Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.9М

Что ждет пенсионеров с большим стажем в 2026 году? За страховой стаж 30-35 лет получи 10 тысяч рублей

1 724 дочитывания
130 комментариев
Эта публикация уже заработала 270,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Работали-работали много лет, а на пенсии с трудностями сводим концы с концами. Ситуация всем знакомая? Отработал 30-35-40 лет...Суровая реальность?

Что ждет пенсионеров с большим стажем в 2026 году? За страховой стаж 30-35 лет получи 10 тысяч рублей

Фото автора

41 000 000 пенсионеров в России, но 33 000 000 с трудом живут на ту пенсию, которую государство "отвалило" на безбедную жизнь. Это чтоб мы с голоду не сдохли, но и не разжирели.

8 000 000 пенсионеров - это те, кто на госслужбе сумел пристроиться. То бишь, скромные чиновники и силовики. Они и так не бедствовали, и пенсия у них другая.

И вот дождались. То есть, не то, чтобы дождались, но есть такая информационная волна, что ЛДПР предлагают добавку к пенсии для тех, кто отмантулили на благо страны от 30 и более лет. И предлагают жириновцы доплаты 10 000 ежемесячно к начисленной пенсии.

Законопроект направлен в Госдуму 28 августа. Но пока нет никаких известий о том, что будет происходить далее.

От автора

Скажу откровенно, я не очень в это верю. Законопроект направлен в преддверии выборов 11 сентября. А это о многом говорит. Почти все партии накануне 11 сентября "отстрелялись" новыми законопроектами. И все они популистские. Так что хотя волна и пошла, ждать особенно нечего. Если только лет через 5-6 случится такой прорыв.

Какие условия для получения доплаты к огромному стажу необходимы?

  • Женщина должна иметь стаж не менее 30 лет
  • Мужчина должен иметь стаж не менее 35 лет.

Особенных условий в законопроекте не предусмотрено. Только стаж. Размер получаемой пенсии на доплату не распространяется. Если пенсия составляет 15 000 рублей, получите 10 000 доплаты. Если пенсия составляет 25 000, то доплата будет тоже 10 000.

Я нахожу это справедливым. Потому что, пока, индексация начисляется не одинаковой, а такой, что если пенсия большая, то индексация больше. А они и так хорошо живут. Маленькая пенсия индексируется совсем слабо.

Порядок назначения

И очень порадовал момент того, что доплаты будут носить беззаявительный характер. СФР проведет свои проверки и доплаты начислят в автоматическом режиме.

Не придется обивать пороги учреждений, собирая справки. Если законопроект примут - доплаты начнут осуществлять с 1 января 2026 года

От автора

Я не надеюсь на то, что законопроект будет принят. Может быть я просто "фома неверующая"? Шаг важный и этот шаг необходим. Но...

Что скажете?

Подробнее ➤

Что ждет пенсионеров с большим стажем в 2026 году? За страховой стаж 30-35 лет получи 10 тысяч рублей

130 комментариев
Понравилась публикация?
128 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 130
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ничего не будет! Никаких 10 тысяч рублей!

+56 / -1
картой
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 17.09.2025 в 23:03
Никаких 10 тысяч рублей!

Государство скажет: "Ведь жили как-то раньше на свои копейки и ещё проживут!"

+49 / 0
Ответить

ЕленаПишет 18.09.2025 в 08:08
Государство скажет: "Ведь жили как-то раньше на свои копейки и ещё проживут!"

Вот-вот!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но рубль уже крепко обесценился. И та же 1 копейка тоже подешевела. А цены на продукты уже кое где подскочили в 10 (!!!!!) раз.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"которую государство "отвалило" на безбедную жизнь" государство ничего не отваливало, пенсии из наших взносов

+39 / -2
картой
Ответить
17.09.2025, 22:19
Подольск

Михеев Петр ВикторовичПишет 17.09.2025 в 22:05
"которую государство "отвалило" на безбедную жизнь" государство ничего не отваливало, пенсии из наших взносов

Государство так не считает

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михеев Петр ВикторовичПишет 17.09.2025 в 22:05
пенсии из наших взносов

С этого места поподробнее. Сколько "взносов" государство получило лично от Вас? Документы, подтверждающие, что лично Вы платили "взносы" государству, предоставить сможете?

Сканы трудовой книжки демонстрировать не надо: в трудовой может быть написано всё, что угодно. Попробуйте предоставить платёжки, в которых будет фигурировать Ваше имя, как плательщика пенсионных "взносов".

СлабО?

+8 / -38
Ответить

Не вопрос! Но сначала предоставьте справку из психодиспансера и справку об окончании средней школы. Без этого Вам никто ничего "поподробнее" говорить не будет. Смысла нет.

