Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19603
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.7М

Ни разу не работавшие граждане России тоже получат пенсию? Пенсионные выплаты на равных с теми, кто вкалывал?

1 474 дочитывания
171 комментарий
Эта публикация уже заработала 204,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Раскрыт размер пенсии для россиян, которые никогда не работали.

Таким гражданам положена социальная пенсия

Ни разу не работавшие граждане России тоже получат пенсию? Пенсионные выплаты на равных с теми, кто вкалывал?

https://shedevrum.ai/text-to-image/

Секрета нет, что пенсионная реформа смешала все наши представления о пенсионных выплатах. Было в СССР, что даже совсем неработающие граждане получали выплаты пенсионные. Конечно, чуть меньше, но на эти деньги можно было жить. Соседка наша в селе, т. Маша, она никогда не работала. У нее было 9 детей. Тогда (60 лет назад) за многодетность не платили?

А позже, она стала получать пенсию. Меньше, чем мама, но ей тоже что-то платили.

Теперь, даже те, кто упорно и с азартом работал, стремясь помогать Родине и своей семье, получают ...ничего, чтобы можно было прожить на эти деньги.

А ведь есть те, кто никогда не работал ни дня. Некоторые кичатся этим, а другие возмущаются, что они тоже получают пенсию.

Но наша страна - социальное государство. Не можем же мы оставить этих людей без содержания? Неужели тем, кто возмущается, будет приятно наблюдать, как они, никогда не работающие, медленно умирают?

Закон гласит, что те, кто никогда не работал, или те, у кого стаж менее 15 лет, или им не хватает пенсионных баллов, получат социальную пенсию. Ее размер, в 2025 году, составляет 8824,08 рубля. Сумма меняется год от года.

Но есть еще такая фишка, что если прожиточный минимум не получается, идут доплаты в автоматическом режиме. Именно это сильно возмущает тех, кто получает заслуженную пенсию. Выплаты оказываются "на равных".

Социальная пенсия начинает выплачиваться позже на 5 лет, чем всем нам, долго работающим в народном хозяйстве.

• 2026 год — 69 лет для мужчин и 64 года для женщин;
• 2028 год и далее — 70 лет для мужчин и 65 лет для женщин.

Чтобы оформить социальную пенсию, нужно обратиться в Социальный фонд России, МФЦ или подать заявку на портале «Госуслуги». Размер социальной пенсии по старости в 2025 году составляет 8824,08 ₽

Я согласна с этим законом. Потому что мы не звери, а люди. Мало ли какие причины были у тех, кто не работал? Некоторые женщины с головой ушли в семью, есть те, кто просто не нашел свое месте в коллективе. Да, это странно, но такой угрюмый характер.

Есть те, кто прошел с юных лет тюрьму. Но и они наши граждане

Что скажете?

Подробнее ➤Fsmartmedia.mail.ru&utm_source=smartmedia_mail_ru

Ни разу не работавшие граждане России тоже получат пенсию? Пенсионные выплаты на равных с теми, кто вкалывал?

171 комментарий
Понравилась публикация?
89 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 171
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
10.09.2025, 12:41
Подольск

Продолжение о пенсионных выплатах

www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2025, 04:29
Подольск

Я согласна с этим законом. Потому что мы не звери, а люди. Мало ли какие причины были у тех, кто не работал? Некоторые женщины с головой ушли в семью, есть те, кто просто не нашел свое месте в коллективе

+28 / -16
Ответить

Обидно не то, что кто-то получает соц. выплаты и доплаты до прожиточного минимума в регионе, не отработав положенное! А то, что тем людям, которые честно "отышачили" на государство тоже выплатычивают абсолютный мизер на уровне того же позорного ПМ! Плюс-минус 3 рубля не считается! Эти люди должны на пенсии получать несколько ПМ!

+74 / -1
Ответить
09.09.2025, 17:06
Симферополь

Справедливо.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже считаю кто работал должен пенсию больше получать. А то налог с нашей зарплаты брали а кто сидел дома налоги не платил, а пенсия всем одинаковая

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Верно, это чаще женщины, которые воспитывают детей. Да матери героиня сделали бонус, а если четверо или даже 8 детей, ты не мать героиня и не можешь претендовать на этот бонус.

