Мои "грабли" с Озона - принтер из магазина "КМ Урал"
Рассказываю, как я нашла свои “грабли” на Озоне.
Сломался мой лазерный принтер “Canon” (работал 17 лет) и я решила приобрести новый. Мне надо копировать часто много документов (связано со здоровьем человека). Цены на лазерные принтеры зашкаливают, а струйный мне не подходит, т к краска там быстро высыхает.
Нашла на Озоне “Pantum P2207” за 7201 руб в период скидок. Получила вечером, коробку открыла и хотела подключить принтер.
В интернете стала разбираться как подключить. По отзывам покупателей это хороший прибор. Оказалось, что функции ксерокса в нем нет!

Мое фото карточки товара в магазине
Прибор мне из-за этого не понравился и для подключения не стала ничего больше вскрывать (диск, провода, крышка).
Решила вернуть товар обратно.
Сделала фото и утром написала в магазин заявку на возврат, а магазин “КМ Урал” (ИП Руднова Антонина Валерьевна) сочинил сказку/вранье полное, что будто я прибором пользовалась и отклонил возврат. Зачем нагло врать!?

Подала заявку на спор. Сегодня пришел отказ на возврат без объяснения причины. Написала в магазин, но мне там не рады - заблокировали.
Они считают что покупатели для них, а не они для покупателей. Просто бесит такое отношение...
Вот что я нашла в интернете:
Можно ли вернуть исправный принтер в течение 14 дней, если он не понравился?
Принтер не входит в перечень невозвратных технически сложных товаров надлежащего качества, следовательно вернуть исправный принтер в течение 14 дней можно (Постановление № 2463).
Продавец, руководствуясь законом «О защите прав потребителей», не имеет право отказаться принять принтер надлежащего качества, так как это устройство не относится к технически сложным товарам (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 № 924).
В течение 14 дней покупатель может требовать у продавца замены этого товара или полный возврат. Заменить могут аналогичным, либо другим товаром с перерасчетом его стоимости в случае разницы в цене (ст. 502 ГК РФ).
Возвращаемый принтер надлежащего качества должен удовлетворять обязательным требованиям:
Устройство не было использовано (не имеет следов использования).
Полностью сохранен товарный вид. Не выявлено нарушений ярлыков, пломб.
Есть подтверждающие покупку в данном магазине чеки или другие доказательства.
Отнесла в ремонт свой принтер “Canon”, но пока не не знаю отремонтируют или нет.
Сейчас думаю: обратиться в Роспотребнадзор, в суд или самой продать принтер. или оставить...
Торговцы обычно надеются, что покупатель утрется и отстанет от них. А покупателю порой непросто бегать по инстанциям...
Что вы думаете уважаемые читатели? Права я или нет? Помогите пожалуйста разобраться
Не может быть, чтобы ч Вами так поступили, а переписка есть. Не увидела. Озон, это лучший маркетплейс. Всегда возвращают. Там такого не бывает. Странная ситуация! Вчера только мне одобрили возврат и деньги уже у меня! Но спасибо за публикацию
Спасибо за отклик. Я вчера написала, что проблема решена. Несмотря на несколько отказов продавца и маркетплейса, проблему решили в мою пользу после ссылок на статьи "О защите прав потребителя" и сообщения, что я уже готовлюсь к обращения в другие инстанции.
не поверите.. в принтере этого нет ))) это называется МФУ
а закон действует. отказать не имеют право.
Там обходными путями можно отксерить - установить драйверы, справки сфотографировать. потом загнать фото в комп. а потом распечатать. Но мне это надо? Canon работает и в автономном режиме. Сейчас позвонили можно забирать, но будет работать не очень корректно. Буду таким пользоваться
это уже не ксерокс !!!! это распечатка.. вы понятия путаете.
Скорее всего, ваш "отремонтированный" Canon - это МФУ - многофункциональное устройство. Если вас предупредили, что будет работать не корректно, то у Canon(а) скорее всего сдох блок переноса. (Который по нынешним временам стоит дороже нового средне ценового МФУ, т.к. поставляется только через Москву). Вам там одну хитрую мульку воткнули, но её хватит не надолго. На будущее, прежде чем покупать какую - либо вещь, обязательно интересуйтесь какие функции она поддерживает. И ещё для справки Xerox это - Американская корпорация. А на Canon(е) у вас сканер, который сканирует документ и сразу передаёт его в принтер, который распечатывает этот документ в любых количествах.
А как это принтер, как мудрёное электронное устройство, которое даже включить без посторонней помощи не смогли, стал вдруг не технически сложным товаром? Это вроде не кастрюля какая-то или сковорода. Или я в кастрюлях плохо разбираюсь?
Это не я придумала, а есть Постановление № 2463 О защите прав потребителя. Насчет помощи - мне она не нужна, я НЕ СТАЛА ПОДКЛЮЧАТЬ прибор, без ксерокса он мне не нужен. Когда мне надо, я все программы и приборы сама подключаю. Не надо ерничать, мне и так обидно
Так то при покупке на маркетплейсах обычно читают информацию о товаре, или задают вопросы продавцу, а еще лучше перед покупкой у Гугла спросить какие функции выполняет принтер)
Вв всё сами подключаете, а не знаете разницы между принтером и МФУ и сами купили не то, что нужно.
но разве имели право в отказе возврата...
Отказали и заблокировали.
Адрес же наверно есть , можно отправить письмом, просто это все долго , но если взяться я думаю можно достичь результата . Всегда есть какие то варианты..
Пусть деньги возвращают!
Я снова на Озон написала.
И правильно!
Я в ДНС купила микроволновку, дома включила вонь от пластика невозможная. Хотела вернуть, не взяли, отписались, что запах это не причина возврата. Руководитель в ДНС такая с...., не связывайтесь с ними.
Дела...😡