Юлия
Юлия Подписчиков: 2614
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.7М

РПЦ призывает православных россиян помогать храмам на регулярной основе

379 дочитываний
152 комментария
Эта публикация уже заработала 73,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

РПЦ призывает верующих россиян делать регулярные пожертвования храмам.

РПЦ призывает православных россиян помогать храмам на регулярной основе

Священник Русской православной церкви Сергей Кульпинов во время проповеди сказал, что каждый уважающий себя православный должен не забывать о регулярных пожертвованиях храмам и церквям.

Об этом написано еще в Ветхом Завете. Верующий должен приносить десятую часть своего дохода в приход для поддержания Дома Божьего и его процветания.

Кульпинов озадачен тем, что пожертвований недостаточно, а это значит, что приход не может содержать батюшку, его семью, закупать в храм свечи и цветы.

Меня немного напрягла фраза об обязательной и регулярной схеме пожертвований.

Россия - светское государство, приходы содержатся за счет пожертвований и доходов от религиозной деятельности. Подчеркиваю, что именно пожертвований, которые делаются на благотворительной, а не обязательной основе.

Вера в нашей стране тоже добровольная, а не обязательная часть жизни российского гражданина.

Я не считаю, что обязана идти и ежемесячно отдавать часть кровно заработанных денег приходу. Обязана я в нашей стране платить налоги, а не содержать батюшку и его семью.

Интересно почитать Ваше мнение на слова священника об обязательных пожертвованиях церкви. Вы согласны с ним?

Источник

Картинка

152 комментария
Понравилась публикация?
58 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 152
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

не считаю, что обязана идти и ежемесячно отдавать часть кровно заработанных денег приходу. Обязана я в нашей стране платить налоги, а не содержать батюшку и его семью

Совершенно верно! Пожертвование -- дело добровольное! У нас полно казнокрадов, коррупционеров. Вот пусть они и делятся награбленным с РПЦ, спасая свои грешные души

+49 / -1
картой
Ответить

хорошо сказали, а то бред получается

+25 / -1
Ответить

Вас заставляют делать пожертвования? Опять паника и вопли на пустом месте. Успокойтесь. Можете вообще не ходить в церковь. Вас никто ни к чему не принуждает.

+13 / -2
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

АлександрПишет 18.09.2025 в 15:37
Вас заставляют делать пожертвования?

В том-то и дело, что попы предлагают сделать эти вносы обязательными для всех жителей России! В виде нового налога с зарплаты!!!

+6 / -3
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 18.09.2025 в 22:29
В том-то и дело, что попы

Да, уже батюшкой мало кого назовеш.ь

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ввиде нового налога с з/п? Вам это во сне кто-то нашептал?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 18.09.2025 в 22:29
попы предлагают сделать эти вносы обязательными для всех жителей России! В виде нового налога с зарплаты!!!
Почему так считаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

АлександрПишет 19.09.2025 в 08:18
Вам это во сне кто-то нашептал?

Да была тут уже статья на эту тему!!!

И там было чётко сказано - предлагает ввести налог!!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 19.09.2025 в 12:41
Да была тут уже статья на эту тему!!!

И там было чётко сказано - предлагает ввести налог!!!

Перепутали что-то Вы или дайте ссылку на ту статью.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 18.09.2025 в 22:29
В том-то и дело, что попы предлагают сделать эти вносы обязательными для всех жителей России!

На чём основываються ваше обвинение? Сколько денег Вы заплатили в церковь по принуждению? Кто даст показания в принуждении передаче денег церькви?

Если нет доказательств Ваши обвинения ложные и наказуемые законадетельством РФ.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

АлександрПишет 18.09.2025 в 15:37
Опять паника и вопли на пустом месте. Успокойтесь. Можете вообще не ходить в церковь. Вас никто ни к чему не принуждает.
Каждый раз удивляешься этим беспокойствам неверов. Ну, что за дело им до внутренних церковных вопросов?

+3 / -3
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

Михаил_Пишет 19.09.2025 в 10:51
Ну, что за дело им до внутренних церковных вопросов?

В том-то и дело, что это уже не внутренние церковные вопросы!

Поскольку количество прихожан всё уменьшается, попы пытаются залезть в карман, уже ко всем гражданам России, причём принудительно, в виде налога. Независимо от того, веришь - не веришь, ходишь в церковь - не ходишь, а деньги отдай!!!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 19.09.2025 в 12:55
В том-то и дело, что это уже не внутренние церковные вопросы!

