Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27566
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.4М

Sky News: Северная Корея может отправить на Украину 30 тыс. солдат для поддержки Армии России. Запад в шоке

1 655 дочитываний
308 комментариев
Эта публикация уже заработала 223,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Военный обозреватель информационного издания Sky News Майкл Кларк сообщает, что имеется возможность отправки дополнительного военного контингента Северной Кореи в зону СВО (на территорию Украины) в помощь ВС РФ. Из слов Кларка следует однозначный вывод, что численность военнослужащих армии КНДР может составить порядка нескольких десятков тысяч.

В том числе Кларк ссылается и на информацию, полученную от южнокорейской разведки, в соответствие с которой КНДР уже готова отправить на СВО порядка 30 тысяч бойцов: это в два раза больше, чем КНДР отправляла солдат с целью освобождения Курской области.

При этом остается неясным, будут ли северокорейские военные переброшены сразу на линию фронта или же их направят на обучение по работе с беспилотниками, добавил обозреватель.

Будут ли военнослужащие КНДР участвовать в боевых действиях на лини фронта или обучаться работе с БПЛА, – Кларку непонятно. По его мнению вероятность того и другого варианта развития событий – 50/50...

Постскриптум

Понятно, что Запад шокирован таким известием, ведь военнослужащие армии КНДР пленных не берут и напролом идут к своей цели! Кроме того, не стоит забывать и о кексульдо, являющимся секретным боевым искусством Северной Кореи.

Уважаемые читатели, а что вы скажете по поводу такого сюрприза от КНДР? С нетерпением жду вашего мнения, друзья.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

308 комментариев
Понравилась публикация?
122 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 308
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Хорошая статья.

Автор публикации правильно и совершенно справедливо критикует руководство нашей страны, которое прибегает к смехотворным мерам и обращается за помощью к Северной Корее.

Верно подмечено автором, что стыдно обращаться к Северной Корее, численность населения которой составляет всего 26 млн. человек, что всего в два раза больше населения одной Москвы!

Автор делает завуалированный, но правильный вывод - это позор для России при такой численности населения.

+30 / -29
картой
Ответить

Восток -- дело тонкое! Плюс политика! Явно и Корее что-то надо от РФ!

+27 / 0
Ответить

Ничего им от нас не надо. У них хорошая крыша - Китай. Дядя Си свои войска давать нам не стал, сказал Ыну, дай им немного солдат.

+13 / -11
Ответить

Отношение КНДР к Китаю, не очень то... силу признают, но и прошлые обиды не забывают...Хотя, всё это туфта - для разогрева "слабожелающих"...

+7 / -2
Ответить

А вы видимо от "сильножелающих" из западного лагеря...желающих развала России?...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они полностью зависят от китая, если бы ни китай, они бы там все с голода сдохли (хотя и китайцы их не очень балуют, но используют)

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учебником русского языка. По харе.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любушка, спать надо ложиться во - время - тогда и глупить будете меньше... ну, если только ни утром, спросонья и натощак...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 05.09.2025 в 10:49
Учебником русского языка. По харе.

ты годами ходишь по темам с этим бредом..Это клиника или что?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
06.09.2025, 00:49
Москва

Яхно А.П.Пишет 05.09.2025 в 06:06
они бы там все с голода сдохли

Яхно. сдохнуть могут Яхновцы из Хабаровска, люди из Кореи - умирают.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.09.2025 в 14:21
ты годами ходишь по темам с этим бредом..

Оленька, ну прям про вас слова. Надо же так попасть...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.09.2025 в 14:21
Это клиника или что?

Это всего лишь требование к людям писать грамотно. Ибо выложить сообщение с ошибками - проявить неуважение к читателю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Вспомните остров Даманский.

+10 / 0
Ответить

ИГОРЬПишет 04.09.2025 в 20:08
Вспомните остров Даманский.

и что? Он не был узаконен , поэтому там лилась кровь

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред!!!Где вы это вычитали.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

ИГОРЬПишет 05.09.2025 в 00:14
Бред!!!Где вы это вычитали.

Нет, не бред

Граница между СССР и Китаем в районе острова Даманский проходила не по фарватеру (самой глубокой части) реки Уссури, а по узкой протоке у китайского берега, что юридически определяло остров как советскую территорию.

С 1969 года:

После пограничного конфликта на Даманском, остров де-факто (фактически) перешёл под контроль Китая, однако юридическое оформление этого перехода затянулось.

В 1991 году:

Был подписан договор, который юридически закрепил переход острова Даманский к Китайской Народной Республике.

Итог:

Остров Даманский не был юридически «не оформлен», он был оформлен в состав СССР по старой, но не юридически признанной Китаем, границе. В 1991 году была оформлена новая, российско-китайская граница, и остров отошел к Китаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.09.2025 в 14:27
С 1969 года:

После пограничного конфликта на Даманском, остров де-факто (фактически) перешёл под контроль Китая,

Шандарахнутая что-ли? китайцев выбили с острова наши советские пограничники!!!!

Вот тупица!!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
06.09.2025, 21:06
Москва

Куницкий Валерий ВладимировичПишет 04.09.2025 в 17:41
сказал Ыну, дай им немного

Куницкий, твои умозаключения тянут на дешёвый опус.Тебе что, Си на ухо шептал или это следствие больного воображения.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕленаПишет 04.09.2025 в 16:44
Восток -- дело тонкое! Плюс политика! Явно и Корее что-то надо от РФ!

Жесть.. КОРЕЯ И РОССИЯ подписали договор о стратегическом партнёрстве . Если на одной из них идут военные действия , другая вступает .. И Путин тянет всё , а пора бы привлекать их , бои идут в ДРН И ЛНР а это РОССИЯ..

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.09.2025 в 16:44
Явно и Корее что-то надо от РФ!

Реальный боевой опыт современной войны, сырьё, технологии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Куницкий Валерий ВладимировичПишет 04.09.2025 в 11:51
Автор публикации правильно и совершенно справедливо критикует руководство нашей страны,

Где Вы увидели критику?

+14 / 0
Ответить

Разве поднятая вами тема помощи людьми России крохотной Кореей сама по себе - это разве не упрек, это не критика?

Зря вы стесняетесь. Вы правильную тему подняли.

+8 / -12
Ответить

С чего вы взяли, что мы их просили? Просто этот народ помнит добро, в отличае от западных соседей.

+15 / -5
Ответить

Если мы не просили, то почему мы не отказались? Их вон и так мало, зачем им гибнуть? Тем более, что у нас самих народу полно!

+7 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы за своих так не переживаете, как за корейцев.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.09.2025, 21:24
Санкт-Петербург

В 2024 году Россия и Северная Корея (КНДР) подписали Договор о всеобъемлющем стратегическом партнерстве, который заменил предыдущие соглашения, например, договор 2000 года. Документ подтверждает принципы взаимного уважения суверенитета и территориальной целостности, а также стремление к укреплению глобальной стабильности и многополярной системы. Ранее, в 1961 году, был заключен договор, предусматривающий военную помощь СССР в случае нападения на КНДР.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ не есть обученный боец. А корейской армии нужен боевой опыт.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.09.2025 в 18:19
С чего вы взяли, что мы их просили? Просто этот народ помнит добро, в отличае от западных соседей.

ЭТО ДОГОВОР

Россия и КНДР в ходе визита российского лидера Владимира Путина в Пхеньян 18-19 июня заключили Договор о всеобъемлющем стратегическом партнерстве, четвертая статья которого предполагает, что если одна из сторон подвергнется вооруженному нападению со стороны какого-либо государства или нескольких государств и окажется в состоянии войны, то другая сторона незамедлительно окажет военную и иную помощь всеми имеющимися в ее распоряжении средствами в соответствии со статьей 51 Устава ООН и согласно законодательству РФ и КНДР. Кроме того, согласно восьмой статье, стороны создают механизмы по проведению совместных мероприятий в целях укрепления обороноспособности, в интересах предотвращения войны и обеспечения регионального и международного мира и безопасности.

ria.ru

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куницкий Валерий ВладимировичПишет 04.09.2025 в 18:26
Если мы не просили, то почему мы не отказались? Их вон и так мало, зачем им гибнуть? Тем более, что у нас самих народу полно!

