Виктор Николаевич
Виктор Николаевич Подписчиков: 3132
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.6М

Бананы в СССР? Да вы что, откуда.

62 дочитывания
94 комментария
Эта публикация уже заработала 26,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Делиться будем?
00:22

Вы видели бананы во времена СССР?

Проголосовали: 22

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

94 комментария
Понравилась публикация?
17 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 94
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Бананы - это не русская еда. Мы не обезьяны и не негры, чтобы ими питаться.

+4 / -3
картой
Ответить
09.11.2025, 17:21
Ростов-на-Дону

При этом очень вкусно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий ФёдоровПишет 09.11.2025 в 02:21
Бананы - это не русская еда. Мы не обезьяны и не негры, чтобы ими питаться.

Правильно! Зачем отбирать пищу у обезьян.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий ФёдоровПишет 09.11.2025 в 02:21
Бананы - это не русская еда. Мы не обезьяны и не негры, чтобы ими питаться.

А чем надо питаться, брюквой?

+1 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Татьяна СергеевнаПишет 10.11.2025 в 23:06
А чем надо питаться, брюквой?

Тоже вариант. Если уметь её готовить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Татьяна СергеевнаПишет 10.11.2025 в 23:06
А чем надо питаться, брюквой?

Если Вы не любите кошек, то значит Вы просто не умеете их готовить!!!

🤣 🤣 🤣

+1 / 0
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 05.12.2025 в 12:34
Если Вы не любите кошек, то значит Вы просто не умеете их готовить!!!

101%, что это так 😅

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
08.11.2025, 22:42
Санкт-Петербург

Это странно, но у нас в холодильнике времён моей школы постоянно были бананы...

Но это закрытый город из структуры федерального ядерного центра.

Там без бананов НИ-КУ-ДА 🤩 🤩 🤩 🤩 🤩 🤩 🤩 🤩

+6 / 0
картой
Ответить

ИнгаПишет 08.11.2025 в 22:42
Там без бананов НИ-КУ-ДА

И без налогов Омского нефтепрома! Ешь бананы и рябчиков жуй, буржуй!

+1 / 0
Ответить
08.11.2025, 23:23
Санкт-Петербург

Виктор НиколаевичПишет 08.11.2025 в 23:09
Ешь бананы и рябчиков жуй, буржуй!

Да, были там "буржуи"... Они жили в коттеджах...

А мы из простого "среднего класса"...

+2 / 0
Ответить

ИнгаПишет 08.11.2025 в 23:23
А мы из простого "среднего класса".

Но с бананами.

+3 / 0
Ответить
09.11.2025, 21:15
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 09.11.2025 в 18:48
с бананами

бананы доступны даже обезьянкам, которые ни за что не платят 😉 🙃 😆

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 09.11.2025 в 21:15
бананы доступны даже обезьянкам, которые ни за что не платят

Вот бы и нам также, не платить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 09.11.2025 в 18:48
Но с бананами.

но без колбасы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В Москве точно были.Покупала за 1р 90 к.

+6 / 0
картой
Ответить

ТатьянаПишет 09.11.2025 в 08:56
В Москве точно были.Покупала за 1р 90 к.

Не объедалась случайно? Я везде был, по России помотало в 80-х годах, помню только перед глазами красивые баррикады консерв!

0 / -1
Ответить

Нет:) Приехала из голодного Челябинска( 1989г - талонная система) и впераые их там увидела и купила.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор НиколаевичПишет 10.11.2025 в 21:50
80-х годах,

Начало 80-х это одно. А уже к 1987 и позже, да, действительно был жуткий дефицит. И есть подозрения, инициированный ельцинцами.

Но это совершенно другая история (с)

+2 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВладимирПишет 11.11.2025 в 12:58
И есть подозрения, инициированный ельцинцами.

Но это совершенно другая история (с)

Совершенно верно!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не было никаких бананов в СССР. Даже в кино снимали искусственные. Это говорит об убогом существовании и быте.

+1 / -4
картой
Ответить

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 08.11.2025 в 23:42
убогом существовании и быте.

Убогие в Кремле сидели и нас опустили до состояния... Не подберу слова! Ни обуви, ни одежды, ни головных уборов! Трусы да майка в свободной продаже!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам лет-то сколько ?

Раз вы утверждаете, что в СССР (1922-1991) не было бананов, то вы лжёте !

Я родился в Подмосковье. Даже в детском саду на Новый год нам дарили бананы в начале 70-х.

+6 / -1
Ответить

Наверное вы были в детском саду для особо одаренных и ценных детей. Такие , судя по всему, водились только в Москве и Подмосковье.

+1 / -6
Ответить

Адвокат, если тебе родители не покупали бананы в детстве, это не значит, что их не было в продаже.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лебеденко Олег ГригорьевичПишет 09.11.2025 в 00:17
на Новый год нам дарили бананы

Делился-то хоть с кем, у кого не было такого яства? Я тоже шоколадки раз в году ел, а так только без обёрток карамель с повидлом! В Омск кто-то повезёт бананы, но зато колбаса была в очередь, но была. А вот в Новосибирске говорили, что нет, да и где ей быть тогда, как не в Москве!

0 / -1
Ответить

Виктор НиколаевичПишет 09.11.2025 в 19:47
шоколадки раз в году ел

Ради интереса, в какие годы это было?

У нас ограничение на шоколадки было только в цене. И кариесе 😄

Карамельки постоянно были. Шоколадные конфеты привозили периодически. Колбаса, раз в неделю, по четвергам. И очередь. Даже было такое выражение, когда кто то толпился и толкался. Говорили - что вы тут, как за колбасой.

+2 / 0
Ответить

По поводу колбасы.

В начале 80-х поехал в деревню к деду под Куйбышев.

