ООО "МИХАИЛИ И ПАРТНЕРЫ"
ООО "МИХАИЛИ И ПАРТНЕРЫ" Подписчиков: 157
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 333.7к

Как оформить жалобу в ЦБ на действия банка?

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,09 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Все обжалуемые действия со стороны финансовой организации необходимо будет подтвердить. В качестве основного документа, который даёт вам основания для обжалования действий банка, выступит договор.

Ссылаясь на копии данного документа можно указать на несправедливые пункты соглашения и изменения, которые могут быть вами обжалованы. Если речь в вашей жалобе идёт о неоказании финансовых услуг, то стоит потребовать у сотрудников банка письменный отказ, анализ которого поможет вам при составлении жалобы в Центробанк.

Что указать в заявлении?

В своей жалобе стоит привести всю доступную вам информацию, как о нарушении со стороны финансовой организации, так и о самом банке. Правильное указание реквизитов организации-ответчика является одним из основных условий. Если речь в жалобе будет идти о работе персонала организации, то необходимо указать должность и ФИО сотрудника, чьё поведение вышло за рамки деловых отношений.

Жалоба не должна содержать чрезмерных требований. Так взыскание морального вреда и прочих денежных сумм не может быть удовлетворено и произведено Центробанком. Это входит в полномочия судебных органов. Поэтому, если вы намерены истребовать финансовые средства, за нарушения, допущенные в рамках соглашения, то обращение в Центробанк можно считать попыткой досудебного урегулирования, и снабдить копией жалобы и ответа от ЦБ, свой иск.

Требования, которые могут фигурировать в жалобе, должны относиться к тем вопросам, решение которых лежит в полномочиях ЦБ. К примеру, признать договор недействительным. Можно требовать проведения проверки отделов конкретного филиала банка, привлечь банк к ответственности за выявленные нарушения.

Как оформить?

Жалоба в Центробанк на действия банка, не имеет чёткой формы, при самостоятельном составлении, однако придерживаться стоит следующей структуры:

В шапке документа необходимо указать такие данные:

1. Наименование и адрес подразделения Центрального банка, а также ФИО руководителя.

2. Данные заявителя: ФИО, адрес регистрации, контактные данные.

3. Заголовок документа: «Жалоба». Здесь можно указать суть заявления, к примеру: «Жалоба на незаконные действия МФО.

Тело жалобы стоит составить исходя из следующей структуры:

1. Описательная часть, где заявитель разъясняет ситуацию, которая послужила предпосылкой к составлению жалобы. Необходимо указать всю информацию, которую возможно подтвердить документально.

2. Номера, даты заключения и составления договоров, имена и фамилии должностных лиц причастных к нарушению. Если вами предпринимались попытки урегулирования конфликта непосредственно с банком, то стоит привести копии писем и ответов на них.

3. Мотивационная часть, где заявитель должен доказать, что его мотивы основаны на законодательстве и преследуют законные цели. Привести юридические основания, указывающие на нарушение законодательства, будет правильно и действенно. Жалоба, содержащая в себе ссылки на законодательные статьи, будет удовлетворена с большей вероятностью.

4. Резолюция, где заявитель перечисляет требования к банку и ЦБ;

5. Перечень прилагаемой документации стоит также привести. В нём должны значиться документы, которые способны подтвердить наличие между заявителем и банком правовых отношений, и документы способные подтвердить незаконные действия со стороны банка.

6. Дата подачи жалобы;

7. Подпись заявителя с расшифровкой.

При оформлении заявления в режиме онлайн, вам будет предложена форма, где необходимо будет заполнить поля, помеченные красной «звёздочкой». По сути и содержанию, данные методы оформления не сильно отличаются. Такой же структуры стоит придерживаться в случае отказа со стороны Центрального банка и при подаче жалобы в другие надзорные органы.

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юридическая фирма ООО "МИХАИЛИ И ПАРТНЕРЫ"

Бесплатные консультации юриста - плюсы и минусы.

Бесплатные консультации юриста или адвоката делают юридические услуги более доступными для широкого круга людей. Особенно это актуально для социально незащищенных групп, таких как: пенсионеры,...

Взыскание задолженности по ЖКУ!

Жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) — это обязательные платежи, которые каждый собственник или наниматель жилья должен вносить ежемесячно. Однако не все платят вовремя, и со временем долги накапливаются.

Как заключить трудовой договор для работы на дому?

Всё больше появляется работников, которые осуществляют работу дома. Трудовой кодекс определяет таких работников надомниками. Не путайте с фрилансерами. Надомники – это такие же обычные трудящиеся,...

Как оспорить штраф за перегруз по массе, осям!

Перегруз – это превышение предельно допустимых значений массы и нагрузки на оси транспортных средств. За подобные нарушения законом предусмотрены серьёзные санкции. Однако не всегда наказание обоснованно.

Бесплатные консультации юриста - плюсы и минусы.

Бесплатные консультации юриста или адвоката делают юридические услуги более доступными для широкого круга людей. Особенно это актуально для социально незащищенных групп, таких как: пенсионеры,...

Ты ж юрист, или О специализации

В настоящее время сложился весьма устойчивый стереотип о том, что юрист должен знать и уметь всё. Начиная от защиты прав потребителей до разрешения споров в сфере пользования космическим пространством.

Как правильно задать вопрос на 9111, чтобы получить компетентный ответ?

Обращаюсь к вам, дорогие читатели. Коллеги поймут, почему я затронул эту тему. Зачастую авторы вопросов совершают массу ошибок, которые усложняют, а порой делают просто невозможным ответ на поставленный вопрос.