Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29005
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 181.2М

«Ты кого так назвал?!»: мужчина, оскорбивший женщин в хиджабе, никабе и кроссовках, был мгновенно наказан в лицо (рукопашное видео)

794 дочитывания
265 комментариев
Эта публикация уже заработала 380,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Скрин из открытых соцсетей

Находясь на враждебной территории ты всегда должен быть бдителен и готов незамедлительно дать ответ врагу.

В Московском метро две женщины одетые в национальную одежу, мгновенно ответили на хамское заявление гражданина и действовали, как сплочённая боевая группа.

Сначала оплеуха прилетела от дамы в хиджабе, а её напарница в никабе, приняв бойцовскую стойку, пошла в сокрушительную атаку. Обе рукопашницы были обуты в неуставные кроссовки, очень удобные при любой уличной схватке.

Мужчине повезло и его спасли очевидцы.

00:40

С произошедшим конфликтом разбираются соответствующие службы.

Таблетка для памяти

Скрин из открытых соцсетей

Бывалых москвичей можно понять, одна Дубровка чего стоит, а зловещая, чёрная одежда вызывает страх, тревогу и ярость. Под ней много чего можно спрятать, начиная с лица.

А у Вас вызывают опасения женщины в хиджабах и никабах?

Проголосовали: 279

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

265 комментариев
Понравилась публикация?
46 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 265
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мне разницы нет, как одеваются люди. НО в эпоху терроризма не нужно носить никабы т.к. под хиджабом с никабом может находиться террорист-смертник.

+30 / 0
картой
Ответить
Музыкальный продюссер Рафаиль
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
25.08.2025, 21:17
Донецк

Пейджеры тоже нельзя.☝️🤠

+12 / -1
Ответить

РафаильПишет 25.08.2025 в 21:17
Пейджеры тоже нельзя

Пейджеры уже стали антиквариатом.

+5 / 0
Ответить
Музыкальный продюссер Рафаиль
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
26.08.2025, 10:05
Донецк

Очень удобный вид связи, практически не отслеживается государством, но дистанционно взрывается западными спецслужбами. Вообще в Айпад или в электросамокат и тем более в электромобиль, в аккумулятор ещё больше взрывчатки можно спрятать.

+8 / 0
Ответить

РафаильПишет 26.08.2025 в 10:05
Очень удобный вид связи

в Ливане не понравился

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Договоритесь, что вами заинтересуются.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РафаильПишет 26.08.2025 в 10:05
практически не отслеживается государством

Пейджеры очень любили наркоторговцы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 26.08.2025 в 14:26
Договоритесь, что вами заинтересуются.

🤣 это вы кому такой комментарии оставили?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
26.08.2025, 18:43
Екатеринбург

В Ливане, после "атаки пейджеров" точно стали антиквариатом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня сохранился мой пейджер, как память!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
26.08.2025, 10:07
Санкт-Петербург

РафаильПишет 25.08.2025 в 21:17
Пейджеры тоже нельзя.

Пейджеры уже давно не работают, не с чем им соединяться

+5 / 0
Ответить

ВладимирПишет 26.08.2025 в 10:07
уже давно не работают

Зато некоторые из них успешно продают на аукционах, как винтажные предметы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Музыкальный продюссер Рафаиль
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
26.08.2025, 10:08
Донецк

Сейчас новости посмотрел, так там про женщину с бомбой в иконе рассказали. Это теперь будете и от них шарахаться. Особенно на Пасху. Идёт целая толпа с корзинками, вдрух у них в куличах бомбочки? 🤯

+5 / -1
Ответить

РафаильПишет 26.08.2025 в 10:08
Сейчас новости посмотрел, так там про женщину с бомбой в иконе рассказали. Это теперь будете и от них шарахаться. Особенно на Пасху. Идёт целая толпа с корзинками, вдрух у них в куличах бомбочки? 🤯

Это единичный случай , а шахидки давно известны всем и это даже не традиция мусульман , а исламистская одежда радикал .. Она запрещена в мусульманских странах

+5 / -1
Ответить

Если бы он ещё в этих направлениях разбирался.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

РафаильПишет 26.08.2025 в 10:08
вдрух у них в куличах бомбочки?

Ненадо притягивать новости за уши, тут совсем другой случай.

+3 / 0
Ответить
Музыкальный продюссер Рафаиль
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
27.08.2025, 08:55
Донецк

Вспомнил ещё старый анекдот. Два маленьких мальчика попали в общественную баню. А там купается мужик с огромным пузом. И вот один мальчик подходит и спрашивает.

- Дядя, а что у вас в животе?

А дядя решил пошутить и говорит.

-Бомба.

Мальчик подходит к братику и говорит.

- Ну что может взорвем?

- Нет, отбежать не успеем, видишь какой фитиль короткий.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Анатолий ИвановичПишет 25.08.2025 в 21:13
находиться террорист-смертник.

Тем более, такое уже было. И не раз.

+15 / 0
Ответить

.....но история нас ни чему не учит.

+8 / 0
Ответить

Анатолий ИвановичПишет 25.08.2025 в 21:39
нас ни чему не учит

Наступать на грабли - это традиция.

+7 / 0
Ответить
30.08.2025, 15:27
Екатеринбург

это просто национальная забава - беготня по граблям...))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
25.08.2025, 21:50
Санкт-Петербург

Да и до эпохи терроризма в фильме «Белое солнце пустыни» такое было.

+13 / 0
Ответить

Сандр, можете смеяться, но видимо вас в детстве вежливости не научили. Обращаясь к человеку, вы стимулируйте его плюсом, не нравится его мнение - минусом. Опуская всё - так и ваша жизнь будет пролетать мимо. Сейчас, пока вы молодой, всё мелочь, прозрение придёт потом, когда уже не сможете возвратить потерянное.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 25.08.2025 в 21:50
«Белое солнце пустыни»

Какая милая и безобидная классика.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Пусть скажет спасибо, что на пути не сбросили. Кяфир чёртов.

+8 / -8
картой
Ответить

РустамПишет 25.08.2025 в 21:42
Кяфир чёртов.

Вы в какой стране живёте? Тут же сплошные кяфиры.

+5 / 0
Ответить

Шёл бы он тихо, и ничего бы не случилось. Чего рот то открывать было? Сказано же, язык твой- враг твой.

+3 / -3
Ответить

РустамПишет 26.08.2025 в 10:19
Шёл бы он тихо, и ничего бы не случилось. Чего рот то открывать было? Сказано же, язык твой- враг твой.

