Злотникова Любовь Геннадьевна
Злотникова Л.Г. Подписчиков: 49338
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 83.4М

Роскомнадзор проверит операторов связи из-за многочисленных жалоб абонентов

727 дочитываний
57 комментариев
Эта публикация уже заработала 105,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Роскомнадзор проверит операторов связи из-за многочисленных жалоб абонентов

Картинка создана нейросетью

Ох, уж, эти мобильные операторы! То услугу платную без спроса подключат, то на другой тариф автоматом переведут, то деньги спишут без предупреждения. Ну ли минуты — тоже без предупреждения и без оснований. Обнаглели, в общем. И ответственности не боятся, от слова «совсем». И мы с вами, уважаемые читатели, постоянно должны начеку. А то можно и без денег на телефоне остаться. Причем, совершенно неожиданно.


В общем, при такой несправедливости народ уже кипит от возмущения. Поэтому Госдума решила разобраться и с этим вопросом.

Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов (ЛДПР) обратился к главе Роскомнадзора Андрею Липову с просьбой (или с требованием) проверить, как на самом деле ведут себя наши операторы. А то жалоб на них уже вагон и маленькая тележка. Люди жалуются на то, что деньги списываются ни за что, можно сказать, за воздух.

В чем суть? Чернышов просит Андрея Липова разобраться с этим вопросом. Проверить, насколько честно операторы поступают с абонентами. Особенно интересует, как они тарифицируют звонки, которые даже не состоялись. То есть, звоните вы, гудки идут, а потом "абонент не абонент" или "занято". А денежки с вас сняли. Минуты списываются, как будто вы с кем-то полчаса болтали.

Вот, что указано в обращении:

Прошу вас провести проверку действий основных операторов сотовой связи на предмет соответствия их практики тарификации неустановившихся вызовов требованиям законодательства о защите прав потребителей и правилам оказания услуг связи.

Люди жалуются на то, что если звонишь, а тебя сразу сбрасывает после одного-двух гудков, то минуты за это все равно списываются. И это особенно обидно для тех, у кого тарифы старые, с ограниченным количеством минут. Получается, что деньги улетают в трубу, а звонящий остается ни с чем.

Чернышов, кстати, тоже это заметил. Он считает, что операторы, похоже, специально придумывают всякие схемы, чтобы мы больше платили. Особенно сейчас, когда альтернативные способы связи, типа мессенджеров и интернет-звонков, работают не всегда стабильно.

Он говорит:

Складывается впечатление, что операторы целенаправленно внедряют механизмы, увеличивающие потребление платных услуг на фоне ограничений работы альтернативных способов связи.

Это, конечно, вызывает беспокойство. И, конечно, требует вмешательства регулирующих органов.

Поэтому надо, чтобы за операторами приглядывали построже. Чтобы абоненты получали качественные услуги и не страдали от всяких обманных списаний. Роскомнадзор должен взять этот вопрос под свой контроль, чтобы защитить наши права и вернуть доверие к мобильным операторам.


Но мне что-то кажется, что это делу не поможет — хоть крестись, хоть нет. Потому что эти товарищи уже настолько свободно себя стали чувствовать, особенно, после истории с отключением нас от мессенджеров с бесплатными звонками, когда они прогнули-таки государство на принятие такого решения, что тут проверяй-не проверяй — ничего не изменится. Подходить к этому надо с другой стороны. Но с какой именно — решать нашим государственным исполнителям. Ведь они легко могут решить этот вопрос и поставить обнаглевших операторов на место.

Источник: Подробнее ➤

Мой канал в Дзен: Подробнее ➤

Как Вы думаете, помогут ли проверки навести порядок в данном случае?

Проголосовали: 189

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

57 комментариев
Понравилась публикация?
56 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Злотникова Любовь Геннадьевна
Комментарии: 57
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Столько несоблюдения прав потребителей со стороны оператор - нужны проверки однозначно..

+36 / -1
картой
Ответить

А как ведутся проверки насчёт возврата денег за мобильный интернет, если он постоянно не работает во многих регионах? Что-то никто не хвастался, что ему вернули тысячи!

