Юлия
Юлия Подписчиков: 2614
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.7М

Крыму грозит длительное отключение мобильного интернета

2 380 дочитываний
239 комментариев
Эта публикация уже заработала 301,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Крыму жителей и гостей региона предупредили о возможном длительном отключении мобильного интернета.

Крыму грозит длительное отключение мобильного интернета

2025 год на дворе, а у нас новая реальность - то сети нет, то мобильного интернета, то навигация не работает. Нравится нам это или нет (конечно же не нравится), никуда не деться - все это делается из соображений безопасности российских граждан.

Для противодействия вражеским атакам, а также обеспечения безопасности граждан на Крымском полуострове есть вероятность отключения мобильного интернета на длительный период, - предупреждает министерство внутренней политики, информации и связи Крыма.

Операторы сотовой связи Крыма, такие как "Волна" пообещали предоставить своим абонентам бесплатные СМС и пакеты дополнительных минут для звонков на номера Р. Крым, г. Севастополь и Краснодарского края.

Хочется пожелать нам всем терпения. Мы очень привыкли к тому, что мы всегда на связи и с интернетом, но условия неспокойного времени, когда совсем рядом идут военные действия, накладывают свои отпечатки и ограничения.

Другого выхода нет. Уж лучше по старинке быть без доступа в интернет 24/7, но живыми и здоровыми, под охраной наших военных, которые порой без сна и отдыха сторожат наше мирное небо.

Источник

Скрин из личного архива публикации

239 комментариев
Понравилась публикация?
144 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 239
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну хоть дополнительные пакеты дали. По всей России перебои со связью, но оплату никто не снижает, бонусов не дают.

+42 / 0
картой
Ответить

Кому дали? На материке может и дали, а здесь догонят и ещёдадут.

+18 / -1
Ответить

На материке еще хуже чем у вас.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Крыму тоже дают ..кто вас там догоняет в Керчи на диване непонятно ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крымчанам, исходя из публикации автора.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У нас Т2, так еще и отключает теперь каждые 5-10 минут, помимо того, что инет не работает, а гиги идут.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за чушь, ни кто не кому ни чего не дает....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю что за пакеты) но У меня снизили оплату за инет на телефоне с 1 августа и кино бесплатно 😂☝🏻

+6 / -1
Ответить

Классно! Но кроме Вас, больше никому ничего не предложили...

+4 / 0
Ответить

Людмила ,переходите на волну 😂☝🏻- будут и вам плюшки

+6 / 0
Ответить

😀 😀 😀

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Организатор Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 270.5к
16.08.2025, 23:01
Брянск

Возможно есть оператор сотой связи, который проходит глушилки?

+3 / 0
Ответить

Вряд ли. Но есть ГУ, которым пофиг, работает интернет или не работает. Делайте выводы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
12.08.2025, 15:21
Санкт-Петербург

Если это поможет безопасности, то надо- жизнь людей дороже интернетских "страстей"

+22 / -14
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зависимость от интернета, надо же как то лечить, вот и отключают его периодически.А то уже некоторые стали,как наркоманы, те без наркотиков жить не могут,одна забота, уколоться или попыхать, а эти сутками в интернете свою жизнь проживают или прозябают.

+16 / -18
картой
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
12.08.2025, 16:05
Севастополь

Точно! Я вот мобильным интернетом не пользуюсь - и мне глубоко пофиг на его отключение.

От мобильного интернета больше зла, чем пользы. Буду рад, если его совсем отключат.

+14 / -24
Ответить

а вам сколько лет?

+10 / 0
Ответить

Познакомиться хочешь? А я вот онлайн не знакомлюсь и даже просто так не буду спрашивать,а вам сколько.

+14 / -2
Ответить

а я не просто так спрашиваю, а просто интересно сколько вам лет, что вы спокойно обходитесь без интернета, и вопрос кстати был не вам, а Юрию КРП

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ему ,Виктору,наверно,лет 85.Такие ещё письма в конверте отправляют с почты🤣🤣а уж знакомится .....😃он забыл,что это иакое

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Программист

Юрий КРП Верной дорогой идете, товарищ! Вы наверное любите на скамейке с бабушками посидеть, лузгая семечки. Какой тут инет.Вся инфа самая свежая.