Село Большая Глушица. Захожу там в магазин, а на прилавках, кроме хлеба и консервов, по-моему, больше ничего и не было.

Я там у них спрашиваю : А где у вас продовольственный магазин ?

Мне говорят : А это и есть продовольственный. Тебе, дескать, чего надо-то.

Я им говорю : У вас хоть колбаса-то есть где-нибудь ?

А в ответ : Ха-ха-ха, ты откуда, пацан ? С луны свалился ? Колбаса, да, бывает раз в неделю, но её утром минут за 20 всю разбирают. И то, по-моему, по каким-то спискам.

В общем, в магазине жрать вообще нечего !

Возможно, карамельки там и были, не помню, но ими, в любом случае, не наешься.

Да ещё и вода в колонках какая-то солёная - чай невозможно пить !

Пришлось курить !.. )

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот я и говорю. Странная система распределения была. Случалось, в магазине лежало то, что не нужно здесь никому. А где то этот товар нужен. Но его там нет.

Или дефицит товара, производимого в этом же городе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот слова правильные, а то тут высказываются потомки недобитых кадетов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.11.2025 в 22:16
Вот я и говорю. Странная система распределения была. Случалось, в магазине лежало то, что не нужно здесь никому. А где то этот товар нужен. Но его там нет.

Или дефицит товара, производимого в этом же городе.

Вот по этому вопросу в Госплан или сразу в Политбюро ЦК КПСС и желательно прорваться на трибуну!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Я помню) Мама покупала, только часто они были еще зеленые - и лежали под шкафом некоторое время, дозревая...

Были, были бананы в Союзе - и редкостью не являлись.

+4 / 0
Ответить

ПетрПишет 09.11.2025 в 22:26
Я помню) Мама покупала, только часто они были еще зеленые - и лежали под шкафом некоторое время, дозревая...

Были, были бананы в Союзе - и редкостью не являлись.

Снова Москва на проводе, и трубка как банан у них!

0 / -1
Ответить

Москва - она в 2025-м. Так, нет? Ну так, да, наверное... 40 лет назад мог не в Москве жить? Мог, чего нет-то...

На проводе? Ау? Как слышно, прием...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ПетрПишет 09.11.2025 в 22:26
Мама покупала, только часто они были еще зеленые - и лежали под шкафом некоторое время, дозревая...

Правильно! Это потому, что спелые бананы не подлежат транспортировке.

Картинки в кино, как собирают спелые бананы, это просто реклама.

Ну и сами жители этой страны, могут полакомится.

А, на экспорт, только зелёные - иначе не довезти.

Если Вы думаете, что сейчас их собирают по другому, то Вы глубоко заблуждаетесь. Просто теперь их выдерживают на складах, до нужного состояния.

0
Ответить

Настоящие бананы вообще не довезти к нам, только самолётом. Даже зелёные не доедут. Мы едим кормовые бананы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Лебеденко Олег ГригорьевичПишет 09.11.2025 в 00:17
Я родился в Подмосковье.

Подмосковье — это другое государство! В Сибири бананов никогда не видел с 1962 года, с детства не нюхал даже! Мандарины чурки продавали и яблоки, но бананов не видел! Цветами торговали неруси, а в магазине «Яблонька» раз зашёл и выскочил как ужаленный. Потому как вырос в колхозе и такое мне на дух не надо, что там лежало всё сморщенное и грязное.

0 / -1
Ответить

В посте (и в опроснике) говорилось о всём СССР, а это, между прочим, 15 республик !

Поэтому, утверждать, что во всём СССР во все его времена не было бананов - глупо !

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Географическим атласом. По харе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Виктор НиколаевичПишет 10.11.2025 в 21:58
В Сибири бананов никогда не видел с 1962 года,

У нас, в Туле продавали но, очень редко и стояли очень большие очереди. Да и в Москве, куда я ездила довольно часто, к родственника, тоже. Вот тётки, иногда и привозили в гостинец!!!

Но, знаете, тогда бананы действительно были на радость!

А сейчас, маленькие дети, их есть отказываются.

В магазинах всего завались, а радости это не приносит - потому, что это просто ЕДА!!!

Вот тех, что жалуется, что нет бананов, надо в блокадный Ленинград, на годик... Так куску хлеба будут рады!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
09.11.2025, 17:23
Ростов-на-Дону

Ну да, а сегодня работающие и живущие на 20тыс благодаря бананам не влачат убогое существование

+2 / 0
Ответить

ИринаПишет 09.11.2025 в 17:23
Ну да, а сегодня работающие и живущие на 20тыс благодаря бананам не влачат убогое существование

Я знаю таких, у которых денег куры не клюют, а жрать нечего! Опустились люди вконец!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 08.11.2025 в 23:42
Даже в кино снимали искусственные. Это говорит об убогом существовании и быте.

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 08.11.2025 в 23:42
Даже в кино снимали искусственные. Это говорит об убогом существовании и быте.

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 08.11.2025 в 23:42
Даже в кино снимали искусственные. Это говорит об убогом существовании и быте.

Ты не прав про то, что искусственные, но это чтобы не портились. Снимали по многу дублей, и надо было, чтобы свежестью отдавало, ну и мухи летают, на камеру садятся оператору! Не принижай уже всё до маразма. Вот насчёт Свинарки и пастуха фильм точно фантастика. Люди жили впроголодь, а им сказки и изобилие показывали!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Всегда были бананы. Не круглый год, но были.

+3 / 0
картой
Ответить
Экономист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

в Мск и СПБ - да, а в провинции были большие проблемы, мягко говоря

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 09.11.2025 в 00:41
Всегда были бананы. Не круглый год, но были.

Снова Москва на проводе, как в банановой республике!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (94)

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...