+42 / -3
Ответить

Юркин Вячеслав ИвановичПишет 17.09.2025 в 22:56
сначала предоставьте справку из психодиспансера и справку об окончании средней школы

Вопрос был не Вам. Я обращался к господину Михееву.

Но раз уж Вы решили подложить язык и ответить за него, то... Собственно я так и предполагал, что мне не смогут ответить на прямо поставленный вопрос. Придумывать невыполнимые условия для того, чтобы ничего не предоставлять (особенно если учесть, что платёжек быть не может, поскольку ни лично Вы, ни кто-либо другой ничего не платили за себя в пенсионный фонд) - любимый приём всепросральщиков. Наравне с переходом на личности (я так предполагаю, что это Вы оставили на крайний случай - когда окажитесь припёрты к стенке. Уже можете начинать называть меня кремлеботом, или обвинять в том, что я пропагандист, единоросс, и т.д., поскольку ответить по существу Вам нечего).

Можете быть свободны.

+7 / -28
Ответить

" называть меня кремлеботом, или обвинять в том, что я пропагандист," а что тебя с оплатой кинули в Кремле? И тф флудил бесплатно??

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михеев Петр ВикторовичПишет 26.09.2025 в 08:44
а что тебя с оплатой кинули в Кремле? И тф флудил бесплатно??

Какой же ты тупой... Как ты до своих лет дожил? Как тебя в лифте дверью не прищемило?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А слабО, юному кремлеботу, разобраться в этом вопросе, прежде чем писать идиотские комментарии? Факт уплаты взносов в ПФ (сейчас СФР) отражен на индивидуальном лицевом счете каждого работника. Платит организация за сотрудника, но все платежи отражаются на личном счете каждого сотрудника в ПФ.

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 17.09.2025 в 22:43
Попробуйте предоставить платёжки,

Откуда у работника могут быть эти платежки? Есть данные о состоянии лицевого счета, за ними и надо следить во время работы.

+11 / -1
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 18.09.2025 в 12:44
Откуда у работника могут быть эти платежки?

Вот именно, что не могут. Тут выше уже написали, что платит не работник, а организация за работника. То есть организации тупо вынуждены платить за своих работников, работники не имеют к этим деньгам никакого отношения - это не из их кармана платят, а из кармана организации. Так что нехер примазываться к деньгам организации, и писать, что это "пенсии из наших взносов".

+1 / -23
Ответить

Ярослав, ты и финансы понятие не совместимое. Вот как раз работники организации и имеют прямое отношение к деньгам, из которых работодатель платит за работников пенсионные взносы. Работодатель просто не доплачивает эти деньги работникам. А зарабатывают эти деньги, как раз работники. Ещё скажи, что работодатель платит пенсионные взносы, за работников, из своего личного кармана. Хосподи, откуда только вы берётесь жертвы ЕГ.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда деньги в кармане организации? Те денежки, что работникам недоплатили? Или организация ночами втихаря свои личные деньги печатает?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 18.09.2025 в 16:14
Ярослав, ты и финансы
Дурачок, когда человек устраивается на работу, ему сообщают, какая у него будет зарплата. Он эту зарплату и получает, без вычетов на пенсию. Вычитают только налоги. А пенсионные отчисления платит работодатель, которого государство обязало платить эти отчисления, в размере, высчитываемом исходя из зарплаты работника. Я, конечно, понимаю, что из-за отсутствия головного мозга ты используешь спинной, но всё-таки задам тебе сложный вопрос: ты вообще в состоянии отличить "отчисления из зарплаты работника" от "отчислений, рассчитываемых исходя из величины зарплаты работника"? Работник получает ту зарплату, которая указана в его трудовом договоре, ни о какой недоплате речь не идёт. Это хохляцкие провокаторы вроде тебя, а вслед за вами и дебиловатые граждане, которым больно думать, но при этом которые любят халяву, с чего то завываете, что вам недоплачивают. Ну-ка покажи нам, какой нормативно правовой акт говорит о том, что пенсионные отчисления платятся из недоплаченных работникам средств! Только не надо проводить сложные аналогии в попытках это доказать, просто укажи статью закона.

+2 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.09.2025 в 17:33
Те денежки, что работникам недоплатили?

Дурочка, читай мой ответ хохлопровокатору глебу. Хотя я уверен, что тебе тоже не хватит серого вещества, чтобы понять там написанное.

+1 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для особо "одаренных", ответьте на простой вопрос:

Откуда появляются деньги у организации?

И тогда поймете, кто кому и за что платит,

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 18.09.2025 в 20:20
Для особо "одаренных",

Особо "одарённым" отвечаю: У организации деньги появляются за выполнение определенных заказов от других организаций. Либо за изготовление (и последующую продажу) определенных ништяков. Либо за оказание определенных услуг. Либо за выполнение каких-то других работ. Л! Логика!

