Как законы дидактики усмиряют гордыню людей
Гордыня людей создаёт зависимости в сознании, когда человек начинает жить с помощью благих пожеланий, игнорируя законы, концепции и смыслы своей жизни. Сейчас так же говорят о ценности жизни человека, семьи, национальности, но ведут себя как та женщина, которая строила Вавилонскую башню. Она родила ребёнка, привязала его в котомке за спину и продолжала нести свой камень для строительства башни, подогревая себя благими пожеланиями, - «Сейчас построим башню и всем будет хорошо».
ак же думает и наркоман в поисках очередной дозы и вы не сможете его переубедить как и людей, у которых с помощью благих пожеланий создаются нехимические виды зависимости: «Вот убьём русских и всем будет хорошо»;, «Ликвидируем Палестинское государство, освободим заложников и всем будет хорошо»»; «Создадим глобальную организацию и всем будет хорошо» - Саммит ШОС; «Повысим рождаемость детей и всем будет хорошо»; «Построим школы и дети будут учиться хорошо» и так далее.
Кто виноват в этом Вселенском злодеянии? Болонское соглашение!!!
Предлагаю краткий курс дидактики, позволяющий понять смыслы религиозных текстов и концепции в современном мире, которые помогут спасти свою богоподобную душу и себя в мир вечности и блаженства, укрепляя веру в Бога в соответствии со своей религией. В светской жизни это законы менеджмента в обучении, организации работ, проведении совещаний и инструктажей. Такое понимание во всех религиях расширит спектр современной жизни для доказательства Божественного могущества как основы мира и благополучия.
Все люди в семьях, национальностях и религиях братья и сёстры по духовному единству души богоподобной и телу (Святитель Лука «Дух, душа и тело») накапливающей духовный капитал по законам Божественного мира и доброделания согласно ключа Давида для спасения своей души Богоподобной в мир вечности и блаженства, как смысл жизни человека – спасая свою душу человек спасает и себя сохраняя единство с ней и накапливая духовный капитал.
Опыт в делании добрых дел необходим для продолжения обучения в Горнем мире, о 3-ёх этапах напоминает религия Древнего Египта и даже японские христиане перешедшие из буддизма.
Исчезновение дидактики отрицательно сказалось на профессиональном обучении и качестве проведения различных совещаний и отчётов руководителями разных уровней, Предлагаемые законы появились несколько тысяч лет назад во многих странах мира, они помогут самим людям скорректировать формы сотрудничества на работе и в семье. Навыки самостоятельной организации понимания своей работы с меняющимися обстоятельствами повышает производительность труда и качество работы.
Законы дидактики формируют праведную жизнь с организацией добрых дел в процессах рождения смыслов «мыслю, делаю и с учётом обстоятельств постоянно корректирую их, накапливая интеллектуальный кап. Курс позволит разговаривать по одним и тем законам, обеспечивающих понимание «педагогам, ученикам и родителям», чиновникам, инженерам и производственникам», а также дипломатам.
Они помогут изучать другие языки, получая удовольствие как полиглоты. К сожалению пока родные языки, история семьи, своей страны и мира, изучаются как мёртвые.
А разве плохо освободить заложников? Люди почти два года в плену у хамасовских тварей.
Законы дидактики обеспечивают способы доброделания сохраняя гармонию.сотрудничество и достижение справедливости. Вы же мыслите только от факта захвата заложников и не хотите видеть, что Палестина в ООн каждый месяц в течении десятков лет подавала факты нарушения прав палестинцев. Даже в школах по всем учебникам их считали за лююдей второго сорта и пр.
Если вы желаете пересказать мне пропагадонские сказки, то, пожалуйста, не утруждайтесь.
То есть это женщина виновата в том что она родила, взяла котомку за плечи и понесла... Интересная мысль. Ладно не будем рожать.
Рядом все несли камни для Вавилонской башни и никто не помог. Бог увидел это безобразие и разогнал всех с новыми языками.
Вместе с дидактикой из юристпруденции выбросили легитимность норм права. как способ обеспечения связи законов между собой
И чё?
Все законы потеряли свзья с Конституцией и между собой. Рань в шкоах и ВУЗах были сетодические советы по межпрдменым и междисциплинарным связям.
Это да.
Получаешь вводные данные, методички, вникаешь в суть и вперёд! Грызёшь гранит науки самостоятельно. При возникновении проблем, получаешь консультации...