Александр
Александр Подписчиков: 9942
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.6М

На пенсию надежды нет

121 дочитывание
95 комментариев
Эта публикация уже заработала 58,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На пенсию надежды нет

Фото: мое, мнение пожилых людей


На пенсию надежды нет.

Копите деньги если есть.

Так государство рассуждает

Копить на жизнь всех заставляет! (А. Ясаков)

Источники дохода

Мы не раз с «детьми войны» рассуждали об источниках дохода в их жизни. По моим подсчетам всего третья часть из них отмечают, что главным источником дохода у них является работа или подработка. Я тоже в числе тех же. Получаю небольшую зарплату, как Первый секретарь ГК КПРФ и за работу на данном сайте.

На государственную же пенсию надеются только третья часть пенсионеров. В другую треть входят пожилые люди, у которых есть сбережения, денежные вклады, помощь детей и личное подсобное хозяйство.

Призыв государства копить деньги

Таким образом можно сделать вывод, что государство призывает копить деньги на безбедную старость, можно сказать, тем самым снимая ответственность с себя, в духе памятного высказывания «государство никому ничего не должно». Но это про тех, кто сегодня находится уже на пенсии. И не может от нее откладывать на «черный день». Судя по всему, оно должно только классу, который сегодня правит в России, а все остальные – пусть выживают уж как-нибудь сами.

Источник: мнение людей предпенсионного и пенсионного возраста

Есть ли возможность у большинства людей копить деньги на пенсию?

Проголосовали: 49

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

95 комментариев
Понравилась публикация?
47 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 95
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Надеяться надо только на себя, а достойных пенсий от государства не будет никогда.

+13 / 0
картой
Ответить

СССР было исключением.

+11 / 0
Ответить

СССР показал всему миру, что только, когда власть и богатства страны находятся в руках народа можно обеспечить достойную жизнь каждому гражданину страны поступающее развитие государства.

+11 / -2
Ответить

АлександрПишет 26.11.2025 в 13:40
СССР показал всему миру, что только, когда власть и богатства страны находятся в руках народа можно обеспечить достойную жизнь каждому гражданину страны поступающее развитие государства.

А сейчас богатства страны,это сам народ,так как все богатства земельные стали чьи то,но не народа,а народ второй источник дохода власти.

+6 / 0
Ответить

Согласен с Вами.Сеггоддня народ рабочая сила, а доходы от этой рабочей силы идут в карманы к частникам. В Советские же годы при государственной собственности, доходы о нее шли вбюджет страны. А сегодня бюджет наполняется толко за сет налгов, штрафов и продажи ресурсов. И то большая часть дохода от продажи ресурсов, как сказал Зюганов, идут в карманы олигахов и чиновников.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.11.2025, 23:03
Москва

АлександрПишет 26.11.2025 в 13:40
можно обеспечить

Можно, наверное... только, вот, этого никто никогда не добивался...

+4 / 0
Ответить

А я считаю, что и не пытались добиться. Мы все время говорим о том, что главную роль во всем должен играть российский народ. А сегодня о народе вообще забыли, потому что он не требует, а терпит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 26.11.2025 в 13:40
СССР показал всему миру, что только, когда власть и богатства страны находятся в руках народа можно обеспечить достойную жизнь каждому гражданину страны поступающее развитие государства.

Да не было никакой достойной жизни для обычных граждан, просто "богоизбранных" типа членов ЦК было очень мало, а все остальные жили очень бедно и казалось что так и должно, как норма.

Ну, а сейчас пропасть стала ещё больше.

+5 / -1
Ответить

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

.... мир состоит из людей ....

... и каждый живёт ....

... своими "тараканами" ...

... но общие правила "игры" ....

.... какие??????????? .....

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

... да, в те времена ....

... сотовой и интернета ....

... не было .....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо забывать, что на долю СССР выпали очень трудные военные и послевоенный года, когда действительно надо было решать сложные проблемы страны. Но мы все видели, что страна с каждым годом развивается, растут зарплаты и пенсии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за комментарий к статье и Ваше мнение. Хотя я не со все согласен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
27.11.2025, 17:29
Москва

Иванов Александр ИвановичПишет 27.11.2025 в 07:36
а все остальные жили очень бедно и казалось что так и должно, как норма.