+1 / -3
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
15.08.2025, 09:11
Севастополь

МихаилПишет 15.08.2025 в 06:02
Вы наверное любите на скамейке с бабушками посидеть, лузгая семечки. Какой тут инет.Вся инфа самая свежая.

Да, в инете - свежая "лапша"! Её каждый день варят и заботливо выливают Вам в уши пропа*доны разных мастей (свои и вражеские).

+1 / -1
Ответить

Программист

Юрий КРП Извините, я даже и не подумал, что самую верную и правдивую инфо можно получать от "божих одуванчиков".И что интересно на любые темы

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ну если вы не живете, то вам и не нужен интернет, в современном мире без интернета очень тяжело, кое-как недавно заказ через авито отправила. У нас же кассиры в пятерочке только штрих-коды сканировать умеют, а тут я пришла и попросила просто по номеру отправить, так как вай фая у меня дома нет, чтобы штрих-код загрузить и отскринить, а до ближайшего тц, где есть интернет достаточно долго идти. Вот так они со мной и спорили с пеной у рта, что заказ можно отправить только через кьюар код, так и бегала я по ближайшим пятерочкам пока не нашлакассира, которая рискнула номер на кассе набрать, и вуа ля оказывается и без кьюар кода можно, но чего мне это стоило. На минуточку заказ на 250р))

+20 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
12.08.2025, 16:41
Севастополь

Без интернет-заказов вполне можно прожить. Это не доказательство необходимости мобильного интернета.

+12 / -16
Ответить

ну вообще я не доказывала, что он прямо нужен, а сказала, что без него в современном мире очень тяжело. А так если подумать, то и без стиральной машины тоже можно обойтись-есть руки,чтобы стирать и ведро,чтобы кипятить, без микроволновки тоже можно-есть плита,чтобы разогреть, а без пылесоса-веник и швабра

+31 / -1
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
12.08.2025, 17:05
Севастополь

СветланаПишет 12.08.2025 в 16:46
А так если подумать, то и без стиральной машины тоже можно обойтись-есть руки,чтобы стирать и ведро,чтобы кипятить, без микроволновки тоже можно-есть плита, чтобы разогреть, а без пылесоса-веник и швабра

Микроволновки/веники/швабры не создают доп.проблем хотите - пользуетесь, хотите - нет. А вот наличие мобильного интернета - создаёт.

Например: не было бы такого обилия платных парковок в городах, если бы не было мобильного интернета. Или оплата проезда в общественном транспорте - я вот хочу платить наличкой, а скоро это станет невозможно. И обслуживание валидаторов вкладывается в стоимость проезда, причём даже если платишь наличкой.

Т.е. интернет имеет цель не повышение Вашего удобства существования, а повышение удобства Вас оббирать заинтересованными структурами.

+19 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

то что вы перечислили это небольшие издержки. И поверьте обслуживание валидаторов обходится намного дешевле нежели содержать в штате кондукторов. А платные парковки? тоже можете ими пользоваться, а можете и не пользоваться и найти себе место бесплатной стоянки.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
13.08.2025, 08:55
Севастополь

СветланаПишет 12.08.2025 в 17:17
то что вы перечислили это небольшие издержки.

Да нет - это тенденция перехода в цифровое рабство: без QR-кода/смартфона - человек становится полностью бесправен. Но если в каменном веке у человека были навыки выживания, то сейчас он долго не проживёт. Посмотрите на пример Китая, там уже формируется каста "бомжей", которым отключили доступ к гос.приложениям.

СветланаПишет 12.08.2025 в 17:17
А платные парковки? тоже можете ими пользоваться, а можете и не пользоваться и найти себе место бесплатной стоянки.

