Засыпкин Константин Николаевич
Засыпкин К.Н. Подписчиков: 739
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М

Уровень жизни населения и маркетплейсы - в России это взаимосвязано!

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Уровень жизни населения и маркетплейсы - в России это взаимосвязано!

фото: https://pxhere.com/ru/photo/1697520?utm_content=shareClip&utm_medium=referral&utm_source=pxhere

Сразу скажу – мне не нравятся маркетплейсы, интернет-магазины и вообще все эти новомодные методы дистанционной продажи товаров. Да, это современные технологии и клиентоориентированные сервисы. И это прогрессивно.

Но я консерватор и ретроград. А ещё – рациональный скептик. Если пункты выдачи популярных маркетплейсов появляются на каждом углу, как грибы после дождя, это значит только одно: это очень выгодно. Настолько, что хватает всем участникам этой системы. И даже позволяет этим маркетплейсам и активную рекламную кампанию проводить, и «низкие цены» и прочую замануху предлагать клиентам в ассортименте.

Разумеется, такая схема покупки товаров нашла массу клиентов и значительно потеснила традиционные магазины с торговыми залами, товарами на полках и продавцами-консультантами. И это, на мой взгляд, является очевидным маркером уровня жизни людей. Причём смысл его не в том, что он достиг значения «как в передовых и самых развитых странах».

Как раз наоборот. Бурное развитие маркетплейсов – это признак сильного проседания уровня жизни населения…

Почему я так считаю? На то есть вполне рациональное обоснование. Сегодня на маркетплейсе можно купить всё что угодно. От набора булавок до телевизора и автомобиля! Фактически это современная версия магазина «1000 мелочей» или блошиного рынка… Только в современной упаковке.))

Недавно жена показала мне в качестве прикола лот – крем для увеличения ягодиц. «Ну это же явный лохотрон! Прямо как в 90-е. Хотя все отзывы – хвалебные и позитивные», - рассказывала она. «Отправила смеха ради подруге. Так та его сразу же заказала».

И по такой схеме продаётся и покупается львиная доля товаров… Современные технологии продаж и старая советская идея по реализации всего нужного и ненужного нашла своего массового потребителя…

Может быть, просто я сам устарел? И вообще – излишне консервативен? А вот и нет. Когда встал вопрос с покупкой телевизора для дачи, я на неделю погрузился с головой в этот вопрос. Изучил все варианты и весь рынок. В итоге телевизор был куплен в обычном магазине известной торговой сети.

Да, в маркетплейсах было дешевле. Да, можно было внимательно изучить отзывы на сайте и сам товар при получении. Но там не было грамотного консультанта, который бы честно сказал о количестве брака, особенностях сборки и конструкции и целесообразности выбора конкретной модели. А ещё в реальности товар выглядит совсем иначе, чем на картинке, и его можно потрогать!

Очень сомнительно, чтобы состоятельные люди заказывали по скидке джинсы и мучительно примеряли бы их в пункте выдачи. Или выискивали бы «оригинальное и брендованное», но по очень выгодной цене. И с волнением ждали – только бы пришло как на картинке и без брака…

Разумеется, что и штаны, и туфли, и телевизор, и автомобиль состоятельные люди с гораздо большим удовольствием купят в специализированном магазине. Где будет и комфортнее, и уютнее, и уровень сервиса, и возможность выбора. И ощущение уровня жизни. Как вариант – покупка вообще может стать настоящим праздником!

А ещё есть у нас народная поговорка: «Скупой платит дважды, дурак – трижды, а лох платит постоянно». Клиенты маркетплейсов не считают себя скупыми, не хотят быть дураками, а реклама очень виртуозно оперирует общественным мнением в вопросе, кого считать лохом. Но одно не подлежит сомнению: это очень наглядно говорит об уровне жизни…

По материалам https://dzen.ru/a/aKYyPsVqkS_SShSc

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Как я пыталась вернуть рюкзак на Озон, который не прослужил и месяца, но на него не было гарантии...

Всем привет. Знаете, что самое главное для путешествий? Это рюкзак. Вообще, рюкзак - это моя жизнь. Я с ним везде. Очень удобно, и руки свободны. Последний я подбирала основательно. Чтобы был легкий,...

Почему я не гоняюсь за покупателями на Авито?

Диалог на моём скриншоте — типичный случай для каждого продавца на Авито. Наверняка вы тоже не раз сталкивались с ситуацией, когда покупатель интересуется вашим товаром, задаёт один‑два вопроса… и исчезает.

Отмена скидок на маркетплейсах

Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.

Герман Греф пояснил, что позиция банков и Сбера не направлена против скидок на маркетплейсах

Речь идёт о борьбе с «игрой в одни ворота», когда маркетплейсы, используя рыночную силу, фактически вынуждают покупателей открывать карты своих банков ради доступа к выгодным ценам.
01:27
Поделитесь этим видео

Как я потеряла джинсы на Авито и чем это закончилось

За год продаж на Авито у меня не потерялось и не испортилось ни одной посылки... до недавнего времени. Единственный случай произошел в апреле, когда ветровка вместо 10 дней ехала до покупательницы целый месяц.