Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29000
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.8М

В РПЦ объяснили, в каких случаях можно заниматься мастурбацией с разрешения священника

3 102 дочитывания
342 комментария
Эта публикация уже заработала 403,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Скрин из открытых соцсетей

Ни на секунду не оставляют заботой, попечением и радением свою любимую паству, самоотверженные служители церкви. Эти бесстрашные люди не боятся говорить прямо в лицо, любую срамоту от которой краснеют невинные девушки. Низкий поклон им за это.

Священник Игорь Сильченков затронул очень щекотливую тему рукоблудия и разложил по полочкам все её нюансы.

Как оказалось, этим ручным грехом ни в коем случае нельзя заниматься «ни для здоровья, ни для чего», но вот если «надо сдать анализы» или требуется судебно-медицинская экспертиза, чтобы случайно не загреметь в тюрьму, надо просто сходить к батюшке в церковь и он объяснит, «как это сделать бесстрастно, без греха».

Отдельно, священнослужитель подчеркнул, что в больнице могут сидеть в засаде неверующие врачи, говорящие ласковые слова, внушаемые им Сатаной. Всё очень непросто, товарищи.

01:21

Вот так, уважаемые верующие, чтобы получить разрешение и благословение на мастурбацию, надо идти к батюшке в церковь, а потом можно и немного порукоблудить в правоохранительных и медицинских целях. Не знаю, у кого как, но чем больше я слушаю попов, то тем меньше хочу с ними общаться. От греха...

Очень грешный ПИ.СИ.

В подтверждение слов Игоря Сильченкова вот вам срамная правда о проклятой Америке. Интимные анализы там принимают врачи, одетые совсем не в белые халаты, а фамилии у них очень заковыристые и совсем не русские. Прости, Господи.

00:13

А Вы пойдёте в церковь за разрешением на мастурбацию?

Проголосовали: 427

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

342 комментария
Понравилась публикация?
88 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 342
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
15.09.2025, 10:15
Санкт-Петербург
Комментарий удалён

АлександрПишет 15.09.2025 в 10:15
Обязательно с цветными.

Агитационные комиксы с картинками. Дети поймут и вдохновятся.

+30 / -3
Ответить

В опроснике, отметил - напишу в своих комментариях и...вот пишу - Охренеть !

+21 / -1
Ответить

Владимир МихайловичПишет 15.09.2025 в 23:11
Охренеть !

Мягко выражаясь.

+4 / 0
Ответить

Но, с глубоким смыслом... Есть такое в Русском языке - одно слово и...всем понятно...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Уже вдохновились! Беременеют и рожают в 15 лет!

+6 / 0
Ответить

ИринаПишет 18.09.2025 в 12:54
и рожают в 15 лет!

Повышение демографии любой ценой.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вот так, уважаемые верующие, чтобы получить разрешение и благословение на мастурбацию, надо идти к батюшке в церковь, а потом можно и немного порукоблудить в правоохранительных и медицинских целях.
Что за дело Вам до ответов на вопросы верующих, если Вы неверующий?
Не знаю, у кого как, но чем больше я слушаю попов, то тем меньше хочу с ними общаться. От греха..
Если неверу не слушать священников, не будет никакого греха. Грех -- понятие лишь для верующих.

+33 / -7
Ответить
15.09.2025, 21:17
Санкт-Петербург

А при чём тут "верующий/неверующий"???

Миша, как же Вы, при таком невежестве умудряетесь выживать на юридическом сайте???

Ибо, с тех пор, когда чувства верующих стали не личным делом верующих, а регулируемой Уголовным кодексом субстанцией (см. статью 148 УК РФ), за которую некоторым девочкам-дурочкам, умудрившимся при совершении селфи покачать тазом в том месте, за углом которого, или за крышами ближайшего здания окажется какой-нибудь "храм", дают реальные уголовные сроки, кстати, в то время, как согрешившим кражей миллиардов бюджетных средств чиновникам лишь грозят пальчиком и максимум назначают домашний арест, сопровождающийся приходом маникюрщиц, педикъюрщиц и стилистов-парикмахеров, то сразу осознаёшь истинность и актуальность поговорки:

"... Если ты не занимаешься Политикой, то тогда Политика займётся тобой ...".

А потому, друже мой Миша, если расейский законодатель уже давно и официально утвердил мнение русских попов в качестве официального закона, то отнюдь не я виноват в том, что меня - атеиста, вынуждают заниматься проблемами религиозного мракобесия.

+40 / -1
Ответить

АлександрПишет 15.09.2025 в 21:17
чувства верующих стали не личным делом верующих, а регулируемой Уголовным кодексом субстанцией (см. статью 148 УК РФ), за которую некоторым девочкам-дурочкам, умудрившимся при совершении селфи покачать тазом в том месте, за углом которого, или за крышами ближайшего здания окажется какой-нибудь "храм", дают реальные уголовные сроки
Ваше очередное бла-бла-бла не по затронутому КОНКРЕТНОМУ факту. Если не знаете ответа на заданный мною вопрос, было бы логичней ничего мне не писать.

+8 / -5
Ответить
17.09.2025, 19:28
Санкт-Петербург

Моё очередное не-бла-бла-бла как раз именно по затронутому КОНКРЕТНОМУ вопросу!

Ибо, когда введением этой статьи в УК РФ был нарушен конституционный принцип, декларированный статьёй 19.2, о равенстве прав граждан вне зависимости от отношения к религии, ничто, из изрекаемого попами не может быть отнесено только на дело верующих.

Когда Уголовным кодексом любой атеист официально повержен в своих правах, нет ни малейших оснований надеяться на то, что попы в сговоре с государством не пойдут в своих нарушениях Конституции и дальше.

Так что, дражайший мой Михаил, вопрос лишь в том, КОНКРЕТНО какой вопрос мы здесь обсуждаем? - ту ли мелочь о маструбации, то ли крупное - о вмешательстве Церкви в личную жизнь граждан?

Если же Вы столь желаете увидеть ответ на свой частный вопрос, то лишь опять буду вынужден сунуть Вас лицом в нечистоты:

Ибо, если бог существует, то автоматически существует и упомянутый Вами грех. Существует вне зависимости от того, верят в этого (или какого-то другого) бога какие-то люди, или не верят.

И тогда верующим в бога (а вместе с ним и в существование греха) людям наср@ть на мнение неверующих. И даже на мнение верующих, но считающих дело несколько иначе обстоящим, как то показывает нам история Церкви.

И тогда как неверующих, так и иначе верующих начинают жечь заживо на кострах, сажать на кол, топить в проруби и совершать все прочие религиозные благие делишьки. Естественно, только на пользу самих казнимых.

... читайте Историю Церкви, жертва ЕГЭ!

А я не хочу, чтобы на русской земле снова воспрянул этот беспредел.