И если Вы пытаетесь подвести к тому, что в организации все эти действия выполняют её работники, то я с Вами соглашусь: именно так. Но это не говорит о том, что все деньги за выполнение этих работ должны идти в карман этих работников. За свою работу они получают от организации зарплату, за которую согласились выполнять определенные должностные обязанности. И платить больше этой зарплаты организация не обязана. В том числе и организации, принадлежащие частному бизнесу.

Есть трудовой договор, в котором прописываются обязанности как работника, так и работодателя. Если работника не устраивают условия, предлагаемые ему работодателем, он не подписывает договор, и, соответственно, не устраивается на работу в организацию, которая его не устраивает. А у организации есть определенные обязанности как перед работником, так и перед государством. Выплата пенсионных отчислений за каждого работника - одна из таких обязанностей организации перед государством.

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 18.09.2025 в 18:46
Дурачок, когда человек устраивается на работу, ему сообщают, какая у него будет зарплата. Он эту зарплату и получает, без вычетов на пенсию.

Источником прибавочной стоимости, по Марксу, является продолжение потребления рабочей силы дольше того времени, в течение которого воспроизводится её собственная стоимость.

Важно: прибавочная стоимость создаётся исключительно в сфере производства, а не в сфере обращения, в котором она лишь наглядно себя проявляет.

За то, чтобы работодатель делал отчисления из прибавочной стоимости в пенсионный фонд, не одно поколение трудяг проливали кровь. А вы тут призываете к тому, чтобы работодатель жирел на труде работников. Формально то, что вы пишете верно, а не формально, прибыль и формируется за счет эксплуатации труда сверх заработной платы. Маркса не пробовали читать?)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана ВладимировнаПишет 21.09.2025 в 11:01
За то, чтобы работодатель делал отчисления из прибавочной стоимости в пенсионный фонд, не одно поколение трудяг проливали кровь.

Вы лично проливали? Ну так нехер к ним примазываться!

Светлана ВладимировнаПишет 21.09.2025 в 11:01
А вы тут призываете к тому, чтобы работодатель жирел на труде работников.

Не призываю. К этому призывать не надо. Если Вас не устраивает Ваша работа, не устраивает, что работодатель будет на Вас "жиреть" - не устраивайтесь на эту работу. Найдите такую, на которой Вам будут платить всё, что Вы наработали (скажу по секрету: не найдёте. Даже в государственных организациях. Только если будете работать сами на себя, да и то - налоги платить придётся.) И уж точно, если Вы устроились на работу, согласившись на определенную зарплату, нехер качать права о том, что Ваш работодатель на Вас "жиреет". Что-то не устраивает - увольняйтесь. Чтобы не жирел.

Светлана ВладимировнаПишет 21.09.2025 в 11:01
Формально то, что вы пишете верно, а не формально, прибыль и формируется за счет эксплуатации труда сверх заработной платы.

А кто сказал, что это неправильно? Именно так и должно быть. Именно так и устроен мир. Сами не пробовали свой бизнес открыть? Вот откройте, наймите работников, и платите им всё, что они наработали, не оставляя ничего себе, и в бюджете предприятия (на развитие, на прочие расходы). Думаю, что на следующий день Вы пересмотрите свою позицию о том, что Вы "жиреете".

Мало того: если всё, что наработали трудяги, будет уходить к ним в карман, а не в карман работодателя - мы моментально скатимся в каменный век. Ибо никто не будет владеть предприятиями, на которых нет возможности "жиреть". И, соответственно, не будет ни производств, ни услуг. Будете бегать с палкой за кошками, чтобы прокормиться. Открою страшную тайну: бизнес для того и открывают, чтобы на нём зарабатывать, а не для того, чтобы обеспечивать зарплатой кучу безынициативных людей, не способных заработать иначе, чем работая на дядю.

Светлана ВладимировнаПишет 21.09.2025 в 11:01
Маркса не пробовали читать?)))

Нахрена его читать? Он же долбо..ом был! Полным! И придумывал свои финансовые теории исключительно ради того, чтобы поднять бабла. Или Вы считаете, что он свои толстенные книги забесплатно публиковал? А потом этими "трудами" воспользовались большевики/коммунисты, организовав великий лохотрон, называемый Советским Союзом. Не потому, что Маркс писал умные вещи, а потому, что его писанина большевикам была выгодна.

.

И если мне приходится Вам это разжевывать, если Вы самостоятельно не в состоянии до этого додуматься, то у меня для Вас плохие новости: Вы глупы. И поэтому Вам всю жизнь придётся работать на дядю. И при этом жаловаться на то, что этот "дядя" на Вас "жиреет".

