Александр
Александр Подписчиков: 626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Ваши тексты — в 2 раза быстрее. Моя цена — в 2 раза ниже. До 15 сентября

6 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ИИ теперь повсюду. Он помогает писать и править. Те, кто работал хорошо, теперь просто стали быстрее. Но их цены не изменились.

Я поступил иначе.

Сейчас я делаю работу в два раза быстрее. А свою цену за стандартные тексты — снижаю в два раза.

Как это работает:

Заходите на мой сайт (ссылка в профиле).

Смотрите прайс.

Делите цифру на два.

Это и будет ваша цена за текст для лендинга, статью, пост или email-рассылку.

Что нужно сделать:

Просто напишите мне. В начале диалога упомяните: «Про скидку 50 %». Так я пойму, что вы из этого поста, и сразу применю условия.

Важно: предложение не действует на комплексные проекты, где нужна работа дизайнера (презентации, коммерческие предложения).

Я посмотрю, как пойдет, и, возможно, оставлю такой формат. Но пока — только до 15 сентября.

Пишите, обсудим ваш проект. Без лишних слов.

Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Мониторинг пяти сайтов по заработку в Интернете – сколько платят и что требуют взамен

Неделю назад наткнулась на один отзовик и решила его протестировать, чтобы поделиться своим мониторингом на юридическом сайте, Но вместе с этим мне захотелось сделать отзыв о пяти сайтах с личным опытом участия.

Нейросеть и лонгрид: почему быстрый текст — почти всегда плохой. И как нужно работать

Лонгрид с помощью ИИ за 10 минут — это не результат, а иллюзия. Такая скорость должна не восхищать, а настораживать. Качество здесь страдает в первую очередь. Сама по себе нейросеть — инструмент.

Промпт. Как заставить нейросеть написать текст нужного объема

Дело не в зацикливании на определенном количестве символов. Ведь главное в коммерческом тексте — достижение маркетинговой цели и польза для читателей. Но для ИИ нужна точность, требуется обозначать границы,...

Копирайтинг в действии. Тексты для компании CGSS

Очередной пример работы. Компании CGSS были нужны тексты для каталога, досок объявлений, нового сайта. Требовалось рассказать о продукции, заинтересовать покупателей, объяснить — где и как купить товары.

Глупый тренд: заголовки, которые ломают язык

Некоторые авторы думают: «Уберу запятые — заголовок станет короче и понятнее». Но выходит наоборот. Без знаков препинания предложения превращаются в скороговорки, которые никто не говорит в жизни.