Роскомнадзор проверит операторов связи из-за многочисленных жалоб абонентов

Картинка создана нейросетью
Ох, уж, эти мобильные операторы! То услугу платную без спроса подключат, то на другой тариф автоматом переведут, то деньги спишут без предупреждения. Ну ли минуты — тоже без предупреждения и без оснований. Обнаглели, в общем. И ответственности не боятся, от слова «совсем». И мы с вами, уважаемые читатели, постоянно должны начеку. А то можно и без денег на телефоне остаться. Причем, совершенно неожиданно.
В общем, при такой несправедливости народ уже кипит от возмущения. Поэтому Госдума решила разобраться и с этим вопросом.
Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов (ЛДПР) обратился к главе Роскомнадзора Андрею Липову с просьбой (или с требованием) проверить, как на самом деле ведут себя наши операторы. А то жалоб на них уже вагон и маленькая тележка. Люди жалуются на то, что деньги списываются ни за что, можно сказать, за воздух.
В чем суть? Чернышов просит Андрея Липова разобраться с этим вопросом. Проверить, насколько честно операторы поступают с абонентами. Особенно интересует, как они тарифицируют звонки, которые даже не состоялись. То есть, звоните вы, гудки идут, а потом "абонент не абонент" или "занято". А денежки с вас сняли. Минуты списываются, как будто вы с кем-то полчаса болтали.
Вот, что указано в обращении:
Прошу вас провести проверку действий основных операторов сотовой связи на предмет соответствия их практики тарификации неустановившихся вызовов требованиям законодательства о защите прав потребителей и правилам оказания услуг связи.
Люди жалуются на то, что если звонишь, а тебя сразу сбрасывает после одного-двух гудков, то минуты за это все равно списываются. И это особенно обидно для тех, у кого тарифы старые, с ограниченным количеством минут. Получается, что деньги улетают в трубу, а звонящий остается ни с чем.
Чернышов, кстати, тоже это заметил. Он считает, что операторы, похоже, специально придумывают всякие схемы, чтобы мы больше платили. Особенно сейчас, когда альтернативные способы связи, типа мессенджеров и интернет-звонков, работают не всегда стабильно.
Он говорит:
Складывается впечатление, что операторы целенаправленно внедряют механизмы, увеличивающие потребление платных услуг на фоне ограничений работы альтернативных способов связи.
Это, конечно, вызывает беспокойство. И, конечно, требует вмешательства регулирующих органов.
Поэтому надо, чтобы за операторами приглядывали построже. Чтобы абоненты получали качественные услуги и не страдали от всяких обманных списаний. Роскомнадзор должен взять этот вопрос под свой контроль, чтобы защитить наши права и вернуть доверие к мобильным операторам.
Но мне что-то кажется, что это делу не поможет — хоть крестись, хоть нет. Потому что эти товарищи уже настолько свободно себя стали чувствовать, особенно, после истории с отключением нас от мессенджеров с бесплатными звонками, когда они прогнули-таки государство на принятие такого решения, что тут проверяй-не проверяй — ничего не изменится. Подходить к этому надо с другой стороны. Но с какой именно — решать нашим государственным исполнителям. Ведь они легко могут решить этот вопрос и поставить обнаглевших операторов на место.
Источник: Подробнее ➤
Мой канал в Дзен: Подробнее ➤
Как Вы думаете, помогут ли проверки навести порядок в данном случае?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Столько несоблюдения прав потребителей со стороны оператор - нужны проверки однозначно..
А как ведутся проверки насчёт возврата денег за мобильный интернет, если он постоянно не работает во многих регионах? Что-то никто не хвастался, что ему вернули тысячи!
Тысячи не вернули, но после выяснения работы оператора были зачислены 500 бонусных рублей, которые должны списаться вместо основных денежных средств, но хрен вам - их обратно откорректировали за то, что якобы они не использованы за 10 дней на которые они предоставлены 😄 . Это мне ж надо было обзвониться и перепользоваться мобильным интернетом за эти 10 дней. После очередного выяснения всех обстоятельств сделали скидку в 30% на один месяц по моему старому тарифу, который уже в архиве и который меня устраивал. Причем хрен дозвонишся до оператора, приходится общаться в ЛК с ботом, который не понимает, что ты от него хочешь 🤔
Именно так. Если раньше бот переключал на оператора при соответствующей просьбе, то сейчас - нет. Один ответ: мобильный интернет может работать с перебоями по независящим от нас причинам. Обращение оставить нельзя. А мобильный интернет не работает. У меня безлимит, а за что плачу - непонятно. Мегафон старается заработать на ситуации.
