Виктор Павлович
Виктор Павлович Подписчиков: 1356
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.3М

Я верю: Россия уже победила — даже если пойдёт на уступки

86 дочитываний
94 комментария
Эта публикация уже заработала 41,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

C середины этой недели всё чаще слышу одни и те же вопросы: «Мы, что уже не идём до конца? Почему говорим о переговорах? Почему можем отступить, уступить какие-то территории?».

И знаете, я отвечу вам искренне, от души, без политической шелухи, как человек, который любит эту страну, её людей, её историю и который принимал участие в вооруженных конфликтах на территории России.

Мы не хотели этой войны. Мы её не начинали. Мы просто сказали: «Хватит. Хватит давления. Хватит угроз у нас под боком. Хватит превращать нашу границу в зону ненависти». Мы — Россия. Мы — наследники Советского Союза. Да, кто-то стыдливо отворачивается от этого прошлого, кто-то кричит о «совке», но я скажу прямо: если это «Советский Союз 2.0», то я за это. Потому что это значит, что мы сильны. Мы не сломались. Мы не сдались.

Вспомните Финскую войну. Вспомните! Мы разгромили армию Маннергейма. Мы могли войти в Хельсинки. Но что сделал СССР? Мы предложили мир. Мы пошли на уступки в территориальном вопросе — просто так, по доброй воле. Потому что мы не захватчики. Мы не завоеватели. Мы — не империя, которая топчет всё подряд. Мы хотим одного: чтобы нас оставили в покое. Чтобы от нас отъе@лись, честно и по-человечески.

Вы хотите свободы? Тогда давайте торговать. Хотите конфронтации — давайте играть и упираться.

Но не надо при этом делать вид, что мы - монстры. Мы люди. Мы воюем, потому что вынуждены.

И я вам скажу: Россия уже победила.

Да, кто-то сейчас захочет мне врезать. Но прочтите ещё раз. Просто вдумайтесь.

Мы доказали, что нас невозможно сломить. Ни санкциями, ни информационной войной, ни изоляцией. Нас называли «изгоями», «варварами», «угрозой миру» — и что?

Мы живы. Наша экономика не рухнула. Наши олигархи, которых так лелеял Запад, теперь поняли: за границей их не ждут. И знаете что? Пусть развивают страну здесь. Пусть строят заводы, а не яхты.

Наш народ доказал силу духа. Наши солдаты — герои. Как деды, которые шли на Берлин. Как те, кто противостоял Наполеону. Русский солдат снова показал миру: его не сломить.

Создано нейросетью Qwen

Эта война унесла слишком много жизней. Мне больно.

Мне жаль украинцев, которых загнали в окопы, крича о «свободе».

Я не жалею террористов из «Азова», тех, кто гнобит людей по признаку языка, веры, прошлого. Это не солдаты — это сволочи.

Но обычных ребят, которых схватили сотрудники ТЦК, мне жаль. Украина не хочет забирать тела более тысячи своих военнослужащих. А Путин — Путин! — передал Трампу книгу с именами и данными, чтобы каждый мог проверить: мы не прячемся. Мы — люди. Мы соблюдаем элементарные правила человечности.

Так что, когда я говорю, что Россия победила, я имею в виду не только флаги на карте. Я говорю о главном: мы отстояли право на существование.

Нам не нужны все эти земли ради самих земель. Нам нужно, чтобы с них не исходила угроза. Чтобы Украина перестала быть враждебной. Чтобы не было ракет, нацеленных на наши города. Чтобы не было криков «Россия — не страна, а психбольница».

Если Украина перестанет быть врагом, мне будет спокойно. Даже если она останется в границах западнее Киева.

Создано нейросетью Qwen

Мне не стыдно за это. Мне не стыдно сказать: пусть будет мир. Даже если для этого придётся пойти на уступки. Потому что настоящая сила — не в том, чтобы уничтожить врага, а в том, чтобы остановиться, когда цель достигнута.

А наша цель — не захват, не порабощение. Наша цель — денацификация и демилитаризация соседа, которого используют как оружием против нас.

И если мы этого добьёмся, я буду считать, что Россия победила. Победила с достоинством. Победила, сохранив душу.

И пусть весь мир знает: нас не сломить.

Но мы не хотим войны.

Мы хотим, чтобы нас просто оставили в покое.

Источник: опубликовано на моем канале в Дзен https://dzen.ru/a/aKb2THznPX5-Xc6s

94 комментария
Понравилась публикация?
15 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 94
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён

Согласен.

+3 / -2
Ответить
22.08.2025, 16:31
Ростов-на-Дону

Виктор ПавловичПишет 22.08.2025 в 12:05
Согласен.

С чем вы согласны? С тем, что ни одной заявленной цели не выполнено и россиянам вешают лапшу на уши?

И кто вам лапшу вешает? Интересно.

+5 / -2
Ответить

Анна из Ростова-на-Дону, а что, СВО уже закончилось? Вы уже нас в проигравшие записали? Уже не первый раз встречаю Ваши комментарии, отличающиеся порой не обычной логикой. Теперь понимаю, что материалы, скорее всего не дочитываете, а сразу лезете на рожон или домысливаете за авторов, то, что они не произносили. В полемику вступать не буду

+1 / -1
Ответить
22.08.2025, 17:20
Ростов-на-Дону

Виктор ПавловичПишет 22.08.2025 в 17:01
Анна из Ростова-на-Дону, а что, СВО уже закончилось? Вы уже нас в проигравшие записали?

В моих комментариях нет ничего подобного. А вот вы несёте в массы, что Россия идёт какие-то на уступки, отступает, какое-то право на существование вы там отстояли у кого-то и т.д. Ещё и согласны с тем, что цели СВО не выполнены и россиянам лапшу на уши вешают.

Общий посыл такой: да, мы что то там отдаем, уступаем, сдаём какие-то земли, но это не стыдно и давайте считать, что Россия победила. Абсурд. Флага Украины победного не хватает в публикации 😂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читать и отвечать уже не интересно, если человек даже не вдумался в текст. И что за этим больше - "Сверх ума" или .... не знаю. Гадать не буду)))))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2025, 19:21
Долгопрудный

Ха ,смешно ,Вы ответили платному кремлеботу , у которого ,естественно ,все методички за всё это .

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2025, 20:56
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 22.08.2025 в 19:21
Ха ,смешно ,Вы ответили платному кремлеботу ,

Про врагов СССР будет что-нибудь? 😂

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 22.08.2025 в 20:56
Про врагов СССР будет что-нибудь? 😂

Ахах)) Ходячий смешарик на сайте , ходит и потешает всех она))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как это "ни одной цели" ? Объективно все цели выполняются !

- Выбита большая часть нацистских инфернальных формирований и мы показали как это делается.

- Невозвратные потери Украины достигли около 2х млн. (возможно ещё больше)

- Режим испытывает трудности с военными ресурсами.

- Политическая лояльность к режиму упала даже среди поддерживающих его. Потерянные территории постепенно выравниваются по левобережью Днепра.

- Внеблоковый статус Украины определяет сам Запад, так как её реальное состояние - это военное предполье перед Россией.

- На Аляске, крупным бизнес - элитам на двух океанах была предложена сделка с Россией, в определении "что выгоднее". Всё это уже серьезный результат.

22.08.2025, 16:33
Ростов-на-Дону

ФедосПишет 22.08.2025 в 14:12
Невозвратные потери Украины достигли около 2х млн. (возможно ещё больше)

Что такое невозвратные потери и почему эти потери вы записали в цели СВО?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Потому что это цели "денацификации", которые стали необратимы к исполнению из за нежелания Киевских властей решить вопрос Донбасса и населения проживающего там, его несогласия с фашистским европутчем 14 года, установившийся террор и аппартеид. Учитывая Минские соглашения это Киевом было проигнорировано и с его стороны активно велись военные приготовления с участием НАТО и разведки маскирующейся под ОБСЕ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Федос, отличный комментарий. Похоже наш оппонент не из Ростова вовсе и считает нас недоумками, хотя делает вид, что не понимает связи между уничтоженными нацистами из, например "Азова" и денацификацией. А ведь это только начало. Кстати, за этим субъектов, скрывающимся под именем Анны, давно наблюдаю. Думал, какая то упёртая , не довольная жизнью бабуля, сейчас полагаю, что это какой-то гарный хлопец на 9111 обосновался