Вы образец терпилы.. Вот из- за таких и убивают толпой ребят , последний пример с футболистом.. Иди мимо и рот не раскрывай , пусть убивают, проносят взрывчатки под тряпками , даже не *опознать потом никого .. Наоборот надо всем начинать отстаивать РУССКИЕ традиции в РОССИИ , а не проходить мимо чуждых

НАРОД, не имеющий национального самосознания . ЕСТЬ НАВОЗ, на котором произрастают ДРУГИЕ народности ( Столыпин ) И МЫ ЭТО ВИДИМ В РОССИИ СЕЙЧАС , очень актуальная цитата , сказанная много лет назад

+4 / -1
Ответить

Мадам, для вашего исторического вразумления привожу информацию о деянии вашего героя-Столыпина, угробившего десятки тысяч русских. Количество жертв репрессивной политики Столыпина таково: 1102 человека казнили военно-полевые суды в 1906–1907 годах; еще 2694 человек повесили в 1906–1909 годах по приговору военно-окружных судов; 23 тысячи отправили на каторгу и в тюрьмы, 39 тысяч отправили в ссылку без суда; тысячи расстреляли без судов. Он за это получил от русского террориста-анархиста Димы Богрова пулю. Вот так РУССКИЕ традиции и скрепы сегодня в действии: пофиг, плевать, насРать, похер, ПНХ и т.д. От этих скрепов русские разрушили славянский союз в эпоху СССР-Варшавский договор, а затем и Великую Державу трудящихся народов-СССР. Сегодня русские воюют со своими вчерашними братьями-украинцами и уже погибло не менее 2 миллионов человек с обеих сторон. Сегодня русские разжигают межнациональную и религиозную вражду между бывшими народами СССР, обзывая их: черножопыми, чурбанами, баранами, ослоебами, чурками, замоташками, обезьянами и т.д. Бедный парень Арсений стал жертвой этой политики "национального самосознания" русского народа. Царство ему небесное!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 26.08.2025 в 15:24
Мадам, для вашего исторического вразумления привожу информацию о деянии вашего героя-Столыпина, угробившего десятки тысяч русских. Количество жертв репрессивной политики Столыпина таково: 1

Я историк, не надо мне лекции читать .. Здесь не про него , а актуальную ЕГО ЦИТАТУ ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 26.08.2025 в 15:24
Сегодня русские разжигают межнациональную и религиозную вражду между бывшими народами СССР, обзывая их: черножопыми, чурбанами, баранами, ослоебами, чурками, замоташками, обезьянами и т.д. Бедный парень Арсений стал жертвой этой политики "национального самосознания" русского народа. Царство ему небесное!

Сегодня чебуреки заполонили Россию и так же, как в 90-е у себя убивали , грабили и насиловали русских , действуют и сейчас .. разожги они после развала СССР , теперь продолжают это так же делать .. Обзывать - это не идёт в сравнение с убийствами , изнасилованиями, навязыванием своих звериных обычаев , тер актами , НЕ? Бедный парень был избит и убит толпой звериной - чурками .. ЕГО убили, а не ОН- РУССКИЙ в РОССИИ ..АВ вот из- за таких, как ты и прорастают звери чужие в РОССИИ и убивают русских парней.. Прав был Столыпин ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже ученый, но в области молекулярной генетики и мне недосуг читать вам познавательные лекции по вашей теме. У меня свои русские студенты, аспиранты, молодые ученые, коих надо вразумлять и направлять на путь истины в моей области. Но, для русского историка быть апологетом цитат не видя их источника-Столыпина, реформатора-губителя русского крестьянского общинного строя, привнесшего для этой цели в жертву огромную массу народа-это кранты!!! Вы также можете с таким же успехом приводить цитату Гитлера: «Перед лицом великой цели никакие жертвы не покажутся слишком большими», не ссылаясь на источник. Вот такие у нас сегодня русские историки, кои доводят до разрушения нашу Матушку-Россию своей идеологией-«Иванов, не помнящих родства», манкуртизма и пофигизма, попутно разжигая межнациональную и религиозную рознь в России. Вот поэтому англосаксы и славянские уже недруги в восторге от таких потугов наших историков!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 27.08.2025 в 10:54
Я тоже ученый, но в области молекулярной генетики и мне недосуг читать вам познавательные лекции по вашей теме.

Бред какой-то )) При чём здесь Столыпин, про которого Вы здесь решили лекцию прочитать и генетика? Вас не в ту степь понесло опять ))Не читайте,я привела его АКТУАЛЬНУЮ сейчас цитату и Ваши познания насчёт него,мне не интересны, о нём ибез вас знаю.. Откройте тему про него и там пишите о нём, здесь речь про дикарей , понаехавших в РОССИИ со свои уставом..

ЮрийПишет 27.08.2025 в 10:54
У меня свои русские студенты, аспиранты, молодые ученые, коих надо вразумлять и направлять на путь истины в моей области

Я рада за Вас,возьмите с полки пирожок)

ЮрийПишет 27.08.2025 в 10:54
и. Но, для русского историка быть апологетом цитат не видя их источника-Столыпина, реформатора-губителя русского крестьянского общинного строя, привнесшего для этой цели в жертву огромную массу народа-это кранты!!

Ещё раз. ЕГО ЦИТАТА АКТУАЛЬНА для нас сегодня и Ваши бла, бла - мимо )

ЮрийПишет 27.08.2025 в 10:54
Вот такие у нас сегодня русские историки, кои доводят до разрушения нашу Матушку-Россию своей идеологией-«Иванов, не помнящих родства», манкуртизма и пофигизма, попутно разжигая межнациональную и религиозную рознь в России. Вот поэтому англосаксы и славянские уже недруги в восторге от таких потугов наших историков!

Бред полный, Столыпин РУССКИЙ и сказал про национальное самосознание и это по теме , а Ваш бред ни о чём, одни эмоции ..

Прочитайте лекцию про Александра 2 ещё , Вам хочется из себя дюже умного показать?* Увы, плохо получается )

Не в тему

Аександр2 сказал ;

«Россия для русских», который предусматривал удовлетворение русского народного чувства, укрепление внутреннего строя и освобождение внешней политики от иностранной опеки, согласно генералу Алексею Куропаткину.

У вас Гитлер на уме, чужак , у меня РУССКИЕ , поэтому Вы за чебуреков в В РОССИИ , я против ..занимайтесь лучше генетикой , не так позориться будете .. 😘

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 27.08.2025 в 10:54
Вот такие у нас сегодня русские историки, кои доводят до разрушения нашу Матушку-Россию своей идеологией-«Иванов, не помнящих родства», манкуртизма и пофигизма, попутно разжигая межнациональную и религиозную рознь в России

Хватит тут позориться и показывать свою недалёкость.. Разжигание пришло из 90 х , когда чебуреки убивали русских, насиловали и грабили в своих республиках только потому , что они русские .. И ПО ПЛАНУ, как раз-- англосаксов идёт поток этих дикарей в РОССИЮ, чтобы подрывать её изнутри, с ЧЕМ они справляются.. Если Вы ноль в политике , не лезьте туда, занимайтесь генетикой лучше и не позорьтесь .. Историки и политики, Бастрыкин , Колокольцев, Гундяяев, в конце концов ПИУБЛИЧНО говорят про наплыв в страну дикарей и УГРОЗУ от их присутствия , МЫ ЛИШЬ видим это каждый день и подтверждаем ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 27.08.2025 в 10:54
. Вот такие у нас сегодня