Поскольку количество прихожан всё уменьшается, попы пытаются залезть в карман, уже ко всем гражданам России, причём принудительно, в виде налога. Независимо от того, веришь - не веришь, ходишь в церковь - не ходишь, а деньги отдай!!!

Докажите своё обвинение.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

К вам в карман уже залезли? Если вы не ходите в церковь, откуда знаете сколько там прихожан. Не надо паниковать и истерить.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843.2к
24.10.2025, 19:36
Новосибирск

А что, в таком случае, попы делают в школах, армии, в СМИ, лезут в каждую дырку со своими благословениями? Ноют что нуждаются в пожертвованиях, церковной десятине а, тем временем, строят по три храма в день и восстанавливают старые, для чего и на какие деньги? Может как при царе мечтают захомутать народ и доить его на постоянной основе? Если бы сидели тихо в своих церквях и храмах а не лезли в светскую жизнь то и про них тоже бы не вспоминали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 24.10.2025 в 19:36
А что, в таком случае, попы делают в школах, армии
Окормляют нуждающихся верующих.
ГеннадийПишет 24.10.2025 в 19:36
в СМИ
Их туда приглашают.
ГеннадийПишет 24.10.2025 в 19:36
нуждаются в пожертвованиях, церковной десятине
Напоминают всем верующим жертвователям, все прочие свободны.
ГеннадийПишет 24.10.2025 в 19:36
захомутать народ и доить его на постоянной основе?
Верующий народ согласен "захомутиться", а всем прочим -- проходить мимо и молчать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.10.2025, 02:26
Комсомольск-на-Амуре

Михаил_Пишет 24.10.2025 в 22:32
Окормляют нуждающихся верующих.

Детей? 🤣 🤣 🤣

Михаил_Пишет 24.10.2025 в 22:32
Их туда приглашают.

Их туда не приглашают.

Михаил_Пишет 24.10.2025 в 22:32
Напоминают всем верующим жертвователям, все прочие свободны.

Напоминаю "верующему" Михаилу, лгать нехорошо.

Михаил_Пишет 24.10.2025 в 22:32
Верующий народ согласен "захомутиться"/quote]

Не надо своё согласие выдавать за мнение "верующего" народа. 🤣

[quote u="Михаил_" msg_date="24.10.2025 в 22:32" msg="42556840"]а всем прочим -- проходить мимо и молчать.

🤣 🤣 Молчать о чём? Договаривай, любитель захомутиться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 25.10.2025 в 02:26
Михаил_Пишет 24.10.2025 в 22:32Окормляют нуждающихся верующих.

Детей? 🤣 🤣 🤣

Всех.
ВикторПишет 25.10.2025 в 02:26
Их туда не приглашают.
Иначе никак на передачу им не попасть.
ВикторПишет 25.10.2025 в 02:26
Михаил_Пишет 24.10.2025 в 22:32Напоминают всем верующим жертвователям, все прочие свободны.

Напоминаю "верующему" Михаилу, лгать нехорошо.

Докажите своё обвинение во лжи.
ВикторПишет 25.10.2025 в 02:26
🤣 🤣 Молчать о чём? Договаривай, любитель захомутиться.
О внутренних приходских вопросах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.10.2025, 12:04
Комсомольск-на-Амуре

Михаил_Пишет 25.10.2025 в 10:54
Докажите своё обвинение во лжи.

Докажи что РПЦ не хватает средств. Раскройте бюджет своей конторы.

Михаил_Пишет 25.10.2025 в 10:54
Всех.

Докажи что детям это нужно.

Михаил_Пишет 25.10.2025 в 10:54
О внутренних приходских вопросах.

Ты сначала докажи что "верующие" на "доение" согласны. А потом поговорим, где кончается внутренние приходские вопросы и начинаются влезания в светские вопросы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 25.10.2025 в 12:04
Михаил_Пишет 25.10.2025 в 10:54Докажите своё обвинение во лжи.

Докажи что РПЦ не хватает средств.

