Минстрой будет продолжать класть асфальт в дождь и объяснил почему

Наверняка почти каждому из нас приходилось с удивлением, а то и возмущением наблюдать, когда дорожные службы кладут асфальт в плохую погоду, проводя ремонтные работы.
Предложение депутата на запрет
Подобная картина проведения укладки асфальта в непогоду вызвала негодования и депутата Госдумы Владимира Пяткина, который выложил соответствующее видео в сети и обратился в Минстрой с предложением запретить подобные работы в плохую погоду.
Однако, на это обращение в Минстрое ответили, что не согласны с таким предложением, и как написал в ответе замминистра Сергей Музыченко, такой запрет на работы по асфальтированию дорог в плохую погоду, ограничит по времени проведение строительных работ в целом на большие периоды времени года и следовательно, это повлечет срыв установленных сроков и затянет проведение этих работ.
К тому же, по мнению ведомства, в настоящее время есть утвержденные требования к организации работ в неблагоприятную погоду и соблюдение этих требований гарантирует установленный уровень качества.
А сохранится ли качество дорог?
Современные асфальтобетонные покрытия уместны при неблагоприятной погоде в особых случаях и дают возможность обеспечить как безопасность движения, так и не допустить преждевременного разрушения нижних слоев дорожного покрытия.
Кроме того, такой стандарт предполагает и обязательное выполнение всего комплекса необходимых мероприятий , которые обязательны к требованию работы при укладке в условиях непогоды.
К сведению, стоит отметить, что Правительством выделено дополнительно 16,6 млрд рублей регионам для проведения работ по ремонту и строительству дорог с соответствующей дорожной инфраструктурой. Выделенные средства будут направлены субсидией для строительство и реконструкцию дорог в Хабаровский край, Московскую, Брянскую и другие области.
Остается поверить и надеяться, что мы все меньше будем подпрыгивать на кочках и вспоминать крылатое выражение классика про две беды в России: дураки и дороги.
https://www.pnp.ru/social/v-minstroe-obyasnili-pochemu-ot-ukladki-asfalta-v-plokhuyu-pogodu-ne-otkazhutsya.html
А вы согласны, что ремонт дорог в дождь не ухудшит его качества?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
В строительстве дороги главное это качественная насыпь. Если строители вместо гранитного гравия положат доломитку, то при первых же дождях появится колейность. Самое главное это бетонное основание под асфальтное покрытие. Самый лучший асфальт держит нагрузку в несколько раз хуже чем бетонное покрытие. Вот сверху бетон должен покрываться небольшим слоем асфальта с мелким гравием , который за год изнашивается и подлежит замене автоматизированным асфальтоукладчиком , который может при этом двигаться до 5 км в час. Фрезами снимается изношенный слой , перемалывается и с новыми добавками укладывается по полосе движения. Далее катки прессуют асфальт.
асфальт защищает бетон от протекания воды и разрывов при размораживании.
Только цементный бетон в стране особой популярностью не пользуется. При пересчете на 5 лет эксплуатации цена одинаковая, а к 10 годам цементный бетон в разы выгоднее. Только никто не стремиться к выгоде. Чем больше ям на дороге тем больше денег могут выбить на ремонт покрытия.
Рынок требует средств.
Но Минстрой заверяет, что у них стандарты качества по укладке асфальта в непогоду работают четко. 😏
Литой асфальт можно класть в снег и на мокрую землю. Летом он остывает три дня. Только литой асфальт это дорого. Не каждая контрока пользуется именно им. В основном это перегретый песок щебень и битум подешевле,который зимой лопается, а летом плавится.
Они есть?
Транспортный налог в регионах идет на строительство дорог.
А уж транспорта сейчас - немеряно!
Должны быть, это безопасность.
Не готова к диспуту 😁
Благодарю за участие в обсуждении и откровенность, Инга. 🤣
Я как раз пару недель назад видела, как клали асфальт в дождь. В СПб ж всё стремительно меняется. Начали под солнцем, тут хлобысь - хороший дождь. Картина была адская. Улица в дыму.
А город подумал "ученья идут" 🤣
Бывает и такое. А результат, на долго ли?
В России от погоды не зависит - всегда ненадолго. Бюджет так осваивается 😆
Технологии ?, -или отмазки и очковтирательство ?!?! Пускай мне, простому обывателю, с высшим советским (!) образованием, объяснят -ПОЧЕМУ ? нельзя смешать масло ( в случае с асфальтом-минеральное) и воду ( лужа, снег..)