Как Вы, из- за которых убивают толпой русских парней и свои законы навязывают ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эка вас прорвало и понесла "русская тройка" в лихую и безмятежную даль русской истории! Вот и вылезла вся ваша сущность русского историка, ратующего за лозунг Александра II-"Россия для русских"! Этот ваш нацистский девиз как раз аналогичен лозунгу: "Только для немцев", который активно использовался в нацистской Германии для расовой сегрегации населения. С такими лозунгами и отношением к нерусским вы ратуете за шовинистический русский национализм, имеющий истоки как раз в Российской империи. Вы можете вернуться в XXI век в современную Россию?! А куда девать тогда всех остальных нерусских из РФ?! Сегодня мир и сосуществование его народов имеют глобальный тренд и здесь именно нерусские народы (8,2 миллиарда) являются двигателями прогресса всего человечества! А вот Россия с вымирающим русским населением и шовинистическими лозунгами имеет шанс по вашему неграмотному выражению «НАРОД, не имеющий национального самосознания. ЕСТЬ НАВОЗ, на котором произрастают ДРУГИЕ народности (Столыпин )»! Вот поэтому не только нерусские «чебуреки», но и ваши славянские братья из Европы уже начинают ненавидеть и нормальных русских! А бедный русский парень Арсений стал жертвой именно этого русского шовинизма и пусть там ему в «Святой Руси» земля будет ему пухом!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 27.08.2025 в 20:22
ка вас прорвало и понесла "русская тройка" в лихую и безмятежную даль русской истории! Вот и вылезла вся ваша сущность русского историка, ратующего за лозунг Александра II-"Россия для русских"! Этот ваш нацистский девиз как раз аналогичен лозунгу: "Только для немцев", который активно использовался в нацистской Германии для расовой сегрегации населения

не, ЭТО НАЦИОНАЛИЗМ .. И это есть у всех стран, кроме РОССИИ из- за таких - как ты Не знаешь смысла слов, не лезь туда, в чём ты ноль

Национализм и нацизм, несмотря на кажущуюся близость, являются разными идеологиями. Национализм – это идеология, которая ставит интересы нации на первое место, а нацизм – это крайняя форма национализма, включающая в себя расизм, антисемитизм и стремление к мировому господству.

Национализм

Определение:

Идеология, которая ставит интересы нации выше интересов других наций и отдельных индивидов.

Положительные аспекты:

Может способствовать сохранению культуры, языка, традиций и самобытности нации, а также объединению людей вокруг общих ценностей и целей.

Столыпин , Александр , Суворов - ЭТО НАЦИОНАЛИСТЫ , как и я .. А ты занимайся генетикой лучше, умнее казаться будешь ..

Нацизм

Определение:

Крайняя форма национализма, характеризующаяся расизмом, антисемитизмом, милитаризмом и стремлением к господству над другими народами.

Идеология:

Основан на вере в превосходство арийской расы и необходимости уничтожения "неполноценных" народов.

История:

Возник в Германии в начале 20 века и привел к ужасам Второй мировой войны и Холокоста.

Примеры:

Один из самых известных примеров нацизма – нацистская Германия под руководством Адольфа Гитлера.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 27.08.2025 в 20:22
Сегодня мир и сосуществование его народов имеют глобальный тренд и здесь именно нерусские народы (8,2 миллиарда) являются двигателями прогресса всего человечества!

🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Национализм – это идеология, которая ставит интересы нации на первое место, а нацизм – это крайняя форма национализма, включающая в себя расизм, антисемитизм и стремление к мировому господству.

Мадам Ольга, пардон за мой плохой французский, но на чистом русском скажу вам так:

1) вы, вооружившись «тыкалкой» быдла, тыкаете им всяк встречного, что свидетельствует о вашем низком уровне интеллекта;

2) исходя из этого, вы никакой не историк, а простой неграмотный любитель истории из эпохи «Столыпин , Александр, Суворов - ЭТО НАЦИОНАЛИСТЫ , как и я»;

3) в вашей цитате-«Национализм – это идеология, которая ставит интересы нации на первое место, а нацизм – это крайняя форма национализма, включающая в себя расизм, антисемитизм и стремление к мировому господству» вы прямо указали свою дорогу со стрелкой: от националиста к его крайней форме – русскому шовинисту. Этот путь очень короток (у немцев-нацистов она была диной в 12 лет) и она ведет вас в «Святую Русь»!

4) ну, что же это ваш выбор и предательский триколор-флаг Власова и царский герб с уродливым ощипанным двуглавым орлом с царскими причиндалами (могильными крестами) вам в руки и вперед в свое светлое прошлое!

5) а мне интернационалисту с красным флагом ПОБЕДЫ и гербом серпа и молота на земном шаре с призывом-«Пролетарий всех стран, соединяйтесь» пожелайте идти в светлое будущее мира!

6) да, столько времени потратил на вразумление некоего оппонента из XIX века и все впустую, встретил упоротого русского националиста с прекрасным именем-Ольга! Мою маму тоже звали Ольгой, дочка брата тоже Ольга, да и на работе в медуниверситете тоже есть Ольги и они все невообразимо прекрасны умом, душой и телом!

Блин, надо же мне было связаться с ярким представителем русского быдла, которая воружилась оружием

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 28.08.2025 в 13:24
Национализм – это идеология, которая ставит интересы нации на первое место, а нацизм – это крайняя форма национализма, включающая в себя расизм, антисемитизм и стремление к мировому господству.

Я про это и сказала, Вы приравняли национализм к нацизму Здоровый национализм =- это сохранение культуры нации , канонов , традиций , границ .. И никаким образом не связан с нацизмом , который ставит одну нацию выше другой ..

ЮрийПишет 28.08.2025 в 13:24
1) вы, вооружившись «тыкалкой» быдла, тыкаете им всяк встречного, что свидетельствует о вашем низком уровне интеллекта;

Если ТЫ живёшь в виртуале , то мне ТЕБЯ жалко .. Здесь НИКИ и МНЕНИЕ , одно тянет на ВЫ , другое на ТЫ и я отвечаю ему , а кто там под ником никто не знает .. И ТВОЙ коммент этот даже на ТЫ не тянет, интеллект твой не тянет на ВЫ

ЮрийПишет 28.08.2025 в 13:24
2) исходя из этого, вы никакой не историк, а простой неграмотный любитель истории из эпохи «Столыпин , Александр, Суворов - ЭТО НАЦИОНАЛИСТЫ , как и я»;

Ахах 😊 __ И психолог из тебя никакой и тоже не тянет на ВЫ . Набор слов какой- то , не отягощённых смысловой нагрузкой .. Да.. Они самые настоящие националисты , как я .. Что ты в этом увидел не правильного? Занимайся генетикой , в этом ты лучше разбираешься , надеюсь))

ЮрийПишет 28.08.2025 в 13:24
в вашей цитате-«Национализм – это идеология, которая ставит интересы нации на первое место, а нацизм – это крайняя форма национализма, включающая в себя расизм, антисемитизм и стремление к мировому господству» вы прямо указали свою дорогу со стрелкой: от националиста к его крайней форме – русскому шовинист

У кого как , есть точные определения и не надо их коверкать своими фантазиями и лирикой.. Не знаете , молчите , умнее казаться будете .. Я сказала про национализм, Вы мне стали талдычить про нацизм, а это разные вещи .. Остальная лирика мне не интересна..

ЮрийПишет 28.08.2025 в 13:24
ну, что же это ваш выбор и предательский триколор-флаг Власова и царский герб с уродливым ощипанным двуглавым орлом с царскими причиндалами (могильными крестами) вам в руки и вперед в свое светлое прошлое!

не.. это уже пипец )) Почитайте хоть что про триколор и хватит уже позориться ..Я вам даю подсказку

В 1883 году, 10 мая, Александр III своим указом узаконил официальное использование бело-сине-красного триколора в качестве Государственного флага Российской империи.

Куда ВЫ лезете , зачем , если не знаете истории? Занимайтесь генетикой и не позорьтесь .. А вот интересно , если секта какая , которая ведёт людей на смерть , возьмёт флаг СССР , ВЫ откажитесь от него ?

