Инга
Инга Подписчиков: 9537
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33М

Почему гос-во РФ защищает своих тупых судей, а не граждан РФ?

204 дочитывания
221 комментарий
Эта публикация уже заработала 92,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я от недалёкой судьи Смольнинского райсуда, Яковлевой Майи Олеговны, ничего хорошего давно уже не жду...

Я не ведаю, какими путями эта мадам попала в райсуд...

Кто ей позволяет "вершить правосудие", если она не бум-бум в законах РФ.

Первая встреча с судьей Яковлевой М.О.

В первый раз я от неё угорела, когда подавала иск к ВТБ 24 с требованием внести в мою КИ инфу, что ипотечный кредит погашен.

У меня на руках справка от ВТБ 24, что кредит погашен, тем не менее в КИ висел долг 1,3 млн.

Хитрожопые деятели из ВТБ при помощи судьи Яковлевой валяли в суде дурака, что они тут не при чем, а отвечает за все ООО "Долговой центр".

Я представила судье Яковлевой выписку из реестра ВТБ 24, где указано, что ООО "Долговой центр" — дочерняя структура ВТБ 24.

Плевала судья Яковлева. В иске было отказано...

Я подала иск к ООО "Долговой центр".

В суд припёрлись те же деятели из банка и начала так же усираться, что Долговой центр здесь не при чём.

Хорошо, что судила не Яковлева...

На то, чтобы удалить из КИ запись о "долге" в 1,3 млн, у меня в суде ушло года 3...

Козлы из банка, представлявшие интересы своей дочки, Долгового центра, даже в кассации упирались рогом...

Вторая встреча, уже токсично...

Потом она рассматривала иск к банку "ТРАСТ", в котором одно из (законных) требований было внести в КИ инфу о решении суда, что банк пропустил СИД и ему было отказано в исковых требованиях.

На это судья Яковлева ТОЖЕ наплевала.

Написала в решении, что гражданское законодательство не предусматривает ответственности юрлиц.

Государство РФ, ЧТО в твоих судах делают ТАКИЕ судьи, НИЧЕГО не ведающие про ЗоЗПП применительно к кредитным отношениям...

Третий перл. Откровенно вымораживающий...

Попал к судье Яковлевой спор по иску коллекторов к моей дочери и по её встречному к изначальному займодавцу, в котором обосновано: на предыдущих займах займодавец приобрел неосновательное обогащение в размере более 32000 руб. (представлены договоры и банковская выписка), поэтому по сути кредитовал её на сумму 30000 из её же средств...


Привожу цитату из встречного иска:

В Определении № 305-ЭС18-3914 (ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 4 (2018), ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) указано (далее — прямая цитата):

«Из положений ст. 410 ГК РФ следует, что для зачета по одностороннему заявлению необходимо, чтобы встречные требования являлись однородными, срок их исполнения наступил (за исключением предусмотренных законом случаев, при которых допускается зачет встречного однородного требования, срок которого не наступил).

Подача заявления о зачете является выражением воли стороны односторонней сделки на прекращение встречных обязательств и одновременно исполнением требования закона, установленного к процедуре зачета (ст. 154, 156, 410 ГК РФ).

Предъявление встречного иска, направленного к зачету первоначальных исковых требований, является, по сути, тем же выражением воли стороны, оформленным в исковом заявлении и поданном в установленном процессуальным законодательством порядке. Изменение порядка оформления такого волеизъявления – подача искового заявления вместо направления заявления должнику/кредитору – не должно приводить к изменению момента прекращения обязательства, поскольку предусмотренные ст. 410 ГК РФ основания для зачета (наличие встречных однородных требований и наступление срока их исполнения) остаются прежними. В ином случае материальный момент признания обязательства по договору прекращенным ставится в зависимость от процессуальных особенностей разрешения спора, на которые эта сторона повлиять не может. При зачете нет принципиальных различий по правовым последствиям для лица, исполнившего обязательство по договору, и лица, обязательство которого прекращено зачетом в порядке ст. 410 ГК РФ». (Конец цитаты).