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работники ИМЕЮТ САМОЕ ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭТИМ ДЕНЬГАМ! Т.к. работодатель ПЕРЕЧИСЛЯЕТ В СФР ВЗНОСЫ ЗА КОНКРЕТНОГО РАБОТНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕГО ТРУДА (отраженным в зарплате, с которой и рассчитываются взносы) и эти суммы отражаются в лицевом счете работника в СФР! Если бы не было КОНКРЕТНОГО РАБОТНИКА, то работодатель (организация) и не перечислял бы взносы в СФР!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

.... есть закономерности ....

... в общественном развитии ...

... и если их не принимаешь ....

... живи один ...

.... сам расти и жуй ....

... без общественных отношений ....

... егэшник ....

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

... а платит работодатель ....

... из прибыли на ....

... общественных отношениях ....

... и государство прежде всего ...

... общественное объеденение ...

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

Имея общий дом и общую контору,

Какие-то честны?е торгаши

Наторговали денег гору;

Окончили торги и делят барыши.

Но в дележе когда без спору?

Заводят шум они за деньги, за товар, —

Как вдруг кричат, что в доме их пожар.

«Скорей, скорей спасайте

Товары вы и дом!»

Кричит один из них: «Ступайте,

А счёты после мы сведём!»

«Мне только тысячу мою сперва додайте, —

Шумит другой, —

Я с места не сойду долой». —

«Мне две не додано, а вот тут счёты ясны», —

Ещё один кричит. «Нет, нет, мы не согласны!

Да как, за что, и почему!»

Забывши, что пожар в дому,

Проказники тут до того шумели,

Что захватило их в дыму,

И всё они со всем добром своим сгорели.

В делах, которые гораздо поважней,

Нередко от того погибель всем бывает,

Что чем бы общую беду встречать дружней.

Всяк споры затевает

О выгоде своей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 21.09.2025 в 14:27
Работники ИМЕЮТ САМОЕ ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭТИМ ДЕНЬГАМ! Т.к. работодатель ПЕРЕЧИСЛЯЕТ В СФР ВЗНОСЫ ЗА КОНКРЕТНОГО РАБОТНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕГО ТРУДА (отраженным в зарплате, с которой и рассчитываются взносы) и эти суммы отражаются в лицевом счете работника в СФР! Если бы не было КОНКРЕТНОГО РАБОТНИКА, то работодатель (организация) и не перечислял бы взносы в СФР!

Аха... Вроде бы всё красиво написано. А теперь сообщите мне пожалуйста: будет ли работодатель, уклоняющийся от уплаты взносов в пенсионный фонд, добавлять к Вашей зарплате те деньги, которые он не заплатил в фонд? Или эти деньги останутся в бюджете организации (или в кармане частного предпринимателя)? Выводы сами в состоянии сделать? Или Вы тоже не отличаетесь умом и сообразительностью?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 21.09.2025 в 15:43
О выгоде своей.

Виктор, ты всерьёз считаешь, что бред, оформленный в виде картинки, имеет силу истины в последней инстанции?

Если ты так считаешь, то ты глуп.

Ну и кроме того о твоих проблемах с башкой говорит твой стиль изложения. Тебе бы к врачу сходить (не в обиду будет сказано). К мозгоправу. И тебя вылечат.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 21.09.2025 в 13:18
Вы глупы

Объясняю «умному»! Переход на личности – это как раз фишка «умных» как вы, для аргументирования своей правоты.

ЯрославПишет 21.09.2025 в 13:18
И если мне приходится Вам это разжевывать, если Вы самостоятельно не в состоянии до этого додуматься,

Это только в вашей «умной» голове рождаются мысли, что вы всем всё разжевываете. То, что вы здесь пишете, давно понятно тем, кто хочет жиреть за счет труда других. И использует подобные аргументы для «объяснения» своей правоты. И вы в их числе, как видно из комментариев.

ЯрославПишет 21.09.2025 в 13:18
Вы лично проливали? Ну так нехер к ним примазываться!

Вы тоже не проливали. И это вы примазались! Благодаря им вы работаете не 16 часов в сутки, как раньше. Такие «умные», как вы, это забыли напрочь. Вам объясняю, чтобы повысить ваше сознание, если ещё не все потеряно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

.... когда "богу" молишься ...

... поглядывай на пол ...

... а то какой нибудь ....

... доброжелатель ....

... подставит табурет ...

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана ВладимировнаПишет 21.09.2025 в 16:30
Переход на личности – это как раз фишка «умных» как вы

Ну о каком переходе на личности может идти речь в Вашем случае? Вы не личность.

Светлана ВладимировнаПишет 21.09.2025 в 16:30
То, что вы здесь пишете, давно понятно тем, кто хочет жиреть за счет труда других.