Хватит бред нести типа- юрист.. ЧИТАЙ и не позорься

ria.ru

Россия и КНДР в ходе визита российского лидера Владимира Путина в Пхеньян 18-19 июня заключили Договор о всеобъемлющем стратегическом партнерстве, четвертая статья которого предполагает, что если одна из сторон подвергнется вооруженному нападению со стороны какого-либо государства или нескольких государств и окажется в состоянии войны, то другая сторона незамедлительно окажет военную и иную помощь всеми имеющимися в ее распоряжении средствами в соответствии со статьей 51 Устава ООН и согласно законодательству РФ и КНДР. Кроме того, согласно восьмой статье, стороны создают механизмы по проведению совместных мероприятий в целях укрепления обороноспособности, в интересах предотвращения войны и обеспечения регионального и международного мира и безопасности.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.09.2025 в 18:52
Вы за своих так не переживаете, как за корейцев.

Он просто провоцирует и работает против РОССИИ

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.09.2025 в 21:33
Народ не есть обученный боец. А корейской армии нужен боевой опыт.

Вот и обучаются на Украине ..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куницкий Валерий ВладимировичПишет 04.09.2025 в 18:26
Если мы не просили, то почему мы не отказались? Их вон и так мало, зачем им гибнуть? Тем более, что у нас самих народу полно!

В том - то и дело, что отказались , а надо было сразу отправлять.. Что сделано было , когда напали на Курскую область.. Добровольцы готовы из Кореи и не тебе задавать вопросы, не дорос ещё , пустомеля какой- то

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он не юрист а просто ненавистник России...

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно подменили, во всех своих "публикациях" пытается унизить Россию и облить её грязью...видимо, все-таки беженец с бандеровского лагеря...не доверяйте ему..

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он не пустомеля, а очень даже опасный предатель...в каждом слове желчь и ненависть к России...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже на то

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.09.2025 в 18:52
Вы за своих так не переживаете, как за корейцев.

та хитрый эзоповский троллинг против бедной "неумытой России" (заметьте не я сказал), не ужели не понятно... с критикой теперь надо быть осторожным, вот он и заворачивает в эту обертку ))))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таким как вы, отмороженным лжепатриотам, которые прикидываются, что любят страну, наш Президент уже ответил: «Ни в коем случае нельзя воспринимать болезненно любую критику в наш адрес, а нужно воспринимать это как руководство к действию. Нужно быть благодарным людям за то, что они обращают внимание на те вопросы, которые мы еще не решили».

В каждом ваш посте противоречие словам Владимира Владимировича и ненависть к Великой России.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Калерт ЛюбовьПишет 05.09.2025 в 00:08
Он не юрист а просто ненавистник России...

Обычный тупой провокатор

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.09.2025 в 03:11
против бедной "неумытой России"

какой год этой фразе?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куницкий Валерий ВладимировичПишет 05.09.2025 в 03:46
Таким как вы, отмороженным лжепатриотам, которые прикидываются, что любят страну, наш Президент уже ответил: «Ни в коем случае нельзя воспринимать болезненно любую критику в наш адрес, а нужно воспринимать это как руководство к действию.

А ты не критикуешь.. Ты мечешь лозунги русофобские

Куницкий Валерий ВладимировичПишет 05.09.2025 в 03:46
В каждом ваш посте противоречие словам Владимира Владимировича и ненависть к Великой России.

Шут ты и не более того

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2025, 16:14
Санкт-Петербург

…патаму что для корейцев там «братьев» нет и пленные им оттуда не нужны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Размер армии не зависит от численности населения.

+5 / -1
Ответить

АлександрПишет 04.09.2025 в 21:32
Размер армии не зависит от численности населения.

во, во.. Я тоже самое сказала этому смешарику ))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не смешарик...он враг...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.09.2025 в 21:32
Размер армии не зависит от численности населения.