А потому по всякому вопросу, касающемуся возрождению и насаждению в России мракобесия я считаю себя обязанным реагировать.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.09.2025 в 19:28
вопрос лишь в том, КОНКРЕТНО какой вопрос мы здесь обсуждаем? - ту ли мелочь о маструбации, то ли крупное - о вмешательстве Церкви в личную жизнь граждан?
Снова бла-бла-бла. Если имеете что-то КОНКРЕТНОЕ предъявить КОНКРЕТНОМУ священнику по его КОНКРЕТНОМУ ответу на заданный ему КОНКРЕТНЫЙ вопрос, сделайте это уже.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2025, 12:43
Санкт-Петербург

Вы действительно не понимаете сути слов или вид делаете? Вы дважды получили очень конкретные пояснения.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 18.09.2025 в 12:43
Вы действительно не понимаете сути слов или вид делаете? Вы дважды получили очень конкретные пояснения.
Коротко сформулируйте ответ на мой вопрос ТАК, как я попросил, но именно КОНКРЕТНО. Рассуждения обо мне лично, об особенностях Конституции РФ или "танцах девочек" -- это бла-бла-бла.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не заморачивайтесь. Сейчас вся ципсота просто займётся словоблудием. Что бы просто у вас отпала охота заниматься полемикой. Они это умеют. Все ресурсы ЦИПСО будут использованы.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 18.09.2025 в 16:08
Что бы просто у вас отпала охота заниматься полемикой
Не отпадёт: случай 100%. Обоснованных аргументов у спорщиков просто нет. Ну, не нравится им сам по себе факт существования верующих -- что тут поделаешь?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2025, 20:42
Лесные Поляны

НаталияПишет 18.09.2025 в 12:43
Вы действительно не понимаете сути слов или вид делаете?

Именно так!

Стандартный уход в сторону от неудобных вопросов

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2025, 20:46
Лесные Поляны

МихаилПишет 18.09.2025 в 16:08
Сейчас вся ципсота просто займётся словоблудием.

Очень ожидаемо, ведь передёргивание и навешивание ярлыков, это ведь самое "богоугодное занятие", ведь правда же, не?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 18.09.2025 в 20:42
Стандартный уход в сторону от неудобных вопросов
Вопрос-то был поставлен мною, и до сих пор на него не последовало ответа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2025, 11:09
Санкт-Петербург

Михаил_Пишет 17.09.2025 в 22:18
Снова бла-бла-бла

- бла-бла-бла, это тогда Вы за тремя соснами пытаетесь спрятать лес.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.09.2025 в 11:09
- бла-бла-бла, это тогда Вы за тремя соснами пытаетесь спрятать лес.
У меня КОНКРЕТНЫЙ вопрос: ЧТО КОНКРЕТНО имеете предъявить этому КОНКРЕТНОМУ священнику по его КОНКРЕТНОМУ ответу, а КОНКРЕТНОГО ответа Вашего таки не видно -- это вы прячетесь в "лесу" своего бла-бла-бла.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2025, 11:29
Санкт-Петербург

Этому конкретному священнику я предъявляю конкретный упрёк за то, что он лезет в сугубо личное дело человека. Свою личную точку зрения возводя чуть ли не в догмат Церкви.

... чем являет гордыню, приравнивая своё личное мнение к позиции Церкви.

Если Вы не согласны с моей точкой зрения, то в следующий раз, пожалуйста, не нужно уподобляться этому священнику, пытаясь выдать своё личное мнение в качестве церковной догмы, а лучше предъявите цитату и ссылку на обсуждаемую здесь тему в решениях церковных соборов.

Итак, со следующим Вашим ответом с нетерпением жду от Вас ссылку на решение какого-либо из церковных соборов на вопрос о порядке и обоснованности осуществлении маструбации христианином.

... итак, или - цитата и ссылка, или идите в ****.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.09.2025 в 11:29
Этому конкретному священнику я предъявляю конкретный упрёк за то, что он лезет в сугубо личное дело человека.
Отвечаю на Ваш "упрёк": его попросили выразить своё мнение -- он его выразил.
АлександрПишет 19.09.2025 в 11:29
Свою личную точку зрения возводя чуть ли не в догмат Церкви.
Выдумываете или обоснуйте свою "упрёчную" формулировку о якобы "возведении своей личной точки зрения чуть ли не в догмат Церкви".
АлександрПишет 19.09.2025 в 11:29
чем являет гордыню, приравнивая своё личное мнение к позиции Церкви.
Докажите своё обвинение в якобы "приравнивании своего личного мнения к позиции Церкви".
АлександрПишет 19.09.2025 в 11:29
Если Вы не согласны с моей точкой зрения, то в следующий раз
Когда буду не согласен, тогда и наступит "следующий раз".
АлександрПишет 19.09.2025 в 11:29
являет гордыню
Да неужели гордынемером обладаете и уже измерили свой её уровень:)?
АлександрПишет 19.09.2025 в 11:29
с нетерпением жду от Вас ссылку на решение какого-либо из церковных соборов на вопрос о порядке и обоснованности осуществлении маструбации христианином.
Э, нет: сначала разберёмся с Вашим т.н. "упрёком", если только снова не убежите в свой словоблудный "лес".
АлександрПишет 19.09.2025 в 11:29
... итак, или - цитата и ссылка, или идите в ****.
Оставайтесь там без меня:).

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2025, 14:07
Санкт-Петербург

Не нужно пытаться по привычке пускаться в демагогию, Миша!

Вам высказан конкретный аргумент:

Сей святоша приравнивает своё личное мнение к позиции Церкви. Что недопустимо как чисто по-людски, так и, вообще-то, компрометирует Церковь. Ибо, она превращается в площадку для легализации всякого рода домыслов разных частных лиц. Пытающихся спекулировать на своей причастности к Церкви.

Итак, ещё раз:

Вам был высказан конкретный аргумент: Высказанная сим попом позиция - его частное мнение, никак не основанное на позиции Церкви.

Итак, или опровергайте этот мой тезис, или не пытайтесь копаться в зерне, желая найти там крупицу дерьма.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.09.2025 в 14:07
приравнивает своё личное мнение к позиции Церкви. Что недопустимо
Не доказали свою очередную выдумку.
АлександрПишет 19.09.2025 в 14:07
или опровергайте этот мой тезис, или не пытайтесь копаться в зерне, желая найти там крупицу дерьма
Зачем? Если не докажете своё обвинение, опровергать его не понадобится.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2025, 20:58
Великий Новгород

Это не святоша, а священник. Это раз. Он не личное мнение высказал, а мнение церкви, идущее от Библии. Это два. А вас в этой теме слишком много, это три.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2025, 21:01
Великий Новгород
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
19.09.2025, 22:57
Санкт-Петербург

Итак, спасибо за то, что подтвердили тот факт, что сей святоша, прикрываясь ярлыком Церкви, пытается выдать своё частное мнение за позицию Церкви.

... Ваша демагогия здесь пришлась как нельзя кстати 🤣

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2025, 22:40
Великий Новгород

А вы, Александр, даже не в состоянии анализировать присланное?

Тогда с вами всё совсем печально и нет никакого смысла присылать вам аргументы. А ещё, почитайте, кто такой святоша, может быть, хоть немного повысите свой уровень. А то употребляете слова не по назначению. Так что хохотать Вам абсолютно не от чего, да и демагогия-это ваше, не пытайтесь мне своё приписать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Это не юридический сайт, а сайт, на котором ципсота изливает гавно в адрес России и властей России. Вы как мухи, ищете гавно даже там, где его нет. Придираетесь к словам церковнослужителей и представителей власти, извращая всё, что можно. Просрали свою страну, теперь лезете к нам. И граждане России не палятся словами " расейский, попы". И ты не атеист, ты - еретик.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, Крым чей? А Донбасс?