Не я - я лингвист 🤩
Да какой в дождь, алфальт и в снег, и на лёд кладут нередко... 😂
Понятно теперь, почему и до СВО у вас в городе дороги были такие, какие были. 😉
А что Вы скажете про укладку асфальта на лёд и снег, интересно?
Насчёт смешать масло и воду - Вам правда надо сказать? Вы про плотность не помните разную и не понимаете, что вещество с разной плотностью в итоге будет "слоями"?
Небольшой толщины "кармана", трещины или щели достаточно, чтобы в итоге при динамической нагрузке покрытие пошло трещинами.
😉
Я тут кап.ремонт организовал, разработал дизайн и контролирую квартиры. Цены на кап.ремонт в Москве сопоставимы с ценами, по которым у Вас в городе можно было, а то и до сих пор можно купить некую недвигу в Вашем городе... и уже слышал всякое от исполнителей, которые на полном серьёзе не понимали, а нахрена делать гидроизоляцию единым контуром по всей квартире с "наездом" на стены на высоту минимум 20 см, если стяжка на неё будет порядка 10 см наноситься потом.
Интересно, а хотя бы такая банальщина простая хотя бы Вам объяснима?
Игорь, потому что асфальтобетонные смеси при укладке проходят утрамбовку при высокой температуре. В случае попадания воды, она испаряется и внутри смеси остаются пустоты, в которых при охлаждении появляется конденсат. При понижении температуры конденсат превращается в лед, который увеличивается, в объёме и подрывает уложенную смесь. В дальнейшем куски асфальта уносятся тающим снегом, автомобильными шинами и получаются трещины и ямы
До тех пор пока не придут и спросят...
Спасибо за доступное разъяснение, Эдуард.
Не только не объяснима, но и не понятна. 😏
Вопрос для понимающих: а для чего производят укатку уложенной смеси асфальта? (Это насчет якобы пустот...)
Как раз наоборот. Укладчики асфальта знают, что можно. И у них смешивается. Иначе бы не работали
Вот так да!
У нас дороги со снятым грейдером асфальтом почти месяц стояли: было сухо. Зато когда дождь пошел, асфальт ночью клали.
Я два раза в день интенсивно хожу, ессно, по своему околотку. Все лето клали асфальт и меняли бордюры на всех улочках. А вчера заметила, что к осени активизировались, ещё больше стали класть.
Пыль столбом, поэтому лучше в дождь класть, пыли сразу меньше. А шо грязь? Танки грязи не боятся. Правда поскользнулась разок на жиже, но удержалась ...
С победой! 😊 😊 😊 😊 😊
Болтанула тебе про ходьбу, Инет мне теперь сыпет статьи одну за другой о пользе хотьбы, как правильно ходить, как лучше ходить быстро или не очень. Хорошо, а то все про чертиШто предлагал читать.
если о пользе хотьбы, тогда: как правильно хотеть 😁 😁 😁
А лопату взять? Готова!
И поставить?
Молодец!
Во же засада какая, диспут уже вовсю идёт, а Инга - не готова. И тут, о, счастье! Вспомнила, как пару недель назад клали асфальт в дождь и она была свидетелем. Инга - в теме! Да здравствует дождь, асфальт и дым коромыслом!
Народная примета: Если видишь, что асфальт кладут, значит скоро на этом месте копать начнут. 😂
Есть горячая укладка асфальта ,есть холодная и литая ..так что всё зависит от климата региона и от совести рабочих и перегруза грузового транспорта 😂☝🏻
и их руководителей.
Руководить - руками водить ,а рабочие непосредственно укладывают асфальт..над каждым нерадивым работником никто не стоит с батагом
Контроль никто не отменял.
Ответственность сотрудника тоже
Точно.
Это еще ерунда, я вот видела как перед выборами губернатора асфальт прям на голую землю клали. Вот это вообще уровень! 😅 🙃
И что губернатор и асфальт, держатся? 🤣
Выбран )) А асфальт я думаю исчезнет вместе со снегом. Пока то еще рано. Только выборы прошли ).
Да, интересно, кто продержится дольше 🤣
Издеваются в открытую! Только лишь не скачут!
Так он и работать будет.