ЮрийПишет 28.08.2025 в 13:24
а мне интернационалисту с красным флагом ПОБЕДЫ и гербом серпа и молота на земном шаре с призывом-«Пролетарий всех стран, соединяйтесь» пожелайте идти в светлое будущее мира!

Ответьте на пост мой выше.. ВЫ будете флаг СССР проклинать или как?

ЮрийПишет 28.08.2025 в 13:24
6) да, столько времени потратил на вразумление некоего оппонента из XIX века и все впустую, встретил упоротого русского националиста с прекрасным именем-Ольга! Мою маму тоже звали Ольгой, дочка брата тоже Ольга, да и на работе в медуниверситете тоже есть Ольги и они все невообразимо прекрасны умом, душой и телом!

Блин, надо же мне было связаться с ярким представителем русского быдла, которая воружилась оружием

Вот этот пост и есть быдлячий , а как старался себя за умного выдать, а оно вон как)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, слишком много времени потратил на некоего средневекового представителя РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА! Тут уже ко мне приходят мои русские студенты , аспиранты, научные коллеги и мы вместе исследуем в области биомедицины как избавить человечество от болезней и продлить жизнь всех людей, независимо от национальности. Тем самим мы работаем за здоровье Homo sapiens и мир во всем мире! Поэтому мы вместе со всем разумным человечеством идем в светлое будущее и уже за счет геномных технологии и искусственного интеллекта находимся на пороге создания нового Homo cosmicus. Да, человек Homo сosmicus-это новый род человечества без национальных, религиозных, быдловских инстинктов, чтоб победить смерть и начать осваивать Вселенную! Ну, а вам РУССКОМУ НАЦИОНАЛИСТУ, борцу за «Россию для русских» уже указал дорогу в светлое средневековое прошлое, где вас ждут Александр II, Столыпин и другие радетели Великорусского шовинизма.

Все, наши дороги разошлись- вам туда в свое прошлое, а мне в светлое будущее и больше меня не отвлекайте, тут у меня очередь моих русских студентов, аспирантов и коллег выстроилась. Счастливого вам пути!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам, у вас уже вижу перевернутое сознание и как специалист в области генетической биомедицины очень плохо лечится. Как я могу проклинать советский флаг Победы, когда с ним, с гербом СССР, портретами Ленина, Сталина вместе с китайскими коммунистами шагаю в светлое будущее человечества?!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 29.08.2025 в 10:27
Да, слишком много времени потратил на некоего средневекового представителя РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА! Тут уже ко мне приходят мои русские студенты , аспиранты, научные коллеги и мы вместе исследуем в области биомедицины как избавить человечество от болезней и продлить жизнь всех людей, независимо от национальности

Вот этим и занимайся , а не лезь туда, где твои познания только смешат..

ЮрийПишет 29.08.2025 в 10:27
лигиозных, быдловских инстинктов, чтоб победить смерть и начать осваивать Вселенную! Ну, а вам РУССКОМУ НАЦИОНАЛИСТУ, борцу за «Россию для русских» уже указал дорогу в светлое средневековое прошлое, где вас ждут Александр II, Столыпин и другие радетели Великорусского шовинизма.

Все, наши дороги разошлись- вам туда в свое прошлое, а мне в светлое будущее и больше меня не отвлекайте, тут у меня очередь моих русских студентов, аспирантов и коллег выстроилась. Счастливого вам пути!

Орлёнок, Орлёнок , взлети выше солнца!!! Какой пафос, какой накал ,Боже, какой типаж! Браво, браво! Слушайте, я не узнаю вас в гриме… 🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 29.08.2025 в 12:05
Мадам, у вас уже вижу перевернутое сознание и как специалист в области генетической биомедицины очень плохо лечится. Как я могу проклинать советский флаг Победы, когда с ним, с гербом СССР, портретами Ленина, Сталина вместе с китайскими коммунистами шагаю в светлое будущее человечества?!

А я спросила э

то потому, что РУССКИЙ ФЛАГ Власов использовал , как враг РОССИИ и у тебя теперь такая ассоциация Тогда , если секта под флагом СССР поведёт людей на смерить или игиловцы отрезать головы будут, размахивая флагом СССР- вы будете говорить, что то флаг ИГИЛ? Не.. НЕ будете , да? А что же тогда РУССКИЙ флаг, использовал Власов и ВЫ отреклись от него?Двуличие, однако

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

РустамПишет 26.08.2025 в 10:19
Шёл бы он тихо

Из-за трусости и молчания и появляется беспредел.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трусливый рустамчик!

+1 / -1
Ответить

А, это ты опять. Не твоей смелостью города брать

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Не все Валерий

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Слышь, сатана, в образе недомужчины. Сиди скромненько в Уфе и не разжигай здесь межнациональной розни. Русских вытеснили из всех национальных регионов. Выехали, чаще бежали, бросив все имущество. Нет, теперь эти тараканы из своих аулов сюда лезут, так ещё и порядки свои пытаются устанавливать.

+10 / -2
Ответить

Читай выше, ангелочек

+3 / 0
Ответить

Читай выше, недомужчина с низкой социальной ответственностью.

+2 / -1
Ответить

Сам читай. А тому, следовало бы идти молча, и всё бы было нормально.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам читай. А этой, не следовало в Москве вообще в таком виде появляться, и все было бы нормально. В Уфе ходите хоть в парандже, хоть в куфие.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе плохо от того,во что та одета? Мне так всё равно, если ко мне не лезут. Я в Москве и негров видел, и в чалме, и всё было толерантно.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, мне плохо, когда в парандже по Москве ходят, и многим плохо. Ты, овечку из себя не строй, все прекрасно знают, чем чалма отличается от паранджи. Никто бы в Москве ей слова не сказал, если она была в чалме или женской шляпе. Нет, она спустилась с гор, откуда русских выдавили ещё 30 лет назад и решила показать, что ей и здесь все и на всех пофиг.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда девки ходят в мини юбках, так что всё видно, или пляски возле храма Христа спасителя устраивают, тебе тогда не плохо? Совсем недавно, отличились идиотки. К счастью, их наказали. А то, слава Пусси Райт не давала спать спокойно. Мне вообще, кто во что одет, если не лезет ко мне.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеюсь ты спишь спокойно в Уфе, когда девки в мини юбках в Москве пляски устраивают или самому слава Пусси Райт мешает. Сам написал, что их наказали. Инцидент исчерпан. Я тоже хочу спать спокойно в Москве, поэтому попрошу не лезьте сюда, сидите у себя в чем угодно, а в столицу приезжайте с открытыми лицами.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты меня в столице не видел, а потому сиди где сидишь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сам написал, что в Москве был. Тоже видно в парандже ходил. Я живу в Москве, в Уфе никогда не был. Даже не тянуло. Мне нравятся города Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Хабаровск, Владивосток. Я побывал в России более чем в 200 городах. А потому сиди, где сидишь, и не езди ко мне.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 26.08.2025 в 11:19
Сам читай. А тому, следовало бы идти молча, и всё бы было нормально.

Вот когда тебя толпа чебуреков будет избивать, все пройдут мимо и молча , класс, правда? Уже не нормально , что эти чучела ходят по РОССИИ с запрещённой в мусульманских странах даже -тряпкой на лице .. меня там не было, он е мог ответить, а я смогла бы , тем более , она первая кинулась и ответила бы ей, сука голой ушла бы оттуда..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебя забыл спросить

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 26.08.2025 в 11:32
Тебе плохо от того,во что та одета? Мне так всё равно, если ко мне не лезут. Я в Москве и негров видел, и в чалме, и всё было толерантно.

Они не закрывают лица, а эти суки не опознать, если они теракт совершат на вокзале .. И такие случаи были в РОССИИ и массово уже.. Почему запррещено ношение этих тряпок на лицах в мусульманских странах*?* Там нет такого вида одежды, это исламисты радикалы такие носят

В мусульманских странах никабы и хиджабы запрещены из-за стремления к светскости, вопросов безопасности (в том числе борьбы с терроризмом), а также для защиты национальной культуры и интеграции мигрантов. Это связано с тем, что ношение никаба, полностью скрывающего лицо, не является обязательным в исламе, а лишь ограниченной традицией. В некоторых случаях запрет на никаб рассматривается как мера противодействия распространению радикального исламизма и попытка усилить общественный порядок.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 26.08.2025 в 11:19
Сам читай.

ЧТО МЫ УЖЕ И ВИДИМ

Почему мусульманские страны запрещают хиджаб

В Таджикистане парламент запретил ввоз, продажу и ношение хиджаба — как "одежду, которая чужда национальной культуре" и в целях защиты национальных ценностей и предотвращения экстремизма.

Под одеждами подразумевается не никаб (он и так уже запрещен), а сатр и хиджаб. Поправки появились еще в марте, когда президент страны Рахмон встретился с духовенством. Тогда он отметил, что ношение сатра и хиджаба — культурное отчуждение, которое подрывает национальную и культурную самобытность народа.

Естественно, из-за этого возмутились международные правозащитные организации — они не раз критиковали власти Таджикистана за давление на женщин, которые носят мусульманскую одежду, и их дискриминацию. (В прошлом правоохранительные органы Таджикистана проводили массовые рейды против женщин в религиозной одежде, а также мужчин с бородой).

Но уж если президент Рахмон и местное духовенство сказали, что ношение хиджаба подрывает национальную и культурную самобытность народа, то так оно и будет считаться.

Проблема в другом. Как бы все эти радикалы из Таджикистана к нам не повалили...

Видимо, в России хиджаб не подрывает национальную и культурную самобытность народа... Переезжаем в Таджикистан?

Обсудить: https://t.me/babaiga/26423

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 26.08.2025 в 11:56
А когда девки ходят в мини юбках, так что всё видно

А ЭТО НАША ОДЕЖДА , цивилизация , не смотри , раз животные инстинкты преобладают. ЭТО РОССИЯ , а не кишлак и уважать надо НАШИ законы и традиции. Пляски наказываются , как раз, а этим чучелам нельзя слова сказать, чужакам в РОССИИ?

РустамПишет 26.08.2025 в 11:56
Совсем недавно, отличились идиотки. К счастью, их наказали. А то, слава Пусси Райт не давала спать спокойно. Мне вообще, кто во что одет, если не лезет ко мне.

Позиция страуса и не хочу желать , но может так случиться, что мимо пройдут, когда на тебя чебуреки нападут изобьют насмерть , а люди будут проходить и говорить. МЕНЯ НЕ ТРОГАЮТ и ЛАДНО .. Она или ОН под тряпками может нести тротил и подорвать поезд с людьми .. А ТЕБЕ по фиг? А там могли ехать твои близкие, чтобы ты тогда сказал? Здесь другое, ПОКА ПЕТУХ не клюнет , будет по фиг..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ты спроси, если не понял ещё куда я тебя пошлю.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам туда и иди. Прямо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 26.08.2025 в 12:13
ы меня в столице не видел, а потому сиди где сидишь

Ты мнение сказал и тебе ответили .. В чём проблема? Твоя позиция вредная Если ты не видишь этих чучел в УФЕ, то только потому, что эта шушера в РОССИИ топчется , в РОССИИ шахидки утраивали теракты и гибли сотнями люди.. ТЫ этого не видишь у себя, а мы знаем ..

Обзор от ИИ

В Уфе и Республике Башкортостан нет официального запрета на ношение хиджаба или никаба, но муфтий Башкирии Айнур Биргалин высказался против никаба, указав на его негативную ассоциацию с исламом и мнение о том, что никаб не предписывается местной мусульманской традицией, а ношение хиджаба более соответствует обычаям региона.

"В Республике Башкортостан никаб — это редкое явление. За год я вижу девушек в никабе один-два раза, и, как правило, это приезжие иммигрантки других национальностей.

По его словам, когда речь заходит о никабе, реакция населения оказывается совсем иной: никаб вызывает страх у многих людей, что отталкивает их от ислама. "На сегодняшний день никаб ассоциируется с чем-то опасным и негативным, связанным с исламом и мусульманами. Более того, никаб никогда не был популярен в наших землях. Обсуждение этой темы в Башкортостане не популярно и не актуально", - заявил муфтий духовного управления мусульман региона.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я как-то споткнулся в Москве, в самом людном месте. Ещё бы немного, и распластался бы. Но меня удержали от падения, почему-то эти чебуреки абреки. И что, я должен их ненавидеть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мое прямо у тебя через кишечник пройдет и в гландах застрянет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ходите на здоровье, я только смотрю, не более. Обидно, что нормальных жоп уже почти не осталось. Все какие-то отвислые, ленивые

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 26.08.2025 в 11:32
Мне так всё равно,

Обзор от ИИ

В Дагестане ввели временный запрет на ношение никаба после терактов 23 июня, так как он ассоциируется с экстремизмом, затрудняет идентификацию и может использоваться для сокрытия оружия или проникновения в местах с ограниченным доступом. Муфтият республики принял это решение для обеспечения безопасности и успокоения общества, временно ограничив ношение этого головного убора, который не является обязательным предписанием ислама.

Интересно , тебе будет всё равно , если такое чучело подорвёт твоих близких в метро или ещё где?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ишь ты какой

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой есть. И запомни, тебе за национальность здесь никто ничего не написал. Москвичи не против гостей, если они уважают хозяев. Хотя, в Уфе видно законы гостеприимства иные.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 26.08.2025 в 12:55
Я как-то споткнулся в Москве, в самом людном месте. Ещё бы немного, и распластался бы. Но меня удержали от падения, почему-то эти чебуреки абреки. И что, я должен их ненавидеть?
О!!! Это, конечно аргумент))

А ЭТО не факт? И здесь речь про тряпки на лице , вообще- то

Российские силовые структуры установили личность шахидки, которая взорвала себя на станции "Парк культуры" 29 марта. Фамилия смертницы пока не разглашается в интересах следствия.

Личность террористки, которая в тот же день привела в действие взрывное устройство на станции "Лубянка", пока не установлена. Об этом сообщает "Эхо Москвы".

Ранее сообщалось, что одной из смертниц, устроившей теракт в московском метро, стала Марха Устарханова, вдова террориста Саид-Эмина Хизриева, в октябре 2009 года уничтоженного при попытке организовать покушение на президента Чечни Рамзана Кадырова. После смерти мужа М.Устарханова ушла в бандподполье и в течение года числилась пропавшей без вести.

Напомним, в результате взрывов в московском метро 29 марта 2010г. погибли 39 человек. В настоящее время в больницах остаются еще 82 человека.