+32 / 0
Ответить
29.10.2025, 14:20
Нижний Новгород

Тысячи не вернули, но после выяснения работы оператора были зачислены 500 бонусных рублей, которые должны списаться вместо основных денежных средств, но хрен вам - их обратно откорректировали за то, что якобы они не использованы за 10 дней на которые они предоставлены 😄 . Это мне ж надо было обзвониться и перепользоваться мобильным интернетом за эти 10 дней. После очередного выяснения всех обстоятельств сделали скидку в 30% на один месяц по моему старому тарифу, который уже в архиве и который меня устраивал. Причем хрен дозвонишся до оператора, приходится общаться в ЛК с ботом, который не понимает, что ты от него хочешь 🤔

+20 / 0
Ответить

Именно так. Если раньше бот переключал на оператора при соответствующей просьбе, то сейчас - нет. Один ответ: мобильный интернет может работать с перебоями по независящим от нас причинам. Обращение оставить нельзя. А мобильный интернет не работает. У меня безлимит, а за что плачу - непонятно. Мегафон старается заработать на ситуации.

+4 / 0
Ответить

Доходит до смешного. Уже просто из принципа разговаривала с мегафоновским ботом Еленой довольно долго, пытаясь добиться подключения живого специалиста. Нет. Как в присказке про белого бычка: на хвосте мочало, начинай сначала. Не выдержала, обозвала ее: Ленка-пенка. Она отвечает: "Да ладно вам, хватит обо мне, давайте лучше разберемся с вашим вопросом" 😁 И опять все по кругу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У нас отсутствует мобильная связь и интернет в месте моего постоянного проживания. Причина -наличие рядом особо охраняемых объектов. В городе - тоже мало мест где работает инет. Поэтому я перестала платить за мобильную связь. Поскольку не за что. Но у меня тариф с ежедневным списанием абонентской платы. Дома у меня проводной интернет, за который плачу, и который работает сносно. Когда мне нужна связь в связи с выездом из дома - я кладу сумму ежедневной оплаты. Но связь работает только полдня. Затем номер блокируется. И на следующий день оператор уводит в минус на сумму ежедневной оплаты. Поэтому в следующий раз мне приходится платить уже за 2 дня - чтобы закрыть минус, и за новый день. Но где же те услуги, которые должны были быть предоставлены в то время, когда оператор увёл в минус? На горячей линии заявили, что имеют право уводить в минус. У вас-де - на счёте была 1 копейка, потому мы и увели в минус. Ну очень смешно, я им говорю, что я вижу размер минуса - он равен ежедневной оплате, потому ваши заявления наглая ложь.

- Ну раз у вас нет других вопросов - я с вами прощаюсь.

Вот так они разговаривают. Тоже хочу подать жалобу. Для себя-то можно сделать.

+26 / 0
картой
Ответить

Как роботы. Везде теперь так отвечают. Это же очень удобно - включать дурака.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас тоже в городе в последнее время мобильный интернет не ловит вообще никогда, раньше только в определенных районах и в ночное время не было, теперь нет совсем, ни днём, ни ночью... а абон.плату снимают конечно же в том же размере, что и раньше

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поменяйте тариф на поминутный, гостевой и т.п., тогда не будет абонентской платы

+3 / 0
Ответить

ЗаремаПишет 30.10.2025 в 07:57
Поменяйте тариф на поминутный, гостевой и т.п., тогда не будет абонентской платы

Вы зря даёте подобные советы не зная ситуации. Разница в цене будет! И она будет не в пользу абонента. Опять же, у какого из операторов есть то, что Вы советуете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не поможет. У меня тариф, сколько наговорил, столько оплатил, так теперь не дозвонишься. Набираешь номер, пять гудков и "Продолжайте дозваниваться..." какой-то козёл "подсказывает" и пошли уже звонки за деньги!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 28.10.2025 в 22:18
Вот так они разговаривают. Тоже хочу подать жалобу. Для себя-то можно сделать.

