Юлия
Юлия Подписчиков: 2614
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.7М

Москва нанесла мощный удар по причалам, с которых поставляли горючее для ВСУ

1 595 дочитываний
39 комментариев
Эта публикация уже заработала 190,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Киеве сообщили о пожарах в Измаиле.

Минобороны РФ сообщили о том, что российские военные нанесли удар по причальным сооружениям ВСУ, откуда ВСУ поставляли горючее топливо в украинскую армию. Более того было нанесено поражение по цеху сборки дронов.

Россия использовала беспилотники, оперативно-тактическую авиацию, ракетные войска и артиллерию.

Накануне вечером на территории Одесской области была объявлена воздушная тревога, а утром сообщили о повреждении некоторых объектов инфраструктуры в Измаиле и возгораниях.

По данным Госслужбы по ЧС возгорание произошло на топливно-энергетическом объекте.

Ранее, в ночь на 19 августа, российская армия поразила НПЗ в Кременчуге.

Гордимся нашей армией, которая показывает отличные результаты и все больше и больше наносит поражения вражески настроенным противникам.

Другого выхода, пока Киев и Москва не договорятся, просто нет - Россия вынуждена сражаться и защищать свой народ.

Источник https://www.rbc.ru/politics/20/08/2025/68a592069a7947c20ba40136?from=from_main_1

Картинка https://ru.freepik.com/free-photo/firefighter-station-with-suit-safety-helmet_21076155

39 комментариев
Понравилась публикация?
83 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 39
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вот бы ещё украинские дороги, переправы, аэродромы, жд разбомбили, по которым с 22го года поставляется с запада вооружение и доходит до линии фронта.

+58 / -2
картой
Ответить

Поражение структур носит точечный единичный характер, к сожалению

+16 / -1
Ответить
20.08.2025, 23:51
Санкт-Петербург

Неоднозначность Вашей терминологии выдаёт крайний дилетантизм Ваших познаний в сферах работы против коммуникаций противника.

Ибо, термин: "единичный" может быть понят двояко.

Под ним можно подразумевать как точечный (малый размер) поражённой цели - когда весь нанесённый противнику ущерб сконцентрирован в этой конкретной точке. К примеру: поражённый единичный танк или вагон.

Также под этим "единичным характером" можно подразумевать и поражение Релейной - пункта управления железнодорожной структурой на всём пространстве железнодорожной станции, железнодорожного узла, целого перегона (магистрали между станциями), или даже целого направления железнодорожных линий.

В отличие от первого примера, здесь поражение всего лишь одной маленькой, невзрачной точечной цели способно приводить к тотально негативным для противника последствиям. Распространяющимся на огромные пространства. И, что самое главное, в 99 процентах случаев, невосполнимым потерям.

Так, системы железнодорожных систем СЦБ (сигнализация/централизация/блокировка и связь) в военное время восстановлению не подлежат. Ибо из строительство весьма трудоёмко. Что невозможно обеспечить не только в полосе линии фронта, но даже и в Оперативном тылу.

А особой вишенкой на торте здесь является то, что все железнодорожные системы, ранее позволявшие управлять движением поездов в режиме ручного управления, уже "ликвидированы как класс". И поэтому попытки организовать движение поездов в зонах поражённой инфраструктуры СЦБ приведут примерно к таким же последствиям, как и вражеские налёты. Ибо, сложность хитросплетений ж/д путей и стрелок столь велика, что в отсутствие средств контроля над ними крушения поездов будут естественным делом

Да-да! Знания о порядке и методах работы по коммуникациям противника - очень серьёзное оружие.

А самое главное, что здесь нужно понимать, так это то, что для того, чтобы нанести столь грандиозное поражение железнодорожной инфраструктуре противника сегодня достаточно всего одного (ОДНОГО!!!) дрона типа "Герань" для уничтожения целой железнодорожной станции. Аналогичного рода работа не по одной, а по двум соседним ж/д станциям (две Герани) выводит из строя уже не две станции, а кроме них три железнодорожных перегона (пути между станциями и пути прилегающие к ним). Для вывода из строя всей крупной узловой станции потребуется боеприпас массой порядка 500 Кг. Тонной бомбой можно вывести из строя всю инфраструктуру железнодорожной магистрали на длине до 50 Км.

Поэтому я конечно же рад Вашему патриотическому настрою, но к сожалению создаётся устойчивое убеждение, что российская сторона саботирует работу по коммуникациям противника.

... ибо только на это можно списать бестолковость этого направления боевых действий.

+12 / -4
Ответить
22.08.2025, 08:18
Ростов-на-Дону

Выбивают потихоньку на ж\д электроподстанции... А без них - только тепловозы-паровозы, а их не так много...

+2 / 0
Ответить
22.08.2025, 11:50
Санкт-Петербург

Вы сам сказали, что на работу тепловозной тяги это не влияет. Кроме указанного, как бы то ни странным кому-то показалось, но тяговые подстанции это очень легко заменяемое оборудование.

В ряде случаев они уже изначально размещены на железнодорожных платформах. Которые, в случае выхода из строя, нужно просто вытянуть с путей подстанции. Предварительно, естественно, отключив от проводов и фидеров. А на их место закатить новые. Лишь проделав аналогичную контроперацию.

Замена тяговой подстанции - дело нескольких часов и далеко не самой высокой трудоёмкости. Главное, чтобы был резерв подстанций. А это, при правильной организации дела, всегда имеется.

Средства же СЦБ, в отличие от имеющих воздушную подвеску систем службы ЭС, завязаны на подземные кабельные коммуникации. Ибо, только кабелем и только под землёй можно пройти от Релейной (помещения, в которое сведены все кабели систем управления и сигнализации железнодорожной станции или целого узла) к каждому из стрелочных переводов и сигналов (в просторечии - светофоров).

Т.о. уничтожение уже только одного кабельного ввода уничтожает всю инфраструктуру управления. Ибо, во-первых, восстановление кабеля - очень сложная задача. Хотя уже потому, что не просто каждый кабель должен быть идентифицирован (а их там десятки), но и каждый конкретный провод в каждом из кабелей. Кроме указанного, все их нужно надлежащим образом нарастить.

Во-вторых, коммуникация приборов управления в Релейной - сложнейшая и, главное, для каждой из станций уникальная система набора приборов и их коммутации. Которую невозможно быстро воспроизвести даже тогда, когда все кабели исправны, а приборы уже в наличии.

В результате, уничтожение Релейной выводит из строя всю систему управления на недели. Сравните это лишь с несколькими часами ущерба от уничтожения тяговой подстанции.

Но самое главное, как я уже сказал, в отсутствие системы управления ж/д станцией или перегоном, осуществление движения на нём возможно исключительно только средствами ручного управления. Что на порядок снижает пропускную способность. Причём, естественно, любым видом тяги. Даже паровозом))) И главнейшее - организация движения этим способом обязательно будет приводить к регулярным крушениям.

Т.о., согласно нормам организации работы против железнодорожных коммуникаций противника, уничтожение тяговых подстанций - один из наименее эффективных методов борьбы на этом направлении.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Даже "государственный рупор " В.Соловьев больше года !!! в прямом эфире периодически задает вопрос: "ПОЧЕМУ ???не ликвидированы виадуки( тоннели) с ж/д путями ( по которым перевозится основная часть тяжеловесной техники и горючего), связывающие Европу и западную Окраину ???????? " Вероятно "НЕ нарушение" ж/д сообщения для российского (???) бизнеса ОЧЕНЬ ВЫГОДНО,

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, вы написали то, о чем я давно думаю. Принятие половинчатых решений только способствует размытию ситуации и дальнейшему конфликту

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это надо было делать с самого начала

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хотим мы усложнять и без того, не простые отношения с Западом... Правильно ли это, или не правильно, время покажет... Пока, есть ещё ограничения на поставку Западом, некоторых видов вооружения, НО ! - Если запад отменит эти ограничения, очень вероятно, что и мы свои ограничения отменим...Но, эта тактика "засады", с нашей стороны, как показывает ситуация, не очень эффективна...Можно и диаметрально по другому - действительно, уничтожить всю инфраструктуру, которая позволяет Западу, снабжать Украину вооружением...Но, опять клин - взвоет Запад - дескать, таким способом, на Украину переправлялась гуманитарная помощь, переправлялись раненные, для лечения и дети, которых спасают от обстрелов...Однако, решение принимать надо, скажем, предложить другой коридор для гуманитарной помощи, который мог бы быть и под нашим контролем...Есть же у нас, в конце концом, Министр Иностранных Дел...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

давить их до капитуляции!

+24 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рушить не восстанавливать. Ума много не надо. Взрослые дяди от детской песочницы по уму недалеко ушли что там, что тут.

+12 / -7
картой
Ответить

Штурману, вчера, 16:21 Москва

Вы «оксюморон».

Слово "оксюморон" само представляет собой оксюморон, ведь в переводе с греческого оно состоит из двух противоречащих и взаимоисключающих друг друга смысловых понятий: "оксю" - острый, а "морон" - тупой. Таким образом, все слово можно перевести как "остроумная тупость".

+3 / -1
Ответить

VladimirПишет 21.08.2025 в 13:38
Вы «оксюморон».

Человек, который задаёт вопрос юристам "что делать, если ребёнок повредил паспорт", не далёкого ума изначально. Что говорить о вопросах более серьёзных. Дитё он и есть дитё. Дитятко.

+1 / 0
Ответить

Штурману вчера, 15:59 Москва

Вопросы можно задавать любому члену клуба в диапазоне: от чего лопаются мыльные пузыри до глоссария судебных терминов, а именно: что такое Ex Parte, хабеас корпус, мистриал, реституция и т.д. и т.п!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не Вам судить о людях, тем более, говорить о каком-то уме!!!!!!!!!!!

Адекватное восприятие действительности это не занудство, а здравый смысл. Кстати, противоположное называется - шизофренией.

+1 / 0
Ответить

VladimirПишет 22.08.2025 в 16:44
Штурману вчера, 15:59 Москва

Вопросы можно задавать любому члену клуба в диапазоне: от чего лопаются мыльные пузыри до глоссария судебных терминов, а именно: что такое Ex Parte, хабеас корпус, мистриал, реституция и т.д. и т.п!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не Вам судить о людях, тем более, говорить о каком-то уме!!!!!!!!!!!

Адекватное восприятие действительности это не занудство, а здравый смысл. Кстати, противоположное называется - шизофренией.

Вы из какой палаты вещаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

VladimirПишет 21.08.2025 в 13:38
- тупой.

В 90-е в бандитской среде договорённости без пролития крови и то считались верхом дипломатии. Таких людей действительно уважали. Ну а у более "тупых" и беспредельщиков ничего и не получалось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А почему раньше это не сделали? Обидно очень,что так много погибает наших прекрасных защитников! Теряем лучших!!!

+19 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели ?!А мне интересно, а 3 года назад это нельзя было сделать?

+18 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (39)

Трагедия в Нижегородской области: 11-летний мальчик перебегал дорогу, и его дважды переехали автомобили, за рулём которых были женщины.

Сначала его сбила Kia Carnival, а потом на него уже лежачего наехала Kia Soul и протащила под днищем несколько десятков метров.
00:23
Поделитесь этим видео