Тем более, что процент отношения военных к гражданским в Северной Корее - самый большой в мире.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Куницкий Валерий ВладимировичПишет 04.09.2025 в 18:02
Разве поднятая вами тема помощи людьми России крохотной Кореей сама по себе - это разве не упрек, это не критика?

Зря вы стесняетесь. Вы правильную тему подняли.

Хватит бред нести, типа- юрист, который не знает про договор между Кореей и Россией

+5 / 0
Ответить

Он никакой не юрист, скорее провокатор и беженец с незалежной...ненавистник России...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
06.09.2025, 21:08
Москва

Куницкий Валерий ВладимировичПишет 04.09.2025 в 18:02
правильную тему подняли.

Куницкий, эта тема правильная для бандерлогов

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Там никакой критики нет, он все перевирает...видимо инагент или предатель...

+7 / -1
Ответить

Калерт ЛюбовьПишет 05.09.2025 в 00:04
инагент или предатель.
Сама ты инагент предатель.

+1 / -5
Ответить

ВладимирПишет 05.09.2025 в 02:55
Сама ты инагент предатель.

Запомните этот НИК , это хохол Сургут - Владимир

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
06.09.2025, 11:30
Подольск

Татьяна Дмитриевна...Он один в один публикует свой комментарий под многими статьями. Ну, прямо слово в слово. Провокатор. Ему нужен скандал. Я уже получала этот "привет".

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Куницкий Валерий ВладимировичПишет 04.09.2025 в 11:51
Верно подмечено автором, что стыдно обращаться к Северной Корее, численность населения которой составляет всего 26 млн. человек, что всего в два раза больше населения одной Москвы!
Так вроде бы, масквичей, как и чеченцев, на СВО то и нет, их берегут....

Там, в основном, с регионов...

+4 / -8
Ответить
04.09.2025, 21:25
Санкт-Петербург

Кто Вам это сказал, интересно? Со всех регионов ребята плечом к плечу, дай Бог им всем здоровья и сил!

+8 / -1
Ответить

АннаПишет 04.09.2025 в 21:25
Кто Вам это сказал, интересно? Со всех регионов ребята плечом к плечу, дай Бог им всем здоровья и сил!

Вы ещё не знаете этого русофоба? Мне его показали , как хохла , теперь и сама могу сказать тоже самое

+3 / -1
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

С подмосковья и с Москвы ребята воюют ,не надо наговаривать,у моей коллеги с подмосковья уже три года назад похоронила сыночка.И это не единичный случай

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чушь не неси. Там и тех и других несколько десятков тысяч. Тебя там только нет.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.09.2025 в 19:18
Так вроде бы, масквичей, как и чеченцев, на СВО то и нет, их берегут....

Там, в основном, с регионов...

Ещё один брехун- хохол вылез)) так вот, смешарик, больше всех из Москвы призвали , когда началась частичная..

+4 / 0
Ответить

Вы правы совершенно, этот хохол специально залез в этот сайт, чтобы людей провоцировать....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 04.09.2025 в 19:18
их берегут....

Зато твой шут всех уже отправил на корм червям, уже инвалидов, женщин хватают и руки выкручивают , чтобы их порадовать за интересы Запада

+5 / 0
Ответить

Так он видимо и работает здесь на этого шута(клоуна) укрорейховского...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ни стыда, ни совести совсем не осталось?..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты ходил-считал, придурок? И, географическим атласом, по харе заполучи.

+2 / 0
Ответить

ВадимПишет 05.09.2025 в 11:03
ы ходил-считал, придурок? И, географическим атласом, по харе заполучи.

Вы тоже уже выучили лозунг хохла со словарём? Этот клоун болен, думаю ))

+2 / 0
Ответить

А тебя, (¡), не спрашивают. Тупая ура-патриотка.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.09.2025, 17:30
Москва

ВадимПишет 05.09.2025 в 16:23
Тупая ура-патриотка.

Вадим маасковский, если ты мужского пола, то пиши грамотно, - ТУПОЙ как валенок

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Куницкий Валерий ВладимировичПишет 04.09.2025 в 11:51
озор для России при такой численности населения

Корейцам нужен практический боевой опыт.

+9 / 0
Ответить

Васил ШаяхметовПишет 04.09.2025 в 19:23
Корейцам нужен практический боевой опыт.

Это да и они его получают , особенно в БПЛА ..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну будет этих северных корейцев еще меньше....Кого это вообще волнует кроме их родственников?.... 😊

+3 / -2
Ответить

ВячеславПишет 04.09.2025 в 20:52
Ну будет этих северных корейцев еще меньше....Кого это вообще волнует кроме их родственников?..

А это не твоё дело , они солдаты .. И САМИ добровольцами идут ..

+4 / 0
Ответить

А никто с тобой и не спорит.... 😊 Каждый человек кует свою судьбу. Кому жить до 100 лет, а кому умереть молодым... 😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 04.09.2025 в 20:52
Ну будет этих северных корейцев

В Северной Корее наблюдается значительный рост числа желающих принять участие в специальной военной операции на стороне России. После успешного выполнения миссии военнослужащими КНДР в Курской области более ста тысяч граждан этой страны выразили готовность отправиться на линию боевого соприкосновения.Как отмечает военный эксперт, полковник запаса Тимур Сыртланов в интервью «МК», патриотические настроения в КНДР значительно усилились после возвращения военнослужащих домой. Важным фактором стала комплексная поддержка семей раненых и погибших северокорейских военных, что способствует дальнейшему росту добровольческого движения.

Особую значимость приобретает боевой опыт северокорейских военных, полученный в условиях современной войны. Как подчеркивает Сыртланов, КНДР остается единственной страной в азиатском регионе, имеющей реальный опыт боевых действий в конфликте XXI века, что учитывается странами НАТО и их союзниками.Вероятность повторного появления северокорейских военных на театре боевых действий оценивается экспертами как высокая. Еще в августе 2022 года КНДР предлагала России направить до 100 тысяч добровольцев для участия в специальной военной операции. Реальное участие северокорейских солдат началось после вторжения противника в Курскую область в 2024 году, где они продемонстрировали высокую эффективность.Напомним, Северная Корея может расширить свое участие в специальной военной операции, отправив в Россию не только инженерные подразделения, но и танковые экипажи с боевой техникой.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чушь не неси.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куницкий Валерий ВладимировичПишет 04.09.2025 в 11:51
втор публикации правильно и совершенно справедливо критикует руководство нашей страны, которое прибегает к смехотворным мерам и обращается за помощью к Северной Корее.

Верно подмечено автором, что стыдно обращаться к Северной Корее, численность населения которой составляет всего 26 млн. человек, что всего в два раза больше населения одной Москвы!

Автор делает завуалированный, но правильный вывод - это позор для России при такой численности населения.

А ник перевернул смысл статьи .. И забыл , что не по численности считают НАСЕЛЕНИЯ , а по бойцам и в России призвали только 300 тысяч на СВО и добровольцы ещё сейчас .. И помощь Кореи - это стратегический договор между странами и НИКТО не обращается к ним за помощью, а ОНИ предлагают её .. Позор для тебя , который бред написал ..И , если забыл, то на украине воюют против РОССИИ из 50 стран , как наёмниками , так и вооружением..

+5 / 0
Ответить

Срвершенно бесполезно ему что-то доказывать...это засланный провокатор...не верьте ему...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Позорно должно быть вам за ваши провокаторские мысли, пишите и думаете, как инагент и предатель...ничего святого не осталось...лишь поганые мыслишки...точь в точь бандеровская пропаганда...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Юрист

Куницкий Валерий Владимирович

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.5М

вчера, 11:51

Томск Автор делает завуалированный, но правильный вывод - это позор для России при такой численности населения.

Во-первых, в публикации нет вывода о позоре для России. Даже завуалированного.Не нужно додумывать за автора . Во-вторых, руководство страны совершенно правильно поступает. В противном случае в окопах будут вместо корейцев наши с Вами соотечественники.В-третьих, само руководство Северной Кореи решило оказать братскую помощь.Никто не заставлял...Такие дела...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куницкий Валерий ВладимировичПишет 04.09.2025 в 11:51
стыдно обращаться к Северной Корее, численность населения которой составляет всего 26 млн. человек,...

... но при этом численность их спецназа - 100 тысяч (самое большое количество в мире), а срок обучения северокорейских спецназовцев - девять лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
06.09.2025, 21:04
Москва

Куницкий Валерий ВладимировичПишет 04.09.2025 в 11:51
завуалированный, но правильный вывод

Куницкий, было бы более справедливым, если бы ты вместе с автором критиковал бандеровцев, а не наших союзников и руководство страны.

Твоё унижение Руководителей страны во время войны - это как глоток кислорода для бандеровцев-живодёров и их западных союзников-колонизаторов

0 / -3
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.09.2025, 16:10
Москва
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.09.2025, 17:34
Москва
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Заполучи атласом по своей харе, ещё раз.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.09.2025, 21:21
Москва
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Заполучи, ещё раз.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.09.2025, 23:01
Москва
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.09.2025, 23:21
Москва
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Правильный анализ. Согласна с Вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Северокорейские военные действовали на российской территории в Курской области согласно Договору о всеобъемлющем стратегическом партнерстве, в частности, в соответствии со статьей 4, предусматривающей незамедлительное оказание военной помощи при вооруженного нападении на одну из сторон. voennoedelo.com

+16 / 0
картой
Ответить

Согласен с вами полностью. Это позор. Крохотное государство помогает нам, огромной стране, причем, еще и людьми.

Случись сейчас нападение на Северную Корею, и что? Мы не сможем им помочь! В том числе и людьми!

+4 / -16
Ответить

Спорный вопрос .

+2 / 0
Ответить

Согласен с вами. В качестве помощи мы отправим им обратно их же солдат. В этом будет заключаться наша помощь.

+1 / -12
Ответить

Бандеровский рупор не утихает...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любушка, Вы уже тут ? - прямо, как кузнечик порхаете и уже успели "уличить"......

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куницкий Валерий ВладимировичПишет 04.09.2025 в 17:37
В качестве помощи мы отправим им обратно их же солдат.
В какой пропорции?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куницкий Валерий ВладимировичПишет 04.09.2025 в 17:37
Согласен с вами. В качестве помощи мы отправим им обратно их же солдат. В этом будет заключаться наша помощь.

КАК и французов, кубинцев , грузин, поляков и всякой такой же шушеры из Европы..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 04.09.2025 в 19:22
Любушка, Вы уже тут ? - прямо, как кузнечик порхаете и уже успели "уличить"......

А что уличать, они сами здесь хрюкают

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы просто читаете мои мысли...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калерт ЛюбовьПишет 04.09.2025 в 18:54
Бандеровский рупор не утихает...
Да, эта ольга из воронежа всегда такая, ей лишь бы против русских....

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Ольга патриотка и молодец...настоящая Россиянка...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обе вы "патриотки" наизнанку, только вредите Президенту, его мирным инициативам, угождая своим западных хозяевам, разжигая ненависть.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калерт ЛюбовьПишет 05.09.2025 в 00:24
читаете мои мысли...

Чтобы читать Ваши мысли, они, для начала, должны у Вас быть...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 05.09.2025 в 04:21
Да, эта ольга из воронежа всегда такая, ей лишь бы против русских....

Ахазх)) Шут ты смешной и примитивный))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куницкий Валерий ВладимировичПишет 05.09.2025 в 04:50
акие идиотки только дискредитируют мирные инициативы Владимира Владимировича Путина, который считает украинский народ - братским народом. Для таких, как ты - отмороженных и тупомозглых - вся Украина враги. Гадости и вред, который ты разжигаешь тут, вредят политике нашего Президента и всей великой России.

А народ на УКРАИНЕ ЕДИН? Ты знаешь, кого имел ввиду Путин?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калерт ЛюбовьПишет 05.09.2025 в 08:26
Ольга патриотка и молодец...настоящая Россиянка...

Да не обращайте внимания на этих хрюкалок, над ними можно только стебаться ..Они примитивные и шаблонные

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куницкий Валерий ВладимировичПишет 05.09.2025 в 08:51
Обе вы "патриотки" наизнанку, только вредите Президенту, его мирным инициативам, угождая своим западных хозяевам, разжигая ненависть.

Ахах)) наши герои твоих братьев пулями считают, а ты , хрюкаешь здесь про какое- то разжигание))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 05.09.2025 в 12:50
Чтобы читать Ваши мысли, они, для начала, должны у Вас быть...

А у тебя что?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.09.2025 в 14:38
у тебя что?

Я. как бы, с ВАМИ телят не пас...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"За что кукушка хвалит петуха - за то, что хвалит он кукушку"...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 05.09.2025 в 16:52
Я. как бы, с ВАМИ телят не пас...

Да мне как- то плевать, с кем пас, ты НИК и МНЕИЕ, на которое я отвечаю .. Твоё не тянет на Вы , смирись.. напишешь что умное , будет и Вы, старайся , у тебя же мозги, как ты думаешь, вот и покажи их )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 05.09.2025 в 16:59
"За что кукушка хвалит петуха - за то, что хвалит он кукушку"...

Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль НА СЕБЯ оборотиться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (1)

Зато в этой маленькой стране численность вооружённых сил чуть меньше ,чем в России( 1,4 млн.).

+7 / 0
Ответить

Так я об этом и говорю. Стыдно.

+2 / -8
Ответить

Стыдно, кому?...вам...да, стыдно и позорно...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куницкий Валерий ВладимировичПишет 04.09.2025 в 18:08
Так я об этом и говорю. Стыдно.

Точно, болен 😪

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому?...вам,?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это неизлечимо...ненависть к России зашкаливает...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Провокатор и здесь в своем репертуаре...видимо беженец с Западной Украины....

+8 / -1
Ответить

Калерт ЛюбовьПишет 04.09.2025 в 18:54
Провокатор и здесь в своем репертуаре...видимо беженец с Западной Украины....

Согласна

+5 / -1
Ответить

Причём опасный беженец...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Куницкий Валерий ВладимировичПишет 04.09.2025 в 16:02
Случись сейчас нападение на Северную Корею, и что? Мы не сможем им помочь!
На них нико не нападёт. У них Китай!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Да, болен, видимо, это не лечится...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Никто не пойдёт. Если только за очень большие деньги.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куницкий Валерий ВладимировичПишет 04.09.2025 в 16:02
Случись сейчас нападение на Северную Корею

Учитывая, как географические, так и политические факторы, если кто и нападёт на КНДР, то это будут Штаты - отбомбят, как было в Сербии... И как мы сможем ей помочь ? - Ну, может только наш "Партнёр" будет что то витиевато "заявлять" такое, не понятно к кому обращаясь и чтобы, не дай Бог, на нас не осерчали...

+1 / -2
Ответить

Владимир МихайловичПишет 05.09.2025 в 12:25
если кто и нападёт на КНДР, то это будут Штаты - отбомбят, как было в Сербии...

Не будут связываться, у Северной Кореи есть ядерное оружие.

+1 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 06.09.2025 в 16:08
Не будут связываться, у Северной Кореи есть ядерное оружие.

Тем более, что Ким не предсказуем... а главное - не трус - "Смелость города берёт"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

А, если нападут на Северную Корею, то соответственно Россия будет должна послать на помощь своих бойцов.

Кто готов воевать на двух фронтах поднять руку!.... 😊

+3 / -2
Ответить

ВячеславПишет 04.09.2025 в 20:55
А, если нападут на Северную Корею, то соответственно Россия будет должна послать на помощь своих бойцов.

Кто готов воевать на двух фронтах поднять руку!....

А кто здесь военный ? И откуда два фронта?

+2 / 0
Ответить

Здесь нет военных. Здесь все юристы.... 🤓 🧐

+2 / -1
Ответить

ВячеславПишет 05.09.2025 в 00:15
Здесь нет военных. Здесь все юристы....

