Все иные запросы МФЦ делает сам.
Через неделю мне на электронную почту пришло уведомление, что услуга исполнена.
Еще личный пример
Жилищная субсидия. Если раньше я собирала все справки каждые полгода (Мосэнерго, УК, банк, СФР/ПФР), и носила с собой пачку документов (паспорт, СНИЛС, ИНН, пенсионное уд., св-во о смерти мужа), теперь всего лишь один раз в пять лет личное заявление в МФЦ. Все остальные запросы МФЦ делает самостоятельно.
И это очень быстро. Последний раз я в МФЦ пробыла всего лишь минут 20-30. Вы сами определяете время своего посещения, и вас уже ожидает сотрудник МФЦ.
&&&
Назначенный куратор услуги будет работать с обратной связью от гражданина, устранять сбои и ошибки системы.
А как вы думали? Без ошибок работают только мошенники. От этого никто не застрахован. Причём, фотография и все данные куратора, будут размещены на страничке затребованной услуги. Сразу понятно, кто несет конкретную ответственность за верное сопровождение.
До 2030 года массовые социально значимые услуги будут реализованы на 99%. То есть, 100%. Один процент так уж, оставили на непредвиденные обстоятельства. И все соц услуги будут переведены в электронный документооборот.
Что скажете?

Я всегда был против Госуслуг. Вернее, против единственного доступа - через интернет. В последнее время мы можем наблюдать последствия такой безальтернативности.
Президент подписал «о ненавязывании услуг», но Госуслуги почему-то навязывают
Пушистик, скажите лучше Вы свой миллион с кавалером получили?
Может, оно не так уж и плохо. Посмотрим.
Это будет удобно!
Власть нас полюбила наконец-то?
Это хорошо!