С какой стати, если не утверждал я такого -- так что жду Ваших доказательств о якобы лжи.
ВикторПишет 25.10.2025 в 12:04
Докажи что детям это нужно.
Церковь лишь предлагает. Если кому-то не нужно, не заходи в храм -- что тут доказывать?
ВикторПишет 25.10.2025 в 12:04
Ты сначала докажи что "верующие" на "доение" согласны.
Какие Вам нужны доказательства, если я регулярно вижу тех согласных и как они платят?
ВикторПишет 25.10.2025 в 12:04
потом поговорим, где кончается внутренние приходские вопросы и начинаются влезания в светские вопросы.
Начинайте.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.10.2025, 15:18
Комсомольск-на-Амуре

Михаил_Пишет 25.10.2025 в 13:32
С какой стати, если не утверждал я такого

Какой ты изворотливый. Ты не утверждал, а твои попы да.

Священник Русской православной церкви Сергей Кульпинов во время проповеди сказал, что каждый уважающий себя православный должен не забывать о регулярных пожертвованиях храмам и церквям.

Об этом написано еще в Ветхом Завете. Верующий должен приносить десятую часть своего дохода в приход для поддержания Дома Божьего и его процветания.

Кульпинов озадачен тем, что пожертвований недостаточно, а это значит, что приход не может содержать батюшку, его семью, закупать в храм свечи и цветы.

Михаил_Пишет 25.10.2025 в 13:32
так что жду Ваших доказательств о якобы лжи.

Доказательств не будет, извиняюсь.

Михаил_Пишет 25.10.2025 в 13:32
Если кому-то не нужно, не заходи в храм

Речь шла о школе.

ГеннадийПишет 24.10.2025 в 19:36
А что, в таком случае, попы делают в школах

Михаил_Пишет 24.10.2025 в 22:32
Окормляют нуждающихся верующих.

Михаил_Пишет 25.10.2025 в 13:32
Какие Вам нужны доказательства, если я регулярно вижу тех согласных и как они платят?

видеть и знать это не одно и тоже.

Михаил_Пишет 25.10.2025 в 13:32
Начинайте.

Проводите оптимизацию храмов и церквей, т.е. закрывайте какую то часть, увеличится количество прихожан на один приход, со школами и поликлиниками так поступили и ничего, как то приспособились и "верующие" приспособяться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 25.10.2025 в 15:18
Михаил_Пишет 25.10.2025 в 13:32С какой стати, если не утверждал я такого

Какой ты изворотливый. Ты не утверждал, а твои попы да.

Священник Русской православной церкви Сергей Кульпинов во время проповеди сказал, что...

Ссылка на указанный ПЕРВОисточник не работает -- не могу перепроверить утверждения автора.
ВикторПишет 25.10.2025 в 15:18
Доказательств не будет, извиняюсь.
Принято.
ВикторПишет 25.10.2025 в 15:18
Михаил_Пишет 25.10.2025 в 13:32Если кому-то не нужно, не заходи в храм

Речь шла о школе.

"Это другое" -- за детей решают их родители, что тем изучать: "Основы православной культуры" или что-то светское.
ВикторПишет 25.10.2025 в 15:18
видеть и знать это не одно и тоже.
Не станете же утверждать, что приходские жертвователи являются неверующими?
ВикторПишет 25.10.2025 в 15:18
Проводите оптимизацию храмов и церквей, т.е. закрывайте какую то часть, увеличится количество прихожан на один приход
Пока не возникло такой потребности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 25.10.2025 в 15:30
"Это другое

Вау!!!! Двойные стандарты!!!!

Михаил_Пишет 25.10.2025 в 15:30
за детей решают

Ну да, дети не являются субъектами права на принятия решения в отношении предмета изучения, особенно в отношении такого предмета как ОСНОВЫ, тобишь причины религиозной культуры, ага...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Надо, надо помочь. А то у олигархов и самолёты личные есть и катера длинные, а у святого Кирила нет? и без пошлинная торговля уже запросы не обеспечивает

+17 / 0
Ответить

Почему?У Кирилла есть свой самолет.А когда у него спросили зачем ему самолет,то он объяснил так:если я полечу в обычном самолете в первом классе,тогда пассажиры будут возмущаться,что я зажрался,а если я полечу как все,пасажиры будут говорить что я выпендриваюсь,поэтому я себе купил самолет.Одно слово,Красава!

+14 / 0
Ответить

ИГОРЬПишет 18.09.2025 в 14:12
Красава!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Купил на свои личные средства?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕвгенийПишет 18.09.2025 в 12:28
Надо, надо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.09.2025, 13:18
Екатеринбург

Не соглашусь. Награбленное принадлежит казне.

+5 / 0
Ответить

АллаПишет 18.09.2025 в 13:18
Награбленное принадлежит казне.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 17.09.2025 в 14:48
Пожертвование -- дело добровольное!

Там и без пожертвований цены не эконом.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Специалист Александр VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М
17.09.2025, 14:45
Абакан

бог подаст...

+24 / 0
картой
Ответить

для меня эта тема, конечно, нетипичная. стараюсь избегать подобного, но слова священника сильно зацепили

+12 / 0
Ответить
Специалист Александр VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М
17.09.2025, 15:30
Абакан

Да обнаглели паразиты...

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 17.09.2025 в 14:48
слова священника сильно зацепили
Да с чего им было "зацепиться"? Если в богослужениях не участвуете, Вас те слова не касаются.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.09.2025, 13:02
Симферополь

😅 😅 😅 😅 🤣 замечательно!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как мне ваш комментарий понравился!

👍👍👍

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ага!!! Щас!!Только носки поглажу. Мне чёй - то никто не помогает. А уж попы тем паче. Может мне помогут копеечкой?!! Мне не надо много. С каждого Россиянина по рублю. А лучше с каждого жителя планеты по копейке. Мне бильше и не треба. Ой сколько людей я бы на эти гроши осчастливил. Кому бы квартирку купил. Кому с лечением помог. А эти нехай сами идут работать. Дармоеды церковные. Только и знают что попрошайчать. А обратись к ним хрен хлебом накормят. Хотите прикол? Решил я как-то эксперимент провести. Оделся попроще. И пошёл в один монастырь. Есть в районе Таганки женский монастырь где пекут хлеб на продажу. Так вот. Подхожу я значит к монахине. А она только вот полную корзину свежевыпеченого хлеба в киоск принесла. Говорю мол кушать хочу. Не пожалей дескать кусочек хлебца сестрица. Монашка бегом к Игуменье. Та и вынесла мне кусочек ржаного сухоря чуть - ли не с плесенью. От времени аж налётом покрылся сухарик. А рядом в киоске ихнем лежали свежеиспечённые калачи. А Вы говорите. Хрен им,а не пожертвования. Пусть пахать идут.

+22 / 0
картой
Ответить

Иван ГеоргиевичПишет 17.09.2025 в 17:22
кусочек ржаного сухоря

3

+6 / 0
Ответить

У этой власти для народа больше нечего не полагается!

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 25.10.2025 в 23:17
У этой власти для народа больше нечего

Я тоже много от чего не в восторге, но вы слишком демонизируете власть. Ваше заблуждение в том, что вы высказываетесь не за кого то, а против. Вот даже коммунисты предлагают свернуть к социализму. Вы же предлагаете "голову с плеч"... и что, всё сразу наладится?

ПС: Все кто критикует конституцию, не читали её. У меня ушел не один час, ничего ужасного туда не добавили.

0 / -1
Ответить

Никаких "голов" я не предлагаю. Вы тоже не передёргивайте. Я Сталинист, и вообще не сторонник этой лже буржуазной и лже либеральной мерзости. Социализм, да. Или хотя бы вариант Ленинского НЭП, и прекратить засилье бюрократии и возврат к статусу 1991г- Борькиным обещаниям демократии.

ПС: Все кто критикует конституцию, не читали её. У меня ушел не один час, ничего ужасного туда не добавили.

Ещё как читал! У меня высшее юридическое образование. То, что я там вижу, радикально отличается от реалий. Путин НЕ гарант конституции. Он её сам хрончисеки нарушает- пенсионная реформа нарушили минимум пять статей конституции и федеральный закон, хронически нарушается 29 статья конституции о свободе слова, о доступе к образованию, медицине, выборы это вообще отдельная песня! Путин нарушил конституцию ДВАЖДЫ! Только с выборами. Мухлёж Путина с обновлениями Терешковой это уже по сути обнуляет и конституцию. Если посудить логично о втором сроке на должности, то однажды избран уже избранный и второй раз переизбираться значит "масло маслить", а он уже на каком сроке? Очевидно же, в России произошел захват власти и удержание её любыми средствами. Он пуьлично клялся не менять конституцию под себя? да, клялся и слово нарушил. НЕ ИЗВИНИЛСЯ перед избирателями! Норма части 3 статьи 81 Конституции запрещала ему выставлять свою кандидатуру на выборах в 2024 году — в пятый раз в истории, и при этом в третий раз подряд. Владимир Путин сказал, что считает возможным начать отсчет его президентских сроков заново, то есть те, прошлые, не считать. А почему не считать? Он то их отбыл! А потому, что просто было жонглирование с юридическими бумажками! Он публично клялся не подписывать пенсионную реформу? Слово нарушил, перед избирателями НЕ извинился!