+6 / -2
Ответить
22.08.2025, 17:25
Ростов-на-Дону

Виктор ПавловичПишет 22.08.2025 в 17:09
что не понимает связи между уничтоженными нацистами из, например "Азова" и денацификацией

Об Азове там речь шла в "нацистских инфернальных формирований". А около 2-х млн невозвратные потерь это уже не об Азове.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Ну-ну, может быть не об Азове... Если говорить не за Азов, то тогда нужно было поворачивать стволы на Киев а не шакалить по хатам, как сволочь в Курской области. Подохли и по делом !

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.08.2025, 17:27
Ростов-на-Дону

Виктор ПавловичПишет 22.08.2025 в 17:09
Думал, какая то упёртая , не довольная жизнью бабуля

😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Этому хлопцу нужно срочно текать в Польшу на чердачек... "Краснополь" влетает с точностью 1го метра в форточку.

раскрыть ветку (0)
22.08.2025, 19:26
Ростов-на-Дону

Виктор ПавловичПишет 22.08.2025 в 17:09
сейчас полагаю, что это какой-то гарный хлопец

Гарны хлопцы тут как раз такое как вы и несут в массы. Одни прямо в лоб развивают антиправительственные настроения, стряпая нелепые фейки, другие с предподвывертом — гаденько так "мы уступаем, отступаем, отстояли право на существование."

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ПавловичПишет 22.08.2025 в 17:09
Федос, отличный комментарий. Похоже наш оппонент не из Ростова вовсе и считает нас недоумками, хотя делает вид, что не понимает связи между уничтоженными нацистами из, например "Азова" и денацификацией. А ведь это только начало.

Задачи выполняются.. ПРО НАТО забыть, Крым забыть , потом про Херсон и Запорожье будет ещё.. А нацики червей кормят , тоже цель выполняется .. Объекты военные уничтожаются .. Потери ВСУ Миллион семьсот, хакеры узнали И это без вести пропавших

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Алла БариноваПишет 22.08.2025 в 11:56
Запомните, если в войне не выполнено ни одной заявленной цели - это поражение.

Как бы россиянам не вешали лапшу на уши.

Выполнена, дебильчик .. Никаких НАТО для неё, а именно этим заманивали , чтобы украину стереть с лица земли и мясо для червей поставлять И твои братья нацики все на кладбище , а инфраструктура разрушена , военные объекты тоже Всё нормально

+3 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Алла БариноваПишет 23.08.2025 в 15:43
И это мне что-то промямлила бандеровская нацистска забаненная навсегда?

Не сторчись со своим Зелей там.

Чего?? ты бредишь, хохол )) Ох , и кастрюля на башке , даёт о себе знать до сих пор 😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

пока из Украины не прекратят делать анти-Россию, ничего не прекратится и не изменится.

+6 / 0
картой
Ответить

А для этого на Украине должны быть другие лидеры, как и на Западе. Вопрос. Когда это будет?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Скорпион должен ужалить самого себя. Другого пути на Украине нет.

раскрыть ветку (0)
22.08.2025, 13:52
Ростов-на-Дону

Виктор ПавловичПишет 22.08.2025 в 11:34
А для этого на Украине должны быть другие лидеры, как и на Западе. Вопрос. Когда это будет?

Какой-то странный вопрос. Во время СВО выборы на Украине провести невозможно. То есть, лидер там сменится после отмены ВП. Это не очевидно?

+3 / 0
Ответить

не очевидно. Выборы можно всегда провести при соответствующем решении законодательного органа

+3 / 0
Ответить
22.08.2025, 17:06
Ростов-на-Дону

Виктор ПавловичПишет 22.08.2025 в 16:55
Выборы можно всегда провести при соответствующем решении законодательного органа

Серьезно? И что же должен решить законодательный орган? Расскажите. Например, относительно Донбасса. Типо там выборы не проводим, так как это российские территории? И в части Харьковской, Днепропетровской и пр. областей не проводим, так как эти территории нам неподконтрольны. Ну и в местах боевых действий тоже не проводим, так как нет возможности обеспечить безопасность граждан. Или как? Хотелось бы конкретики.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антоний, а Донбасс не Ваш, а наш и ваши выборы там неуместны. И не надо примазываться к НАМ. У себя проводите выборы, пока есть такая возможность. Потом будете выбирать только из нашего списка.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2025, 19:44
Ростов-на-Дону

Виктор ПавловичПишет 22.08.2025 в 17:13
Антоний, а Донбасс не Ваш, а наш и ваши выборы там неуместны. И не надо примазываться к НАМ. У себя проводите выборы, пока есть такая возможность. Потом будете выбирать только из нашего списка

Виктория, вы хоть немного соотносите написанное к контексту написанного выше. Речь идёт о законодательном органе Украины, вам упомянутом, который должен принять решение о выборах на Украине в данной ситуации. И вопрос остаётся открытым. Что же должен решить законодательный орган Украины относительно выборов на тех территориях, на которых провести выборы никак невозможно, так как эти территории находятся под контролем России и на которых невозможно провести выборы, так как там идут боевые действия? Жду внятный ответ. И это не только Донбасс, если вдруг у вас опять сложности с пониманием. И перед ответом откройте карту СВО и посмотрите какая часть Украины находится под контролем ВС РФ. Это не только новые субъекты. И не забывайте, что с точки зрения законодательного органа Украины, который принимает решение о выборах, эти территории принадлежат Украине. Ещё раз специально для вас: с точки зрения законодательного органа Украины.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конституцию поменять😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2025, 18:44
Лесные Поляны

Виктор ПавловичПишет 24.08.2025 в 11:40
Конституцию поменять😂

Для чего? И смысл сего действа?

Поподробнее только пжлст

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Это вы написали про демилитаризацию и денацификацию из окопа (блиндажа) будучи военнослужащим на СВО или дома сидя на диване мягком с пивасом? Наша цель? Почему за всех отвечаете?

0
Ответить
23.08.2025, 21:18
Ростов-на-Дону

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 23.08.2025 в 15:50
Наша цель? Почему за всех отвечаете?

Цели определяет Правительство РФ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я за себя и моих боевых товарищей, которые на СВО находятся, да и за всё свое окружение.

+2 / 0
Ответить

Находясь где это писали дома и сидя на диване?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы что гражданин Украины , что вас интересуют так выборы президента этого государства?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Согласен с автором. А согласятся ли с ним страны НАТО и "побеждённая" Украина? Два "Минска" мы уже проходили и что? Перевооружили Украину, а теперь и сами наращивают производство вооружений. Так, долго ли продлится мир, даже если мы будем этого очень хотеть? Первичные цели СВО - не достигнуты. А территории? Я, вообще, не понимаю, для чего нужны были эти присоединения территорий, которые не были заявлены первично.

+4 / -1
картой
Ответить

Не могу с Вами согласится. С точки зрения определённого расчета, может Вы и правы, но, с одной стороны, искусство войны - не объявлять громогласно свои планы, а, совершенно с другой стороны, кровные узы никто не отменял. Моей тещи 88 лет, родственники в Киеве, Запорожье, Жданове (Мариуполе), про могилы и не говорю. С третье стороны, Киев - мать городов русских, а есть ещё много других русских городов. С четвертой, цели СВО - денафикация, демилитаризация, а самое главное обеспечение прав русских.

Кстати, тесть (он из Белореченска) в 50-е ловил бандеровцев значительно западнее Киева.

Не все вопросы решаются с точки зрения выгоды и геополитики.

+6 / 0
Ответить

Если честно, я не понял в чём, именно, несогласие?🤔

+3 / 0
Ответить

"Я, вообще, не понимаю, для чего нужны были эти присоединения территорий, которые не были заявлены первично."

