Елена
Елена Подписчиков: 10937
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 125.6М

Сократить отпуска и праздники на время СВО ради «экономической устойчивости»!

3 756 дочитываний
171 комментарий
Эта публикация уже заработала 436,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Фото: ru.freepik.com

Общественный деятель и политтехнолог Вадим Попов заявил, что в России, пока идёт СВО и наблюдается сложная экономическая ситуация, необходимо сократить не только количество праздничных дней, но и ежегодные отпуска.

По его мнению, сейчас в стране должно быть «беспрерывное производство».

Что же конкретно предлагает В.Попов? А вот что:

  • на Новый год оставить 6 выходных;
  • ежегодный отпуск урезать до 21 дня.

Но ведь по Конституции РФ ежегодный отпуск в России должен длиться не менее 28 дней. А значит, чтобы сократить его на целую неделю, нужно будет либо поменять соответствующую статью, либо принять поправку к ней. Ведь так?

В соцсетях уже пошли возмущения от граждан. Одни пишут, что им и так не хватает времени для полноценного отдыха во время отпусков. Ведь многим сейчас делят этот самый отпуск на 2 раза по 2 недели. Другие негодуют, что им стали задерживать зарплату. Третьи не понимают, почему тогда нам предлагали перейти на 4-дневную рабочую неделю, если в стране всё так плохо с экономикой. Четвёртые считают, что господин Попов, который говорит, что «Россия нуждается в беспрерывном производстве военной и гражданской продукции», видимо, совершенно далёк от реалий. Непрерывные производства они на то и непрерывные, что у них нет праздничных и выходных дней, а на работу выходят сменами. Разве у нас в стране нет таких производств? Есть, конечно. Но это, видимо, тайное знание для некоторых...

Вы согласны с Поповым, что нужно сократить праздники и отпуска на время проведения СВО?

Проголосовали: 1 201

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

171 комментарий
Понравилась публикация?
95 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 171
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Отпуска может и не надо сокращать, а вот праздников у нас слишком много. Сегодня многим совсем не до них. Сократить их надо.

+62 / -134
картой
Ответить

Ну кому не до них, а мне очень в радость побольше отдохнуть, потому что хоть эти дни можно реально отдохнуть дома с семьей, просто провести время дома, никуда не выезжая. Разве это плохо? И так все дни в разъездах, на семью времени вообще не хватает. Надеюсь до такого абсурда не дойдет

+169 / -1
Ответить

АртемПишет 15.10.2025 в 16:48
Надеюсь до такого абсурда не дойдет

Скорее всего, не дойдёт! Все стратегические производства и так работают без выходных и в 3 смены!

+56 / 0
Ответить

ЕленаПишет 15.10.2025 в 17:07
без выходных и в 3 смены

И порой при 12 часовой смене. Но кадров не хватает. Особенно малоквалифицированных. Сборщики, упаковщики, укупорщики. Зряплата 40-60тыр.

+18 / 0
Ответить

ВладимирПишет 15.10.2025 в 18:59
Зряплата 40-60тыр.

А то и того меньше!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За "во втулку по резьбе ввернуть штырёк". И так всю смену, платят 50-60

Но, не жруть (с)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Абсолютно не согласна. У депутатов достаточно денег, чтобы восстановиться за 21 день; но большинство россиян питается очень скудно, поэтому хорошо бы они пополнили силы за 28 дней. Многие депутаты словно не в этой стране живут, не видят, что народ бедствует

+66 / 0
Ответить

Людмила ЛеонидовнаПишет 15.10.2025 в 22:23
Многие депутаты словно не в этой стране живут

К хорошему привыкают очень быстро...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А этот представитель депутатов только сейчас опомнился,что идет СВО?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ЛеонидовнаПишет 15.10.2025 в 22:23
Многие депутаты словно не в этой стране живут, не видят, что народ бедствует

Судя по масштабам их "невИдения" - даже не на этой планете

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С учетом того что они вобще ни хрена не работают 😅 😅 😅

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ЛеонидовнаПишет 15.10.2025 в 22:23
депутатов

Депутаты себе оставят 28.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
Ведущий экономист Лилия Григоренко
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 252.7к
16.10.2025, 09:45
Ростов-на-Дону

Полностью согласна. Подпишусь под каждым словом. А если господин Попов хочет помочь стране, так пусть работает без выходных. Пусть устроится на любое стратегическое предприятие , я думаю его график позволяет, нечего просиживать штаны в роли политтехнолога и высасывать проблемы из пальца. А мы за пятидневку так на пасшимся, что ждешь этого выходного как Бога. И того ж отпуска пока дождешься, потом поделят тебе его на 2 раза, и думаешь, хотя-бы лапти не вытянуть. Таких умников в шею на физический труд, и тогда посмотрим, будет он просить сократить выходные дни и дни отпуска.

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртемПишет 15.10.2025 в 16:48
Ну кому не до них, а мне очень в радость побольше отдохнуть, потому что хоть эти дни можно реально отдохнуть дома с семьей, просто провести время дома, никуда не выезжая. Разве это плохо? И так все дни в разъездах, на семью времени вообще не хватает. Надеюсь до такого абсурда не дойдет

А кому много - так пусть пашет. И так жить некогда. Ещё и до пенсии теперь на 5 лет больше.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна,времени на отдых и так мало А кому много,пусть работают,кто им мешает

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Чую вы директор Ооошки, которому лишь бы на работниках ездить..

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас, наверное, нет семьи и детей, поэтому вы злой такой. А нормально развитый человек с радостью отдохнёт в кругу семьи, чтобы хоть в праздники и отпуска пообщаться вдоволь с семьёй!

+64 / -1
Ответить

АлександраПишет 15.10.2025 в 17:20
человек с радостью отдохнёт в кругу семьи,

Вот и у меня случилась такая "радость" - Как то, в новогоднюю ночь, а точнее, когда только подняли бокалы за встречу Нового года, в дверь позвонили - вызвали на производство, на котором остановилась автоматизированная технологическая линия...Пришлось ехать, тем более, что автомобиль был уже "подан"... Я ничего не хочу сказать, но если надо, значит...надо - главное не переборщить и не злоупотребить...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"а вот праздников у нас слишком много", ну Вы можете ходить на работу, а мы отдохнём.

+48 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вообще не в теме, что такое праздники. Работаю как раз на непрерывном производстве. Никто нам не делает сокращенные рабочие дни и выходные.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я за то чтобы новогодние сократить, потом сидишь без зарплаты, пока заработаешь

+5 / -11
Ответить

А крепостное право не вернуть? Чтобы вообще без выходных и отпусков. И без пенсии заодно - фиг кто доживёт.

Кому много выходных - так подработку найти не проблема.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы на окладе, то зп не должны сокращать.

+3 / 0
Ответить

Вообще то если на новогодних праздниках дома, меньше потом получаешь. Получается не работал 9 дней и кто то платить будет за то что дома сидел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
16.10.2025, 17:04
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 15.10.2025 в 13:34
Отпуска может и не надо сокращать, а вот праздников у нас слишком много. Сегодня многим совсем не до них

Судя по голосованию, для большинства: "Война войной, а обед по расписанию"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.10.2025 в 13:34
Сегодня многим совсем не до них.

Если не до них, то люди выходят на работу и получают двойную оплату. Или вы за капиталистов?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Праздники то по календарю-каждый день. А большие праздничные дни , только Новогодние. Что вы сокращать то предлагаете?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Вот пусть этот попов и работает без выходных и праздничных дней. Нашелся тут деятель. Гнать таких в шею надо ото всюду.

+99 / -2
картой
Ответить

Работодатели и так всё отрегулируют по графикам работы! Нечего показывать своё творческое рвение, где не надо!

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лучше пусть идет на СВО.

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие, как Попов, не перетрудились, вот по себе и судят.

+36 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 15.10.2025 в 18:13
Такие, как Попов, не перетрудились, вот по себе и судят.

В том-то всё и дело! Расплодилось всяких общественников да политологов... Бездельники, которые несут всякую чушь.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо же хоть как-то высунутся,если никто не обращает внимания на попова!

+20 / 0
Ответить

Фамилию надо пИсать правильно - пОпов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть каникулы себе отменят.

+16 / 0
Ответить

ЮрийПишет 16.10.2025 в 08:12
Пусть каникулы себе отменят.

Это у них святое! 😄

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НиколайПишет 15.10.2025 в 18:29
Надо же хоть как-то высунутся,если никто не обращает внимания на попова

Так и есть! Это они так себе «славу» зарабатывают.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣 🤣 🤣 Вот откуда ноги-то растут! Надо проявить свои способности любым путём!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Страшное предложение, чем больше он будет работать, тем больше будет таких дебильных предложений. Пусть идет либо на завод, либо на СВО.

+38 / 0
Ответить
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 432.8к
16.10.2025, 06:56
Санкт-Петербург

Пусть ко мне на завод придёт. Я его за неделю жизни научу, а коллеги по работе помогут.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 432.8к
16.10.2025, 06:55
Санкт-Петербург

А что ему не работать? Сел в кресло и сиди, х..ню всякую городи. Да ещё и бешеные деньги каждый месяц за это получай.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Необходимо в Конституцию внести статью о запрете госчиновникам воровать - то есть восстановить смертную казнь, при чём для всей семьи коррупционера.

+84 / 0
картой
Ответить

И депутатам сократить отпуск до 2- х недель , а праздники им отменить совсем .

