Покупатель провоцирует кассира
Магазин Магнит. Магазин самообслуживания. У покупателя полная до верху корзина банками с пивом. Покупатель отказывается выкладывать банки на ленту. На вежливую просьбу кассира выложить товар на ленту покупатель обзывает кассира матом, угрожает ни с того ни с сего уволить с работы, обзывает по национальному признаку, посылает в Узбекистан. Толпа покупателей в очереди молчит. Напоминание о статье национальной розни игнорируется покупателем, который громко продолжает оскорблять кассира. В итоге, вместо кассира товар на этой кассе пробивает админ. Директор все слышит, прячется за стелажами, сидя с другими сотрудниками магазина на ступеньках ведущих в служебное помещение, и не встревает в конфликт, устроенный покупателем. Кассир идет пробивать товар у других покупателей на другой кассе, пока админ занят этим хамом. Этот покупатель появился в день независимости России. Потом он появился снова, недельки через две, с таким же сценарием. Теперь появляется раз в месяц. Последние два раза стал снимать кассира на телефон. Вчера снова заявился. При этом был уже другой админ, который вступился за кассира. Тогда этот покупатель переключил внимание на админа. Теперь покупатель не кроет матом, но и не выкладывает банки из корзины, и продолжает снимать на телефон. Появляется чувство, что его кто-то нанял, возможно директор. Так как эти концерты сначала были при первом админе, которая сначала жаловалась на то, что она не справляется со своими обязанностями и в этом виноват кассир, потом на то, что ей хочется в своей смене иметь кассиром свою подругу, потом были открытые заявления от нее кассиру, чтобы кассир уволилась, либо она сама уволится, так как ей надоела работа в магазине. В итоге, уволилась она сама. Потом директор стала предлагать кассиру уволиться по собственному. Хотя за кассиром не было минусов, а за директором и тем админом куча: родственники, друзья в служебном помещении по 2 часа и более со смехом на весь магазин, а то и вовсе спанье на стульях в рабочее время; перекуры по 1 часу у дверей магазина со своими друзьями, подругами; уход с работы в неизвестном направлении, и приход только тогда, когда рц приезжает и надо принять, разгрузка одной паллеты вместо 4;просроченные продукты с верхом в тележках по всему залу с насекомыми и с гниющими арбузами в паллетах с роем черных мух в течении 6 дней; уволенный работящий работник зала, который работал и за родственника директора бесплатно, а родственник-работник зала другой смены, стал в последние 2 месяца приходить когда ему вздумается, но часы ему ставят полностью. Теперь директор не приходит в свою рабочую смену, а ее часы в программе стоят; ставит она сама себе часы работы с 8:00 до 23:00, а кассирам она ставит с 10:до 22:00, хотя кассиры работают с 10:00 до 23:10-23:15.Переработка не оплачивается. Директор обязала всех работников приходить в свой выходной по средам и выставлять ценники бесплатно. Один месяц директор сняла премиальные ни за что у кассира, и кассир получил мин. зарплату. На вопрос о такой зарплате директор сказала:"Не знаю." Если у нее нет аргументов, она перебивает и, убегая в зал, говорит:"Давайте, до свидания." Отменила в программе одну проработаную смену кассиром. После того, как кассир отправил жалобу в трудовую инспекцию о необоснованной попытке директора уволить кассира, появился этот покупатель со своим сценарием. Видео с этим покупателем есть. Было сделано вчера. Как в данном случае должен поступить кассир?
С Магнитом "встретилась* недавно. И удивлена. За месяц 4 испорченных продукта, арбузы и вяленую рыбу уже не беру. Работает обычно одна касса из двух. На второй обычно сидит молодой человек, занимается каким-то делом на компьютере. Стоимость испорченных продуктов на второй день не возвращают. Но приложение работает отлично.
Здравствуйте! Вы о положении дел в Магните по адресу:Балашиха, Северный проезд 2/1?
А где же видео? Да магнит стал хуже. Это видно. Раньше при Галицком было лучше. Дела велись лучше.