Займодавец ООО МФК «ЭйрЛоанс» к дате выдачи 15.06.2022 займов по договорам № 18807185-2 и № 18807185-3 на общую сумму 30000 руб. (Тридцать тысяч руб.) получил от ФИО переплату по договорам займа №№ 12691002-1, 2, 3, 4 от 25.09.2021 в сумме 32 954,73 руб., то есть в размере, превышающем суммы займов, указанные в спорных договорах. Заявительница произвела полную оплату выданных 15.06.2022 займов на общую сумму 30000 рублей оплатами по предыдущим контрактам (№ 12691002-1, 2, 3, 4 от 25.09.2021), что подтверждено банковскими выписками и расчетами.

Это значит, что новое долговое обязательство фактически отсутствует, так как обязанность погасить заявленный в текущем споре долг выполнена до наступления сроков нового платежа. Согласно статье 410 ГК РФ, обязательства прекратились полностью в результате зачёта взаимных требований.

По смыслу статьи 412 ГК РФ, учитывая платежи, проведённые до заключения спорных договоров займа, невозможно удовлетворение повторного требования кредитора, так как обязательства являются выполненными.

В случае уступки права требования (цессии) обязательства сохраняются на прежних условиях (статья 384 ГК РФ).

Права нового кредитора возникают в объёме и на тех же условиях, которые существовали у старого кредитора.

В данном случае первоначальный кредитор не мог предъявить требования повторно, поскольку обязательства уже выполнены путём зачёта.

Заявленная задолженность к дате заключения договоров цессии не существовала и, следовательно, в настоящее время не существует.

В соответствии со статьей 390, ч. 1, ГК РФ, цедент отвечает перед цессионарием за недействительность переданного ему требования.

Есть уже прецедент: из кассации вернули в Смольнинский на новое рассмотрение спор с аналогичными обстоятельствами.

Я пыталась привлечь внимание судьи Яковлевой к этому моменту, чтобы её не заносило на поворотах.

Но она и здесь растоптала оптом ВСЕ приведенные нормы...

К чему я веду?

К тому, что гос-во РФ, вздрючив пошлины, теперь руками своих судей не пропускает такие споры выше без оплаты госпошлины 3000 руб.

Судьи или демонстративно попирают, или не в курсе, что эти споры подпадают под действие ЗоЗПП и не облагаются пошлинами...

Не надо тогда нам рассказывать сказки про "социальное гос-во".

Не делайте из нас идиотов, у вас это всё равно не получится...

Печальный итог

Защитив мошенников, судья Яковлева, не моргнув глазом, решила, что человеку, который и так в своё время пострадал от их действий, ничего не стоит выплатить им ещё 77000.

Почему гос-во РФ защищает своих тупых судей, а не граждан РФ?

У вас есть версия, КАК бороться с такими судьями?

Проголосовали: 37

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

221 комментарий
Понравилась публикация?
34 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 221
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Почему гос-во РФ защищает своих тупых судей, а не граждан РФ?

Потому что гос-во РФ и такие судьи - это одна мафия.

.

У вас есть версия, КАК бороться с такими судьями?

Калашников, Дектярев, Макаров, Стечкин, и т. д.

+19 / 0
картой
Ответить
01.12.2025, 11:28
Санкт-Петербург

Хотите иметь прекрасный карманный пистолет или иногда их называют "дамский" пистолет, но не хотите разориться?

Ruger LCP

Glock 43

Remington RM380

........

sportingshot.ru

+5 / -1
Ответить

А зачем мне дамский? У меня есть прекрасный пустынный орел, 12,7 мм калибром.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стала сейчас писать про судей, полицию, прокуроров и прочих -цензоры стерли и не в первый раз.

+3 / 0
Ответить
01.12.2025, 23:10
Санкт-Петербург

ИринаПишет 01.12.2025 в 23:05
цензоры стерли

Так что не в Путин дело...

+1 / 0
Ответить

поразительное недомыслие , откуда ноги растут. И кто именно создавал эту систему. И для чего.

для начала попытайтесь понять, что Ваши дела - как и всех возмущающихся здесь - это лишь "отходы производства" путинской системы вертикали власти. Сама система создавалась для того, чтобы в ручном режиме отнимать собственность - любую, которая законно или незаконно приватизировалась или создавалась, - и теперь возвращается "рукоположенным" людям спустя 30 лет, для которых никаких СИД не существует в принципе, или которая не у тех оказалась, кому надо.