+37 / 0
Ответить

А за такие глупые, противозаконные предложения штрафовать!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пуст сам работает 7/0

Посягать на отдых не смейте!!!

Итак "гайки" народу закрутили донельзя

+45 / -1
картой
Ответить

Надо сократить выплаты кому попало на десятки миллионов (СВО), на самом деле раскидывают миллионы, которые мы зарабатываем в казну своим горбом.!!!

+13 / -5
Ответить
DELETE

Так ведь в основном перестали платить подъёмные миллионы.

Все перешли на 800 тыс.

За миллионы не шли, кто за эти гроши пойдёт?

Я не про подъёмные. А когда выплаты по потери кормильца составляют под 15млн., а этот кормилец ни копейки в жизни не заработал, а лишь воровал и пытал бабушек отнимая деньги на смерть, а теперь числится героем, который отправлен туда с зоны, зачем туда их отправлять заниматься безчинством и ещё за них деньги на ветер кидать?

+11 / 0
Ответить
DELETE

Такова политика государства.

Оно всегда опиралось на бандитов.

///Неужели уже 15 млн дают? Так это срочно надо ЖКХ в 5 раз поднимать, НДС до 100% и утильсбор по 10млн с машины. Ведь их становится всё больше и больше. Трамп вообще сегодня сказал, что у России 1.5 млн трупов и полных калек.

раскрыть ветку (0)

ОлесяПишет 15.10.2025 в 18:34
зачем туда их отправлять

Но государству нужно кого-то туда отправлять, раз начали эту движуху*. Кого тогда? Вы своих отправите? А.. Вам некого. Тогда сидите и помалкивайте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну идите на сво и повоюйте за 30 тысяч, а лучше сыночку корзиночку своего отправьте, а то мы тут кровь свою проливаем чтобы вы спокойно спали, а вы тут такие речи пишите

+2 / -1
Ответить

СтаниславПишет 16.10.2025 в 12:07
чтобы вы спокойно спали

Врёте, мы не спим спокойно с 22 года. А некоторые с 14.

И с каждым днём всё неспокойнее и неспокойнее. А должно быть наоборот. Иначе, нафига?

+4 / 0
Ответить

У вас все так просто, вы не думаете о людях которые там находятся, вы хотите им сократить денежное удовольствие, не тем кто в этом повинен, а обычным людям, если вы думаете что все так просто идите и повторяйте, я посмотрю как вы там хотя бы час продержитесь, многие оттуда возвращаются инвалидами, а многие там и остаются, то что вы там не спите спокойно с 22 года это совсем другое это первое, а второе вы утрируете, а вот люди которые там находятся которым вы говорите нужно денег поубавить не спят вообще там практически

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я о деньгах ничего не говорила. И я бы их вообще туда не посылала, была бы моя воля.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СтаниславПишет 17.10.2025 в 15:44
У вас все так просто, вы не думаете о людях которые там находятся, вы хотите им сократить денежное удовольствие, не тем кто в этом повинен, а обычным людям, если вы думаете что все так просто идите и повторяйте, я посмотрю как вы там хотя бы час продержитесь, многие оттуда возвращаются инвалидами, а многие там и остаются, то что вы там не спите спокойно с 22 года это совсем другое это первое, а второе вы утрируете, а вот люди которые там находятся которым вы говорите нужно денег поубавить не спят вообще там практически

А они понимали на что шли, когда получали миллионы за подписание контракта?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие как я не шли за миллионами начнем с этого, если вы не знали есть военнослужащие которые заключили контракты до сво и есть те кого мобилизовали, так что не надо тут про миллионы, больше половины кто там есть и были не из-за миллионов там кровь свою проливают

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
DELETE

Вообще-то так говорили не про него...

Аркадий Ф.Пишет 15.10.2025 в 17:12
не про него...

Теперь про него 😁

+3 / 0
Ответить
DELETE

Теперь и про него.)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (171)

Пропал без вести в зоне СВО

Ниже представлена подробная юридическая статья-инструкция, разработанная на основе актуального законодательства РФ (Гражданский кодекс, Гражданский процессуальный кодекс) и действующих нормативных актов,...

Экстрасенсы и души погибших бойцов СВО: новая беда, от которой нужно защитить людей

Еще недавно большинство людей в России относились к экстрасенсам как к безобидному развлечению: телевизионные шоу, «магические» консультации, гадания на будущее. Кто-то верил, кто-то посмеивался,...

Зрелищные кадры: ВС РФ нашли управу на антидроновые сетки

Наши воины в зоне СВО придумали как бороться с антидроновыми сетками которыми украинцы окутывают дороги, наши дроны с термитной смесью просто сжигают эти сетки а далее в бой идут фпв-дроны на оптоволокне.
00:41
Поделитесь этим видео