Доходит до смешного. Уже просто из принципа разговаривала с мегафоновским ботом Еленой довольно долго, пытаясь добиться подключения живого специалиста. Нет. Как в присказке про белого бычка: на хвосте мочало, начинай сначала. Не выдержала, обозвала ее: Ленка-пенка. Она отвечает: "Да ладно вам, хватит обо мне, давайте лучше разберемся с вашим вопросом" 😁 И опять все по кругу.
У нас отсутствует мобильная связь и интернет в месте моего постоянного проживания. Причина -наличие рядом особо охраняемых объектов. В городе - тоже мало мест где работает инет. Поэтому я перестала платить за мобильную связь. Поскольку не за что. Но у меня тариф с ежедневным списанием абонентской платы. Дома у меня проводной интернет, за который плачу, и который работает сносно. Когда мне нужна связь в связи с выездом из дома - я кладу сумму ежедневной оплаты. Но связь работает только полдня. Затем номер блокируется. И на следующий день оператор уводит в минус на сумму ежедневной оплаты. Поэтому в следующий раз мне приходится платить уже за 2 дня - чтобы закрыть минус, и за новый день. Но где же те услуги, которые должны были быть предоставлены в то время, когда оператор увёл в минус? На горячей линии заявили, что имеют право уводить в минус. У вас-де - на счёте была 1 копейка, потому мы и увели в минус. Ну очень смешно, я им говорю, что я вижу размер минуса - он равен ежедневной оплате, потому ваши заявления наглая ложь.
- Ну раз у вас нет других вопросов - я с вами прощаюсь.
Вот так они разговаривают. Тоже хочу подать жалобу. Для себя-то можно сделать.
Как роботы. Везде теперь так отвечают. Это же очень удобно - включать дурака.
У нас тоже в городе в последнее время мобильный интернет не ловит вообще никогда, раньше только в определенных районах и в ночное время не было, теперь нет совсем, ни днём, ни ночью... а абон.плату снимают конечно же в том же размере, что и раньше
Поменяйте тариф на поминутный, гостевой и т.п., тогда не будет абонентской платы
Вы зря даёте подобные советы не зная ситуации. Разница в цене будет! И она будет не в пользу абонента. Опять же, у какого из операторов есть то, что Вы советуете?
Это не поможет. У меня тариф, сколько наговорил, столько оплатил, так теперь не дозвонишься. Набираешь номер, пять гудков и "Продолжайте дозваниваться..." какой-то козёл "подсказывает" и пошли уже звонки за деньги!!!
Пока собиралась с мыслями для жалобы - зашла в личный кабинет, а там - "0". То есть, из минуса меня, всё таки, вывели. Значит, мои требования были законными.
«Россияне массово жалуются на недобросовестную практику списания средств за так называемые "холостые" вызовы. Соединение обрывается после нескольких гудков, а плата за неустановившийся вызов списывается. Это не просто "техническая погрешность". Это — системная лазейка, которую используют операторы, чтобы заставлять абонентов тратить пакетные минуты быстрее. Особенно страдают владельцы старых, выгодных тарифов. Их вынуждают либо мириться с несправедливыми списаниями, либо переходить на более дорогие и запутанные пакеты», ‒ подчеркнул Борис Чернышов.
Парламентарий уточнил, что подобные действия операторов связи не только наносят финансовый ущерб потребителям, но и вынуждают их отказываться от выгодных и привычных тарифов.
Действительно придумали кэшбэк, сначала можно было его потратить на услуги связи, сейчас же надо подключить премиум за немалу сумму, это для кого такое предусмотрено. А также остатки тарифа ГБ, ЭСМ и ЗВОНКИ, ежемесячно сгорают, но не переносятся на следующий месяц, надо обновлять пакеты ежемесячно, и потом оплата тарифа ежемесячно передвигается на один день. Это же надо до такого обмана додуматься, да и еще многие ухищрения происходят не в пользу людей.
Полнейший беспредел! Нет никакой управы на незаконные деяния?
Как такое может быть?
Чиновники на местах не хотят работать. Операторы чувствуют себя монополистами и даже штрафы им ни по чем - все окупится новыми незаконными списаниями. Из 100 таких пользователей с жалобой пойдет в лучшем случае один. Остальные за три копейки не будут ничего делать, поскольку это только дороже выйдет. Как то так....
Печальный факт... Не верю, ничего не возможно сделать, чтобы остановить беспредел! Скорее никто серьезно данной проблемой не занимался! Однако, следует заняться!
Вот именно! Сделать можно, нужно только захотеть. Но сейчас всем на все наплевать. Никто не хочет усложнять себе жизнь и рабочие задачи))
Не всем! Обратите внимание, сколько на сайте не безразличных людей!
В повседневной жизни, тем более!
Надо говорить... Безразличие плохое качество!