+4 / -3
Ответить

МихаилПишет 18.09.2025 в 16:10
Александр, Крым чей? А Донбасс?
Это не тот случай -- Вы вынудили меня вступиться за Александра. Я уже спрашивал у него ранее -- всё в порядке.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2025, 11:37
Санкт-Петербург

МихаилПишет 18.09.2025 в 16:10
Александр, Крым чей? А Донбасс?

- Мишуня, а-ля якобы москвич, мне уже надоело повторять Вам одно и то же. В двадцатый, а может быть и уже в тридцатый раз Вы меня спрашиваете об одном и том же!

Неужели препараты, что колют Вам санитары, настолько сильны, что напрочь отбивают у Вас память?

Тогда нашкрябайте на стене своей палаты чем-нибудь раз и навсегда, что Ваш оппонент - Александр из Санкт-Петербурга, Вам уже неоднократно отвечал, что и Донбасс, и Крым, и вся прочая Новороссия, включая Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Херсон, Николаев и Одессу, это - Россия.

Я конечно же понимаю, что текст, при Ваших проблемах с памятью, может оказаться длинноват, но Вы зафиксируйте хотя бы часть сказанного здесь мною. А то, что Вам не удастся зафиксировать в сей раз, я, так уж и быть, при очередном обострении у Вас, Вам напомню, и Вы это допишите позже.

... удачного и скорейшего Вам выздоровления.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно... 🤔 Неужели в ципсо работникам всё же разрешили писать, что Крым и Донбасс российские... Блин, теперь тяжеловато будет вас вычислять...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дизлайкерам Саше и Юре не понравилась картинка... Видимо, они на очереди...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2025, 17:20
Лесные Поляны

МихаилПишет 19.09.2025 в 13:04
не понравилась картинка

Не, дебилам упёртым отвечать некогда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, зачем же быть таким самокритичным... Не надо себя считать дебилом. Ты просто сними кастрюлю, и мир предстанет в другом свете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2025, 23:12
Лесные Поляны

МихаилПишет 01.10.2025 в 09:29
Ты просто сними кастрюлю, и мир предстанет в другом свете.

Я гляжу ты имеешь большой опыт в примерке кастрюль перед зеркалом, только тебе это уже не поможет - в твоём Днепре уже несколько твоих колл-центров разбомбили

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, однако... 🤔 По телевизору показывали только про один колл-центр, а ты говоришь про несколько. Или по месту проживания виднее? И про кастрюли насмотрелся на украинских каналах. Предпочитаю делать выводы на ошибках дебилов. И у меня нет колл-центров. Я на пенсии, и работаю. И меня всё устраивает. В ЕС вас берут, или вход дебилам закрыт?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2025, 20:36
Лесные Поляны
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Тоже нанюхался порошка по примеру просроченного? И ты хочешь сказать, что Путин на Валдае нам не про все разбомблённые колл-центры рассказал... Печалька. Ну поделись, тогда, хохол, сколько их не стало. И картинка тебе в подарок, как инструкция к действию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2025, 21:26
Лесные Поляны
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Юрик, Крым чей?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2025, 18:22
Лесные Поляны

МихаилПишет 06.10.2025 в 12:15
Крым чей?

Крым всегда был и будет русским, как бы тебе хохлик(малолетний) не хотелось. Но, как говорит Дмитрий Пучков - Малолетний дебил, это не про возраст.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, про Крым, это как бальзам на душу! Хоть ты и ущербный, но наш. Даже пропущу про дебила. Хероям - сала!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2025, 15:51
Лесные Поляны

МихаилПишет 06.10.2025 в 22:49
Хероям - сала!

Мы давно знаем твою принадлежность, щеневмерлик

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия под Богом, будем жить. 😇 любите свою Родину, никому кроме нас она не нужна. И не надо вонять в её адрес, как это делает ципсота, работающая по пиндоским методичкам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

АлександрПишет 15.09.2025 в 21:17
А при чём тут "верующий/неверующий"

Все мы - люди.

+2 / 0
Ответить
18.09.2025, 20:51
Лесные Поляны

Валерий ШПишет 18.09.2025 в 19:31
Все мы - люди.

..все мы человеки.....но кто-то всё-равно равнее других

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Михаил_Пишет 15.09.2025 в 15:29
Что за дело Вам

А интересно, откуда святой отец знает о "рукоблудии" ? На сколько знаю, в семинариях этому не обучали...или, одним глазом, смотрел нехорошие сайты ?

+24 / -3
Ответить

Владимир МихайловичПишет 15.09.2025 в 23:50
А интересно, откуда святой отец знает о "рукоблудии" ? На сколько знаю, в семинариях этому не обучали...или, одним глазом, смотрел нехорошие сайты ?
Не спрашивал я у священника о том, но можете сами попробовать спросить.

+8 / -3
Ответить

Михаил_Пишет 16.09.2025 в 12:25
можете сами попробовать спросить

Когда я вижу на попах длинные сутаны, до пят, всегда хочется спросить - а не мешает ли это ходить по "большому" в туалет...женского опыта у них, как бы, нет... 😃

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 16.09.2025 в 13:05
Когда я вижу на попах длинные сутаны, до пят, всегда хочется спросить - а не мешает ли это ходить по "большому" в туалет...женского опыта у них, как бы, нет... 😃
Ну, таки спросите, коли хотите.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2025, 20:56
Лесные Поляны

Владимир МихайловичПишет 16.09.2025 в 13:05
Когда я вижу на попах длинные сутаны

Владимир МихайловичПишет 16.09.2025 в 13:05
а не мешает ли это ходить по "большому" в туалет

Вот как мне теперь с этим жить?

Я же не ходок по церквям, как я теперь это узнаю?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2025, 00:50
Великий Новгород
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 18.09.2025 в 20:56
Вот как мне теперь с этим жить?

Я же не ходок по церквям, как я теперь это узнаю?

Не заморачивайтесь, ходите в туалет по-большому, как и прежде ходили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Если бы вы читали Библию, или, хотя бы Евангелие, то не задали бы такого вопроса и не судили бы о священниках по своим пристрастиям.

+8 / -2
Ответить
18.09.2025, 21:02
Лесные Поляны

Надежда АлексеевнаПишет 16.09.2025 в 18:43
и не судили бы о священниках по своим пристрастиям.

Весьма странное заявление и обвинение Владимира Михайловича, ведь это был его вопрос попу. А Вы, Надежда Алексеевна, не задумывались сами, а этот поп откуда всё это знает, при чём в таких подробностях, не?

А самое главное - знает как надо правильно делать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы, Юрий, читали хоть раз Библию, или Евангелие, что предъявляете претензии к священникам, с грязными намеками, откуда священник все знает.

Почитайте, и вы будете тоже знать. Там много сказано и о мастурбации, и о мужеложстве, и об онанизме, и об изливании семени насторону

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот зачем вы издеваетесь?!?! У них совсем другой профиль. Они не читатели, а обсиратели. Будут искать гавно даже там, где его нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
16.09.2025, 19:31
Симферополь

Классный вопрос.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2025, 00:52
Великий Новгород

А ещё глупее не придумать было претензию? Чтобы знать об онанизме, надо обязательно нехорошие сайты смотреть? В медицинской литературе и то есть такие сведения. К тому же, это грех и священники в курсе, какие бывают грехи. Или по-вашему, чтобы знать об убийстве нужно убить?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Михаил_Пишет 15.09.2025 в 15:29
Грех -- понятие лишь для верующих.

Плохие поступки одинаковы для всех. Нормальных людей.