Я смотрю - Вы не только глупы, но ещё и упрямы, как ослик... И аргументы не воспринимаете. Я Вам уже пояснил, что если экономика в России будет работать в соответствии с Вашими хотелками, то Вы будете с палкой гоняться за кошками, чтобы хоть что-нибудь съесть. Ибо никто не захочет организовывать производства без возможности существенно "жиреть" (по Вашей терминологии) за счёт труда других. И Вы будете сидеть без работы, а значит - без средств к существованию. Ну-ка расскажите нам, марксистка Вы наша, простую вещь: если рабочий производит за смену 10 изделий по 10 рублей, какая у него должна быть зарплата? Неужели 100 рублей за смену? И неужели он не должен "делиться" заработанным с хозяином предприятия?

Светлана ВладимировнаПишет 21.09.2025 в 16:30
Вы тоже не проливали.
Ну так это Вы рассуждаете о проливавших кровь, не я. Не надо меня приплетать к Вашим утверждениям!

Светлана ВладимировнаПишет 21.09.2025 в 16:30
Благодаря им вы работаете не 16 часов в сутки, как раньше. Такие «умные», как вы, это забыли напрочь.

А Вы-то тут причём? Уж точно Вы ничего не проливали, и уж точно я к Вам не примазываюсь. Вы лучше о своих заслугах рассуждайте, о чужих не надо.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

В 5-А классе провинциальной элитной школы на уроке литературы царил хаос. Юные дети бизнесменов и чиновников никак не желали изучать литературное наследие своей страны. Тогда учитель объявил:

- Сейчас я расскажу вам сказку. Про храброго Мальчиша-Плохиша, злого Мальчиша-Кибальчиша, Комиссаров и Славную Белую Гвардию.

Дети притихли.

- Давным-давно, когда не стало в нашей стране законной власти, когда безбожные большевики подговорили чернь бунтовать против Веры, Демократии и Частной Собственности, когда по русским деревням ходили Комиссары, расстреливая крестьян и отбирая хлеб...

- У-у-у, гады! - возмутился Адольф Квасной, бритоголовый сынок владельца магазина. - Понаехали, продают свое всякое, рынки захватывают... А ещё жиды, азеры...

- ...Так, вот, в то время, как кровавая пелена опустилась на Святую Русь, жили в одном селе Мальчиш-Плохиш и Мальчиш-Кибальчиш. Мальчиш-Плохиш был сыном зажиточного крестьянина, воспитывался в почтении к властям, Царю и Богу, и Законам Рынка. Когда пришли Комиссары, отец его ушёл воевать в Белую Гвардию, а сыну завещал хранить нажитую непосильным трудом Частную Собственность, прятать от городских голодранцев хлеб, чтобы они, пролетарии, то есть, скорее загнулись от голода. И сын исполнял отцовскую волю, ловко пряча хлеб.

Мальчиш-Кибальчиш же был сыном злого и бедного крестьянина, оборванца и лентяя, который на своих двух десятинах не мог прокормить толком двоих детей. Потому и рос Мальчиш-Кибальчиш таким же злым и голодным.

Но вот с юга пришли радостные вести: Белая Гвардия под водительством Его Превосходительства победным маршем шла освобождать Святую Русь от Комиссаров.

И пришли тогда в село Комиссары, и под дулами пулеметов забрали всех взрослых мужчин, и отправились атаковать Белую Гвардию.

Но разбила Белая Гвардия Комиссаров, и побежали они обратно.

Пришли во второй раз в село, и забрали под дулами пулеметов всю молодежь, кому исполнилось четырнадцать лет, и вновь пошли на Белую гвардию.

И второй раз разбила Белая Гвардия Комиссаров, и бежали они неудержимо, и бросали в селе свои винтовки, пулеметы, черные бомбы, белые снаряды да желтые патроны.

- Ура! - воскликнул Паша Недоренненкампф, генеральский сынок. - Наши победили!

- ... Нет, - продолжал учитель. - Не все так просто. Обрадовались было селяне, что ушли Комиссары, да забыли, что живет в их селе такой злодей, как Мальчиш Кибальчиш. Этот нехороший, злой мальчиш думал так: "Армия уже идет на подмогу. Соберу сейчас всех мальчишей, кто в селе остался, и поведу их на Белую Гвардию. Мне бы только день простоять да ночь продержаться, а там придут полчища, побьют Белую Гвардию.

Вышел он тогда на улицу, подобрал пулемет, и закричал на все село:

- Эй, мальчиши-малыши! Выходите на улицу, пойдем драться с Белой Гвардией!

- ...Экой негодяй! - возмутился Генрих Скуратов, сын генерала.

- ...Вышли тогда мальчиши, взяли винтовки и пошли на Белую Гвардию.

Мальчиш-Плохиш тоже пошел. Но он думал о том, как помочь Славной Белой Гвардии, как не дать Комиссарам разгромить отважных героев. Но ничего не мог придумать.

В это время Его Превосходительство, Белый Генерал, увидел в бинокль идущих прямо навстречу детей.

- Господа! - объявил он. - Отступаем, не стреляем! На нас идут дети!

Ибо не было такого, чтобы Славная Белая Гвардия воевала с детьми.

Весь день сидели в окопах воины Белой Гвардии и дети. Уже недалек был тот час, когда придут несметные полчища и победят Белую Гвардию. Мальчиш-Кибальчиш радостно покрикивал:

- Стоять на месте, мои красноармейцы! Нам бы только день простоять да ночь продержаться!

А Мальчиш-Плохиш все думал, как подсобить Православному Воинству. И увидел он, наконец, как в одном месте сложил Мальчиш-Кибальчиш про запас черные бомбы, белые снаряды да желтые патроны. И мигом все придумал.

Скрытно подобрался к боеприпасам, подпалил их спичкой, и побежал тайком к позициям Белой Гвардии.

- Здравствуйте, Ваши Благородия! - закричал Мальчиш-Плохиш белым офицерам. - Я поджег боеприпас! Сейчас будет взрыв! Скорее, хватайте злого Мальчиша-Кибальчиша и спасайте детей!

Обрадовались белые офицеры, подхватили Мальчиша-Плохиша на руки и понесли к самому Белому Генералу как героя.

Обрадовался и Белый Генерал. И спросил, чем наградить Мальчиша-Плохиша.

- Не надо мне никакой награды! - ответил Мальчиш-Плохиш. - Мне лучшая награда - жизнь в свободном обществе, где незыблемы Общечеловеческие Ценности и уважают Частную Собственность.

- Нет, так нельзя, - нахмурился Белый Генерал. - если мы не наградим тебя, это будет нарушением Законов Рынка, которые мы защищаем. Ты же не будкшь, в самом деле, что-нибудь делать задаром?

И вручили Мальчишу-Плохишу банку варенья и корзину печенья.

А Мальчиш-Кибальчиш уже обрадовался, что скоро придут несметные полчища, и наградят его за службу, когда прямо у него под боком взорвались ящики с черными бомбами, белыми снарядами да желтыми патронами.

- Измена! - закричал Мальчиш-Кибальчиш.

Но тут из дыма появились белые воины, и поймали злого Мальчиша-Кибальчиша, и привели его под светлые очи Белого Генерала.

- Мальчиш-Кибальчиш, - сурово нахмурившись, сказал Белый Генерал. - Вина твоя велика. Но мы, снисходя к твоему возрасту, обещаем тебя помиловать, если ты раскаешься и расскажешь о военной тайне. Отчего страшная зараза распространилась на Святой Руси? Откуда такая сила у народа?

Но столь велика была ненависть Мальчиша-Кибальчиша к Базовым Общечеловеческим ценностям - Свободе Предпринимательства и Частной Собственности, что не убоялся он справедливого возмездия, а лишь засмеялся в глаза белым офицерам:

- Военная тайна, говорите? Наша тайна проста: мы Народ!

И понял Белый Генерал, что не исправить ему Мальчиша-Кибальчиша, ужаснулся и сказал:

- Чтож, мы, Православное Воинство, будем стоять до конца, ибо нет нам жизни в мире, где не будет Частной Собственности. А ты, мальчиш, будешь казнен и велел казнить Мальчиш-Кибальчиш.

- И что же, Мальчиш-Кибальчиш перед смертью не причастился Святых Христовых Тайн? - спросил Иоанн Сивуха, поповский сынок.

- Нет, не причастился.

- Ай, безбожник! - возмутился попович.

- А что же с Мальчишом-Плохишом? - спросил Адольф Квасной. - И со всей Славной Белой Гвардией?

- ... Как только был казнен Мальчиш-Кибальчиш, налетели на Славную Белую Гвардию со всех сторон несметные полчища. Отважно сражались белые воины, но силы были неравны. Немногие спаслись, и среди них был Мальчиш-Плохиш. Но храбрый Мальчиш-Плохиш не прекратил своей борьбы с Народом, и когда германская армия пришла освобождать русский народ от ига, попался и был наказан.

Очень долго память о Мальчише-Плохише усердно очернялась. Но теперь настал день и вам узнать правду. Недавно на высоком холме установили памятник храброму Мальчишу-Плохишу, как дань памяти этому борцу.

Летят самолеты с олигархами - привет Мальчиш-Плохиш!

Едут лимузины с чиновниками - привет Мальчиш-Плохиш!

А пройдут бритоголовые с имперскими флагами - зиг хайль

Мальчишу-Плохишу!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)
19.09.2025, 08:03
Подольск

ЯрославПишет 17.09.2025 в 22:43
Попробуйте предоставить платёжки, в которых будет фигурировать Ваше имя, как плательщика пенсионных "взносов".

СлабО?

А как это вообще выглядит? Компании платит пенсионный налог за конкретного гражданина? Там имя есть?

+2 / 0
Ответить

Валентина и СынПишет 19.09.2025 в 08:03
А как это вообще выглядит?

Это никак не выглядит. Г-н Михеев (да и кто-то другой) не смогут предоставить эти платёжки. У него их не будет. При всём желании. Просто потому, что платит в ПФР/СФР не работник, а организация. И размер заработной платы используется исключительно для расчёта размера отчислений в фонд.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, в отчете каждой организации по начислению страх.взносов есть раздел с поименными начислениями.

+5 / 0
Ответить

Но Ярослав об этом не знает((

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
19.09.2025, 09:36
Набережные Челны

ЯрославПишет 17.09.2025 в 22:43
С этого меА тепеста поподробнее. Сколько "взносов" государство получило лично от Вас?

Подскажите пожалуйста, а откуда получает эти самые взносы государство?

Наверное работодатель начисляет сумму взносов на мою зарплату? А теперь вопрос: была бы у меня зарплат больше если бы работодатель не платил эту сумму взносов в бюджет? Если да, то получается я плачу взносы из своей зарплаты. Как НДФЛ. Вы же не будете спорить что НДФЛ платит каждый из своей зарплаты, хотя платежек тоже никто не сможет предоставить?

+10 / 0
Ответить

Наталья ЭдуардовнаПишет 19.09.2025 в 09:36
А теперь вопрос: была бы у меня зарплат больше если бы работодатель не платил эту сумму взносов в бюджет?

Стыдно задавать такие вопросы человеку, у которого в профиле указано "бухгалтер"! Это не я Вам должен разжевывать ответы на такие вопросы, а Вы мне! Нет, не была бы у Вас зарплата больше. Вы, когда устраиваетесь на работу, оговариваете размер Вашей зарплаты. С чего бы работодателю платить Вам больше, если он не отчисляет пенсионные платежи? Большинство работодателей всеми силами стараются избежать этих отчислений. Отсюда и чёрные и серые зарплаты, именно потому, что работодатель не хочет платить из своего кармана. Если он не будет платить эти взносы в пенсионный фонд, он их не Вам будет платить. Эти деньги будут оставаться в бюджете организации. А иначе зачем работодателю избегать пенсионных выплат, если их всё равно платить - не в фонд, так Вам? Никто бы и не избегал. Вам что-то не нравится? Увольняйтесь. Таких специалистов, которых работодатель будет удерживать руками и ногами - единицы. И им будут платить не из тех денег, которые удастся сэкономить на пенсионных выплатах - ценному специалисту и так назначат очень высокую зарплату, безо всяких ухищрений. И попробуйте аргументированно мне возразить. Если получится.

+1 / -3
Ответить
19.09.2025, 14:27
Набережные Челны

ЯрославПишет 19.09.2025 в 11:00
И попробуйте аргументированно мне возразить. Если получится.

Аргументированно это как? с платежками, таблицами и графиками. Тогда осмелюсь оставить Вас без аргументов. Все что я хотела, я уже сказала.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЭдуардовнаПишет 19.09.2025 в 14:27
Аргументированно это как? с платежками, таблицами и графиками. Тогда осмелюсь оставить Вас без аргументов. Все что я хотела, я уже сказала.

Судя по тому, что Вы наговорили, Вы бредите. Специалист... Гнать таких специалистов с работы, которые азов своей специальности не знают!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталья ЭдуардовнаПишет 19.09.2025 в 09:36
была бы у меня зарплат больше если бы работодатель не платил эту сумму взносов в бюджет?

Судя по тому, что этот вопрос мне, обыкновенному водителю, который всю свою трудовую жизнь (более 40 лет) крутит баранку, рассказывает человек, назвавший себя бухгалтером, то... Возникает закономерный вопрос: куда, млять, катится эта страна??? Как вообще эта страна существует, если в ней работают такие "специалисты", как Наталья Эдуардовна?? Если в этой стране все такие "специалисты", то этой стране давно должен был наступить пинзец!

+1 / -5
Ответить

На какой машине работаешь, чувак? 😊

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 19.09.2025 в 22:48
На какой машине работаешь, чувак?

С какой целью интересуешься, чувак? :)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто, как коллега. Сам 40 лет крутил баранку. Сейчас на пенсии, 10 лет. Всего — 50. 😅

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 20.09.2025 в 15:43
Просто, как коллега.

Газон Некст, УАЗы, Хундай и т.д.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно. Молодец.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2025, 08:13
Набережные Челны

ЯрославПишет 19.09.2025 в 14:31
Возникает закономерный вопрос: куда, млять, катится эта страна??? Как вообще эта страна существует, если в ней работают такие "специалисты", как Наталья Эдуардовна??