И У ВСЕХ ТРЯПКИ на лицах были

Сразу два теракта были осуществлены террористками-смертницами 29 марта 2010 года в московском метро. Взрывы в московской подземке прогремели накануне утром с разницей почти в 45 минут: первый - на станции "Лубянка" в 7:56, второй на - "Парке культуры" в 8:39. В результате терактов в московской подземке погибли 39 человек, десятки людей были ранены.

По предварительным данным, взрывы произвели две террористки-смертницы в момент, когда составы находились на станциях. Сейчас идет розыск их предполагаемых сообщников.

30 марта объявлено в Москве Днем траура.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ко мне в Москве нормально относятся, несмотря на то что я нерусский, и внешность яркая. Я москвичам всегда благодарен

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Таджикистане и русских то прижимают. Разве нет?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что многие уже не отличают нормальных нерусских от выродков. А надо бы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Различай, если тебе надо. Мне не надо. Выродков на моей земле вообще не должно быть. Хочешь, чтобы тебя принимали - начни с паранджи. Сними ее и оставить дома. Покажи свои глаза. Покажи свои руки.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
26.08.2025, 14:14
Самара

А в Уфе не ходят, у нас в Самаре не ходят...и не ругаются))))... смирные... все... и приезжие и населяющие давно город...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 26.08.2025 в 13:34
Ко мне в Москве нормально относятся, несмотря на то что я нерусский, и внешность яркая. Я москвичам всегда благодарен

А ты узбек или таджик? Твоя женщина ходит с закрытой мордой? К неграм тоже хорошо относятся , здесь речь про радикалов и их обычаях.. исламистов ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 26.08.2025 в 13:35
В Таджикистане и русских то прижимают. Разве нет?

Прижимают .. Поэтому всех вон в Таджикистан и Узбекистан , а русских в РОССИЮ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неудивительно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 26.08.2025 в 13:44
Потому что многие уже не отличают нормальных нерусских от выродков. А надо бы.

Так это выродков и надо учить нормальным нерусским , чтобы не было таких негативов .. К неграм нет , а почему? На лбу не написано, какой он , а судят по общей массе и эти сучки тому подтверждение ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая разница, кто я по национальности. Это ничего не значит. Важно какой ты человек

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не от тебя зависит, кому быть на этой земле.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
26.08.2025, 16:18
Самара

Прям к тебе, ты там царь что-ли...не слышали о таком)))...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
26.08.2025, 16:21
Самара

А меня в детстве в начальной школе русские мальчики от стенки к стенке толкали и что...???? Сейчас дяденьки 40 летние...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знай себя, учитель

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно, что они так тебя ненавидели

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
26.08.2025, 18:38
Самара

Умный ненавидеть не будет, умный будет размышлять...)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно сказать, ты им всё простила

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.08.2025 в 12:39
В мусульманских странах никабы и хиджабы запрещены из-за стремления к светскости, вопросов безопасности (в том числе борьбы с терроризмом), а также для защиты национальной культуры и интеграции мигрантов. Э

Юрий, ты болен или чебурек , что минус ставишь статьям про запрет тряпок и обоснованию? Мигрант, как пить дать))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 26.08.2025 в 16:21
А меня в детстве в начальной школе русские мальчики от стенки к стенке толкали и что...???? Сейчас дяденьки 40 летние...

А это к чему? Тогда был СССР и не русские мальчики , которым по 40 лет - тоже-насиловали русских девочек , убивали за то, что русские и грабили у себя в Таджикистане и Узбекистане .. Вот и выросли ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 26.08.2025 в 13:44
Потому что многие уже не отличают нормальных нерусских от выродков. А надо бы.

У них на лбу не написано какие они..Поэтому всех вон из России

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 26.08.2025 в 14:56
Какая разница, кто я по национальности. Это ничего не значит. Важно какой ты человек

Но, ссудят по менталитету , поэтому и против мигрантов в РОССИИ .. По тому, что они творят в РОСССИИ массово уже.. Вы же не гастарбайтер ? Вы живёте дома или в Россию едете работать ? Никто против Вас ничего не говорит , почему Вы защищаете тех,, нарушает законы России и не соблюдает их, навязывает свои дикие обычаи?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Г -80.. в СССР конец 70 -х и все 80-е в СА нерусских называли чурбан ,чурка ,аульный и была жёсткая дедовщина если их было мало в вч и наоборот .. ☹️ а давеча приехала жительница Волгограда в Севастополь и пыталась взорвать ФСБ в иконе которую она принесла с собой была взрывчатка ...ну ? И?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.08.2025 в 17:50
Г -80.. в СССР конец 70 -х и все 80-е в СА нерусских называли чурбан ,чурка ,аульный и была жёсткая дедовщина если их было мало в вч и наоборот .. ☹️ а давеча приехала жительница Волгограда в Севастополь и пыталась взорвать ФСБ в иконе которую она принесла с собой была взрывчатка ...ну ? И?

Ну ,и? К чему это?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё как обычно - у преступника нет национальности

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.08.2025 в 21:42
Всё как обычно - у преступника нет национальности

Есть.. Судят по менталитету , в РОССИИ узбеки и таджики сами себя так показали ..В некоторых странах им вообще въезд запрещён из- за национальности

"Министерство иностранных дел Объединенных Арабских Эмиратов ввело тотальный запрет на въезд в ОАЭ для всех граждан Узбекистана. Остается неясным, почему Россия не следует примеру ОАЭ при наведении порядка в миграционной сфере."

САМИ ТАК СЕБЯ ВЕДУТ

Прилетают в Абу-Даби узбеки рейсом Wizz Air из Ташкента. А их в аэропорту блокируют местные силовики, после чего выдворяют на родину. Спустя сутки ситуация повторяется – с рейсом из Самарканда. Что происходит?

Официального запрета на въезд вроде бы нет, да и о визовых ограничениях тоже не сообщалось. Говорят, выдворяют пока только мужчин, то ли с 18, то ли с 20 лет. Как бы там ни было, в Ташкенте восприняли происходящее как попытку ограничить трудовую миграцию и недружественный шаг арабских единоверцев, потребовав компенсировать «развёрнутым» пассажирам все понесённые ими издержки. Узбеков, кстати, не просто задержали в терминале прилёта – у них отобрали паспорта и всех до единого допросили. Только после этого разрешили поесть за свой счёт в терминале. И отправили восвояси ближайшим рейсом.

Ясность вносит узбекское издание «Газета». Мол, спровоцировала арабов ситуация в Сирии. Большинство напавших на Алеппо оказались гражданами бывших советских республик Средней Азии. Узбеки, конечно, ловко перевели стрелки, разделяя ответственность, но у арабского «разворота» имеется и другое объяснение, менее обтекаемое. Речь о недавнем убийстве в Эмиратах гражданина Израиля и Молдавии раввина Цви Когана. Арабские власти, нечуждые связей с Израилем, признали это преступление террористическим актом, расследовали его и установили, что исполнителями расправы выступали узбекские граждане. Преступники скрылись в Турции, но турки их прятать не стали. И если кто-то считает, что у преступности не может быть национальности, то власти Эмиратов категорически не согласны.

Впрочем, узбеки вряд ли удивляются случившемуся. Ещё в конце августа таджики неожиданно обнаружили, что власти ОАЭ стали массово отказывать им в визах – причём не только в рабочих, но и в туристических. Турагентства даже приостановили продажу билетов. Попытались выяснить причину изменений – ничего не вышло. Миграционные правила официально не изменялись, конкретных причин отказов во въезде принимающая сторона не уточняет. Женщин с детьми при этом впускают безо всяких ограничений. Таджикское сетевое издание «Халва» начало выяснять что да как и пришло к неожиданному открытию: оказывается, «не только жители Таджикистана столкнулись с данной проблемой», «аналогичные трудности» испытывают также киргизские мужчины. «Практически никто из турагентов больше не берётся за оформление виз для мужчин, так как почти все заявки отклоняются на стадии проверки» арабами. Никто не менял правил, но фактически они изменились – теперь киргизским и таджикским мужчинам въезд в Эмираты запрещён.

Ожидается, что об изменившихся правилах власти ОАЭ вскоре объявят официально. Впускать безо всяких ограничений, если верить слухам, будут только квалифицированных врачей, учёных с признанным вкладом в мировую науку и рекомендательными письмами от научных организаций, а также изобретателей с патентами, признанными минэкономики ОАЭ. Кроме того, на въезд смогут рассчитывать спортсмены, деятели искусства и культуры. Остальным иностранным специалистам будут не особенно рады.

Источник: versia.ru

– Долгое время трудовую миграцию из бывших советских республик арабы в целом одобряли. Считалось, что советские специалисты отличаются широкой эрудицией, но главное – особым воспитанием. Это ценилось. Но, как видно, новая поросль среднеазиатской трудовой миграции ничем таким похвастаться не может –[b] ни познаниями, ни воспитанием. А убийство израильтянина стало последней каплей.[/

ЭТО национальности , прославившие себя в МИРЕ уже

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чебуреки чебурека не избивают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чебурек чебуреку друг, товарищ и брат! Мамой клянусь 🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас удержали чебуреки абреки, так как русских рядом не было! Всю Москву, как и другие города России заполонила эта чернота. На 20 идущих навстречу, может быть только одно славянское лицо. Тем более в вас Рустам, они наверняка своего признали!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (51)
раскрыть ветку (1)

Гость_8092654Пишет 26.08.2025 в 07:49
Сиди скромненько в Уфе и не разжигай здесь межнациональной розни. Русских вытеснили из всех национальных регионов. Выехали, чаще бежали, бросив все имущество. Нет, теперь эти тараканы из своих аулов сюда лезут, так ещё и порядки свои пытаются устанавливать.

ВЫ противоречите себе в этом посте ..Разжигание, как и произошло , когда, как Вы правильно сказали- ещё в 90х и тут же ВЫ написали- не разжигай))

+1 / -1
Ответить

Нет здесь никакого противоречия. Разожгли в 90-х. Сейчас разошлись в разные стороны, но не все забыли. Нерукопожатые остались. Поэтому и дан совет - не разжигай. Приехал в Москву - сними паранджу, уехал в Уфу ходи в чем хочешь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

РустамПишет 25.08.2025 в 21:42
Пусть скажет спасибо, что на пути не сбросили. Кяфир чёртов.

Вот если бы все, кто видит этих чучел останавливал и срывал тряпки с лица, был бы толк ..

+1 / -1
Ответить

Эти шли мирно, а у того язык что шнурок, развязался. Зачем?

+2 / -2
Ответить

РустамПишет 26.08.2025 в 12:40
Эти шли мирно, а у того язык что шнурок, развязался. Зачем?

ЧТОБЫ соблюдали традиции РОССИИ , а не везли свои звериные

+1 / 0
Ответить

Оля ,традиции России многонациональные 😂☝🏻 Путина слышала ? Путин: Я лакец, я дагестанец, я чеченец, ингуш, русский, татарин, еврей, мордвин, осетин…

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.08.2025 в 21:50
Оля ,традиции России многонациональные 😂☝🏻 Путина слышала ? Путин: Я лакец, я дагестанец, я чеченец, ингуш, русский, татарин, еврей, мордвин, осетин…

Это ОН , Президент , а не народ, он разный .. Он не может сказать иначе в многонациональной стране .. НО ЕСТЬ РОССИЯ , ЧАСТИ РОССИИ , НО В НЕЙ нет Узбекистана и Таджикистана , о чём мы и говорим ..ОНИ НЕ НАШ народ , чужаки, которые не соблюдают законы РОССИИ и ТРАДИЦИИ , а ДОЛЖНЫ 😇В той же Чечне , Дагестане - тряпки на лицах запрещены , а это части РОССИИ ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.08.2025 в 21:50
Путина слышала ? Путин: Я лакец, я дагестанец, я чеченец, ингуш, русский, татарин, еврей, мордвин, осетин…

Света , там нет узбеков и таджиков , а знаешь почему? ОНИ не народ РОССИИ , а лезут сюда со своим уставом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оля , многонациональная страна Россия! И узбеки и таджики жили живут со времён СССР ( в Крыму не исключение - более 150 народностей и национальностей - есть и узбеки с таджиками ,грузины армяне казахи Азербайджанцы ) . А фанаты любой религии- это это экстремисты ! А преступник не имеет национальности - он преступник в соответствии с закономи страны в которой находится - не по цвету кожи и разрезу глаз и месту рождения - а по факту содеянного !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

РустамПишет 26.08.2025 в 12:40
а у того язык что шнурок, развязался

Зато у рабов языки никогда не развязываются.

+2 / 0
Ответить

Им их заблаговременно отрезают. А то, неровен час ляпнут что-то не то.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Был бы толк, если их на каждом шагу их полицейские останавливали, проверяли документы и отправляли на 48 часов для выяснения личности. К сожалению, государство в лице определенных должностных лиц самоустранилось, вот и приходится бдительным гражданам

ОльгаПишет 26.08.2025 в 12:26
чучел останавливал и срывал тряпки с лица

но для них это чревато проблемами.

+2 / 0
Ответить

Гость_8092654Пишет 26.08.2025 в 12:42
но для них это чревато проблемами.

ну и ладно , будет хулиганка и административка .. И если все так начнут делать , примут меры к НИМ .. ла и они сами будут остерегаться так ходить ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_8092654Пишет 26.08.2025 в 12:42
. К сожалению, государство в лице определенных должностных лиц самоустранилось, вот и приходится бдительным гражданам

Лобби в ДУМЕ, пятая колонна ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

РустамПишет 25.08.2025 в 21:42
Пусть скажет спасибо, что на пути не сбросили.

да, ы прав, этих чучел надо было сбросить, а им только замечание следал человек

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты кто? Шайтан?

+1 / -1
Ответить

А ты?

+2 / 0
Ответить

Рустам , история современной России помнит ультрас ,нациков ..туташние и есть отрыжка тех ,кого запретили в свое время ..они не принимают что преступник не имеет национальности .для них это нечто нереальное ..под статьей ,где пишут о преступлении россиянина ,комментариев 2-3 от силы ..не интересно обсуждать им это - нет такой злобы к своим мразям почему-то

+2 / 0
Ответить

Они считают, что свои не могут быть виноватыми.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну примерно так - русые и светлоглазый нетак агрессивно педофилят или убивают ..это жесть что творится с людьми в последнее время - какое-то безумие

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я надеюсь у вас в Крыму, крымские татары так себя не ведут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.08.2025 в 21:58
.для них это нечто нереальное ..под статьей ,где пишут о преступлении россиянина ,комментариев 2-3 от силы ..не интересно обсуждать им это - нет такой злобы к своим мразям почему-то

А это потому , что ОНИ СВОИ и нам их хватает , а когда к ним ещё добавляются понаехавшие, это уже через чур..Имеет национальность , когда уже Колокольцев и Бастрыкин публично бьют тревогу И Гундяев тоже..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 27.08.2025 в 22:00
Они считают, что свои не могут быть виноватыми.