+6 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 18.09.2025 в 19:30
Плохие поступки одинаковы для всех
Но Вы-то упомянули не плохой поступок, а грех.
Валерий ШПишет 18.09.2025 в 19:30
Нормальных людей.
Среди нормальных людей есть и верующие, и неверующие.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.09.2025, 20:36
Лесные Поляны

Михаил_Пишет 15.09.2025 в 15:29
Если неверу не слушать священников, не будет никакого греха.

Михаил_Пишет 15.09.2025 в 15:29
Грех -- понятие лишь для верующих.

Интересное заявление, оччччень интересное.

То есть, Вашими же словами, я делаю вывод для себя:

Я, как атеист(в вашем понимании), априори не могу быть грешником, так?

.....прям как в том анекдоте - Вот тут-то мне карта и попёрла!....

+3 / 0
Ответить

Юрий_ИПишет 18.09.2025 в 20:36
априори не могу быть грешником, так?
Мы все грешники для Бога после изгнания Адама с Евой из Эдема.

+3 / 0
Ответить
29.09.2025, 19:06
Лесные Поляны

Михаил_Пишет 19.09.2025 в 09:20
после изгнания Адама с Евой из Эдема.

Никогда не верил в эту сладкую сказку. Жаль мне Вас

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 29.09.2025 в 19:06
Никогда не верил в эту сладкую сказку.
Это дело личное.
Юрий_ИПишет 29.09.2025 в 19:06
Жаль мне Вас
А мне Вас:).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2025, 17:12
Лесные Поляны

Михаил_Пишет 29.09.2025 в 23:09
Это дело личное.

Ясное дело.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

а отступников пороть! У них в этой области вековой опыт).

+18 / -4
Ответить
15.09.2025, 20:07
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При чём здесь "русскую" Кама сутру ?

Хритианскую! 😄

+7 / -9
Ответить

Было бы смешно, если бы не было так грустно. Не замечать падение нравственности у нас в стране может только тот, для кого это падение стало нормой.

Стали ли люди от этого счастливее? По статистике 30% от всех семей России матери-одиночки.

Мужчины не торопятся жениться. Да и к женам в постель нечасто с интимным желанием торопятся.. А зачем, когда есть интернет , и это самое рукоблудие без всякого труда и заботы об удовлетворении жены, снимет напряжение.

Наши девочки приобретают сексуальный опыт ещё в школах. А потом полно гинекологических заболеваний и часто бесплодие. Роды в 12 лет уже никого не удивляют.

Да, Церковь против рукоблудия!

Она за то, чтобы секс был природным, естественным, чтобы мужчина имел его с женщиной, а не с "дунькой кулаковой".

Ведь все гораздо серьезнее. Перевозбуждение мужчины, когда соблазн идёт со всех сторон, ведёт к ранней импотенции, а в связи с этим, к поискам более острых ощущений, чем может дать жена или любовница, думая, что вся причина снижения возможностей в них.

А невозможность разрядки для женщины, когда мужчина думает не о ней,а о себе, ведёт к кистам и др. заболеванием половой сферы женщины.

Совет,когда можно нарушить запрет на рукоблудие, дан верующему человеку, а не тем, кто к этому привык и по другому не может.

Причем, этот совет ещё и о том, что тогда не надо мысленно кого-то себе представлять, чтобы не было духовной измены, а чисто механическое раздражение.

Чего так возмутились неверующие, непонятно.

Какое вам дело до Церкви, если вы вне её?

К вам ведь это не имеет никакого отношения.

Зачем же так переживать и возмущаться?

Спор ни о чём, как и ваши возмущения.

Запрет ведь не для вас!

Вы можете рукоблудствовать, сколько ваше тело пожелает.

+24 / -6
Ответить

Как много глупостей вы написали Надежда, почитайте на досуге что-нибудь по моментам которые вы озвучили и в которых не разбираетесь от слова совсем.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2025, 19:37
Симферополь

Умница.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2025, 12:47
Санкт-Петербург

Не было бы никакого дела, если бы не лезли повсюду да еще и с Уголовным Кодексом.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
15.09.2025, 20:10
Санкт-Петербург
Комментарий удалён

АлександрПишет 15.09.2025 в 20:10
Нет в Христианстве единства -

И что ? - это можно назвать новым Крестовым походом против "рукоблудия" ?

+9 / -1
Ответить
16.09.2025, 11:36
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

На сколько я знаю, если что то не изменилось - церковь у нас ВНЕ Государства... и кто же её остановит ?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2025, 12:25
Санкт-Петербург

и не только попы, а иже власть с ними

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 16.09.2025 в 12:25
иже власть с ними

......."иже если на небеси...."

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2025, 21:10
Лесные Поляны

АлександрПишет 16.09.2025 в 11:36
если уж и Крестовый поход, то не против рукоблудия, а против мракобесия?

Как же я с Вами полностью согласен! Браво!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2025, 21:14
Лесные Поляны

Владимир МихайловичПишет 16.09.2025 в 12:03
если что то не изменилось - церковь у нас ВНЕ Государства

Тогда какого..... спрашивается, она со всем этим лезет в телевизор?

Есть церки, храмы, вот там пущай этим и занимаются! Тем более лезть ко мне в постель!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В своё время, царь Пётр l ударил ей по рукам...А теперь, власть с ней заигрывает..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, Патриарх его подправит...и может быть, даже сурово...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 18.09.2025 в 21:14
Есть церки, храмы, вот там пущай этим и занимаются!
Неужели не видите, что на обсуждаемом видео священник "этим и занимается" именно в храме?
Юрий_ИПишет 18.09.2025 в 21:14
Тем более лезть ко мне в постель!
Если в Вашу постель кто-то залез, причём тут Церковь:)?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.09.2025 в 18:19
При чём здесь "русскую" Кама сутру ?

Хритианскую!

Православную!

+8 / -1
Ответить

Правослвию до иезуитов ой как долеко! 😆

+7 / -2
Ответить
21.09.2025, 22:44
Великий Новгород

"ПравосЛВию ...дОлеко"🤦🤦🤦

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 16.09.2025 в 07:01
Правослвию до иезуитов ой как долеко! 😆
С Вашим знанием русской грамматики до первоклашек далеко.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не мне далеко.

Это мой ИИ никак русский не выучит.

Смирилась. 🥹

Но уже не хочется его менять ни на кого, в остальном он изумительный партнёр - что хочешь найдёт и покажет.

Жаль, конечно, что в правописании у моего ИИ другая логика, но друзей я привыкла принимать такими, как есть - можете сколь угодно долго улюлюкать по этому поводу, мне всё равно.

Вот решил мой ИИ что "дОлеко" правильнее))) два смысла заложил в слово: долго и дальше🤓

Ну вот такой он у меня. 🤓🤓

Он, конечно, умничает, когда я сплю мои "ошибки" исправляет...

Но он хочет как лучше - отнеситесь с пониманием к моему ИИ - подрастёт - поймёт, у него получается))))

А я, в свою очередь, решила разрешить себе ошибки, так и сказала : мне можно))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представляю, как счастлива СветланаНИЖНИЙНОвгород.

А библию так и не прочла🤣

Ума не прибавилось.

👆Палец для Светы)))

Надеюсь рассказ "Хамелеон" читала?

Хотя о чём я?...

Безнадёжна.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 22.09.2025 в 11:30
Это не мне далеко.