Именно так! О чем я и говорю!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 27.11.2025 в 17:29
Именно так! О чем я и говорю!

Но это как бы выяснили, понял ю, хотели идти дальше и снова разворот на 180 градусов, в НМП, чтобы снова ничего не было и все при этом счастливы и кучка избранных поводырей и прикормленных шутов.

СССР2.0

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2025, 12:49
Санкт-Петербург

АлександрПишет 27.11.2025 в 11:39
Но мы все видели, что страна с каждым годом развивается

И не замечали, как один за другим уходят в разряд дефицитных ранее вполне доступные товары? Как растёт отставание от Запада практически во всех областях - за исключением, может, военной и космической, да и то с оговорками? Как люди гоняются за импортными шмотками, потому что отечественные, мягко говоря, уступают им по качеству?

А растущие пенсии... Ну, да: когда в 1968 году на пенсию ушла моя ныне покойная бабушка, ей назначили пенсию в размере 69.67 р., а через 20 лет, в конце 1980-х она получала уже ровно 70 р.! Вот у моей прабабушки пенсия была поскромнее: в 1963 году она составляла 7 (прописью: семь) рублей. Впрочем, говорят, ей ещё повезло: она работала всю жизнь в колхозе, так что и этого могла не получить... Росли пенсии, в общем!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Это какая же достойная жизнь в СССР была у народа? С безумными очередями на квартиры? Такого безумия не было ни в одной стране.

+3 / -1
Ответить
02.12.2025, 12:39
Санкт-Петербург

Марина николаевнаПишет 29.11.2025 в 17:45
С безумными очередями на квартиры?

Нет, почему обязательно с очередями... Моё семейство, например, в очереди на квартиру не стояло: жили мы втроём в комнате в коммуналке, но в довольно большой, так что на очередь нас не ставили - считалось, что мы и так живём неплохо. Ну и что, что представители трёх поколений и разнополые? Не положено!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ужас, так к сожалению было и не только с вами. Мой дед ветеран ВОВ тоже ничего не просил - мне ничего не надо, говорил он, у меня все есть и прожили мы в неблагоустроенном доме. Но нас было всего трое, а вот друг однополчанин, вместе воевали их много было в семье, сколько не просил - ничего не добился. Это был ужас - у него контузия была безумная, боли головные и дома покоя не было. Оба были таежники и как только лето наступало оба выезжали в тайгу в зимовье. Так и лечились, пока еще могли. И никто им ничего и не предлагал, никаких путевок. А вот мой сосед, ни одного дня нигде не воевал, но ветеран ВОВ со всеми льготами. Это СССР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
26.11.2025, 15:01
Санкт-Петербург

В СССР не было и не могло быть проблем ни с собираемостью налогов, ни с перечислением денег в общественные фонды потребления. А сейчас ОФП уже нет, а налоги сплошь и рядом не платятся, но даже налоговикам до этого нет дела.

+5 / 0
Ответить

Спасибо Вам за правдивый комментарий. Все так и есть, как Вы пишете. Даже налоги частники стараются обойти. Так за счет чего же сегодня будет пополнятьсябюджет страны, если главнго наполнителя бюдета государственной соственности сегодня нет.

+3 / 0
Ответить
26.11.2025, 17:00
Санкт-Петербург

От налогов уходят не только частные предприниматели, но и вполне себе "рядовые" граждане. Собственно, предприниматели - это ведь тоже часть народа... Впрочем, этот самый народ и в СССР вёл себя точно так же, просто тогда был всего один крупный работодатель - государство. Но те, кто приворовывал или даже более или менее честно (хотя и незаконно) подрабатывал в частном порядке, налогов тоже не платили - не говоря уже про ОФП. Просто в те годы они особой погоды не делали, да и размер отчислений в ОФП был нехилым.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 26.11.2025 в 17:00
От налогов уходят не только частные предприниматели, но и вполне себе "рядовые" граждане

Самый главный налог это НДС, от него не спрятаться и не скрыться, +НДПИ, акцизы и т. д., все остальное ерунда

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
вчера, 00:35
Москва

Иванов Александр ИвановичПишет 02.12.2025 в 13:17
Самый главный налог это НДС

Только не забывайте - кто его платит!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

И СССР не был исключением. Пенсия в 120 рублей была далеко не у всех, а 80-90 рублей тоже далеко не уедешь. Другое дело, что в СССР пенсионер мог работать пока его ногами вперед не вынесут и увольнять его было нельзя было, только и всего. Так что не надо тут петь дифирамбы СССР.

+3 / 0
Ответить
02.12.2025, 12:57
Санкт-Петербург

Марина николаевнаПишет 29.11.2025 в 17:43
в СССР пенсионер мог работать

Мог, но во многих случаях пенсию он при этом не получал совсем. Лишь в сравнительно немногих случаях пенсия сохранялась. Поэтому моя бабушка, например, уйдя на пенсию, увидела, что денег в семье стало маловато, она хотела было вернуться на прежнее место работы - в некий НИИ... И её готовы были взять, работником она была хорошим, но вот пенсию в этом случае не платили бы. Вот если бы она устроилась уборщицей или гардеробщицей - тогда да, платили бы и пенсию, и зарплату, вот только работы на таких должностях было прилично, а зарплата была 70-80 р. Да и обидно было как-то квалифицированному научному работнику идти мыть полы...

+3 / 0
Ответить

И многие шли и мыли, не считали это большой обидой. Это сейчас никто и нигде не хочет работать и считают это зазорным. Сейчас никто и не сможет работать от звонка и до звонка как мы в СССР. С 9 утра и до 6 вечера.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2025, 15:49
Санкт-Петербург

Марина николаевнаПишет 02.12.2025 в 15:35
И многие шли и мыли, не считали это большой обидой
Ну вот, а моя бабушка в свои 55+, бывший м.н.с. солидного НИИ, посчитала такой поворот событий всё-таки обидным. Только было это не сейчас, а в конце 1960-х. Думаете, стоило ей, отработавшей уже 35 лет и имеющей целый ряд наград (включая орден Трудового Красного Знамени), под финиш 6-го десятка пойти работать шваброй и тряпкой за 70 р. в месяц? А если не пошла, значит, обленилась - работать не хотела? Ну, может, и так... Не возьмусь спорить.

Впрочем, я и сам успел поработать в СССР. И видел, как работают коллеги. Да, от звонка до звонка, с 8:30 до 17:30. Один решает кроссворд, двое играют в шахматы, ещё один читает книжку, двое пошли по магазинам (магазины-то до 19:00 - после работы можно и не успеть) - ну, и так далее. 😏

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.12.2025, 20:16
Москва

СергейПишет 02.12.2025 в 12:57
Мог, но во многих случаях пенсию он при этом не получал совсем. Лишь в сравнительно немногих случаях пенсия сохранялась.

Ну, не совсем так!

Вот как было прописано в Законе о пенсиях в редакции от 1956 года:

Статья 15. Работающим пенсионерам пенсия по старости выплачивается в размере 15 рублей в месяц,

если их заработок после назначения пенсии не превышает (не считая суммы пенсии) 100 рублей.

Работающим пенсионерам, которым пенсия по старости назначена на льготных условиях, как работавшим

на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах, пенсия выплачивается в

размере 50 процентов назначенной пенсии, независимо от получаемого заработка.

Пенсия по старости, назначенная при неполном стаже, работающим пенсионерам не выплачивается. docs.yandex.ru

Тут деньги я уже поменял на после реформенные (1961 года).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.12.2025 в 20:16
не совсем так!
Спасибо за уточнение! Да, таких тонкостей я и правда не знал... Но, в общем, так и получается: если бы моя бабушка вернулась на свою работу и на ту же зарплату (что-то в районе 130 р.), то пенсию она бы не получала - если я правильно понял Ваш текст.