катастрофа с судебной системой - частный случай с катастрофой государства . в котором нет закона в принципе. Именно поэтому все выборы невозможно обжаловать в судах . Даже если вбросы совершаются под видеозапись.

Цель системы - власть. Абсолютная. Суды служат лишь для имитации правосудия.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2025, 17:29
Санкт-Петербург

смешались в груду кони, люди...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

потому что у Вас каша в голове.

Видите отдельные факты, а связать не можете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кстати говоря, перечитал Ваш топик. Но там НЕТ никаких фактов, которые бы свидетельствовали о незаконности решения судьи по Вашему встречному иску.

Так что это все очень талантливое и литературно прекрасное сочинение ни о чем.

Хотя суть обвинений в адрес судебной системы я целиком и полностью поддерживаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2025, 17:43
Санкт-Петербург

Vadim QdryaПишет 02.12.2025 в 17:36
там НЕТ никаких фактов, которые бы свидетельствовали о незаконности решения судья по Вашему встречному иску

мне нечего вам ответить, у меня нет мотивированного решения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 02.12.2025 в 17:43
у меня нет мотивированного решения

Это всё по сентябрьскому заседанию?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2025, 19:43
Санкт-Петербург

АллаПишет 02.12.2025 в 19:32
всё по сентябрьскому заседанию?

В сентябре было по админ. иску ИФНС.

Нет мотивир. решения. С 24.09.

Нет ВООБЩЕ ничего на сайте.

Ни даты изготовления мотивир.

Ни даты оставления без движения моей краткой апп. жалобы от 23.10.

Зато успел перчик обработать их новый иск и назначить заседание на 2026-й. Какой услужливый...

А это заседание было 13.11.

Тоже, ясен перец, нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 02.12.2025 в 19:43
Зато успел перчик обработать их новый иск и назначить заседание на 2026-й. Какой услужливый...

А это заседание было 13.11.

Тоже, ясен перец, нет.

Что-то в перчиках я запуталась)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2025, 20:01
Санкт-Петербург

по административке юное дарование — к.ю.н. Андреев И.А., которого я наивно переоценила... Или недооценила, опять же по наивности.

Он в этом суде с лета 23-го...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 18:16
Краснодар

Vadim QdryaПишет 02.12.2025 в 16:54
...частный случай с катастрофой государства . в котором нет закона в принципе.

Слишком обобщённо и гиперболизированно. Закон есть, просто применяется он не ко всем и не всегда. Если речь идёт о среднестатистическом гражданине, ваши слова - опасное заблуждение.

С точки зрения абсолютных смыслов, да, закон не работает (поскольку применяется не всегда и/или не ко всем), но с позиции объективной реальности - он есть и его нарушение грозит вполне реальными и неизбежными последствиями для подавляющего большинства. Иногда, даже для тех, кто в это большинство не входит.

-

Другое дело, если рассматривать саму структуру некоторых государств, в которых не сформировались сильные общественные институты, есть склонность к авторитарным/гибридным системам управления, высокий уровень коррупции, ресурсная ориентированность экономики или есть иные формы рентоориентированной экономики. В таких странах, закон становится инструментом правящего класса по отношению к широким слоям общества, но как правило, не по отношению к ним самим. Это фундаментальная проблема, которая без глубокого переформатирования самой сути такого государства и его управления, боюсь, что нерешаема в принципе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Видимо все перлы судей адвокаты должны отправлять лично в адрес Председателя ВС. выходить на ВС официальным путем очень хлопотно и долго, а вот заказным письмом с описью вложения довести до Председателя ВС юридическое творчество его подчиненных просто необходимо. Сам он читать не будет, а вот в случае массового потока таких заявлений от адвокатов , найдет возможность поручить своему аппарату изучать такие материалы и планировать работу по укреплению судейского корпуса . Так, что адвокаты дерзайте.

+13 / 0
картой
Ответить
01.12.2025, 11:32
Санкт-Петербург

Эххх, народец нынче хилый...

Многие адвокаты, похоже, сами делают навар в этой же Системе...

Их всё устраивает...

+15 / 0
Ответить

Если включить всех в одну систему, то кто будет работать... 🧐 🥺 Кто нам доставит бананы, ананасы и рябчиков?.... 😒

+2 / 0
Ответить
01.12.2025, 14:12
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 01.12.2025 в 14:10
Кто нам доставит бананы, ананасы и рябчиков?....