Пока собиралась с мыслями для жалобы - зашла в личный кабинет, а там - "0". То есть, из минуса меня, всё таки, вывели. Значит, мои требования были законными.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Роскомнадзор проверит операторов связи из-за многочисленных жалоб абонентов

Давно пора!

+20 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Россияне массово жалуются на недобросовестную практику списания средств за так называемые "холостые" вызовы. Соединение обрывается после нескольких гудков, а плата за неустановившийся вызов списывается. Это не просто "техническая погрешность". Это — системная лазейка, которую используют операторы, чтобы заставлять абонентов тратить пакетные минуты быстрее. Особенно страдают владельцы старых, выгодных тарифов. Их вынуждают либо мириться с несправедливыми списаниями, либо переходить на более дорогие и запутанные пакеты», ‒ подчеркнул Борис Чернышов.

Парламентарий уточнил, что подобные действия операторов связи не только наносят финансовый ущерб потребителям, но и вынуждают их отказываться от выгодных и привычных тарифов.

+18 / 0
картой
Ответить

Действительно придумали кэшбэк, сначала можно было его потратить на услуги связи, сейчас же надо подключить премиум за немалу сумму, это для кого такое предусмотрено. А также остатки тарифа ГБ, ЭСМ и ЗВОНКИ, ежемесячно сгорают, но не переносятся на следующий месяц, надо обновлять пакеты ежемесячно, и потом оплата тарифа ежемесячно передвигается на один день. Это же надо до такого обмана додуматься, да и еще многие ухищрения происходят не в пользу людей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полнейший беспредел! Нет никакой управы на незаконные деяния?

Как такое может быть?

+17 / 0
картой
Ответить

Чиновники на местах не хотят работать. Операторы чувствуют себя монополистами и даже штрафы им ни по чем - все окупится новыми незаконными списаниями. Из 100 таких пользователей с жалобой пойдет в лучшем случае один. Остальные за три копейки не будут ничего делать, поскольку это только дороже выйдет. Как то так....

+12 / 0
Ответить

Печальный факт... Не верю, ничего не возможно сделать, чтобы остановить беспредел! Скорее никто серьезно данной проблемой не занимался! Однако, следует заняться!

+13 / 0
Ответить

Вот именно! Сделать можно, нужно только захотеть. Но сейчас всем на все наплевать. Никто не хочет усложнять себе жизнь и рабочие задачи))

+6 / 0
Ответить

Злотникова Любовь ГеннадьевнаПишет 29.10.2025 в 12:02
Но сейчас всем на все наплевать. Никто не хочет усложнять себе жизнь и рабочие задачи))

Не всем! Обратите внимание, сколько на сайте не безразличных людей!

В повседневной жизни, тем более!

Надо говорить... Безразличие плохое качество!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (57)

SIM-карты станут равны деньгам: как власти хотят бороться с телефонными аферистами

В России может произойти революция в сфере связи. Совет по развитию цифровой экономики при Совете Федерации подготовил законопроект, который предусматривает приравнивание SIM-карт к средствам платежа.

7 популярных мошеннических схем 2025 года

Если раньше мошенник ассоциировался с тёмным подъездом и фразой «кошелёк или жизнь», то теперь он с ноутбуком, на связи по Zoom и представляется “ведущим специалистом службы безопасности банка”.

Грядущее подорожание связи: операторы готовятся к повышению тарифов

Ну что, уважаемые читатели, готовьте кошельки. Снова. Похоже, скоро наша связь подорожает. Операторы уже вовсю к этому готовятся. Обещают уже в 2026 году. И не важно, что эти услуги совсем недавно уже дорожали.

Внимание, фейк! Сотовые операторы не вводили новую плату за гудки и прослушивание мелодии

Сегодня поговорим о таком вопросе, как появление фейков в сети «Интернет» фейковой новости о том, что якобы начали взимать с абонентов плату за прослушивание мелодии и гудки с момента начала разговора.

Невозможность связаться с оператором Т2

Около трех месяцев назад у меня на телефоне перестал работать мобильный интернет. В начале я не придал этому значение, думал у провайдера временные неполадки или у меня что-то с настройками, позже разберусь.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы