Как я пыталась вернуть рюкзак на Озон, который не прослужил и месяца, но на него не было гарантии...
Всем привет. Знаете, что самое главное для путешествий? Это рюкзак.

Вообще, рюкзак - это моя жизнь. Я с ним везде. Очень удобно, и руки свободны.
Последний я подбирала основательно. Чтобы был легкий, удобный и вместительный. Нашла.
Боже, я в нем души не чаяла....
Но по року судьбы, что-то пошло ни так....
Первое разочарование
Где-то через неделю отвалилась собачка. А так как их на отделе 2, ч погоревала и успокоилась. Как-нибудь вставлю...

Но через неделю, просто на месте отвалилась собачка с другого кармана. Да так, что я не могла им воспользоваться. А потом и третья.
Быстренько подсчитала, во сколько станет ремонт. Минимум 2000. Заменить все бегунки. Скорее всего, менять и молнии. А это деньги.
Сам рюкзак стоил 2300. По качеству хороший. Но местами уже торчали нитки.
И, наконец. Отвалилась третья собачка.
Лезу на Озон и пишу продавцу. Игнор.
Пишу в поддержку, мол, вот так и так. Я и месяца вещь не относила, а она развалилась. Хочу компенсацию.
- Пишите продавцу.
Это продолжалось несколько дней. Поддержка ничего сделать не может, продавец молчит. Набираюсь наглости и пишу снова

24 июня я его забрала, а уже 17 начала возвращать. Как видите, не прошло и месяца. Пыкала, мыкала. И появилась заветная кнопка " вернуть". Оформляю.

Самое интересное, обычно дают месяц на возврат. А тут было 2 недели. Что удивительно. Изучила карточку, оказалось, что нет гарантии.
Обидно
Ну, раз появилась кнопка, я честно все изложила.

И прикрепила фото во всех подробностях.

Заявку сразу одобрили. Уточняю в поддержке, могу ли нести

Подержка заверила, что все в порядке, можно нести рюкзак. Проблем не будет.
Ну я и вернула. Жаль было расставаться, но деньги на дороге тоже не лежат.
А сейчас смотрю, а продавца и след простыл.

Так что, невозможное возможно. Просто нужно потерпеть и приложить усилия.
Ну и нервы помотать. А самое удивительное, все рюкзаки пропали. Эта модель была заявлена, как " оригинал ". И была в нескольких расцветках. Нет ни одного. Полагаю, я не единственная, кто вернул этот рюкзак.
Вот такие дела на маркетплейсах. Хорошо, что дело было на Озоне. А не на ВБ. Там бы я шишь вернула. Пришлось бы ещё доплачивать за ремонт. Золото рюкзак бы вышел.
На ОЗОНе процветает бизнес на Китае.
Ухари на себе регистрируют юр.лицо на ОЗОНе, или на бомжа, что скорее всего, покупатель заказывает товар у них они его в Китае, с пересылкой уже на адрес покупателя. То есть продавец вообще ничего не делает! Он просто оформляет на себя фирму однодневку. Как только число покупателей переваливает за н..количество, лавочка прикрывается и оформляется новая. Посредник просто кладёт разницу себе в карман. На "алибаба" есть оптовая линия продажи товаров, например этот рюкзак там оптом стоит не более 3 долларов. Здесь их распихивают по 80$. Не продались на ОЗОНе? Не беда, не сбытый товар на оптушках растолкают.
А разве так можно?
Раз пишут, значит можно....
Чему Вы удивляетесь весь день нужно было нервы трепать и из "ОЗОН" не уходить, ночую в магазине в таких случаях не ухожу пока деньги не отдадут.
Причем тут пункт выдачи. Вам лишь бы нервы по трепать. Трепите дома. Вопросы можно решить мирно.
Нужно уметь доводить продавцов до точки они все повязаны.
Знаете, я работала в ПВЗ. И вот таких скандалистов натерпелась по горло. Настолько, что работать с людьми не хочется. Сотрудник Озона вообще отношения не имеет к качеству, количеству и другим вещам. Его задача принять посылку из склада и выдать покупателю. На этом его полномочия кончились. Все остальные вопросы решаются через поддержку и продавца
Значит не отдавать если денег не выдадут.
Да разве они люди???
Совершенно верно!
Все претензии не к службе доставки, а к продавцу и производителю!!!
Кроме того, при получении товара, вы имеете право осмотреть его, померить и, если не понравилось качество и не подошёл размер, то сразу отказаться. Как только Вы вынесли товар за порог пункта выдачи - это уже только Ваши проблемы.
И чем Вы возмущены? Вы ведь видели что гарантия отсутствует. А теперь поздно возмущаться. Наверное ещё и месяц прождали
Ну, как видим, ответственность есть
Только идущий вперед всегда доходит до цели!
А я тоже без рюкзака,как без рук,но только не для путешествий,а для похода в магазины.Покупала два рюкзака на рынке (пр-во Россия),один,который купила лет 10 назад,до сих пор еще нигде не порвался,очень качественный,а второй два года назад,решила обновить,уже лямки вырывались несколько раз.В общем то,что куплен был раньше,пр-во Россия,гораздо качественнее оказался.А вообще,все заказываю на wb,возвращать еще ничего не пришлось.