20 мая 2005 года Путин подписал с китайцами договор, по которому остров Тарабаров и часть острова Большой Уссурийский стали китайскими. В конституции запрет на передачу территорий РФ! (п. 2.1 ст. 67). Пандемия вообще это абсолютное и полное попрание как конституции так и прав человека! И таких фактов можно перечислить не на одну страницу. По факту Путин медийный персонаж, его действия больше похожи на отработку чьих то заказав чем на мудрое правление.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.10.2025 в 17:49
Путин НЕ гарант

АлександрПишет 26.10.2025 в 17:49
Путин нарушил

АлександрПишет 26.10.2025 в 17:49
Мухлёж Путина

Можно полемизировать по каждому пункту, но это будет выглядеть как защита и полная поддержка власти, что далеко не так.

Здесь вопрос другой. Вам лишь бы не Путин или любой, но по вашим представлениям о конституции? "По вашим представлениям" потому что не президент пишет Конституцию.

"Норма части 3 статьи 81 Конституции запрещала ему выставлять свою кандидатуру" Т.е по обновлениям, конституция должна урезать его права?

АлександрПишет 26.10.2025 в 17:49
остров Тарабаров

Да, всегда отдавать за так постороннему не особо приятно, но...

может не за так и соседу... за устранение разногласий. Ну не как в Африке же делить - по прямой.

АлександрПишет 26.10.2025 в 17:49
По факту Путин медийный персонаж, его действия больше похожи на отработку чьих то заказав

Я не вижу никакой отработки заказов у Путина, а вот именно как отработку вижу как раз с противоположной западной стороны. В любом случае, всегда будет кто то недовольный, но большинство они не представляют.

0 / -1
Ответить
0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Иван ГеоргиевичПишет 17.09.2025 в 17:22
Хрен им,а не пожертвования. Пусть пахать идут.
Таки они и работают. Кому требуется их работа, те её и обеспечивают своими пожертвованиями, а всем прочим можно успокоиться.
Иван ГеоргиевичПишет 17.09.2025 в 17:22
Может мне помогут копеечкой?!! Мне не надо много.
Ну, таки попросите -- может быть, помогут, коли уж настолько дела Ваши плохи и заработать себе на пропитание не можете.

+1 / -2
Ответить

Ага помогут... Жди. Попросить говоришь? И чё дадут? Держи карман шире. А у вас что, всё на мази типа? Богатый что-ли?!! Ну подкинь тут нам грешным бедолагам на сайте по пару миллионов на бедность. А!! Вот то то же. Прежде чем говорить чего вокруг оглянись. На себя в зеркало глянь,да спроси себя. А ты сам-то многим помог? То-то же.Работают они.Как же.

+3 / 0
Ответить

Иван ГеоргиевичПишет 19.09.2025 в 16:34
Ага помогут... Жди. Попросить говоришь? И чё дадут? Держи карман шире.
Вижу, как помогают.
Иван ГеоргиевичПишет 19.09.2025 в 16:34
На себя в зеркало глянь,да спроси себя. А ты сам-то многим помог?
Помогаю нуждающимся, чем могу и когда могу.
Иван ГеоргиевичПишет 19.09.2025 в 16:34
То-то же.Работают они.Как же.
Регулярно вижу, как работают: служат в храмах.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Чем больше денег, тем больше аппетиты.

+20 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что, финансирование из бюджета тю-тю?

Пошли на жалость давить?

Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

Бойцев Игорь ЮрьевичПишет 17.09.2025 в 15:40
А что, финансирование из бюджета тю-тю?

Так машины и самолёты резко подорожали - не хватает!!!

+6 / 0
Ответить
DELETE

Ладан Индия перестала поставлять напрямую?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (152)

Фильм + цензура = 0

Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть" всё больше укореняется на телевидении. Если начиналось всё со странной и непонятной по сути "возрастной категории" и заблюривания сигарет и женской груди,...

Война против Капитализма! Истинный Бог!

Начиная с Исуса Христа 300 летнего гонения Христиан, Византийского варварского разграбления и на настоящее время заканчивая Украиной. Раскольники и другие слуги Сатаны, хотят убить веру и любовь,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.