Ничего подобного. Если будут бесплатные парковки - люди перестанут пользоваться платными. Бесплатных в центральной части города уже не стало. Если и есть - то только формальные, мест там никогда нет либо далеко. Вскоре, если интернет не отключат, эта раковая опухоль распространится и на весь осальной город.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да можно вообще переселится обратно в пещеры и жарить мясо на хворосте.По их логике.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
15.08.2025, 09:14
Севастополь

Tonya StolyarenkoПишет 13.08.2025 в 12:44
Да можно вообще переселится обратно в пещеры и жарить мясо на хворосте.По их логике.

Сразу сегодня переселяться - не обязательно. Но быть готовым к такому повороту событий - нужно. Иметь элементарные навыки выживания в дикой природе. Ибо рано или поздно международный глобализм вынудит нас уйти из своих домов в лес.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Юрий КРППишет 12.08.2025 в 16:41
Без интернет-заказов вполне можно прожить. Это не доказательство необходимости мобильного интернета.

Не у всех есть дома WF, но зато всех подсадили на цифру, многие живут без компа и хватает телефона. Теперь ни одно приложение не работает, в т.ч. и социально значимые ГУ, Почта России и т.п. Если раньше не было понятия " цифровизация" , то и жили спокойно.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше ходили с листиком вместо трусов и с копьем в руке!И здорово было!🔥👍А сейчас вам интернет подавай и все современные технологии?!Не будет интернета , вся дремучая масса сможет быть трудоустроена!😂

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.08.2025, 21:53
Севастополь

А ничего, что банки тоже на интернете. У большенства з.п. на карты приходят, а в магазинах (не супермаркетах) и на рынках без интернета картой не расплатишься. Возвращаемся к налу? У нас в банкоматах очереди бешенные.

Да и связи мобильной практически нет. Три дня ни кому дозвониться нельзя.

+6 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
14.08.2025, 12:08
Севастополь

НилаПишет 13.08.2025 в 21:53
А ничего, что банки тоже на интернете.

Наверняка ранее Вы слышали о "цифровом рабстве" и опасности цифровизации, но (наверняка) разных анти-ваксеров не слушали. Вот и результат, что общество перешло в зависимость от цифры. А на подходе ещё цифровые рубли (надеюсь, нас обойдёт эта напасть - возможно, отключение интернета - это провиденье Божье).

Понимаете Вы или нет, но тотальной зависимостью населения от цифры рано или поздно воспользуются сатанинские силы. Об этом подробно написано в Откровении Иоанна Богослова.

И настанет черёд выбора: поклониться антихристу или бежать в горы. Начало этого процесса Вы сейчас и наблюдаете.

Если принимать антихриста Вы не планируете - стоит поучиться жить без интернета, карточек, сотовых телефонов и т.п.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это пишет "Программист". 😃

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Тракторист широкого профиля Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2870
12.08.2025, 16:29
Краснодар

🖕

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Всё не так просто на самом деле. Под предлогом безопасности идёт тестирование ограничений в будущем. Не слышали про "белый список" при отключенном интернете от Минцифры?

«Народ держат за дурачков? «Белый список» Минцифры — это не защита, а цифровая ловушка. (www.comss.ru

На днях Минцифры заявило о планах создать «белый список» сайтов, которые останутся доступными при блокировках интернета. Власти уверяют, что это необходимо для «сохранения жизненно важных сервисов» — такси, доставок и маркетплейсов.

Но давайте разберёмся, что это на самом деле.

* Если интернет «блокируют», как он может работать?

Нам рассказывают, что доступ к «белому списку» будет на обычной скорости. Каким образом? И это ключевой момент.

* Если интернет можно отключить выборочно — значит, его вообще не нужно отключать. Если скорость остаётся прежней — значит, блокировка искусственная, а не техническая.

Это не аварийный режим, не блокировка, ради нашей безопасности, а ручное управление доступом.

* Почему «белый список» — это афера?

- Такси и доставки важны, а Telegram и новости — нет? В список не войдут мессенджеры, независимые СМИ и соцсети. То есть, власти хотят, чтобы вы могли заказать еду, но не могли узнать правду. Поэтому —это не защита, а цензура.

