Поездка в такси может стоить вам здоровья, а может быть, и жизни. Недавно я испытала это на себе.
За всю мою историю заказов машины в Uber и Яндекс-такси, такого наглого и хамского поведения водителя, как сегодня, я ещё не встречала.
Почему стало столько неадекватных таксистов? Что с ними происходит?
Ситуация сложилась такая: вызвала на дачу такси, приехал водитель на белой «Гранте». Сразу заметила, что машина видавшая виды, поцарапанная, изрядно потрёпанная.
Ну ничего страшного, подумала я, усаживаясь в такси. Сама-то я тоже выглядела не айс, вся потрёпанная после трудового десанта на огороде. В общем, соответствовала заказанному такси.
Машина затарахтела, завелась, и мы тронулись. Резкий запах бензина и табачного дыма сразу ударили мне в нос, а потом и в голову. Дышать было просто нечем. Взгляд сразу упал на водителя. Симпатичный, крепкий мужчина средних лет сидел за рулём с сигаретой во рту, правой рукой он держался за руль, а левой курил. От едкого дыма захотелось сразу открыть окно, ведь на улице сегодня +30, в салоне духота, дым, невыносимый запах.

Вдруг я понимаю, что моё окно на заднем пассажирском сидении не открывается, ручки просто нет, она сломана. Дёргаюсь к левому, а там такая же картина – ручка отсутствует, торчит один штырёк.
На мой вопрос:
А можно ли как то открыть окно? В салоне дышать нечем.
Водитель включил игнор. Может, он просто подумал, что везёт мешок с картошкой? Ответа я не дождалась.
20 минут поездки в такси мне показались вечностью. Вышла я из салона этого автомобиля как во хмелю, башка кружится, перед глазами звёздочки, запах в носу отвратительный.
Домашние разволновались, усадили меня мерить давление. Тонометр показал 170/100. Забегали, подали мне таблеточки. Через часик отошла. Слава богу, что не в мир иной.
Конечно сын сразу же обратился в тех поддержку с жалобой на этого куряку водителя. Скрин обращения и ответа прилагаю:

Вы знаете, я не привередливый человек, могу и на колымаге доехать до дома. Комфорт заказываю, только когда мы с моими не мелкими членами семьи ездим в дальние поездки. Но в этом случае убеждена, что если ты работаешь с людьми, то клиент всегда прав. Знаете, это как в магазине люди убеждены, что «покупатель всегда прав», так и тут, если ты устроился работать в такси, будь добр уважать клиентов, тем более если они адекватные и безобидные. Однако, если у тебя какие то неурядицы, или проблемы в личной жизни, сиди дома и не выходи на линию.
Кстати, моя предпоследняя поездка на Яндекс Такси чуть не закончилась серьезной аварией. Я так и не успела понять, из-за чего мы чуть не вылетели в кювет. Но об этом в другой раз! В последней, с водителем-курильщиком, я стресанула больше. Берегите себя! Теперь моё личное убеждение, что общественный транспорт намного безопаснее. «Тише едешь, дальше будешь», или как там у Высоцкого: «Мы успеем, к Богу в гости не бывает опозданий».
А у вас случались неприятные поездки в такси?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Вот поэтому надо сделать возможность выбора некурящего водителя. Я бы с таким вообще не поехала. Совершенно не переношу табачный дым.
Да, жаль, что в сервисах такси нет такого пункта про некурящего водителя.
Европейские тренды добираются до России. Когда клиент скажет, что он прав, ему ответят, что он может жаловаться хоть Антониу Гутерришу, профсоюз всё равно всё порешает.
Спасибо за предупреждение. Если буду заказывать такси, попрошу отправить мне некурящего и непрокуренного водителя.
И, главное, непьющего.
Лиза, ты аккуратнее будь и береги себя! Я вообще переношу сейчас очень плохо жару , а если ещё и вонючая машина при этом, то умерла бы там же!
Спасибо, Лена, за пожелания. Мне деваться было некуда. Нужно было с дачи побыстрее домой попасть.
я бы в такую и не села, не потому что.....потому), а потому что не смогла бы в ней находиться))
доверия больше к личному