+4 / 0
Ответить

Но это тоже способ придать легитимность удержания территорий и разграничения возможных будущих границ. Но нам мотивы не объясняют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В том то все и дело, в идущей за СВО легитимностью. Оружие лишь помогает, вскрывает как хирургический инструмент гной западного проекта и его политическое уничтожение. Поэтому мы не идём быстро за Днепр, хотя могли бы ! Зачем нам в тылу "промытые мозги", террор и саботаж из бандеровщины ? Далеко не все за Днепром ждут нас, если у нас в России есть подобные, которые орали о "европейских ценностях" на Болотной.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
22.08.2025, 10:24
Ростов-на-Дону

ИванПишет 22.08.2025 в 09:35
для чего нужны были эти присоединения территорий, которые не были заявлены первично.

Это какие?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока никто из наших лидеров не заявил, что мы близки к достижению целей. А это значит, что скоро нам придется подтянуть пояса. Победа не близко. Пока наблюдаю два параллельных мира. Одни переживают за наших, теряют близких, а другие делают вид, что ничего не происходит. Даже Нейросеть Яндекса (Шедеврум) от Яндекса отказался рисовать картинку на тему сво. Мол, это противоречит их правилам. А вот китайцам всё равно, словно это они воюют, а не мы. Вот такое Зазеркалье

+3 / -1
Ответить
22.08.2025, 13:54
Ростов-на-Дону

Виктор ПавловичПишет 22.08.2025 в 11:43
Пока никто из наших лидеров не заявил, что мы близки к достижению целей.

А должны были?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну так с вашим личным участием и с участием многих тысяч диванных демилитаризатров если их мобилищовать и отправить на СВО то будут может и будут достигнуты

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
22.08.2025, 09:19
Санкт-Петербург

""""Но мы не хотим войны.

Мы хотим, чтобы нас просто оставили в покое."""" В ДУХЕ МАО ЦЗЭДУНА: Пусть нас не тронут, и мы не тронем. Но если нас тронут, то мы не останемся в долгу

+4 / 0
картой
Ответить

Именно так. И это в нашем духе. О Мао я думал меньше всего.

+3 / 0
Ответить
22.08.2025, 11:41
Санкт-Петербург

У меня в 1969 была книжка такая, комендант общежития отнесла в районный КГБ. Вернули потом, после "беседы"

+3 / 0
Ответить

Так так так. Интересненько. Но ведь не Самиздат?!

+3 / 0
Ответить
22.08.2025, 14:30
Санкт-Петербург

Политиздат,Москва, 1969.Страницы политической жизни Мао Цзэдуна. Или похожее на это название

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Очень много лозунгов в этой статье. Человек явно не знаком с историей. Много хотелок и шапко-закидательства, забыв кто реально начал в феврале 2022ого, кто обьявил сво, кто увеличил границу с нато и заставил Филляндию и Швецию вступить туда. Ну а про алегархов, это вообще вишенка на торте. Шаз они ломануться строить заводы и дороги в России, а не "яхты" для себя. Россия победила! В чем? Здесь поконкретнее пожалуйста, а то я куда не гляну, кругом ростущие кладбища и бесконечное затягивание поясов. Никогда мы так бездарно не несли потери кроме ВОВ, но сво не война же! Так же, или я тут что-то путаю. За не полных 4 года, мы уложили в могилы больше солдат, чем за две Чеченские компании и Афганистан вместе взятые. Причём присоединенные территории к РФ, нами НЕ контролируются. Список длинный на самом деле. Но он не видет или не хочет видеть главного, что вся элита страны сидит на западе с двойным и тройным гражданством, перекачивая ресурсы туда, бункерный всё это знает и видит, а нато автору, по-прежнему угрожает. Тебе бинокль дать? Чтоб рассмотреть кто угрожает родине твоей. 😁

+2 / -2
картой
Ответить

"Нами", это от чьего имени заявление? Хотя догадаться не сложно. Не от россиянина, это точно. А к элите, сидящей за границей, я так понимаю вы относите Ходорковского, Тинькова и Чичваркина. Плохо наш народ знаете

+2 / 0
Ответить

Виктор Павлович, Вы безнадёжны в своей слепоте!

0
Ответить

Ну да, ну да. Вчера прочитал на сайте ВВС оценки событий, связанных с сектором Газа и на Украине. Про Израиль - "одобрен спорный план поселений на Западном берегу". Про Россию - "Продолжается российская агрессия". Так что, Семён, у Вас похоже подобный подход.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (94)

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.