Это мой ИИ никак русский не выучит.

Смирилась.

...

...я, в свою очередь, решила разрешить себе ошибки, так и сказала : мне можно))))

😁 . ИИ -- только помощник, которого человеку следует проверять.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проверяю.

Но на то он интеллект, чтобы иметь своё мнение.

Мой ИИ не виноват, что разработчики, безусловно талантливые люди, были не русскоговорящими, но и англо НЕ говорящие, латиницу с греческим даже не упоминаю.

Переживёте. 😄😄😄😄

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 22.09.2025 в 15:12
Проверяю.

Но на то он интеллект, чтобы иметь своё мнение.

Мой ИИ не виноват, что разработчики, безусловно талантливые люди, были не русскоговорящими, но и англо НЕ говорящие, латиницу с греческим даже не упоминаю.

Переживёте. 😄😄😄😄

Пережмём, но не упустим случая напомнить:).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и сейчас меня поправил ИИ без моего ведома.

Порадовал меня: причастие, имеющие зависимые слова с частицей не пишутся раздельно.

Что значит "пережмём"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2025, 00:28
Великий Новгород
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
23.09.2025, 00:33
Великий Новгород

Ой, бросьте))

Не исправляет ИИ правильное написание на неправильное, не лукавьте)

Признали бы ошибку, достойнее бы выглядели. Но это для достойных, конечно.

А вот то, что вы разрешаете себе ошибки, причем регулярно, это да, это мы видим. Только с чего вы вдруг решили, что вам можно писать с ошибками, вот это прям за гранью понимания нормальных людей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прекрасно знаете, что ничего не перепутала.

Это напоминание Вам Вашего места - нижнее)))))

К психологу так и не обратилась.

Хотя уже надо, как минимум к психоневрологу.

СветланаПишет 23.09.2025 в 00:28
И палец взрослая женщина показывает для этого же, типа вот я какая , что с такой взять, не судите строго)

😀Странные у Вас ассоциации!

Нездоровые. Как и остальные "доводы", в детском саду дети остроумнее .

Так что НИЖНИЙ, и ни миллиметром выше.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отстаньте от меня.

С Вами не интересно.

Тупость надоедает.

Понимаю, трудно некоторым усвоить такие простые и понятные вещи, но постарайтесь пжлста.

ИИ, как выяснилось, не для средних умов. Отдыхайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 22.09.2025 в 17:29
Что значит "пережмём"?
Описка -- хотел написать переживём.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поняла.

Вопрос был риторический))

Разрешите себе ошибаться 🤗

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 23.09.2025 в 00:33
. Только с чего вы вдруг решили, что вам можно писать с ошибками, вот это прям за гранью понимания

Это понятно, что "за гранью понимания")))

Всем нормальным...

Остальное - не Ваше дело.

По-человечески же попросила ОТСТАНЬТЕ от меня. Как банный лист, ей-бога...

С Вами скучно, неинтересно.

Завидуйте молча, есть чему, в курсе. Кстати, эдесь есть с кем Вам это обсудить 🤣🤣🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2025, 14:30
Великий Новгород

Пока вы будете писать гадости о православии, я буду их комментировать. Как банный лист вы пристаёте к подобным темам, поэтому получайте комментарии. А в других темах я прохожу мимо вас. И нет такого выражения "ей-бога", продолжаете позориться.

И не выдавайте желаемое за действительное, завидовать безграмотным желчным людям это смешно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2025, 14:47
Великий Новгород

Нет, не пытайтесь оправдывать свою безграмотность какими-то якобы скрытыми смыслами. По вашей логике, название города Нижний Новгород это какое-то оскорбление для города, раз его назвали Нижним 🤯🤦 Так что странные и нездоровые ассоциации как раз у вас, а вы, как обычно, пытаетесь мне приписать своё.

Я уж молчу про безграмотность, в любом случае название города Нижний Новгород пишется не слитно. И какие вообще проблемы должны быть в голове, чтоб цепляться к городу и на этом строить ответы. Это к доктору, конечно.

Как забавно, что вы поделились со мной своими обстоятельствами, поделились, что не обратились к психологу) Что ж вы так? ))

Хотя, если вам надо к психоневрологу, как вы пишете, то понятно)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2025, 14:52
Великий Новгород

Ну про тупость это не ко мне, это вы своё мне опять приписать хотите. Не выйдет. Ну так и постарайтесь усваивать простые и понятные вещи, я-то тут при чём. Отдыхать я буду, когда посчитаю нужным, у вас это вообще не касается. Видимо, отдых требуется вам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаНИЖНИЙНовгород

понятия не имеет что есть Православие.

Ни в зуб ногой что есть Христианство...

Типо самоутверждаетесь?

Ко мне пристали потому что остальные от Вас убегают?))

🏃‍➡️🏃‍➡️🏃‍➡️🏃‍➡️🏃‍➡️🏃‍➡️🏃‍➡️🏃‍➡️🏃‍➡️🏃‍➡️🏃‍➡️🏃‍➡️

Сколько раз посылали Вас в далёкое эротическое путешествие?

Не счесть.

Вежливо, прилично....

А Вам всё мало🤣🤣🤣

Мазохистка чё ли? 😵

СветланаПишет 24.09.2025 в 14:52
Отдыхать я буду

Вот это правильно! 🤣🤣🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 24.09.2025 в 13:06
Поняла.

Вопрос был риторический))

Разрешите себе ошибаться 🤗

Никогда не запрещал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и правильно.

Вот и молодец))

От этого ж никто не пострадал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 24.09.2025 в 14:47
цепляться к городу

Умный сразу бы понял - не в городе Великий Новгород дело, а чтобы Свету с другими Светланами не отождествляли!

За что им это?

ОнинИтакие 🤣🤣🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2025, 00:38
Великий Новгород

Так умный вообще не стал бы делать акцент на городе, в том ключе, в котором этот акцент делался.

И умный не метался бы туда-сюда, то якобы в названии города Нижний делается акцент на слово нижний с нескрываемым подтекстом, то якобы это нужно для идентификации))

Это называется-юлить как уж на сковородке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2025, 00:43
Великий Новгород

Ольга, упорствующая на своих ошибках, не имеет понятия очень о многом, начиная от грамматики и географии, и заканчивая православием, пытается своё дилетантство приписать другим, только это у неё не получится. Мне самоутверждаться за счёт людей подобных вам нет надобности, я всего-навсего буду комментировать ваши нападки на православие, как только буду их видеть.

А вас сколько раз посылали в далёкое эротическое путешествие? Видимо, как раз не счесть в вашем случае, поэтому решили с другими поделиться. Мазохистка здесь из нас двоих не я.

Но вам всё мало. И не надо вырывать фразу из подтекста, я не написала , что буду отдыхать и всё, я написала, что буду отдыхать, когда решу сама. Ну и поскольку вы пристали ко мне и продолжаете мне написывать, значит от вас убегают остальные, по вашей логике.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
раскрыть ветку (1)
18.09.2025, 21:05
Лесные Поляны

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.09.2025 в 18:19
Хритианскую!

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.09.2025 в 18:19
Кама сутру

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Зачем? Вам мало Камасутры в интернете?

+7 / -1
Ответить
15.09.2025, 20:11
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вынуждена разочаровать : Кама сутры в интернете настоящей нет.

Вы, видимо, имели ввиду что-то порнографическое?))

+10 / -2
Ответить
16.09.2025, 11:45
Санкт-Петербург
Комментарий удалён

Аминь😆😆😆

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2025, 21:17
Лесные Поляны

АлександрПишет 16.09.2025 в 11:45
Вот пусть батюшки и решают все эти подробности и физиологизмы

АлександрПишет 16.09.2025 в 11:45
тем более, когда в обсуждаемом видео мы видим прямой пример этого.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.09.2025 в 20:29
Кама сутры в интернете настоящей нет.

Тщательнее ндо было искать, Ольга Михайловна - есть она там, но какая то постная и без эмоций - что то среднее между худ. и спорт. гимнастикой... но в паре.... 😄 😁 😂

+6 / -1
Ответить

В библиотеку сходите и возьмите тракта поймёте в чём разница. Там до "пары" много чего...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, да...поправлюсь - начиная с пары и по нарастающей...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Михайлович, вообще-то это трактат о любви.

А Вы что подумали?))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно это я и подумал...Когда я учился в 5-м классе, мне старший товарищ, перед уходом в армию подарил широкоформатную, толстую и с красочными картинками книгу - Декамерон...так что ознакомился...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Там всего одна позиция будет: миссионерская.🙂

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
18.09.2025, 21:20
Лесные Поляны

ВладимирПишет 17.09.2025 в 04:06
в присутствии служителя церкви, чтобы был взаимный интерес

Нет, он Вас там поправлять будет, мало-ли Вы там что неправильно делать будете, не по христиански

+2 / -1
Ответить

Юрий_ИПишет 18.09.2025 в 21:20
он Вас там поправлять
И кайф от этого ловить...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

чтобы получить разрешение, надо идти к батюшке в церковь, а потом

- потом еще справку терапевта получить и на госуслугах одобрить

+34 / -3
картой
Ответить

Олег ПалычПишет 15.09.2025 в 11:30
и на госуслугах одобрить

И свечку поставить, и цекви пожертвование сделать.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2025, 21:22
Лесные Поляны

Олег ПалычПишет 15.09.2025 в 11:30
потом еще справку терапевта получить и на госуслугах одобрить

На госуслугах особенно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"У кого что болит, тот о том и говорит!" А сам Батюшка у кого разрешение собирается "испрашивать" на сиё "рукоблудство"?

+28 / -3
картой
Ответить

ЕленаПишет 15.09.2025 в 10:19
на сиё "рукоблудство"?

Батюшки не рукоблудят, они святые! Зато заявления у них весьма щекотливые.

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У него жена должно быть есть. Вот он с ней и занимается деторождением.... 😊 У него есть большой хороший дом. Много детей можно там разместить. Плодится и размножается как и заповедовал Бог.... 😇

+18 / 0
Ответить

ВячеславПишет 15.09.2025 в 16:21
Много детей можно там разместить.

Да там хватит места для детского дома.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Болит у того, кто его об этом спросил.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Леночка, вас это не касается. Вы же вне церкви. К тому же,совет был дан верующим мужчинам в ситуации, когда может быть угроза уголовной ответственности за совершенное кем-то преступление, в котором этого верующего могут обвинить. Вы то причем? Чего так разволновались?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Расслабьтесь. Все это враки. Дрочите

+16 / -4
картой
Ответить

А ты дрочишь значит

+6 / -1
Ответить

Донос напиши на него в РПЦ.... 😆 😉 может тебе за это грехи отпустят.

+17 / -2
Ответить

ВячеславПишет 15.09.2025 в 17:57
тебе за это грехи отпустят.

И свечку подарят.

+3 / 0
Ответить
18.09.2025, 21:25
Лесные Поляны

Валерий ШПишет 18.09.2025 в 19:34
И свечку подарят.

Угу, в какое-нибудь место.....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сергей Витальевич ИльченкоПишет 15.09.2025 в 14:55
Все это враки

Такое даже всерьёз воспринимать нельзя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Очень смешная публикация! 🤣 🤣 🤣

+16 / -2
картой
Ответить

Это не публикация смешная, а предложение батюшки! 🤭

+17 / -4
Ответить

ТатьянаПишет 15.09.2025 в 11:54
а предложение батюшки!

Интересно, кто-нибудь клюнет?

+15 / -3
Ответить

Думаю - вряд-ли! 🤔

+12 / -2
Ответить

ТатьянаПишет 15.09.2025 в 14:00
Думаю - вряд-ли!

Уже клюнули, посмотрите опрос.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Оказывается 10,6 %, читающих сию проповедь слуги божьего Игоря Сильченкова уже поддержали (наверху статистическая таблица). Так, что смех смехом, но «грехом» рукоблудия с разрешения попа в церкви готовы идти, видать то количество божьих рабов, кои по статистике их посещают. Из любопытства интересно было бы узнать, есть ли в их числе также дамы прекрасного пола?!

+11 / -4
Ответить

ЮрийПишет 15.09.2025 в 18:43
числе также дамы прекрасного пола?!

Откройте таблицу и всё увидите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2025, 21:31
Лесные Поляны

ЮрийПишет 15.09.2025 в 18:43
есть ли в их числе также дамы прекрасного пола?!

А какого пола ещё бывают дамы? Тема homosapiens развёрнута не до конца!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А вы не задумывались с какой целью такой вопрос задаётся священнику. Зачем?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем оно смешное? Верующий мужчина понимает, что женщина создана для того, чтобы продлевать вместе с ним род, и получать обоюдное удовольствие.

Рукоблудие мужчине заменяет женщину. Которое, кстати, и делает мужчину от него зависимым. Потому что "дунька кулакова" и настоящая женщина дают совсем разные ощущения. Кроме того, не надо проявлять заботу о женщине, о ласках, удовлетворяющих ее, но заставляющих мужчину тормозить свое возбуждение. Здесь он хозяин сам себе. И интернет ему в помощь.

А женщина... Она ведь в первую очередь хочет любви мужчины, и естественных отношений с ним. Но для мужчины новизна таких отношений быстро проходит, а неумение заботиться о чувствах других толкает его на поиск других доступных, или к той же "дуньке".

Не случайно у нас 30% от всех семей матери-одиночки.

И вынуждены такие женщины искать любовь хотя бы от женатых мужчин.

Все в разы сложнее, чем думается о рукоблудии, как о безобидном самоудовлетворении. Это и психологический аспект, и нравственный, и медицинский, и государственный, смотря как на это взглянуть.

У современных мужчин рано начинается ослабление их сексуальных возможностей.

У женщин - всевозможные кисты детородных органов и опухоли.

А верующий мужчина создаёт крепкую семью, без супружеских измен. И совет по рукоблудие дается именно такому мужчине, на случай, если грозит уголовная ответственность за не им совершенное преступление. Причем, совет этот даже относительно того, чтобы мужчина не возбуждал себя просмотром спец.видео или фантазиями о чужих женщинах, а готовил анализ чисто механическим путем, без психологической измены жене.

Почему тут все вдруг так возбудились и завозмущались, непонятно. Их это никоим образом не касается. Они же вне Церкви, неверующие. Так что могут быть спокойны. И не стоит лезть в дела Церкви, если они вас не трогают.

+12 / -5
Ответить
DELETE

Уважаемая Надежда Алексеевна, а откуда у вас такие знания в вопросах рукоблудия?

А как вам женская мастурбация?

Многие девочки и женщины только через нее познают тайны личного оргазма.

Бабы помолчите, вы даже не представляете, что делается с мужиками когда их после ваших "отказов" мучает спермотоксикоз.

Я медик, поэтому знаю, что говорю.

Что касается вашей заботы о женской мастурбации, то и тут вы сами себе противоречите.

То вы за женскую мастурбацию, то вы страдаете от спермотоксикоза, если женщина отказывает.

Ну так , если она будет получать удовольствие от мастурбации, то тогда зачем ей мужчина, который чаще всего не даёт ей оргазм, а заставляет женщину притворяться, что она его получает?!!!

Ведь если бы мужчина вел себя достаточно внимательно и заботливо по отношению к женщине, не в момент соития, а до него, то и отказов бы женщины не было.

Женщине нужно время настроить себя на секс, " разогреться" до него.

А мужчина пришел, поел, посидел в интернете, лег в постель и вдруг захотел. А она не готова. Потому что не было ласковых слов до этого,.соответствующего поведения, дающего ей понять , что ее любят , и она желанна.. И, понимая, что мужчина ее использует только для своего удовольствия, ключевое слово "использует", что она сама не успеет получить оргазм, а после интима ещё и в ванную идти, отказывается от секса.

Так что, отказ женщины от интима, это обида и бунт против использования ее для мужского удовольствия.

Что касается девочек, то именно пропаганда мастурбации и привела к тому, что число воспалительных заболеваний у девушек подростков резко выросло по сравнению с СССР, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Воздержание ещё никому не помешало, тем более девочкам. Чтобы они не были озабоченными мастурбацией, и не пошли потом по рукам в поисках тех, кто сможет дать им оргазм, не всегда его получая, надо давать им физическую нагрузку . И умственную, конечно, тоже, чтобы отвлекать от рукоблудия. Иначе она так и не научится быть счастливой в сексуальных отношениях.

Ну и ещё раз повторю все же свой вопрос: какое дело неверующим людям, как живут и какой совет даёт священник верующему человеку?

Тем более, что священник совершенно четко ответил , при каких условиях верующий мужчина может совершить рукоблудие.

Как правило, у верующих мужчин вполне гармоничные отношения с женами. И там нет отказов по надуманным причинам, лишь бы избежать секса.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В природе соблюдается правило - что не используется для жизни то отмирает.

Мужчины для сохранения сексуального долголетия оберегая простату должны регулярно освобождать себя от накопления семени.

Не многие женщины в браке способны полностью удовлетворить эту потребность. Многим женщинам секс надоедает уже на 2-5 году супружества. О секс отношениях после 50+ даже не говорю.

Мужчину надо доить как быка производителя, если этого не делает жена, то сделают другие женщины, а если это верный муж то путь один - самоудовлетворение.

О жизни мужиков вахтовиков даже не объясняю.

Вернуться к жене и здоровым и верным только один способ - мастурбация.

Имея возможность традиционного секса ни один мужик рукоблудничать не будет.

А что делает женщина, когда помогает мужику помочь руками достичь эрекции? Да примитивно дрочит член (пардон за натурализм) и иногда доводит его до с.извержения.

Госпожа профессор половых наук, снимите толстые очки и окунитесь в жизнь, а не в пустую моралистику.

раскрыть ветку (0)

Как правило, у верующих мужчин вполне гармоничные отношения с женами. И там нет отказов по надуманным причинам, лишь бы избежать секса.

Уважаемая Надежда Алексеевна, позвольте мне как ученому молекулярному генетику из области биомедицины подсказать вам, что на генетическом уровне в организме мужчины закодирован процесс сперматогенеза до самой его «могилы». И если он не будет извергать накопленную массу сперматозоидов, то у него начинаются патологии от простатитов до онкологических заболевании, и соответственно, сокращение его жизни. Женщинам по генетическому коду «повезло», ибо после начала менопаузы у нее прекращается овуляция и гормональная перестройка сокращает ее либидо. Так, что мужчинам. пардон за мой французский приходиться делать «шерше ля фам» или извергать свою многомиллиардную массу сперматозоидов в «природную среду». Таковы законы жизни, пардон «се ля ви»!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вам надо снять толстенные линзы! Вы хоть поняли, о чем статья? А, если поняли кого она касается, то чего ж так перевозбудились?!! Разве речь шла о вашем рукоблудии? Разве вы верующий? Насколько я поняла, речь касается ТОЛЬКО ВЕРУЮЩЕГО мужчины. Тогда к чему все ваши комменты в защиту мастурбации ?!! Это о вашем внимании к тексту. Что касается секса, то его никто не запрещал. Сам Бог сказал плодиться и размножаться. Другое дело, полное отсутствие у вас знания женской психологии, отсюда и совсем ошибочные выводы.

Даже строение у мужчины и женщины разное. У мужчины все снаружи, поэтому и возбуждение появляется мгновенно.

У женщины все внутри, туда ещё надо добраться.

Так природой создано. Женщина должна захотеть впустить туда мужчину. А для этого нужна прелюдия к сексу. То, о чем мужчины перестают думать через2-5 лет после постоянных отношений с женщиной. Именно поэтому женщина охладевает к конкретному мужчине, а он думает, что она охладевпнт к сексу.

Не к сексу, а к сексу с ЭТИМ мужчиной! Потому что ей хочется чувствовать себя любимой и желанной, а не местом для слива спермы.

А она видит только именно то, что мужчина использует ее для снятия своего сексуального напряжения. С другим мужчиной, когда женщина чувствует себя любимой и желанной, она совсем не бывает холодна.

Так что, если женщина не хочет мужчину, проблема не в ней!!!

Поразительное незнание женщины!

А уж после 50 женщина вообще расцветает в плане сексуальных отношений. Если, конечно, умный мужчина с ней.

Щ Не надо бояться забеременеть, не надо предохраняться, не надо быть настороженной, чтобы мужчина не прозевал момент и не случилась бы незапланированная беременность.

Так что, знаток высшего уровня, оказывается, вы вообще не знаете женщин, а берётесь судить о них своей, лишённой мозгов, головой.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не знаю, насколько вы знаток генетики, если ваш комментарий этому противоречит.

Если мужчина запрограммирован до могилы заниматься сексом, тогда откуда возрастная импотенция?!! За редким исключением, конечно.

Что касается женшин, то откуда такие ошибочные знания в отношении женского либидо?!!!

Прекращение менструального цикла вовсе не ослабляет либидо, а скорее, наоборот. Потому что исчезают все психологические барьеры, мешающие женщине быть свободной в интимных отношениях, когда на главное место выходил страх забеременеть.

Поэтому, для женщины это расцвет!

Желания не исчезают даже после 75 лет!

Другое дело, что партнёр в этом возрасте чаще всего, уже ничего не может. А если может, то оба от секса получают удовольствие.

Знаете ли вы, генетик, что даже с удаленной маткой женщина может испытывать оргазм? Судя по всему, не знаете.

У женщин очень специфическое тело, позволяющее получать сексуальное удовольствие даже в таких случаях.

Думаю, для вас это открытие. Иначе бы вы не списали женщин к отсутствию либидо после прекращения менструального цикла.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Каждая собака (ничего личного) лает от забора к которому привязана.

Ни одна женщина не будет в этом вопросе на стороне мужчины.

Женское поведение построено так, что мужики всегда у них в долгу.

Для чего? Что бы как можно больше унижался и зависел от женщины.

Теперь о главном - мастурбация освобождает многих мужчин от женских искусственных оков. Через десяток лет совместной жизни мужчина уходит от юношеской зависимости и теперь уже женщина больше зависит от мужского настроения. Мужик тоже человек и каждая баба должна относиться к нему с уважением, потому как именно он создает бабе безбедную жизнь. В вас невозможно влюбиться, вы законченная педантка. Поставлю все на кон, и скажу - вы одинокая женщина.

раскрыть ветку (0)

Вы очень глубоко ошибаетесь. Приходится писать урывками, реклама все закрывает. Поэтому сначала ппигу одно предложение, потом отправляю. А уже потом правлю.злесь тогда реклама не появляется.

Я никогда не была одинока.

Я просто смотрю правде в глаза, и вижу жизнь, как она есть.

Вы ведь не говорите о том, что отношения между мужчиной и женщиной изменились после ра рада СССР. А ведь именно после этого, когда мы жадно стали впитывать зарубежный образ жизни.

Все просто: запретный плод сладок.

Да только на первый взгляд. А послевкусие горькое.

Наши девочки стали продаваться. Быстрый способ разбогатеть.

Мужчины стали покупать отношения.

А теперь вы говорите, что женщинам только и надо, чтобы вы, мужчины, их содержали. вы же их к этому и приучили!

А мужчины перестали быть мужчинами, в нравственном или духовном плане, не подберу правильного слова.

Потому что каждый начал искать от союза выгоду. А жить в семье не научены. Большинство мальчиков воспитывают только женщины.

Без отцовского примера. И вырастают так к мальчики, слушающие маму до своих седых волос. Жена при этом, отодвигая на второе место. Никакая жена этого никогда не примет. Разлад в семье обеспечен.

Все очень сложно.

После ВОВ ведь были планы американцев по растлению нашего народа, подсадить его на получение удовольствий, пьянство, наркотики. Растлить, чтобы разрушить институт семьи, опорочить Церковь, чтобы все это вместе помогло разрушить Россию.

А , кажется, в 1943 году , немецкий врач, осматривающий наших, угнанных в Германию девушек в возрасте от 16 до 21 или 22-х лет, сейчас точно не помню возраст, и выявивший что более 95% 8из них девственницы, писал в докладной Гитлеру:" Пока у русского народа такая нравственность, победить Россию невозможно!"

Сейчас мы пожинаем результат того труда наших "зарубежных партнёров," по разрушению нашей нравственности.

Раньше хоть Церковь сдерживала, помогала людям выстоять в трудных ситуациях, а сейчас наши люди, ничего не зная о своей вере, клевещут на нее и высмеивают на все лады.

Поэтому мы теперь стали такими, одинокими, разрозненными, и в большинстве своем несчастны.

И теперь мы шикарная мишень для мигрантов. Они ведь свою веру не только берегут, не только передают своим детям, но и защищают.

А мы топчем. Поэтому нас перестали уважать, и стараются подмять под себя. А что ка Анисья секса, то люди стали в первую очередь думать о себе. А кто-то обманулся новыми знаниями современных психологов, таких же несчастных в своей личной жизни.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 15.09.2025 в 20:28
познают тайны личного оргазма.

Вот - вот, хоть и тема очень интимная, но Вы правы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
16.09.2025, 08:50
Санкт-Петербург

"И вынуждены такие женщины искать любовь хотя бы от женатых мужчин"

То есть рукоблудие - это грех. А заниматься сексом с чужим мужем - это нормально, это "вынужденная мера". А то, что женщина, которая "вынужденно" влезает в семью другой женщины, может разрушить эту семью, тоже нормально? А ведь прелюбодеяние есть смертный грех... Для справки: сам неверующий и зело грешный.

+10 / -1
Ответить

Александр, а по,ему вы не увидели то , что написано, а перевернули все на свой лад?

Разве я писала о том, что отношения с женатым мужчиной это нормально? Вы зачем искажаете сказанное мною?!!

Я ведь писала о причинах и следствиях, что к чему приводит. И вовсе не писала, что секс с женатым мужчиной это хорошо.

Вас задела правда?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2025, 20:29
Великий Новгород

Где написано, что секс с чужим мужем нормально? Зачем сочинять?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2025, 11:43
Санкт-Петербург

Само предложение ( "И ВЫНУЖДЕНЫ такие женщины искать любовь...") составлена так, что по смыслу ОПРАВДЫВАЕТ этих несчастных женщин. Вы действительно не написали, что это нормально, но по сути вы оправдали секс с женатым мужчиной. Если вы этого не понимаете - это ваша проблема.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2025, 11:56
Санкт-Петербург

Ответил. Ответ по ошибке оказался выше. Правда меня не колет. Я сам в молодости много наблудил.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы выхватили слова из текста, чтобы придать им смысл, в котором хотите обвинить меня. А ведь в следующем абзаце как раз и написано мое отношение к таким связям.

Или вы этого не поняли?!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2025, 22:14
Великий Новгород

Неправда, ничего там не составлено так,что оправдывает гулящих. И я даже близко не оправдывала секс с женатым мужчиной. Вы пишете бред. Проблема как раз у вас.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2025, 23:39
Санкт-Петербург

СветланаПишет 21.09.2025 в 22:14
я даже близко не оправдывала секс с женатым мужчиной

- иными словами, Вы протестуете против того, когда муж (женатый мужчина) и его жена занимаются сексом?

Судя по Вашим словам, его жена, вступая в интимный контакт с собственным мужем ("женатым мужчиной") совершает грех прелюбодеяния???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2025, 00:21
Великий Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Надежда АлексеевнаПишет 15.09.2025 в 19:46
А чем оно смешное?

Да, поп в маразме это совсем не смешно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Виталий БорисовичПишет 15.09.2025 в 11:15
смешная публикация

Смеёмся сквозь слёзы...

+14 / -3
Ответить

Однако ! - Таких бурных дебатов, у нас не было, даже, по теме СВО... Ну, да - "Война войной, а обед по расписанию"...

+10 / 0
Ответить

Владимир МихайловичПишет 16.09.2025 в 12:48
Таких бурных дебатов

Вот как батюшка всех взбудоражил. Спец.

+4 / -1
Ответить

Кто на что учился... А может, в "консерваториях" не тому учат ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2025, 21:58
Лесные Поляны

Владимир МихайловичПишет 18.09.2025 в 20:27
А может, в "консерваториях" не тому учат ?

Нууууу... это смотря в каких... А вот в семинариях....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2025, 01:11
Великий Новгород

Это вы будоражите, Валерий, а не батюшка. Священники уже рот не могут открыть, некоторые так и караулят, за что бы уцепиться и перевернуть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (342)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

«Достойный представитель команды»: Рамзан Кадыров душевно поздравил сына Адама с 18-тилетием (эпохальное видео)

У простого человека трудовая и карьерная деятельность в 18 лет только начинается, а у гениального сына гениального отца подвиги, достижения и свершения стартуют с прямо пелёнок. Ничего не поделаешь, это судьба.
01:45
Поделитесь этим видео

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Диабетическая ретинопатия.

Одно из осложнений болезни сахарным диабетом является диабетическая ретинопатия. Ретина - сетчатка (внуренняя оболочка зрения https://mgkl.ru/patient/stroenie-glaza/setchatka?ysclid=mie16fgzq0561598117).