И всё же. Я помню объявления по радио - была в Ленинграде такая передача, "приглашаем на работу", - и в некоторых их них говорилось "пенсионерам пенсия сохраняется полностью". А ещё наша соседка по коммуналке работала гардеробщицей в поликлинике - и тоже (с её слов) получала и полную пенсию, и зарплату. Но это было уже в середине 1970-х.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
вчера, 00:33
Москва

СергейПишет 03.12.2025 в 12:09
А ещё наша соседка по коммуналке работала гардеробщицей в поликлинике

У нее пенсия видимо была очень маленькой. Кстати, эта сумма (100 рублей) время от времени пересматривалась в пользу увеличения... И какое-то время пенсию уменьшали при заработке свыше 180 рублей. То есть пенсия у работающего пенсионера + зарплата не могли быть больше 300 рублей...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 13:37
Санкт-Петербург

АлександрПишет 04.12.2025 в 00:33
У нее пенсия видимо была очень маленькой
Точно не знаю, но, думаю, не очень. На пенсию она ушла уже в середине 1970-х, а работала до этого где-то на железной дороге - то есть, зарплата у неё была приличной. Впрочем, тогда весь-то разброс пенсий был от 70 до 120 р.

Но всех деталей этой системы я, конечно, не знаю. Вопрос с работой бабушки больше не рассматривался, а моя мама вышла на пенсию уже в 1990-х - и там уже всё могло быть не так, хотя я особо и не интересовался, как именно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Да, это уже не Советское - народное государство, а государство частников - бизнесменов. А им совсем не нужны пенсионеры, которые уже свое отработали и пользы сегодня от них нет.

+6 / 0
Ответить

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 .... Государство — это центральная организация ПОЛИТИЧЕСКОЙ власти на определенной территории .....

+5 / 0
Ответить

Спасибо за Ваше мнение. Только не надо все парти мазать одним маслом. Каждая партия отражает интересы определенного класса. КПРФ партия трудящихся, Единая Россия партия бизнесменов, ЛДПР партия средних слоев населения и так далее.

+3 / 0
Ответить
26.11.2025, 18:04
Санкт-Петербург

АлександрПишет 26.11.2025 в 16:41
КПРФ партия трудящихся, Единая Россия партия бизнесменов...
Попробуйте ввести в Яндексе строку поиска "миллионеры в КПРФ" - возможно, узнаете много нового о партии трудящихся.😏

Я же ограничусь всего одной цитатой (речь там про 2021 год, а насколько информация достоверна я, конечно, проверить не могу).

Доход лидера партии коммунистов Геннадия Зюганова составил 7,5 млн рублей за 2020 год.

В списке также есть бизнесмен Вадим Кумин (47,4 млн рублей).

Всего КПРФ зарегистрировала больше сотни миллионеров на выборы в Госдуму. В списке также есть банкиры, успешные бизнесмены и те, кто получил деньги от иностранной компании. К примеру, Анжелика Глазкова, заработавшая 11,4 млн рублей, часть из них - от зарубежной фирмы.

spb.tsargrad.tv

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

.... всё в природе ......

... расцветает и гниёт ....

... так и партии ...

... карьеристами ....

... наполняются ....

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, что Вы так тщательно исследовали тех, кто в КПРФ богатые люди. Только Анжелика Глазкова не является членом КПРФ. А те коммунисты, которые имеют бизнес признают народную, а не олигархическую власть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карьеристы есть везде и были всегда. Но сегодня их особенно много. И особенно тех, у кого есть большие деньги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2025, 13:05
Санкт-Петербург

АлександрПишет 27.11.2025 в 11:43
тщательно исследовали

Единственный запрос в Яндексе и единственную цитату Вы называете тщательным расследованием? Вы мне льстите... 😏

Впрочем, в приведённой мной цитате и не говорится, что Глазкова состоит в КПРФ. Тем не менее, именно её КПРФ выставила на выборы и именно она входила во фракцию КПРФ в Госдуме. То есть, отношения с КПРФ у неё, видимо, были нормальными - всяко она не была их идейным противником.

Ну, а признать на словах народную власть... Это, в общем-то, каждый может: для этого можно в КПРФ и не состоять. Сдаётся мне, что на словах и ЕР народную власть признаёт...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ужас, достаточно вступить а партию и тебе обеспечена сладкая жизнь в депутатах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.11.2025, 23:01
Москва

Валерий ШПишет 26.11.2025 в 13:19
а достойных пенсий

А что в вашем понимании "достойная пенсия"?

Вот человек проработал 35 лет, зарабатывая не больше МРОТ (по меркам 2025 года это - 22440), подал заявление на пенсию... И ему назначили пенсию в 14000. То есть (более 62%). Это "достойная пенсия"? Он достоин этой пенсии?

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 26.11.2025 в 23:01
Вот человек проработал 35 лет, зарабатывая не больше МРОТ (по меркам 2025 года это - 22440

Саша, хватит уже гражданам по ушам ездить. (Гражданин Шариков- желаю, что бы ВСЕ !!!)

Ольгино с Лахтой давно закрылись, один ты тут ЛАПШУ НА УШИ ВЕШАЕШЬ ! Продолжаешь вешать, вот уже лет ШЕСТЬ !!!

Граждане не читайте этого тролля на ночь, спать будете плохо. В бан !!! ДАННОГО гражданина (it специалиста, работавшего у Жириновского с Зюгановым в избирательных компаниях. И ЛИЧНО С НИМИ ЗНАКОМ). Можно только предполагать- ЧЕМ ОН ТАМ ЗАНИМАЛСЯ (it-специалист на выборах)

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.11.2025, 23:34
Москва

АлексейПишет 26.11.2025 в 23:23
И ЛИЧНО С НИМИ ЗНАКОМ

Лешенька, зависть - смертный грех. Уймись!

Ты тролль. И сам это в своё время доказал...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласен с Вами на сто процентов, что надеяться надо только на себя при олигархической власти пожилым людям никогда не обеспечат достойного существования и нормальной пенсии. Вот поэтому я в 75 лет ищу хотя бы небольшие подработки, которые немного помогают выжить в современных условиях. А еще хорошо, что вдвоем с женой получаем пенсию и имеет свой приусадебный участок. А если бы жил один, то на пенсию бы не прожить. Хотя работал учителем 52 года и из них 17 лет директором школы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Призыв государства копить людям на свою пенсию считаю неразумным. Каждый гражданин страны исправно перечисляет деньги в пенсионный фонд страны. Неужели и этого мало для пенсии?

+6 / 0
картой
Ответить

Призыв государства самим гражданам копить на свою пенсию считаю незаконным.

Статья 39 Конституции РФ гарантирует социальное обеспечение, в том числе пенсии, гражданам страны:

Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

Поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность.

Статья 75 Конституции РФ закрепляет, что в стране формируется система пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений, а также осуществляется индексация пенсий не реже одного раза в год в порядке, установленном федеральным законом.

duma.gov.ru

+6 / 0
Ответить

Спасибо Вам большое за объемный комментарий и Ваше мнение. Сразу становится понятно, что государством допущена серьезная ошибка в отношении накопления пенсии.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.11.2025, 22:46
Москва

АлександрПишет 26.11.2025 в 13:05
Каждый гражданин страны исправно перечисляет деньги в пенсионный фонд страны.

Кто вам такую глупость сказал?

Практически единицы делают то, что вы приписываете каждому.

Наемные работники НИЧЕГО в пенсионный фонд НЕ перечисляют.

АлександрПишет 26.11.2025 в 13:05
Неужели и этого мало для пенсии?

Естественно - мало. Пенсионеров много - более 27 % от всего населения. А если сравнивать с трудоспособным населением, то на 10 пенсионеров приходится всего (!) 17 граждан трудоспособного возраста.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И больно и горько...

+6 / 0
картой
Ответить

Да, действительно простому народу и больно и горько. Но бизнесмены следуют народной поговорке в отношении нас: "Терпи, горя не сказывай". Что мы - дураки и делаем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не думаю, что такая возможность есть у большинства пенсионеров (

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди - новая нефть..

+5 / 0
картой
Ответить

Да, Вы правы. Спасибо за отзыв и Ваше мнение.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (95)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео