Анастасия Алексеевна
Анастасия Алексеевна Подписчиков: 4102
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.5М

Поможет ли штраф за развод в 40 тысяч спасти семьи?

544 дочитывания
177 комментариев
Эта публикация уже заработала 106,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, мои дорогие читатели 9111!

Каждый день открываю новостную ленту — и каждый раз думаю: «Ну чем ещё удивят?»Сегодня удивили по-настоящему. В России предложили… ввести штраф 40 тысяч рублей за развод. А за женитьбу — наоборот, выплату 20 тысяч. Автор идеи — депутат Брянской областной думы Михаил Иванов.По его мнению, такая мера должна «укрепить институт семьи». Но вот вопрос: укрепит ли? Или окончательно добьёт те браки, которые и так еле-еле держатся?

Как отреагировали в Госдуме?

Председатель комитета Госдумы по защите семьи Нина Останина высказалась однозначно:идея — провальная, непродуманная и абсолютно неэффективная. Она чётко подчеркнула:

  • Люди женятся по любви, а не ради выплат.
  • Штрафами семью не скрепишь.
  • Семьям нужно помогать, а не запугивать дополнительными поборами.

И ведь правда. Вот вам факт: с 1 января 2025 года госпошлина за развод уже выросла до 5000 рублей. И что? тБраков больше не стало. Потому что если любовь закончилась — никакие деньги её не вернут.

Что действительно нужно семьям?

Останина напомнила:Семьям нужна уверенность в завтрашнем дне, а не ценник за право уйти из несчастливых отношений.Государство уже делает шаги:

  • материнский капитал,
  • семейная ипотека,
  • пособия,
  • комнаты для детей в студенческих общежитиях.

Да, это важно. Но этого всё ещё мало.Политика в отношении молодёжи должна быть такой, чтобы ребята хотели создавать семьи,а не боялись «разводного налога».Чтобы строили жизнь, а не думали: «А если что — попадём на штраф».

А что думаю я?

Я полностью согласна с Ниной Останиной. Нельзя удерживать людей в браке страхом и штрафами.Это не про семью. Это про давление.Штрафы за развод — это как пытаться склеить треснувшую чашку скотчем.Снаружи вроде держится, но пить из неё уже невозможно.

Семья — это про любовь, доверие, спокойствие.Это про выбор двух взрослых людей — быть вместе потому что хочется, а не «потому что развод дорогой».Поддержка, работа, достойные зарплаты, доступное жильё, уверенность в будущем —вот что реально укрепляет семьи.

А штрафы?..Ну штраф можно заплатить.А вот сломанную судьбу — нет.

Любовь не удержать деньгами. Семью не построить штрафом. И ни один человек не должен жить несчастливо ради какой-то «красивой статистики».

Берегите себя, выбирайте счастье и будьте рядом с теми, кто делает вашу жизнь теплее.

с ув. Анастасия Алексеевна 🤍

Как вы считаете, поможет ли штраф в 40 тысяч рублей сохранить семьи?

Проголосовали: 161

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
177 комментариев
Понравилась публикация?
67 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 177
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Соотношение сумм понравилось.Прямо-таки: "Вход - рупь, выход - два!"

+53 / 0
картой
Ответить

Хотят загнать в клетку.... 😔 кого в золотую, а кого с ржавыми прутьями.... 😣

+27 / -1
Ответить

Эту уже нам выбирать - я вот все больше и больше понимаю, что в браке вообще нет смысла, ни от измен, ни от неуважения и криминала брак не спасает. А вот его отсутствие очень даже выгодно: не нравится что-то, собралась и ушла или выставила вон иждивенца, если половина кредитов наберет то он выплачивать и будет, а не вы вместе если идти по дороге брака.

+39 / -3
Ответить

Так и есть! Сейчас молодёжь и люди постарше неохотно браки заключают! А такими штрафами совсем отпугнут от загса

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, но не все нищие. Есть мужчины, у которых что-то есть за душой. Та же недвижимость и не одна. В случае его смерти (а мы все смертны) ничего не останется сожительнице и его детям из-за того что не было официального брака.

+7 / -1
Ответить

Завещание мужчина может оставить

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 19.11.2025 в 16:53
Согласна, но не все нищие. Есть мужчины, у которых что-то есть за душой. Та же недвижимость и не одна. В случае его смерти (а мы все смертны) ничего не останется сожительнице и его детям из-за того что не было официального брака.

Завещание. Нет завещания, не успел - отношения через суд устанавливаются. Дети - по тесту ДНК

.

А по теме - не найдётся 40 тысяч для развода - просто разойдутся. Да и 100 раз подумают, жениться ли в государстве с такими реформаторами.

Они там издеваются что ли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.11.2025, 22:31
Симферополь

Брак - это юридические проблемы

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ой, ну да, логика примерно такая же, как в плохом аттракционе: зайти можно по акции, а выйти — по полной программе.

Только вот семья — это не карусель, и «рублём» её не удержишь. Если отношения трещат по швам, никакие 40 тысяч не превратят ад в рай. Это просто попытка заработать на чужом несчастье, не более.

+30 / -1
Ответить

Это просто попытка заработать на чужом несчастье, не более.

Вот верно сказано. Лучше не придумаешь.

Они там вообще помешались, с этими штрафами, чтоб не надрываясь набить кубышку для распила

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Олефир Инга СергеевнаПишет 19.11.2025 в 13:10
Соотношение сумм понравилось.Прямо-таки: "Вход - рупь, выход - два!"

А что? Не будет 40 тыс и не разведешься. Останется налаживать отношения.

Как бы не было смешно, но в западных странах разводы оч.дорогие и люди ответственнее относятся к вступлению в брак и к семейной жизни, разводов там меньше, а мы- чемпионы в этом.

Не будет денег на развод просто разъедутся и все..и никто не будет продолжать укреплять отношения .. Да и за 40000 кому надо будет все равно разведутся

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2025, 22:35
Симферополь

Да в сша развод дорогой, но компенсируется тем, что в другом штате это не считается и можно брак заключить ещё раз с кем-то другим 😀

+3 / 0
Ответить

Отличный повод попутешествовать и сменить обстановку ))). К тому же, там вроде редко у кого жилье в собственности, так что переезд будет намного менее болезненным, чем у россиян, привязанных к "гнезду".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А почему бы не ввести штрафы депутатам всех уровней за бредовые идеи? Плюс к этому сдача депутатского мандата и запрет, пожизненно, куда - либо избираться.

+15 / 0
Ответить

Хотелось бы добавить, у нас в России, что? Объявили вольную всем психически ненормальным в дурдомах и выпустили их? Это какой - то бед, идиоты, со своими инициативами нынче - тренд? А тех, кто здраво рассуждает решили сделать в дуриках овощами? Выпустили всех идиотов и сразу предложили баллотироваться в депутаты и их ещё кто-то избирает? Что происходит в стране?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 20.11.2025 в 04:38
сдача депутатского мандата и запрет, пожизненно, куда - либо избираться.

Я бы еще это распространил на партийные фракции - при определенном количестве выдвинутых от фракции бредовых, вредных или откровенно популистских предложений - пинком из думы всю фракцию.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Муж жену будет бить ,издеваться над ней,гулять,(образно)а у нее не найдется 40 т ,что бы подать на развод,будет этими деньгами привязана,как цепью.Это нормально?

+29 / -1
картой
Ответить

МаринаПишет 19.11.2025 в 13:11
а у нее не найдется 40 т ,что бы подать на развод,

Конечно найдется. У мужа их возьмёт 🤣

+16 / -1
Ответить

Не у каждого мужа найдется 40 000 на развод,если и найдется,не даст,если его лично все устраивает.

+16 / 0
Ответить

МаринаПишет 19.11.2025 в 13:32
Не у каждого мужа найдется 40 000 на развод,если и найдется,не даст,если его лично все устраивает.

Что значит не даст? Это деньги семьи, заберете когда муж будет спать, пробежавшись по его карманам, да и пароль в его л/к банка - день и месяц свадьбы 🤣

+12 / -1
Ответить

Все шутите?) А вы бы дали эту сумму?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 20.11.2025 в 08:26
Все шутите?) А вы бы дали эту сумму?)

Я? Шучу.... но в каждой шутке есть доля правды. Я бы в Загс не ходил, так как у меня есть принцип: никогда не менять свои ресурсы на чужие впечатления. А деньги кому они надо, тот их заработает, а если своих денег нет, то что делать ? для этих целей созданы банки. Кто хочет - тот и платит, ну а я в долг не даю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тогда надо довести чтоб не устраивало, например найти любовника и от него забеременеть, ни один мужик этого терпеть не будет, это же удар по его Эго, за которое они все трясутся

+2 / -1
Ответить

АннаПишет 20.11.2025 в 07:00
Тогда надо довести чтоб не устраивало, например найти любовника и от него забеременеть, ни один мужик этого терпеть не будет, это же удар по его Эго, за которое они все трясутся

Какая вы продвинутая! Хотя ст. 48 СК РФ такой вариант допускает. Правда за подобные выкрутасы может пострадать морда лица, но чужих же детей не бывает? Правда?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Легче убить тогда уж, чем платить за развод

+14 / -2
Ответить

АннаПишет 19.11.2025 в 13:35
Легче убить тогда уж, чем платить за развод

"А вот был бы тогда ВТБ" да 🤣 "ВТБ — это классика" 🤣

+10 / 0
Ответить

АлександрПишет 19.11.2025 в 14:49
"А вот был бы тогда ВТБ" да 🤣 "ВТБ — это классика" 🤣

А почему бы и нет? Предложите им идею нового ролика, может быть (?) и отблагодарят. Они много бреда на экраны выпускают.

+2 / 0
Ответить

ЮрийПишет 20.11.2025 в 09:47
А почему бы и нет? Предложите им идею нового ролика, может быть (?) и отблагодарят. Они много бреда на экраны выпускают.

кредит для развода это конечно же будет супер программный продукт, хотя кредиты на свадьбу банки дают. А чем развод хуже? Тоже можно широко отпраздновать свободу и независимость + алименты + 50% чужим трудом заработанного имущества.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 19.11.2025 в 13:35
Легче убить тогда уж, чем платить за развод

Кого?

+6 / -1
Ответить

😁😁😁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Того, кто предложил такой закон.

+10 / 0
Ответить

Баранникова Татьяна НиколаевнаПишет 19.11.2025 в 22:27
Того, кто предложил такой закон.

это не наш путь. Законом это наказуемо. Хотя женщинам в отличии от мужчин за убийство много не дают, режим общий а не строгий как у мужчин и назначить пожизненное лишение свободы женщинам не могут. Равноправие однако 🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

свекровь 😀

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Неужели 40 000 = сидеть в тюрьме?

+3 / 0
Ответить

МаринаПишет 20.11.2025 в 08:27
Неужели 40 000 = сидеть в тюрьме?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вот именно! Это же прямая дорога к тому, чтобы люди оставались в аду только потому, что денег нет.Ненормально, недопустимо и вообще против здравого смысла.

Развод — это право, а не роскошь. И уж точно не цепь.

+17 / -1
Ответить

Анастасия АлексеевнаПишет 19.11.2025 в 14:10
Развод — это право, а не роскошь

Вот это право для инициатора развода Государство и хочет монетизировать. А что? Что хочет то и делает! Никого не напоминает?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия АлексеевнаПишет 19.11.2025 в 14:10
чтобы люди оставались в аду только потому, что денег нет

А куда деньги делись? Еще одни себе сапожки и шубку купили? Или очередную подружку выручили до ЗП? 🤣

0
Ответить

А я здесь причем?

+1 / 0
Ответить

Анастасия АлексеевнаПишет 20.11.2025 в 17:22
А я здесь причем?

А тогда почему вы утверждаете что денег нет? Деньги есть! Просто вы обыскивать не умеете 🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

МаринаПишет 19.11.2025 в 13:11
Муж жену будет бить

А когда наоборот?

МаринаПишет 19.11.2025 в 13:11
будет этими деньгами привязана,как цепью

Так то цепей и без денег хватает.

+8 / 0
Ответить

А когда наоборот?

А наоборот это:

-Вася! Ёпт! Ты чего опять весь в синяках?!

-Ай, не напоминай - жена бьёт.

-Как? И ты позволяешь? Ну-ка! Зови её сюда, щас поговорим с этой сучкой!

-Ой да не надо...

-Надо Вася, надо! Зови давай.

-Ну..., ладно. Петя! Пееетя! Тут тебя зовут.

+8 / 0
Ответить

🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 19.11.2025 в 19:35
Пееетя! Тут тебя зовут.

Так это не наоборот, это прям наоборот-наоборот.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да конечно))) У нас же каждая 2я бьет мужа)) не смешите, женщин тиранов как капля в море по статистике

+4 / 0
Ответить

АннаПишет 20.11.2025 в 07:02
не смешите, женщин тиранов как капля в море по статистике

И от куда же такая статистика?

Не смешите, мужики пойдут жаловаться на женщин тиранов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

МаринаПишет 19.11.2025 в 13:11
Это нормально?

Нет, как и чресла раздвигать после бития!

+3 / 0
Ответить

А если применяют насилие? Такое может ведь быть.

+2 / 0
Ответить

МаринаПишет 20.11.2025 в 08:30
Такое может ведь быть.

За такое решётка светит.

+3 / 0
Ответить

Многие запуганы ,раз такое происходит,и навряд ли пойдут жаловаться.Из-за страха могут терпеть,таких случаев полно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А перед свадьбой толком присмотреться к будущему мужу и хорошо подумать не не пробовали ?

+3 / -1
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 19.11.2025 в 17:14
перед свадьбой толком присмотреться к будущему мужу и хорошо подумать не не пробовали ?

Это очень сложно. Мурашки с бабочками таким думать не дают. Только считать чужие деньги, как свои могут 😄

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка, а рассуждаете как Иванушка д……..

+3 / -1
Ответить

Баранникова Татьяна НиколаевнаПишет 19.11.2025 в 22:28
рассуждаете как Иванушка

Так то Иванушка - очень положительный персонаж.)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не каждый человек показывает свои плохие качества до свадьбы,а потом уже можно.Очень много таких историй на сайте ь17

+3 / -1
Ответить

МаринаПишет 20.11.2025 в 08:31
Не каждый человек показывает свои плохие качества до свадьбы

Это не от показа, это когда с уходом страсти, у таких остается только пустота.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трудно, плотно общаясь до свадьбы хотя бы год, не заметить ничего скверного в человеке. А ежели своей головы нет, то тут уже ничего не поможет.

+1 / 0
Ответить

Очень многие умеют хорошо притворяться.Не может быть почти полстраны(образно) таких глупых женщин ,которые ничего не замечают.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вы у этих "умных" спросите, сколько были хорошо знакомы до брака. И чего от брака ждали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (6)

А если жениться перестанут_как ещё один персонаж говаривал?

+17 / 0
картой
Ответить

А этого не мог предвидеть никто - подумал Штирлиц.... 😮

+14 / 0
Ответить

... и демографии полный провал светить будет

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну вот да — начнут бояться жениться. Кто пойдёт в брак, если на выходе штраф светит? Это не семья, а ловушка какая-то получится

+18 / -1
Ответить

А может начнут не жениться с ходу ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия АлексеевнаПишет 19.11.2025 в 14:10
Это не семья, а ловушка какая-то получится

учитывая современные реалии про ловушку вы не ошибаетесь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

а при чем тут штраф государству если это решение людей ?

то есть чтобы не платить штраф надо быть вместе и ждем телесных повреждений или убийства ?

экономику то лучше бы подняли

+17 / 0
картой
Ответить

Вот именно — развод это личное решение, а не повод для побора.И да, так и выходит: «не хочешь платить — живи как-нибудь».🥴Это же абсурд.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ерхов Вадим ГеннадьевичПишет 19.11.2025 в 14:14
а при чем тут штраф государству если это решение людей ?

Встречный вопрос: зачем было бежать в Загс если создать семью это решение людей ?

+9 / 0
Ответить

люди сходятся и расходятся и это жизнь

+4 / 0
Ответить

Ерхов Вадим ГеннадьевичПишет 19.11.2025 в 17:18
люди сходятся и расходятся и это жизнь

так зачем посещать Загс при этом? А ответ прост: Загс нужен для гарантий со стороны Государства инициатору развода что при разводе он ничего не потеряет финансово (выгодная трёхсторонняя имущественная сделка). А если схему с загсом с выгодным разводом (серийная моногамия) провернуть 2, 3 раза то это же Клондайк! Эльдорадо! 40 000 руб - копейки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Надо подумать как бы это так сделать, чтобы три раза жениться и при этом всего один раз развестись. Ну чтобы в плюсе остаться и не потерпеть убытки.... 😏

+14 / -1
картой
Ответить

Но, боюсь, с такой «схемой» только нервов больше потеряешь, чем денег заработаешь.

Браки ради выгоды — это ж как лотерея: выигрыш мизерный, а риски огромные.😀😊

+12 / 0
Ответить

Анастасия АлексеевнаПишет 19.11.2025 в 14:13
Браки ради выгоды

Браки по расчету были всегда. Женщина если это ей не нужно и невыгодно никогда в Загс не пойдет.

+7 / 0
Ответить

АлександрПишет 19.11.2025 в 14:54
Женщина если это ей не нужно и невыгодно никогда в Загс не пойдет.

интересная логика 😁

+6 / 0
Ответить

Анастасия АлексеевнаПишет 19.11.2025 в 15:02
интересная логика 😁

Женская 😄

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не повезло Вам, похоже, с женщинами-то

+6 / 0
Ответить

АннаПишет 19.11.2025 в 16:47
Не повезло Вам, похоже, с женщинами-то

🤣 😂 😁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 19.11.2025 в 16:47
повезло Вам, похоже, с женщинами-то

Это как сказать. Прозрение это дорогого стоит. Кто не был тот будет а кто был не забудет :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (177)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео