Самозанятые таксисты просят вывести их из-под действия закона о локализации

Согласно информации, опубликованной в "Ведомостях" и предоставленной Левочкиной, приобретение нового транспортного средства, отвечающего требованиям законодательства о локализации производства, повлечет для таксиста затраты в размере от 1,7 до 2 миллионов рублей, что создаст значительное финансовое затруднение.
Алексей Неживой, руководитель оперативного отдела профсоюза "Новый труд", заявил, что организация поддерживает развитие российской автомобильной промышленности, однако считает, что новые требования должны быть в большей степени ориентированы на таксомоторные компании, обладающие возможностью осуществлять крупные организованные закупки.
Александр Аникин, возглавляющий "Яндекс Такси", ранее выразил опасение, что введение в действие нового закона о локализации автомобилей, предназначенных для таксопарков, может привести к массовому оттоку самозанятых водителей из отрасли.
Сергей Громак, вице-президент АвтоВАЗа, отметил, что участники рынка имели достаточно времени для адаптации к новым правилам. Он также добавил, что у них сохранится возможность получения разрешения и эксплуатации импортных или недостаточно локализованных автомобилей в течение пяти лет после вступления закона в силу.