Записки копирайтера
Записки копирайтера Подписчиков: 3842
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М

Как я пыталась вернуть рюкзак на Озон, который не прослужил и месяца, но на него не было гарантии...

266 дочитываний
22 комментария
Эта публикация уже заработала 43,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем привет. Знаете, что самое главное для путешествий? Это рюкзак.

5:25. Настал мой день рождения

Вообще, рюкзак - это моя жизнь. Я с ним везде. Очень удобно, и руки свободны.

Последний я подбирала основательно. Чтобы был легкий, удобный и вместительный. Нашла.

Боже, я в нем души не чаяла....

Но по року судьбы, что-то пошло ни так....

Первое разочарование

Где-то через неделю отвалилась собачка. А так как их на отделе 2, ч погоревала и успокоилась. Как-нибудь вставлю...

Мое фото

Но через неделю, просто на месте отвалилась собачка с другого кармана. Да так, что я не могла им воспользоваться. А потом и третья.

Быстренько подсчитала, во сколько станет ремонт. Минимум 2000. Заменить все бегунки. Скорее всего, менять и молнии. А это деньги.

Сам рюкзак стоил 2300. По качеству хороший. Но местами уже торчали нитки.

И, наконец. Отвалилась третья собачка.

Лезу на Озон и пишу продавцу. Игнор.

Пишу в поддержку, мол, вот так и так. Я и месяца вещь не относила, а она развалилась. Хочу компенсацию.

- Пишите продавцу.

Это продолжалось несколько дней. Поддержка ничего сделать не может, продавец молчит. Набираюсь наглости и пишу снова

Мой скрин

24 июня я его забрала, а уже 17 начала возвращать. Как видите, не прошло и месяца. Пыкала, мыкала. И появилась заветная кнопка " вернуть". Оформляю.

Вернула

Самое интересное, обычно дают месяц на возврат. А тут было 2 недели. Что удивительно. Изучила карточку, оказалось, что нет гарантии.

Обидно

Ну, раз появилась кнопка, я честно все изложила.

Мой скрин

И прикрепила фото во всех подробностях.

Мой скрин

Заявку сразу одобрили. Уточняю в поддержке, могу ли нести

Мой скрин

Подержка заверила, что все в порядке, можно нести рюкзак. Проблем не будет.

Ну я и вернула. Жаль было расставаться, но деньги на дороге тоже не лежат.

А сейчас смотрю, а продавца и след простыл.

Мой скрин

Так что, невозможное возможно. Просто нужно потерпеть и приложить усилия.

Ну и нервы помотать. А самое удивительное, все рюкзаки пропали. Эта модель была заявлена, как " оригинал ". И была в нескольких расцветках. Нет ни одного. Полагаю, я не единственная, кто вернул этот рюкзак.

Вот такие дела на маркетплейсах. Хорошо, что дело было на Озоне. А не на ВБ. Там бы я шишь вернула. Пришлось бы ещё доплачивать за ремонт. Золото рюкзак бы вышел.

22 комментария
Понравилась публикация?
45 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 22
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

На ОЗОНе процветает бизнес на Китае.

Ухари на себе регистрируют юр.лицо на ОЗОНе, или на бомжа, что скорее всего, покупатель заказывает товар у них они его в Китае, с пересылкой уже на адрес покупателя. То есть продавец вообще ничего не делает! Он просто оформляет на себя фирму однодневку. Как только число покупателей переваливает за н..количество, лавочка прикрывается и оформляется новая. Посредник просто кладёт разницу себе в карман. На "алибаба" есть оптовая линия продажи товаров, например этот рюкзак там оптом стоит не более 3 долларов. Здесь их распихивают по 80$. Не продались на ОЗОНе? Не беда, не сбытый товар на оптушках растолкают.

+16 / 0
картой
Ответить

А разве так можно?

+4 / 0
Ответить

Записки копирайтераПишет 31.08.2025 в 11:30
А разве так можно?

Раз пишут, значит можно....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
31.08.2025, 02:28
Кострома

Чему Вы удивляетесь весь день нужно было нервы трепать и из "ОЗОН" не уходить, ночую в магазине в таких случаях не ухожу пока деньги не отдадут.

+11 / 0
картой
Ответить

Причем тут пункт выдачи. Вам лишь бы нервы по трепать. Трепите дома. Вопросы можно решить мирно.

+5 / 0
Ответить
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
31.08.2025, 13:37
Кострома

Нужно уметь доводить продавцов до точки они все повязаны.

+5 / 0
Ответить

Знаете, я работала в ПВЗ. И вот таких скандалистов натерпелась по горло. Настолько, что работать с людьми не хочется. Сотрудник Озона вообще отношения не имеет к качеству, количеству и другим вещам. Его задача принять посылку из склада и выдать покупателю. На этом его полномочия кончились. Все остальные вопросы решаются через поддержку и продавца

+11 / 0
Ответить
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
31.08.2025, 14:48
Кострома

Значит не отдавать если денег не выдадут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
31.08.2025, 19:05
Кострома

Да разве они люди???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Записки копирайтераПишет 31.08.2025 в 14:12
Сотрудник Озона вообще отношения не имеет к качеству, количеству и другим вещам.

Совершенно верно!

Все претензии не к службе доставки, а к продавцу и производителю!!!

Кроме того, при получении товара, вы имеете право осмотреть его, померить и, если не понравилось качество и не подошёл размер, то сразу отказаться. Как только Вы вынесли товар за порог пункта выдачи - это уже только Ваши проблемы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И чем Вы возмущены? Вы ведь видели что гарантия отсутствует. А теперь поздно возмущаться. Наверное ещё и месяц прождали

+5 / 0
картой
Ответить

Ну, как видим, ответственность есть

+3 / 0
Ответить

Только идущий вперед всегда доходит до цели!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А я тоже без рюкзака,как без рук,но только не для путешествий,а для похода в магазины.Покупала два рюкзака на рынке (пр-во Россия),один,который купила лет 10 назад,до сих пор еще нигде не порвался,очень качественный,а второй два года назад,решила обновить,уже лямки вырывались несколько раз.В общем то,что куплен был раньше,пр-во Россия,гораздо качественнее оказался.А вообще,все заказываю на wb,возвращать еще ничего не пришлось.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Nemchinoff
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
01.09.2025, 11:58
Коломна
+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (22)

Как я подружилась с осенью в этом году

Новости в последнее время мало радуют, уверена, что такие чувства не только у меня. Именно поэтому я с огромной радостью читаю истории авторов об их жизни, покупках, юридические статьи и, конечно же,...

Почему я не гоняюсь за покупателями на Авито?

Диалог на моём скриншоте — типичный случай для каждого продавца на Авито. Наверняка вы тоже не раз сталкивались с ситуацией, когда покупатель интересуется вашим товаром, задаёт один‑два вопроса… и исчезает.

Отмена скидок на маркетплейсах

Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.

Герман Греф пояснил, что позиция банков и Сбера не направлена против скидок на маркетплейсах

Речь идёт о борьбе с «игрой в одни ворота», когда маркетплейсы, используя рыночную силу, фактически вынуждают покупателей открывать карты своих банков ради доступа к выгодным ценам.
01:27
Поделитесь этим видео

Как я потеряла джинсы на Авито и чем это закончилось

За год продаж на Авито у меня не потерялось и не испортилось ни одной посылки... до недавнего времени. Единственный случай произошел в апреле, когда ветровка вместо 10 дней ехала до покупательницы целый месяц.