Могут и их сажают , но зачем ещё приезжие ? Руслан , УФА наша Россия , а узбеки и таджики не наши и они не соблюдают наши традиции , законы , а ДОЛЖНЫ и НЕ должны навязывать свои , что мы видим в этой статье .. Даже в нашей части РОССИИ -Чечне и Дагестане запрещено лица прятать под тряпками..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.08.2025 в 22:02
Ну примерно так - русые и светлоглазый нетак агрессивно педофилят или убивают ..это жесть что творится с людьми в последнее время - какое-то безумие

ОНИ В СВОЕЙ стране .. Ты можешь показать, как русские в том же Узбекистане подняли преступность?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 28.08.2025 в 22:56
Я надеюсь у вас в Крыму, крымские татары так себя не ведут

Огни не носят тряпки на лице

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оля ,если в своей стране можно педофилить ??? 🥴☝🏻 Оль,ты гонишь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не Руслан я.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

У меня такие вызывают протест. Хочется взять кнут, и гнать их в те горы, откуда они к нам спустились.

Безусловно - понять кто там под паранджой просто невозможно.

+14 / -1
картой
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.08.2025 в 23:20
просто невозможно

И это абсолютно недопустимо в общественном месте. Особенно в нынешние времена.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лена, а я спокойно отношусь к женщинам в такой одежде. Кнут вообще не наш как бы метод))). Мужчина нарвался, оскорбил женщину, получил по заслугам. Чисто мнение мое.

+4 / -1
Ответить

Сакунова Юлия АлександровнаПишет 26.08.2025 в 10:22
Лена, а я спокойно отношусь к женщинам в такой одежде. Кнут вообще не наш как бы метод))). Мужчина нарвался, оскорбил женщину, получил по заслугам. Чисто мнение мое.

Он не оскорбил ,он защитил РУУСКУЮ ОДЕЖДУ от тряпок чужаков .. Кнут как раз, здесь и нужен .. Сорвать тряпки надо было просто .. Не правильное мнение у вас

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сакунова Юлия АлександровнаПишет 26.08.2025 в 10:22
Чисто мнение мое.

А Вы бы вообще прошли мимо. До поры...

+2 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 26.08.2025 в 19:59
А Вы бы вообще прошли мимо. До поры...

Вы предположили (и это ваше право), что я прошла бы мимо (мимо кого, мужчины, который обругал женщин? мимо женщин, которые его слегка побили?) да, может и прошла бы. А может и нет (и это мое право). Кнутом гонять точно не стала бы ни его, ни их. А вы как поступили бы? Побили бы кнутом участников перфоманса? Не думаю. Скорей всего Вы с удовольствием использовали бы ситуацию для написания очередной чудесной статьи. "Каждому свое", как сказал непомнюкто.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Там нет никого ни в хиджабе, ни в никабе

Мужчинка, поди, самоутвердиться хотел🤣

А что к полуголым не пристаёт?

Как бы логичнее было! 😄

Да, девчата всех национальностей единоборствами занимаются.

+4 / -7
картой
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 25.08.2025 в 23:39
нет никого ни в хиджабе, ни в никабе

Это сарказм? Совершенно случайно поставил "минус", я никогда этого не делаю.

+3 / -1
Ответить

На минусы не обижаюсь.

Сарказм)

Лица у женщин открыты - цеплятся из-за того, что платье не по моде?

Серьёзно?

Конечно, им надо было полицию вызвать на оскорблявшего, но полиции они, видимо, верят меньше, чем себе)))

Так что, они все мне не понравились..

+2 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 26.08.2025 в 10:13
Лица у женщин открыты - цеплятся из-за того, что платье не по моде?

Серьёзно?

Вторая закрыла лицо, присмотритесь ..

Морозова Ольга МихайловнаПишет 26.08.2025 в 10:13
Конечно, им надо было полицию вызвать на оскорблявшего, но полиции они, видимо, верят меньше, чем себе)))

Так что, они все мне не понравились..

И что полиция сделать должна была? не.. вот надо было сорвать тряпки и тогда полиция хулиганку припишет и фиг с ней , всем так надо делать ..

+1 / -1
Ответить

Ну закрыла лицо, и что?

Моё лицо, хочу показываю, хочу - нет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 26.08.2025 в 14:09
Ну закрыла лицо, и что?

Моё лицо, хочу показываю, хочу - нет.

Нет.. Дома у себя закрывай .. Такие и взрывали людей и что, правда? Память у тебя короткая .. У них законодательно запрещены эти трЯпки на лице..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и говорить им это, чтоб не думали, что не знаем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если шрам, ожег или что-то ещё у человека?

Дома всё время сидеть?

Это невозможно!

Прикроет человек лицо, а никто не гарантируют неприкосновенность?

Не надо создавать неуместные проблемы в нашей многонациональной стране.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 26.08.2025 в 16:34
А если шрам, ожег или что-то ещё у человека?

Дома всё время сидеть?

Его заклеить можно и он не станет себя всего упаковывать в чёрный саван ..

Морозова Ольга МихайловнаПишет 26.08.2025 в 16:34
Не надо создавать неуместные проблемы в нашей многонациональной стране.

Вот таким и надо это сказать.. Не нравится - валите к себе и там ходите в этих мешках и с закрытыми мордами.. Хотя.. у них на законодательном уровне это запрещено и вся шваль валит теперь в РОССИЮ..так кто сюда едет? радикалы со своими радикальными законами..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тех, которые замотаны - у всех ожоги?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 27.08.2025 в 01:33
радикалы

А вот это - беда!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 25.08.2025 в 23:39
Мужчинка, поди, самоутвердиться хотел🤣

А что к полуголым не пристаёт?

Как бы логичнее было! 😄

Да, девчата всех национальностей единоборствами занимаются.

ОН РУССКИЙ В РОССИИ , а эти чужие и свои чужие законы везут .. Мужчина молодец, всем так надо

+1 / -2
Ответить

За законностью к законникам, а не самосуд и самуправство.)

+2 / -1
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 26.08.2025 в 14:07
За законностью к законникам, а не самосуд и самуправство.)

А это моё дело , хочу и сорву .. Ответ на твой пост, моё лицо))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 25.08.2025 в 23:39
ам нет никого ни в хиджабе, ни в никабе

Это прикол что ли?

+2 / -1
Ответить

Оля, не увидела закрытых лиц.

Но, если лица были закрыты - ни у кого нет права срывать что бы то ни было - хиджаб, маску медицинскую или не очень, шарф и прочее.

Нельзя распускать руки.

Обратись в полицию)))

+2 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 26.08.2025 в 14:05
Оля, не увидела закрытых лиц.

Но, если лица были закрыты - ни у кого нет права срывать что бы то ни было - хиджаб, маску медицинскую или не очень, шарф и прочее.

Ольга , пересмотри ещё раз.. У дикой открытое ( а может, и сняла уже) , а вторая так с закрытым и снята..Не права , согласна , но и у этой нет права кидаться с кулаками.. он должен был в полицию обращаться , когда эта тварь на него кинулась из- за замечания? О чём ты? он мужик, поэтому не мог ответить так же , кинулась бы на меня , голой ушла бы..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

вот ...кишлакобад и на земле и под землей

+9 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (265)

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...