Горе юристы , согласна , тогда к чему твой вопрос был?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я разве задал вопрос?....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 05.09.2025 в 00:24
Я разве задал вопрос?....

\это что?

ВячеславПишет 04.09.2025 в 20:55
Кто готов воевать на двух фронтах поднять руку!...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты уже не можешь отличать восклицательный знак от знака вопроса?...

Старческий маразм или надышалась выхлопными газами от мотоцикла?... 🥺

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это предложение поднять руку. Предложение с восклицательным знаком!!!!!.... 😃

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 05.09.2025 в 15:37
Ты уже не можешь отличать восклицательный знак от знака вопроса?...

Старческий маразм или надышалась выхлопными газами от мотоцикла?... 🥺

Ага, держись от меня подальше ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 05.09.2025 в 15:37
Это предложение поднять руку. Предложение с восклицательным знаком!!!!!.... 😃

Тогда бред твой с восклицательным знаком , хорошо..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

А если, а если... А если у бабки вырастит х..?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.09.2025, 21:27
Санкт-Петербург

Я выше тоже написала....Ким в отличие от остальных ПОМОГ, а не болтал языком......Друг познаётся в беде всегда, мы помним и ценим!

+9 / 0
Ответить

И чем он лично помог?.... 😊

+1 / -2
Ответить

Считаете, лично Ким должен в окоп залесть? Тупые вопросы не задавайте.

+2 / -1
Ответить

Да, считаю что должен сам в окопе побывать, чтобы почувствовать каково это, когда над твой головой летает дрон, обстреливают, а у твоего соседа мозги вышибло из головы, и они попали прямо в твой котелок с кашей.... 😖

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда президенты США не должны из окопов вылезать, т.к. они постоянно с кем-то воюют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.09.2025 в 11:24
Северокорейские военные действовали на российской территории в Курской области
Там, вроде бы, кто-то деньги спёр, которые были выделены из бюджета на строительство оборонительных сооружений, и российские срочники которые там были, без оборонительных сооружений испытывали трудности, видимо поэтому использовали корейцев....

Воде бы как-то так...

+1 / -1
Ответить

Кто спёр, их осудили. Поэтому туда поставили Хинштейна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Если северо-корейцы добровольно пожелают помочь ВС РФ то мы примем эту помощь с благодарностью.

+12 / 0
картой
Ответить

Поможем чем можем.... 😃

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер Nemchinoff
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
04.09.2025, 12:11
Коломна

Главная же задача Кёксульдо – смерть противника.

«Если твой оппонент ушел от тебя живым, ты проиграл»

https://dzen.ru/a/Y_yOH3bsjBRvm1Fu

+11 / 0
картой
Ответить

Да, всё верно. Показывали по ТВ их толстячка возле стены с многочисленными фото погибших. А раненых в несколько раз больше.

+2 / -3
Ответить
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
Инженер Nemchinoff
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
05.09.2025, 09:31
Коломна

)))!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

NemchinoffПишет 04.09.2025 в 12:11
Главная же задача Кёксульдо – смерть противника.

Вот этого и боится Запад.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С такими задачами на земле немного народу останется.... 😏 И где всех хоронить?.... 😵

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

NemchinoffПишет 04.09.2025 в 12:11
Главная же задача Кёксульдо – смерть противника.

«Если твой оппонент ушел от тебя живым, ты проиграл»

Они это показали в курской области , поэтому в незалежной паника и здесь тоже у них же, под никами с русскими городами..Это русские добрые , берут в плен, кормят, лечат, обменивают , а эти должны убить врага ..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Продажа и установка кондиционе Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65к
04.09.2025, 17:06
Тюмень

Все логично. Корейским военным нужен боевой опыт и они не забыли роли СССР в их освобождении. Получаются, что одним ударом двух зайцев: опыт и оплата долгов

+9 / 0
картой
Ответить

ВикторПишет 04.09.2025 в 17:06
одним ударом двух зайцев:

Не очень удачное сравнение, но мысль правильная...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (308)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...