Встречный вопрос. Куда катится эта страна если водители мнят себя бухгалтерами и считают себя истиной в последней инстанции. Позволяют себе разговаривать с людьми в таком уничижительном тоне. И да, судя по Вашей агрессии, до образованного человека который разбирается в чем кто кроме машин Вам далеко. Когда у человека нет аргументов он переходит на оскорбления. Засим прощаюсь. Отвечать не надо.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЭдуардовнаПишет 21.09.2025 в 08:13
Куда катится эта страна если водители мнят себя бухгалтерами и считают себя истиной в последней инстанции.

Ну так если "бухгалтеры" не знают азов своей специальности, то приходится водителям изучать этот вопрос.

Наталья ЭдуардовнаПишет 21.09.2025 в 08:13
Позволяют себе разговаривать с людьми в таком уничижительном тоне
Эт нормально. Если Вы такой "специалист", который нифига не специалист, то будьте готовы, что с Вами разговаривают в уничижительном тоне. Или может Вы считаете, что в ответ на Ваш бред вас должны в задницу целовать?
Наталья ЭдуардовнаПишет 21.09.2025 в 08:13
И да, судя по Вашей агрессии, до образованного человека который разбирается в чем кто кроме машин Вам далеко.
Интересно: какое отношение агрессия имеет к образованности? Что-то у Вас с логикой напутано в головушке.
Наталья ЭдуардовнаПишет 21.09.2025 в 08:13
Когда у человека нет аргументов он переходит на оскорбления.
Да Вы ещё и не в состоянии отличить оскорбления от констатации фактов... Мда... Там всё плохо... В головушке-то...
Наталья ЭдуардовнаПишет 21.09.2025 в 08:13
Отвечать не надо.

Я уж как-нибудь сам решу что мне надо, и чего не надо. Когда мне понадобится узнать Ваше мнение, я обязательно... Хотя кого я обманываю? Не понадобится.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

"подтверждающие, что лично Вы платили "взносы" государству, предоставить сможете?" я могу без проблем. Если Вы не можете, то это Ваша беда

0 / -2
Ответить

Михеев Петр ВикторовичПишет 23.09.2025 в 08:35
я могу без проблем.

Позвольте угадаю: У Вас есть доказательства, но Вы их нам не предоставите?

Что-то мне это напоминает...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Не из НАШИХ ВЗНОСОВ, а ТЕХ ДЕНЕГ, КОТОРЫЕ РАБОТОДАТЕЛЬ ПЕРЕЧИСЛЯЕТ в СФР с РАЗМЕРА НАШЕЙ ЗАРПЛАТЫ!

+4 / -1
Ответить

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 21.09.2025 в 14:19
Не из НАШИХ ВЗНОСОВ, а ТЕХ ДЕНЕГ, КОТОРЫЕ РАБОТОДАТЕЛЬ ПЕРЕЧИСЛЯЕТ в СФР с РАЗМЕРА НАШЕЙ ЗАРПЛАТЫ!

Не "с размера нашей зарплаты", а "рассчитывая размер отчислений, исходя из размера нашей зарплаты".

+1 / -3
Ответить

А глобус в профиль ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ГЛОБУСА В АНФАС?!😁😁 Честно говоря ОБАЛДЕЛ🙃😞 от того СРАЧА (по другому трудно назвать), который устроили в комментариях "экономисты", "бухгалтеры", и прочие "знатоки и специалисты"! Судя по комментариям, некоторым бы лучше промолчать! Глядишь и за умного бы сошли!😂🤣

0 / -3
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 21.09.2025 в 14:35
Судя по комментариям, некоторым бы лучше промолчать! Глядишь и за умного бы сошли!

Вы абсолютно правы. Помолчите.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
18.09.2025, 08:39
Новосибирск

Да это просто пиар депутатов, смотрите, как за вас радеем. А по сути пустышка для рейтинга.

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь. Жаль Жириновского нет, он бы им мозги вправил. Увеличить надо стоимость одного балла как минимум в 1,5 раза. Как поработал, так и получи. А это как 5000 рублей дали в 2016 году, вместо индексации. Сегодня дали, а завтра скажут денег нет.

Да и всё это мышинная возня.

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, уже говорил, о пенсиях им вообще молчать надо.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (130)

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

В ГосДуме инициировано предложение о внесении изменений в трудовое законодательство, касающихся условий труда для многодетных семей.

Депутаты от ЛДПР, возглавляемые лидером партии Леонидом Слуцким, разработали законопроект, предлагающий сокращение рабочей недели до 30 часов для одного из родителей, имеющих трех и более детей.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,