*Настоящие аварийные отключения (например, при атаке на инфраструктуру) не различают «важные» и «неважные» сайты — интернет либо работает, либо нет.

Создание «белого списка» говорит о том, что блокировки будут дольше и чаще. Если власти знают, что люди смогут заказывать еду и такси, им проще отключать интернет на дни и недели.

* К чему это приведёт? К китайской модели интернета. Будут работать только одобренные сервисы, всё остальное заблокируют.

*Если завтра заблокируют Telegram, то совсем скоро могут запретить, например, Google или Wikipedia под предлогом: «необходимости, суверенности, безопасности» (подставьте что-угодно ещё)…

И если сегодня для пропуска в интернет власти установят капчу, то затем, если народ это проглотит, вполне возможно, и биометрию.

Они хотят, чтобы мы не замечали блокировок, потому что «нужные» сервисы работают.

«Гуманные» блокировки — это шаг к цифровому авторитаризму.

«Белый список» — это не помощь людям, а способ сделать цензуру незаметной.»

Статья в Телеграмм канале Юристы-за правду.

+30 / 0
картой
Ответить

Так и есть скатываемся к аналогу КНДР .

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2025, 05:53
Санкт-Петербург

👍👌🤝

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас вчера и сегодня целый день отключается.

На работе всё виснет.

+27 / 0
картой
Ответить

аналогично. по Краснодарскому краю теперь передвигаться стоит, только заранее проложив маршрут. начинаешь привыкать к такому раскладу

+23 / 0
Ответить

Проложив маршрут? Сегодня ехал... Ладно,знал куда... Навигатор сказал :"до окончания маршрута 200м..."(((

+13 / -2
Ответить

А вы карту купите . Раньше не было навигаторов Таксисты по карте ориентировались .

+29 / -2
Ответить

У меня атлас дорог))) показаны такие,что местные их не знают

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Marina LukyanovaПишет 12.08.2025 в 16:59
Раньше не было навигаторов

Вперед, в каменный век. раньше и машин не было.

+25 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 12.08.2025 в 20:06
Вперед, в каменный век. раньше и машин не было.
Раньше много чего не было. Но были какие-никакие знания и умения приспосабливаться к окружающему миру. Сейчас очень часто по городу пешком перемещаются по навигатору - могут долго топтаться вдоль улицы ( иногда по соседней), искать нужный адрес, уставившись в экран смартфона, вместо того что бы посмотреть по сторонам и наконец-то увидеть вывеску полтора на три метра с нужным названием. Скоро туалет в своей квартире будут искать по навигатору.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.08.2025, 22:02
Севастополь

Простите, но раньше люди знали свой город и можно было подойти у любого прохожего и спросить, как пройти. А сейчас ни кто ни чего не знает или не хочет отвечать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Это чтобы БПЛА с Украины вам в голову не прилетел. Власть заботится о вас особенно последние 3,5 года. Отнеситесь к этому с пониманием.

+15 / -13
Ответить

Не гони волну. Эти сказки внукам своим расскажешь.

+19 / -2
Ответить

Я не гоню волну, а прошу вас отнестись к этому с пониманием.

+8 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А вы хотели как-то по другому? Граждане России проголосовали в большинстве своём за движуху во она и продолжается. Скоро будем жить в аналоге это тауой микс такой КНДР и Чили времён диктатора Аугусто Пиночета. Если мне человек сразу не понравился ещё в 1999 году когда я увидел его по телевизору, то я за него ни разу не голосовал. Как-то, так. Терпите Ирина теперь минимум до марта 2030 года, а там возможно, что и до марта 2036 года.

+37 / -13
Ответить

Голосовали и поддерживать будем! Непатриотичный вы какой то юрист...

+16 / -35
Ответить

Есть такие люди ,как Ирина -чем хуже (я думаю ,что с интернетом в 21 веке лучше) тем им лучше.Не патриотично,Ирина🤪🌝

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жители города Суджи тоже голосовали и поддерживали постоянно прошу заметить. И лучше им жить стало?.

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.08.2025, 19:59
Ростов-на-Дону

Родина и власть - это не одно и тоже! Можно было не уважать Чубайса, но не предавать Россию

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не говорите за всех Россиян!!!😡

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Арина А от вас патриотизмом так и прет.Как в Красноярске с интернетом?У вас там 2g или вообще EDGE?

+7 / 0
Ответить

Патриотизм не равно интернет. Причём здесь интернет? Это вынужденная мера.

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не знаю, откуда ты (вы) взяла, что за ... многие голосовали? Насколько знаю, среди моих многочисленных знакомых никто, ни один голос не отдал действующему .....! Но получилось, что за него проголосовали аж 80%. Ни одного обещания, за годы своего правления, не было выполнено! Или ты (вы) забыла, что он обещал?

+12 / -2
Ответить

Мой отец голосовал ему тогда было 85 лет. Я знаю нескольких бюджетников, которые шли и голосовали за него.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За себя базарь Воздыхательница сцаря.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Скажите пожалуйста,откуда вы взяли такие сроки?2030-2036?Никто не знает. А вы такой умный сроки подсчитали?Как вас еще не забанили,юрист

+14 / -10
Ответить

А за что банить?

+19 / 0
Ответить

За то что вы сроки какие-то ставите.Откуда вам знать?Вводите в заблуждение мирных жителей,без того накрученных. Ваши ничем не обоснованные выводы могут людей довести до су...да. Не пишите такого пожалуйста

+8 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
15.08.2025, 05:46
Санкт-Петербург

Его выводы очень даже обоснованы. А если вы жили 30 лет в шорах, то теперь не нойте, вы это заслужили!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Екатерина Уважаемая, если вы не знаете,что это за сроки ,то не думаете что это никто не знает.Просто надо головушкой своей немного подумать.А юристу респект!

+9 / -1
Ответить

Так расскажите,Михаил. Вы то я смотрю, всё знаете. Когда же закончится война?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Вам же юрист Зотиков ответил в 2030 или в 2036.Что не ясно

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2025, 05:49
Санкт-Петербург
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Юрист

Зотиков Дмитрий Алексеевич Меня интересует один вопрос.Может кто подскажет,интересно а есть ли мобил.интернет у жителей Анадыря,Уэллена или в пос.Буревестник на ос-в Итуруп(Курильские о-ва).Говорят что, в Приморском крае тоже отк.мобильную связь по причине беспилот.опасности!Может хватит врать(кстати ,курильчане пользуются Теле-2 и Мегафоном.) И что это у хохлов за БПЛА такие которые преодоляют 13тыс-14тыс.км и в дождь и в непогоду и что у них там за аккумуляторы,и где наше ПВО и РЭБ.Вы правы, все идет к тому чтобы отк.мобил.связь,чтобы россияне меньше знали что происходит в мире.Сев.Корея не за горами.

+12 / -1
Ответить

Иронию надо распознавать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

У нас пол года сеть такая, что пол слова слышишь, а пол нет. Как говорится сам догадывайся.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так как вы хотели если сейчас великая цель реализуется по демилитаризации и денацификации Украины второго по территории госудаства в Европе, которую поддерживают большинство граждан России. Терпите, так как великая цель и задача, объявленная умнейшим человеком и истинным патритом России должна быть в итоге исполнена, чего бы это не стоило. Так что это небольшие временные трудности и неприятности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (239)

Россиян ждет существенное подорожание мобильной связи и интернета в 2026 году

Мрачные прогнозы с телекоммуникационного фронта: почти вся российская связь готовится к подорожанию в 2026 году. Опрос Telecom Daily среди владельцев телеком-бизнеса показал, что 96% операторов мобильной связи,...

Лебедь в Инкермане

Инкерман - небольшой мирок, расположенный в паре десятков километров от Севастополя и в пятнадцати минутах езды от моего обитания. Дорога идет по горам, автобус летит как вагончик на "Веселых горках".

Инжир" и злые камни

Сентябрь, как водится, щедро одаривал безудержным зноем. Да таким, что руководство ...