+13 / -1
Ответить

С этими женщинами, которые воспитывают детей чудощная государственная афера. Сейчас детей рожают ради пособой, маткапитала, а детки совсем и не нужны этим женщинам. Вот так она и будет просиживать годы и не работая, а потом еще и пенсию будет получать не меньше, чем та женщина, которая по утрам бежала на работу, да и получала три копейки. Я смотрю по своему району просто ужас, сидят коровы и не работают и не думают работать, а пенсию уже многие получают не меньше чем те которые работали.

+27 / 0
Ответить
09.09.2025, 17:07
Симферополь

Не справедливо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И баллы почему то им начисляют больше чем работающим, почему???? Зарплата например 34 тысячи, за целый год труда чуть ли не по 12 часов в день учитывая 3 х часовые пробки всего 1 балл начисляют. Это что за издевательство такое?????? Разве это справедливо???? При таких мизерных баллах за работу как можно Заработать ХОТЯ БЫ минимальную пенсию к 60 годам???? Тем более поколению Х , многие работали неофициально или не было работы в 1990-е 2000е поэтому многим не хватает чуть ли не по 12-18 баллов, а у некоторых вообще никаких баллов. Тогда и зарплаты низкие были, а если в бюджетной сфере работал? "Обожаемые" власти Всё делают для того чтобы многие из поколения Х Не заработали даже минимальную пенсию к 60 годам!!!! Вот такие власти в России, что за власти это??? Они же почти истребляют поколение Х, неужели не понятно????

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина николаевнаПишет 09.09.2025 в 15:41
а пенсию уже многие получают не меньше чем те которые работали.

А вы не с той стороны заходите. Вам в голову не приходило, что есть суммы, меньше которых снизиться нельзя, потому что это смерть от голода. Это и есть социальная пенсия у нас. А то, что пенсии работающих практически приравняли к социальной - это уже другой вопрос. Экономит государство. На что? Вопрос риторический.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2025, 18:28
Санкт-Петербург

Ну я бы не стал так резко про всех говорить. Потому, что если так рассуждать, то если человек много лет проработал, это еще не говорит о том, что он много пользы Родине принес. Есть такие работы, где только штаны просиживают и в потолок плюют, а зарплату исправно получают. А некоторые из таких даже умудряются и ветеранами труда становится!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть у меня такая знакомая ради пособий детей рожает работать не хочет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
09.09.2025, 17:06
Симферополь

печально.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
09.09.2025, 14:56
Санкт-Петербург

А для чего это простое цитирование без комментариев?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже в СССР на женщину не распространялась статья ,тунеядство,потому что женщина могла быть домохозяйкой.

+11 / 0
Ответить

Серьёзно? ))

Что-то я такого не припомню. Декретный отпуск у женщины в СССР был 6 месяцев, позже его увеличили до 10 месяцев. И всё. Потом иди работай

+4 / -1
Ответить

Моя мать не работала.Отец все жизнь служил а в армии,последние 10 лет генерал генштаба,так что в деньгах мы не нуждались,а мама все делала по дому и занималась мною и сестрой.

+2 / 0
Ответить

Ну так Вы тогда и не путайте божий дар с яичницей. Таких избранных в СССР было очень мало.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не избранных,а нормальных людей.Я тоже пошел по стопам своего отца.А вы что считаете себя жертвой советского союза?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В моем окружение все работали, да раньше и работы много было. Колхозы, совхозы, фермы, фабрики, заводы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в коем случае не считаю себя жертвой. Напротив очень благодарна тому строю и тому государству, которое меня воспитало. Но то о чем Вы пишите - это единичные случаи.

В СССР были, например и такие семьи, где не только жены имели возможность, но и могли нанимать помощниц или помощников по дому (суть прислуга). Это как правило обуславливалось спецификой занятости и значимости человека. И я не против этого высказываюсь. Я только хочу сказать, что такие случаи единичны.

Статью про тунеядство помните? )

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, извините если обидела Вас, но такие семьи действительно были избранными. Такие привелегии доставались, людям которые в силу своей деятельности были на особом счету у государства и партии.

Ничего тут нет обидного, напротив.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я что то не видела женщин сидящих дома, только старики да дети. Раньше все работали а сейчас дома сидят даже мужики.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
09.09.2025, 17:04
Симферополь

Согласен с вами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

НЕ БЫЛО ПЕНСИЙ ДО КОНЦА 60Х - ВСЕ РАВНО ЛЮДИ ЖИЛИ: Неурожаи 1931-1933 годов, военные и послевоенные годы 1941-1946 г.г. сильно коснулись деревни. Основным продуктом питания были картошка, брюква, репа. Люди голодали, много детей умирало от голода.

Пенсионеров в колхозе не было, люди работали до тех пор, пока носили ноги. Пенсию по старости начали выплачивать только в конце 60-х годов, и была она мизерная (около 8 рублей). Паспортов в колхозе не выдавали, чтобы не дать людям возможность покинуть деревню в поисках лучшей жизни.

После войны в деревне жить стало тяжелее, так как основной труд лег на плечи женщин и детей. Больше половины мужиков с фронта не вернулись.

Колхозникам разрешалось иметь скот и небольшие земельные наделы. Во время войны, после, а так же в период голода, применялись жесткие меры к людям, к людям, укравшим в колхозе даже небольшое количество колосков или горсть гороха. За горсть гороха колхозник получал до десяти лет лишения свободы.

Была небольшая церквушка, которую после ареста попа в 1939 г. закрыли. К политике, выборам, правительству в колхозе все относились равнодушно.

Свет и радио появились только в 60 - х годах. Жизнь в деревне родители не сравнивали ни с чем, так как кроме своей деревни ничего не видели. Зажиточно в колхозе жили только управленцы и механизаторы.

Деревня не может выбраться из нищеты до сих пор потому, что: в период коллективизации и в период репрессий были уничтожены крестьяне, любящие крестьянский труд, землю и умеющие на ней работать и обрабатывать её. Не видя улучшений жизни в деревне, крестьяне стали плохо относиться к общественному труду, расцвело воровство, безделье, пьянство. (Л.Н. Лопатин, Н.Л. Лопатина

Коллективизация как национальная катастрофа.

Воспоминания её очевидцев и архивные документы)

Да у меня свекровь из деревни, она стыдилась всего этого. Несмотря на то что у нее отец был председателем колхоза. Жили натуральным хозяйством шестеро детей. У нее установка воровство, пьянство. Она не пьяница но там жизнь считается удалась когда можно кутить, гулять, пить ходить по ресторанам и деньгами сорить. Она стыдилась капусты квашений и тушеной и кабачков. Для нее это символ деревни. Выучилась на повара, семья была многодетная и они всю жизнь не ели до сыта. Выучилась на повара, всю жизнь воровала продукты. Зарплата не большая но зато вся целая, продукты себе бесплатно. Воровство, ехать на юга, кутить. Символ легкой жизни.

+10 / -5
Ответить

Ну и ну. Что то у нас в деревне нет ни установок на пьянство, ни ресторанов...

+15 / 0
Ответить
09.09.2025, 17:12
Симферополь

Так их и раньше не было.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да по всей стране была установка на пьянство. Пили по черному везде и в деревне, и в городе.

+5 / -1
Ответить

Не надо говорить зря. Не было таких установок. И больше скажу. В СССР всегда велась борьба с пьянством и поддерживался здоровый образ жизни. И меры против пьянства принимались соответствующие.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну уж не больше чем сейчас. Сейчас , видимо, что-то в водку добавляют, пьют, допиваются до белочки со всеми вытекающими

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно. ЛТП были, попасть туда никто не хотел.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в деревне никто не пил по черному у всех хозяйство огород был когда пить то

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пьют те кому заняться нечем от скуки

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

В деревне сильно не попьянствуешь. Там работы выше крыши. Хозяйство не даст расслабляться. Будешь пить, гулять ничего у тебя не будет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
09.09.2025, 17:11
Симферополь

А сейчас разве не так?

+3 / 0
Ответить

Что не так? В деревне пьют не больше, чем в городе. Алкаши везде есть. Плохо, что работы сейчас в деревнях почти не осталось, вот и мотается основная часть кто на вахты, кто в райцентры. А кто-то и совсем уехал.

+13 / 0
Ответить

На вахты и с городов мотаются

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не спорю. Каждый пытается найти получше оплачиваемую работу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы нам хотите рассказать, что в деревнях был концлагерь ? Голову лечите.

+19 / -2
Ответить

Но старожилы рассказывали, что не так-то просто было деревню покинуть! Только если на стройки союзного значения

+10 / 0
Ответить

Родственники из колхоза захотели жить в городах, уехали кто-куда.

+11 / 0
Ответить

В городе конечно жит комфортнее в бытовом плане. Да и для молодых интереснее.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сразу после войны да. Паспорта не выдавали. Ну тогда вообще копец был, разруха на освобожденных территориях и голод. А потом это ограничение сняли.

+9 / -1
Ответить
09.09.2025, 17:15
Симферополь

Печально.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тяжелые были времена, война. Поэтому когда сейчас орут про плохую жизнь, читать противно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто хотел, тот уезжал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да, именно так и было, а может, и похуже. В концлагерях хоть кормили и начальство ответственность несло за заключенных. А до крестьян вообще никому дела не было, все только грабили деревню кто как мог.

+7 / -5
Ответить
09.09.2025, 17:15
Симферополь

До последнего зёрнышка забирали.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тут и хотеть нечего - при Сталине это и был концлагерь. Паспортов не было и уехать вот просто так было невозможно, зарплат тоже не было - жили на собстывенной картошке и еще что то по мелочи.Пенсии в СССР придумал Хрущев так же и пенсии колхозникам И вот так просто приехать куда то было невозможно - нигде и никто тебя на ждал. Вся страна была концлагерем. Так что пойди голову полечи.

+4 / -4
Ответить
09.09.2025, 17:16
Симферополь

Спасибо Хрущёву за пенсию.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Иринушка АнатольевнаПишет 09.09.2025 в 18:08
Дура

опять начинаешь? что, киянкой в лоб давно не получала? иди гугли что такое киянка.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как это невозможно? Мой дед уехал в Питер ещё до войны, потом ВОВ, вернулся в родную деревню, детей всех своих разогнал по городам и весям, так и не простил Советскую власть за коллективизацию, супротив колхозов был, за фермерское хозяйство топил. Любил землю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы сами при Сталине жили или из " произведений" А. И . Солженицына цитаты приводите?

+7 / -1
Ответить

Мы и сейчас живем при Сталине, вся нанешняя власть вышла из шинели Сталина - то же бесправие, та же нищета, та же убогость вовсем - молчи, тебе что больше всех надо.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, при нынешних кучеряво живём. Вот при Брежневе на троих "двушечку" на троих получили в типовой Брежневке, в 2001 ее приХватизировали одну на троих, бац, а в этой халабудке с 2009 года целых три недЬвижимости нашли под лохо-поборы. Наверное, Интерпол помогал искать "недЬвижимости" оцифрованных дураков на просторах необъятной родины.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Сталине такие, как ты, даже в подушку бы такое вякнуть побоялись. Сидит с дорогим компом, с не бесплатным инетом, и жалуется на нищету. А у самой скорее всего мордень в фото не влезает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Марина николаевнаПишет 09.09.2025 в 15:48
Паспортов не было и уехать вот просто так было невозможно

Со времен перестройки либералы нам внушают, что в СССР существовало крепостное право, так как у колхозников не было паспортов до 1974 года. Что паспорта им умышленно не выдавали, чтобы привязать к своему колхозу, откуда они никуда не могли уехать и горбатились в своем колхозе за копейки.

При этом в данном законе было сказано: "Гражданам, постоянно проживающим в населенных пунктах, где введена паспортная система, паспорта выдаются без подачи ими заявлений, а гражданам, прибывающим в эти населенные пункты из других местностей, - по их заявлениям". Если сельский житель, не имевший паспорта, приезжал жить и работать в город - он его обязан получить в местных органах милиции. А если сельский житель приехал не насовсем, а просто в гости к родственникам, то в данном случае было достаточно временного удостоверения личности, полученного в сельсовете, которое выдавалось на 30 дней.

Чтобы ездить по стране, достаточно было справки. А когда колхозникам требовалась справка из сельсовета или от председателя колхоза? Таких случаев немного. Для устройства в санаторий или дом отдыха. Для заселения в гостиницу. Для покупки билета на самолет. Для поступления в институт или техникум. Для устройства на работу на завод или другое предприятие в городе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
09.09.2025, 17:13
Симферополь

Я сам деревенский и про деревню не по наслышкам знаю. Ни чего такого не было

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 09.09.2025 в 10:32
Вы нам хотите рассказать, что в деревнях был концлагерь ?

у колхозников даже паспортов не было до 1974 года. Историю страны надо знать.

+1 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 10.09.2025 в 07:46
у колхозников даже паспортов не было до 1974 года.

Что же Вы все так к паспортам приципились? До 1974 года у колхозников были свои документы по которым они так же ездили по стране, отдыхали на курортах и здравницах, ходили в отпуск.

Можно подумать что паспорт давал больше прав на перемещение? Прописка и регистрация слышали о таком????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 10.09.2025 в 07:46
у колхозников даже паспортов не было до 1974 года.

В США до сих пор нет внутренних паспортов. Они тоже "крепостные"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)
09.09.2025, 12:05
Симферополь

А я уж начала гадать, кто у нас такой древни й 😅

+4 / 0
Ответить
09.09.2025, 17:18
Симферополь

И кто же?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.09.2025, 12:30
Подольск

ДмитрийПишет 09.09.2025 в 05:49
НЕ БЫЛО ПЕНСИЙ ДО КОНЦА 60Х - ВСЕ РАВНО ЛЮДИ ЖИЛИ: Неурожаи 1931-1933 годов, военные и послевоенные годы 1941-1946 г.г. сильно коснулись деревни. Основным продуктом питания были картошка, брюква, репа. Люди голодали, много детей умирало от голода.

Нам что же, вернуться к этому?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 09.09.2025 в 05:49
НЕ БЫЛО ПЕНСИЙ ДО КОНЦА 60Х - ВСЕ РАВНО ЛЮДИ ЖИЛИ

15 апреля 1929 года в СССР ввели пенсии для пожилых людей.

ДмитрийПишет 09.09.2025 в 05:49
Пенсионеров в колхозе не было, люди работали до тех пор, пока носили ноги. Пенсию по старости начали выплачивать только в конце 60-х годов

Право колхозников на пенсионное обеспечение было закреплено в Конституции СССР 1936 года.

В 30–40-х годах СССР колхозникам не назначали государственные пенсии. Обязанность по выплате пенсий была возложена на сами колхозы. Единого пенсионного фонда на тот момент не существовало.

Примерный Устав сельскохозяйственной артели 1935 года обязывал правление колхоза по решению общего собрания членов артели создавать социальный фонд для помощи инвалидам, старикам, колхозникам, временно утратившим трудоспособность. Фонд создавался из полученного колхозом урожая и продуктов животноводства в размерах не свыше 2% от всей валовой продукции колхоза.

Каждый колхоз самостоятельно определял максимальный размер пенсий, пенсионный возраст, соотношение натуральной и денежной частей в пенсиях. Такие решения принимались общим собранием колхозников.

ДмитрийПишет 09.09.2025 в 05:49
Не видя улучшений жизни в деревне, крестьяне стали плохо относиться к общественному труду, расцвело воровство, безделье, пьянство.

Вот и объяснения почему в воспоминаниях очевидцев все так печально.

Правильно если воровать колхозное имущество, ни чего не делать, а только пить и жаловаться то откуда будут брать средства на выплату пенсий???? Еще раз Деньги для наполнения пенсионного фонда брали из выручки от реализации собственной сельскохозяйственной продукции. Если украсть, не выростить, пропить то этими действиями Вы лишаете выплат себя и своих близких.

Часть пенсий колхозы могли выплачивать в натуральном виде — сельским пенсионерам ежемесячно выдавали продукты. Денежные выплаты не были обязательными, поэтому в сильных колхозах выплаты были, а в слабых старики зачастую оставались без денег. Но опять же сельским пенсионерам ежемесячно выдавали продукты. К чему деньги если их можно потратить только скажем в райцентре, а на собственном подворье есть своя животина которую надо кормить (корма как раз колхозы довали своим пенсионерам)

ДмитрийПишет 09.09.2025 в 05:49
За горсть гороха колхозник получал до десяти лет лишения свободы.

А есть разница украл горсть или тонну? В любом случаи это хищение социалистической собственности. И зачастую при современном разборе дела вылазиет что украл не гость или несколько колосков, а несколько пудов или тонн.

7 августа 1932 года в Советском Союзе было принято Постановление Центрального исполнительного комитета и Совета Народных Комиссаров СССР «Об охране имущества государственных предприятий, колхозов и кооперации и укреплении общественной (социалистической)

К 1932 году в стране участились случаи кражи грузов на железнодорожном транспорте, хищения колхозного и кооперативного имущества, причём счёт шёл на десятки миллионов рублей. При этом закон рассматривал преступников как обычных воров, то есть не как контрреволюционеров, а потому был слишком мягок.

Тогдашнее советское законодательство отличалось крайней мягкостью по отношению к уголовникам. Даже за умышленное убийство с отягчающими обстоятельствами полагалось не более 10 лет лишения свободы [11, с. 70]. Наказания же за кражи были почти символическими. Тайное хищение чужого имущества, совершённое без применения каких-либо технических средств, в первый раз и без сговора с другими лицами, влекло за собой лишение свободы или принудительные работы на срок до трёх месяцев.

Совершённое повторно, или в отношении имущества, заведомо являющегося необходимым для существования потерпевшего, – лишение свободы на срок до шести месяцев.

+7 / 0
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 09.09.2025 в 13:10
Тогдашнее советское законодательство отличалось крайней мягкостью по отношению к уголовникам. Даже за умышленное убийство с отягчающими обстоятельствами полагалось не более 10 лет лишения свободы [11, с. 70]. Наказания же за кражи были почти символическими

Ну прямо как сейчас......

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Преступники были всегда и везде. СССР не был исключением.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.09.2025, 17:10
Симферополь

Это уже история. Хоть и плохая но история.

+2 / 0
Ответить
09.09.2025, 17:21
Симферополь

История не история. Но было же такое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДмитрийПишет 09.09.2025 в 05:49
Деревня не может выбраться из нищеты до сих пор потому,

вы в тему? Мы ему про Фому, а он нам про Егора.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 09.09.2025 в 05:49
НЕ БЫЛО ПЕНСИЙ ДО КОНЦА 60Х - ВСЕ РАВНО ЛЮДИ ЖИЛИ:

И? что вы хотите сказать? нам нашей власти в ноги падать, за то что хоть какую-то дают?

+1 / -1
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Бабуся, из состраданиям к вашим сединам не буду отвечать.

+1 / -1
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

С пенсиями что-то не то. Даже Дмитрий Нагиев с миллионными гонорарами, говорит, что у него будет маленькая пенсия - не более 20 тысяч рублей. Было бы интересно сравнить это с суммой, которую он заплатил в пенсионный фонд.

+22 / 0
картой
Ответить

Думаете много платил ? 🤣

+9 / 0
Ответить

Уж кого-кого, а меньше всех жаль Нагиева и ему подобных! Столько растратили за свои звездные десятилетия, и явно не на шахте упахались!

+10 / 0
Ответить
09.09.2025, 15:06
Санкт-Петербург

Нагиев сам зарабатывал своё, в силу своей деятельности. Он у народа не крал, чтоб вы понимали! Вы лучше другие десятилетия посчитайте, особенно последние три😏

+2 / -2
Ответить

Больше всего похож на старую путану, потрепанную жизнью. Будет хвалить и цианистый калий, ежели хорошо заплатят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Ну какая-то часть миллионных гонораров и в ПФ должна была осесть!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
09.09.2025, 15:25
Санкт-Петербург

Значит все гонорары шли леваком! У моей супруги, всю жизнь работала в детском саду музыкальным воспитателем, пенсия 30000.

И почему именно Нагиев вдруг для примера?

Друг работал на заводе, пенсия почти 40.

Но для этого пришлось уволится на месяц для перерасчёта. И он отработал 50 лет на одном месте!

+6 / 0
Ответить
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Пример для гротеска, если человек, получающий 5 миллионов за эпизод в фильме, жалуется, то это крайне странно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Как правило, женщина не работает, потому, что "милая, да зачем тебе работать? Сиди дома, занимайся бытом, встречай меня в пеньюаре с кастрюлей борща"

+19 / 0
картой
Ответить

У меня соседка всю жизнь не работала, у нее огород, куры. Только в последние года перед пенсией пошла поработала на вещевом рынке подавцом и теперь у меня и у нее пенсии одинаково. Причем на рынке она даже работала не каждый день, а только среда, пятница, суббота и воскресенье. И не полный рабочий день. Начало в 10 часов, а в 16 уже домой. Сравните с другими - на полный рабочий день? А ей эти годы на базаре посчитали как в "полный стаж". У меня высшее образование, жизнь на севере 8 лет. У нее 10 классов, она школу еле закончила второгодница. У нас пенсии одинаковые.

+22 / -3
Ответить
09.09.2025, 11:41
Подольск

Ирина ИгоревнаПишет 09.09.2025 в 09:09
У меня соседка всю жизнь не работала, у нее огород, куры. Только в последние года перед пенсией пошла поработала на вещевом рынке подавцом и теперь у меня и у нее пенсии одинаково

Это раздражает, я согласна

+11 / 0
Ответить

Это даже психолога раздражает 😅 Приплыли

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

🤣🤣

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2025, 12:51
Нижний Новгород

Вот точно! А давайте ей назначим пенсию 500 руб. за это... А вам 800 руб. Так справедливо будет. Надбавки 100 руб за высшее, 100 руб за север и с 100 руб за что нибудь ещё. Ни в чём себе не отказывайте!

+3 / -2
Ответить
09.09.2025, 15:08
Санкт-Петербург

Они идиоты, даже не поняли к чему вы это написали, уверена. Ей проще винить соседку и злобу на неё держать, у нас пол страны таких😏

+7 / 0
Ответить

Я считаю что у уборщицы без образования пенсия больше учительской не может быть. А у нас может быть и еще как! Если соседку всю жизнь кто-то содержал то у меня должна быть на нее злоба...? А если кого-то допустим всю жизнь содержала я, одна без мужа, то это мне прощается... Наша жизнь оценена одинаково. И вероятно это я оплачивала её пенсию, работая всегда полный рабочий день, с 17 лет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уборщицы также вкалывают как и учителя. Дело должно быть не в образование а кто сколько трудится. Депутат сидит в Госдуме спит и будет хорошую пенсию получать и уборщица с утра до вечера вкалывает. Ценить должны труд. И уборщиц есть образование 9-11 классов заканчивают и техникум. А кто и университет. Но есть обстоятельства не от хорошей жизни в уборщицы идут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему если образован но на работе ничего не делает должен больше получать чем человек без образования но много трудится. Несправедливо. В СССР ценился человек труда. А сейчас зависят от таких людей но их не ценят. Чтобы вы делали не будь уборщиц, дворников и так далее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Но нужно при этом не терять голову. Найди бабушку ей плюс к пенсии, тебе пенсионные баллы и страховой стаж. И сиди дома, занимайся бытом, встречай меня в пеньюаре с кастрюлей борща"

+7 / 0
Ответить

Найди бабушку ей плюс к пенсии, тебе пенсионные баллы и страховой стаж.

С января этого года уже нет такого.

+3 / -2
Ответить
09.09.2025, 12:32
Санкт-Петербург

Нет есть, не знаете, не говорите😏

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 09.09.2025 в 11:11
Найди бабушку ей плюс к пенсии, тебе пенсионные баллы и страховой стаж.

С января этого года уже нет такого.

С 2025 года за полный год ухода за пенсионером старше 80 лет начисляют 1,8 пенсионного балла и 1 год стажа. Если уход длился меньше года, баллы и стаж считают пропорционально времени ухода. Например, за полгода — 0,9 балла и 6 месяцев стажа.

Чтобы получать баллы и стаж за уход, ухаживающий должен одновременно соответствовать двум условиям:

1. Быть трудоспособным, то есть не инвалидом или пенсионером.

2. Не работать, не трудиться по трудовому или гражданско-правовому договору. Можно быть самозанятым, если он не платит за себя добровольно пенсионные страховые взносы.

С 2025 года учёт периодов ухода стал заявительным. Для внесения баллов и стажа на индивидуальный лицевой счёт нужно подать заявление в Социальный фонд по месту жительства лица, за которым осуществляется уход.

Заявление подают по окончании каждого года ухода. Например, чтобы учесть уход за 2025 год, заявление подают в 2026 году, за 2026 год — в 2027 году и так далее.

ТАК ЧТО ИЩИТЕ БАБУШКУ

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Помню одна такая тут сильно возмущалась, что мы ей на большую пенсию всей страной не скинулись......

+5 / 0
Ответить
09.09.2025, 11:42
Подольск

Иринушка АнатольевнаПишет 09.09.2025 в 10:29
Помню одна такая тут сильно возмущалась, что мы ей на большую пенсию всей страной не скинулись......

Что-то я пропустила статью

+2 / 0
Ответить

Это была не статья, а просто обсуждение очередной болтовни о пенсиях. Зато визгу было.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да что далеко ходить. Сегодня на этом сайте была статья что Дмитрий Нагиев недоволен своей будущей пенсией которая будет около 20 тысяч. рублей.

Вы верите что Нагиев с его доходами был не в состоянии вносить необходимую сумму для получения максимума пенсионных балов????

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Взяла бы и поработала за нас, а мы бы и скинулись. Коммунизм ждала.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (171)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...