Для ЗОЖ в принципе достаточно бананов...

Ну так это еда "эконом-класса"...

+2 / 0
Ответить

Ананасы заменим на картофель, а рябчиков на голубей если что.... 😋

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2025, 14:24
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 01.12.2025 в 14:16
рябчиков на голубей если что....

От ИИ:

Мясо рябчика по вкусу напоминает курицу, но с более нежной мякотью и выраженными хвойными нотками, которые придают ему пикантность, некоторые ценители также отмечают легкую горчинку и ореховый аромат в послевкусии.

Следовательно: берём курицу, добавляем хвойные иголки, чуть горчицы и толчёных орехов...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достаточно запивать джином.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2025, 14:54
Санкт-Петербург

TimofeyПишет 01.12.2025 в 14:50
запивать джином

да, с привкусом можжевельника...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2025, 17:08
Санкт-Петербург

голубей нельзяя,у них чёрти сколько инфекция

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пьянству - бой!... 😠 🤓 😪

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инфекции повсюду. От нее все равно не уйти как не уйти от женщины, которая определила вас в мужья.... 😶

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
позавчера, 16:51
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 03.12.2025 в 12:48
Инфекции повсюду. От нее все равно не уйти как не уйти от женщины, которая определила вас в мужья....

женщина и есть та инфекция...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрел такой ужастик Инфекция, страшненько 😘

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 09:40
Санкт-Петербург

Дааа, утречко страшненькое...

Прусь в суд за очередной порцией кривосудия... 😂 😂 😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

только что в новостях говорили- 3 раза судья присуждала к штрафу- ХОТЯ ВЕховный суд сказал - НЕТ !! нельзя. А где таких судей делают ? недоучки или Взяточники ??

+8 / 0
Ответить

Купили место и отбивают затраты.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВС это одно из звеньев цепи.

+3 / 0
Ответить

Пока там новый председатель он будет наводить порядок и на местах тоже.

Куй железо, пока горячо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Кто назначает совет федерации федерального собрания? Президент

Кто назначает судей конституционного суда? Совет федерации по представлению президента

Кто назначает судей верховного суда? Совет Федерации по представлению президента. Это вносится на основании представления Председателя Верховного Суда, которого назначает президент 😅

Кто назначает других судей Федеральные суды общей юрисдикции? назначаются президентом по представлению Председателя Верховного Суда 🤣

Пишите президенту! Он гарант Конституции РФ или гарант буржуазного класса? Пишите ему, пусть разберётся с нерадивыми судьями

+5 / -5
картой
Ответить
01.12.2025, 11:57
Санкт-Петербург

Максим ВладимировичПишет 01.12.2025 в 11:50
Пишите президенту!

"И пишу тебе письмо. Поздравляю вас с Рождеством и желаю тебе всего от господа бога. Нету у меня ни отца, ни маменьки, только ты у меня один остался...

Приезжай, милый дедушка. Христом богом тебя молю, возьми меня отседа. Пожалей ты меня сироту несчастную, а то меня все колотят и кушать страсть хочется, а скука такая, что и сказать нельзя, всё плачу. А намедни хозяин колодкой по голове ударил, так что упал и насилу очухался. Пропащая моя жизнь, хуже собаки всякой..."

🤩 🤩 🤩 🤩 🤩 🤩 🤩 🤩 🤩 🤩 🤩 🤩

+8 / 0
Ответить

😂

+1 / 0
Ответить
01.12.2025, 12:15
Санкт-Петербург

🥶 🥶 🥶 🥶 🥶 🥶 🥶 🥶 🥶 🤮 🤮 🤮 🤮 🤮 🤮 🤮 🤮 🤮

+3 / 0
Ответить

😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2025, 12:21
Санкт-Петербург

😕 😟 🙁 😯 😮 😲 😳 🥺 😦 😧 😨 😰 😥 😢 😭

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Браво! Это про нас ,только путину фиолетово.

+1 / 0
Ответить
01.12.2025, 22:50
Санкт-Петербург

ИринаПишет 01.12.2025 в 22:44
путину фиолетово

Ну как же фиолетово, он многим детям лично помог...

0
Ответить

В Ленинграде помог?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2025, 09:20
Санкт-Петербург

Максим ВладимировичПишет 02.12.2025 в 09:09
В Ленинграде помог?

не только 😊 😊 😊

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СМСками собирает? Или детям, в смысле, Сечину с Миллером, да Греху, вы имели ввиду? 😁 А может, детям Тоджикистона и Азербайджана, Киргизии? Очень интересно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 09:39
Санкт-Петербург

Максим ВладимировичПишет 04.12.2025 в 09:26
Очень интересно.

Максим Владимирович, не прикидывайтесь мешком, плиз...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Для начала, нужно бы разобраться, в какой именно момент у исполнительной власти появилось право назначать судебную власть? Тем самым на корню режется конституционный принцип независимости ветвей власти! Не может исполнительная власть назначать судебную власть. Вот ведь какое дело.

+4 / 0
Ответить
01.12.2025, 13:22
Санкт-Петербург

ЕгорПишет 01.12.2025 в 13:10
, в какой именно момент у исполнительной власти появилось право назначать судебную власть?

Тут ошибочка.

Ни президент, ни ГД не являются исполнительной властью...

+2 / 0
Ответить

Мировых судей назначают или избирают органы государственной власти субъекта РФ.

+1 / 0
Ответить
01.12.2025, 14:09
Санкт-Петербург

Я давно сказала: НЕ ДАВАТЬ им споры между физиками и юриками.

Никаких приказов из этой области...

Пусть выносят такие приказы по заявлениям физиков.

А юрики пусть нормально судятся, без всяких упрощённых...

Это будет ХОТЬ одна, хоть малая степень защиты...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2025, 19:23
Санкт-Петербург

да! и это очень мило, кстати. я им, в госдуру , все время и пишу что я думаю об их назначенцах))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Про ГД разумеется речи не было, как ни крути, а это законодательная власть. Но вот к какой из ветвей власти относится президент, так до сих пор не понятно. Получается, что президент выше всякой власти? Может быть я повторюсь, но Конституция нам говорит, что все ветви власти являются независимыми. Иными словами, они не должны ни от кого зависеть, даже от президента. Так ведь? Поэтому назначение судей президентом ставит судей в прямую зависимость от президента. Хотя всем давно известно, что президент уже практически не назначает судей. Эту привилегию передали заксобранию или же вовсе муниципалитетам в маленьких городках, что совершенно не делает судей легитимными.

+2 / 0
Ответить
01.12.2025, 19:25
Санкт-Петербург

вот именно. президент никаких судей не назначает в этом и трагедия. он не несет ответственности за них никакой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2025, 21:02
Санкт-Петербург

ЕгорПишет 01.12.2025 в 14:33
к какой из ветвей власти относится президент, так до сих пор не понятно.

Он над ними... Он гарант...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 01.12.2025 в 21:02
Он гарант...

Разве гарант мог бы позволить нарушать Конституцию?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гарант буржуазного господствующего класса

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да не будет гарант ничего делать. В Феодальных государствах были представители которые от имени гаранта решили все вопросы. Теперь капитализм, гарант ставит своих людей на руководящие посты, выставляет им требование, ставит задачи и выдает полномочия. Зачем гаранту вникать в работу чиновника на месте? Если холопы не довольны, то плевать на них, если не доволен народ, то поменяют чиновника...

+3 / -1
Ответить

Вывод один, ходите на выборы, выбирайте правильных гарантов.

+2 / -2
Ответить

Надо быть либо исключительным идиотом или просто врагом, чтобы в такой огромной стране визжать, чтобы один человек контролировал всех чиновников и суде....... И при этом еще успевал все остальное.

+1 / 0
Ответить
01.12.2025, 21:12
Санкт-Петербург

Иринушка АнатольевнаПишет 01.12.2025 в 19:35
Надо быть либо исключительным идиотом или просто врагом

Или "2 в 1" 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.12.2025, 21:10
Санкт-Петербург

АлександрПишет 01.12.2025 в 14:43
ходите на выборы, выбирайте правильных гарантов.

Да нет, учите законы, боритесь с чиновниками на местах, а не через гаранта.

Законы позволяют. Только мало кто это делает...

Практически НЕТ в гражданских судах коллективных исков. Ясно же, что они более действенны, нежели борьба одного "маленького человечка".

Вот приходит в заседание группа обеспеченных мужиков, они ответчики по иску ФИО, который не пришёл.

И я, сидя в коридоре, слышу, как судья, которая мне в хамской форме заявляет, что у неё нет на меня времени, долго даёт им юридическую консультацию.

После них захожу я в кол-ве один штук.

И повторяется нервное хамство, что она "не будет переносить заседание из-за каждого слова".

А "каждое слово" — это около 30 листов документов, ктр МФО спецом не прислал мне заранее, а обеспечил только суд...

И эта жучка начинает бубнить, бубнит минут 40 и выносит решение в пользу МФО. Это 2023-й... Заканчивается 2025-й. Этот спор ещё не закончен, потому что из кассации вернули в 1-ю инстанцию. Уже жучка ушла из суда... Теперь будет следующая изгаляться, как раз та, о которой статья.

Ждать недолго: 04.12...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Так, на минутку, генеральный директор огромного предприятия подписывает все кадровые приказы. Он должен сам лично каждого дворника или даже зам.начальника цеха проверять ?

+2 / 0
Ответить
01.12.2025, 21:16
Санкт-Петербург

Иринушка АнатольевнаПишет 01.12.2025 в 19:36
Он должен сам лично каждого дворника или даже зам.начальника цеха проверять ?

Кто лично САМ проверяет (есть такие), у того НЕ ОСТАЁТСЯ ВРЕМЕНИ на решение стратегических задач... Всё же главная задача ГАРАНТА — усиливать роль РФ на внешнем периметре, а не за дворниками, пусть и переодевшимися в мантии, охотиться...

Считаю, с главной задачей Гарант хорошо справляется...

Он не может в одиночку победить коррупцию, если народ, притворившись холопами, терпит...

+3 / -1
Ответить

не выдавайте телевизионную чушь за свое осознанное мнение. Путин везде завалил все, что только можно. В экономике - 15 лет стагнации. В СВОшечке.... блин, Вы же явно умный человек, так ищите информацию о РЕАЛЬНЫХ результатах великого стратега! Не могу здесь рассказать о них - удаляет цензура.

Путин ПО ДОЛЖНОСТИ обязан проверять, как судьи исполняют свои должностные обязанности.Он по должности Гарант Конституции. Которой судьи подтираются.

Речь об исполнении должностных обязанностей. Иначе - импичмент. Например, за не объявление ВОЙНЫ агрессору, вторгнувшемуся в августе 2024 года на суверенную территорию страны в Курской области. или за первого погибшего в Белгородской области в 2022 году, в мае, от обстрелов ВСУ.

+1 / -1
Ответить
01.12.2025, 22:54
Санкт-Петербург

Vadim QdryaПишет 01.12.2025 в 22:23
Путин ПО ДОЛЖНОСТИ обязан проверять, как судьи исполняют свои должностные обязанности

Глупости. Это по должности должен проверять пред ВС.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2025, 22:56
Санкт-Петербург

Vadim QdryaПишет 01.12.2025 в 22:23
В экономике - 15 лет стагнации.

За последние 15 лет, с 2010 по 2025 год, объем федерального бюджета России вырос с приблизительно 10,1 трлн рублей до более чем 36,5 трлн рублей. Это означает, что доходы бюджета увеличились примерно в 3,6 раза...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нда-с. странно, что человек может быть весьма сообразительным в одной области и совершеннейшим нулем - в другой. про инфляцию слышали? про агрегат М2 , выросший почти на 80 % за последние несколько лет - слышали?

причины инфляции с 24 февраля 2022 года понимаете?

подсказка: посмотрите ВВП страны в долларах. Он судорожно болтается около 2 трлн вслед за курсом доллара внутри страны. 15 ЛЕТ!

при этом наивные мировые экономисты в 2010-м ожидали к 2020 году ВВП России на уровне 4 триллионов - в два раза выше.

Они не поняли, что такое Путин у власти в богатейшей стране мира.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 01.12.2025 в 22:54
Глупости. Это по должности должен проверять пред ВС.

Ну, если уж пошли разговоры по должности, то Предсуда тут совершенно ни при делах. ВККС и Путин, который назначает судей по должности (неважно, что там рекомендации ККС. Отвечает всегда руководитель). Ну и кроме того, у него в руках правоохранителдьные органы исполнительной вертикали, которые обязаны реагировать по ст.305 УК РФ

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

неточно ответил: по Закону о статусе судей, Предсуда (имеется в виду ВС РФ) лишь передаточное звено между председателем соответствующего суда и Президентом. То есть председатель любого районного суда подбирает себе судей , с которыми будет работать. Сам он опирается на заключение ККС соответствующего уровня.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто нигде в мире еще не придумал механизма эффективного контроля судей. Вот так. А ты, тушка с нерусским именем, просто наемник хохляндский.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурак ты. Мы впервые в истории мира в войну живем, как при мире. И это под десятками тысяч санкций. И еще нас победить всей НАТОй не могут.

Так что завидуй, хохол.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2025, 21:44
Санкт-Петербург

это мне в сизо так говорили, что судьи всегда и везде были такими)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 02.12.2025 в 19:27
с нерусским именем

Вадим - от древнерусского "вадити" - вносить смуту.

Для незрелых умов, вроде Вас, - самое то, что нужно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если закрыть глаза и заткнуть уши - вполне сойдет.

Но ЦЕНА этого псевдомирного жития бьет на каждом шагу. Сегодня пошел в 5-ку - цена на стандартные свиной окорок, корейку выросли на 10-15 % . Надо полагать, розница готовится к введению с 1 января 22 % НДС.

Но это только инфляция и невозможность финансировать войнушку Путина другими средствами.

Есть и те вещи, о которых на сайте просто запрещено говорить - цензура удаляет.

Но это не значит, к ккаким последствиям при нулевых результатах привела эта Ваша имитация мирной жизни. И речь не только о сотнях тысяч могил - только подтвержденных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

ИнгаПишет 01.12.2025 в 21:16
Кто лично САМ проверяет (есть такие), у того НЕ ОСТАЁТСЯ ВРЕМЕНИ на решение стратегических задач...

В точку. А у нас пустобрехи все визжат, что им президент лампочки в подъезде должен менять.....

0
Ответить
02.12.2025, 19:34
Санкт-Петербург

Иринушка АнатольевнаПишет 02.12.2025 в 19:25
им президент лампочки в подъезде должен менять.....

Хорошо, не в квартирных туалетах...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не памперсы.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Наш Презик только на бумаге.... Он Гарант защиты государства (все чинуши и судьи), а Вы народ смерды! Давно народ на коленях стоит... крепостное право отменили тож только на бумаге)))

0 / -1
Ответить

Вы в Екатеринбурге в ебн-центре видимо атрофией мозга перезаражались. Такую хрень несете . Причем с "коленей" 🤣 🤣 🤣 ......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читаю и вспоминаются хохляцкие объявление о массовом наборе гадящих у нас в инете......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2025, 19:35
Санкт-Петербург

ЛарисаПишет 02.12.2025 в 09:36
Давно народ на коленях стоит...

Как сказал один великий русский поэт в голодные годы гражданской войны, "говорите за себя"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)

менять правила. судий выбирать а не назначать

+8 / 0
картой
Ответить
01.12.2025, 11:31
Санкт-Петербург

Александр. анархист на пенсииПишет 01.12.2025 в 11:27
менять правила.

КАК? ЭТОГО добиться!!!!

+6 / 0
Ответить

можно организовать сбор подписей под петицией и организация демонстраций, одиночных пикетов и голодовок всё зависит на сколько вы готовы пойти на контрафакцию с властью

+5 / -1
Ответить

ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ -НЫТЬЕМ НА КУХНЕ!

+5 / 0
Ответить

как обычно и бывает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2025, 13:24
Санкт-Петербург

ЕкатеринаПишет 01.12.2025 в 12:34
ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ -НЫТЬЕМ НА КУХНЕ!

Ну вообще-то, моя кухня — в судах...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди почему-то зациклены только на борьбе. Хотя есть прекрасная возможность наоборот. Полный игнор.... 😶

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
01.12.2025, 13:23
Санкт-Петербург

Александр. анархист на пенсииПишет 01.12.2025 в 11:44
одиночных пикетов и голодовок всё зависит на сколько вы готовы пойти на контрафакцию с властью

Вот на ЭТО я уж точно не готова...

Это НИКАК не приблизит решение проблемы...

+3 / 0
Ответить

ОМОН, СОБР, ГВАРДИЯ с полным снаряжением, включая БТР и другие бронированные автомобили. Все для вас за ваши деньги.... 😃 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

главное привлечь внимание. как говорится главное влезть в драку

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2025, 19:20
Санкт-Петербург

как говорит мой знакомый, плохо себя знаете)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

пикеты, демонстрации и тем более голодовки - сразу нет!.... 😏 Здесь нужен ход конем.... 😉

+1 / 0
Ответить
01.12.2025, 14:17
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 01.12.2025 в 14:11
Здесь нужен ход конем.... 😉

Здесь нужен был диплом юриста, чтобы я могла гордо вещать в защиту нарушенного права моей дочери...

А я буду сидеть истуканом в партере, виртуально плюясь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не нужен никакой диплом, тем более гуманитария-юриста - это не диплом, а свидетельство, что обладатель научился читать и писать.

Здесь нужна только голова. А она у Вас, судя по посту в топике, имеется.

Диплом юриста заменит беседа с ИИ - подробная, набираете в Гугле расширенный ИИ или углубленный ИИ , - и задаёте любые вопросы , описываете свою ситуацию. Не таким вот бестолковым псевдоюридическим языком, из которого ничего не понятно, как ваш встречный иск в топике, а с ПОЛНОЙ ЯСНОСТЬЮ, почему именно судья так написала и ГДЕ ИМЕННО ОНА подтасовала правосудие.

Пока что Вы находитесь на первой стадии осознания проблемы.

пока рано двигать грудью на БТРы Собра или Нацгвардии)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

И опять будут разговоры как про выборы снйчас, что они с махинациями. А сколько в нашей Гос.Думе балласта заседает.

+6 / 0
Ответить
01.12.2025, 14:18
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 01.12.2025 в 13:20
сколько в нашей Гос.Думе балласта заседает.

я бы сказала, "лоббиста"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в думе не балласт. там засели враги и воры

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.12.2025, 15:02
Петропавловск-Камчатский

Александр. анархист на пенсии: менять правила. судий выбирать а не назначать

Не плохое решение, но возникает вопрос: А кто их выбирать будет ???? И какими критериями будут руководствоваться выбирающие ??????

+7 / 0
Ответить
01.12.2025, 18:50
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 01.12.2025 в 15:02
кто их выбирать будет ???? И какими критериями будут руководствоваться выбирающие ??????

Наши "кулибины" в последнее время всё чаще демонстрируют прорывы в создании роботов с высоким "интеллектом"...

Пусть создадут такие устройства, которые в заседаниях будут проверять работу судьи... 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2025, 19:21
Санкт-Петербург

вот именно а самое главное ИЗ КОГО. если бы мне разрешили выбрать кого оставить в одном отдельно взятом известном мне суде, так там бы пара судей от силы остались

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

это уже было

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это всё "родимые пятна" социализЬма сказываются: человек - букашка без бумажки, государственная машина может перемолоть любого...

+3 / -2
картой
Ответить
01.12.2025, 12:00
Санкт-Петербург

С.С. ГорбунковПишет 01.12.2025 в 11:55
человек - букашка без бумажки

Да даже и была бумажка: определение 3 КСОЮ...

Читанула она вяло... Отклонила ход-во о приобщении...

Её внутренние убеждения нигде не пересекаются с позицией ВС...

+3 / 0
Ответить

ИнгаПишет 01.12.2025 в 12:00
Её внутренние убеждения

Ну да, внутренние убеждения))

+3 / 0
Ответить
01.12.2025, 12:13
Санкт-Петербург

С.С. ГорбунковПишет 01.12.2025 в 12:04
внутренние убеждения))

А точнее, они прошли с предыдущей, ктр сейчас или сама ушла, или её "ушли", и дело попало к этой, — так вот они где-то прошли одни и те же курсы...

У них одинаковый приёмчик.

Звучит это так.

Судья мне:

— Сейчас я начну задавать вопросы, отвечайте коротко "да" или "нет"...

Я на такую муйню уже не ведусь...

Но интересно было бы взглянуть на "рук-ля курсов"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это вы еще западных судей не видели......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (221)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео